Характеристики BMW E39 540i Touring. Е39 бмв 540i


BMW 540i E39 5 Series - параметры

BMW 540i E39 — спортивный вариант БМВ 5 серии, и до введения M5 E39 самая мощная и быстрая версия седана и универсала модельного ряда E39 заменившая 540i E34.

540-я версия выпускалась как седан с 1995 по 2003 год, и за этот период было выпущено 81 887 единиц этого типа кузова. С 1997 по 2004 год производили 540i Touring, этого варианта было выпущено 9555 штук.

В 1997 году на основе 540-й модели была выпущена бронированная версия BMW 540i Protection E39.

Так же стоит отметить, что 540-я устанавливалась на 17-дюймовые диски одетые в шины 235/45ZR17 и независимую подвеску М-Technic.

Двигатель

На БМВ 540 Е39 устанавливался V-образный 8-цилиндровый двигатель М62 — это 4,4-литровый мотор с 32 клапанами и двумя распределительными валами. Максимальная мощность составила 286 л.с., а крутящий момент 420 Нм.

В 1998 году двигатель M62B44 был обновлен, и уже как M62TUB44 устанавливался на БМВ 540i Е39 до конца производства. В эту версию двигателя было установлено систему VANOS, но мощность осталась прежней, а крутящий момент увеличился до 440 Нм.

BMW 540i E39  Audi A6 C5  Mercedes Benz W210
 Рабочий объем, куб.см  4398  4172  4266
 Мощность, л.с.  286  300  279
 Крутящий момент, Нм  440  400  400

Коробка передач

В паре с мотором на 540i устанавливалась 6-ступенчатая механическая коробка передач S6S 420G.

Динамика

BMW 540i  Audi A6 4.2  Mercedes E Class E420
 Максимальная скорость, км/час  250  250  250
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  6,2  6,8  6,6
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  18,4  19,3  16,8
 За городом  8,8  9,4  8,1
 В среднем  12,3  13,0  11,3
 Емкость топливного бака, литров  70  70  65
 Пробег на полном баке, км  569  538  575

Размеры

БМВ 540  Ауди А6 С5  Мерседес 420 Е-Класс
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4775  4796  4818
 Ширина  1800  1810  1798
 Высота  1435  1453  1417
 Колесная база  2830  2760  2832
 Клиренс  120  120  160
 Колея передних колес  1512  1540  1539
 Колея задних колес  1526  1569  1532
 Объем багажника  460  551  520
 Снаряженная масса  1630  1730  1610
 Полная масса  2170  2310  2210

BMW 540i E39 была заменена на BMW 540i E60 и BMW 545i E61.

www.bimmerfest.ru

BMW E39 540i Touring - технические характеристики

ОБЩИЕ
Номер кузова E39
Комплектация Exclusive, Luxury, Dynamic
Страна производитель Германия
Выпускался с мая 1997 по август 2000 г.г.
КУЗОВ
Тип кузова универсал
Число мест 5
Число дверей 5
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя V8
Объем двигателя, куб. см 4398
Мощность, л.с./об.мин 286/5700
Крутящий момент, Нм/об.мин 420/3900
Наддув
Клапанов на цилиндр 4
Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанны с распределительными валами
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания распределенный впрыск топлива
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 250
Разгон до 100 км/час, секунд 6,3
ПРИВОД
Тип привода задний
КПП
Механика 6
Автомат 5
ПОДВЕСКА
Передняя независимая, амортизационная стойка, поперечный рычаг, тяга, поперечный стабилизатор
Задняя независимая, продольный рычаг, поперечный рычаг, диагональный рычаг, поперечный стабилизатор, винтовая пружина, телескопический амортизатор
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые вентилируемые
ТОПЛИВО
Марка топлива А 95
Расход, литров на 100 км (городской цикл) 18,8
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) 9,2
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат)
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4805
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1440
Колесная база, мм 2850
Колея колес спереди, мм 1512
Колея колес сзади, мм 1522
Клиренс, мм 120
Размер шин 225/55 R16
Снаряженная масса, кг 1695
Полная масса, кг 2280
Объем багажника, литров 410/1525
Объем топливного бака, литров 70
ОБЩИЕ
Номер кузова E39 (2000)
Комплектация Exclusive, Luxury, Dynamic, Edition Lifestyle, Edition Exclusive, Edition Sport
Страна производитель Германия
Выпускался с сентября 2000 по апрель 2004 г.г.
КУЗОВ
Тип кузова универсал
Число мест 5
Число дверей 5
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя V8
Объем двигателя, куб. см 4398
Мощность, л.с./об.мин 286/5400
Крутящий момент, Нм/об.мин 440/3600
Наддув
Клапанов на цилиндр 4
Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанны с распределительными валами
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания распределенный впрыск топлива
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 250
Разгон до 100 км/час, секунд 6,3
ПРИВОД
Тип привода задний
КПП
Механика 6
Автомат 5
ПОДВЕСКА
Передняя амортизационная стойка, поперечный рычаг, тяга, поперечный стабилизатор
Задняя продольный рычаг, поперечный рычаг, диагональный рычаг, поперечный стабилизатор, винтовая пружина, телескопический амортизатор
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые вентилируемые
ТОПЛИВО
Марка топлива А 95
Расход, литров на 100 км (городской цикл) 18,7
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) 9,0
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) 12,6
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат)
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4805
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1445
Колесная база, мм 2830
Колея колес спереди, мм 1512
Колея колес сзади, мм 1526
Клиренс, мм 120
Размер шин 225/55 R16; 235/45 R17
Снаряженная масса, кг 1740
Полная масса, кг 2280
Объем багажника, литров 410/1525
Объем топливного бака, литров 70

www.bimmerfest.ru

Технические характеристики BMW (БМВ) 5-серия E39 540i 4 дв. седан (E39) 5АКПП 2000-2003 г.

Начало производства: сентябрь 2000
Окончание производства: июль 2003
Кузов: 4 дв. седан (E39)
Тип двигателя: V8
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 4398
Объем двигателя, л.: 4.4
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 286
Достигается при об. в мин.: 5400
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 440 / 3600
Максимальная скорость, км/ч: 250
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 6.4
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 12
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 18
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 8.9
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 92
Ход поршня, мм: 83
Выхлоп CO2, г/км: 295
Коэффициент сжатия: 10
Тип привода: На задние колеса
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые, 324 мм
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые, 298 мм
Длина, мм: 4780
Ширина, мм: 1800
Высота, мм: 1440
Колесная база, мм: 2830
Колея колес спереди, мм: 1520
Колея колес сзади, мм: 1530
Количество мест: 5
Размер шин: 225/55WR16
Снаряженная масса, кг: 1660
Допустимая масса, кг: 2200
Объем багажника, л: 460
Объем топливного бака, л: 70
Диаметр разворота, м: 11
Гарантия от коррозии, лет: 6

driveboom.ru

BMW 5 (E39) 540i :: Статьи :: BMW 5 серия E39 :: RU BMW

Автомобиль BMW 540i существует не для того, чтобы добираться из одного пункта в другой. Все равно слишком сильные ощущения от поездки заставят забыть о ее цели. Утилитаризм этой машине чужд. На ней нужно просто ездить. И нужно уметь ее водить.

АТТРАКЦИОН

С чем же сравнить это катанье? Неужели опять с разгоняющимся по взлетной полосе самолетом? Это если бы мы ехали по дну Блэк Рок, высохшего соленого озера, где устанавливают мировые рекорды скорости: где ничто не мешает разгону, машина ускоряется и ускоряется, всех вдавливает в кресла, уши закладывает, внутри все замирает и обрывается. На Фрунзенской набережной катание больше напоминает аттракцион - вроде американских горок, которые на противоположном берегу.

Расселись по местам, приготовились... Пуск! И сразу по сторонам начинают в нереальном и все увеличивающемся темпе мелькать обгоняемые машины; резкий рывок влево - и мы (хоть умом и понимаем, что это невозможно) влезаем в слишком маленькую щель между машинами; как передышка воспринимаются полсекунды разгона по бээмвэшной крайней левой полосе с пресловутым вдавливанием в спинки сидений. Какой же будет следующий сюрприз? Вот он: на огромной скорости приближается красный светофор, совсем близко едут наперерез машины. Вроде все. Но у самого перекрестка мы останавливаемся. И по ощущению даже не очень резко. Только на аттракционах, когда едешь в каком-нибудь вагончике вниз головой, почему-то не вываливаясь, можно испытать такое ощущение - привычные законы механики больше не действуют. Теперь нашей машине остается только въехать по стене дома, перекувырнуться в воздухе и приземлиться точно в месте отправления: все, представление окончено, пора запускать следующую партию.

Но представление закончилось по-другому. Чтобы сфотографировать машину на подходящем фоне, нужно было въехать на невысокий тротуар. Примериваемся под одним углом, под другим, двигатель ревет, и BMW после нескольких попыток наконец неуклюже, тяжело забирается. Так что не ждите, что ее будут вам подавать к подъезду. Ей положено развлекать хозяина, а не прислуживать.

ЭФФЕКТ ПРИВЫКАНИЯ

Развлечение скоростью вроде наркомании. Каждый раз нужны все большие дозы. Только пройдя много предыдущих стадий скоростной наркозависимости, можно достичь 540-й - одной из последних. А сразу пытаться почувствовать ее - все равно что свежему человеку разглядывать наркоманов: сидят, курят какую-то травку - что за удовольствие?

Владелец нашей BMW Дмитрий уверенно вступил на скользкий путь скоростной мании уже с первой своей машиной, "восьмеркой" (вазовской, а не бээмвэшной). Она была не простая. С намертво заблокированным дифференциалом: руль в повороте не удержать, зато разгон лучше. Потом было много других машин, но цель была одна. Поэтому и воспоминания о них выстраиваются по одной схеме. На Cherokee: проходил поворот под 120 км/ч и улетел далеко с трассы; на BMW 750: резко повернул на развилке двух дорог, на огромной скорости вылетел в поле, пропахал, носом в яму, машина встала вертикально. И т. д. Надо действительно быть особым человеком, чтобы после сумасшедших обгонов и перестроений спокойно заявить: жалко, резина летняя, не та динамика; или вполне серьезно говорить: 540-я разгоняется существенно быстрее 750-й - думаю, где-то на секунду. И это не звучит позерством в устах человека, который, пока наш фотограф не нашел нужный ракурс, многократно и абсолютно безошибочно проделывал фигуры высшего автомобильного пилотажа, в том числе маневр из американских боевиков - разворот с места на 180 градусов с заносом.

За рулем Дмитрий замолкает, и взгляд становится неподвижным. Впрочем, это не особенность данного конкретного автовладельца. Точно так же замолчал и стал смотреть в одну точку директор "Автопилота", когда из своего 525-го tds пересел в 540-й. А когда вылез, сказал, что все, теперь ему нужна только такая машина.

Автофанат чувствует себя наедине с машиной, кто бы ни сидел рядом и что бы ни происходило вокруг. Ребята из "Клуба Porsche" рассказывали мне, что, когда едут по городу, девушки все время "голосуют" - хотят прокатиться и вообще на все готовы. С BMW 540 такого не бывает. Какие там девушки! Весь окружающий мир с машинами, пешеходами, дорожными знаками уходит на второй план. Что, в общем, нельзя сказать безопасно для окружающего мира. До какой скорости удастся разогнаться на этот раз? - постоянно думает владелец. У Университета на Воробьевых горах - всего до 150. Мало места. Обидно. Зато в каком-то подмосковном лесопарке получилось 240. К ужасу отдыхающих граждан. Но до того ли, когда ты внутри такой машины!

ИНКУБАТОР

BMW 540 - в некотором смысле предел. Эту машину водителю уже не перерасти. У нее заведомо больше возможностей, чем человек в состоянии использовать. Она всегда будет его подгонять: давай, еще быстрее разгон, круче руль, резче тормоз, опять не знаешь, чего я могу, учись.

Кажется, та же идея лежит в основе внутреннего оформления. Запомнить назначение десятков кнопок на панели, дверях, креслах, руле, рычаге КПП не помогут никакие пиктограммы - столько их просто не придумаешь. Но и возить с собой инструкцию и поминутно с ней консультироваться - глупо. Так изобилие кнопочек превращается в еще одно напоминание водителю: до этой машины тебе надо расти.

Коробку передач Tip-tronic надо просто изучать отдельно. Она может работать как ручная и как автоматическая. Она может становиться спортивной и снова "нормальной". Она может трогаться с первой, со второй и даже с третьей передачи. Правда, хоть охватить умом все это многообразие сразу нелегко, движения от водителя требуются самые простейшие. Переключение в спортивный режим - рычаг влево. На одну скорость вверх в ручном режиме - рычаг вперед, на одну скорость вниз - рычаг назад.

А вообще комфорт может давить. Любому живому существу всегда хоть немножко неудобно: не может окружающий мир точно подстроиться под его формы и желания. А кресло BMW 540 может, и поэтому в нем чувствуешь себя даже как-то беспомощно. Оно тоже лучше тебя, оно все умеет. Ездит вперед и назад, вверх и вниз; наклоняется и выпрямляется; подголовник перемещается в поисках головы седока; спинка сгибается, отгибается, выгибается, прогибается; любой кусочек сиденья сдувается и надувается. Нет, с самостоятельными людьми так не обращаются. И какая-то больничная тишина, хотя мотор, судя по стрелке тахометра, работает. Чувствуешь себя эмбрионом в передвижном инкубаторе. Остается поставить кондиционер на температуру 36,6 градусов и получать питательную смесь через трубочку. В то время как со всех сторон - с пола, с потолка, из дверей, из передней панели, из пространства между сиденьями - тебя осторожно и бережно обдувают воздушные потоки: чтобы хрупкий молодой организм не перегрелся и не переохладился.

Какой простой, человечной кажется после этого реанимационного комфорта 525-я tds предыдущего модельного ряда! Жестковатые сиденья. Рокот дизеля на холостом ходу. Грубоватая, по сравнению с новой пятеркой, пластмасса отделки. Эта машина не будет заставлять тебя во что бы то ни стало обогнать всех на свете. Хочешь - обгоняй, нет - поезжай не спеша. Ты здесь главный, а не машина.

И последнее. Мы не намерены никого учить, но все-таки убеждены в том, что новая "пятерка" - машина для очень самостоятельных людей. Даже если вы имеете должность, живете на Фрунзенской набережной, ездите на Новый год в Африку, умело пользуетесь сотовым телефоном и Windows-95, не торопитесь. Покупка такой машины - шаг серьезный и ответственный. И если вы предполагаете, что водить ее будет шофер, а вы, устроившись на заднем сиденье с голубоглазой блондинкой, будете расслабляться и получать удовольствие, BMW вам не поможет. И ничему не научит. И не даст ничего прочувствовать. Вообще, можете в таком случае отдать и машину, и блондинку в придачу своему шоферу. Потому что вы, говоря просто, выбрали своим стилем жизни обыкновенные понты. Впрочем, можно и микроскопом гвозди забивать.

www.rubmw.ru

BMW 540i Automatic E39 (2002) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.BMW
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.5er
МодельНаименование модели автомобиля.540i Automatic
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.E39
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.2002
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.седан
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).RWD (задний)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.4
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4776.00 мм (миллиметров)

188.0315 in (дюйма)

15.6693 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1799.00 мм (миллиметров)

70.8268 in (дюйма)

5.9022 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1435.00 мм (миллиметров)

56.4961 in (дюйма)

4.7080 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2830.00 мм (миллиметров)

111.4173 in (дюйма)

9.2848 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1511.00 мм (миллиметров)

59.4882 in (дюйма)

4.9573 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1527.00 мм (миллиметров)

60.1181 in (дюйма)

5.0098 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.-
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1735 кг (килограмм)

3825.02 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.BMW
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.-
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 4.4 л (литра)

4398 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.8
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).V-образное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.92.00 мм (миллиметров)

3.6220 in (дюйма)

0.3018 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.82.70 мм (миллиметров)

3.2559 in (дюйма)

0.2713 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.10.00:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.182.29 psi (паундов на квадратный дюйм)

1256.85 кПа (килопаскали)

12.57 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картер
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нет
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.продольная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.EFI (впрыск топлива под электронным управлением)
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.210 кВт (киловатт)

286 л.с. (лошадиных сил - нем.)

282 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.5400 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.441 Нм (ньютон-метров)

325 ft-lb (фут-фунтов)

45 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.3600 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль250 км/ч (километров в час)

155.34 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.6.40 с (секунд)
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.0.31
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.2.1700 м2(квадратных метров)

3363.5067 in2(квадратных дюймов)

23.3577 ft2(квадратных футов)

Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).0.6727 м2(квадратных метров)

1042.6871 in2(квадратных дюймов)

7.2409 ft2(квадратных футов)

Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.70.00 л (литра)

18.49 US gal (US галлона)

15.40 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.18.38 л (литра)

4.86 US gal (US галлона)

4.04 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.8.81 л (литра)

2.33 US gal (US галлона)

1.94 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.12.31 л (литра)

3.25 US gal (US галлона)

2.71 UK gal (UK галлона)

Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.295 г/км (грамм на километр)
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.автоматическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.5
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.80:1
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.2.81:1
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.вентилированные диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.324.00 мм (миллиметров)

12.7559 in (дюйма)

1.0630 ft (фута)

Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.298.00 мм (миллиметров)

11.7323 in (дюйма)

0.9777 ft (фута)

Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.7J x 16
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.7J x 16
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.225/55 R 16 95 W
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.225/55 R 16 95 W
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.11.40 м (метров)

448.8189 in (дюйма)

37.4016 ft (фута)

Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.-
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.-

www.carinf.com