Е38 бмв


Выбираем между BMW E38 и E65 - журнал За рулем

Один из федеральных каналов до сих пор постоянно транслирует фильмы подобной тематики. Не буду говорить какой. Скажу только, что его название начинается на «Н» и кончается на «ТВ». Но времена меняются — меняются и «боевые колесницы». Взять тот же «Бумер». Настоящая икона стиля жизни и учебник для молодых людей, чей стиль подразумевает элегантное сочетание спортивного костюма и классических остроносых туфель.

И тут впору поговорить о «семерке» BMW в кузове Е38, которая фигурирует на протяжении всего фильма в качестве пятого главного героя. Прекратили выпускать эту машину почти пятнадцать лет назад, но и сейчас едва ли кто скажет, что ее дизайн выглядит устаревшим. Автомобиль большой, внушительный, грозный, по-прежнему заставляющий уважать себя на дорогах. По крайней мере, провинциальных городов. Более того, купившему такую машину представится, и даже неоднократно, случай почувствовать ауру страха, испытываемого пожилыми людьми на стареньких «Жигулях» в напоминание о тех временах, когда джинсы и жвачка только набирали популярность в России. А это означает, что нравится она, в основном, молодым людям до тридцати, одетым в спортивные костюмы и продолжающим щелкать семечки, даже собираясь баиньки. Я серьезно! Присмотритесь в следующий раз, когда у Е38 откроется на светофоре тонированное окно: вы непременно увидите молодого парня, вытряхивающего шелуху на асфальт.

BMW 7-й серии (E38)

Впрочем, к черту сентиментальности! Машина действительно легендарная, напичканная инновациями (по тогдашним меркам), бывшая вдобавок личным транспортом Фрэнка Мартина в фильме «Перевозчик». Она и вправду может заинтересовать многих. В одном из профильных интернет-клубов вы найдете толпы людей, готовых скорее расстаться с родной бабулей на органы, чем со своим Е38.

Но так ли хороша эта «семерка»? И откуда у молодых ребят взялись автомобили представительского класса? Про бабуль я вообще молчу. Попробую объяснить. Автомобиль в этом кузове выпускался вплоть до 2001 года. То есть любому существующему экземпляру сегодня как минимум 14 лет от роду. А учитывая стоимость содержания подобного артефакта, вполне объяснимо число объявлений о продаже на электронных площадках. Чтобы найти экземпляр посвежее, задаем в критериях отбора последние три года выпуска, и нам открывается полутысячная армада. Ценники стартуют с отметки 150 тыс. руб. за хлам на латвийских номерах и с сомнительной историей. Спорим, что под шпаклевкой такой машины будет дюжина девятимиллиметровых отверстий, а под коврами — шелуха семечек? Ценовой потолок упирается в 750 тысяч за экземпляры в прекрасном состоянии с двумя-тремя именами в ПТС. Если только вы не промышляете криминалом, держа в страхе ларьки возле дома, то, полагаю, придете к разумным 450–470 тысячам.

BMW 7-й серии (E38)

Материалы по теме

Что можно купить за эти деньги? Lada Priora или Largus. И даже «Бенладу». Причем сразу пять экземпляров, по одному на каждый рабочий день.

Ну уж нет! Истинный фанат выберет версию BMW 750i с 5,4-литровым V12. Посудите сами: к мотору М73 полагается солидная колесная база, кожаный салон (доведенный, возможно, до состояния подкожного, и все же), доводчики дверей и шильдик «BMW» на багажнике, который, в конце концов, подтолкнет соседку зайти к вам однажды вечером за солью или спичками. Но не спешите бежать к продавцу, размахивая сберкнижкой. Потому что дальше будет все не так радужно, как вы могли бы подумать.

«Мощнее» значит «лучше»?

Чаще всего 7-я серия тех лет встречается с моторами объемом 4,4 и 5,4 л под капотом. Оба хороши, ресурсны, но и требовательны к расходным материалам. Базовый 3,0-литровый агрегат также попадается, но для такого тяжелого автомобиля его откровенно маловато. Разумеется, чем больше мощности в запасе, тем меньше напрягается двигатель, таская вас по городу. Отсюда и больший ресурс у мотора покрупнее. Учитывая пробеги за 300–400 тыс. км, разумно будет взять двигатель большего объема, чтобы застраховать себя хотя бы от капитального ремонта во время владения видавшей виды «семерки».

Двигатель V12 под капотом BMW 7-й серии (E38)

Материалы по теме

Именно поэтому сегодня речь идет о V12. Говорят, что он яркий представитель тех самых «миллионников», о которых слагают легенды. Должен признать, что это похоже на правду. На официальных испытаниях компания BMW запустила M73 на стенде. На 16 000 (!) об/мин он беспрерывно проработал 32 дня, прежде чем его остановили. И после таких критических нагрузок мотор, как вы, наверное, подумали, пожирал масло, как Джой Честнат, чемпион по поеданию гамбургеров во время своего любимого занятия. Но нет. Разобрав агрегат, инженеры не обнаружили критичных дефектов по зазорам и запустили его в производство.

Вместе с тем V12 в этой машине — самая лучшая и одновременно самая худшая из всех деталей. Очень противоречивый агрегат. Дело даже не в том, что любой двигатель на Е38 склонен к перегреву, который может случиться как от залитого нерегламентированного антифриза, так и от забитого радиатора, по прошествии лет обычно никогда не чистящегося. И даже не в том, что оптимальный период для смены масла в нем — 6 тыс. км, притом что масло требует также жесткого соблюдения регламента и требований к качеству и вязкости. Настоящая проблема 750-й — это расход. Если вы поставите на педаль газа заряд взрывчатки, срабатывающий от касания ноги, а правый ботинок примотаете к сиденью, чтобы уберечь себя от соблазна притопить, расход все равно будет не меньше 16 л на сотню. Ну а если надумаете приладить на лобовое наклейку «Хулиган» и крутить мотор до отсечки, то расход в 30 л заставит вас рыдать на заправке.

Можно, конечно, перевести машину на газ, но современное оборудование вкупе с установкой стоит 60–70 тыс. руб., а это значит, что, поставив его, вы пару месяцев будете питаться «дошираками» и редькой и, скорее всего, заработаете изжогу.

Интерьер BMW 7-й серии в кузове E38 

С коробкой передач тоже вышла незадача. Нет, она тут от Aston Martin и весьма неплоха, но не рассчитывалась на огромный крутящий момент (490 Нм), что выдает наш V12. А значит, если вы станете водить агрессивно, ждите проблем. АКП, теоретически, необслуживаемая, но если в ней не меняли масло, а машина уже набегала более 200 тыс. км, то при каждом переключении вас будет ждать хороший пинок, так что к концу дня вы доберетесь до дома с болью в спине. Поэтому при осмотре данной машины обратите внимание на поведение «автомата». Есть повод сомневаться в плавности переключений — смело торгуйтесь.

Подвеска хороша. Передняя алюминиевая многорычажка сдерживает этого двухтонного слонопотама на дороге изумительно, но у нее есть одна конструктивная особенность. Когда один элемент выходит из строя, то вскоре он тянет за собой в могилу все соседние элементы подвески. Это то же самое, как если бы на вас чихнули, и вы, отказавшись от аспирина, слегли через недельку в реанимацию. Пренеприятная особенность. Поэтому готовьтесь к тому, что при небольшой поломке, пока доставляется заказанная в магазине деталь, вам придется ходить неделю пешком, держась за спину, проклиная подвеску и причитая, что вас избила коробка передач.

Уже 20 лет назад немцы знали толк в шике

Уже 20 лет назад немцы знали толк в шике

Салон автомобиля, выпускавшегося 20 лет назад, даже сегодня выглядит достойно

Рынок переполнен подобного рода автомобилями по нескольким причинам. Во-первых, не бывает «прошлого поколения» «семерки». После выхода нового остальные сразу же оказываются старыми, отсюда и потери в цене. Когда автомобиль обесценивается в два раза или больше, на него кладут глаз те, кто не мог позволить себе такую машину «с нуля». Потом они выезжают до предела весь ресурс, до крупного обслуживания, после чего стараются от авто избавиться.

Словом, вместо новой иномарки B-класса вы, конечно, можете купить 15-летнюю «старушку», но стоит ли? Замена 10 л масла в коробке обходится в 8000 руб. Подвеска требует замены расходников, таких как сайлент-блоки задних рычагов (два по 1500 руб.), втулки передних стабилизаторов (два по 600 руб.), наконечники стабилизаторов (два по 800 руб.) каждые два года даже при аккуратной езде. И речь идет об аналогах фирменных запчастей!

Эволюция BMW 7-й серии

Эволюция BMW 7-й серии

Эволюция BMW 7-й серии

Материалы по теме

Добавьте сюда передние (2600 руб.) и задние (1500 руб.) колодки, которым приходится нелегко при массе машины в две тонны, рулевую трапецию (7000 руб.) — еще одно слабое место, а также стоимость работ (примерно треть от каждой суммы). Да что там подвеска, даже иридиевые свечи, которых здесь двенадцать, стоят по 600 рублей за штуку, и не забывайте, что это BMW. А значит, тут не получится ключом «на 10» и молотком сделать капитальный ремонт мотора, как на «Жигулях». Большинство работ придется делать на СТО.

Словом, содержание «семерки» BMW сопоставимо с содержанием КАМАЗа. Вот только КАМАЗ зарабатывает вам деньги, а BMW их лишь тратит.

Ищем альтернативу

Вы все еще не передумали? Тогда единственным разумным решением на этом фоне кажется покупка «семерки» в следующем кузове E65. Помните, это тот неоднозначный, к которому приложил руку Крис Бэнгл? Машина с ним выглядит современнее, довольно брутальна, сзади стоят пневмоэлементы, и это самая продаваемая 7-я серия BMW за все время ее существования. Вы можете выбрать мотор 4.4, который хоть и прожорлив, как сумоист, но все-таки не разорит вас за две поездки по городу, как V12 на Е38. Потратив на покупку 7-й серии в кузове Е65 те же полмиллиона, вы не будете утруждать себя нажатием кнопок, ибо здесь есть джойстик iDrive, настраивающий все системы машины. А у соседки соль будет заканчиваться куда регулярнее.

BMW 7-й серии в кузове E65

BMW 7-й серии в кузове E65

BMW 7-й серии в кузове E65 

Вообще говоря, чего на самом деле хочет человек, покупая такое авто? Управляемости? Может быть, комфорта? Вряд ли. Ведь тогда он предпочел бы более доступную 5-ю серию (например, Е39). В том числе и с точки зрения владения. Тогда, быть может, эргономики? Тоже маловероятно. В этом случае почему бы не выбрать Ford Focus или любую другую машину гольф-класса, не уступающую по этому критерию?

Материалы по теме

Дело все же в несбывшейся мечте, у которой, как известно, нет срока давности. Вот только если она сформировалась фильмами по мотивам лихих 90-х, то у меня для вас шокирующие новости. Сегодня крутые парни передвигаются, в основном, на больших внедорожниках.

Так что осталась одна причина покупки, и она, судя по всему, самая достоверная. Причина — в девушке. Той самой, внимание которой вы пытаетесь привлечь, признайтесь. Но разве обязательно покупать «семерку» BMW, спортивный костюм и золотую цепь? Дешевле и разумнее будет потратиться на букет цветов и ужин в ресторане, чтобы добиться ее расположения, ведь так?

Если же вы попросту ценитель немецкого вечного, то рекомендаций для вас несколько. Во-первых, не торопитесь с выбором. Это та самая покупка, которую нельзя делать сердцем, не подключая разума. Будьте осмотрительны, наберитесь терпения и ждите «свой» экземпляр. Дождавшись, не спешите гнать машину на сервисную диагностику, хотя это и обязательная процедура, способная сэкономить вам много нервов и денег в будущем. Прежде пообщайтесь с владельцем, поймите, кто перед вами и мог ли этот человек содержать в достойном состоянии такой автомобиль. Любящий свою машину владелец почти всегда с удовольствием расскажет о проблемах, которые его постигали, и решениях, которые пришлось принимать, чтобы устранить неполадки.

Бойтесь автомобилей, чьи колеса обуты летом в зимнюю резину, а также тех, кто купил «немца», а потом три года ездил и лишь масло менял. На деле это означает, что все детали, исчерпавшие ресурс, придется менять вам. А также избегайте людей, по непонятным причинам продающих автомобиль уже через пару месяцев владения. Будьте бдительны и прагматичны. А лучше — купите что-то попроще и посвежее.

Вердикт: настоящая икона. Для тех, кто застрял в 1990-х… P.S.: Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Технические характеристики BMW 7-й серии в кузовах E38 и E65

Фотогалерея

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Отзыв владельца BMW 7-Series Е38 (27 фото)

Это одна из самых лучших и, увы, последняя удачная модель BMW 7-Series, считает ее владелец. Мощный немецкий двигатель заставляет ее срываться с места. Кузов сделан таким образом, чтобы всем пассажирам было комфортно и свободно. А водителю остается только наслаждаться управлением.

Как пишет автор, автомобиль прощает тебе многое, дает поиграть с небольшим заносом, но всегда на страже электронные помощники. Подробнее о легендарной BMW 7-Series в кузове E38 читайте ниже.

Муки поиска Все началось после продажи очередного авто (Renault Laguna второго поколения). Нужна была машина. Критерии следующие: однозначно седан (универсалы, хетчбэки и т. п. уже достали). Цвет либо черный (близкий к нему), либо белый (белая ночь), согласитесь, интересные крайности. Достойное состояние авто. Ах да, так как моя работа связана с бизнесом и очень часто приходится встречаться с людьми с достатком, то и падать в грязь лицом не хотелось. Выбор пал на семейство BMW.

И вот начались поиски, сколько было сомнений, соблазнов плюнуть и купить какую-нибудь малолитражку, а сколько было советов со стороны родственников и друзей, мол, зачем тебе эта BMW, не говоря уже про 7-Series. Но, плюнув на все, я решил, что буду покупать ту машину, которая заставит мою душу петь в унисон ее мотору.

Поиски были относительно долгими. Три недели без машины! Это был ужас. За это время просмотрел семь BMW 3-Series (E46), пять BMW 5-Series (E39) и не совру, что около 20 вариантов BMW 7-Series (E38). Это были муки, ни одна машина не вызывала у меня эмоций. Я смотрел двигатели и 3,0 TDI, и 4,4i, и много-много всего.

Пятница. Очередной рейд по машинам был закончен ни с чем. Собрались домой, но все же я решил позвонить по последнему отмеченному номеру. Договорились о встрече. Стоим с братом в районе Новинок на заправке. Появляется автомобиль. Он не просто едет — летит, звук — это было нечто, шикарные 18-дюймовые диски. Она была просто супер!

V-образная восьмерка по четыре клапана на цилиндр Поверьте, я далеко не из тех людей, пускающих слюни на цацки, но был просто в шоке от ощущения, что я ее куплю. Начали смотреть — мотор урчит, коробка супер, подвеска не гремит. Хозяин признался, что машина была бита справа. Брата взял в роли эксперта по техчасти. Он дал добро (хотя даже если бы и не одобрил, я бы ее все равно купил).

Прокатившись, понял, что точно куплю. Немного сторговавшись, договорились о том, что хозяин снимает ее с учета завтра. Это была самая бессонная ночь в моей жизни. Настала суббота. Оформление. Все, я владелец BMW 7-Series!

Итак, что же мне досталось. BMW 7-Series (Е38) 2000 г. в. Модификация — 3,5iL, где L — это Long (удлиненная база). Цвет темно-синий, колеса R18. Комплектация — сиденья с электрической регулировкой, раздельный климат-контроль, CD-чейнджер, память сидений, бортовой компьютер и много чего другого, всего и не упомнишь.

Под капотом V-образная восьмерка по четыре клапана на цилиндр, 235 «лошадей», 344 H·m крутящего момента и разгон до сотни за 8 секунд. Поверьте, машину массой 1885 кг запустить с такой скоростью — это супер.

Когда я первый раз сел за руль данного авто, то не мог поверить, что все это мое. Ибо это легенда. Это BMW 7-Series — ведь автомобиль действительно классный!

По дороге домой я старался не гнать, так как авто не знаю. Но машина так и просит: ну еще чуть-чуть, вон того обгоним и все. Я знаю отношение большинства к водителям BMW. Но, дорогие друзья, эти машины действительно на что-то подстегивают.

Дела сервисные Приехав домой, отправился на местный сервис. Пришлось заменить тормозные шланги сзади, рулевой наконечник слева, растяжки и втулку маятника. Хозяин также сказал заменить масло и фильтр.

Отправился через неделю на официальный сервис. Там сказали то же самое, а также рекомендовали заменить радиатор и патрубок охлаждения. Вообще, мне «официалы» нравятся! У них патрубок на замену, потому как он слез и пускает жидкость. Взял отвертку, ослабил хомут и натянул его, а они это сделать не могли. Радиатор просмотрели весь, откуда у них там что течет, так и не поняли. Ну да ладно.

Стоимость обслуживания (все запчасти немецкие, белорусский рубль):Тормозные шланги — 75 000 руб.;Рулевой наконечник — 243 000 руб.;Растяжка сзади — 198 000 руб.;Масло, 8 литров — 840 000 руб.;Фильтр масляный — 8 у. е.;Фильтр воздушный — 12 у. е.;Диски задние тормозные — 400 000 руб.;Также была продута система охлаждения и долит антифриз — 430 000 руб.Итого: 2 356 000 рублей, или 270 у. е. Еще начало стучать подвесное, замена и работа обошлись в 490 000 рублей.Расход данного агрегата: город — 10—13 литров на 100 км в зависимости от манеры езды. В заторах самое большое — 13,4 литра.На трассе при скорости 120—160 км/ч — 8,8 — 10,3 литра, не больше.

А теперь немного об отношениях Вы знаете, странное ощущение возникает, когда ездишь на данном авто. Вдруг замечаешь, что на тебя все смотрят, да-да, именно все, она приковывает взгляды, ее замечают. Она похожа на подтянутого спортсмена в дорогущем костюме. При первой же команде автомобиль готов сорваться с места: 235 «лошадей» хватает для любого старта и обгона, причем динамика такая, что просто чума. Она набирает скорость как с 30 км/ч, так и со 160 км/ч легко и быстро, а кик-даун — это что-то невероятное (когда давишь педаль в пол, отпускаешь и нажимаешь еще раз, и тогда происходит та-а-акой подхват!).

Самое забавное, что на трассе тебе не приходится никому моргать фарами, все и так уходят с дороги. Люди на заправках и в других местах начинают с тобой разговор о ней, даже сотрудники ГАИ, остановившие меня, заговорились и забыли права глянуть, так и отпустили.

В данном авто ты чувствуешь себя полностью в безопасности, как говорят, два метра жизни впереди. Ощущаешь, что творится под колесами, она прощает тебе многое, дает поиграть с небольшим заносом, но всегда на страже электронные помощники и 12 подушек безопасности. Машина просто суперская, все, кто советовали ее не покупать, после того, как на ней прокатились, поняли, что были абсолютно неправы. Этот автомобиль достоин самых длительных оваций — стоя и на бис. Ибо это последняя правильная BMW 7-Series.

Источник: auto.onliner.by

Новости партнёров

fishki.net

BMW E38 | Хорошая машина бэха-семёрка

Респекты: 0

Опубликовал proman740 - июль 17, 2017 - 15:01.

Загорелись контрольные лампы"Check", Abs", "Томозные колодки"!!! Когда вкл зажигание лампы как положено загораются во 2м положении ключа,авто (740М62 TU) завелась-лампы потухли. Начинаю ехать опять загораются и постоянногорят до выкл зажигания. При этом перестаёт работать электронные системы Abs,Антибуксировка,Dsc.

»

Респекты: 2

Опубликовал Владислав - май 31, 2017 - 16:56.

К 10_ти летнему юбилею сделал своей красотке подарок. В утиль металики, перламутры и всякого рода зерна и вкрапления.. Глубокий черный.. Черный, как ночь.. Черный, как уголь..

»

Респекты: 1

Опубликовал Buch27 - январь 16, 2017 - 21:10.

Всем привет!!Пришла такая штука, как всегда не вовремя и еще в морозы загорелась лампочка заряда. Первое что пришло в голову наелись щетки генератора, ну что делать полезем вытаскивать больного. Снимать генератор не сложно, но открутить провода что к нему подходят это... А все остальное на фото, может кому и пригодиться!!

»

Респекты: 0

Опубликовал Учиха - ноябрь 20, 2016 - 14:02.

Всем привет! В краце 2,5 года владею 730d, 2000 г.в. я третий хозяин в ее жизни, это ее вторая зима при реальном пробеге 218000.

»

Респекты: 4

Опубликовал Buch27 - сентябрь 21, 2016 - 22:20.

Всем привет! Хочу поделиться маленьким отчетом по замене сальника гура, потек Так как на этот насос ремкомплект не нашел, зато нашел отдельно сальник и решил его заменить. Остальное на фото.

»

Респекты: 1

Опубликовал alan730 - сентябрь 8, 2016 - 18:40. Отзывы владельцев

Бесподобный автомобиль

»

Респекты: 3

Опубликовал gtxplus1 - апрель 2, 2016 - 14:41.

Машина в моих руках чуть больше чем 2. 5 года. Менял цепь, много молдингов, ремонтировались пиксели на МИДе и приборке. Это уже вторая зелёная Е38=)))

»

Респекты: 4

Опубликовал Buch27 - октябрь 16, 2015 - 17:37.

Проблема такая, начали вести себя не адекватно дворники. Приехал в гараж и сразу бросил взгляд на лобовое стекло, дворники находились по середине стекла, аккумулятор был посажен. Подключив другой аккумулятор дворники начали работать сами собой без включателя дворников.

»

Респекты: 9

Опубликовал Buch27 - октябрь 2, 2015 - 20:09.

Случилось вот что, начал глючить моторчик печки. Включаю печку начинает крутить, крутит и потихоньку замедляется потом останавливается. Почитав на форуме про моторчик пришел к мнению, что наелись щетки ну и приступил к операции извлечения данного пациента. Делал все это в первый раз, так что особо не судите, а так может кому пригод

»

Респекты: 2

Опубликовал Shuric Canada - сентябрь 22, 2015 - 19:07.

Что можно сказать про это легендарное авто, одним словом БЭХА 7-ка КЛАССНАЯ ТАЧКА. Тем кто ей не владел не поймет что это за машина

»

Респекты: 1

Опубликовал STRANNIK62 - сентябрь 3, 2015 - 23:00.

Это был долгий и непростой путь. Путь не просто к покупке средства передвижения, а к осуществлению заветной мечты, берущей свое начало в моем далеком детстве.

»

Респекты: 0

Опубликовал Rasso - июль 27, 2015 - 22:57.

Появилась какаято валкость, как будто передние колеса гуляют в разные стороны, и стук спереди на медленных скоростях на неровностях и лежачих полицейских. Осмотром передней подвески было установлено что увеличен ход в резинометаллических шарнирах (сайлентблоках) растяжек, по простому — нижних изогнутых рычагов.

»

Респекты: 1

Опубликовал DINAR - июль 24, 2015 - 20:39. Отзывы владельцев

16 литров город

Езжу на бмв е 38 за три года было много сделано заменил двигатель и все навесное поменял ходовку поставил диски р19 поставил новые бампера покрасил их в полностью в серебро заменил обшивы дверей днище полностью покрыл гравитексом всю ходовку покрасил в черный цвет заменил подвесной подшипник поставил родные защитки днища оста

»

e38.ru

Фотографии БМВ 7 серии в кузове Е38: салон, тюнинг, экстерьер, интерьер

Та-дааам! Сегодня у нас открывает рубрику «Фотографии BMW» легендарная и всеми любимая тачка из «Бумера»: БМВ 7 серии в Е38 кузове! Посмотрев её фото вы поймете, почему она так понравилась молодежи и её котируют как бандиты из девяностых, так и нынешние дядьки.

Фото тюнинга

Галерея фото

Фото салона

Немного об автомобиле

Не секрет, что в России о существовании кузове Е38 из фильма «Бумер», на котором вырос целый пласт будущего России. Бизнесмены, бандиты и простая молодёжь — все рвутся в власти на этом БМВ. Вообще, 7 серия у автоконцерна считается не очень успешной, в сравнении с 3 серией или новой 4, но это ведь представительский класс, как-никак. Особенно модификации 740 и 750. Их фотографии тоже есть в галерее выше.

Почему вам стоит рассмотреть этот автомобиль:

  1. Вы хотите почувствовать себя молодым;
  2. Вы молодой, но хотите быть «четким» парнем и мутить бизнес;
  3. Вам нравятся просторные авто (хотя и в Е38 места в салоне совсем не много, как кажется на первый взгляд);
  4. Вы любите 7 серию;
  5. У вас много денег на обслуживание старых автомобилей.

Пожалуй, вердикт будет таким: «Семерка» в Е38 кузове — это, бесспорно, круто. Парни с района будут уважать, девушки любить, а папа гордиться. Но взгляните правде в глаза:

Автомобиль уже устарел. Его обслуживание будет стоить нервов и денег, а реставрация и поиск хорошего «донора» займут много времени и сил. Нужно ли вам это? Ведь за деньги, потраченные на эту «семерку», можно взять хорошую «тройку» в Е46 или даже Е92 кузове и жить припеваючи. С другой стороны, в них нет души.

Если вас не пугают такие последствия — поздравляю, ищите отзывы и покупайте! Да и эти рестайлинговые пороги…

Продолжай читать, иначе ОН тебя остановит:

CoupeBMW.ru

Полный обзор BMW 7 series E38

Этот автомобиль мощный, элегантный, стильный и просто превосходный. Его дебют состоялся в 1994 году, по итогам которого он произвел потрясающее впечатление на людей. Он настолько удобен, что сидя дома, человек будет думать куда бы можно на нем съездить. Об этой модели можно разговаривать бесконечно, поэтому в этом обзоре мы рассмотрим все «за» и «против» BMW E38.

На рынке б/у автомобилей встретить эту модель так часто как фольксваген или опель, вы не сможете. От конкурентов эта модель «БМВ» отличается своим спортивным видом, драйвом, но при всем при этом сохраняет присущую классу F комфортабельность. Нужно сказать, что каждый 10 автомобиль имеет «плохое» прошлое, так как они часто угонялись, но все, однако, находят своего хозяина.

Двигатель

Все моторы у БМВ отличаются внушительным ресурсом, и они многолитровые. Некоторые проходят по 1 000 000 километров. Но не всем удается это сделать, потому как двигатели боятся перегрева и гидроудара. Гидроудар  возникает из-за того, что воздухозаборник располагается слишком низко, и при проезде по большой луже, можно «напиться» воды. Сам блок цилиндров и мотор сделаны из алюминия, поэтому нельзя сделать капремонт. Однако, находятся мастера, которые  меняют гильзу, но таких очень мало. Вторая причина заключается в том, что по истечении времени, трескается бачок охлаждения, вследствие чего происходит утечка антифриза. Так же бывают проблемы с электроникой, но тут большую роль играет фактор везения, да и дизельные двигатели не любят российскую солярку. Максимальная скорость ограничивается на отметке в 250 км/час.

КПП

Что механическая КПП, что коробка-автомат не имеют проблем, и надо сказать они очень надежны, но есть нюанс – АКПП не любит агрессивного вождения. Желательно провести обслуживание после пробега 200 000 км, но есть и такие модели, которые не требуют обслуживания вообще. Так же во время движения на автомате есть возможность переключать передачи вручную. АКПП — пятиступенчатая, МКПП – пяти- и шестиступенчатая. Коробка-автомат может сломаться в том случае, если резко переключать с режима драйв на задний ход. Но в общем все надежно и без нареканий.

Комплектация

В базовую версию устанавливалось: система динамичной стабильности, 10 подушек безопасности, система регулировки жесткости амортизаторов и положения кузова и много всячеких опций, их список огромен. Так же можно было дополнительно заказать пакеты опций. Одна из таких опций – автозатемнение стекол.

Естественно, что таким богатым оснащением электроники, время от времени будут возникать проблемы. Больше всего распространена проблема с дисплеями. За время эксплуатации пропадает контакт между платой и шлейфом оборудования, из-за чего возникают битые пиксели на экране дисплея. Но бывает, что довольо продолжительное время вся электроника работает исправно, но большое влияние оказывает влажность воздуха. Лекарство – разборка и сборка. Может начать жить своей жизью климат-контроль, т.е. никак не реагирует на регулировку, в этом случае необходимо заменить на блок управления.

Эти проблемы встречаются далеко не у всех моделей 7 серии. Если вдруг это случилось и электроника стала барахлить, то не нужно заниматься самостоятельным ремонтом, нужно обратиться к мастеру, в противном случае выйдет себе дороже. Нужно отметить, что «БМВ» Е38 выпускались в версии «Лонг», что означает удлиненный (длиннее на 14 см). В таких версиях модели набор опций таков, что их просто не пересчитать. Так же существовала модификация L7, которая больше напоминала лимузин. В нем были разделены водитель и пассажиры, что считается предметом роскоши и позволить это может далеко не каждый. Выпускались модификации с защитой от нападения. Но редко встречается «семерка» с легкой бронью и индексом В4, но были и степени защиты В6, В7, но не будем углубляться в них. Но эти степени защиты выдерживают пули из АК и М16. Так же собирались устанавливать оружие, для того, чтобы дать отпор. Автомобиль выпускался со специальными покрышками, которые даже простреленные, не мешали машине двигаться со скоростью 80 км/час на протяжении 250 километров.

Экстерьер автомобиля выглядит очень агрессивно из-за заниженного переда и линий кузова, передние фары слегка «нахмурены», одним словом, все как у настоящего «БМВ». Багажное отделение тоже сделано так, чтобы доставлять комфорт вещам, которые хранятся в нем. Объем – 500 литров. Это, конечно, не много для F класса, но вполне достаточно. Благодаря заниженному краю багажника будет удобно загружать багаж.

Модернизирован автомобиль был 1998 году, и после этого машина стала еще более оснащенной в различных опциях. Однако, экстерьер автомобиля практически не изменился. Были изменены крылья, фары, указатели поворотов, были установлены хромированные полоски на багажнике.

Если сказать, что кузов хороший, то это значит ничего не сказать. Вы вряд ли встретите «БМВ» Е38 с ржавым кузовом, потому, что им не страшна коррозия. За эту модель «БМВ» заслуживает самой большой похвалы.

Ходовая

Возможно, подвеска из алюминия будет не такой долговечной, но в этой модели она выполняет свои функции мягко, долго и плавно. Спереди – двухрычажная, сзади – четырехрычажная. После пробега в 35 000 километров необходимо менять стойки стабилизатора. Сайлент-блоки – каждые 50 000 км. Раз в 100 000 километров нужно будет менять шаровую.

Подвеска сзади похожа по конструкции с подвеской BMW 5 серии е39. Сзади немало дорогих деталей, а так же немало слабых мест е38. Примерно 50 000 км ездят сайлен-блоки рычага. Около 60-90 000 км – верхние рычаги. Абсолютно все сделано из алюминия. Зато нижние рычаги сделаны из прочного метала, они могут прослужить 200-250 000 километров. А вот ступичные подшипники, что спереди, что сзади, нужны только оригинальные, от других моделей не подойдут.

Клиренс «БМВ» 7 серии е 38 составляет 120 мм, что явно маловато. Но в качестве дополнительной опции устанавливалась пневмоподвеска, из-за которой дорожный просвет увеличивался на 50 мм. Все это шло в базовой комплектации моделей 750i и версиях с индексом L. Настраиваемая подвеска служит намного дольше простой, но если вдруг она поломалась, то ремонт обойдется не дешево. Рулевое управление сделано с применением червячного редуктора, он очень прочен, но центральная тяга не ремонтируется, и стоит немало. Проезжает около 50 000 километров.

Приобрести модель БМВ Е38 непросто, но и содержать ее так же тяжело. Хотя истинных ценителей комфорта это не пугает, тем более, если человек приобретает ее не на последние средства. Многие автолюбители считают, что БМВ Е38 – это последняя «правильная» модель и не торопятся пересаживаться на е65/66 нового поколения. Может это, действительно, так.

Стоимость на данный автомобиль начинается с 7 500 долларов. Первые автомобили стоят, иногда, дороже по сравнению с более поздними выпусками, но это встречается редко, и чаще всего зависит от комплектации и состояния авто. Максимальная комплектация последних лет выпуска стоит 17 500 долларов.

poehali1.ru

BMW E38 | Хорошая машина бэха-семёрка

Респекты: 0

Опубликовал proman740 - июль 17, 2017 - 15:01.

Загорелись контрольные лампы"Check", Abs", "Томозные колодки"!!! Когда вкл зажигание лампы как положено загораются во 2м положении ключа,авто (740М62 TU) завелась-лампы потухли. Начинаю ехать опять загораются и постоянногорят до выкл зажигания. При этом перестаёт работать электронные системы Abs,Антибуксировка,Dsc.

»

Респекты: 2

Опубликовал Владислав - май 31, 2017 - 16:56.

К 10_ти летнему юбилею сделал своей красотке подарок. В утиль металики, перламутры и всякого рода зерна и вкрапления.. Глубокий черный.. Черный, как ночь.. Черный, как уголь..

»

Респекты: 1

Опубликовал Buch27 - январь 16, 2017 - 21:10.

Всем привет!!Пришла такая штука, как всегда не вовремя и еще в морозы загорелась лампочка заряда. Первое что пришло в голову наелись щетки генератора, ну что делать полезем вытаскивать больного. Снимать генератор не сложно, но открутить провода что к нему подходят это... А все остальное на фото, может кому и пригодиться!!

»

Респекты: 0

Опубликовал Учиха - ноябрь 20, 2016 - 14:02.

Всем привет! В краце 2,5 года владею 730d, 2000 г.в. я третий хозяин в ее жизни, это ее вторая зима при реальном пробеге 218000.

»

Респекты: 4

Опубликовал Buch27 - сентябрь 21, 2016 - 22:20.

Всем привет! Хочу поделиться маленьким отчетом по замене сальника гура, потек Так как на этот насос ремкомплект не нашел, зато нашел отдельно сальник и решил его заменить. Остальное на фото.

»

Респекты: 1

Опубликовал alan730 - сентябрь 8, 2016 - 18:40. Отзывы владельцев

Бесподобный автомобиль

»

Респекты: 3

Опубликовал gtxplus1 - апрель 2, 2016 - 14:41.

Машина в моих руках чуть больше чем 2. 5 года. Менял цепь, много молдингов, ремонтировались пиксели на МИДе и приборке. Это уже вторая зелёная Е38=)))

»

Респекты: 4

Опубликовал Buch27 - октябрь 16, 2015 - 17:37.

Проблема такая, начали вести себя не адекватно дворники. Приехал в гараж и сразу бросил взгляд на лобовое стекло, дворники находились по середине стекла, аккумулятор был посажен. Подключив другой аккумулятор дворники начали работать сами собой без включателя дворников.

»

Респекты: 9

Опубликовал Buch27 - октябрь 2, 2015 - 20:09.

Случилось вот что, начал глючить моторчик печки. Включаю печку начинает крутить, крутит и потихоньку замедляется потом останавливается. Почитав на форуме про моторчик пришел к мнению, что наелись щетки ну и приступил к операции извлечения данного пациента. Делал все это в первый раз, так что особо не судите, а так может кому пригод

»

Респекты: 2

Опубликовал Shuric Canada - сентябрь 22, 2015 - 19:07.

Что можно сказать про это легендарное авто, одним словом БЭХА 7-ка КЛАССНАЯ ТАЧКА. Тем кто ей не владел не поймет что это за машина

»

Респекты: 1

Опубликовал STRANNIK62 - сентябрь 3, 2015 - 23:00.

Это был долгий и непростой путь. Путь не просто к покупке средства передвижения, а к осуществлению заветной мечты, берущей свое начало в моем далеком детстве.

»

Респекты: 0

Опубликовал Rasso - июль 27, 2015 - 22:57.

Появилась какаято валкость, как будто передние колеса гуляют в разные стороны, и стук спереди на медленных скоростях на неровностях и лежачих полицейских. Осмотром передней подвески было установлено что увеличен ход в резинометаллических шарнирах (сайлентблоках) растяжек, по простому — нижних изогнутых рычагов.

»

Респекты: 1

Опубликовал DINAR - июль 24, 2015 - 20:39. Отзывы владельцев

16 литров город

Езжу на бмв е 38 за три года было много сделано заменил двигатель и все навесное поменял ходовку поставил диски р19 поставил новые бампера покрасил их в полностью в серебро заменил обшивы дверей днище полностью покрыл гравитексом всю ходовку покрасил в черный цвет заменил подвесной подшипник поставил родные защитки днища оста

»

bluman.e38.ru


Смотрите также