Обзор BMW в кузовах Е90/E91/E92/E93. Е90 бмв характеристики


Обзор BMW в кузовах Е90/E91/E92/E93

Тройка БМВ в 90-м кузове доставляет водителю непередаваемое удовольствие в движении: имеет идеальную развесовку, четкое рулевое управление и отличную работу КПП. Автомобиль (кроме спортивных версий М3 и М3 GTS) весьма комфортен.

На нашем рынке наибольшее распространение получила 3-ка в кузове седан, внешний вид которой несколько портят задние фонари дорестайлинговой версии, схожие с фонарями от Дэу Ланос.

Комплектовалась эта модель БМВ 3 более чем 20 различными силовыми агрегатами, имеющими мощность от 116 до 420 лошадиных сил. В общем, каждый, даже самый притязательный покупатель, сможет подобрать себе двигатель по душе.

BMW E90 2005г.

Тройка Е90, как и остальные автомобили БМВ того времени, имеет задний или полный привод.  60% крутящего момента в стандартных условиях на включенном полном приводе передается на заднюю ось, но при необходимости муфта может передать весь момент и на одну из осей,  том числе и на переднюю.

Неплохим вариантом считается БМВ 318 с бензиновым 2.0-литровым мотором и мощностью в 143 силы, выпущенная после 2007 года. Мало проблем доставляет и БМВ 318d (143 силы). Неплохим выбором будет и менее распространенная 325d (3.0 литра и 197 сил) после 2007 года выпуска.

Хронология выпуска моделей БМВ Е90/91/92/93:

2004г. - старт производства седана с кодовым обозначением E90:

- 2.0л. бензиновый двигатель (модель двигателя N46B20) - 150л.с.,  с индексом 320i;

- 2.5л. бензиновый двигатель (N52B25) - 218л.с., с индексом 325i;

- 3.0л. бензиновый двигатель (N52B30) - 258л.с., с индексом 330i;

- 2.0л. дизельный двигатель (N47D20) - 163л.с., с индексом 320d.

BMW E90 2005г.

2005г. - появление Touring Wagon (универсал) E91 и полноприводных версий 325xi, 330xi, 330xd. Так же этот год ознаменовался выпуском нескольких новых двигателей:

- 1.6л. бензиновый двигатель (N45B16) - 116л.с., с индексом 316i;

- 2.0л. бензиновый двигатель (N46B20) - 129л.с., с индексом 318i;

- 2.0л. бензиновый двигатель (N45B20) - 173л.с., с индексом 320si;

- 2.0л. дизельный двигатель (M47D20) - 122л.с., с индексом 318d;

- 3.0л. дизельный двигатель (M57D30) - 231л.с., с индексом 330d.

BMW E91 2006г.

2006г. - начало выпуска двухдверного купе E92. Так же в декабре этого же года в продажу поступает кабриолет Е93. В этом же году появляется несколько новых моторов:

- 3.0л. бензиновый двигатель (N54B30) - 306л.с. битурбо с индексом 335i;

- 3.0л. дизельный двигатель (M57D30) - 197л.с., с индексом 325d;

- 3.0л. дизельный двигатель (M57D30) - 286л.с., битурбо, с индексом 335d.

BMW E93 2007г.

2007г. - появление версий седана M3 и купе с двигателем 4.0 V8 (S65B40) - 420л.с.. Так же в этом же году появились следующие двигатели:

- 2.0л. бензиновые двигатели (N46B20, N43B20) - 136л.с. и 143л.с., с индексом 318i;

- 2.0л. бензиновые двигатели (N46B20, N43B20) - 156л.с. и 170л.с., с индексом 320i;

- 3.0л. бензиновый двигатель (N52B25) -  218л.с., с индексом 325i;

- 3.0л. бензиновый двигатель (N53B30) - 272л.с., с индексом 330i;

- 2.0л. дизельный двигатель (N47D20) - 143л.с., с индексом 318d;

- 2.0л. дизельный двигатель (N47D20) - 177л.с., с индексом 320d.

2008г. - прошел рестайлинг модели в кузовах E90/Е91. Изменения коснулись большей части внешний вид автомобиля. В интерьере изменений немного - поменялись спорт-рули, поменялась ручка управлением света, к выбору покупателей добавились новые материалы отделки салона.

Изменения во внешнем виде БМВ Е90/Е91 дорестайл и рестайл

Так же в 2008 году появился еще два двигателя:

1.6л. бензиновый двигатель (N43B16) - 122л.с., с индексом 316i;

3.0л. дизельный двигатель (N57D30) - 245л.с., с индексом 330d, который пришел на смену мотору 3.0л. - 231л.с..

2009г.  - в линейку добавили дизельный двигатель 2.0л. (N47D20) - 116л.с., с индексом 316d.

2010г. - прошел рестайлинг купе и кабриолета.

Изменения во внешнем виде БМВ Е92 дорестайл и рестайл

Так же в 2010 году версия M3 GTS стала выпускаться с двигателем V8 4.4л. - 450л.с. Появились новые двигатели:

- 2.0 дизельный двигатель (N47D20) - 163л.с., и 184л.с., с индексом 320d;

- 3.0 дизельный двигатель (N57D30) - 204л.с., с индексом 325d.

10.2011 - месяц окончание производства BMW 3-series в кузове E90.

07.2012 - месяц окончания производства BMW 3-series в кузове Е91.

2013г. - в июне этого года окончен выпуск купе E92, а уже в октябре версии кабриолет в кузове E93.

При производстве бензиновой 173-сильной версии 320si применялись технологии, используемые при производстве гоночных автомобилей. Но, этот «разогнанный» двигатель, к сожалению, неремонтопригоден. На вторичном рынке невозможно найти 320si с «неушатанным» мотором.

Модификации и технические характеристики бензиновых двигателей БМВ E90/91/92/93

150-сильный 320i  с системой Вальветроник любит кушать масло. Аппетит его нередко доходит до 2 литров на тысячу километров. Наибольшему «масложору» подвержены моторы, на которых применяли масло, не рекомендованное заводом-изготовителем, что давало быстрый износ поршневых колец.

Бензиновые моторы после 2007 года выпуска комплектовались нежными топливными форсунками Бош. Иногда эти форсунки выходили из строя уже к 70 тысячам км пробега. Проявлялось это потерей мощности и дымлением мотора. Что самое странное, чаще и быстрее они выходили из строя при щадящих условиях эксплуатации двигателя.

Модификации и технические характеристики дизельных двигателей БМВ Е90/Е91/Е92/Е93

177-сильный двухлитровый турбодизель – самый нерекомендуемый к покупке вариант. Часто при запуске этого мотора срывало цепь на обоих распредвалах. После такого «срыва» нужно готовить приличную сумму денег на запчасти и ремонт. Кроме того, пьезоэлектрические форсунки этого мотора не ремонтируются и обладают повышенной чувствительностью к качеству солярки.

Турбодизельные агрегаты, выпущенные в 2005-2006 годах, болеют утечкой масла из-под впускного коллектора. Помимо этого иногда у них обрывало впускные заслонки, что повреждало мотор.

BMW E91 2009г.

163-сильный двухлитровый турбодизель оснащался турбиной от Митцубиси, на которой могла разрушится ось после 100 тысяч км пробега, а также нередко выходил из строя блок управления турбиной, который нельзя поменять отдельно или отремонтировать. Помогала только покупка новой турбины.

Комплектовалась тройка Е90 как 6-АКПП от ZF, так и механической коробкой передач.

К тормозной системе тройки нареканий нет.

Передняя подвеска достаточно вынослива, замене подлежат только тяги и втулки стабилизатора. В задней подвеске после 100 тысяч км пробега обычно выходят из строя плавающие сайлентблоки. Если в сухую погоду сзади появился скрип – то это верный признак их кончины.

BMW E92 2010г.

Задние колеса этой тройки устанавливаются «домиком» еще на заводе. Это делается для повышения устойчивости машины при движении на высокой скорости. Именно из-за этого «домика» внутренняя поверхность протектора задних шин склонна к быстрому износу.

Рулевая рейка этой машины довольно дорогостояща, поэтому при выборе подержанной Е90 стоит уделить особое внимание ее целостности.

В кузове Е91 (универсал) отмечались проблемы с радиоприемником и центральным замком. Первый переставал ловить станции, а второй просто не реагировал на брелок. Причина в поломанной антенне в багажной крышке.

BMW E93 2010г.

Также универсалы «страдают» повреждением электрического жгута в крышке багажной двери. Повреждается жгут из-за недостаточной собственной длины. Некоторые сервисы предлагают услугу по его удлинению.

Отмечались жалобы на блокировку рулевого колеса. Появившийся индикатор  желтого цвета в виде рулевого колеса должен вас насторожить. Когда цвет индикатора сменится на красный - ожидайте скорой блокировки руля. Помогает перепрошивка ЭБУ или замена электронной платы.

Салон BMW E90 2008г.

Ксеноновые лампы в Е90 служат примерно четыре года. Фирменные лампы довольно дорогостоящие.

Массовых случаев коррозии кузовов отмечено не было, что говорит о хорошем качестве лакокрасочного покрытия и самого металла.

А вот что касается салона, то на предыдущее 46-ой серии он изнашивался не так быстро. У Е90 быстро истирается покрытие рулевого колеса и рычага КПП.

Итак, достоинствами BMW 3-series E90 являются:

- надежная подвеска;

- мягкая работа двигателей;

- четкая работа КПП.

К недостаткам можно отнести:

- малое пространство на втором ряду;

- ненадежность некоторых двигателей и дороговизна их ремонта;

- проблемы со жгутом электропроводки у универсала.

Подведем итог. Автомобиль в кузове Е90 не просто продолжение 46-ой серии. Многие решения не применялись ранее в 3-ей серии. Например, подвеска, которая стала более живучей. Не рекомендуется к покупке двухлитровый турбодизель (177 сил).

Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов БМВ Е90:

Краш тест БМВ Е90:

autoportal.pro

Характеристика BMW E90 - Рулевой.kz

Рейтинг:   / 1 Подробности Родительская категория: Автомобили Категория: Обзор Создано 09.03.2010 17:30 Опубликовано 09.03.2010 17:30 Автор: Алекса Просмотров: 6092

Ранее на нашем сайте была рассмотренна модель BMW E46, самое время ознакомиться с её правоприемницей, моделью BMW 3 -й серии в пятом поколении BMW E90, выпуск которой был запущен в начале марта 2005 года и завершён в сентябре 2008 года.

В выборе типа двигателя BMW остаётся верной своим принципам, и в этот раз массовый выпуск опёрся на рядные шестицилиндровые двигатели. Двигатель самой мощной топ-модели BMW Е90 330i отличается от предшественника повышеной на 20 кВт/27 л.с мощностью составляющей в целом  190 кВт/258 л.с. При чём крутящий момент в 300 Нм остается постоянно  неизменным в очень широком интервале частоты вращения коленвала от 2500 об/мин до частоты в 4000 об/мин. Превосходные характеристики дополняются тем что у этой модели самый легкий и максимально эфективный для тех лет, двигатель в своем классе. Снижение массы было достигнуто применением сверх лёгких металлов и материалов при строительстве двигателя. Также необходимо сказать, что впервые в массовом серийном производстве для значимого облегчения BMW использует сверхлегкий металл магний, который на целых 30% легче ранее применяемого алюминия. Магний стали использовать при изготовлении блока цилиндров, опор коленчатого вала а так же крышки головки блока цилиндров. Кроме этого инженерами концерна была внедрена впервые в шестицилиндровый двигатель система VALVETRONIC, котороя плавно регулирует продолжительность открытия и ход впускных клапанов в зависимости от положения педали газа. Благодаря чему топливо стало использоваться еще эффективнее а приемистость двигателя заметно повысилась. Одновременно с этим используется система двойной VANOS для бесступенчатой регулировки положения распределительных валов впускных и выпускных клапанов.Благодаря всем вышеперечисленным изменениям BMW 330I E90 стартует с места до первых 100 км/ч  за 6,3 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой в 250 км/ч; а расход топлива по циклу EU составляет всего 8,7 л/100 км.Для водителей предпочитающих меньшую мощность и более слабый аппетит автомобиля выпускалась версия  BMW E90 320i, с эфективным четырёх цилиндровым двигателем.Самой мощной из четырехцилиндровых моделей была BMW 320i. Её основу составляет рядный четырехцилиндровый двигатель аналогичный BMW 318i, нос увеличенным с рабочим объемом до  двух литров. Двигатель также оснащен системой VALVETRONIC и безступенчатой регулировкой положения распредвалов двойной системой VANOS,что позволяет развить 110 кВт/150 л.с. при 6200 об/мин, и добиться максимального крутящего момента в 200 Нм при 3600 об/мин. В результате таких новшеств, Е90 разгоняется с места до 100 км/ч всего за 9,0 секунд. Не лучший результат, но при таком объёме двигателя, скажем - неплохой. Максимальная скорость немного ни мало 220 км/ч, а расход топлива  7,4 л/100 км . Повышение этих характеристик по сравнению с показателями предшествующего двигателя, высокие динамические характеристики которого были ранее всеми признаны, обеспечено благодаря оптимизации деталей и узлов впускного и выпускного трактов.Взяв уже за правило, концерн выпускал и дизельную версию BMW 320d. Новичкам скажу, что дизель БМВ  давно принято считать “спортивным дизелем”Дизельная версия BMW E90 является очень динамичным автомобилем. Превосходство которого достигнуто благодаря новейшим технологиям впрыска Common-Rail во втором поколении и приводимому в действие выхлопными газами турбонагнетателю с изменяемой геометрией турбины. Агрегат развивает мощность в 120 кВт/163 л.с. и может похвалиться крутящим моментом в 340 Нм при 2000 об/мин. Что же касается комфорта привода и динамики, в этой модели они являются лучшими в этом классе автомобилей.

В результате этих характеристик  BMW 320d обладает качественным спортивным ускорением. Спринтерский разгон с 0 до 100 км/ч составляет 8,3 секунды.На автобане максимальная скорость автомобиля составит  225 км/ч. Расход топлива укладывается в 5,7 литров на 100 км. При всём этом уровень токсичности ОГ BMW 320d соответствует стандарту Евро 4.

На всём модельном ряде базовой комплектации применялась механическая шестиступенчатая коробка передач, в качестве опции устанавливался шестиступенчатый автомат.Благодаря дополнительной передаче, и полученным из за её присутствия более коротким ступеням и расширенному диапазону передаточных чисел, водитель переключает передачи в более оптимальном режиме без особого привыкания к автомобилю. Улучшенные характеристики заметны прежде всего при трогании с места, так как первая передача теперь рассчитана на большую силу тяги. В целом,  BMW 3 серии в кузове E90 более динамичен и резв, следовательно и развивает более высокую конечную скорость. Кроме этого, заметно уменьшен расход топлива как бензинового так и дизельного.Одной из новинок для автомобиля среднего класса является устройство комфортного запуска двигателя. Водителю достаточно совершить короткое нажатие кнопки, остальное сделает электроника, вплоть до полного запуска двигателя.Ходовые характеристики. Традиционно двигатель стоит продольно, привод на заднюю ось с развесовкой по осям 50 на 50. Передняя подвеска разработанна заново и состоит полностью из алюминия и обладает достаточно высокой прочностью. Двух-шарнирная технология даёт автомобилю высокую боковую устойчивость и снижеными шумами трения при качении.Улучшена манёвренность, комфорт и устойчивость при прохождении виражей на неровностях благодаря пятирычажной задней подвеске, выполненной из стальной облегчённой конструкции.Одним из новшеств для выпуска тех лет являлось и то, что покупатель шестицилиндровой  BMW E90 мог выбрать в качестве опции, систему активного рулевого управления разработанного инженерами BMW. При средних скоростях она обеспечивает более острую реакцию, а при высоких скоростях наоборот более сглаженную. Благодаря этой системе решается проблема противоречий между динамичностью, комфортом и устойчивостью. На  BMW 3 серии активное рулевое управление дополнено функцией, полезной при поездках в гололедицу и на скользком дорожном покрытии. При заносе автомобиля, система активно вмешивается в управление автомобилем, помогая водителю более правильно и более точно выполнить манёвр.Безопасность вождения дополнена системой динамического контроля устойчивости DSC (Dynamic Stabilitäts Control) последнего, на день выпуска серии, поколения. На шестицилиндровых моделях система DSC расширена полезными функциями, обеспечивающими поддержание тормозных дисков в сухом состоянии в сырую погоду или повышенную готовность к торможению путем подведения тормозных колодок к дискам. Также исключена возможность случайного скатывания автомобиля на подъемах при трогании и решена проблема клевков автомобиля во время торможения.

И это ещё не всё. Добавлена была навороченная по сей день система Активного круиз контроля. ACC (Active Cruise Control) которая ко всему прочему ещё и учитывает дорожную ситуацию. С помощью специальных радарных датчиков круиз контроль нового поколения распознает расстояние и дистанцию до впереди едущего транспорта , копирует и выравнивает скорость и дистанцию в соответствии с одной из нескольких ранее установленных настроек. Функция АСС предназначена только для равномерного движения в потоке с умеренной плотностью. С  помощью этой системы, независимо от внешних мешающих воздействий и без корректировок водителя, автоматически достигается нужная скорость, которая затем поддерживается постоянной и при необходимости снижается. Для управления контролем водителю необходимо нажать кнопку управления, и ввести в память контроля значение необходимой скорости, с которой автомобиль двигается на данный момент. После чего скорость сохраняется в памяти бортового компьютера и поддерживается до тех пор, пока водитель не сбросит её, нажатием на педаль тормоза или газа.

Читайте на нашем сайте : Меняем фильтр в BMW E90

 

  • < Назад
  • Вперёд >

www.rulevoy.kz

Объем бака бмв е90

BMW 330d E90 — одна из мощных дизельных модификаций седана БМВ 3 серии в кузове E90. 330-й дизель стал заменой для BMW 330d E46 в сентябре 2005 года.

Сначала на БМВ 330d Е90, так же как и на полноприводную модель устанавливался 230-сильный 6-цилиндровый двигатель M57D30TU2, но после обновления автомобиль стали оснащать N57D30 мощностью 245 л.с..

Седан BMW 330d E90 был заменен на BMW 330d F30.

BMW 320si E90 — представляет собой специальную версию седана БМВ 3 серии в кузове Е90 выпускаемого в 2006 году, основанного на BMW 320i E90 и доработанного отделом M Sport.

Автомобиль был оснащен надлежащими атрибутами спортивных автомобилей, таких как специальные колеса, спойлеры, спортивные сидения, спортивное рулевое колесо и рычаг переключения передач.

БМВ 320 si Е90 была выпущена ограниченным тиражом в 2600 автомобилей с целью участия в FIA World Touring Car Championship. В последствии на основе BMW 320 si была создана BMW 320si WTCC E90.

Спорт-версия седана оснащалась модифицированным 4-цилиндровым двигателем N45B20S (красная черта указана на тахометре на 7300 оборотах в минуту. Этот мотор в основном ручной сборки и не имеет системы Valvetronic с уменьшенным количеством движущихся частей.

Стоимость E90 320si была на том же уровне, что и E90 325i.

ОБЩИЕ
Номер кузова E90
Комплектация Sport Edition, LifeStyle Edition, Exclusive Edition, M Sport Packcage
Страна производитель Германия
Выпускался с января 2005 по август 2008 г.г.
КУЗОВ
Тип кузова седан
Число мест 5
Число дверей 4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя L4
Объем двигателя, куб. см 1995
Мощность, л.с./об.мин 163/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин 340/2000
Наддув турбонаддув
Клапанов на цилиндр 4
Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания дизель
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 225
Разгон до 100 км/час, секунд 8,3
ПРИВОД
Тип привода задний
КПП
Механика 6
Автомат
ПОДВЕСКА
Передняя двухшарнирная подвеска на амортизационных стойках
Задняя пятирычажная стальная подвеска облегченной конструкции
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые
ТОПЛИВО
Марка топлива дизельное топливо
Расход, литров на 100 км (городской цикл) 7,8
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) 4,5
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) 5,7
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат)
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4520
Ширина, мм 1817
Высота, мм 1421
Колесная база, мм 2760
Колея колес спереди, мм 1500
Колея колес сзади, мм 1513
Клиренс, мм 144
Размер шин 205/55 R16
Снаряженная масса, кг 1490
Полная масса, кг 1935
Объем багажника, литров 460
Объем топливного бака, литров 61
ОБЩИЕ
Номер кузова E90
Комплектация
Страна производитель Германия
Выпускался с сентября 2007 по август 2008 г.г.
КУЗОВ
Тип кузова седан
Число мест 5
Число дверей 4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя L4
Объем двигателя, куб. см 1995
Мощность, л.с./об.мин 177/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин 350/1750
Наддув турбонаддув
Клапанов на цилиндр 4
Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания дизель
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 230
Разгон до 100 км/час, секунд 7,9
ПРИВОД
Тип привода задний
КПП
Механика 6
Автомат 6
ПОДВЕСКА
Передняя двухшарнирная подвеска на амортизационных стойках
Задняя пятирычажная стальная подвеска облегченной конструкции
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые
ТОПЛИВО
Марка топлива дизельное топливо
Расход, литров на 100 км (городской цикл) 6,0
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) 4,1
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) 4,8
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат)
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4520
Ширина, мм 1817
Высота, мм 1421
Колесная база, мм 2760
Колея колес спереди, мм 1500
Колея колес сзади, мм 1513
Клиренс, мм 144
Размер шин 205/55 R16
Снаряженная масса, кг 1505
Полная масса, кг 1950
Объем багажника, литров 460
Объем топливного бака, литров 61
ОБЩИЕ
Номер кузова E90 (2008)
Комплектация
Страна производитель Германия
Выпускается с июль 2008 г.
КУЗОВ
Тип кузова седан
Число мест 5
Число дверей 4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя L4
Объем двигателя, куб. см 1995
Мощность, л.с./об.мин 184/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин 380/2750
Наддув
Клапанов на цилиндр 4
Расположение клапанов и распределительного вала
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания дизель
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 235
Разгон до 100 км/час, секунд 7,5
ПРИВОД
Тип привода задний
КПП
Механика 6
Автомат 6
ПОДВЕСКА
Передняя
Задняя
ТОРМОЗА
Передние
Задние
ТОПЛИВО
Марка топлива дизельное топливо
Расход, литров на 100 км (городской цикл) 5,9
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат) 6,8
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) 4,0
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат) 4,4
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) 4,7
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат) 5,3
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4531
Ширина, мм 1817
Высота, мм 1421
Колесная база, мм 2760
Колея колес спереди, мм 1506
Колея колес сзади, мм 1535
Клиренс, мм
Размер шин 205/55 R16
Снаряженная масса, кг 1495
Полная масса, кг 1950
Объем багажника, литров
Объем топливного бака, литров 61
ОБЩИЕ
Номер кузова E90 (2008)
Комплектация
Страна производитель Германия
Выпускается с июля 2008 г.
КУЗОВ
Тип кузова седан
Число мест 5
Число дверей 4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя L4
Объем двигателя, куб. см 1995
Мощность, л.с./об.мин 177/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин 350/1750
Наддув турбонаддув
Клапанов на цилиндр 4
Расположение клапанов и распределительного вала
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания дизель
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 230
Разгон до 100 км/час, секунд 7,9
ПРИВОД
Тип привода задний
КПП
Механика 6
Автомат 6
ПОДВЕСКА
Передняя
Задняя
ТОРМОЗА
Передние
Задние
ТОПЛИВО
Марка топлива дизельное топливо
Расход, литров на 100 км (городской цикл) 6,0
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) 4,1
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) 4,8
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат)
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4531
Ширина, мм 1817
Высота, мм 1421
Колесная база, мм 2760
Колея колес спереди, мм 1506
Колея колес сзади, мм 1535
Клиренс, мм
Размер шин 205/55 R16
Снаряженная масса, кг 1505
Полная масса, кг 1950
Объем багажника, литров 520
Объем топливного бака, литров 61
ОБЩИЕ
Номер кузова E90 (2008)
Комплектация
Страна производитель Германия
Выпускается с 2010 г.
КУЗОВ
Тип кузова седан
Число мест 5
Число дверей 4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя L4
Объем двигателя, куб. см 1995
Мощность, л.с./об.мин 163/4200
Крутящий момент, Нм/об.мин 380/2500
Наддув
Клапанов на цилиндр 4
Расположение клапанов и распределительного вала
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания дизель
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 228
Разгон до 100 км/час, секунд 8,0
ПРИВОД
Тип привода задний
КПП
Механика 6
Автомат
ПОДВЕСКА
Передняя
Задняя
ТОРМОЗА
Передние
Задние
ТОПЛИВО
Марка топлива дизельное топливо
Расход, литров на 100 км (городской цикл) 5,0
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) 3,6
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) 4,1
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат)
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4531
Ширина, мм 1989
Высота, мм 1421
Колесная база, мм 2760
Колея колес спереди, мм 1506
Колея колес сзади, мм 1535
Клиренс, мм
Размер шин 205/55 R16
Снаряженная масса, кг 1495
Полная масса, кг 1940
Объем багажника, литров
Объем топливного бака, литров 61
ОБЩИЕ
Номер кузова E90
Комплектация Sport Edition, LifeStyle Edition, Exclusive Edition, M Sport Packcage
Страна производитель Германия
Выпускался с сентября 2005 по август 2008 г.г.
КУЗОВ
Тип кузова седан
Число мест 5
Число дверей 4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя L6
Объем двигателя, куб. см 2497
Мощность, л.с./об.мин 218/6500
Крутящий момент, Нм/об.мин 250/2750
Наддув
Клапанов на цилиндр 4
Расположение клапанов и распределительного вала
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания распределенный впрыск топлива
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 245
Разгон до 100 км/час, секунд 7,0
ПРИВОД
Тип привода задний
КПП
Механика 6
Автомат 6
ПОДВЕСКА
Передняя
Задняя
ТОРМОЗА
Передние
Задние
ТОПЛИВО
Марка топлива
Расход, литров на 100 км (городской цикл) 12,0
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) 6,2
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) 8,4
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат)
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4520
Ширина, мм 1817
Высота, мм 1421
Колесная база, мм 2760
Колея колес спереди, мм 1500
Колея колес сзади, мм 1513
Клиренс, мм 144
Размер шин 205/55 R16
Снаряженная масса, кг 1505
Полная масса, кг 1950
Объем багажника, литров 460
Объем топливного бака, литров 63
ОБЩИЕ
Номер кузова E90
Комплектация
Страна производитель Германия
Выпускается с июля 2008 г.г.
КУЗОВ
Тип кузова седан
Число мест 5
Число дверей 4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя L6
Объем двигателя, куб. см 2996
Мощность, л.с./об.мин 218/6100
Крутящий момент, Нм/об.мин 270/2400
Наддув
Клапанов на цилиндр 4
Расположение клапанов и распределительного вала
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания распределенный впрыск топлива
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 250
Разгон до 100 км/час, секунд 6,7
ПРИВОД
Тип привода задний
КПП
Механика 6
Автомат 6
ПОДВЕСКА
Передняя
Задняя
ТОРМОЗА
Передние
Задние
ТОПЛИВО
Марка топлива
Расход, литров на 100 км (городской цикл) 9,8
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) 5,5
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) 7,1
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат)
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4531
Ширина, мм 1817
Высота, мм 1421
Колесная база, мм 2760
Колея колес спереди, мм 1506
Колея колес сзади, мм 1535
Клиренс, мм
Размер шин 205/55 R16
Снаряженная масса, кг 1505
Полная масса, кг 1950
Объем багажника, литров 520
Объем топливного бака, литров 63

bmwdrug.ru

технические характеристики и отзывы. Тюбинг БМВ Е90

Е90 БМВ – это автомобиль, являющийся представителем третьей серии известного баварского производителя. Она довольно обширная, и её история началась несколько десятков лет тому назад. Однако некоторые модели хотелось бы рассмотреть подробнее.

Обновлённое семейство

Ровно 15 лет тому назад, в 2000-м, третья серия, уже успевшая стать популярной, пополнилась новыми моделями – и это был БМВ 325 Е90 и 320. Эти автомобили сразу привлекли к себе внимание фанатов баварского производителя. Машины получили значимые обновления: во-первых, были усовершенствованы двигатели. Мощность 325-го (предшественник которого назывался 323-м) увеличилась на 22 л. с., и теперь этот показатель составил 192 лошадиные силы. Объем, правда, остался неизменным. У 320-го увеличились и мощность, и объем. С 150 л. с. показатель подскочил до 170 л. с., а мотор стал не 2-литровым, а 2.2 л. Из внешних изменений – увеличенный воздухозаборник, преобразованные вентиляционные решетки и стильный передний бампер. В целом, это были два презентабельных автомобиля с хорошими техническими характеристиками.

Об эксплуатационных характеристиках

БМВ Е90 заслуживает того, чтобы о его показателях рассказать подробнее. К примеру, можно взять модель i330. Итак, максимальная скорость, которую может развить “немец”, равняется 250 км/ч. До ста километров он разгоняется чуть больше, чем за 6 секунд. Расход топлива небольшой – по трассе 6.4 литра, а по городу — 12.7. В смешанном цикле этот показатель составляет 8.7 литров на 100 километров. К слову, объем бензинового бака равен 60 литрам. Мощность двигателя составляет 258 лошадиных сил, а количество оборотов равняется 6600 при крутящем моменте в 300/250 Нм. И, наконец, несколько слов о габаритах БМВ Е90. Его снаряженная масса составляет более 1,5 тонн, а допустимая, то есть полная – почти что 2.

Модификации седанов

Как известно, одними из самых покупаемых автомобилей являются те, что выполнены в кузове седан. Модификаций БМВ Е90, соответствующих этой категории, только за три года (с 2005-го по 2008-й) было выпущено столько, что каждый человек сможет выбрать то, что подойдёт именно ему. Самая слабая модель из нескольких десятков выпущенных – это BMW 316i на 122 лошадиные силы с мотором объемом в 1.6 литра. Наиболее мощным вариантом является 335xi – это действительно хороший автомобиль с 3-литровым двигателем на 306 лошадиных сил.

К слову, есть варианты как с автоматической, так и с механической коробками передач. К золотой середине можно отнести следующие модели – 330xd (231 л. с.), 325xi (218 л. с.), 320d (177 л. с.) и т. д. В общем, производитель выпустил в свет массу модификаций, и это хорошо – с выбором проблем не будет.

Подробнее хотелось бы поговорить о внешности машины. Дизайн довольно самобытный и яркий – красивый “взгляд” оригинально оформленных ксенноновых фар, мощный передний бампер, фирменная радиаторная решетка… Всё в фирменных традициях именитого производителя, такого “баварца” в потоке остальных автомобилей видно издалека.

То, что нужно знать

Перед тем, как приобретать Е90 БМВ, следует рассказать о его других особенностях, помимо тех, которые нужно знать о двигателе. Во-первых, тормозная система – и передние и задние тороза — являются дисковыми. Только вот передние ещё и вентилируются. Тип рулевого управления здесь – шестерня-рейка. К слову, имеется гидроусилитель руля – такое дополнение делает процесс вождения комфортным.

Е90 БМВ – заднеприводный автомобиль с шестиступенчатой коробкой передач (неважно, о какой версии идёт речь – и механика, и автомат соответствуют этим показателям). Ездить на таком автомобиле – одно удовольствие. Во-первых, он надежный. Во-вторых, поездки на полноприводном БМВ всегда комфортны, в любое время года. Выглядит машина тоже привлекательно – немаловажный нюанс. И салон, к слову, тоже впечатляет – внутри всё выполнено в едином стиле, а в отделке использовались только высококачественные дорогие материалы. Всё-таки BMW – авторитетный концерн, и его автомобили приобретают люди, которые имеют неплохой вкус. Так что, можно сказать, всё в лучших традициях.

Важные дополнения

Е90 БМВ – автомобиль с довольно разнообразной базовой комплектацией. Помимо всего, что было перечислено выше, у него имеется масса различных дополнений. Третья серия вообще оснащена множеством девайсов. Например, короткая главная передача механики, или же мультифункциональный спортивный руль, который идеально “ложится в руку”. Стильные легкосплавные диски, знаки аварийной остановки, электронные стеклоподъемники, бортовой компьютер, контроль климата – всё это есть в этом автомобиле. Даже такие мелочи, как набор курильщика, система громкоговорителей и омыватель фар предусмотрены. В общем, комплектация впечатляет.

Нет предела совершенству

Именно так думают автомобилисты, в жизни которых особое место занимает слово “тюнинг”. БМВ Е90 не раз поддавался различным экспериментам, которые проводили люди, владеющие этой машиной. На самом деле есть масса различных дополнений, при помощи которых можно преобразить и усовершенствовать своего “железного коня”. Ветровики на стёкла, карбоновые накладки, диски, нажиматели, эмблемы, заглушки, диодные подсветки, растяжки передних стоек – всё это и многое другое поможет сделать машину привлекательнее и мощнее. Конечно, тюнинг, предназначенный для того, чтобы улучшить внешний вид автомобиля, собственноручно сделать проще, чем тот, что направлен на увеличение мощности и т. д. Если нужно усовершенствовать двигатель или что-то подобное, то лучше обратиться к профессионалам.

Улучшенная версия

Стоит сказать несколько слов о такой модели, как БМВ Е90 — рестайлинг m-tech. Это автомобиль 2010 года выпуска с 2.5-литровым мотором. В дорестайлинговой версии этой модели был один большой недостаток – слишком много она требовала масла. Но вследствие того, что производитель потратил довольно большое количество времени на устранение различного рода недостатков, этого минуса не стало. Версии 2010-го года не нужно много масла – и это один из основных её плюсов. Машина хорошая, с отличной акустической системой и выхлопом m-perfomance. Да и выглядит автомобиль достойно – станет отличным вариантом для человека, которому нужно презентабельное транспортное средство. Такой E90 БМВ будет хорош и без тюнинга.

Отдельным вниманием хотелось бы отметить высокий уровень безопасности. Удалось добиться отличных показателей за счет зон направленной деформации и использования пиротехнических натяжителей, а также особенных фиксаторов ремней безопасности. Но это ещё не всё. В машине есть и надувные подушки безопасности – причем как для водителя, так и для пассажиров.

Исправление неполадок

Что ж, автомобиль, конечно, неплохой, однако ничто не вечно. И потому вопрос, касающийся такой темы, как ремонт БМВ Е90, является актуальным. Может случиться всё что угодно – начиная с такого сравнительно незначительного момента, как потребность в замене воздушного фильтра, заканчивая заменой гидрокомпенсаторов, предохранителей, шкворней или даже ремонтом двигателя.

Кое-что сделать самостоятельно вполне реально, другое – не каждому под силу. Например, замена диска сцепления. Довольно трудоёмкий и сложный процесс, поскольку нужно будет демонтировать карданный вал, угол сцепления и непосредственно коробку передач. К тому же придётся определить состояние чашки сцепления, а этого не получится сделать без разборки. Потому, если нет уверенности в том, что это получится сделать, или, тем более, отсутствует опыт, следует обратиться в сервисный центр.

Отзывы и стоимость

Из всего выше

hochyvseznat.ru