BMW 3 Series (E90) — описание модели. Е90 бмв 2007


Болезни BMW E90 (E91/E92/E93) (2005-2011)

Вернуться к странице BMW

Производился в Германии, Мексике, Индонезии, Южной Африке, Египте, России, Китае, Индии, Малайзии.

Рестайлинг в 2008 году.

Платформа единая BMW 1-й серии.

Кузов

Кузов хорошо сопротивляется коррозии.

Царапается краска на пластике салона. Царапается ручка водительской двери.

Электрика

На дорестайлинговых автомобилях лопаются стекла фар. Замена вместе с фарой в сборе (950$). Лопаются шланги омывателей фар (15$), замерзает телескопический привод форсунок омывателей (65$). После рестайлинга проблему фар решили, но капризные омыватели остались.

На дорестайлинговых автомобилях отгнивает плюсовой провод блока предохранителей JunctionBox. Меняется вместе с блоком за 550$.

Перегревается моторчик стеклоочистителей из-за коррозии механизмов стеклоочистителей (350$).

Отказывает механизм складывания зеркал из-за заклинившего стопора (200$).

Через 6-8 лет эксплуатации может засвистеть моторчик отопителя. Устраняется смазкой подшипника моторчика отопителя.

Если на автомобиле с двухзонным климат-контролем с правой стороны дует холодный воздух, то придется менять клапаны отопителя (400$) или дополнительный водяной насос (250$).

Отказ обогрева кресла обойдется в 80$ для спинки и в 25$для подушки. Но если кресло спортивное, то обогрев меняется вместе с обивкой (800-1300$).

На дорестайленговых автомобилях при высокой электрической нагрузке отгорает плюсовой провод в месте крепления к блоку предохранителей. Автомобиль перестает глохнет и не заводится. Устраняется заменой блока предохранителей (200$) и ремонтного провода B+ (200$). Срок ожидания этих запчастей доходит до месяца.

Глючит электроника: автомобиль не заводится, троит, глохнет.

Двигатель

Двигатель N46B20 (129 л.с., 2,0 л) устанавливался на 318i в период с 2005 по 2007 год.

Двигатель N46B20 (150 л.с., 2,0 л) устанавливался на 320i в период с 2005 по 2007 год.

Двигатель N43B20 (170 л.с., 2,0 л) устанавливался на 320i (e92) в период с 2007 по 2011 год.

Двигатель N52B25 (177 л.с., 2,5 л) устанавливался на 323i (e90) в период с 2005 по 2007 год только для продажи в Канаде.

Двигатель N52B25 (218 л.с., 2,5 л) устанавливался на 325i/xi в период с 2005 по 2007 год.

Двигатель N52B30 (218 л.с., 3,0 л) устанавливался на 325i/xi в период с 2005 по 2007 год только для продажи в США.

Двигатель N53B30-U0 (218 л.с., 3,0 л) устанавливался на 325i в период с 2007 по 2011 год.

Двигатель N52B30 (231 л.с., 3,0 л) устанавливался на 328i в период с 2007 по 2011 год только для продажи в США.

Двигатель N52B30 (258 л.с., 3,0 л) устанавливался на 330i/xi в период с 2005 по 2008 год.

Двигатель N53B30-O0 (272 л.с., 3,0 л) устанавливался на 330i в период с 2007 по 2011 год.

Двигатель N54B30 (306 л.с., 3,0 л) устанавливался на 335i в период с 2007 по 2010 год.

Двигатель N54B30 (326 л.с., 3,0 л) устанавливается на 335i (e92/e93) в период с 2011.

Двигатель N55B30 (306 л.с., 3,0 л) устанавливался на 335i (e90) в период с 2010 по 2011 год.

Двигатель N55B30 (306 л.с., 3,0 л) устанавливается на 335i (e92) в период с 2011.

Двигатель S65B40 (420 л.с., 4,0 л) устанавливался на M3 в период с 2008 по 2013 год.

Двигатель N47D20 (116 л.с., 2,0 л) устанавливался на 316d в период с 2007 по 2011 год.

Двигатель M47TU2D20 (122 л.с., 2,0 л) устанавливался на 318d в период с 2005 по 2007 год.

Двигатель N47D20 (143 л.с., 2,0 л) устанавливался на 318d в период с 2007 по 2011 год.

Двигатель M47TU2D20 (163 л.с., 2,0 л) устанавливался на 320d в период с 2005 по 2007 год.

Двигатель N47D20 (177 л.с., 2,0 л) устанавливался на 320d в период с 2007 по 2010 год.

Двигатель M57TU2D30 (197 л.с., 3,0 л) устанавливался на 325d в период с 2006 по 2010 год.

Двигатель N57D30U0 (204 л.с., 3,0 л) устанавливается на 325d в период с 2010 года.

Двигатель M57TU2D30 (231 л.с., 3,0 л) устанавливался на 330d в период с 2005 по 2008 год.

Двигатель N57D30O0 (245 л.с., 3,0 л) устанавливается на 330d/xd в период с 2008 года.

Двигатель M57TU2D30 (286 л.с., 3,0 л) устанавливался на 335d в период с 2006 года.

Болезни бензиновых двигателей BMW N (2001-н.в.)

Болезни дизельных двигателей BMW M (1983-н.в.)

Болезни дизельных двигателей BMW N (2006-н.в.)

Общие болезни двигателей BMW

С появлением BMW Е90 были сняты с производства надежные и проверенные временем двигатели M54. На смену им пришло новое поколение двигателей N52 с блоком цилиндров изготовленным из двух сплавов. Внутренняя часть блока изготавливается из алюминия, в то время как наружная из более легкого магния. Двигатели стали легче, мощнее, экономичнее, но заметно ухудшилась надежность.

К 100 т. км на бензиновых моторах способствуют повышенному расходу масла изношенные маслосъемные колпачки.

Система охлаждения в автомобиле сделана без какого-либо запаса прочности: тесная компоновка подкапотного пространства, отсутствие указателя температуры ОЖ на приборной панели. Особенно дорогие последствия при перегреве 6-ти цилиндровых двигателей.

Забивается щель между радиаторами, которую необходимо чистить хотя бы раз в 2 года. Сами радиаторы с мелкими сотами могут прочно забиться грязью уже к 70 т. км. Каждые 50-60 т. км необходимо менять крышку расширительного бачка (20$), клапан который склонен к заклиниванию. Если клапан все-таки заклинит, то это приведет к разрушению давлением радиатора, термостата или водяного насоса.

Но есть и плюсы. Появился надежный электромотор вентилятора системы охлаждения двигателя вместо неудачной термомуфты.

Трансмиссия

Система полного привода xDrive вполне надежна. МКПП6 Getrag требует замены сцепления каждые 180-200 т. км (400-550$).

А вот АКПП6 серии 6HP от фирмы ZF к 120-150 т. км может побеспокоить течью сальников и прокладок (400-500$). При больших пробегах могут отказать гидротрансформатор, фрикционы, электронно-гидравлический блок управления, что обойдется в 1800-4000$.

На автомобилях с мощными двигателями могут появиться щелчки в области заднего моста при интенсивном разгоне. Причина в ослабленной гайке фланца карданного вала, пристыкованного к главной передаче, которую надо менять с закладкой специальной смазки. В противном случае кардан может отвалиться на ходу.

Ходовая часть

К 30-40 т. км изнашиваются стойки стабилизаторов и втулки (на дорестайлинговых автомобилях).

К 100 т. км изнашиваются амортизаторы (по 250-300$ за штуку), рычаги передней подвески (150$). К 120-140 т. км износятся рычаги задней подвески.

На полноприводных версиях подвеска служит меньше, чем на моноприводных, тогда как на е46 ситуация была обратная. Например, передние подшипники ступиц ходят на моноприводе 200 т. км, а на полном в 2 раза меньше. Меняются вместе со ступицей за 280$.

Механизмы управления

Тормозные диски (200$) с xDrive ходят 50 т. км вместо 70-80 т. км на заднем приводе из-за использования тормозов не только системой ESP, но и имитацией блокировок.

На тормозных суппортах запекается коркой грязь из-за высоких рабочих температур. По той же причине окисляются фланцы ступиц, после чего трудно снять колеса.

К рейкам претензий нет. К 100 т. км может появится люфт в крестовине рулевого вала (250$).

К 150-160 т. км может загудеть насос ГУРа. Если запустить, то стружка попадет в рулевую рейку и придется менять насос вместе с рейкой.

Прочее

По итогам вышеизложенного можно сделать неутешительный вывод о снижении надежности автомобиля по сравнению с предыдущим поколением. Такие же тенденции демонстрируют Mercedes-Benz C-класса и Volkswagen Passat B6.

Можно рекомендовать к приобретению лишь версии с бензиновым 3,0 и дизельными 2,0 М47 и 3,0 М57 на МКПП. Лучше после рестайлинга.

newusedcar.ru

bmw 3 серия e90 (БМВ 3 серия е90) седан, 2.0, Дизель, АТ, 2007, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Привет. Моя машинка дизельная трёха в кузове седан. Bmw e90 320d досталась мне за очень смешные деньги, так уж случилось, что я был водителем на предприятии, возил директора на этой самой БМВ, но в 2010 году предприятие обанкротилось и директор с лихвой, за 1 день впарил все имущество, 4 машины, грузовик и компьютеры. Бэха досталась мне случайно, просто спросил, за сколько он ее отдает, и услышал ответ: а сколько дашь? Я назвал сумму, которая у меня осталась после продажи моего Спринтера, и он сказал ок! Я сначала подумал, что это шутка, однако, как видите, вовсе нет. Кстати, машинка далеко не пустой комплектации: серый кожаный салон, круиз-контроль, обогрев рулевого колеса и двухзонный климат-контроль! Цвет бежевый металлик, и 18-е титаны. Смотрится!

Дизелек bmw 3 e90 работает на славу, тянет с самых низов, скорость держит уверенно. Зимой заводится с "полпинка". Расход приятный - 7 литров солярки на сотню, на трассе и того меньше!Коробка, правда, обязательно должна прогреваться, из-за чего не люблю автомат, греть машину нужно минут 20, чтобы не подвергать коробку опасности. Ходовая хорошая, иногда на кочках зад кидает, но с этим можно смириться.

Салон просторный, все сделано добротно, багажник большой, правда он мне такой и не нужен.

Обслуживание bmw e90 320d довольно таки дорогое, когда просто "рулил" даже и не замечал, сколько денег уходит, а когда стал за свои деньги обслуживать, то понял, что БМВ это реально дорогой автомобиль. Комплект резины только 1000 долларов обошелся + зимний столько же, ТО два раза в год + страховка и стоянка. А по мелочам что-то поменять, а потом как посчитал годовой расход на машину, и потихоньку пропал мой энтузиазм, до этого считал БМВ идеальной машиной. Но так как про bmw 3er e90 отзывы я не читал (был слишком впечатлен возможностью так дешево урвать такую машину), то и про стоимость обслуживания я не знал абсолютно ничего.

Пробег у машины уже 130 тысяч, на следующем ТО очень многое надо будет сменить и по ходовой, и по фильтрам и по ремням. Вот подумываю начать продавать машину до того момента, как бабла в нее кучу ввалить нужно будет.

В целом же, машина добротная. Просторный багажник, очень полезная штука, особенно для тех, кому это важно. Низкий клиренс, несомненно, не предназначен для наших дорог, однако, как я уже говорил в общем, машина стоит своих денег.

autoback.ru

BMW 3 Series (E90) — описание модели

Общие сведения о модели

BMW 3er (90) – пятое поколение модели BMW третьей серии, выпускавшейся немецкой компанией с 2005 года по 2011 год. Тип кузова – четырехдверный пятиместный седан. Модель имеет переднемоторную компоновку и задний привод. Серийная сборка осуществлялась на заводах компании в Германии, Южной Африке, Китае, Тайланде и на заводе «Автотор» в городе Калининград.

История создания

Впервые модель пятого поколения была представлена на автосалоне в Женеве в 2005 году в качестве преемника BMW в кузове E46. В марте того же года было начато производство новой модели.

Пятое поколение BMW построено на удлиненной платформе первой серии -  E90. Седан стал первой моделью серии. Позже, в сентябре 2005 года была представлена версия в кузове универсал (E91), в 2006 году появилось купе (E92), а в марте 2007 года кабриолет (E93).

Девизом модели стала фраза: «Динамичность и стабильность».

Седан E90 отличается от предшественника габаритами: он на 49 мм длиннее, на 78 мм шире и на 99 мм выше. На 35 мм увеличена колесная база модели.

Примечательно то, что несмотря на увеличенные размеры, новая модель оказалась легче предшественницы. Это произошло благодаря тому, что в конструкции использовались легкие металлы, в частности алюминий и магний. При этом конструкция не проигрывала предыдущей версии по прочности.

В 2008 году появилась модернизированная версия седана. Совершенствование было направлено на показатель расхода топлива: экономичность возросла на 20 %.

В 2011 году в Германии было представлено шестое поколение BMW 3 F30, пришедшее на смену E90.

Технические особенности

Одной из особенностей является то, что в конструкции  модели удалось достичь развесовки практически 50:50. В разных модификациях на заднюю ось приходится от 48% до 56% массы. Передняя часть максимально облегчена за счет новой передней двухшарнирной подвески с алюминиевыми рычагами и подрамником. Задняя подвеска – многорычажная стальная.

Следующая отличительная черта – единственно возможная в базовой комплектации трансмиссия - механическая шеститупенчатая. Правда для каждой модификации имеется индивидуальный ряд передаточных чисел и даже конструкция карданного вала. При таком подходе можно, с одной стороны, точно подбирать передачи при спортивном стиле езды, а с другой стороны, при спокойном разгоне можно включать ступени через одну. Шестиступенчатый автомат с функцией ручного управления предлагается в качестве опции.

Еще одной особенность - радиоключ без бородки(фигурного выступа на конце ключа). В системе комфортного доступа он играет роль идентификационного датчика. Его не обязательно доставать из кармана, достаточно лишь подойти, и машина отключит сигнализацию, а при касании ручки разблокирует двери.

В качестве опции автомобиль оснащался системой активного рулевого управления, разработанной инженерами BMW.  Причем ее функции были расширены: при торможении на покрытии, где коэффициент сцепления не равномерен, колеса проворачиваются самостоятельно, чтобы устранить опасность разворота.

Интересные факты

В 2005 году около 40% продаж компании BMW составили продажи E90. Кроме того модель является самой продаваемой в своем классе. На рынке Великобритании E90 вытеснил из первых мест списка лидеров продаж более дешевые модели, в частности Ford Mordeo, который долгие годы возглавлял этот список.

В качестве материала для изготовления различных деталей автомобиля был использован магний, который значительно легче привычного алюминия. В частности из магния был сделан блок цилиндров шестицилиндрового двигателя, а также опоры коленчатого вала. До этого магний в автомобилестроении никогда не использовался.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Автомобиль отличается спортивными характеристиками: прежде всего это высокая максимальная скорость – 250 км/ч. Кроме того, стокилометровый разгон автомобиль берет за 6 секунд.

При сравнении с конкурентами машина лидирует и по безопасности. В E90 была применена система динамического контроля устойчивости. Эта система не только выполняет свою прямую функцию, но и защищает от влаги тормозные диски. Кроме того в систему безопасности входят многочисленные средства: 6 подушек, контроль торможения и т.д.

Следует отметить и экономичность автомобиля. При использовании механической коробки расход топлива сокращен на 20%  по сравнению с предшественником E46. С установленным турбированным двигателем объемом 1,9 л расход топлива составляет 5,4 л по городу. Добиться такой экономичности удалось за счет применения системы Stop&Start, а также энергосберегающего генератора системы Brake Energy Regeneration (BER). Генератор становится активным, как только водитель снимает ногу с педали газа или нажимает педаль тормоза. Таким образом, кинетическая энергия, которая раньше терялась впустую, начинает использоваться. Её  то и преобразует в электричество генератор.

Цифры и награды

С марта 2005 года по декабрь 2009 года было произведено 2 147 247 автомобилей BMW 3er. Среди них 1 341 739 седанов.

В 2006 году версия E90 была названа «Лучшим спортивным седаном», получив почетный титул на конкурсе Canadian Car of the Year.

Модель была названа автомобилем года в рамках конкурса World Car of the Year, проходившего на Нью-Йоркском автосалоне в 2006 году.

Кроме того модель дважды стала обладателем премии Japan Import Car of the Year (Зарубежный автомобиль года в Японии): в 2005 году и в 2006 году.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

blamper.ru

БМВ Е 90 Кузов Характеристики о Комплектации, E90 Цена

ХарактеристикиBMW / БМВ3-серия / 3-серияХарактеристики BMW 3-серия (E90) 4 дв. седан 2005 – 2008

Характеристики BMW 3-серия (E90) 4 дв.

Характеристики BMW 3-серия (E90) 4 дв. седан 2005 – 2008

седан 2005 – 2008

Узнайте габариты, расход топлива, особенности двигателей, подвесок, кузовов БМВ 3-серия и другие технические характеристики BMW 3-серия (E90) 4 дв. седан 2005 – 2008.

Выберите модификацию BMW 3-серия (E90) 4 дв. седан 2005 – 2008:

  • BMW 316i

    122 л.с.

    1.6 л.

    6МКПП

    c 2008 по 2008

  • BMW 318d

    122 л.с.

    2.0 л.

    6МКПП

    c 2005 по 2007

  • BMW 318d

    143 л.с.

    2.0 л.

    6МКПП

    c 2007 по 2008

  • BMW 318i

    129 л.с.

    2.0 л.

    6МКПП

    c 2005 по 2007

  • BMW 318i

    129 л.с.

    2.0 л.

    6АКПП

    c 2005 по 2007

  • BMW 318i

    143 л.с.

    2.0 л.

    6МКПП

    c 2007 по 2008

  • BMW 318i

    143 л.с.

    2.0 л.

    6АКПП

    c 2007 по 2008

  • BMW 320d

    163 л.с.

    2.0 л.

    6МКПП

    c 2005 по 2007

  • BMW 320d

    163 л.с.

    2.0 л.

    6АКПП

    c 2005 по 2007

  • BMW 320d

    177 л.с.

    2.0 л.

    6МКПП

    c 2007 по 2008

  • BMW 320d

    177 л.с.

    2.0 л.

    6АКПП

    c 2007 по 2008

  • BMW 320i

    150 л.с.

    2.0 л.

    6МКПП

    c 2005 по 2007

  • BMW 320i

    150 л.с.

    2.0 л.

    6АКПП

    c 2005 по 2007

  • BMW 320i

    170 л.с.

    2.0 л.

    6МКПП

    c 2007 по 2008

  • BMW 320i

    170 л.с.

    2.0 л.

    6АКПП

    c 2007 по 2008

  • BMW 320si

    173 л.с.

    2.0 л.

    6МКПП

    c 2006 по 2006

  • BMW 325d

    197 л.с.

    3.0 л.

    6МКПП

    c 2006 по 2008

  • BMW 325d

    197 л.с.

    3.0 л.

    6АКПП

    c 2006 по 2008

  • BMW 325i

    218 л.с.

    2.5 л.

    6МКПП

    c 2005 по 2007

  • BMW 325i

    218 л.с.

    2.5 л.

    6АКПП

    c 2005 по 2007

  • BMW 325i

    218 л.с.

    2.5 л.

    6МКПП

    c 2007 по 2008

  • BMW 325i

    218 л.с.

    2.5 л.

    6АКПП

    c 2007 по 2008

  • BMW 325xi

    218 л.с.

    2.5 л.

    6МКПП

    c 2005 по 2007

  • BMW 325xi

    218 л.с.

    2.5 л.

    6АКПП

    c 2005 по 2007

  • BMW 325xi

    218 л.с.

    3.0 л.

    6МКПП

    c 2007 по 2008

  • BMW 325xi

    218 л.с.

    3.0 л.

    6АКПП

    c 2007 по 2008

  • BMW 330d

    231 л.с.

    3.0 л.

    6МКПП

    c 2005 по 2008

  • BMW 330d

    231 л.с.

    3.0 л.

    6АКПП

    c 2005 по 2008

  • BMW 330i

    258 л.с.

    3.0 л.

    6МКПП

    c 2005 по 2007

  • BMW 330i

    258 л.с.

    3.0 л.

    6АКПП

    c 2005 по 2007

  • BMW 330i

    272 л.с.

    3.0 л.

    6МКПП

    c 2007 по 2008

  • BMW 330i

    272 л.с.

    3.0 л.

    6АКПП

    c 2007 по 2008

  • BMW 330xd

    231 л.с.

    3.0 л.

    6МКПП

    c 2005 по 2008

  • BMW 330xd

    231 л.с.

    3.0 л.

    6АКПП

    c 2005 по 2008

  • BMW 330xi

    258 л.с.

    3.0 л.

    6МКПП

    c 2005 по 2007

  • BMW 330xi

    258 л.с.

    3.0 л.

    6АКПП

    c 2005 по 2007

  • BMW 330xi

    272 л.с.

    3.0 л.

    6МКПП

    c 2007 по 2008

  • BMW 330xi

    272 л.с.

    3.0 л.

    6АКПП

    c 2007 по 2008

  • BMW 335d

    286 л.с.

    3.0 л.

    6АКПП

    c 2006 по 2008

  • BMW 335i

    306 л.с.

    3.0 л.

    6МКПП

    c 2006 по 2008

  • BMW 335i

    306 л.с.

    3.0 л.

    6АКПП

    c 2006 по 2008

  • BMW 335xi

    306 л.с.

    3.0 л.

    6МКПП

    c 2007 по 2008

  • BMW 335xi

    306 л.с.

    3.0 л.

    6АКПП

    c 2007 по 2008

Где,заказать и купить контрактный, б/у двигатель

BMW 3 седан (E90)?

Вы можете купить контрактный двигатель bmw (e90), у нас на складе ( при наличии интересующей вас модели на складе ) либо оформить заявку на покупкуконтрактного двигателя bmw(e90)по звонку +7 (495)  979 77 46 либо через форму заказа на сайте.

Стоимостьдвигателя bmw(e90)зависит от его комплектации, состояния, пробега, гарантии от продавца, а так же стоимости транспортировки. Для уточнения цены двигателя bmw(e90) ,свяжитесь с нашими менеджерами  ( +7 925 111 66 39  Руслан) (+7 985 346 95 90 Михаил)или отправьте сообщение на skype: evrozapchact.ru  или электронную почту: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

  • Цены указаны за двигатели в сборе, без навесного оборудования. Навесное оборудование может быть заказано дополнительно (20-35% от стоимости двигателя)
  • Цены на сайте являются максимально возможные, с учетом доставки до нашего склада в Москве и оформлением всех необходимых документов.
  • В случае вашей заявки мы проверяем наличие нужного вам двигателя и говорим цену, которая  будет, возможно, ниже указанной на сайте.
  • Все двигатели доставляем из Европы без пробега по РФ.
  • УЗНАТЬ ЦЕНУ ,ЗАКАЗАТЬ.

Модель BMW 3 Series Sedan в кузове E90 выпускается с 2005 года.

Данное поколение автомобилей комплектуется бензиновыми двигателями объемами 1.6, 1.8, 2.0, 2.5, 3.0, 4.0 дизельными двигателями объемами 2.0, 3.0 с диапазоном мощностей от 116 л.с. до 420 л.с.Силовые агрегаты идут в сочетании с автоматической, ручной коробками переключения передач.В зависимости от мощности/типа устанавливаемого ДВС и трансмиссии, данное поколение БМВ 3 серия Седан доступно в версиях с полным, задним приводом.

Модель Модификация Код двигателя Объем Л.С. Годы выпуска Стоимость
BMW 3 седан (E90) 316d N47D20C 2,0 116 Задний 2009 — наст. время 50000-110000
BMW 3 седан (E90) 316i N 45 B 16; N 45 B 16 A; N 45 B 16 TU2 1,6 116 Задний 2005 — наст. время 54000-150000
BMW 3 седан (E90) 316i N 43 B 16 A 1,6 122 Задний 2007 — наст. время 65000-150000
BMW 3 седан (E90) 318d N47D20C 2,0 136 Задний 2007 — наст. время 50000-110000
BMW 3 седан (E90) 318d M47N204D4 2,0 122 Задний 2005 — 2007 49000-110000
BMW 3 седан (E90) 318d N47D20A; N47D20C 2,0 143 Задний 2007 — наст. время 30000-90000
BMW 3 седан (E90) 318i N 46 B 20; N46B20B 2,0 129 Задний 2005 — 2007 50000-120000
BMW 3 седан (E90) 318i N 43 B 20 A; N 46 B 20 TU2 2,0 143 Задний 2007 — наст. время 35000-130000
BMW 3 седан (E90) 320 si N 45 B 20 A 2,0 173 Задний 2005 — 2006 65000-150000
BMW 3 седан (E90) 320d M47N204D4 2,0 150 Задний 2005 — наст. время 49000-110000
BMW 3 седан (E90) 320d M47N204D4; N47D20C 2,0 163 Задний 2005 — 2007 49000-110000
BMW 3 седан (E90) 320d N47D20A 2,0 177 Задний 2007 — наст. время 30000-90000
BMW 3 седан (E90) 320d N47D20C 2,0 184 Задний 2010 — наст. время 50000-110000
BMW 3 седан (E90) 320d xDrive N47D20C 2,0 184 Полный 2010 — наст. время 50000-110000
BMW 3 седан (E90) 320d xDrive N47D20C 2,0 177 Полный 2008 — наст. время 50000-110000
BMW 3 седан (E90) 320d xDrive N47D20C 2,0 163 Полный 2008 — 2010 50000-110000
BMW 3 седан (E90) 320i N 43 B 20 A 2,0 156 Задний 2007 — наст. время 35000-130000
BMW 3 седан (E90) 320i N 43 B 20 A 2,0 170 Задний 2007 — наст. время 35000-130000
BMW 3 седан (E90) 320i N 46 B 20; N46B20A; N46B20C 2,0 150 Задний 2005 — 2007 50000-120000
BMW 3 седан (E90) 320xd N47D20C 2,0 177 Полный 2007 — наст. время 30000-90000
BMW 3 седан (E90) 323i N52B25A; N52NB25A 2,5 177 Задний 2006 — 2007 65000-150000
BMW 3 седан (E90) 325d N57 D30 A 3,0 204 Задний 2010 — наст. время 105000-170000
BMW 3 седан (E90) 325d M57306D3 3,0 197 Задний 2006 — наст. время 105000-170000
BMW 3 седан (E90) 325i N 52 B 25; N52B25A 2,5 218 Задний 2005 — наст. время 65000-150000
BMW 3 седан (E90) 325i N 53 B 30; N53B30A 3,0 218 Задний 2007 — наст. время 45000-200000
BMW 3 седан (E90) 325i xDrive N53B30A 3,0 218 Полный 2008 — наст. время 45000-200000
BMW 3 седан (E90) 325xi N53B30A 3,0 218 Полный 2007 — наст. время 45000-200000
BMW 3 седан (E90) 325xi N52B25A 2,5 218 Полный 2005 — наст. время 65000-150000
BMW 3 седан (E90) 328i N52NB30A 3,0 254 Задний 2005 — 2007 65000-150000
BMW 3 седан (E90) 330d M 57 D 30 TU2; M57306D3 3,0 231 Задний 2005 — 2008 60000-150000
BMW 3 седан (E90) 330d M57N2 306 D3; N57 D30 A 3,0 245 Задний 2007 — наст. время 60000-170000
BMW 3 седан (E90) 330d xDrive N57 D30 A 3,0 245 Полный 2009 — наст. время 60000-170000
BMW 3 седан (E90) 330i N 53 B 30; N52B30A; N53B30A 3,0 272 Задний 2007 — наст. время 45000-200000
BMW 3 седан (E90) 330i N52B30A; N 52 B 30 3,0 258 Задний 2005 — наст. время 75000-180000
BMW 3 седан (E90) 330i xDrive N53B30A 3,0 272 Полный 2008 — наст. время 75000-200000
BMW 3 седан (E90) 330xd M 57 D 30 TU2; M57306D3 3,0 231 Полный 2005 — 2008 60000-150000
BMW 3 седан (E90) 330xi N52B30A 3,0 258 Полный 2005 — 2007 75000-180000
BMW 3 седан (E90) 330xi N53B30A 3,0 272 Полный 2007 — наст. время 750000-200000
BMW 3 седан (E90) 335d M57N306D5 3,0 286 Задний 2006 — наст.

Бмв е90 описание обзор фото видео комплектация характеристики.

время

105000-170000
BMW 3 седан (E90) 335i N54B30A 3,0 306 Задний 2006 — наст. время 80000-200000
BMW 3 седан (E90) 335i N54B30A; N55 B30 A 3,0 299 Задний 2006 — наст. время 80000-200000
BMW 3 седан (E90) 335i xDrive N54B30A 3,0 306 Полный 2008 — наст. время 80000-200000
BMW 3 седан (E90) 335xi N54B30A 3,0 306 Полный 2007 — наст. время 80000-200000
BMW 3 седан (E90) M3 S65B40 4,0 420 Задний2007 — наст. время 200000-450000

В период с 2005 по 2012 год было произведено более трех миллионов моделей BMW 3 серии Е90, из которых более полумиллиона универсалы, известные как BMW Touring E91. В то время классический бензиновый шестицилиндровый атмосферник, все еще был популярен.

Технические отличия между седаном и универсалом минимальные, и главным образом они связаны с иной задней частью кузова. Что касается купе Е92 и кабриолета Е93, то с седаном и универсалом их объединяют только шасси и некоторые двигатели.

Со свободным местом на заднем диване все не так уж и плохо, но запас пространства зависит от того, кто сидит впереди. Если водитель, развалится, как в спорткаре (далеко отодвин

myavtoreviews.ru