BMW › Баварцы без фанатизма обновили кроссовер BMW X6. Е71 бмв рестайлинг


Баварцы без фанатизма обновили кроссовер BMW X6 — ДРАЙВ

Борис Ульзибат, 26 января 2012. Фото: BMW

Глядя на BMW X6 2012 года, так и хочется сказать: «Найдите десять отличий», но это было бы слишком сложно, так что попробуйте насчитать хотя бы пять.

Да здравствуют светодиоды! Их приход на автомобильный рынок уже помог множеству автопроизводителей провести рестайлинг своих моделей малой кровью. Правда, обычно ретуширование внешности сводится к добавлению полоски диодных ходовых огней. Компания BMW же пошла более радикальным путем — отныне кроссоверу X6 в качестве опции будут доступны полностью полупроводниковые адаптивные фары (у M-версий они есть «в базе»).

Все дизельные версии кроссовера X6 получили комплекс «детоксикационных» технологий. В него вошли продвинутые каталитические конвертеры, сажевый фильтр и система впрыска мочевины AdBlue. Благодаря этому автомобили уже сейчас соответствуют экостандарту Евро-6, который вступает в силу лишь в 2014 году.

Разумеется, ограничиться таким незначительным изменением баварцы себе не позволили, поэтому некоторые элементы внешности также преобразились. Если конкретнее, противотуманные фары переехали чуть выше и теперь заключены в матовую алюминиевую рамку, а на вертикальных элементах решётки радиатора появился излом. В задних фонарях появились полоски светодиодов. Вот, собственно, и все перемены. Именно поэтому в профиль отличить пятидверку нового модельного года от теперь уже устаревшей вряд ли получится.

По традиции, покупателям обновлённых машин станут доступны новые цвета кузова и дополнительные варианты колёсных дисков — последние теперь можно заказывать в двухцветном исполнении. Интерьер обошёлся без радикальных изменений, лишь появились дополнительные цветовые решения кожаной отделки.

Над столь незначительными переменами во внешности можно было бы посмеяться, если бы не одно но. Помимо продвинутой оптики кроссоверу X6 отныне доступен новый дизельный мотор. Это созданный в рамках программы M Performance Automobiles рядный шестицилиндровый двигатель объёмом 2993 см³ с тремя турбинами и непосредственным впрыском Common Rail. Новый агрегат, выдающий 381 л.с. и 740 Н•м, пропишется под капотом автомобилей с шильдиком X6 M 50d. Заказать обновлённые кроссоверы можно будет уже весной, после официальной премьеры на автосалоне в Женеве. Цены, вероятнее всего, озвучат именно тогда.

Кроссовер X6 с новым мощным дизелем получит оригинальные аэродинамические обвесы, настроенную на спортивный лад подвеску и комбинированную отделку интерьера — алькантара с кожей.

Было — стало

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

БМВ X6 (F16, E71) тест-драйв всех моделей

Баварский концерн смог выйти на новый уровень, выпустив культовую модель Х5. Последний стал законодателем целого сегмента спортивных SUV и собрал вокруг себя огромную армию почитателей. Однако, в компании решили не останавливаться на достигнутом и спустя много лет сделали еще один рывок вперед, вывив на рынок автомобиль с принципиально новой формулировкой − купеобразный кроссовер.

Содержание статьи:

I генерация (Е71)

BMW X6 дебютировал осенью 2007 года, в рамках выставки во Франкфурте. В 2008 году автомобиль поступил в продажу. Баварской компанией новинка позиционировалась в качестве более спортивного аналога Х5 с агрессивным и стремительным дизайном кузова, причем конструктивно эти два автомобили практически идентичны и технические характеристики особо не изменились.

Не претерпела модель особых изменений относительно исходной версии и в колесной базе, внешние габариты также сходны.

Многие элементы шасси позаимствованы от «пятерки». Поэтому на передней оси установлена подвеска на двойных рычагах, а сзади − стандартная многорычажная конструкция.

БМВ Икс 6 приводится в движение бензиновыми и дизельными моторами. Каждая из силовых установок трудится вкупе с восьмидиапазонной автоматической коробкой, полным приводом.

Бензин:

  • Трехлитровый двигатель мощностью 306 сил.
  • Мотор 4.4 литра. Развивает 407 «лошадок».

Дизель:

  • Силовые агрегаты объемом 3.0 литра. Мощностная отдача равна 245, 306 лошадиным силам.

Читайте также: Обзор нового BMW Х3: разумный компромисс

Существует и гибридная модификация. Она подразумевает взаимодействие бензинового двигателя 4.4 литра (407 сил), а также электромотора.

I генерация (Е71). Рестайлинг

В 2012 году состоялась видео-презентация BMW X6, который подвергся процедуре модернизации. Незначительно изменилась конфигурация головной оптики, бамперы и решетка радиатора. Салон получил новое рулевое колесо, улучшенные материалы отделки.

Рестайлинг пополнил линейку дизельных моторов. Речь идет о трехлитровом двигателе, который форсирован до 381 лошадиной силы. Тяга реализуется через 8АКПП.

Мнение пользователей

Новая «Беха» пришлась поклонникам марки по нраву. Отзывы свидетельствуют о том, что автомобиль способен доставлять массу удовольствия от вождения и радует привлекательным дизайном. Однако, проблемы с надежность имеют место быть. Слабые места − рычаги передней подвески, топливная система бензиновых моторов, сбои в работе системы iDrive.

Ценовая политика

Сколько стоит на вторичном рынке баварский кроссовер? Автомобиль можно купить как в базовой, так и в топовой комплектации с мощным мотором, поэтому разброс цен существенный.

МодельЦена (рублевая)
BMW X6 (E71)от 1 до 2,9 миллионов
BMW X6 (E71) (рест.)от 1,8 до 3,2 миллионов

Тест

Экстерьер

Баварский кроссовер напоминает больше раздутый хэтчбек класса С, нежели автомобиль повышенной проходимости, и это можно принять как комплимент. Внимание привлекает стремительный профиль кузов с ниспадающей крышей, массивная корма, а также широкие колесные арки и агрессивный передний бампер с большими воздуходувами.

Клиренс в 212 миллиметров дает возможность взбираться на высокие бордюры либо съезжать на проселочную дорогу. Однако низкий свес переднего бампера не позволит преодолеть крутой подъем.

Интерьер

Передняя панель оформлена в стиле минимализма − перед глазами лишь самые необходимые органы управления. Эргономика хороша и от дороги водитель почти не отвлекается.

На щиток приборов выводится лишь самая необходимая информация. Читается «инструментарий» без проблем, но маленький дисплей бортового компьютера с монохромной подсветкой выглядит архаично.

Читайте также: Обзор BMW X5 (F15): превосходство стиля

Экран мультимедийного комплекса радует детализированной графикой и красивой анимацией, однако для активации нужной функции необходимо побродить в дебрях меню, что не всегда удобно.

Водительское кресло с приятным профилем и множественными регулировками подойдет под размеры любого пилота. А вот, на заднем ряду тесно, причем как в районе головы, так и коленей. Багажник объемом 724 литра безграничен и в него можно поместить достаточно крупный груз.

На ходу

Самым востребованным мотором при покупке БМВ Х6 оказался трехлитровый турбодизель с отдачей в 245 сил. Такой двигатель обладает приемлемой динамикой, проявляя отличную тягу на низких и средних оборотах. При этом, и расход топлива также не разочаровывает − около 12 литров в смешанном цикле.

Автоматическая коробка меняет ступени быстро. Но иногда склонна делать свою работу рывками.

Информативное рулевое управление и его высокая чувствительность позволяют строго следовать заданному курсу. В поворотах крены невелики, а сносы/заносы не проявляются благодаря бдительной работе системы стабилизации. Подвеска жесткая, поэтому неровности любого калибра подробно проецируются на седоков.

II генерация (F16)

В 2014 году в рамках Парижского автосалона был представлен новый BMW X6. Автомобиль получил принципиально новый дизайн, однако конструктивно не сильно отличается от своего предшественника. А именно, шасси осталось прежним, лишь усилены рычаги подвески и перенастроены стойки амортизаторов.

Бензиновая гамма представлена:

  • Силовой установкой 3.0 литра. Выдает 306 лошадиных сил.
  • Мотором 4.4 литра. Мощность равна 440 «лошадям».

В дизельный ряд входят:

  • Двигатели 3.0 литра. Развивают 249, 313, 381 силу.

Все силовые агрегаты комплектуются автоматической коробкой с восемью ступенями. Тяга реализовывается через систему полного привода.

Что думают владельцы?

Автомобиль обладает азартным ездовым характером. Однако, многие отмечают склонность к перегреву штатной системы тормозов. Также, не всем хватает возможностей 249-сильного турбодизеля, поэтому ему проводится чип-тюнинг.

Рыночная стоимость

Анализ рынка выявил, что цена в России на автомобили 2015 года производства значительно ниже, нежели на аналоги 2016—2017 модельного ряда. В связи с этим, гораздо выгодней приобретать подержанный экземпляр с небольшим пробегом.

МодельСостояниеСтоимость (рублевая)
BMW X6 (F16)новыйот 4,57 миллионов
BMW X6 (F16)подержанныйот 2,9 миллионов

Испытание

Внешность

На первый взгляд, новый БМВ Икс 6 кажется лишь рестайлинговой версией своего аналога в кузове Е70 − тот же броский профиль и подтянутая корма. Однако, присмотревшись, можно заметить принципиально новую оптику освещения на светодиодных элементах, новые капот, крылья, бамперы.

По части геометрической проходимости, по-прежнему, много ожидать не стоит. Клиренс все так же равен 212 миллиметрам, но низкие свесы создают проблемы при движении по глубокой колее или выраженным ухабам.

Салон

Относительно предшественника внутреннее убранство стало более представительным и продуманным. Глаз радует широкая центральная консоль с большим экраном системы iDrive. На последний выводится обзор с камер по периметру кузова, навигация, настройки шасси/мотора и так далее.

Панель приборов с многофункциональным бортовым компьютером обладает широким функционалом и высокой читабельностью. Что касается рулевого колеса, то оно удобно лежит в руках благодаря цепкой кожаной оплетке и выраженным приливам.

Передние сиденья подкупают мощной боковой поддержкой, удачным профилем. На заднем диване также весьма вольготно, причем даже при росте 190 сантиметров − места для ног и головы достаточно. Объем багажного отсека меньше, нежели у предыдущего поколения и равен 580 литрам.

Ездовые свойства

Живой интерес вызывает дизельный мотор 3.0 литра, который развивает 313 лошадиных сил. Тест-драйв показал, что такой двигатель обладает выдающимися динамическими характеристиками, а также внушительным тяговым потенциалом в зоне средних оборотов.

Впрочем, автоматическая коробка не всегда поспевает за стрелкой тахометр и иногда медлит при переходе на следующую ступень.

Читайте также: Обзор BMW X4: в погоне за имиджем

А вот, управляемость можно считать эталонной в своем сегменте. Руль налит приятным реактивным усилием и отзывчив даже при его поворотах на малейшие углы, а крены почти отсутствуют.

Более того, комфорт также находится на приемлемом уровне. Стоит отметить высокую энергоемкость подвески, что позволяет преодолевать небольшие неровности без ущерба для плавности хода. Да и крупные выбоины подвеска стойки амортизаторов отрабатывают достойно, не допуская сильных толчков на кузов...

Фото всех поколений BMW X6:

autovogdenie.ru

Отзыв владельца BMW X6 (E71 рестайлинг, 2012 — 2014). Роберт Алдергот, 06.03.2013

БМВ Х6 – 306 лошадок, 8 ступеней авто, накрутил допов – вышел 4 млн. Много, но я мог потянуть. Прокатился – все хорошо. Правда ощущение, что сижу в своей копейке, которая стоит на эвакуаторе (салон точно такой же, но высоко, блин). Все крутилки знакомы и точно такие же, как в копье. Сел – все хорошо. На газ нажал – едет. Вдавил – полетели. Но не очень полетели – хотя драйв есть! Ауди А7 – смотрел только ее, другие Ауди внешне не нравятся. 310 лошадок, 7 ступеней робот. Сел внутрь – а там БМВ номер два, только шильдик на руле другой. Все крутилки точно там же расположены, все как в баварце! Короче, те же яйца… Только машина пониже. И экран не вшит. Прокатился – едет. Едет очень хорошо. Драйва, конечно, нет! Точнее ощущения драйва нет – БМВ более «пацанская», что ли. Со мной ездили машины смотреть жена и мама. Жена говорит: ну так себе! Мама говорит: красотка машина! Потом оказалось, что Маме 5-я понравилась, а не семерка))) Ягуар XJ – 238 лошадок, 6 ступеней автомат. Сел в машину – космос. Но проехаться не дали – нет тест драйва! Внутри все по-другому. Чопорно и стильно. Очень авто понравилось. Продавец спросил: у Вас сейчас какая – БМВ говорю. Он мне сразу сказал, что по сравнению с немцем она конечно не едет. Но говорит, что динамика все равно уверенная. Короче, это авто понравилось всем. Комфортно и сзади, и спереди. Страшно, говорю, ее покупать – поехали дальше! Ситроен DS5 – Если Ягуар космос – то это шатл, который в этом космосе летает. Но хорошее авто только с дизелем. Сразу настроение упало. Хотя по дизайну безусловно самый лучший вариант – красив как Бог! И места больше, чем в БМВ и Ауди – ну так мне показалось. Фаетон – без обид, но я даже характеристики узнавать не стал. Сел в машину и вышел. Ну не мое это. Очень скучно, вяло и без эмоций! Ну и напоследок заехали в Мерседес. Убедились еще раз, что на мой вкус там все модели «пенсионерские», кроме Е класса, и поехали домой. Думать.

Совещались дома недолго – утром уже поехал в салон БМВ. Выбрали за: относительный простор внутри. Нам его достаточно. Авто подходит по расходу и динамики для дальних поездок. Комфорт в салоне. Багажник приличный. Сам открывается и закрывается. И еще нам там скинули почти 100 000… и еще кое-что подарили)))

Минусы: Кожаный салон Дорогие колеса Нет уважения на дороге – думают, раз на БМВ, значит отморозок(((

Плюсы: Комфорт Нет привыкания после «единички“ Относительно размеренный мотор

А теперь об авто:

Сразу скажу – динамика не такая драйвовая, как на «копье». И хотя я не поднимаю обороты выше 3 000 (обкатка все-таки), но это заметно. Машина тяжеловата.

Тормоза не понравились. Кажется, что они не достаточно резкие. Но наверное привыкну. Надо очень глубоко нажимать, чтобы остановить этот сундук.

Экран — стандартный, как и на всех БМВ.

Внутри все как обычно – скучно, но строго и удобно. Правда, напряг один момент. Сам включался климат контроль сегодня утром. Я его выключаю – а он опять включается! Заглушил двигатель, завел – все пропало! НО НАСТОРАЖИВАЕТ, БЛИН!

Узнавал насчет зимних колес — у официалов выйдет за 200 штук. ДОРОГО ужасно.

Багажник большой, как я уже тут писал. Человек может залезть.

Брать машину надо только с камерой – зад вообще не видно. Иллюминатор сзади просто ужасен. А камера все сама нарисует, куда парковать и так далее. Сиденья отъезжают и заезжают при посадке. Их можно с помощью маленьких моторчиков удлинить, или убрать «подставку для ляшек».

Короче, есть еще куча ненужных функций, которыми нормальные люди не пользуются.

У задних пассажиров свой регулируемый климат (единственное отличие от моего Копья). И сидеть там могут только двое. Зато в тоннель между пассажирами (а он там раскладывается) можно напихать много ненужного мусора.

Подвеска – там, где катался, глотает все. Претензий нет. По бездорожью пока не катался…

quto.ru

Разборки БМВ Х6 Е71 рестайлинг в Краснодаре , адреса, телефоны и отзывы

в Краснодаре зарегистрировано 56 авторазборок БМВ Х6 Е71 рестайлинг с отзывами, рейтингом и фотографиями.

Список авторазборок

1. РасходникoFF

Россия, Краснодарский край, Динской район, станица Новотитаровская, Широкая улица, 9

2. EVRO CAR

Россия, Краснодарский край, Динской район, станица Новотитаровская, Широкая улица 145

Авторазборка европейских корейских японских авто.В разборе более 100 авто. В наличии а так же под заказ АКПП, ДВС, КУЗОВЩИНА, ХОДОВАЯ, ОПТИКА.

3. BMW61

г. Краснодар, Привокзальная, дом 1

5. Триал

респ. Адыгея, пос. Яблоновский, Ленина, д. 39/1, оф. Этаж 1

6. "Богатый Остров"

Россия, Краснодар, Фестивальный микрорайон, Афипский переулок, 35

Запчасти: широкий ассортимент б/у и новых, доставка в регионы. Двигатель, диски, кузов внутри, снаружи, стёкла, оптика, пневматика, подвеска ДВС, КПП,...

7. ООО "Гаст-Групп"

проспект Чекистов, д. 48

В наличии 239 589: 226 499 запчастей, 2 810 двигателей, 3 181 КПП, 7 099 дисков. Последнее обновление - 06.07.2017

8. Автомагазин Железяка

Россия, Краснодар, Уральская улица, 147/4

Можем привести любой двигатель !!!!!!!! за 14 дней !!!!!Контрактные Двигателя Вариаторы,Акпп,Навесное- (Япония) в Наличии и на заказ более 500 агрег...

9. Авто Кларус

Россия, Краснодар, промзона 4 стр.8

Услуги Авто КларусПродажа бу и новых авто запчастей для легковых иномарокПродажа бу и новых авто запчастей для грузовых иномарокАвтосервис для л...

10. ПитСтопЮг

г. Краснодар, Яблоновский, Республика Адыгея, ул. Гагарина, дом 43

Не нашли нужную компанию? Вы можете добавить ее.

11. Агрегатоф

Россия, Краснодар, Московская улица, 5

Здравствуйте! Представляем Вашему вниманию широкий ассортимент склада контрактных агрегатов!----------Приобретая у нас вы получаете:- тестиров...

14. VBEL-Motors

г. Краснодар, Снесарева, дом 8

15. AUTOPERSONA

г. Краснодар, Новороссийская, дом 200

17. TK-AVTO

Новороссийская, д. 216

18. EURASIA PARTS

Россия, Краснодар, Сормовская улица, 2/5

Интернет-авторазбор EURASIA PARTS. Поставляем оригинальные и не оригинальные а также контрактные автозапчасти.Отправляем транспортными. Работаем с п...

19. KiB Motors

г. Краснодар, Фадеева, дом 154

razborka.org

Разборки БМВ Х6 М Е71/Е72 рестайлинг в Москве , адреса, телефоны и отзывы

в Москве зарегистрированы 172 авторазборки БМВ Х6 М Е71/Е72 рестайлинг с отзывами, рейтингом и фотографиями.

Список авторазборок

2. AutoMotors

г. Москва, Южнопортовая, дом 38

4. BMWSKLAD

Сигнальный проезд, д. 16, корп. 3

Разборка, автосервис BMW.

6. БМВzap

Россия, Москва, Осташковская улица, 14с2

Авторазборка "Запчасти БМВ" занимается продажа запчастей оригинальных б.у, и новые на заказ на все модели BMW

7. BMWMOS

г. Москва, Песчаный карьер, дом 3, корпус 16

9. BMWMOS

г. Москва, Шоссейная, дом 1

10. BMWAGparts

г. Москва, Ставропольская, дом 33

Не нашли нужную компанию? Вы можете добавить ее.

16. BMWSKLAD

Москва, Сигнальный проезд, дом 16, корпус Г

18. AutoMCK

г. Москва, Шоссе Энтузиастов, дом 31Б

19. Мичмоторс

Москва, Малый купавенский проезд , дом 12

20. ZooM-AutO

г. Москва, Юрловский проезд, дом 20, корпус 3

razborka.org

Разборки БМВ Х6 М Е71/Е72 рестайлинг в Минске , адреса, телефоны и отзывы

в Минске зарегистрирована 31 авторазборка БМВ Х6 М Е71/Е72 рестайлинг с отзывами, рейтингом и фотографиями.

Список авторазборок

2. ЧТУП Авто-ИмпериалМоторс

Минск, Менковский тракт, д. 5, оф. Офис 9

Доставим запчасть в любой город России . Магазин автозапчастей б/у, Автозапчасти, двигатели, КПП, АКПП, балки моторные, балки задние, мосты, генератор...

6. avtorazbor.by

Минск, Богдановича, д. 153, корп. А

7. АвтоСтронг-М

Беларусь, Минск, Домбровская улица, 15

АвтоСтронг-М является первым поставщиком БУ автозапчастей в Республику Беларусь и Россию. В связи с этим, стоимость наших запчастей наиболее благоприя...

8. Need

Минск, Аранская, дом 11

Не нашли нужную компанию? Вы можете добавить ее.

11. AirMotors

Беларусь, Минск, улица Притыцкого

Авторазборка BMW в Минске. Оригинальные запчасти для БМВ б/у.Все от кузовщины до заглушки.

12. АМ-Моторс

пос. Сухорукие, Базовская, дом 1, корпус А

19. Автоклад

г. Минск, Пономаренко, дом 43, корпус А

20. Dizeltorg

Минск, Меньковский тракт, 2, дом 2

razborka.org

Архивы БМВ | Страница 4 из 8

BMW 7-Series e65/e66 — это четвертое поколение баварского автомобиля представительского класса. Эта модель получила большую популярность и о сих пор ее можно встретить на улицах крупных городов. На ней сейчас ездят как богатые, так и люди среднего класса. Модель была запущена в производство в 2001-м году, а в 2005-м она была подвергнута рестайлингу и выпускалась уже до 2008-го года. За […]

Read more

BMW X6 E71 впервые был представлен как концепт на IAA в 2007 года во Франкфурте. Концепт-кар понравился специалистам и потенциальным потребителям и уже в мае 2008 года начался серийный выпуск и продаж автомобиля. БМВ Х6 Е71 сочетает в себе признаки внедорожника, с высоким клиренсом, полным приводом, большими колесами, шинами, и смелым дизайном кузова. Кроссовер X6, так же как и X5 E70 […]

Read more

Баварцы – одни из самых успешных немецких автопроизводителей, они живут по законам маркетинга и, как бы успешно не шли продажи седанов «Е90» (пятого поколения), шестое «пришествие локомотива продаж концерна» должно было произойти «по графику», и состоялось осенью 2011 года. «Шестая трёшка» в кузове седан получила заводской индекс «F30». Современный маркетингово-рекламный стиль жизни ускоряет свой бег от года к году. Внешний […]

Read more

После одобрения всемирным сообществом третьей серии БМВ разработчики решили не останавливаться и добиться совершенства. Конечно, не обошлось без минусов, но они были незначительны. БМВ Е92 производилась с 2006 по 2013 год и завоевала популярность среди автолюбителей. Практичность, надежность и уникальность стали основополагающими факторами выбора потребителя.   Cиловая структура  Превосходная эргономика, но отчуждающая холоднокровная структура панели, актуальный и неповторимый дизайн, но с […]

Read more

БМВ Е32 — это второе поколение седьмой серии, выпускаемой в свет известным баварским концерном. Причем началась история этих автомобилей давно — около 30 лет тому назад, в 1986-м году. И интересно то, что они не ушли в небытие, как многие другие, а продолжают существовать до сих пор, хоть их серийный выпуск уже давно завершился. Оснащение салона и комплектации E32 Усаживаясь […]

Read more

«БМВ Е21» – настоящая легенда. Каждый поклонник баварской марки знаком с историей данного автомобиля и сможет рассказать вам очень много интересных фактов. В данной статье вы узнаете интересные моменты из истории создания модели, технические характеристики, прочтете обзор внешнего вида, салона и многое другое.  История «Е21» Данная модель является прямой наследницей модели Neue Klasse от «БМВ», которая выпускалась с 1962 по […]

Read more

БМВ Е28 – это автомобиль всемирно известного немецкого производителя, который сменил модель, пользовавшуюся на то время большой популярностью, и это был кузов Е12. Но, надо сказать, и эта разработка стала не менее востребованной и покупаемой. История Итак, начинается история БМВ Е28 в 1981-м году. На тот момент производитель предлагал потенциальным покупателям четыре варианта двигателя. Кстати, тогда же появился первый в […]

Read more

Есть у компании BMW небольшое спортивное купе, о котором узнали люди еще в 2015-м году. Это модель BMW M2 Coupe 2016-2017, которая была изначально показана на автосалоне в Детройте, а потом в Женеве в 2016-м году. Модель имеет отличия от гражданской версии, которые нам и следует обсудить. В первую очередь это M-серия, то есть спортивная машина, а это значит, что она […]

Read more

$ 49695 2 двери, 4 пассажира, задний привод; 21 (Est) / 32 (Est) mpg city / hwy (est) 3.0-литровый двигатель с встроенным двигателем с турбонаддувом; 320 л.с., 330 фунт-фут; 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Характеристики   Пробег EPA Fuel Economy Est — Hwy: MPG 32 (Est) Круизный диапазон — Город: mi 331,80 EPA Fuel Economy Est — Город: MPG 21 (Est) Экономия топлива Est-Combined: […]

Read more

$ 47445 2 двери, 4 пассажира, полный привод; 21/31 миль на галлон city / hwy (est) 3.0-литровый двигатель с встроенным двигателем с турбонаддувом; 335 л.с., 369 фунт-фут; 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Характеристики   Пробег EPA Fuel Economy Est — Hwy: MPG 32 Круизный диапазон — Город: mi 287,70 EPA Fuel Economy Est — Город: MPG 21 Экономия топлива Est-Combined: MPG 25 Круизный ряд […]

Read more

seite1.ru