Е92 бмв тюнинг


Тюнинг-проект BMW E92 335i (БМВ Е92 335и) - Колеса.ру

По технологии машина сканируется практически полностью, чтобы инженер с дизайнером могли проработать не только прилегание новых деталей к кузову, но и выдержать общую стилистику и пропорции будущего обвеса. Выбор АБС-пластика для расширения очевиден: сегодня это самый актуальный материал среди используемых для изготовления внешних кузовных деталей. Во-первых, благодаря своим свойствам он гораздо легче подгоняется к автомобилю (если говорить об универсальных расширителях). А, во-вторых, он более надежен и крепок. Если, например, после занижения авто происходит постоянный контакт элементов обвеса с колесом/резиной, то АБС-пластик прослужит гораздо дольше, при этом не повредив колесо. В-третьих, его подготовка и покраска занимают в разы меньше времени, маляр не тратит время на многократные вышкуривания, грунтование и т.д. Да и, в конце концов, серийное производство деталей из АБС-пластика происходит гораздо быстрее и с более высокой точностью деталей, чем при использовании стеклопластика.

После установки кита встал вопрос о смене цвета. Родной белый машине больше не подходил, и это было очевидно. Актуальный вариант Андрей искал очень долго. Подходящей пленки не было, красить с матовым лаком очень долго, а сезон-то уже начался! На носу была первая выставка – Moscow Tuning Show, очень хотелось успеть принять в ней участие. В итоге цвет и производитель пленки были выбраны почти случайно. Андрей взял семплер пленок и пошел с ним к машине. Выбрал ту, что максимально подходила под его задумки и, главное, колеса.

Когда он в первый раз увидел почти оклеенную машину, немного расстроился: она выглядела зеленой, почти как военный хаки. Однако когда ее выгнали на улицу, стало понятно, что это победа! Оттенки, которыми переливалась BMW на весеннем рассвете, хозяина очень обрадовали. От золотого к зеленому, от серого к бежевому и коричневому, и главное — новый цвет отлично выделяет само расширение, что и было задумано.

Что касается интерьера автомобиля, в целом владельца все устраивает. Единственной доработкой стала перетяжка руля, чехла КПП и ручника в кожу с красной строчкой в цвет салона. Возможно, Андрей займется аудиосистемой. Говорит, что будет интересно построить что-то профессионально звучащее, так как раньше увлекался автозвуком.

www.kolesa.ru

Двигатель BMW M3 E92 S65B40 | Тюнинг, ресурс, характеристики

Производство Munich Plant
Марка двигателя S65
Годы выпуска 2007-2013
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 8
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 75.2
Диаметр цилиндра, мм 92
Степень сжатия 12.0
Объем двигателя, куб.см 3999
Мощность двигателя, л.с./об.мин 420/8300
Крутящий момент, Нм/об.мин 400/3900
Топливо 98
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг 202
Расход  топлива, л/100 км (для E90 M3) — город — трасса — смешан. 9.011.9
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 10W-60
Сколько масла в двигателе, л 8.8
Замена масла проводится, км  7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике —200+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса 750+н.д.
Двигатель устанавливался BMW M3 E90
ZF Type-G Getrag GS7D36SG
Передаточные отношения, 6МКПП 1 — 4.062 — 2.403 — 1.584 — 1.195 — 1.006 — 0.87
Передаточные отношения, M DCT 1 — 4.782 — 2.933 — 2.154 — 1.685 — 1.396 — 1.20 7 — 1.00

По не слишком доброй традиции, каждая новая модель автомобиля становится больше предыдущей, и М3 не стала исключением. По сравнению с М3 Е46, с ее S54, Е90/Е92 набрала около 200 кг, а это значит, что для динамичной езды нужен совершенно другой мотор. В компании BMW M GmbH решили эту проблему и в 2007 году был показан новый М3 с двигателем S65B40 (первый V8 на М3). Разрабатывался этот мотор на базе S85B50 путем удаления двух цилиндров от V10 и превращения его в V8, с рабочим объемом 4 литра. Блок цилиндров по конструкции такой же, как на S85, с межцилиндровым расстоянием 98 мм, шатуны и поршни такие же, как на М5 моторе. Головки блока цилиндров по конструкции аналогичны, но была переработана система изменения фаз газораспределения Double-VANOS и отсутствует отдельный масляный насос высокого давления. Диапазон корректировки впускных распредвалов 58°, выпускных 48°. Распредвалы на М3 Е92: фаза 256/256, подъем 11.35/11.35 мм. Клапаны и пружины аналогичны тем, что используются в S85. На впуске применены 8 дроссельных заслонов, два ряда по 4 шт, с оптимизированным под них ресивером, конструкция аналогична S85. Производительность стандартных форсунок — 192 cc. Выпускные коллекторы 4-1. В качестве блока управления используется Siemens MS S60. Благодаря всему этому, мотор S65B40 развивает 420 л.с. при 8300 об/мин и раскручивается до 8400 об/мин. Этот двигатель предназначался только для BMW M3 в кузове E90, а также E92 и E93.

Производился BMW S65 до 2013 года, после чего, с выходом новых M3 F80 и M4 F82, был заменен на турбированную рядную шестерку S55.

Проблемы и недостатки двигателей BMW S65

Конструкция мотора аналогична V10 S85 и проблемы их ничем не отличаются друг от друга. Узнать о них детальней можно здесь.

Тюнинг двигателя БМВ М3 Е92

S65 Атмо

Наиболее популярным способом увеличения мощности БМВ М3 Е92 является покупка спортивного выхлопа (вроде Supersprint), замена фильтров и прошивка. Это даст до 450 л.с. и более агрессивный звук, что дополнительно усилит ощущения. Повысить отдачу до 480 л.с. можно купив распредвалы 286/286, подъем 12/12 мм. В продаже имеются строкер киты на М3, увеличивающие рабочий объем до 4.4 л., путем увеличения хода поршня до 82.7 мм, а также строкеры 4.6 л., с поршнями 94 мм, коленвалом 83 мм и с соответствующими шатунами. Эти наборы позволят преодолеть планку в 500 л.с.

S65 Компрессор

В отличие от дорогостоящего атмосферного тюнинга (особенно строкер), куда выгодней купить компрессор кит от ESS. Это проверенные решения, устанавливаемые на стандартный мотор и без проблем ездящие многие тысячи км. По соотношению надежность/мощность, лучшим китом является VT2-625, надувающий 0.45 бар, что позволяет получить 625 л.с. К этому киту докупите шатунные вкладыши ESS и мотор будет ездить нормально. Более мощные решения требуют повышенного внимания к ним. Проекты 700+ л.с. строятся при обязательном снижении степени сжатия и затраты, соответственно, выходят на совсем другой уровень.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5

wikimotors.ru

Обвес BMW 3 E92

Модель автомобиля БМВ Е92 – отличается стильным дизайном, и хоть эта модель автомобиля выпущена в продажу достаточно недавно, она все еще является образцом хорошего автомобиля – красивого, надежного, мощного и безопасного, именно поэтому популярным запросом является то, где можно купить аэродинамический обвес БМВ Е92. Сегодня автомобиль уже не производится – он был снят в 2013-м году, однако на вторичном рынке все еще можно приобрести такой автомобиль. Очень сложно найти более надежный автомобиль из моделей авто этого века.

Автомобиль БМВ Е92 – превосходная современная модель, которая пользуется широкой популярностью, именно поэтому владельцы этого авто ищут, где можно купить внешний тюнинг БМВ Е92. Эта модель долгое время была одним из лучших авто на рынке, она не теряет популярности и сегодня. Благодаря этому обстоятельству особенно популярны спортивные обвесы спортивные обвесы БМВ Е92. Владельцев этой модели достаточно много и сегодня, поэтому спрос на аксессуары для нее достаточно велик.

Автомобиль с производства был снят, но можно купить автомобиль у частных лиц. Максимальный возраст авто – десять лет, так как начало производству этой модели было положено в 2006-м году. Многие ее владельцы ищут дешевые обвесы на БМВ Е92. Стоит отметить, тем не менее, что это надежный автомобиль, который прослужит вам долго. У владельцев этой модели авто очень часто возникает необходимость в том, чтобы подобрать обвес кузова БМВ Е92. Для этой модели в продаже есть аксессуары на любой вкус: тюнингованные обвесы на БМВ Е92, обвесы из стеклопластика (стекловолокна) БМВ Е92. Выбор достаточно большой, все аксессуары наивысшего качества.

И все-таки: сколько стоит обвес БМВ Е92? В этом вопросе важно учитывать качество, возраст, состояние аксессуара, а также на стоимость обвесов БМВ Е92 может повлиять то, где будет приобретаться этот аксессуар.

Изготовление (производство) обвесов БМВ Е92 - модель со стильным дизайном, но сегодня даже она уже мало привлекает внимания к себе и к владельцу. Что тогда делать? Выделиться с помощью стильных автомобильных аксессуаров! Можно купить пластиковый обвес БМВ Е92 для того, чтобы сделать этот не очень выделяющийся из толпы автомобиль более ярким и красочным.

Купить комплект обвесов цена БМВ Е92 – выход из ситуации, когда даже такой стильный дизайн как у этого авто не кажется вам достаточно выделяющимся. Внешний обвес БМВ Е92 – решение для тех, кто хочет дополнительно придать машине внешней силы и впечатления мощности.

antikrylo.ru

Тюнинг BMW E90 - все двигатели и чип тюнинг БМВ Е90 и Е92

Тюнинг BMW E90 давно зарекомендовал себя как процедура, за которой в наш центр обращается всё больше автолюбителей. Эти машины «с характером» требуют особого подхода, и мы предоставляем его на должном уровне. Мы преображаем автомобили, производя тюнинг разных классов, и делаем ещё заметнее их особенные качества и индивидуальные детали.

Специалисты нашей мастерской предоставят в Ваше распоряжение своё время и уникальные умения. Ваша БМВ Е92 третьей серии выйдет из нашего центра по-настоящему легендарной машиной. Если Вы хотите изменить её внешний вид, мы покажем вам ряд элементов дополнительного оснащения из линейки BMW Performance и поможем в вопросе выбора.

BMW E92 M3

Как производится внешний тюнинг E92 и Е90?

Карбоновый спойлер, опциональная губа или сплиттер для бампера обновят облик Вашей иномарки, сделав её ещё более заметной. Аэродинамические элементы при грамотном подборе станут выразительным акцентом для автомобиля. Композитный тюнинг БМВ Е90 или E92 выделит Вас из потока и выразит Ваше стремление к движению, а увеличение прижимной силы позволит открыть умопомрачительные ощущения в поездках по российским дорогам.

Установка расширения и замена дисков лёгкими и запоминающимися коваными, оснащение широких колёс аркой обеспечат высокую управляемость и эстетичность авто. Наша мастерская проведёт тюнинг внешних и внутренних механизмов и деталей, доработает двигатель и поставит выбранную Вами выхлопную систему. Последние представлены широчайшим рядом от фирменных до моделей от производителя: M-Performance для E90 и E92 либо соединители с турбиной и банки Supersprint. Мы придём к соглашению уже за один звонок!

Наш первосортный тюнинг БМВ в Москве на кузова Е90 E92 составляется из оснащения аэродинамическими элементами из прочного карбона или надёжного стеклопластика, серьёзного увеличения мощности в результате глубокого чип тюнинга двигателя, тщательного совершенствования моторного блока и усиления его комплектующих, поднятия давления турбины и оптимизационного модифицирования фаз работы с топливом, а также замены установленных при сборке обвесов на детали от производителя. Покупка осуществляется под заказ, чтобы Вы были уверены в качестве.

Чип тюнинг БМВ Е90 и купе М3 Е92

Наиболее популярным вариантом изменения моделей третьей серии становится чипирование или прошивка. Под контролем мастера чип тюнинга турбированный двигатель на три литра увеличивает выдачу до 400 л.с. Дизельный способен «дорасти» до 286 сил с отметки в 231. Прошивка снимает до десяти процентов дополнительных усилий при оснащении машины фильтром нулевого сопротивления впуску и избавлении от катализатора.

Снабжение системы, в которую входят двигатели БМВ Е90 и Е92, выхлопной системой спортивного плана, увеличивает мощность двигателя и расширяет скоростные возможности автомобиля благодаря высокому уровню пропуска газов. Изготовление выхлопов в нашей мастерской подчиняется желаниям клиента по громкости и типу звука. Тюнинговое уснащение BMW E92 также предполагает смену суппортов на детали с большей производительностью, а заводскую подвеску заменяет винтовой, обеспечивающей стабильную жёсткость и управляемость. Все эти манипуляции проводятся нами быстро и по умеренной цене, к которой прибавляется действие системы скидок на операции. У нас доступен тюнинг и на весь модельный ряд BMW X-серий, заходите в раздел — тюнинг БМВ Х5 Е53.

БМВ Е90 М3

www.sportkb.com

Бмв е92 технические характеристики,тюнинг,отзывы,фото,видео.

После одобрения всемирным сообществом третьей серии БМВ разработчики решили не останавливаться и добиться совершенства. Конечно, не обошлось без минусов, но они были незначительны. БМВ Е92 производилась с 2006 по 2013 год и завоевала популярность среди автолюбителей. Практичность, надежность и уникальность стали основополагающими факторами выбора потребителя. 

 Cиловая структура 

Превосходная эргономика, но отчуждающая холоднокровная структура панели, актуальный и неповторимый дизайн, но с примесью синтетики и гламура – модный стиль глубоко противоречит гоночной философии, благодаря которой в середине 80-х и появились М3. Впрочем, ценности M-серии прежде всего в технической начинке, задача которой – олицетворять передовые концепции спортивного характера.

В этом поколении силовую структуру настигли значительные перемены:

  • под капотом устрашающе гудит атмосферная четырехлитровая V-образная «восьмерка»;
  • опциональный робот M DCT Drivelogic профессионально клацает передачи;
  • дифференциал GKN Viscodrive оперативно справляется со 100%-ной блокировкой.

Видоизмененный передний алюминиевый подрамник, реорганизованные рычажные конструкции подвесок, оптимизированная пара пружина-амортизатор, специально разработанные шины Michelin Pilot Sport PS2 245/40 – спереди и 265/40 – сзади: вот почему М3 Е92 солиднее серийной БМВ прописывает повороты.

Ультимативный грубый рокот рядной 3,2-литровой «шестерки» с 343 л.с. ушел в историю. Под рельефным капотом – более сбалансированный V8 с менее экспрессивным звуковым сопровождением:

  • великолепная мощь – 420 л.с.;
  • потрясающая монотонность тяги с пиком в 400 Нм при 3 900 об/мин;
  • умопомрачительная «отсечка» на 8 400 об/мин;
  • взлетная скорость – 290 км/ч.

Солидное купе с тугой педалью сцепления и туго «втыкающейся» второй, берет «сотню» за 4,8 с. Двухпедальные экземпляры и того быстрее – за 4,6 с.

Мотор S65B40 – гениальное произведение инженерной мысли. Создан на основе V-образной «десятки» S85B50 от M5/M6. Унифицированы поршни, шатуны, клапаны и клапанные пружины. Пакет технологичных решений впечатляет:

  • впускной коллектор переменной длины;
  • индивидуальный дроссель на каждый цилиндр;
  • четыре фазовращателя (Double VANOS);
  • система смазки с «мокрым» картером и двумя маслонасосами, упорно предотвращающими масляное голодание при перегрузках вплоть до 1,4g;
  • блок цилиндров из кремний-алюминиевого сплава;
  • алюминиевые поршни с термостойким покрытием.

Безнаддувный мотор с идеальной внешней скоростной характеристикой находится под чутким контролем системы Siemens MSS60, исключающей использование датчика массового расхода воздуха. Изделие не только мощнее, а и легче предыдущей рядной «шестерки» S54B32 (202 против 217 кг). Двадцатикилометровый Нордшляйф купе с «роботом» одолевает на 20 секунд быстрее предшественницы, оставляя позади тяжеловесов M5 E60 и M6 E63. Кроме того, цена M3 E92 была самой доступной в линейке BMW M-Performance – около 3,2 млн. р.

Технические характеристики BMW M3 E92 

Двигатель: мощность, к.т/л.с./об. в мин – 309/420/8300 объем, куб. см – 3999 количество цилиндров/клапанов – 8/4 максимальный крутящий момент/частота вращения, Нм/об. в мин – 400/3900 Максимальная скорость, км/ч – 250 Разгон до 100 км/ч, сек – 4,8 Расход топлива, л/100 км: в городе – 17,9 за городом – 9,2 смешанный – 12,4 Габариты, мм: длина – 4615 ширина – 1804 высота – 1424

Экстерьер

По сравнению со своими предшественниками, БМВ Е92 получил красивый дизайн. В этом плане был применен комбинированный подход. Конструкторам удалось совместить в одном изделии агрессию и грубость с элегантностью и плавностью. 

Постоянной ноткой остались четко выраженные ребра на капоте и узнаваемая решетка радиатора, которую не спутаешь ни с чем. Также жесткость в дизайне можно видеть в оформлении боковин кузова, где заметна выпуклая полоса металла.

Со сменой поколений и дизайнерских решений фары БМВ Е92 изменились по сравнению с остальными моделями. В рестайлинговой версии от 2010 года оптика еще раз претерпела изменения и стала более округлой формы. Во всем остальном БМВ Е92 сконструирован в лучших традициях третьей серии купе. Внешний вид остался узнаваемым, а детализация некоторых элементов только подчеркнула стиль машины, ее можно узнать с любого ракурса, как ни смотри. 

Интерьер

Внутренние изменения также пришли в этот автомобиль. Новые улучшенные сиденья делают поездку комфортной. Как внешне, так и внутренне разработчики решили продолжить традицию линий. Так, они идут от приборной панели по всей торпеде и к дверям, чем делают акцент на динамике автомобиля.

Довольно много освещения присутствует в салоне. Помимо стандартной подсветки, освещение контуров дверей тянется до задней панели, что создает уникальный эффект мягкости и тепла. Приборная панель выполнена в классическом дизайне БМВ. Управление мультимедиа и кондиционером находится справа от водителя, а контрольно-измерительная панель — под углом, что не мешает при управлении.

Всем привет. Я являюсь владельцем бмв м3 е92 2012 года. Что могу сказать, шел я к этому долго. Пару ночей даже не спал, но таки надумал и купил себе ее. Почему именно рискнул? Потому что, во-первых, отдать столько бабла за тройку — это может только отчаянный. Во-вторых, с ее мощностью далеко не каждый сможет справиться.

Итак начнем по порядку:

Двигатель: V8 4 литра. Это уже впечатляет, но то, что в моей m3 e92 420 лошадок — это вообще пугает.

Удерживать такую мощь уж очень трудно, одно неаккуратное нажатие на акселератор — и ты уже летишь вперед со скоростью света! Обороты набираются настолько быстро, что даже не успеваешь подумать о том, насколько ты хочешь разогнаться, а ты уже нарушил все границы.

Гоняться даже не с кем, все соседи по потоку, даже среди дорогих иномарок — отстают! Гоняться на трассе также нет смысла, даже при скорости 180 км/час нажимаешь на газ и понимаешь, что спидометр уже показывает 240! А все вокруг даже не понимают, что их обгоняет бмв м3 е92.

Расход топлива соответственный — от 17 до 22 литров на 100 километров. Масла кушает около 2 литров на 15 000 километров. Ходовая — идеальная, без кидков, без грохота. Машина крепко держится за дорогу, ее не кидает. Истинная m3 e92 .

Коробка — это нечто, ты просто жмешь педаль, а она сама знает, что ей нужно! Работает тихо, быстро и вообще плохого о ней сказать ничего не могу.

Салон — небольшой, но кто сказал, что в такой машине должен быть большой салон? Она ведь не для комфорта создана, а для скорости!

Конечно, в условиях наших дорог сильно не погоняешь, дороги у нас кривые, соответственно и ездить на них небезопасно! Но, зато как же приятно когда все смотрят на твою машину и спрашивают это же бмв м3 е92? В общем, все отлично.

Когда покупал, читал про е92 м3 отзывы, и в принципе никто не жаловался на машину, я тоже ничего плохого сказать не могу. Расход топлива это уже последствия выбора такого двигателя, тут жаловаться нечего. Стоимость ремонта немного больше чем в стандартных версиях, как говорят на сервисе – у вас СПОРТИВНАЯ машина, ремонт и обслуживание у нее соответствующее, имейте это в виду.

Тюнинг

Как и для любого другого автомобиля, тюнинг БМВ Е92 можно заказать с завода изготовителя. Стандартный пакет наружного обвеса стоит 6 500 $, а вот уже спортивный вариант обойдется владельцу в 10 500 долларов. Во второй вариант входят: Наружный обвес. Антикрыло карбонового изготовления. Адаптивные зеркала. Затемненное ветровое стекло. Кожаный цветной салон. Светодиодная подсветка контуров салона. Настройка ЭБУ на спортивный режим вождения. Сверхпрочные титановые диски БМВ. Адаптивный ручной тормоз. 7-МКПП.

Можно заказать отдельно пакет тюнинга для установки непосредственно на месте. Такая функция обойдется владельцу в 6000-7000 долларов. Конечно, у нас в стране находятся профессионалы «гаражного тюнинга», которые могут изготовить и установить обвесы на БМВ Е92, но выглядеть они будут, как на «Жигулях». Поэтому стоит доверить эту операцию профессионалам, а еще лучше – заводу-изготовителю, который все сделает.

seite1.ru


Смотрите также