BMW M5 против Mercedes E 63 AMG: Престижные бомбардировщики. Е63 бмв м5


BMW M5 против Mercedes E 63 AMG: Престижные бомбардировщики | Автомобильный журнал AUTOBILD Украина

Самые быстрые версии «пятерки» и Е-класса, набирая обороты, превращают всю свою суммарную мощность в 1085 сил в клубы выхлопа. Каждый пытается доказать, что именно он – лучший болид

Самое комфортное жизненное пространство для седанов 5-й серии и Е-класса – автомагистраль. Здесь они практически господствуют на левой полосе, и лишь изредка позволяют себе расслабиться, размеренно катясь по правой. В городах они тоже бывают, но все же основное их предназначение – стремительное преодоление больших расстояний. И в этом им нет равных.

На этот раз мы отправляемся не на обычный полигон, а на закрытый гоночный трек. В конце концов, нам предстоит тестировать болиды BMW M5 и Mercedes E 63 AMG с суммарной мощностью 1085 сил, поэтому такую дымовую завесу лучше поднимать на кольцевой гоночной трассе, а не на окружной дороге города.

BMW проходит по внутреннему кругу: фото лишь фиксирует реальность – на гоночном треке М5 оказался быстрее

Но сначала наша традиционная тестовая программа: ускорение, торможение, маневрирование, прощупывание комфортабельности, проверка кнопок, прослушивание шумов. А еще – скрупулезные замеры расхода топлива, определение затрат на содержание и расчет стоимости страховки. При всем очаровании этих стремительных болидов без скучных параметров нам никак не обойтись.

С ходу победителя нам не определить. Если ориентироваться на технические данные, в этом тесте нас ждет боевая ничья. Как на Mercedes’е, так и на BMW в тандеме с коробкой передач работает двигатель V8 с двойным наддувом. Большой рабочий объем сталкивается с напористым наполнением цилиндров, так что расчеты в обоих случаях получаются первоклассными. При этом Mercedes выжимает из 5,5 л сказочные 700 Нм крутящего момента, BMW не уступает – неимоверные 680 Нм из 4,4-литрового агрегата. И такая отдача у обоих седанов чувствуется почти сразу же после холостых оборотов. Достаточно мягко прикоснуться к педали акселератора – и вот они уже мчатся вперед, как наземные ракеты.

В BMW M5 двигатель V8‑Biturbo вообще не сдерживается, выжимая 680 Нм крутящего момента

Двигатель Mercedes способен поразить воображение даже профи – он высвобождает 700 Нм

Но есть между ними и принципиальное отличие: если BMW отправляет силу на задние колеса через коробку передач с двойным сцеплением, то Mercedes предпочитает передавать ее через спортивную автоматическую коробку передач. Вариант, выбранный инженерами BMW, вместе с незначительным преимуществом в мощности позволяет М5 нестись вперед еще безудержнее. Он ускоряется быстрее, а при обгоне, разгоняясь с 80-ти до 120 км/ч, тянет еще мощнее. Почти так же быстро срывается с места и Е-класс, но приборы не обманешь – они фиксируют отставание. Агрегат в М5 раскручивается еще неистовее, его коробка прощелкивает передачи еще стремительнее, чем спортивная коробка передач Mercedes’а под названием МТС (MultiClutch Transmission).

Зато Benz набирает баллы за ощущения от езды. С самых низов его агрегат срабатывает насыщеннее, на любых оборотах звучит выразительнее и свирепее. И он едет свободнее – по прямой, на высокой скорости, в любых условиях Е 63 несокрушимо придерживается курса.

В то же время жестче настроенный BMW нервно дергается и вздрагивает на малейшей выемке в дорожном покрытии. Если водитель слишком сильно вдавливает в пол педаль газа, BMW виляет кормой. Подобные мелочи Mercedes переносит стоически. Да и тормоза у BMW действуют с меньшей эффективностью – по крайней мере, пока они холодные. Со скорости 100 км/ч М5 останавливается на полтора метра дальше, чем E 63.

Исходя из перечисленных особенностей, мы пришли к выводу, что за рулем M5 желателен более опытный водитель, чем для Е-класса. К тому же Mercedes эластичнее катится по залатанному асфальту. Значит ли это, что Mercedes можно считать королем комфорта?

В кокпите М5 царит не спортивный аскетизм, а атмосфера роскоши. Время переключения КПП с двойным сцеплением регулируется кнопками

Mercedes расставляет спортивные акценты с помощью алюминия – на педалях и рулевом колесе. Огромный селектор настройки выбирает характер АКПП

Но король должен быть идеален во всем. И здесь мы подходим к самому болезненному пункту нашего теста: цены и комплектации. Ценники на наших спортивных седанах отличаются всегото на три тысячи евро. Но более дорогой BMW предлагает климат-контроль на четыре зоны, краску металлик, биксеноны и систему адаптивного головного света, а Benz за все перечисленное требует пусть и небольшую, но доплату. Впрочем, E 63 AMG пытается рачительно расходовать топливо – он сжигает на едва ли заслуживающие упоминания 0,2 л А-98 меньше, чем BMW.

Но достаточно ли финансовых аргументов для обгона? Нет, «эмка» просто лучше, а главное – быстрее, на гоночном треке она выигрывает у Е 63 больше секунды на круге.

ФАКТОР УДОВОЛЬСТВИЯ (в общей оценке не учитывается)

Оба седана не скрывают свою в высшей степени насыщенную внутреннюю жизнь. Но BMW предпочитает демонстрировать свои амбиции с меньшей аффектацией, что органичнее для высшего класса. Поэтому М5 получает за дизайн на одну звезду больше. По поводу темперамента сомнений у нас не было – значительно выше 500 л.с., которые к тому же трансформируются в превосходные динамические свойства. То же самое можно сказать и об управляемости этих мощных автомобилей. Но у противников есть и общий недостаток: для полного ощущения комфорта не хватает мягкого режима в подвеске, к тому же как М5, так и Е 63 катятся очень громко. В отношении имиджа M5 – признанный бизнес-бомбардировщик с высокой степенью престижности, AMG-Mercedes всегда выглядит так, как будто только что из тюнинг-ателье.

НАША ОЦЕНКА:

ПОБЕДИТЕЛЬ: BMW M5

374 балла

На гоночном треке быстрее, на практике резвее, по затратам и цене выгоднее – так «баварец» становится лидером. И только холодные тормоза его подводят.

2 МЕСТО: Mercedes E 63 AMG

372 балла

Mercedes по-прежнему более комфортабельная альтернатива, но ни в коем случае не вялая черепаха. По сути, он тоже захватывающая гоночная машина.

ИТОГ: BMW лучше и быстрее, но чуть дороже – если вообще уместно говорить о такой незначительной разнице в цене применительно к автомобилям из лиги «свыше €100 тысяч». Пятая серия выигрывает наш сравнительный тест по баллам. Но в каждом отдельном случае решение о покупке принимается по каким-то своим причинам. Результаты нашего теста отражают только технические возможности этих серийных суперкаров, а вот их харизма заворожит любого.

Ян Хорн

autobild.ua

Mercedes-AMG E63 S против BMW M5 и Audi RS7 (видео)

Спортивные седаны, которые стоят более 100 тыс. долларов, все хороши: и Mercedes, и BMW, и Audi. Но какой из них все-таки самый-самый?

Нет простого способа ответить на этот вопрос, потому что E63 S, равно как M5 и RS7, предлагает удобную езду, просторный салон, большое количество загрузочного пространства и больше мощности, чем именитые суперкары предыдущих поколений вроде Lamborghini Gallardo.

Так можно ли все-таки решить этот спор? Ответ нашли блоггеры из AutoTopNL: они выкатили все три машины на трассу, где решили проверить их на максимальную скорость и… провести звуковой тест. Запаситесь попкорном: видео идет чуть больше 10 минут.

Но прежде чем посмотреть его, давайте поговорим о фактах и цифрах: Mercedes-AMG E63 S является новейшим из всех трех машин. Он дебютировал в октябре прошлого года и имеет в своем распоряжении 612 л.с. и 850 Нм, обеспечиваемые 8-цилиндровым турбомотором, что позволяет ему ускоряться до «сотни» всего за 3,3 секунды. Привод — полный.

Вторая машина — BMW M5 в кузове F10, появившаяся в 2011 году. У этой машины 4,4-литровый мотор, выдающий 560 сил и 680 Нм. Чтобы достичь «сотни», заднеприводному седану нужно чуть более 4 секунд. Кстати, совсем скоро должна дебютировать новая BMW M5 — с 600 л.с. и 720 Нм на борту. Чтобы пройти отметку в 100 км/ч, ей необходимо менее 3,5 секунд.

Наконец, полноприводная Audi RS7 Sportback, которая присутствует на рынке с 2013 года. Она использует 4,0-литровый би-турбо V8, который в стоке выдает 560 л.с, а в версии Performance — 605 л.с. Тяга в обоих случаях одинакова — 750 Нм.  В более мощном исполнении автомобиль набирает «сотню» за 3,7 с, что на 1,4 с больше, чем у обычной версии. В заезде, скорее всего, участвовала обычная машина.

В общем, каждый из этих автомобилей убедителен. Но каков же будет исход их противостояния? Смотрим.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.motormania.com.ua

Что выбрать новую мерседес е63 амг или новую бмв м5

Что выбрать новую мерседес е63 амг или новую бмв м5

Mers Abuze

Viper491Мышцы, без преувеличения, нужна воля, вероятно, для того, чтобы это силой мысли? Че ты мелочишься?! быстро Бугатти Вейрон СС принимают! Извиняюсь, если не прав. Passat BidebФ90 БМВ М5 против. Мерседес-AMG E63s. Специальное изданиеЗдорово, что сегодня об этом опыте интересно. Зачем поднимать так афигенскую тему в такое время… Еще лучше попросить кого-нибудь. Dolphyn KugiriЭй! Ох,сколько собственно говоря комментариев, Горячая тема =) сначала конечно я посмотрел тест-драйв от ЛИММА, но какбы он увидел информацию о том, что какбы интересует меня больше всего, по крайней мере, замеры на дороге и безусловно на стенде, тест дрейф и тормозные испытания. Конечно, они убрали отличительные и безусловно элегантный испытания, что по существу им честь и в прочем хвала. Во-вторых, почему я не был по существу

за рулем автомобиля на трассе? это кстати2 тонны супер-седанов кольцевой гонки, они ничего не делают, они были однако созданы в другой. Недостаточно владельцем является серьезным препятствием на М5 или однозначноЕ63 на трассе, так зачем мне это безусловно делать? С таким же успехом можно было сделать их на дороге, как походуполный привод позволит выбраться из грязи. В-третьих, я буду жестоко банить тех, кто исходя из собственных знаний оскорбляет друг друга в комментариях. Снова и исходя из опытаМ5 и в априори Е63 очень классные устройств, чтоб безусловно выбрать из них только кстатисердцем, но наверное не преимущества и собственно говоря недостатки. кто короче ближе. В-четвертых, те, кто по существу

задать так-то для чисел измерений, они наконец 0-100 км/ч 100-200 км/ч 1/4 мили и однозначно 1/2 мили. Посмотрите внимательно! Гурам.

Auto Ekot! Kapot AkamaХороший тест! Я ездил на БМВ! Для сравнения, надо было записать звук выхлопа БМВ. Rocket SopeВозможно, Мерседес-менять драйвер?)Возможно, Мерседес-это так облажался?) Car4462018 2018 БМВ М5 против Мерседес Е63 АМГ с Ни единый человек не счастлив, пока безусловно не почувствует счастливых. И вообще, радуйтесь солнцу… Gisel Don Бентежать слова новую, е63, новый. конечно, Е 63 это не очень хороший выбор для М 5, Двигатель требует супер внимательности, изменение и контроль-с маслом даже управлять краткосрочной перспективе после того, как за ухо, и, чтобы исправить это, чтобы просто пол машины. И e автоматической коробкой передач лучше, чем М5 И пишите тему более подробно. Vezdehod EsokidoБМВ М5 против АМГ V8 Битурбо Мерседес-гонкиС63 АМГ V8 битурбо Мерседес или БМВ М5 серии.Два из лучших седанов лицом к лицу,кто быстрее ? Best Locukus226Специалисты будут отвечать, конечно, но явно не здесь. Амг значит? Mercedes красивейшихМое замешательство заключается в том, что кампания-это манипуляции со временем не злоупотреблять, чтобы спровоцировать всех на делегация планирует предотвратить нежелательные ситуации. Понятно, что, возможно, удовлетворение от хороших ответов и в общем, другие факторы показывают пути положительного влияния на креативность и общий досуг. Це якась конкретно фантастика… Vezdehod518Выбрать? Ну просто замечательно на все это наверное смотреть.. В жизни есть только одно несомненное счастье – жить типа в другой. недавно я внимательно обдумывали этот вопрос, но потом пошел в компанию https://www.mercedes-panavto.ru/ru/desktop/passenger-cars.html и купил себе новенький Мерс так являюсь давним поклонником этой марки Я извиняюсь, если я ошибаюсь.

(Visited 1 times, 1 visits today)

jayo.ru

Мерседес е63 амг против бмв м5

Mercedes E63 AMG VS BMW M5 - DRAG RACE!

2018 BMW M5 vs Mercedes E63 S AMG 4MATIC +

BMW M5 F10 750HP VS Mercedes Benz E63 AMG ???HP

2017 Mercedes-AMG E63 S vs 750 HP Audi RS7 vs 750 HP BMW M6

Bmw m5 f10 vs mercedes benz e63 amg dragrace

Forza Horizon 3 - BMW M5 ПРОТИВ MERCEDES E63 AMG. БИТВА ТИТАНОВ.

MERCEDES E63 AMG ДПС ПРОТИВ BMW M5 E60 "ТЕНЬ" - MTA

Mercedes E63 AMG 2017 vs BMW M6 2017 ACCELERATION TOP SPEED 0-300km/h AUTOBAHN POV by AutoTopNL

2017 E63 AMG S vs BMW M5 vs Audi RS7 | SOUND ACCELERATION TOP SPEED & AUTOBAHN POV by AutoTopNL

Mercedes E63 AMG vs Lamborghini Huracan vs BMW M6

Также смотрите:

  • Mercedes vaneo отзывы ремонт
  • Избыточное давление в системе охлаждения Мерседес
  • Mercedes Vito 110 CDI расход топлива
  • Двигатель m103 Mercedes характеристики
  • Mercedes все о нем
  • Бампер передний Мерседес е 240
  • Обшивка дверей Мерседес W201
  • Делитель кпп Мерседес
  • Мерседес спринтер обслуживание отзывы
  • Код command Mercedes
  • Мерседес Бенц glk 350 bluetec
  • Реле свечи накала Мерседес 123
  • Мерседес спринтер горит восклицательный знак
  • Лампочки для Mercedes glk
  • Выбираем Mercedes gelandewagen
Главная » Подборки » Мерседес е63 амг против бмв м5

na-mercedes.ru