Какой двигатель лучший на БМВ е60. Е60 бмв двигатели


О двигателях BMW 5-Series 5 поколение E60/Е61 (2003 — 2010). Часть II

Модели BMW 5-Series, это представители старейшего семейства премиум автомобилей бизнес класса Е. Это семейство автомобилей выпускаются еще с 1972 года и включает в себя популярный седан, универсал Touring и гибрид универсала с кроссовером Gran Turismo.

Смотреть все фото новости >>

Также, на базе пятой модели разработан большой купе BMW 6-Series и седан спортивного типа BMW M5, который можно назвать вершиной семейства. В модельном ряду БМВ, пятая серия располагается между средней трешкой и топовым большим BMW седьмой серии. На рынке БМВ пятой серии конкурирует с Audi A6, Mercedes-Benz E-Class, Lexus GS/ES, Infiniti M, Volvo S90/S80, Jaguar XF, Maserati Ghibli.

На данные автомобили ставили большое количество двигателей с различными характеристиками. В рамках данной статьи мы поговорим о движках, которые устанавливались на пятое поколение автомобилей.

Так как для данного поколения BMW 5-Series существует большое количество двигателей, обзор был разбит на три части. В первой части речь шла о двигателях N46B20, N43B20, M54B22, N52B25, N53B25. Во второй части мы рассмотрим силовые агрегаты M54B25, N53B30, N52B30, M54B30, N54B30.

ДВИГАТЕЛЬ BMW M54B25

Движок является пользующимся большой популярностью 2.5-литровым представителем серии М54. Двигатель стоит в линейном ряду БМВ с 2000 года, его разработали и выпустили для замены M52TUB25. Различия между М54 и М52 следующие: изменения не коснулись блока цилиндров, он алюминиевый, у него чугунные гильзы и коленвал, изменения коснулись шатунов, а также поршней, которые стали легче.

ГБЦ не меняли, и имеем все тот же Дабл Ванос, осуществили замену длинного впускного коллектора новым коротким, имеющим широкие каналы Диса. Данные изменения способствовали увеличению мощности. Также использовали электронную дроссельную заслонку, имеющую диаметр 64 мм.

НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ

Наиболее частыми недостатками двигателя, которые отмечают владельцы, являются следующие. Высокое потребление масла. Проблема в закоксованных поршневых кольцах., нелишним будет также проверить клапан вентиляции картерных газов. Двигатель склонен к перегреву. Требуется проверка состояния радиатора и его чистка. Для двигателя характерны пропуски зажигания. Скорее всего, имеет место закоксованность гидрокомпенсаторов.

Из-за проблем с маслянным стаканом, маслонасосом может гореть красная масленка. Кроме того отмечают недолговечность датчиков положения распредвала, ненадежность резьбы под болты головки блока цилиндров, недолговечность термостата, повышенные требования к качеству масла.

ДВИГАТЕЛЬ BMW N53B30

Движок BMW N53B30 увидел свет в 2007 году для замены N52B30 с аналогичным рабочим объемом. По сути это доработанный N52, с измененной поршневой, ГБЦ, новой системой непосредственного впрыска топлива, убранной системой изменения высоты подъема клапанов Valvetronic. Кроме того изменили систему управления двигателем на Siemens MSD81. Критических проблем у двигателя нет.

НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ

Наиболее часто пользователи отмечают следующие неисправности и слабые стороны двигателя. Проблемы с топливным насосом высокого давления, который живет около 100 тыс. км. Недолговечность свечей, ресурс около 10 тыс. км. Не самые надежные катушки зажигания и форсунки высокого давления.

Помимо этого, движок требователен к маслу и бензину. Необходим регулярный контроль системы охлаждения. Требуется систематическая чистка радиатора, во избежание перегрева.

ДВИГАТЕЛЬ BMW N52B30

Силовой агрегат является первым движком в новом линейном ряду N52 с шестью цилиндрами в ряд. Он стал абсолютно новым двигателем, имеет новый облегченный магниево-алюминиевый блок цилиндров, другой коленвал и легкую ШПГ. В двигателе применили новую головку блока цилиндров с использованием системы изменения фаз газораспределения Double-VANOS. Кроме того, добавили систему изменения подъема клапанов Valvetronic II.

НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ

Наиболее часто пользователи отмечают следующие неисправности и слабые стороны двигателя. Периодически стоит проверять состояние клапана вентиляции картерных газов. Игнорирование проблем с высоким расходом масла может привести к забитости катализаторов. Кроме того может возникать звук, напоминающий тиканье часов. Звук неприятный и вызывающий беспокойство, однако, на самом деле ни о каких поломках это не говорит.

Могут плавать обороты. Причину нужно искать, в Вальветронике, расходомере либо клапанах Ванос. Движок подвержен перегреву, поэтому требуется контроль системы охлаждения, чистоты радиатора, на Н52 используется недолговечная электронная помпа. Движок требователен в части обеспечения диагностики и эксплуатации. В общем и целом, проблемы движка похожи на те которые характерны для N52B25

ДВИГАТЕЛЬ BMW M54B30

Движок BMW M54B30 является старшей моделью в линейном ряду 54-й серии. В качестве базы при разработке, взяли силовой агрегат M52TUB28. Блок цилиндров менять не стали, он все также из алюминия, имеет чугунные гильзы. Коленвал обновили, он из стали и имеет ход 89.6 мм.

Кроме того обновления коснулись шатунов и поршней, последние сделали легче. Движок имеет двухваносную головку блока цилиндров и новый ширококанальный впускной коллектор DISA, имеющим более короткие каналы. Наконец изменения коснулись распредвалов и форсунок.

НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ

Наиболее частыми недостатками двигателя, которые отмечают владельцы, являются следующие. Высокое потребление масла. Проблема в закоксованных поршневых кольцах., нелишним будет также проверить клапан вентиляции картерных газов. Двигатель склонен к перегреву. Требуется проверка состояния радиатора и его чистка.

Для двигателя характерны пропуски зажигания. Скорее всего, имеет место закоксованность гидрокомпенсаторов. Из-за проблем с маслянным стаканом, маслонасосом может гореть красная масленка. Кроме того отмечают недолговечность датчиков положения распредвала, ненадежность резьбы под болты головки блока цилиндров, недолговечность термостата, повышенные требования к качеству масла.

ДВИГАТЕЛЬ BMW N54B30

Движок BMW N54B30 является мощной рядной шестеркой, у которой двойной турбонаддувN54. Двигатель является разработкой компании Alpina, он увидел свет в 2006 г. и ставился на быстрые гражданские автомобили и кроссоверы БМВ.

Основа двигателя представлена в виде алюминиевого блока цилиндров М54В30. У него чугунные гильзы, новая ГБЦ, есть система изменения фаз газораспределения Bi-VANOS, и непосредственный впрыск топлива. Система, позволяющая изменять высоту подъема клапанов Вальветроник отсутствует. Для реализации наддува используются два турбокомпрессора Mitsubishi TD03-10TK3.

НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ

Среди наиболее распространенных проблем двигателя отмечают следующие. Проблемы с топливным насосом высокого давления, из-за некачественного топлива. Из-за этого падает мощность. Недолговечность форсунок высокого давления после пробега около 100 тыс. км, это касается и помпы.

Двигатель

M54B25

N53B30

N52B30

M54B30

N54B30

Марка двигателя

М54

N53

N52

М54

N54

Годы выпуска

2000-2006

2007-2013

2004-2011

2000-2006

2006-н.в.

Материал блока цилиндров

алюминий

магний-алюминий

магний-алюминий

алюминий

алюминий

Система питания

инжектор

инжектор

инжектор

инжектор

инжектор

Тип

рядный

рядный

рядный

рядный

рядный

Количество цилиндров

6

6

6

6

6

Клапанов на цилиндр

4

4

4

4

4

Ход поршня, мм

75

88

88

89.6

89.6

Диаметр цилиндра, мм

84

85

85

84

84

Степень сжатия

10.5

12

10.7

10.2

10.2

Объем двигателя, куб.см

2494

2996

2996

2979

2979

Мощность двигателя, л.с./об.мин

192/6000

204/6100218/6100258/6600272/6700

218/6100218/6100231/6500258/6600258/6600265/6600272/6650

231/5900

306/5800326/5800340/5900

Крутящий момент, Нм/об.мин

237/3500

270/1500-4250270/2400-4200310/1600-4250320/2750-3000

270/2400-4200280/2500-3500270/2750300/2500-4000310/2600-3000315/2750315/2750

300/3500

400/1300-5000450/1500-4500450/1500-4500

Топливо

95

95

95

95

95

Экологические нормы

Евро 3-4

Евро 5

Евро 5

Евро 3-4

Евро 5

Вес двигателя, кг

~130

-

~160

~130

~187

Расход топлива, л/100 км- город- трасса- смешан.

14.07.09.4

10.45.87.5

13.66.69.2

14.07.09.8

13.26.79.1

Расход масла, гр./1000 км

до 1000

до 1000

до 1000

до 1000

до 700

Масло в двигатель

5W-305W-40

5W-305W-40

5W-305W-4

car.ru

Запчасти двигателя BMW E60 | Стоимость, фото и список деталей

На автомобили BMW Е60 устанавливалось множество разнообразных бензиновых и дизельных силовых агрегатов мощностью от 163 до 500 л.с., среди которых особенно выделяется высокооборотный двигатель V10. Как и другие баварские моторы, все они отличаются высокой надежностью, однако очень требовательны к качеству горюче-смазочных материалов, и поэтому их не стоит «кормить» сомнительным бензином или соляркой. Кроме того, двигатели BMW Е60 имеют хороший «аппетит» касательно потребления масла, за уровнем и качеством которого водителям нужно особенно внимательно следить.

 

Купить двигатель БМВ в сборе!

Впускной коллектор BMW E60

4 000.00 Руб

Впускной коллектор двигателя автомобиля BMW E60 необходим для того, чтобы направлять воздух, используемый для формирования топливной смеси, в блок цилиндров. Подробнее

Генератор BMW E60

5 000.00 Руб

С помощью генератора все системы автомобиля BMW E60 во время работы двигателя снабжаются электрической энергией. Подробнее

Датчик коленвала BMW e60

1 500.00 Руб

С помощью датчика положения коленчатого вала автомобилей BMW E60 обеспечивается синхронизация работы электромеханизмов двигателя и его системы газораспределения. Подробнее

Датчик распредвала BMW E60

1 500.00 Руб

Определение начала цикла работы распределительного вала двигателя автомобиля BMW E60 осуществляется с помощью специального датчика. Подробнее

Исполнительный узел BMW E60

5 000.00 Руб

Чтобы сгладить неизбежные перепады давления, которые возникают в системе впуска двигателя BMW E60, применяется такое устройство, как исполнительный узел. Подробнее

Клапан картерных газов BMW E60

1 500.00 Руб

Требуемая степень разрежения в блоке цилиндров автомобилей BMW E60 достигается не в последнюю очередь за счет использования клапана картерных газов. Подробнее

Масляный картер BMW E60

5 000.00 Руб

Масляный картер двигателя автомобиля BMW E60 представляет собой достаточно вместительный поддон, который служит емкостью для хранения смазочной жидкости. Подробнее

Масляный стакан BMW E60

2 500.00 Руб

Система смазки двигателя автомобиля BMW E60 включает в себя масляный стакан, в который вставляется соответствующий фильтр. Подробнее

Масляный фильтр BMW E60

500.00 Руб

Двигатель автомобиля BMW E60 оборудуется масляным фильтром, который устанавливается в специальном стакане и служит для очистки смазочной жидкости. Подробнее

Стартер BMW E60

3 000.00 Руб

При помощи такого электромеханического устройства, как стартер, производится запуск силового агрегата автомобиля BMW E60. Подробнее

Результаты 1 - 17 из 17

www.razborka-moskva.ru

Какой двигатель лучший на БМВ е60

ТОП 5 Лучших МОТОРОВ BMW

БМВ Е60 Брать или нет?

BMW E60. БМВ Е60. НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ПОКУПКЕ БМВ. ПОГОВОРИМ ПРО ДВИГАТЕЛИ - Avtoalina

минусы автомобиля BMW 530 e60

БМВ 5 Е60 все что надо знать при покупке!

ТОР 5 ЛУЧШИХ ПЯТЕРОК БМВ ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ!

Давидыч про BMW AUDI mercedes

Сравниваем: Mercedes E-class w211 и BMW 5-series e60

Секреты BMW.535 E 60 XI часть 1 обзор !

БМВ 5 серии Е60 М54 2.2i акпп Тест драйв от качка. bmw e60 2.2 все слабые места и недостатки

Также смотрите:

  • Горит охлаждающая жидкость BMW
  • BMW e39 530 дизель отзывы
  • Диски на BMW 2001
  • Что стучит в подвеске БМВ е39
  • Елм 327 поддерживаемые авто БМВ
  • Машины БМВ 320i
  • Замена сайлентблоков заднего моста БМВ
  • Предохранитель на сигнал BMW e39
  • Какое масло лить механическую коробку передач БМВ е53
  • Желтый моторчик ошибка БМВ
  • Отзывы про БМВ 3 2008 года выпуска
  • Проблемы с абс БМВ е38
  • Запчасти на BMW 1995г
  • БМВ какой серии была в бумере
  • Специнструмент для установки грм БМВ
Главная » Клипы » Какой двигатель лучший на БМВ е60

bmwmap.ru