Е83 бмв отзывы


отзывы владельцев БМВ, отзывы владельцев ИЗ (Е83) в (F25) или ВСЁ О Х3!

Здравствуйте, дорогие ценители немецкого концерна BMW, неровно дышащие и присматривающиеся к автомобилям серии Х3 граждане!

В далеком 2013-м году я рассказывал об опыте владения двумя Х3 (ссылка на отзыв: https://my.auto.ru/review/4026890/ ) и теперь настал черед рассказать об эксплуатации новой генерации бумера в кузове F25.

Итак, поехали!

В феврале 2014-го года, находясь (как мне казалось) в здравом уме и доброй памяти по иксам в кузове Е83, я купил у официалов красавца Х3 F25 2.0i (2013 г.в. темно-синий металлик, салон черно-бежевый) в ущербной комплектации Urban калининградской сборки. Пересев практически сразу из предыдущего кузова в новый, я ощутил позитивные нотки своего приобретения, выраженные в современном дизайне нового кузова (хотя дорестайлинговые фары F25 мне, откровенно, не приглянулись с момента первого официального показа икса на автомобильной выставке в Крокусе), в красиво оформленном интерьере, слегка вальяжном и мягком движении автомобиля. Чего уж точно прибавилось в этой машине – так это комфорта!

Первые 5 тысяч километров я не гонял своего друга ни в хвост, ни в гриву. Обкатывал))). Хотя смешно звучит слово «гонял» на двигателе 2.0i со 184-мя лошадиными силами, я-то привык к трехлитровой «банке». А уж после первого ТО стал раскручивать тахометр до более звонких ноток безвкусно голосящего двигателя.

Поездив полгода в окружении ущербного функционала салона начал задумываться о приобретении благ цивилизации для себя любимого. И, как говорится, понеслось…

Первым делом поставил:

- светодиоды в ПТФ

- сделал бронирование фар пленкой

- обвес X-Line

- хромированные ноздри (ставится на дорогие версии)

- насадку на выхлоп

- брызговики по кругу

- затонировал стекла качественной американской пленкой

- поставил электро-складывающиеся и затемняющиеся зеркала заднего вида в комплекте с салонным зеркалом заднего вида с функцией автозатемнения и кнопками памяти на дистанционное откр/закр. шлагбаумов и ворот.

Далее плотно занялся салоном и установил:

- мультируль

- приборку Black Panel c расширенным функционалом

- NBT с навигацией, голосовым управлением и Bluetooth

- лакированные панели под центральные воздуходувы и левый выключатель головного света от рестайла F25 2015-го модельного года (черный рояльный лак)

- покрасил (в сервисе) в черный рояльный лак центральную пластиковую облицовку, обрамляющую климат и музыку

- поменял подстаканник на центральной панели. Поставил от рестайла F25 2015-го модельного года подстаканники со шторкой. Все встало без проблем!

- по кругу обклеил пластиковые посеребрённые декоративные панели высококачественной дорогой пленкой под темный орех (полная имитация).

- установил в передние и задние двери оригинальные пищалки вместо заглушек

- обшил руль натуральной кожей

- вместо механических сидушек с похабным сенсатеком поставил передние сиденья (того же цвета) с натуральной кожей, полным электроприводом и памятью

- заменил блок ай драйва (на центральной консоли) на продвинутую с большой сенсорной «шайбой» и улучшенным функционалом (идет в комплекте с NBT)

Заключительным аккордом моих переделок стало перепрограммирование некоторых функций автомобиля:

- фары в обычном режиме полный накал

- задние фонари всегда горят

- память на положение кнопки старт/стоп

ну и всякая приятная мелочь, о которой я уже забыл…

В движок лазить не стал. Не чиповал его сознательно, что-б хоть сотню без геморроя проехал!

Результат оправдал все мои ожидания. Даже мастера-приемщики на очередном ТО дважды сверяли VIN машины, не понимая, что за версия Х3-го к ним приехала.

И засиял мой красавец лучше прежнего при достаточно небольших вложениях (ставил только оригинал и делал все в проверенном Московском тюнинг-ателье. Рекламу делать не буду, что-б никому обидно не было). Как в сказке про Мойдодыра хотелось петь бумеру «Вот теперь тебя люблю я, вот теперь тебя хвалю я»….

А проехав 27 000 км я так и не понял, больше хвалю или ругаю Х3-й!!! Поэтому давайте по–порядку. Плюсы машины: (ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ! ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ОПИСЫВАЮ В МАШИНЕ ДО МОИХ ПЕРЕДЕЛОК. Комплектация Urban!!!).

Итак, плюсы:

- красивый экстерьер

- удобный и эргономичный салон

- простор в салоне по сравнению с Е83

- большие зеркала заднего вида

- плавный ход (даже на летней резине Dunlop Sport Maxx ранфлэт). Машина не шарахается на колее как было ранее на Е83

- эластичный двигатель при своих 184-х лошадках. Заслуга TwinScroll.

- вместительный багажник

- грамотная и своевременная работа системы полного привода

- сохранилась возможность подрифтить как и на Е83 (только с отключенной системой стабилизации и контроля тяги)

- очень информативный и интуитивно понятный интерфейс. Удобная шайба управления медиа системой даже в простом исполнении.

- полностью защищенное днище от морды до хвоста (хоть и пластмассой, но все равно приятно)

- небольшие свесы, позволяющие уверенно пробираться по пересеченной местности. Хорошая проходимость. Кстати, я несколько раз сознательно (хоть и с душевным скрипом за беспокойство за бампера) загонял машину в деревенскую раскисшую от дождя кашу и очень уверенно месил ее всеми четырьмя колесами, обутыми в среднезубастую нешипованную зимнюю резину Бриджстоун Близак Рево.

- продвинутая 8-ми ступенчатая трансмиссия с мягкими и незаметными переключениями, которая не выносит мозг своим перегревом и не стопорит машину как некоторые японские вариаторы при сколько угодно продолжительном дрифте или пробуксовках по бездорожью

- по- бмвэшному длинноходная, но понятная информативная педаль тормоза (это субъективное мнение. Любителей колом стоящей педали тормоза у японцев прошу не придирайться). Эффективные тормоза! АБС срабатывает только в критичных режимах оттормаживания. Очень приятно!

- хорошая круговая обзорность. (Ездил на X4 своего коллеги, ничего кроме обрывка неба через салонное зеркало заднего вида не видел, хотя с 3-х литровым дизельным двигателем никого сзади разглядывать не нужно. Уходишь в апейрон как ракета. Гайцы не успевает полосатый хвост поднять)

- возможность диагностики всех систем машины в режиме он-лайн на мониторе

- яркий головной свет (я езжу в очках, мои соратники-очкарики в этом вопросе меня поймут. В сумерки и ночью по неосвещенной трассе ехать утомительно для глаз, поэтому за ближний/дальний свет ставлю твердую четверку с плюсом).

- наличие профилей на несколько водителей (настройки машины с охраняются на каждый заданный профиль. Удобно, если на машине катается 2 и более человек)

- очень информативные (как и в Е83) круговые парктроники, а с учетом визуализации на монитор, вообще можно головой не крутить при парковке)

- ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЖРЕТ МАСЛО (2.5i на Е83 жрал как бульдог 1 литр на 1000 – 1500 км.). Прошел два ТО от замены до замены ни капли не доливал.

- умеренный но не идеальный аппетит бензина: в спокойном режиме по городу 12-13 л на сотню, по трассе 7-8 л на сотню. В боевом режиме по городу 14-16 л, по трассе 9-11 л. Запас хода при полном баке по трассе около 680 км при скорости не выше 120-130.

- достаточно места на задних сиденьях как в ногах так и над головой для людей ростом до 185-ти см.

- сенсорные кнопки на тюнере. Достаточно к ним прикоснуться и на экране отображается радиостанция

- клавиши переключения режимов работы машины: спорт, комфорт, эко про. Для бодрого старта лучше всего переключиться в режим спорт. При этом руль наливается приятным усилием и ускорение идет более динамично нежели при переключении АКПП в режим D/S.

- отличный и очень удобный селектор АКПП как в авто так и в мануальном режиме. Но есть один недостаток, при включении скорости и открывании водительской двери – машина переходит в режим паркинг. Не проедешься назад с приоткрытой дверью (возникают такие моменты на природе)

- удобная функция дворников «зимнее положение». Дворники переходят в вертикальное положение и зимой утром не прилипают к стеклу.

- функция подсветки дверных ручек снаружи автомобиля.

- отсутствие где-либо на пластиковых панелях резинового тактильного покрытия, как в Е83. Я уже писал в предыдущем отчете, что на двух моих Е83 это приятное на ощупь прорезиненное покрытие довольно быстро вспучилось и пришло в негодное состояние как на блоке управления стеклами, так и на планках мультируля. Выбешивало!

- еще одно чудо! Алюминиевые реллинги на крыше!!! Наконец-то и здесь ума хватило немцам исправить косяк ржавеющих реллингов в местах сопряжения с крышей кузова на Е83

Также хочу отметить, что очень переживал за состояние рулевой рейки. Сведущие люди знают историю со стучащими после 5-20 тыс. км. рейками на машинах выпуска 2010-2012 г.г. К 13-му году эту проблему вроде бы как подавили очередными генерациями доработанных реек. Тьфу-тьфу, пока все ОК!

Пропев хвалебные дифирамбы Иксу, перехожу на минусы, которых, к сожалению, хватает.

Итак, минусы:

- очень шумный двигатель N20B20. При заводе и прогреве складывается ощущение, что под капотом не бензин, а 100% - й дизель! Перед снятием машины с гарантии официал предложил пройти бесплатное комплексное ТО. Я указывал им на проблему, но механики меня заверили, что это конструктивная особенность данного двигателя. На прогретом движке шумы заметно утихают

- ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО прогревается двигатель зимой! Приходится по 15-минут стоять, чтобы хоть частица тепла стала залетать в салон через дефлекторы. Иногда 5-ть минут грею и еду на работу. Ехать 20 минут! И только подъезжая к работе стрелка температуры поднимается выше +70 градусов.

- очень экономно выполнены разъемы электрики под капотом что очень сильно удивило. Все провода в местах разъема торчат наружу. Выглядит безобразно. Сэкономили!!! На Е83 всё выполнено образцово. Всё спрятано в кожухи. Немцы делали! А сейчас, видать, всем наплевать на культуру исполнения!

- один из самых вопиющих минусов - сидения из экокожи сенсатек! Человек, придумавший это покрытие, и недочеловек, утвердивший его на обтяжку сидений BMW - явно не дружили с головой и не проводили тестовых испытаний на его надежность и износостойкость! Лучше бы текстилем обтянули, чем разлагающимся под задницей сенсатеком к 10-ти тыс. км. пробега! Я был в бешенстве, увидев трещины по всей седушке при моем бараньем весе в 62 кг! Выкинул их нафиг (т.е. отдал какому-то мужику, прикрутившему одну сидушку на трактор, а вторую – взявший про запас) и поставил кожаные с электроприводом, подогревом, аирбэгом и памятью. Задний диван не трогал по двум причинам. Там вожу детей на отдельных детских креслах, а детишки любят посвинтусить (разлить или насорить нечаянно). Поэтому покрытие сенсатэк не жалко, но пока оно живое. Как трещины пойдут – поменяю на кожаные с подогревом.

- продолжение песни с покрытиями – псевдокожаная оплетка руля! К 15-ти тысячам обод руля обтрепался, как будто машина 60 тыс. проехала. Складывается ощущение, что в погоне за экономией концерн BMW сознательно отбивает желание у любителей марки последние теплые чувства. ДОИГРАЕТЕСЬ, ГОСПОДА!!!

- тема пластмассы в автомобиле заслуживает отдельного абзаца. Например, обивка пятой двери сделана из скрипучего пластика. Из такой же высокомолекулярной дешёвки сделаны: подлокотник, декоративные накладки порогов и накладки на торцы задних фонарей. Кстати, пока подлокотник это единственный сверчок, живущий в машине при движении. Для решения вопроса хочу обклеить внутренние стенки подлокотника кожаным спилком и смазать пластиковый замок силиконовым составом

- потеющие изнутри фары, фонари и противотуманки. В Е83 такого не наблюдалось

- доступные для насекомых задние фонари!!! Это-ж до какой степени упростили конструктив и «забили» на уплотнители, что мухи в предзимовой истерии забиваются в задние фонари. ДРОЗОФИЛЫ В BMW!!! Считаю данный факт недопустимым. И вытаскивать мух из фонарей еще та задача!

- нежное лакокрасочное покрытие. Очень чувствительно к песку и самым безобидным контактам, например шлангом топливозаправочного пистолета на АЗС. Слегка коснулся – и получи затертый участок. Вопрос решается полировкой, но факт есть факт!

- сильно затирается щетками лобовое стекло. Проехав 18 тыс. мне пришлось полностью его полировать.

- слабая коррозионная стойкость штатных литых дисков. Под малейшим сколом начинает раздуваться краска

- 8-ми ступенчатый автомат при всех своих плюсах иногда любит подергаться и попинаться в пробке.

Надеюсь, что мои суждения и наблюдения за Х3-м были максимально беспристрастны, с определенной долей объективности, и помогут Вам, дорогие друзья, сделать правильный выбор!

Я свой выбор сделал, но если бы сегодня до сих пор выпускался кузов Е83….. То глазами купил бы F25, а головой – старый добрый, но новый Е83 3.0d, проверенный временем, надежный, кондовый, настоящий трудяга!!!

Подытоживая свой отзыв - скажу тезисно: F25 машина хорошая. Если брать - то дизель 2.0d или 3.0d и рестайлинговую 2015 модельного года. Именно в последней генерации создатели Х3 учли недочеты, вылечили болячки, внесли ряд небольших, но позитивных изменений, добавили в Urban функции: мультируль, раздельный климат, кнопка закрывания багажника и прочие приятности. Пришло, наверное, осознание, что автомобиль марки BMW не может продаваться в откровенно ущербной комплектации.

Да! Чуть не забыл!! Брызговики!!! Красивые, но.... прошляпил высокий бордюр, прижался - и пипец, брызговик на выкид... Люди из BMW! Брызговики нужно делать из эластичной резины, а не из колющегося пластика типа акрилонитрилбутадиенстирольный термоэластопласт!! Сделайте, пожалуйста, выводы!!!

За 27 000 км ничего не сломалось, только потускнел светодиод в наружной ручке водительской двери.

Что будет дальше – время покажет… Надеюсь, Х3 2017 модельного года нас всех удивит и не только ценой)))

Всем Удачи! Пока!!!

my.auto.ru

отзывы владельцев БМВ, отзывы владельцев Отличный автомобиль.

Всем доброго времени суток!Очень долго собирался оставить отзыв о своём авто-наконец решился.Мук выбора перед покупкой не было.В июле 2010 года случайно увидел в интернете рекламу об акции БМВ:Х3 по цене 1555000рублей.

Комплектация конечно бедная ,но всё необходимое там присутствовало: автомат, климат-контроль, парктроники, подогревы сидений и др., в общем-SE.Предложение очень заинтересовало, т.к.ценник на Х3 тогда начинался по-моему с 1750000р.на ручке! Обзвонил всех близлежащих дилеров(живу в Пензенской области)-только на заказ, неизвестно когда и Калининградской сборки.По радио прошла реклама автосалона Авилон в Москве,под открытие шоу-рума БМВ они завозили большое количество авто.Позвонил-очень удивили,сказав,что на подходе 10шт Х3 2.0D SE из Австрии.Все мои сомнения сразу же исчезли,утром был там-оставил предоплату.Через неделю стал счастливым обладателем данной машины белого цвета.

Теперь по эксплуатации.На счет дизеля не сомневался-опыт уже был. Машина довольно шустрая, обгоны без проблем.

Дорогу держит отлично, даже на высоких скоростях по не ровной трассе.Зимой,если не дурить, чувствую себя за рулём очень уверенно,даже слишком. Проходимость на уровне. Заводится в мороз без проблем ( -26 гр.,ниже не пробовал).

По затратам. Комплект зимней резины Нокиа на дисках-45000рублей.Защита двигателя и АКПП-5000рублей. На данный момент авто 2,5 года.Пробег 151000 км.У дилера обслуживал 2 первых ТО: 15 и 30тыс.км(8600р каждое).Потом ТО проводил в местном сервисе,где обслуживаю все свои машины.Парням доверяю полностью.Расходники беру на экзисте,масло только кастрол 0W-30 BMW LL-04 1L по цене 600-700р.За время эксплуатации менял:1.задний кронштейн глушителя-2 раза(задеваешь на ухабе-рвётся резинка-пошла вибрация на кузов-напрягает)цена вопроса 2*2000р. 2.Пробег 80000км-тормозные накладки по кругу-примерно 5000р. с работой. 3. на пробеге 100000км провёл большое ТО:замена масла в АКПП, раздатке, редукторах.прим.20000р.с работой.Масло только оригинал(см. по TIS). 4.Пробег 120000км-развал- схождение(2600р.) 5.пробег140000км:замена шаровых передних рычагов 2шт* 1200р.+ заодно сайлентблоки этих же рычагов,хотя они были в норме (купил-думал они подстукивают...) 2*1000р. 6.Пробег 147000км:замкнул обогрев сидения водителя(зажгло так, аж подпрыгнул- думал джинсы прожёг...обошлось).на Е83 обогрев интегрирован в обшивку (10000р.) почитал форумы владельцев:умельцы ставят от Е90 мат обогрева(3500р.) немного его подогнав под кресло Е83.Спасибо форумчанам за подробную инструкцию.Сделал-работает как родной. 6.Снова на подходе торм.накладки-ставлю АТЕ(они идут в оригинале).

Ну вот собственно и весь отзыв.Прошу простить за некоторый сумбур в изложении:с детства сочинения плохо давались.

Вывод: автомобилем очень доволен,считаю по надёжности ему равных нет в этом сегменте. Продавать не собираюсь пока,так как состояние практически нового авто. Да и супруга категорически против,она от него в восторге.Вот как то так.Спасибо всем.Надеюсь кому-нибудь пригодится мой отзыв. На вопросы отвечу без проблем.

my.auto.ru

отзывы владельцев БМВ, отзывы владельцев Почему Х3? Да он лучший!

Всем привет! Решил накатать телегу на свой мобиль.

Приобрел в 2010 году с пробегом 124000.

Муки выбора...

Я бы не сказал что были муки выбора, как таковых их не было, до этого 2 года владел хондоцивиком D5, брал новым. Машина хорошая, почти всем устраивала, но было большое НО, замучился елозить пузом по неровностям, я уже не говорю про бампера которые упирались в бордюр, в итоге задумался о машине по выше. Хотел попробовать БМВ и стал читать отзывы про Х5, Х3 вообще не рассматривал так как казался каким то кургузым чтоль... Читая отзывы создалось впечатление, что Х5 ломучий что пипец, расстроился сильно, не хотелось впахивать на одну машину а хотелось именно баварца... Потом наткнулся на отзыв где сравнили Х5 с Х3 и сильно удивился тому что о нем пишут. Чем больше читал и обращал на него внимание в городе, тем больше начинал ХЗ нравиться! Рассматривал исключительно с трех литровым движком, так как по слухам 2,5 жрет почти столько же. Посмотрел что было на тот период на рынке, разглядывал 2 варианта, а третий сходу купил, и так я стал обладателем своего первого БМВ))

Обслуживание...

При покупке поменял масла, фильтра и к моему удивлению оказалось дешевле чем на хондацивик) Поездил пол года, при следующей замене масла мне сказали что запотели стойки, подкапывает антифриз и надо менять помпу, колодки по кругу естественно и передние диски, приговорили на 85000 с работой. Подумал хрен с ним приеду сделаю, в тот период надо было ехать в Минск, в Минске случайно заскочил в центр автозапчастей, показал список того чего мне надо, после всех подсчетов на наши рубли оказалось где-то около 28-30 тысяч. Вот тут я обрадовался и с радостью все приобрел, по моим подсчетам стойки примерно вдвое дешевле стоили чем теже неоригиналы в Москве, остальные запчасти примерно на 20%. Дальше поехал по делам к партнерам в Могилев, после за кружкой чая узнал что есть автобаза на которой мне могут все заменить, поехали туда и когда мне озвучили что вся работа по замене со сход развалам будет примерно 200 уе., я честно прифигел, думал ошиблись) перечислил еще раз и сход развал вместе со всем, они подтвердили, вышел покурил посмотрел что на подъемнике каен, рядом ждут ремонта Х5 и алроад, ну думаю надо делать! Срок озвучили до следующего утра. Ночью побухал, а утром забрал, по дороге ехал и радовался тому что нефигова сэкономил! Больше за последующие два года и по сеймомент ни одной поломки, после каждой поездки в пензенскую область, (а дороги там мягко говоря жопа, особенно если свернуть с трассы и до деревни примерно 90 км где просто трактором равняют то что можно назвать дорогой) заезжаю в сервис и никаких вопросов ни по ходовой ни по чему либо еще!

Проходимость...

По говну не приходилось, но один раз поехал через поле в моршанск чтоб срезать 150 км. и грянул ливень, через пару километров протектор забился и жопу стало немного мотать, подъехал к участку между двух озер, кругом жижа, и в добавок толи трактор, толи КамАЗ оставил колею. пытался проехать по краям меня сносит то вправо то влево в овраг, пол часа колебался думал уже обратно ехать, потом плюнул и поехал прямо колее и о чудо, машина техонько но гребет, разгребая передним бампером всю грязь (кстати бампера у того года просто афигенные, я бы сказал антивандальные!))))

Зимой не застревал ни в одном сугробе, на бордюр что летом что зимой ни разу ничем не задевал!

Расход...

По зимним пробкам в среднем 19-22 литра, если выезжать на работу пораньше и заканчивать попозже и ехать по более менее свободным дорогам то где-то 16-17 литров. На трассе со скоростью 110 - 130 км 11 литров, если тошнить 90 км.в час примерно 9 литров, Если ехать 140-150 расход примерно 13-14 литров.

Почему хотел поменять и передумал...

В последнее время расход в пробках напрягал, хотел поменять машину, да и пробег уже почти 170000 думал брать Х3 дизель 2010 года, пообщался на форуме, ребята уверили что на пробег не смотри, она еще 400000 может спокойно пробегать если нормально обслуживать. Да и поездив посмотрел на модели 2010 года понял что в салоне почти ничего не менялось, подвеска чтоль алюминиевая стала как на Х5 да передние бампера накрашенные, а мне никак такие нельзя, особенно если учесть что бывает на рыбалку поеду через поле, а там трава по пояс))) В общем остается проблема с экономией топлива... После нового года занесло меня в салон Ситроенов, случайно!) рассматривал С кроссер, увидел новый С4, с виду понравился и вдруг родилась идея не продавать БМВ и купить ради экономии топлива С4) Теперь по городу на маленькой, а в командировку, на рыбалку, или по выходным когда не сильно много машин только Х3!

my.auto.ru

отзывы владельцев БМВ, отзывы владельцев Отличный автомобиль. Продолжение.

Здравствуйте! Хочу продолжить повествование о своём любимом автомобиле БМВ Х3.

Прошёл почти год после моего предыдущего отзыва и пробег на одометре стал 200000 км - юбилей, так сказать. По прежнему машиной очень доволен, не разочаровывает пока!

Теперь по существу: за этот год вылезло на свет божий только две проблемы. На пробеге 165000 км началось легкое постукивание в передней подвеске при проезде мелких кочек.Осмотр на подъёмнике показал,что подвеска в идеале,а имеется небольшой люфт в карданчике рулевого вала. Конечно.можно было повременить с заменой,но,зараза, ой как действовал на нервы!В общем ,заказал:идет только оригинал 7000 рублей +1000 работа.

Второй случай был гораздо «интереснее»: после небольшого отдыха на стоянке завел авто и обнаружил,что горит лампа заряда аккумулятора и не работает ГУР.Первая мысль – обрыв приводного ремня,открыл капот и несколько охренел:на защите двигателя лежал шкив коленвала, он же демпфер крутильных колебаний.Преспокойненько взял себе и отвалился!После обзвона близлежащих дилеров и магазинов автозапчастей выяснил,что в наличии демпфера нет, ждать минимум неделю. Эвакуатор в помощь, и поехали домой,благо случилось это не так уж и далеко-в 100 км от родного города.Запчасти ждал неделю-единственный промежуток времени за всю эксплуатацию ,когда авто стояло в ремонте так долго.Не считаю это огрехой в качестве изготовления ,так как виноват сам: оказалосль,что демпфер является расходником и подлежит плановой замене на 150000км пробега. Цена ремонта: эвакуатор 5000рэ, шкив-7000, ремень-2000, работа-1500 рублей.

Ещё по затратам: замена тормозных накладок один раз,ну и масло с фильтрами через 15тыс км.В ближайшем будущем -лобовик под замену,весь в сколах и трещинах,кстати,очень крепким оказалось родное стекло! Да,чуть не забыл,поменял еще раз масло в автоматической коробке и раздатке на 190тыс.пробега. С работой около 14000 рублей.

Вот вроде бы и всё.Автомобиль даёт только положительные эмоции! Мониторил рынок в плане подбора авто на замену Х3,вариантов по надежности не нашёл (япов не рассматривал). Так и решил дальше наслаждаться общением со своим БМВ ! Даст бог,на следующий юбилей через 50тыс. напишу продолжение отзыва.

Буду очень рад,если моё повествование поможет кому-то с выбором автомобиля. Всем спасибо за внимание!

my.auto.ru

отзывы владельцев БМВ, отзывы владельцев Наркотик, денег дай!

Знакомые занимаются БМВ, электроникой, причём только ими (хотя могут многое). Периодически присматривался к этой марке и я, но видя, что с ними происходит, на покупку не решался. Супруга не сто го, не с сего, как то предложила, мол посмотри себе, да купи, добро дали, и я начал поиск. Нужна была х5 е53 дизель, 184 л, чтоб налог был меньше. Просмотрел много, сказать ,что укатаны, ничего не сказать. Случайно приехал посмотреть одну и понял, что лучше не найду (долго продавалась т.к. человек указывал всё, что поменял в машине за год эксплуатации, поэтому народ и не смотрел). Из минусов были только затуманены фары, какой то умник решил сделать глазки, просверлил отверстия и поставил туда диоды, колхоз полный, результат, фары опс. Пригнал на диагностику, всё в норме, сам был удивлён. Первые пол года, замена переднего подшипника с датчиком, причём с начало поменяли подшипник, потом приговорили сам датчик, результат менял подшипник ещё раз, Датчик 3500, подшипник два по 5400, начал задумываться о смене мастерской. Начала подкапывать рулевая рейка, на полном повороте колёс, при парковке, не много, но достала. Договорился, сам разобрал, нашёл трещинку не кардинально, но заказал другую, 32000 р. Замена 5000 р. Прокачали, увеличили до 250 лошадей, бесплатно, по дружбе. Откатался почти год, поменял диски тормозные ну ещё по ходовой по мелочам, где то на 30000 р. Но это только начало. При скорости 120 крякнула коробка, хорошо на прямой и дорога была хорошей. Ремонт 150000 р. Через месяц после ремонта коробки при резком торможении накрылась турбина, плюс подошла как сказали муфта, ну заодно ремни и масло (то вышло в глушак после того как турбина сказала ох), всего на 75000 р. Общую сумму затрат даже не хочу произносить. Если кто говорит, что дизель экономичен, лето в городе не меньше 15, трасса 6-8 (как газовать). Зима 18, трасса 8-9. Невозможно на ней ездить как улитка, 250л вроде как уже и мало. Управляемость отличная, комфорт тоже, вроде всем доволен. Машину называю элитной проституткой. Сосёт отменно. Почему не продал сразу даже не знаю, сейчас когда все поменял на новое, уже жалко, но знакомые предупредили, если на продажу, то они первые. Если честно то вторую беху в семью не куплю. Только владельцы этих марок о машине знают больше производителя. Пробег за месяц 1100-1200, стабильно, если не такие серьёзные поломки, то сказал бы, что надёжна, но все дело кармана. Последнее время на машине ездит жена, менять на другую не хочет, прикалываюсь на наркотик подсадил. Пару раз видел как супруга в сервисе на диагностике давала советы мужикам по машине, те потом спрашивают вы тут техническим консультантом работаете, нет я на такой же как у вас машине сюда приехала, анекдот полный, она технически больше них знает. Может у других не так, и х5 вообще не ломается, хотя сомневаюсь, видел на диагностике свежие и заряженные, тоже проблем хватает. Машина всем хороша, вопрос содержания.. Всем удачи.

  • Да 7
  • Нет 5
  • Индекс полезности
//i.auto.ru/comments/

my.auto.ru


Смотрите также