Е92 бмв отзывы


отзывы владельцев БМВ, отзывы владельцев Лучший и любимый автомобиль (325i)

Почитал отзывы о Е90 и не выдержал, решил написать о своем опыте владения Е90.

Во-первых, сразу хотелось бы уточнить, что Е90 ниже модификации 325 - это не бмв, а просто рядовая машина гольф класса. Начиная с 325-й и выше машина оснащалась совсем другими комплектующими, нежели модификации ниже. Поэтому все проблемы с рейками, редукторами и коробками на маленьких пробегах - это удел модификаций 320 и ниже. И, во-вторых, не стоит забывать, что, к сожалению, некоторые машины уже были собраны в России, а наша сборка, к сожалению, может испортить всё и в самых неожиданных местах.

Теперь пару слов о моей 325i N52 (немецкая сборка).

До неё была Импреза и честно говоря мало себе представлял какая машина сможет удовлетворить рулевые потребности после неё. Бмв справилась и даже показала себя интересней и игривей в управлении.

ДВИГАТЕЛЬ!

Что касается двигателя, ни дать ни взять, золотая середина: и по налогу проходит, и по силам все прилично, и по надежности Николай52 один из самых удачных двигателей за всё время. За 110 тысяч пробега был заменен 1 ванос (3 т.р. б\у) и 1 катушка зажигания (3 т.р. с заменой), все остальное только ТО.

ПОДВЕСКА!

Вопреки мнению многих (что скрывать и сам раньше так думал) подвеска вовсе не хрупкая и слабая, за 110 000 заменены передние стойки, все рычаги (около 20 т.р. с работой), дважды плавающие сайленты сзади (4 т.р. с заменой). И ЭТО, ГОСПОДА, ВСЁ!

КОРОБКА!

По ней сказать ничего не могу и вообще на сервисе сказали, что до 150 тыс. её трогать не надо Потом только посмотреть масло и, возможно, сделать частичную замену. Ни рывков, ни чего-то такого за 110 000 пробега не наблюдалось.

Ну, а в целом, впечатления от машины самые приятные. За 3 года владения до сих пор каждый день получаю удовольствие от езды. Пробовал ездить на F30, сильно расстроила. Потерялось в ней то, что так все любят в БМВ, так что Е90 - это последний кузов в линейке трешек бмв, которому еще присуще всё то, за что в бмв влюблялись и не могли пересесть на другие машины!

п.с. расход 12 литров обычного 95-го, замена масла около 7 тыс. руб. (масло Mobil), колодки 2-3 тыс. руб. В общем цены не пугающие. И еще, если есть выбор, то обязательно берите комплектацию с экраном и бортовым компьютером (очень удобная вещь, которая сама подскажет когда что с машиной нужно сделать).

my.auto.ru

отзывы владельцев БМВ, отзывы владельцев E92 325I АКПП

Доброго всем дня! Год назад приобрел BMW E92 325I, АКПП, 2009г. (до этого ездил на Е90 320d, МКПП). Покупал б/у в АВТОДОМЕ с пробегом 90тыс.я был вторым владельцем. Искал очень долго, порядка 3 месяцев потратил на разные объявления, все, что было по средней рыночной цене, оказалось хламом! Почти потерял надежду найти хороший вариант, но неожиданно, заходя очередной раз на auto.ru увидел вновь появившийся автомобиль. Продавал дилер, вся история была ясна, что красилось, что менялось все отметки о прохождении ТО присутствовали. Для пущей уверенности взял с собой товарища (механика, специализировавшегося на БМВ)и мы поехали смотреть.

Поскольку у меня уже была подобная бмв, я знал на что нужно обращать внимание, а именно: необходимо посмотреть на руль, после пробега далеко за 100 тыс. начинаю стираться кнопки и краска вокруг этих кнопок, боковина водительского сиденья обычно затерта, очень часто замечал, что рвется сиденье на стыке сидушки и боковины.

Всех этих недостатков в моей машине не было, салон был очень чистый, ухоженный, все кнопки в идеальном состоянии, на заднем сидении ощущение, что никогда никто не сидел.

Товарищ посмотрел автомобиль по технической части, также никаких недостатков выявлено небыло, двигатель работал ровно, подвеска вся в порядке. Машина соответствовала заявленному пробегу. (а это большая редкость). Также дилер предоставлял 2 недели на возврат автомобиля, если меня что то не устроит.

Теперь об автомобиле, отличный внешний вид, пользуется определенным уважением на дороге, Динамика соответствует заявленным характеристикам до 100 км/ч 7,0 – 7,5 с. (АИ-98, в спорт режиме), что вполне достаточно для активной езды по городу.

Автомат в обычном режиме работает плавно, немного задумчиво, но все меняется, если переключить на спорт режим, моментальные отклики на педаль газа, быстрое и своевременное переключение передач.

Управляемость, свойственная всем бмв, на высшем уровне. Хорошая информативность руля, всегда знаешь где находятся колеса, по сравнению с Е90, Е92 комфортнее, по хорошему асфальту машина просто плывет, но подвеска все такая же жесткая, каждая яма или стык сразу дает о себе знать. Шумоизоляция хорошая, но хуже чем на Е90, я думаю это из-за безрамочных окон.

Расход по городу 12-13 в спокойном режиме и 15 при активной езде, на трассе удавалось сбросить до 8-9 л. на сотню.

Ремонт)). Через пол года после покупки застучали передние стойки стабилизатора, далее начались проблемы с маслом, начинал есть порядка 1 л. на 3500 км. Все убеждали меня что это нормально (мол эти моторы все едят масло), но я решил провести диагностику и выяснить откуда уходит масло, поехал на эндоскоп, оказалось, подошли маслосъёмные колпачки (4000р.), обнаружили масло на одном из цилиндров, но вовремя обратился, никаких надиров выявлено не было. Ремонт со всеми доп. прокладками обошелся в 35 000руб. Это с большой скидкой у товарища. Дилер за это берет от 50 000 руб.

После устранения проблемы двигатель перестал есть масло, теперь только от замены до замены.

Совет покупателю , не полениться и проверить двигатель эндоскопом, это их слабое место. Многие не обращают на это внимание каждый раз подливают масло в итоге через какое то время движок на кап ремонт или замену.

В остальном больше никаких проблем не было.

Спасибо, всем удачи!

my.auto.ru

bmw 3 серия e92 (БМВ 3 серия е92) купе 2.5, 2010, отзыв

Технические характеристики

Добрый день. Я являюсь владельцем бмв е92. Когда выбирал себе очередной автомобиль, перед покупкой конечно про е92 BMW отзывы читал, вычитал много интересного. В большинстве своем комментарии были положительные, в связи с чем, я и купил себе данный аппарат. Брал в нормальной комплектации, чтоб и климат контроль был и кожаный салон. И диски 18, а также дорогущая аудио система. Короче денег не жадничал.

Тест-драйв машины в такой комплектации не был доступен, поэтому пришлось довольствоваться лишь 2-х литровым мотором. В принципе, мне понравилось. Вот и решил себе купить. Сказать что я разочарован - ничего не сказать. Ходовая: спустя три года подлежит полному капремонту. Пробег на ней 103 тысячи, а уже вся рассыпалась.

Двигатель - вообще отдельная история. Сначала работал безперебойно, теперь же заводится плохо, начинает холодать - что ждет меня дальше - не знаю. Резвый мотор превратился в... тот же резвый мотор, в мощности машина вовсе не потеряла, а вот расход топлива из 13 литров по городу, превратился в 17! Масло на 15 000 км сжирает 2,5 литра! Конечно все немцы жрут масло, но литр - полтора! А не 2,5!

Салон затягался, кожа слегка затерлась, руль тоже, на торпедо появилось множество царапин и потертостей.

Кузов: изначально красивый автомобиль, за 3 года покрылся множеством сколов, на арках отошел лак. Конечно, если не приглядываться особо то и ничего не видно, однако при продаже любой покупатель обратит на это внимание.

На данный момент машина просто сжирает с меня деньги, это не e 92, а просто кошмар какой - то.

Горю желанием продать ее, так ведь за даром не отдашь. Машина вышла мне очень дорого, теперь же, спустя три года, скинув с цены почти 50 процентов, все равно приезжают люди, и в лучшем случае дают сумму почти в половину меньше от требуемой. В худшем же, молча уезжают, и даже гроша не предлагают. Потому что понимают, сколько стоит ремонт бмв е92.

В нее реально вложить нужно минимум 5000 долларов, это если не на фирменной СТО делать, на фирменной же цену можно смело умножить в два, а то и три раза.

Вот и получается, что избавиться я от нее тоже не могу, так как взамен за эти деньги смогу себе взять только какого то корейца, а не нормальный автомобиль. Моя оценка по автомобилю 2!

autoback.ru

отзывы владельцев БМВ, отзывы владельцев Хороша, натягухи в стоке

Всем, привет!

И так, купил, 306л/с., состояние 5+, на МКАДе в 60-80 едит оч хорошо, турбо яма все дела, но я же только говорю для нас, для обычных гопников, которым хоть как то довелось сесть за руль, хоть чего то (кое-как)быстрого, а оно, оно дает нам подумать и просто хоть чуть-чуть нюхнуть того что реально могёт) разгон в стоке 5, не буду про тюнинг) по тому что ребят с концерна бмв у нас в стране каждый третий, каждый ведь знает что и как куда поставить) а по факту... по факту, отлично держит крен, нооо турбины, нужно привыкать, а так впечатывает всяких там субарей и амеров, ребят я про одноклассников)) а то запузырили уже наверное) но бмв, дает такой драйв, такую агрессию, что душа сразу понимает кто в доме хозяин, это нужно почувствовать, и это не скорость, не короткий драг, это просто постоянный поток эмоции! когда ты встал, даже против того, кто на голову сильнее тебя, но ощущаешь кайф, от того что ты дашь ему просраться! короче это даже не отзыв далеко получился) это ребята эмоции)

27 мая 2015, 01:12

Да бомбануло так, что смешно, реально, вы ждете отзыв про что?! про расход топлива?! может расход денег, на данную модель?! али чаго?! смотрю запузырило все таки у вас, начали какие то актахи или как они там) вы зашли на комментарии по бмв, так какого черта, вы тут делаете, к вам на ваши там якобы автомобили=) п.с из китайского железа, нам водителям нормальных авто(пох), еще реально забавляет сколько комментов в минус)) отпишите хотя бы на чем сами гоняете, на велике, на солярисе, на фокусе, ну вы поняли!) понимаю не гтр но вот был он, эт дооо, тут всеб уши завернули бы))) и так к 335, чем вы там любители похаять и сказать про старое некчемное гамно, тут можете адекватно пролоббировать(от вашего иго актах и иже с ними), кстати про запятые, ты это ты самому к себе в копилочку и на ночь глядя перед сном, ок))

Отзыв|: автомобиль сложен тем, что уж очень много электрики привязано к системе оф обслуживания, ходовая не айс в том случае, если ты на 35 или 30R, да просто машину постоянно ловишь, рейка, коробка, износ вполне нормальный, в машине очень тесно, для толстозадых и высоких это просто крах) прикольно стебать тех кто стирает клаву до дыр доказывая своё))) Всем привет!

  • Да 14
  • Нет 150
  • Индекс полезности
//i.auto.ru/comments/

my.auto.ru

отзывы владельцев БМВ, отзывы владельцев Отличный молодежный седан

Добрый день! Дорогие читатели! Хочу поделиться с вами отзывом (правдивым) о владении мною автомобилем БМВ 325 е90 кузов, автомобиль продан был 2 месяца назад, замену пока ему так и не могу найти, езжу на Инфинити FX37! Автомобиль у меня был 8 года выпуска с мотором н52 , но куплена в салоне была в 2010 году, поэтому год и поставил 2010!

Итак по порядку:

Салон- очень качественные материалы отделки сидений, у меня была кожа ред дакота, очень удобные ,хорошая боковая поддержка, много регулировок, в принципе любой водитель сможет ее выставить под себя, дабы было комфортно, пластик на панели качества хорошего, но не настолько мягкий как например в некоторых японцах, но нужно отдать должное, что за 4 года моей эксплуатации и проехав на ней почти 110 тыс км. я не слышал ни одного скрипа, как например инфинити может или фольц цц у друга новый, в зеркала все видно отлично, обзорность на 5 баллов, даже водительская стойка не закрывает обзор при повороте, единственный минус который я нашел,это юлок управления стеклоподъемниками водительской двери!!! Да, если вы положите руку и начнете опускать свое стекло, то опустите вы скорее всего заднее стекло пассажира сидящего за вами, незнаю почему так, может мне длины рук не хватало или еще что то, но факт есть факт, если я забывался и нажимал на него, то открывал обязательно заднее стекло, тоесть рука четко попадает пальцем не на ту кнопку которую нужно, но это все мелочь в принципе, по сравнению с плюсами!

Внешний вид - тут как говорится на вкус и цвет, но мне автомобиль оооочень нравится внешне, но в том внешнем виде, в котором он был у меня, установлен полный заводской М-пакет+оптика блэк лайн и спойлер перфоманс,стоят заводские колеса ББС Бмв моторспорт 216 стиля, считаю что это самые красивые заводские колеса в 18 исполнении от БМВ, не хватает этому виду как мне кажется только выхлопа на 2 стороны, а так идеал, на дороге смотрится очень зло в таком заводском обвесе, цвет блэк сапфир металлик, когда чистая и намытая малолетние пацаны думают что это бмв м3)

Управляемость - честно сказать когда сел первый раз в нее, начитавшись отзывов о какой то невероятной управляемости , ожидал чего то вообще невероятного, но нет, на самом деле руль не острее того же Инфинити 37, еще у меня тогда был ниссан 350Z - вот я вам скажу что управляемость у ниссана и бмв абсолютно одинаковая, я не почувствовал разницы, да она острая, да цепкая, но в то же время очень жесткая на плохой дороге (у меня М подвеска была) Руль очень тугой, не для девочек, но мне это нравилось очень , управляемость для меня конечно была спорная, как мне показалось что для наших дорог такая управляемость нафиг не нужна. Скажите какой толк от такой крутой подвеске, когда у нас в каждом повороте кочки и ямы, однажды сцепившись с Камри неслись по поворотам, он не вытягивал, но блин когда дело дошло до стиральной доски в повороте машина просто начала прыгать по ней и сносить в сторону, в то время как этот японский ширпотреб без каких либо проблем просто взял и проехал там ровно, вообщем управляемость для идеальных дорог-идеальная, для плохих-ненужная просто

Надежность - много читал всего про надежность, и понял что за любой машиной просто нужно ухаживать вовремя, а так они все хорошие и ломаются примерно одинаково, зависит от факторов эксплуатации! Лично в моем примере расход масла был 1 литр на 5 тыс км, многие по этому поводу ноют, но блин, ребята , вам что раз в 5 тысяч км сложно масла долить??? Да даже если она за 2 тысячи его съест, бмв предупреждают что у них есть расход масла, зачем устраивать это вечное нытье на форумах!!! Все ТО я производил во время гарантии до 50 тыс км на БМВ (полные дибилы они у нас в Волгограде, ниче не знают) потом по истичении 2 лет у товарищей в сервисе с мозгами, итого за мой срок владения мною было заменено : на 60 тыс км был заменен аккумулятор, купил варту, ничем не отличался от оригинала, стал в те же крепления, я так понял бмв та же варта была, на 75 попал в большую яму и пробил правую стойку переднюю, заменил обе , так как по 1 не меняются, так бы ездили еще и ездили, на 80 поменял левый передний рычаг , все втулки стабилизатора, ступичный подшипник задний, и все сайлентблоки для успокоения души (во всех почти рычагах сайленты выпресовываются, и не надо менять все дорогими узлами, все недорого и элементарно) все, больше кроме расходников не менял ничего вообще!!! Хотя когда так же читал отзывы, то готовился ко всему худшему, как оказалось зря

ЗЫ - Сейчас уже 2 месяца после продажи пытаюсь выбрать себе седан в качестве второй машины, в голову ничего не приходит, кроме как взять е92 кузов 335 , но только с механикой, ибо на всем на чем катался после и пробовал как то не западает в душу, единственной ауди а5 спортбэк и БМВ 5 ф10 еще нравится, но с теперешним курсом это бред какой то ! Спасибо всем кто прочел, надеюсь мое повествование было полезным для потенциального покупателя!

my.auto.ru

отзывы владельцев БМВ, отзывы владельцев Разочарование в БМВ

Сразу оговорюсь, машина была не моя, а мамы. Но я часто на ней ездил, а также обслуживал.

Вообще, мама у меня фанат этой марки, несмотря на свой возраст. любовь началась с 5-ки в 34 кузове, купленной еще в 96 году. Потрясающая, кстати, машина для того времени.

До этой трешки была 328, предыдущая, в 46 кузове. К сожалению, случился гидроудар, пришлось полностью делать двигатель, и она решила взять новую трешку. Взяли в 2006г. новую, нашей сборки, в салоне, в богатой комплектации.

После этой трешки любовь кончилась. в 2011 году продали и перешли на Лексус.

Объясню почему, а также поделюсь собственными впечатлениями. Я, в свою очередь, владел разными авто, из дорогих это та же 5-ка бмв, Вольво s80. купер был ну и по мелочи всякие фольцвагены, сузуки и т.п. Стаж уже скоро 20 лет будет.

Про дизайн, салон и комфорт смысла большого писать нет, тут уж каждому свое.

По сравнению с предыдущей моделью, по мне однозначный шаг назад по всем параметрам. Кстати, то же можно сказать и о пятерке тех лет. Вся линейка конца нулевых у БМВ какая то неудачная. К сожалению, не ездил на совсем новом поколении, не могу сравнить.

О хорошем: в принципе могу, наверное, только один плюс выделить. очень шустрая, прекрасно рулится. НО... только на хорошей дороге. Москва, магистрали после ремонта - одно удовольствие, конечно. Но как только попадаешь на дорогу похуже - это ужас. в колее кидает так, что едешь в напряжении. ну а что творится зимой, это отдельная песня. Понятно, что из за очень маленького просвета в каждом сугробе застревает. но это не страшно, плюс в городе это не такая проблема, чистят. Но вот рулежка на ней по зимней трассе сущий ад. хуже я не встречал. вроде и резина нормальная, и там всякие системы есть, да и сам далеко не чайник. но тут ездил вцепившись в руль. однажды в небольшой снегопад вообще тупо выкинуло ее на встречку на владимирском тракте, при том что ехал просто по прямой на скорости не больше 80 кмч. Вобщем, любая поездка зимой за город - это сущая мука,

Ездил на ней в Болгарию. Совсем не понравилось. Т.к. дороги так себе, особенно по незалежной, все время в напряжении. под Черновцами влетел в яму. вроде и не такой прямо страшный удар был, но погнуло то ли суппорт, то ли еще что то, не помню уже. Местные кувалдой поправили). За дорогу очень устал, плюс как то не мог найти удобное положение, колени болели сильно. После поехал по аналогичному маршруту на Лексусе ES, небо и земля. на нем хоть сутками едь, не устанешь.

Зимой как то нацеплял ледышек под защиту картера, машина перестала ехать быстрее 40 кмч. сняли, прочистили, че то подшаманили, все прошло.

Но. т.к. мама ездит практически только по Москве, то ее эти моменты не особо парили. В городе, как я говорил, едет хорошо. Правда, тыщ на 30 или 40, не помню уже, пришлось менять много чего в подвеске. ремонт около 100 тыс тогда у официалов обошелся.

Но перейдем к главному. А главное, это двигатель с коробкой. Я был в шоке, когда уже на 20 тыс прилично поджиралось масло. к 50 тыс расход дошел до литра тысячу! это просто ужас. что же будет на 100, капиталка?

Где то с 50 тыс начались проблемы с коробкой (автомат, конечно). Пробуксовка, дерганье. Гарантия закончилась к тому времени.

Еле продали с неслабым дисконтом в итоге тыщ на 70 пробега (было это в 2011 году, поэтому детально не помню уже все моменты). Ремонт двигателя и коробки надвигался неумолимо.

Резюмируя, сделал для себя несколько простых выводов. Машина в наших реалиях чисто для города. И то не для каждого. Даже не могу себе представить эксплуатацию в Твери или Пензе.

И второй важный момент - наличие хорошего мастера. у официалов без штанов останешься, а самоделкины часто больше калечат.

Ну а главный вывод: на этом поколении БМВ закончилось. driver's car? ни разу.

my.auto.ru

отзывы владельцев БМВ, отзывы владельцев Для сомневающихся.

Долго рассматривал мерседес от 2006 года, Е-шка дороговата в хорошем состоянии, хорошей комплектации и хорошим атмосферным мотором. Сразу отпали турбы и компрессоры, всегда был за атмосферники. Новые машины с турбиной или компрессором всегда за, но старше пяти лет с опаской смотрю, так как за машинами считаные люди смотрят и вовремя ремонтируют. Чисто случайно посмотрел БМВ, посмотрел объявления, отзывы, которых из тысячи, один нормальный, посмотрел видеообзоры и понял, что меньше трёх литров смысла нет брать мотор. Да и всегда любил по гонять. Мне попался экземпляр заряженный. А именно, три литра, 258 лошадок, до сотни 6,6 сек., люк, немецкая сборка, кожанный серый салон (на фото показался не очень, но в действительности серо-голубой под цвет тёмно-серой машины выглядел идеальным сочетанием), навигация с тв, м-руль, полный м-пакет, спорт сиденья с выдвижным подколенником, электро-сиденья с памятью, с заводской спортивной настройкой ходовой, занижена более 320 и 325 бэх, 18 диски oz ultraleggera. В общем взял я это чудо восьмилетнее за 570 деревянных, так как в подвеску нужно было вложить около 60 деревянных. В реальности вложил около ста тыщ деревянных, с не оригинальными запчастями и обслуживал в профильном сервисе, но не у официалов. Поэтому, при выборе машины, тем более дорогих брендов, лучше б, если у вас будет в запасе +50-70 тыщ деревянных. Не скупитесь на диагностику до покупки! Желательно у официалов, знаю, что не дешево у официалов диагностировать, эт примерно 13-15 тыщ, но они вам откроют глаза на реальные цены у них и поймете, что хотите приобрести уж не совсем дешевую в обслуживании машину, понятно, что они дирут бабло с накруткой, но сторговать с изначальной цены продавца только вам в пользу! Масло от замены до замены, литр и это норма. Бензин лил только 98, незнаю плюс это или минус, смотря с какой точки зрения смотреть. В общем, скажу так, выбирая БМВ выбирайте МОЩНЫЙ движок, и очень заряженную комплектацию с множеством дополнительных опций! Изучите в интернете существующие опции и выбирайте. Можно с собой взять толщино мер, в Москве через авито, можно взять на прокат, в день сто рублей или купить за 5000 рублей деревянных, но проще в прокат и вперед. Повторусь, если аппарат всем устроил, заранее договоритесь, о том, что продавец скинет сумму вложений выявленных после диагностики, если он запрашивает сумму за идеальное состояние, чтоб зря не платить за диагностику и остаться без аппарата. Не скупитесь, обязательно сделайте диагностику. У БМВ говорят, капризная электронника, но повторюсь, у моей не было ни одной ошибки и по мере эксплуатации. Все вложения были в ходовую и расходники. Мотрчик печки сменил за 6000 оригинал и механизм открывания правой двери менял. Эти все вложения были при покупке машины. Больше ничего не ломалось. Хотя вычитывал на форумах у пару счастливчиков попадался вариант, в кторый за год вкладывали по 300.000 деревянных, поэтому ещё раз дианостика! Всегда хочу атмосферник, мощный, резвый и пока, кроме БМВ лучше не найти с сочетание элегантности , строгости и дерзости во всех деталях машины. Конечно существуют и супер кары, до которых возможно и доберёмся в будущем, а пока не меньше трёх литров) И немного по черпайте инфы из профильных форумах.

Теперь о впечатлениях.

Минусы:

320-ую не брать! Многие не согласятся, но динамика по хуже, чем у соляриса. Для просто ездить, есть другие машины. Например вольво, качественно и безопасно и чуть более по дешевле и не менее комфортные машины, а даже более комфортные или те же самые мерседесы. БМВ это стиль активной езды. И 325-ую тоже не вздумайте брать до 2010 года, а предъистория такова, что 325 это тот же трех литровый двигатель, менее динамичный чем 330-ая и в довесок ОГРОМНЕЙШИЙ минус(косяк производителя не простительный) это двигатель, после 80-100 тыщ пробега жрёт масло на 1000 км/литр! А всё из-за колец, в интернете по читайте, есть много инфы про 325! И только с 2010 года, когда пошли рестайлы, в них поправили дело и двигатели перестали жрать масло. Конкретно в моей 330-ой минусов не было для меня, а для потенциальных покупателей напишу, что зачем брать бмв у которой динамика оставляет желать лучшего и из этого следует, что если бмв, то не ниже 325 и только если это рестайл от 2010 года выпуска. У 325-ой разгон около 8 сек. и поэтому желательно брать 330-ую, чтоб понять прелесть бмв от динамики и рулежки, ещё в довесок к 330-ой обычно сборка немецкая со всеми м-паками и очень жирной комплектацией! Остальные минусы, не относятся к моему аппарату, а рекомендации к читающим. Тряпочный салон, для меня минус, пачкается, разводы, пылесборник, да и в любом случае спина потеет у всех, если вы люди конечно) Резиновые ковры в дешевых комплектациях. В наших сборках сидушки механические, это как так, я покупаю машину за не понятную сумму в пару лямов и мне достаются сидушки с механической регулеровкой, никогда этого не пойму.

Сразу скажу, что если в вашем городе нет дорог или как кто-то писал есть дороги, но они у.ондошены, то эта машина однозначно не для вас! В обычных 320-ых ещё более менее колеса в плане мягкости, диски на них стоят 16 радиуса и с высокой резиной. А на моей стояли 18 катки с низкопрофильной резиной 35 мм. В городе норма, а съездил во Ржев и понял прелести ровных дорог.

Маленький багажник. Меня устраивал, картошку не возил.

Нет подстаканников, в наших сборках есть. Кому критично, можно у китайских братьев заказать подстаканник.

Мало места для задних пассажиров. Опять же, моим детям пока достаточно. У меня рост 176 см., в машине не сплю, а управляю. Мне вполне хватает.

Жесткая подвеска, только для идеальных дорог и активной езды! Я её для этого и выбирал.

Ну и конечно же налог за 258 лошадок. Ну если вы смотрите в сторону БМВ, то зачем думать отналоге. А лучше всего тогда для вас подойдёт трёх литровый дизель с 231 лошадкой и не менее динамичной ездой, но уж очень он редкий!

Плюсы:

1) динамика, резвее машины не было. Хотите ещё динамичнее, берите 335 на мкпп, но там турбина, которую я не люблю;

2) управляемость, рулежка идеальна;

3) жёсткость руля поразила, для меня это большой плюс, который сказывается и предназначен для очень активной езды. Многие очень удивятся от жесткости руля, так как она и вправду очень жесткая рулежка. Мужской, мощный и толстый руль не может не радовать;

4) 18 диски, можно и 19, но вроде перебор. 18 диски с разноширокой резиной смотрятся идеально! Выбор дисков велик, причем очень красивых и на любой вкус;

5) м-пакет со всеми вытекающими обвесами, бампером, сидушками электро с памятью и выдвижной подколенник, м-руль;

6) заводская спортивная настройка ходовой, просто идальна для активной езды и ровных дорог. Живу в Москве и дальше мкада выезжал пару раз в Ржев и то по практически идеальной дороге;

7) качество салона на 5, у меня немецкая сборка, а в основном у нас ездят калининградки нашей сборки, о которых говорят, что разницы от немецкой нет, но я знаю, как работает русский человек и меня не переубедить. У меня ничего не скрипит, не гремит, не трещит! Катал знакомых европейцев, которые имея мерседесы, удивлялись тишиной в салоне и качеством БМВ, хотя говорят, что качество осталось в 46-ом кузове. Или мне просто достался очень ухоженный 8 летний аппарат с пробегом 130.000 км. и ни малейшом намеке на износ салона не считая края сидушки водителя(кожа чуть подтерлась);

8) светлый, кожанный салон. Есть много за и против кожи, но для меня светлая кожа в салоне, эталон строгости. И естественно светлые тканиевые коврики(резина в машине, словно в корридоре сидишь, сугубо личное мнение);

9) в этот пункт включу все мелочи комплектации, опции за которые дорого доплачивать при покупке новой машины, но выгодно купив всё это взяв б/ушную машины, это люк, красиво, стильно, пафосно в общем удобно летом при не высокой скорости передвижения по городу в теплое время года и правильной церкуляцией потока воздуха в салоне при закрытых окнах. Задняя электро решетка помимо тонировки, очень удобная штука, особенно для любовников и от солнечных лучей спасает задних пассажиров. Ксенон. Можно писать бессконечно о плюсах, которые каждый сам для себя ещё найдёт именно в 330i. Забыл главный плюс, ЗАДНИЙ привод! Поймете, когда сядите в машину с задним приводом и мощным двигателем. Удачи, ровных дорог и полных баков.

my.auto.ru


Смотрите также