Инструкция по эксплуатации BMW X1 с 2009 г. Комфортный доступ. Эксплуатация бмв х1


Комфортный доступ BMW X1 | БМВ Х1

4. Комфортный доступ

Принцип действия Доступ в автомобиль возможен без нажатия кнопок электронного ключа. Достаточно лишь иметь его при себе, например, в кармане куртки. Электронный ключ автоматически опознается автомобилем, когда он находится в непосредственной близости от автомобиля или внутри него. Функция комфортного доступа позволяет: - Отпереть и запереть автомобиль - Независимое отпирание крышки багажника - Пуск двигателя - Комфортное закрывание Необходимые для работы условия - Для запирания электронный ключ должен быть вне автомобиля. - Очередной цикл отпирания/запирания возможен только спустя примерно 2 секунды. - Пуск двигателя возможен, только если электронный ключ находится в автомобиле. Сравнение с обычным дистанционным управлением Названными функциями можно управлять нажатием кнопок или с помощью системы комфортного доступа. Отпирание Ладонь должна охватывать ручку двери водителя или переднего пассажира полностью, см. стрелку 1. Это действие соответствует нажатию кнопки Запирание Примерно на 1 секунду приложите палец в точке, отмеченной стрелкой 2. Это действие соответствует нажатию кнопки LOCK Для сбережения ресурса аккумулятора перед запиранием автомобиля не забывайте выключать зажигание и все энергопотребители. Если электронный ключ опознается в салоне, то запирание или отпирание не происходит. Комфортное закрывание Удерживайте палец нажатым на поверхности, стрелка 2. Дополнительно закрываются окна и панорамная стеклянная крыша. Независимое отпирание крышки багажника Нажмите кнопку на внешней стороне крышки багажника. Это действие соответствует нажатию кнопки. Если после запирания автомобиля внутри багажного отделения обнаруживается забытый там электронный ключ, то крышка багажника снова открывается.

Зажигание

Зажигание включается нажатием кнопки Start/Stop. Не нажимайте на педали тормоза и сцепления, иначе заведется двигатель.

Пуск двигателя

Когда электронный ключ находится в салоне автомобиля, Вы можете завести двигатель или включить зажигание. Не вставляя ключ в замок зажигания.

Выключение двигателя при АКПП

Без ключа двигатель выключается только, если рычаг селектора находится в положении Р. Чтобы выключить двигатель при рычаге селектора в положении N, необходимо вставить электронный ключ в замок зажигания.

Неисправности

Радиоволны могут создавать помехи работе функции комфортного доступа. В этом случае автомобиль можно отпереть или запереть с помощью кнопок электронного ключа или интегрированного ключа. Чтобы затем завести двигатель, вставьте электронный ключ в замок зажигания.

Сигнальные лампы

Сигнальная лампа в комбинации приборов загорается при попытке завести двигатель: запуск двигателя невозможен. Электронный ключ не обнаружен в салоне автомобиля или неисправен. Убедитесь, что ключ находится внутри автомобиля. При подозрении на неисправность проверьте ключ на СТОА BMW. Попробуйте вставить в замок зажигания другой ключ. Сигнальная лампа в комбинации приборов горит при работающем двигателе: система больше не обнаруживает электронный ключ в салоне автомобиля. После выключения двигателя его повторный запуск возможен только в течение 10 секунд. Горит контрольная лампа в комбинации приборов: замените в электронном ключе элемент питания.

monolith.in.ua

Отзыв владельца о BMW X1 (БМВ х1 ) 2011 г., , автор Руслан

Приветсвую всех автолюбителей! Хотелось бы рассказать об опыте эксплуатации БМВ Х1 сДрайв с двигателем 1,8 литра, накатал на таком 9 тысяч км пробега.

Начать хотелось бы с того, что весьма оперативно удалось перепродать мой прошлый автомобиль — Пассат В6 с двигателем ТСИ объемом 1,8 литра. И стал вопрос приобретения нового автомобиля. В общем- то стал смотреть в сторону Тигуана, но вот не повезло, такой автомобиль нужно было заказывать и ждать. Так же приглянулся мне Ку3, но такие автомобили еще не появились в продаже на тот момент. Ничего из японского или корейского автопрома даже смотреть не стал. В общем, приобрел я в конце 2011 года БМВ Х1 в столичном автосалоне. Тут как раз снежок пошел, мне автомобиль отгонять с родной город (почти что 200 км расстояние), автомобиль само собой с комплектом летней резины идет. Да и вообще отвык я уже от автомобилей заднеприводных, в общем менеджер в салоне сделал заказ на комплект зимней резины (благодарность отдельная, выручил).

Ну собственно об автомобиле.

Салон достаточно скормненький, простецкий такой, но исполнение на самом высоком уровне, все приятно пощупать, никаких стуков и скрипов. Читал, что люди здесь жалуются на то, что дребезжит обивка в районе передних стоек — я такого на своей машине не замечал. Только один момент — стучал задний номерной знак, но после проклейки с помощью битопласта, все звуки пропали как не бывало. Потом, по поводу кресла водителя, и соответственно переднего пассажира (они же идентичны совершенно) — не слишком нравятся по комфорту, отсутствует нормальная поддержка по бокам, да и потом слишком короткая подушка сиденья. Сиденья обиты тканью, в принципе нормально, не очень загрязняется (но собственно я стараюсь салон беречь). Очень классные кресла идут с другим уровнем комплектации, но в этом случае речь идет совсем об иных расценках. Звукоизоляция неплохая, в принципе могла бы быть несколько эффективнее, но пусть, покатит, как по мне.

По управляемости — моя машина шла изначально без сервотроника в комплектации, что значит что тяжесть руля не прибавляется по мере увеличения скоростных показателей, руль одинаковый по жесткости все время, управляется автомобиль совсем- совсем остро и четко, в чем большая заслуга заднего привода, прохождение поворотов очень точно, словно стоит на рельсах, у автомобиля очень точные реакции даже на небольшой поворот руля, что мне действительно нравится, в какой- то мере вызывает ассоциации с тем, как управляется карт (вот напоминает мне и все тут, не критикуйте пожалуйста). В общем как автомобиль управляется я очень доволен, а вот жена моя вообще не в восторге. Жалуется на излишнюю тяжесть в руле, что сильно устают руки из- за этого и пр. Вот только один момент, автомобиль очень плохо реагирует на колею, но по всей видимости тут виновата резина, автомобиль обут в резину размером 225*50, радиус 17 дюймов. А в остальном очень здорово!

По подвеске вообще трудно что- либо говорить, она как бы и мягенькая и с неплохой жесткостью одновременно, одним словом обеспечивает комфортное передвижение и по асфальту и на грунтовке. Сама работа подвески очень тихая. Главный недостаток на мой взгляд — примерзает при хороших морозах масло стоек и начинают греметь на холодную. Обращался уже на дилерский сервис. Там признали, что имеется такая характерная черта, но в принципе по другим моментам все нормуль.

Что касается мотора. Поэскплуатировав Фольц Пассат с двигатель с турбокмпрессором, мне по правде сказать было сложно осознать, что беру автомобиль с атмосферным мотор объемом 2,0 литра. И не зря этот вопрос вызвал у меня сомнения. Не стану много рассказывать о двигатели. Некоторые говорят, что динамика хорошая, другие, что плохая. Тут очень сильно сказывается предыдущий опыт вождения, какое авто было перед этим. Скажем так, если вы не любите стартовать агрессивно, тогда тандем из двигателя мощность 150 лошадок и автоматической коробки пердач с6 ступенями вас должен устроить!

По поводу того, как показал себя залнеприводный автомобиль в зимних условиях. Собственно говоря, никаких сложностей не возникло, если стоит качественная резина с шипами, то спокойно ездишь, следует разве что адекватно рассчитывать, что автомобиль может и не залазить в такие места, который вызывают колебания, что есть шанс тут застрять. А в принципе электронные системы помощи выручают и когда автомобиль начинает идти в занос в считанные мгновения возвращают на первоначальную траекторию. Так что ничего страшного.

Вывод общий — автомобиль ничего. В общем- то все написал. Удачных дорог вам.

review.am.ru

Место водителя BMW X1 | БМВ Х1

1. Место водителя

В зоне рулевого колеса Элементы управления и индикации 1. Защитный выключатель задних стеклоподъемников 2. Стеклоподъемники 3. Управление наружным зеркалом заднего вида 4. Освещение; Регулировка угла наклона фар; Стояночные огни; Ближний свет; Автоматическое управление светом фар; Адаптивное освещение поворотов; Система управления дальним светом фар; Противотуманные фары; Задние противотуманные фонари 5. Рычаг поворотного кулака, левый; Указатели поворота; Дальний свет; прерывистый световой сигнал; Система управления дальним светом фар; Парковочные огни; Бортовой компьютер; Настройки и информация; Подсветка комбинации приборов 6. Кнопки на рулевом колесе, слева; Телефона; Принять и закончить разговор; включить набор для выбранного номера; повторный набор, если не выбран ни один номер; Громкость 7. Двухпозиционные выключатели 8. Комбинация приборов 9. Кнопки на рулевом колесе, справа; Смена радиостанции; Остановка приема сообщений ситуации на дорогах; Выбор мелодии; Перелистывание записей в повторном наборе; Следующая аудиосистема; Режим рециркуляции 10. Пуск/выключение двигателя и включение/выключение зажигания 11. Рычаг поворотного кулака, справа; Стеклоочистители; Датчик интенсивности дождя; Задний стеклоочиститель 12. Замок зажигания 13. Звуковой сигнал, вся поверхность 14. Регулировка положения рулевого колеса 15. Рычаг системы поддержания заданной скорости; Круиз-контроль 16. Открывание крышки багажника 17. Отпирание капота

Щиток приборов

1. Спидометр 2. Контрольные и сигнальные лампы 3. Тахометр 4, Температура моторного масла; Контроль расхода энергии 5. Поле индикации состояния: Часов; Температуры наружного воздуха; Контрольных и сигнальных ламп; Индикатора системы поддержания заданной скорости 6. Поле индикации состояния: Индикации положения АКПП; Системы курсовой устойчивости при спуске; Бортового компьютера; Даты и остаточного пробега до очередного ТО; Счетчиков общего и разового пробега; Системы управления дальним светом фар; Инициализации индикатора повреждения шин; Проверки уровня моторного масла; Настроек и информации; Индикатора системы автоматической диагностики; Индикатора точек переключения 7. Указатель уровня топлива 8. Обнуление счетчика разового пробега.

monolith.in.ua

Перегрев двигателя BMW X1 | БМВ Х1

1. Перегрев двигателя

Перегрев автомобиля означает на повышенную температуру охлаждающей жидкости. Если мигает индикатор высокой температуры охлаждающей жидкости, произошел перегрев двигателя. Следуйте приведенным ниже рекомендациям: 1. Необходимо съехать с дороги, остановите автомобиль и включите аварийный сигнал. Переведите рычаг КПП в положение «N» (МКПП) и поставьте автомобиль на стояночный тормоз. Выключите кондиционер. 2. Если из радиатора или бачка жидкости идет пар или наблюдается выброс охлаждающей жидкости, немедленно заглушите двигатель. Откройте капот после исчезновения пара. Если выброса жидкости или пара нет, то не глушите двигатель. Проверьте функционирование вентилятора охлаждения. В случае его неисправности заглушите двигатель. 3. Осмотрите приводной ремень (ремень водяного насоса) на предмет разрывов или ослабления натяжения. Проверьте целостность радиатора, шлангов и загляните под автомобиль, чтобы убедиться в отсутствии утечек охлаждающей жидкости. Однако образование конденсата при работающем кондиционере является нормой. 4. Если на приводном ремне двигателя присутствуют трещины или есть утечка охлаждающей жидкости, немедленно заглушите двигатель. Обратитесь за помощью в авторизованный сервисный центр BMW. 5. При отсутствии повреждений приводного ремня или видимых утечек, проверьте охлаждающую жидкость в радиаторе и расширительном бачке. Если он пуст, залейте охлаждающую жидкость в радиатор и расширительный бачок. Заполните расширительный бачок наполовину при работающем двигателе. Не открывайте радиатор и крышку расширительного бачка при повышенной температуре двигателя и радиатора. 6. Когда температура охлаждающей жидкости опустится до уровня температуры окружающей среды, снова проверьте уровень жидкости в бачке. При необходимости долейте жидкость до указанного уровня. Значительное снижение уровня охлаждающей жидкости указывает на утечку в системе охлаждения. Обратитесь в авторизованный сервисный центр BMW. 7. При остановке автомобиля в летнее время вентилятор охлаждения может включиться автоматически и работать непрерывно. В этом случае запустите двигатель и несколько раз нажмите на педаль акселератора. Вентилятор отключится.ВНИМАНИЕ - Во избежание травм не открывайте капота до исчезновения пара. Пар и выброс охлаждающей жидкости являются признаками высокого давления. - При работающем двигателе не допускайте нахождения рук и одежды в зоне работающего вентилятора и приводного ремня двигателя. - Не снимайте крышку радиатора при повышенной температуре двигателя и радиатора. Выброс пара и горячей охлаждающей жидкости под давлением может привести к тяжелым травмам.

monolith.in.ua

Сигнализация BMW X1 | БМВ Х1

3. Сигнализация

Принцип действия

Сигнализация реагирует на: - Открывание двери, капота или крышки багажника - Движение в салоне автомобиля: Система охраны салона. - Изменение крена автомобиля, например, при попытке кражи колеса или буксировки - Прерывание питания от аккумулятора. О неправомочном вмешательстве система охранной сигнализации сообщает: - Звуковым сигналом тревоги - Включением аварийной световой сигнализации

Постановка на сигнализацию и снятие с сигнализации

Постановка на сигнализацию и снятие с нее происходят одновременно с запиранием и отпиранием автомобиля путем поворота ключа в замке двери или с помощью дистанционного управления. Замок двери при включенной системе охранной сигнализации. При некоторых экспортных исполнениях отпирание автомобиля поворотом ключа в дверном замке приводит к срабатыванию сигнализации. Этот сигнал тревоги можно выключить кнопкой на электронном ключе. Крышка багажника при включенной системе охранной сигнализации. Крышка багажника может быть открыта электронным ключом и при включенной системе охранной сигнализации. Нажмите данную кнопку на электронном ключе. При закрывании крышка багажника снова блокируется и контролируется. Аварийная световая сигнализация мигает один раз. При некоторых экспортных исполнениях багажная дверь открывается с помощью пульта ДУ только после отпирания автомобиля.

Выключение сигнала тревоги

Отпирание автомобиля с помощью пульта дистанционного управления. Вставьте электронный ключ до упора в замок зажигания.

Контрольная лампа на внутреннем зеркале заднего вида

- Контрольная лампа вспыхивает каждые 2 секунды: автомобиль находится под охраной сигнализации. - Контрольная лампа мигает после запирания автомобиля: Двери, капот или крышка багажника закрыты неправильно, остальная часть под контролем. Затем, через 10 секунд, контрольная лампа начинает гореть постоянно. Система охраны салона не активирована. - Контрольная лампа гаснет после отпирания автомобиля: Вмешательства в автомобиль не было. - После отпирания автомобиля контрольная лампа мигает до тех пор, пока в замок зажигания не будет вставлен электронный ключ, но не более 5 минут: Срабатывала система аварийной сигнализации. Тревожная сигнализация Вызов срабатывания охранной сигнализации при опасности: Удерживайте нажатой данную кнопку электронного ключа не менее трех секунд. Выключение тревожной сигнализации: Нажмите любую кнопку.

Охранный датчик крена

Контролируется наклон кузова автомобиля. Система охранной сигнализации реагирует, например, на попытку кражи колеса или буксировки автомобиля.

Система охраны салона

Для безупречной работы должны быть закрыты окна и панорамная стеклянная крыша.

Предотвращение ложного срабатывания

Датчик крена и систему охраны салона можно выключить вместе, например, в следующих ситуациях: - Автомобиль находится в двухъярусном гараже - При транспортировке на поездах, где есть платформа для автомобилей, по морю или на прицепе - При наличии животных в автомобиле Выключение охранного датчика крена и системы охраны салона Нажмите два раза подряд кнопку электронного ключа LOCK Контрольная лампа горит ок. 2 секунд и затем постоянно мигает. Датчик крена и система охраны салона остаются выключенными до следующего запирания автомобиля.

monolith.in.ua

Руководство по ремонту BMW Х1 с 2009 года » Autoplus.su – автомобильный интернет-журнал

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля BMW X1 (БМВ Х1) с 2009 года выпуска. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями N46 / N20 / N47 объемом 2.0 / 2.0D л

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Издательство: МонолитОбложка: мягкаяФормат: А4Кол-во стр.: 430Тип бумаги: газетнаяISBN: 978-617-537-201-2

Содержание

ВведениеДействия в чрезвычайных ситуацияхЕжедневные проверки и определение неисправностейЭксплуатация автомобиля в зимний периодПоездка на СТОИнструкция по эксплуатации и техническому обслуживаниюРасходные материалы для проведения технического обслуживанияПредостережения и правила техники безопасности при выполненииОсновные инструменты, измерительныеМеханическая часть бензиновых двигателейМеханическая часть дизельных двигателейСистема питанияСистема смазкиСистема охлажденияСистема впуска и выпускаТрансмиссияПриводные валыХодовая частьТормозная системаКузовСистема отопления, вентиляции и кондиционированияПассивная безопасностьЭлектрооборудованиеЭлектросхемыТолковый словарь

Видеообзор книги

Что Вы найдете в этой книге

- Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля- Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу- Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность- Каталог расходных материалов для проведения ТО- Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен

Описание автомобиля

Начало производства компактного кроссовера баварской фирмы началось в октябре 2009 года. Причем путь от идеи до конвейера занял всего три года. С самого начала модель проектировали, ориентируясь на молодежь.Автомобиль построен на общей платформе с моделью третьей серии. Длина Х1 составляет 4454 мм, а ширина, высота и колесная база равны 1798, 1545 и 2760 мм соответственно. При этом новинка примерно на 110 мм короче, на 60 мм уже и на 140 мм ниже, чем BMW ХЗ. Дорожный просвет — 194 мм.

Внешность автомобиля соответствует корпоративному стилю компании: масса кривых линий, необычные рельефные боковины с добавляющими агрессивности подштамповками. Характерная для всех моделей на протяжении истории компании радиаторная решетка — визитная карточка марки. Фары головного освещения накрыты прозрачными колпаками. В сами фары интегрированы характерные для всех BMW светящиеся ободки. Также предусмотрены дневные ходовые огни. Фирменный баварский стиль продолжают расширенные крылья и профилированный капот. На бамперы, колесные арки и пороги для дополнительной защиты от сколов и царапин установлены черные накладки. А днище впереди и сзади прикрывают серебристые металлические пластины.

Для всех ценителей и эстетов салон Х1 может стать чуть ли не эталоном по всем параметрам. Все продумано до мелочей, каждая кнопка и переключатель на своем месте, и ни к одному из них не придется тянуться. Центральная консоль слегка развернута к водителю, трехспицевое рулевое колесо имеет утолщенный обод для улучшенного хвата. В верхней части передней панели удачно установлен широкоформатный 8,8-дюймовый дисплей, который может отображать карты навигационной системы и на который выводится изображение камеры заднего вида и другая полезная информация. Свою лепту в прекрасную эргономику вносит и фирменная система быстрого управления и доступа к настройкам на центральном тоннеле iDrive.

В отделке салона Х1 не найти некачественного материала: все превосходно. Завершает картину воплощенного совершенства акустическая система класса Hi-Fi Harman/Kardon.

Багажное отделение имеет не самые большие размеры в классе, однако компенсируется это широким проемом и ровным полом. Для увеличения полезного объема багажного отделения можно сложить заднее сиденье в различной конфигурации. Так, объем можно увеличить с 420 л до 1350 л. В качестве опции предлагается панорамная стеклянная крыша с электроприводом.

Автомобиль доступен в двух модификациях: с задним приводом колес (sDrive) и полным приводом колес (xDrive). В линейке двигателей самого компактного кроссовера BMW значатся пять моторов. Базовыми стали бензиновый sDrive18i (150 л. с.) и дизельный xDrive18d (143 л. с.). Самая массовая модификация — двухлитровый дизель xDrive20d мощностью 177 л. с. Дополняет картину дизельная модификация xDrive23d с битурбодизельной «четверкой» мощностью 204 л. с. Бензиновая версия xDrive28i с трехлитровой «шестеркой» имеет мощность 258 л. с. В паре с двигателем работает шестиступенчатая механическая или автоматическая коробка передач.

Инженеры постарались добиться высокого уровня активной и пассивной безопасности автомобиля. В элементах кузова использовано большое количество высокопрочных сталей. Уже в базовой комплектации автомобиля присутствуют трехточечные инерционные ремни безопасности на всех сиденьях, передние и боковые подушки безопасности, а также подушки для защиты головы, адаптивные стоп-сигналы и фонари дневного света. В качестве опции предлагаются ксеноновые фары, адаптивные поворотные фары и система управления дальним светом.

В 2012 году концерн BMW представил обновленную версию своего самого маленького кроссовера. У автомобиля иной бампер, немного увеличенная радиаторная решетка и немного измененный задний бампер. Изменения коснулись и фар головного освещения: появились светодиодные элементы и кольцевые светильники в сочетании с газоразрядными фарами.

Интерьер Х1 также подвергся рестайлингу. Центральная консоль стала немного ниже и вместе с приборной панелью получила иную отделку. Дефлекторы системы вентиляции обзавелись черной глянцевой окантовкой.

Изменения коснулись и линейки двигателей. Прежняя 2,0-литровая 177-сильная бензиновая *<четверка» уступила место более мощному агрегату, выдающему 184 л. с. и 380 Н-м. А дизельная версия xDrive23d с 204-сильным двигателем объемом 2,0 л заменена на модификацию xDrive25d, оснащенную 218-сильным мотором аналогичного объема, максимальный крутящий момент которого составляет 450 Н-м. Кроме того, предлагается версия с довольно скромным 116-сильным дизельным агрегатом и приводом на заднюю ось.

Все двигатели могут агрегатироваться с шестиступенчатой механической коробкой передач или с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций BMW Х1, выпускаемых с 2009 года, учитывая обновления 2012 года.

Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите: Ctrl + Enter

autoplus.su