BMW 1 series Зажигалkа › Бортжурнал › Почему люди выбирают BMW 1 Series? Е87 бмв 1


BMW 1 series Е87 118i

BMW! Словами не пересказать моих эмоций. Машина была «копейка» (118i) 2008г. с 2х литровым мотором и 6ти ступенчатым автоматом, черная с велюровым черным салоном. С удовольствием за рулем – это точно! «Тяжелый» кожаный руль с точностью передавал мои действия на колеса, чуть влево-вправо и машина уже отзывается и едет туда куда я хочу… Мотор с приятным рёвом и с необыкновенной упрямостью лихо разгонял меня пока я не отпускал педаль газа… А тормоза, хоть и не мягкие, но такие точные. Машина меня покорила! Состояние авто на мой взгляд было хорошим, что подтвердила диагностика у официального дилера BMW!И вот я обладатель BMW! Хоть это и копейка и мотор не рядная шестерка – визитная карточка BMW, но тем не менее… Недели 2 я вообще из нее не вылазил. Кстати, на улице еще не растаял снег, что позволяло покататься боком, а это просто супер удовольствие! Владельцы Баварцев меня поймут. Приятно удивило то, что в моем авто, хоть он и был локальной сборки и для 118i это была «минималка», в нем было все необходимое, а в других авто это только опции… Например 8 подушек безопасности, аудио состояло из 6 колонок из которых 2 это низкочастотники под сидениями, оба сидения регулируются по высоте посадки, датчики парковки, антибукс, антизанос и т.д. Короче, машиной был мегадоволен! Видно, что машину делали для людей!

  • Двигатель 2.0 (136 л.с.)
  • Машина 2008 года выпуска, покупалась в 2013 году
  • BMW 1 series (E81/E87) выпускается с 2004 года

Пять лет на сайте Описание написано 5 лет назад

www.drive2.ru

Тюнинг Е87 — бортжурнал BMW 1 series 118d 2005 года на DRIVE2

Вот и дошли руки до копейки.

Немного истории.Брал машину осенью в 2011г. б/у пригнанную из Белоруссии в 2010г. Так как из иномарок у меня это была первая машина, я был поражен ходовыми качествами авто: маневренность, расход, динамика. Зимой дизель даже в сильные морозы заводился безупречно, честно сказать я даже был удивлен. К следующей зиме я установил Webasto, т.к. у дизелей проблемы с прогревом зимой, в следствии чего увеличенный расход масла, топлива и уменьшение ресурса ДВС. Webasto ставил на подогрев ДВС, а не салона как многие делают. Через печку она мне грела и салон. Расход масла зимой заметно уменьшился, практически не ест.

И вот загнал автомобиль на ремонт, на полную покраску копейки. При разборке авто выяснилось что она была бита в перед и в зад, раза 3 крашена кривыми Белорусскими руками. Делалась для продажи. Задний бампер вообще был приклеен на стекольный клей, я его еле оторвал от машины)) Пока устраняли все кузовные дефекты парни предложили заморочиться с покраской авто, т.к. у них богатый опыт в покраске в эксклюзивные цвета, да и вообще богатый опыт в покраске. В след за этим я решил еще и заморочиться обвесом, раз уж начали, до кучи еще диски и оптика. Обвес искал долго. Нечего дешёвого и оригинального не было, это же BMW. В итоге не найдя нечего подходящего по цене, решил с обвесом не заморачиваться. Но в последний момент появились два оригинальных обвес на Е87. Один М-обвес, второй Перфоманс. Исходя из цены обвесов и моих средств, было принято приобрести М-обвес.Купил линзованную переднюю оптику с белыми ангельскими глазками и задние светодиодный фонари. Пришлось еще и отключать холодную проверку, потому что при включении зажигания обманки не успевают отработать. Фонари и повторители затонировал.Купил диски через интернет, так как на рынках нечего подходящего под мои требования не было вообще. Бесили те продавцы которые утверждали что таких размеров не бывает в природе (если у них нет значит таких не бывает). Диски R18 8 и 9 дюймов, резина R18 225/40 и 255/35. Колеса встали как родные, нечего не цепляет и не трет!Лобовое стекло взял не оригинал за 1500р. (Производство Россия) Пол сервиса на таких стеклах ездят, вроде не жалуются, да и встало оно тоже как родное. Пришлось только датчики переклеить.Заморачивался с полосами по кузову. В итоге было вышкурено до металла, прозрачный грунт и дальше матовый лак.Заднюю дверь тоже переделал (кстати есть матрица детали). Теперь нету этой ступеньки на бампере.

Хотелось бы отдельно поблагодарить Начальника сервиса МК-Моторс, Александра Евгеньевича, который предоставил мне место и время в сервисе.Моляра Илью, который вложился всеми силами, фантазией и душой в этот проект.

Пробег: 125000 км

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

BMW 1 series Е87 (1,6i 115л.с.) — logbook BMW 3 series Е46 2003 on DRIVE2

Всем привет! Хочу описать свои эмоции и впечатления от 1ой серии в 87м кузове…Я не ведущий передачи TopGear, и не великий Эксперт BMW как Давидыч поэтому не судите строго…позже ещё опишу Е38) Почему именно эти две модели? потому что мне их предлагали на обмен на мою 46ю ключ на ключ, и сейчас я опиши почему я отказался, по каким именно причинам! моя машина нигде на продаже не стоит! но время от времени поступают разные предложения! опишу сравнение именно с BMW, потому что сравнивать с какими либо другими я считаю не правильно. Так как это равносильно спору что лучше: Пиво, суши или борщ! Каждому своё, каждый сделает свой выбор и мнение каждого имеет право на существование и уважение)))Так вот эта Копеечка была 2008 года с мотором 1.6 (115лс) на механике:1) управляемость: Рулится она довольно интересно, хорошо держит дорогу, и по динамике она довольно отзывчивая. Термин ВАЛИТ я не употреблю, но сравнивая с моей ( на тот момент на АКПП, и 18х колёсах) она ехала не плохо, хотя если сравнить на данный момент ( у меня механика), я бы сказал что "Так себе))" Единственное чего постоянно не хватает, это звука! Породистого Бумеровского звука! Хотя порадовал расход по городу 7 литров, я был приятно удивлён…2) Внешне: Маленькая, миленькая, няшная машинка) Какая идеально подошла бы ЖЕНЕ, детей в школу возить, Но глядя на неё нет эмоций что у тебя Бумер какой был создан для того что бы сделать твою жизнь ярче! а просто машинка что бы ездит на работу с работы…3) Салон: Следующее поколение! Новый стиль и дизайн! Но очень разочаровало качество( Например взять ручку на двери, в 46ой она монолит, а у Копейки вместе с ней играет вся карта двери, и таких нюансов и примеров куча за что не возьмись.) А так в целом салон очень интересный, симпатичный)

Почему не поменялся:1) Насторожила цена! Она дороже моей, а человек был готов ключ на ключ менять…2) Проблема при продаже, так как их в основном берут на АКПП, а эта на механике. ( Данное авто уже больше года было на продаже!)3) Внешний вид.

Всем спасибо!

www.drive2.com

БМВ 1 Е87 Ремонт подвески — Ремонт и запчасти БМВ (BMW) и МИНИ (MINI) на DRIVE2

В специализированный сервисный центр «Победа» обратился владелец БМВ 1 Е87. Его беспокоит глухой стук спереди. Проявляется он не всегда. А только в тех случаях, если автомобиль попадает в яму или проезжает по рейсам. За четыре года своего существования машина успела набегать 69 тысяч километров. Что, в принципе, не так уж и много. Пока мастер специализированного автосервиса выставляет автомобиль на подъемник, автомеханик беседует с владельцем.

Ему нужно узнать, какие работы проводились в прошлом, может быть, у хозяина БМВ 1 Е87 есть еще какие-то жалобы. Крупного ремонта не было: стандартное техническое обслуживание, меняли шаровые опоры, тормозные диски, колодки. Дорогу машина держит хорошо, нареканий нет. Автомеханику нужно будет провести диагностику ходовой части. В любом случае, приехать в специализированный автосервис – правильное решение, одна небольшая поломка может привести к ряду других проблем.

БМВ 1 Е87 Диагностика состояния ходовойАвтомеханик специализированного сервисного центра «Победа» приступает к работе. Проверяется состояние шаровых соединений. На наличие люфта, трещин. Осматриваются продольные и передние рычаги, сайлентблоки. Слушаются подшипники. Замеряется степень износа тормозных дисков, и проверяется состояние тормозных колодок. В принципе, ничего из ряда вон выходящего нет. Причина стука – износ сайлентблоков передних рычагов. Так же автомеханик рекомендует замену задних тормозных дисков, колодки менялись недавно, почти новые.

Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 244-59-63Список работ согласован с владельцем, оригинальные запчасти ему не по карману. Поэтому были выбраны качественные аналоги. Сайлентблоки производства немецкого концерна Lemforder. Тормозные диски – Mintex, хотя TRW или ATE – зарекомендовали себя лучше, дело хозяйское.

БМВ 1 Е87 Замена сайлентблоков передних рычаговОпытные автомеханики автосервиса «Победа» — мастера своего дела. Поэтому заменить сайлентблок – не составит большого труда. Машина уже находится на подъемнике. Для начала нужно снять колеса. С какого начинать – разницы нет. Затем автомеханику нужно:

— Отвернуть стойку стабилизатора;

— «Выпрессовать» шаровую из кулака;

— Вынуть передний рычаг;

— Произвести замену сайлентблока.

— Произвести сборку.

Аналогичные действия производятся с другим колесом. Необходимо провести тестовый заезд, по желанию можно проверить автомобиль на специальном стенде-трясучке. Посторонних стуков не обнаружено, ходовая в порядке. Автомеханику остается лишь осуществить замену задних тормозных дисков. Тут всех дел на полчаса. Никаких сложностей с этим не возникло. Исправный БМВ 1 Е87 передан владельцу.

Интересный факт: замена сайлентблок передних рычагов, как и замена тормозных дисков, осуществляется только парами.

Остались вопросы? Звоните: +7 (812) 244 — 36 — 48Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

Добро пожаловать!

источник: remont-bmw-spb.ru/bmw-1-e87-remont-podveski

remont-bmw-spb.ru/merc-master.ru/spb-audi.ru/

ТЕЛЕФОН БМВ: +7 (812) 244-36-48ТЕЛЕФОН Мерседес: +7 (812) 389-50-92ТЕЛЕФОН АУДИ: +7 (812) 600-41-59

www.drive2.ru

BMW 1 series Е87 (1,6i 115л.с.) — бортжурнал BMW 3 series Е46 2003 года на DRIVE2

Всем привет! Хочу описать свои эмоции и впечатления от 1ой серии в 87м кузове…Я не ведущий передачи TopGear, и не великий Эксперт BMW как Давидыч поэтому не судите строго…позже ещё опишу Е38) Почему именно эти две модели? потому что мне их предлагали на обмен на мою 46ю ключ на ключ, и сейчас я опиши почему я отказался, по каким именно причинам! моя машина нигде на продаже не стоит! но время от времени поступают разные предложения! опишу сравнение именно с BMW, потому что сравнивать с какими либо другими я считаю не правильно. Так как это равносильно спору что лучше: Пиво, суши или борщ! Каждому своё, каждый сделает свой выбор и мнение каждого имеет право на существование и уважение)))Так вот эта Копеечка была 2008 года с мотором 1.6 (115лс) на механике:1) управляемость: Рулится она довольно интересно, хорошо держит дорогу, и по динамике она довольно отзывчивая. Термин ВАЛИТ я не употреблю, но сравнивая с моей ( на тот момент на АКПП, и 18х колёсах) она ехала не плохо, хотя если сравнить на данный момент ( у меня механика), я бы сказал что "Так себе))" Единственное чего постоянно не хватает, это звука! Породистого Бумеровского звука! Хотя порадовал расход по городу 7 литров, я был приятно удивлён…2) Внешне: Маленькая, миленькая, няшная машинка) Какая идеально подошла бы ЖЕНЕ, детей в школу возить, Но глядя на неё нет эмоций что у тебя Бумер какой был создан для того что бы сделать твою жизнь ярче! а просто машинка что бы ездит на работу с работы…3) Салон: Следующее поколение! Новый стиль и дизайн! Но очень разочаровало качество( Например взять ручку на двери, в 46ой она монолит, а у Копейки вместе с ней играет вся карта двери, и таких нюансов и примеров куча за что не возьмись.) А так в целом салон очень интересный, симпатичный)

Почему не поменялся:1) Насторожила цена! Она дороже моей, а человек был готов ключ на ключ менять…2) Проблема при продаже, так как их в основном берут на АКПП, а эта на механике. ( Данное авто уже больше года было на продаже!)3) Внешний вид.

Всем спасибо!

Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Почему люди выбирают BMW 1 Series? — бортжурнал BMW 1 series Зажигалkа 2006 года на DRIVE2

Неделю назад писал пост, на тему того, что БМВ Копейка — лучшая в своем классе.Но столкнулся с конструктивной критикой читателей, и поэтому решил внести правки и написать новый пост. За критику спасибо Vovanof =)

Напомню, что идея о данной статье пришла в голову после того, как я со своим знакомым спорил о BMW 1 series. А именно, по его мнению "БМВ 1 серии — это не о чем, и что ее покупают те, кому не хватило на тройку…"Я же считаю что копейка лучшая в своем классе, и она всегда была и останется зажигалкой!

Если я ранее писал только о том, какая Копейка кайфовая, то на этот раз я решил предоставить сравнительную таблицу с другими автомобилями гольф класса.Сразу хочу сказать, чтобы на меня не обижались владельцы других автомобилей, о которых косвенно пойдет речь. Я сам ездил на одном из таких авто (Ford Focus), и хочу сказать что каждому по потребности. Т.е. для моего отца например — естественно копейка будет маленькая и жесткая и т.д.Основная мысль в том, что копейка это молодежная машинка, при этом унисекс. И является зажигалкой (не перестану повторять это слово).

Начнем естественно с BMW 1 Series КУЗОВ E87/E81

BMW 1 Series КУЗОВ E87/E81

BMW 1 Series КУЗОВ E87/E81

С какими автомобилями сравнивают обычно Копейку? Прежде всего это коллеги по гольф классу: Audi A3, Volkswagen Golf, Mazda 3, Ford Focus

BMW E87 1 серии, был представлен немецким авто производителем в 2004 году. Первая серия «единички» обладает задним приводом и продольным расположением силовой установки, что являлось выгодой по отношению к конкурентам, выпускавшим свои автомобили с передним приводом. Неоспоримым преимуществом является развесовка массы автомобиля по осям в соотношении 50-50. Продольное расположение двигателя также привносит большой плюс для БМВ Е87 1 серии, так как такая установка обеспечивает низкий центр тяжести, соответственно сказываясь на управляемости.Внешний облик 1-серии, сохранил фирменные черты БМВ. Все детали кузова: решетка радиатора, капот, боковые линии дверей или сдвоенные передние фары, все до мелочей подчеркивает фирменный спортивный стиль БМВ. Главная же единая составляющая — это узнаваемость автомобиля.Предлагаю Вашему вниманию сравнительную таблицу с ближайшими коллегами копеечки. Данные предоставлены на основе сервиса yandex "Сравнение автомобилей"

BMW 1 Series, Audi A3, Volkswagen Golf, Mazda 3, Ford Focus

Сравнительная таблица

Естественно, преимущество того или иного автомобиля разнятся в разных категориях — это лишь доказывает мои слова, что каждый автомобиль индивидуально подходит под разных людей.Естественно ролики, которые были в прошлой статье.

Теперь о BMW 1 Series КУЗОВ F20/F21

BMW 1 Series КУЗОВ F20/F21

BMW 1 Series КУЗОВ F20/F21

Сохраняя лучшие черты предшественника, новый BMW 1 серии становится значительно более комфортным, вместительным и технически оснащенным.Модель BMW 1 (F20) имеет оригинальную запоминающуюся внешность.В отличие от остальных хэтчбеков, предлагаемых в сегменте С, BMW 1 (F20) имеет немного необычную форму кузова: длинный капот и небольшое смещение кузова на задние колеса. При беглом взгляде на автомобиль он напоминает хищную кошку, слегка присевшую перед резким прыжком вперед.В принципе тут все те же конкуренты + новинка от Mercedes-Benz A-Class.

BMW 1 Series, Mercedes-Benz A-Class, Audi A3

Volkswagen Golf, Mazda 3, Ford Focus

Теперь посмотрим на сравнительную таблицу.

Сравнительная таблица

Также мной была допущена ошибка, на которую мне указал Slava111, о том что я практически не слова не сказал о замечательном и очень красивом кузове E82.Причина почему я о нем не писал, в том, что цель была сравнивать именно стоковые автомобили. А Е82 это уже явно не сток)))Так или иначе, решил все-таки написать о нем, чтобы такие авто как VW Golf GTI и не дремали спокойно.)))

Копейка показывает превосходную динамику и управляемость (что мы видим на видео и испытывает ежедневно), свойственную более старшим братьям. В сочетании с идеальной развесовкой 50/50 по обоим осям, копейка не оставляет шанса остальным представителям гольф-класса, да и многим авто класом выше. (alxrx)Я уже не говорю о великолепии купешек и мощности 135х и Эмок)))Да что я говорю, кто ездил — и так все знают))

Надеюсь что никого не обидел, выбирайте автомобиль который Вам по душе!Всем МИР

www.drive2.ru

BMW 1-Series E81/Е87. БМВ 120 d (M47n2) 2005г. по запчастям. — BMWrzb на DRIVE2

Полный размер

BMW 1-Series E81/Е87 120d 2005г. по запчастям.Доставка в любой регионГарантия от 7 до 30 дней.Контактный телефон или WhatsApp/Viber/Telegram: +375296660142vk.com/bmwrzbДвигатель M47n2 и навесное к нему: генератор, стартер, насос ГУР, компрессор кондиционера, шкив, вакуумный насос, коллекторы, дроссельная заслонка, топливная рампа, форсунки, свечи накала, блок накала свечей, ТНВД, турбины, лямбда-зонд, клапан EGR, помпа, кардан, редуктор, корпус воздушного фильтра, корпус масляного фильтра, термостат, расходомер воздуха, вентиляторы, визкомуфта, кассета радиаторов, радиатор основной, радиатор кондиционера, радиатор масляный, интеркулер, бачок ГУР/расширительный, подушки двигателя, кронштейны крепления двигателя, шланги, трубки, патрубки, моторная коса, блок управления ДВСКузовщина: М обвес, капот, крылья, фары, фонари, телевизор, усилитель бампера, двери, поводки дворников, трапеция дворников, ручки, замки, стекла, стеклоподъемники, зеркала, крышка багажника, люк, лонжероны, решетка радиатора, молдинг, лючки бака, защита, подкрылки, глушитель.Трансмиссия: МКПП (GS6-37DZ), редуктор, сцепление, маховик, полуось (привод, шрус), карданный вал (кардан), мост, подушка коробки.Подвеска: ступицы, рычаги, рулевая рейка, балки, АБС, тормозные диски, суппорта, полуоси, подрамникиРулевое управление: радиатор, интеркулер, вентилятор, панель передняя радиаторов (телевизор), поворотный кулак, ступица, амортизатор, рычаг, подрамник, стабилизатор, рулевая рейка, корпус воздушного фильтра, бачок омывателей, бачок гур, бачок расширительный, патрубок.Детали салона: руль, подушка безопасности водителя, подушка безопасности пассажира, потолочные шторки безопасности, ремень безопасности, кнопки двери, дверная карта (обшивка двери), обшивка багажника, бардачок, плафон, центральная консоль (подлокотник), шторка багажника, подголовник, ручка, детали по салону.Электрооборудование: ЭБУ ДВС, ЭБУ АКПП, блоки комфорта, блоки предохранителей, SLZ, рулевые переключатели, замок зажигания, катушки зажигания, реле накала свечей, датчики, парктроники, магнитола, навигация, чейнджер, панель приборов (спидометр), блок управления abs / esp (абс), блок sam, блок розжига, блок управления двигателя (БУД), блок управления АКПП, блок управления подушками безопасности (airbag), подрулевой шлейф, иммобилайзер, трапеция (механизм, моторчик) стеклоочистителя, стеклоподъемник, печка, отопитель и многое др. vk.com/album-126094327_242279222

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru