Прошивка электронных блоков управления (ЭБУ) БМВ. Эбу бмв е39


BMW 5 (E39) | Электронный блок управления и датчики

8.1. Электронный блок управления

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Электронный блок управления (ЭБУ)

 

Электронный блок управления (ЭБУ) расположен за панелью обивки с правой стороны салона автомобиля. ЭБУ является основным элементом системы впрыска топлива. ЭБУ постоянно получает сигналы от различных датчиков и осуществляет управление важнейшими системами и узлами двигателя. Кроме того, ЭБУ выполняет функции диагностики неисправностей систем и узлов двигателя. При обнаружении какой-либо неисправности ЭБУ включает сигнализатор "Требуется техобслуживание двигателя", определяет и заносит в память соответствующий код (коды) неисправности. Это облегчает в дальнейшем проведение диагностики отказов. На автомобиль установлен ЭБУ типа IEFI-6. При отказе ЭБУ заменяет ся в сборе, поскольку не содержит ремонтопригодных элементов. Параметры и алгоритмы управления хранятся в стираемом программируемом постоянном запоминаю щем устройстве (СППЗУ). Вариант программы, записанной в ПЗУ, обозначен номером ЭБУ, который соответствует идентификационному номеру автомобиля.

ЭБУ осуществляет питание различных датчиков и выключателей постоянным напряжением 5 и 12 В. Электрические цепи ЭБУ обладают высоким сопротивлением, поэтому при соединении клемм питания с контрольной лампой последняя не горит.

Для точного измерения напряжения питания следует применять цифровой вольтметр с высоким полным сопротивлением (10 МОм). ЭБУ управляет работой топливнык форсунок, клапаном холостого хода, сцеплением компрессора и т. д. с помощью специальных электронных устройств (4-х канальных драйверов), предназначенных для обработки выходных управляющих сигналов ЭБУ.

ЭБУ выполнен необслуживаемым. Поэтому при отказе ЭБУ он подлежит замене в сборе.

Предупреждение

При замене ЭБУ, ycтановленного на заводе, необходимо перенести на табличку нового ЭБУ код и заводской номер старого ЭБУ. Не следует делать запись на корпусе ЭБУ. Эта информация может потребоваться в дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Во избежание выхода из строя ЭБУ любые операции, связанные с коммутацией проводов питания ЭБУ, например, присоединение или отключение разъемов ЭБУ, предохранителя, проводов аккумуляторной батареи, удлинительных проводов и т. д.), необходимо выполнять только при выключенном зажигании.

Снять или отсоединить
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отрицательный провод батареи.
2. Панель, закрывающую ЭБУ.
3. Вынуть ЭБУ из гнезда и отсоединить разъемы. Предупреждение

Во избежание выхода из строя ЭБУ из-за разряда статического электричества запрещено прикасаться к штырям разъемов или припаянным элементам.

Установить или присоединить
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вставить ЭБУ в гнездо, присоединив разъемы.
2. Установить на место панель.
3. Отрицательный провод батареи.
Проверка функционирования
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Включить зажигание.
2. Перейти в режим диагностики.
2а. Выдать код 12 четыре раза подряд, чтобы убедиться в отсутствии в памяти ЭБУ других кодов неисправностей. Код 12 подтверждает нормальное функционирование ЭБУ.
2б. Если выдается код неисправности 51 или сигнализатор ТТД горит постоянно при отсутствии кодов, ЭБУ неисправен. Предупреждение

При замене ЭБУ проводить все демонтажные и монтажные операции в соответствии с приведенными выше инструкциями.

automn.ru

Прошивка электронных блоков управления (ЭБУ) БМВ

Среди владельцев немецких подержанных автомобилей довольно популярной является услуга - прошивка блоков БМВ ЭБУ (электронных блоков управления). Данная потребность возникает вследствие того, что практически все системы автомобилей BMW являются электронными и управляются программно. Если с какой-либо системой возникает неполадка, либо нужна ее перенастройка, тогда следует заказать прошивку ЭБУ.

Зачем нужна прошивка блоков БМВ

Фактически, различные блоки управления дают команды, сколько форсункам подавать топлива в цилиндре, каким лампам и индикатором загораться на приборной панели и т.д. При выпуске нового автомобиля BMW с конвейера его блоки управления программируется прошивками, актуальными на тот момент. После этого на одну и ту же модель автомобиля производитель начинает регулярно обновлять прошивки блоков управления. Это делается, потому что создаются улучшенные алгоритмы, исправляя ошибки и добавляя совместимость с вышедшими новыми различными устройствами. Кроме того, благодаря новым прошивкам отдельные системы могут получать новые опции. Для примера можно привести появление кодировки спортивной коробки, чего могло не быть на более ранних версиях той или иной модели BMW.

Точно также одной из разновидностью прошивок блоков управления БМВ является чип-тюнинг. Прошивая блок управления двигателем можно увеличить его мощность. Особенно это касается последних турбированных двигателей BMW. Некоторые версии моделей BMW имеют одинаковые моторы, но различные по мощности благодаря установке разных прошивок ЭБУ. Так версию БМВ 320i с помощью чип-тюнинга, то есть прошивки ЭБУ двигателем, можно превратить в версию БМВ 328i, увеличив мощность ее мотора до соответствующего уровня.

Основными причинами того, что владельцы БМВ обращаются за сменой прошивок блоков управления, является:

  • выявление ошибок после сканирования систем;
  • добавление новых опций различных систем автомобиля;
  • желание получить совместимость с устройствами, вышедшими недавно;
  • необходимость в перенастройке систем автомобиля;
  • чип-тюнинг мотора БМВ и др.

С какими блоками БМВ мы работаем

Наш техцентр предоставляет услугу - прошивка блоков БМВ ЭБУ всех систем автомобиля. Данная услуга предоставляется для всех моделей немецкой марки BMW. У нас можно заказать услугу перепрограммирования следующих блоков управления:

  • ACSM - Модуль пассивной безопасности при столкновении
  • BCO - Бортовой компьютер
  • DME - Цифровая электронная система управления двигателем
  • DDE - Цифровая электронная система управления дизельным двигателем
  • DSC - Система динамического контроля устойчивости
  • EGS - Электронная система управления КПП
  • FEM - Передний электронный модуль
  • FRM - Модуль в пространстве ног
  • FZD - Функциональный центр в крыше
  • GWS - Селектор выбора передач
  • ICM - Интегрированная система управления ходовой частью
  • IHKA - Встроенная автоматическая система отопления и кондиционирования
  • REM - Задний электронный модуль

Каждому клиенту гарантируется первоначальная диагностика всех систем автомобиля, чтобы определить действительную необходимость прошивки тех или иных блоков управления. Стоимость работ наших мастеров вас приятно удивит. На свои услуги техцентр БМВ-Е предоставляет гарантию. Мы находимся в удобном месте для большинства москвичей - в 5 минутах от ТТК.

bmw-e.ru

Нет связи с эбу БМВ е39

Блок управления двигателем БМВ Х5 (РАСПОЛОЖЕНИЕ ЭБУ под капотом)

Сброс адаптации АКПП BMW к заводским установкам / Как сбросить Адаптации АКПП BMW

ELM Mini 327 Bluetooth OBD2. Ошибка подключения к ECU !

бензонасос в bmw. а могут развести на сто и на блок управления...

Ремонт ЭБУ. Нет искры. Не заводиться машина Ваз. Горит предохранитель.

Диагностика BMW520 1989г в автосканером Launch X 431master

Дополнения к видео по ДМРВ Autolog для BMW E39 - Xenobia

Удаление иммобилайзера без программатора и ноутбука на практике, на примере ВАЗ 2110 ЭБУ январь 5.1

Как отключить иммобилайзер

BMW E60 Неисправность Реле Бензонасоса

Также смотрите:

  • Ford Focus тест драйв anton avtoman
  • Мазда СХ 5 2015 года новая модель видео большой тест драйв
  • Механизм раздаточной коробки КАМАЗ 4310
  • Что лучше Ниссан примастар или опель виваро
  • Как закрыть багажник Пежо 307
  • Как подключить делитель на Камазе видео
  • Запчасти для BMW e36 compact
  • Штатная магнитола для Honda cr v 2006 2012
  • Причина расхода масла в двигателе Мицубиси
  • Ремонт двигателя Toyota Land Cruiser 100
  • Chrysler 300c технические характеристики видео
  • Загорелась лампа давления масла Нива Шевроле
  • Где КАМАЗ на дикой территории
  • Как разобрать консоль Сузуки гранд витара
  • Плохо переключаются передачи на БМВ е39
Главная » Хиты » Нет связи с эбу БМВ е39

logovaz-auto.ru

Демонтаж электронного блока управления двигателем BMW E39

В этой подробной инструкции, мы покажем как демонтировать блок ECU(или ЭБУ - электронный блок управления), так называемые мозги автомобиля BMW E39.Необходимые инструменты:

- Шестигранный ключ 5-мм

Рекомендуемые инструменты:

- Резиновые перчатки- Магнитный захват и фонарик на случай "инцидентов"- Плоскогубцы

1. Заглушите машину и выньте ключ. Отключение аккумулятора может быть хорошей мерой предосторожности, которой, тем не менее, я не следовал.

2. Электронный блок управления двигателем расположен в моторном отсеке, на пассажирской стороне корпуса под микрофильтром (воздушный канал для салона). Откройте капот и изучите эту область.

3. Отверните зажим и снимите крышку корпуса, приподняв и потянув в сторону передней части автомобиля, чтобы получить доступ к креплениям задней крышки.

4. Изображение фильтрующего элемента вентиляционной системы салона.

5. Поднимите уплотнитель от корпуса микрофильтра.

6. Осторожно отсоедините ленточный хомут, ведущий к воздуховоду. На Е39 1998 года может быть несколько иной зажим, который гораздо легче в работе. Сожмите пружину переднего крепления, чтобы освободить корпус микрофильтра, поднимите его вверх и наружу.

7. Снимите (4) 5-мм болта с шестигранными головками и удалите крышку отсека электронного блока управления двигателем. Будьте осторожны, чтобы не позволить болтам выпасть в моторный отсек. Не спрашивайте меня, откуда я это знаю... Я читал несколько статей о последствиях такого вот болтика или резьбовой муфты в моторном отсеке. Если вы столкнулись с этой проблемой, ищите подходящие статьи, которые помогут вам выйти из положения. В качестве меры предосторожности, не перетягивайте эти болты после установки электронного блока управления.

8. Изображение отсека ЭБУ. Это фотография с 540iA 1997 года, потому вы увидите два компьютера с черной проводкой. Одним из них является ECU автоматической коробки переда, а другим блоком двигателя.

9. Найдите нужный ЭБУ и отсоедините жгут проводов. Жгут имеет крюк на правой стороне, который должен быть выведен также. Я слышал от владельца 540i 1998 года, что вместо спускного рычага, его ECU имел много отдельных жгутов с проводами, подключенных непосредственно сверху блока, они требовали не дюжей физической силы для отсоединения. Если вы сомневаетесь, попросите компетентного механика выполнить эти шаги.

10. Потяните ЭБУ вверх и наружу. Если он похож на тот, что стоит в моей модели 1997 года, вы должны видеть слово "DME" на передней панели. У меня также был указан VIN номер, на наклейке в правом нижнем углу. Защитите ЭБУ от любого статического электричества.

rubmw.com