BMW 340i vs. BMW 323i E36 – новое старое. Е36 бмв 323


BMW 340i vs. BMW 323i E36 – новое старое

Старый телом, но молод духом.

Австрия действительно прекрасная страна. Она выглядит точно, как в той рекламе с фиолетовыми коровками и пристрастившимися к шоколаду бобрами, и, на самом деле, очень схожа с Бельгией и Швейцарией. Здесь много зелени, гладкий асфальт и дороги как из сна про Need For Speed, а озера и горы из Игры Престолов. Но мы не посещали Австрию, чтобы полюбоваться видами, вместо этого мы ездили туда для тест-драйва новенькой BMW 340i.

В этом году BMW 3-й серии отпраздновал свое 40-летие. Шесть поколений автомобиль был лидером в своем классе и находился словно под прицелом пистолета каждого, кто хотел заполучить экземпляр себе. Требования возрастают для нового поколения, которое должно сохранить наследие, не отказываясь от прежнего рецепта популярности.

В аспекте мощности, модель 340i LCI это существенное улучшение прежней F30. У нее новый 6-цилиндровый однорядный двигатель с турбонаддувом, развивающий 320 л.с., наряду с другими улучшениями во внешности и управлении. Автомобиль заменил модель 335i и стал основным конкурентом для Audi S4. С 0 до 100 км/ч он разгоняется всего за 4,8 секунды. Этот показатель такой же, как у E92 BMW M3.

В 3 серии владельцы BMW потребовали больше комфорта и спортивности, и это довольно сложная задача для производителя. БМВ попробовал решить проблему, сделав идеальный, сбалансированный автомобиль, с помощью некоторых улучшений в подвеске и системе управления. Пришлось быть либо весьма осторожным, либо очень смелым, так как новый Jaguar XE обеспечен хорошими подвесками и великолепным управлением. Даже новая модель Alfa Romeo Giulia с задним приводом хочет быть в игре.

Управление BMW 340i.

За рулем новый BMW 340i кажется быстрым, более усовершенствованным, но также несколько неестественным. Хотя это все еще BMW – идеальное сиденье водителя с низкой посадкой, – не слишком мягкий, не слишком жесткий – при спокойной езде, двигатель работает очень тихо, однако резко пробуждается, когда вы готовы нарушить закон. На превосходных австрийских дорогах – в идеальных дорожных условиях – подвеска показалась той, что надо, осталось посмотреть, как автомобиль справится с мощеной дорогой. Управляемый нами БМВ 340 был оснащен регулируемыми подвесками, которые немного жесткие в спортивном режиме и слишком мягкие в комфортном. Рулевое управление также регулируется. У руля довольно короткий ход, быстрый и точный. Однако в начале вращения отсутствует удобная тяжесть, как у руля с гидроусилителем, при обороте рулевое неестественно наращивает угол, иногда неуместно. Есть вещи, которые можно улучшить в управлении, и вождение нового BMW X1 заставило поверить, что обратная связь в электрическом рулевом управлении не является чем-то невыполнимым.

В то время как 340i стремится быть великолепным автомобилем, наибольшее разочарование приносит рулевое управление - тут BMW нужно поработать.

Управление E36 323i.

Возвращаясь в гостиницу мы повстречали BMW 3 Series всех поколений. Таким образом, чтобы прочувствовать прогресс BMW за последние 40 лет, мы воспользовались возможностью сделать тест-драйв 323i E36 из гаража BMW Classic. E36 не только первая современная модель БМВ 3-й серии, но и очень успешная модификация, которая по версии журнала Car & Driver входила в список лучших десяти автомобилей в каждом году своего серийного производства.

На четырехдверный седан 323i был установлен однорядный двигатель без наддува, 170 л.с. и 245 Нм. На одометре была цифра всего в 4000 километров, без каких-либо специальных обвесов и колес. Внутри зеленые сиденья, мягкие, как подушечки на кошачьей лапке, и запах старины. Доброй старины.

Я вставил ключ зажигания старинным способом, и двигатель проснулся, словно котенок, который услышал, как наливают в миску молоко. Движения медленные, но гладкие, а пятиступенчатая ручная коробка передач просто прелесть. Кто сказал, что в BMW не способен делать прекрасные ручные коробки? У этой был великолепный ход, а ладонь приятно ощущала работу сцепления. Я принялся переключать скорости, чтобы привыкнуть к ней, и быстро достиг 4000 об/мин с приятным звуком, доносящимся из-под капота.

При большом ускорении E36 323i озаряется и возвращается к жизни, как двигатели BMW без наддува. Звук высоких оборотов, словно рой железных пчел, заполняет уши и заставляет все панели кузова издавать естественный, металлический звук.

Рулевое управление в BMW E36 не такое быстрое или точное, как в новых моделях, ход намного длинней, однако есть ощущение, что оно примыкает к колесам и говорит обо всем, что делаешь правильно и неправильно. Подвески на удивление хороши, как для автомобиля производства 1998 года, даже с небольшим пробегом. Возможно из-за маленьких колес и высокой резины, поэтому ощущения были более комфортные и меньше шума в сравнении с новой моделью BMW 3 Series. Сначала автомобиль входит в поворот, но в середине выравнивается, и впечатления те, что надо. Модель E36 узнаешь шаг за шагом, словно на свидании. Если вы любите принимать вызов, то этот БМВ вам понравится.

В то время как BMW 340i это красотка, которой можно полюбоваться, для консервативных поклонников впечатления могут показаться слишком новыми. В сравнении с современными моделями автомобиль E36 323i в самом деле выглядит словно дедушка в скромной одежде, но впечатления остаются, как от первого свидания с любовью всей жизни. В завершение к сказанному, два автомобиля соответствуют своей эпохе и слишком различны, поэтому, когда ярый поклонник будет искать в объявлениях подержанную E36, любитель нового получит удовольствие от технической начинки и комфорта BMW 3 Series.

 

vvm-auto.ru

Быстрая и легкая настройка BMW 323I E36

Автомобили BMW 3-й серии представляют собой флагманскую линию транспортных средств, которые пользовались большим спросом среди потребителей. Из этой серии, седан стал самым продаваемым автомобилем, захватив 17,3 процента продаж компании в 2005 году. 323i E36 представляет собой третье поколение BMW 3-й серии, которое приходит с завода с 2,5-литровым двигателем на шесть цилиндров. Рекламируемая производителем выходная мощность составляет 170 лошадиных сил. Стандартная коробка передач в третьем поколении 323i была 5-ступенчатая, механическая коробка передач. Потребители могли перейти на 4-ступенчатую автоматическую коробку передач для большего удобства. Обслуживание и тюнинг этого автомобиля обеспечивают долговечность двигателя и повышение его производительности.

Что вам понадобится?

- Неоригинальный воздушный фильтр- Тормозные колодки- Смазка для тормозных колодок

Инструкции

Производительность воздухозаборника

1. Откройте капот 323i и найдите коробку воздушного фильтра с заборной трубой. Эти заводские детали требуют замены один раз в год, но меняются они на неоригинальные автозапчасти, сетчатые фильтры, разработанные для увеличения мощности. Они также исключают необходимость в постоянной замене. Если потеряете номер, вот хороший сервис: http://avtonomerok.com.ua/recovery/.

2. Отсоедините корпус воздушного фильтра и разъедините его с воздухозаборником двигателя. Оставьте соединительные части на своих местах, вы будете использовать их с новым фильтром. Осторожно удалите воздушный фильтр из корпуса.

3. Очистите область внутри коробки для фильтра и впускные окна, выходящие из коробки. Эти области должны оставаться чистыми для правильной работы воздухозаборника.

4. Установите новый воздушный фильтр на место и закрепите его. Неоригинальные фильтры разработаны с учетом конкретных автомобилей, потому новый фильтр для 323i должен встать на место так же, как и старый.

5. Закройте крышку короба для фильтра и установите его на место.

Тормозные колодки

6. Поставьте машину на стояночный тормоз и ослабьте гайки каждого колеса. Поднимите переднюю часть Е36 и установите опоры для домкрата под передними колесами. Проделайте тоже самое с задней частью автомобиля. Отпустите стояночный тормоз, когда автомобиль будет надежно установлен на опорах для домкрата. Продолжайте скручивать гайки передних колес и снимите их полностью.

7. Ослабьте верхний и нижний болты суппорта с подходящим храповиком. Выталкивайте болты с помощью втулки, пока они не вывалятся из тормозов.

8. Используйте ручку отвертки или другую твердую поверхность, чтобы нажать на поршень суппорта, что позволит вам установить немного более толстые тормозные колодки, которые должны быть установлены. Толстые тормозные колодки обещают лучшее сцепление и быстрый отклик при торможении.

9. Снимите болты, которые держат старые тормозные колодки на месте. Сдвиньте старые тормозные колодки, а тормозную магистраль подготовьте к переустановке на новые колодки.

10. Смажьте заднюю пластину, где будут стоять новые тормозные колодки перед установкой. Установите новые тормозные колодки на место и закрепите их с помощью болтов и соответствующего оборудования. Сожмите суппорт, чтобы закрепить тормозную систему. Повторите эту процедуру для каждого колеса.

Масло и масляной фильтр

11. Поместите контейнер для рециркуляции масла под маслосборником вашего 323i. Снимите сливную пробку, расположенную со стороны масляного поддона.

12. Снимите крышку маслозаливной горловины на блоке двигателя, чтобы позволить маслу сбегать быстрее, благодаря давлению в масляном отсеке двигателя. Установите назад крышку заливной горловины, когда закончите. Позаботьтесь о правильной утилизации отработанного масла.

13. Открутите масляной фильтр и его корпус с блока двигателя, они расположены в верхней части двигателя 323i. Снимите фильтр с корпуса блока и тщательно очистите его. Замените все шайбы и уплотнительные кольца. Установите новый фильтр на место и закрутите его с корпусом на блоке двигателя.

14. Добавьте шесть литров моторного масла в маслосборник двигателя. Проверьте щупом, чтобы выяснить уровень масла, если необходимо, добавьте ещё.

15. Удалите опоры для домкрата и опустите автомобиль к земле.

Советы и предупреждения

Надевайте перчатки во время технического обслуживания автомобиля, чтобы сократить беспорядок вокруг.

Подождите, пока двигатель не остынет, прежде чем работать под капотом автомобиля.

rubmw.com

BMW 323i Coupe - Отзывы автовладельцев

Итак, БМВ е36 97 года, 323. Немного об оценках за автомобиль: Ходовые качества у БМВ вне конкуренции — 5\5. П. С...

Всем доброго времени суток. Довольно-таки давно читаю отзывы на этом сайте, решил и я про свою написать пару слов.

Итак, БМВ е36 97 года, 323.

Получив права в 2006г. встал вопрос о покупке первого авто. Знакомый тогда предложил Volvo 460 92г. за 600 долларов. В машинах я на тот момент особо не разбирался, поэтому недолго думая взял себе этот вольвак. Как оказалось потом, машина была подуставшая: раздолбанная ходовая, неработающие замки дверей и багажника, неухоженный салон. Машина до меня эксплуатировалась как рабочая, человек возил на ней наружние двери… положит, значит, пару дверей на крышу, и вперёд на установку. Поездил я на вольво около года, привёл её в более-менее нормальное состояние, но со временем начал понимать, что хочется всё-таки чего-то более быстрого и солидного, что ли.

Начал просматривать автомобильные объявления. Скажу честно, душа лежала к мерседесу, нашёл даже интересный вариантик с240 97 года, 202 кузов на автомате, к нему и присматривался. Прокатился на мерсе подруги с180, машина впечатлила (после 460 немудрено: )): прёт уверенно, несмотря на мотор 1. 8 литра, чувствуется монолитность, ничто не гремит, не стучит, не скрепит. В общем, почти уже определился с выбором, как почти перед самой покупкой брат оставил мне на вечер свою БМВ е36 318. Покатался я на троечке и, сказать по правде, БМВ меня впечатлила больше, чем Мерс того же класса. Несмотря на одинаковый объём в 1, 8, БМВ набирает скорость быстрее мерса, более быстрые отклики на педаль газа, более острый руль. В общем, машина для более спортивной езды, на Мерсе (по крайней мере на том, на котором мне доводилось прокатиться) же неохота торопиться, просто плывёшь в общем потоке и наслаждаешься плавностью хода и тишиной в салоне (завидую белой завистью тем, кто управляет более новыми мерсами Е или S класса, будет мне лет 60 — тоже куплю такой: )) Так что взвесив все «за» и «против» решил брать БМВ.

На момент покупки детей ещё не было, а поскольку кузов купе смотрится более динамично, то выбор был сделан именно в пользу купе. Долго смотрел, приценивался, в итоге нашёл, что понравилось чисто внешне. Решил брать. На момент покупки находился в неком состоянии эйфории, что ли, так что автомобиль особо не проверял — послушал движок, осмотрел снаружи и решил брать. И в феврале 2008г. я стал счастливым обладателем е36 323 в кузове купе с пробегом 165000. Трудно сказать насколько пробег реален, но похоже на правду. Ходовую, конечно, пришлось перебирать, но салон был практически в идеальном состоянии, да и движок работал как часики, так что думаю, что если и скручено, то не так много.

Первые впечатления были очень положительные. Машина отлично цепляется за асфальт (резина стоит 225/45 р17) и уверенно набирает скорость(по тех. данным 8 сек. до сотни), для города такой динамики вполне хватает. Я активным гонщиком не являюсь, но всё-таки иногда позволяю себе немного пошалить, в рамках дозволенного, естественно, и не мешая другим участникам движения.

Немного про комплектацию. Машина досталась в неплохой комплектации для своего года, а именно: клима автоматик, БК. на 11 кнопок, парктроник сзади, система ASC, М-обвес (бампера, зеркала, пороги). Также машина до меня была подвержена небольшому тюнингу: заменены передние и задние фары, установлена спортивная выхлопная система Remus, а также накладки в салоне, от себя добавил брови на передние фары, поменял колонки на Mac.

Занялся тех. состоянием авто. Сразу скажу, что машина бралась как выходная покатушка, так что за более чем 2 года проехал 20000км, в связи с чем не могу объективно судить о надёжности авто. За 2 года при мне начал шуметь только подшипник со ступицей, цена с заменой — 150 долларов. Далее напишу, что поменял за время владения и до сих пор. Поскольку живу я в Эстонии, то те цены, что вспомню, буду писать в долларах. Итак:

Замена масла (каждые 10000) Ликви моль 5в-40 — 100 у. е.

Замена масла в КПП (для профилактики).

Замена подушек КПП — по-моему, около 50 у. е.

Замена муфты кардана (отработала своё) — 100 у. е.

Перебрал ходовую + развал — 450 у. е.

Свечи (менял сам) — 7. 5 у. е. за штуку (*6).

Заправлен кондей — 60 у. е.

Также при покупке не работал моторчик пассажирского стеклоподъёмника (цена бу. моторчика — 30уе). Поскольку менял сам, то сменил уже 3 моторчика, там проблема (для меня, по крайней мере) с выставлением крайнего верхнего положения, когда дверь открывается, то стекло немного опускается, сейчас работает.

Также заменил перегоревшие лампочки в приборке, смазаны все механизмы и приводы, и ещё много чего (запчасти брал неоригинал, но качественные).

Машина доведена практически до идеального состояния, пока продавать не собираюсь. Во-первых, мало кто оценит потраченное время и деньги на машину. Во-вторых, не могу позволить себе что-нибудь более свежее. Можно, конечно, продать, немного добавить и взять 10-ти летнего немца, но это опять как лотерея, если и буду что-нибудь брать, то посвежее, после БМВ пересаживаться на что-нибудь классом ниже не хочется. Пускай она старенькая, но очень задорная, до сих пор сажусь в неё и испытываю некое чувство эйфории, заведу мотор, она отзывается приятным рыком, включаю передачу (у КПП, кстати, очень короткий ход, а передачи включаются чётко), давлю на газ, и она с приятным ускорением уносит меня в даль. Жена даже подкалывает, что, когда соберусь машину помыть или что-нибудь поковырять, говорит: опять с любовницей своей уезжаешь: )

Как уже писалось выше, езжу я на ней мало, в рабочее время передвигаюсь на Пежо боксер 2010г. 2. 2хди, поэтому про надёжность толкового ничего сказать не могу. Единственное, что могу отметить, — это высокое качество сборки и материалов, в салоне ничего не скрепит (а машине уже 13 лет) и нет ни намёка на ржавчину.

С появлением ребёнка в семье кузов купе стал не очень удобен в повседневной эксплуатации, но ничего страшного в этом нет, немного помогаю жене, и она с малышом вполне комфортно устраиваются на заднем сиденье. Подкоплю деньжат и тогда, наверное, возьму себе что-нибудь посвежее. Хотелось бы БМВ, но поживём — увидим. Расход топлива (лью 98) в городе при более-менее умеренной езде 12л, зимой по городу 15л. (ездил на маленькие расстояния, периодически виляя задом: )), на трассе 8л.

Немного об оценках за автомобиль:

Безопасность — 3\5. Машина достаточно старая, а раньше не предъявлялось таких жёстких мер по безопасности, вряд ли сегодня она отвечает всем требованиям по безопасности, поэтому 3\5.

Комфорт — 4\5. Бмв, особенно тройка, — это машина для водителя (об этом в первую очередь говорит развёрнутая к водителя центральная консоль), водителем чувствуешь себя достаточно комфортно, на дальних расстояниях спина ничуть не уставала, также передний пассажир может расположиться достаточно комфортно, а вот задним пассажирам придётся тесновато, при моём росте в 190 см за мной комфортно может расположиться разве что человек небольшого роста, но учитывая, что это автомобиль среднего класса и всё-таки более-менее впятером можно уместиться, ставлю 4\5.

Ходовые качества у БМВ вне конкуренции — 5\5.

Надёжность… немецкие машины считаются менее надёжными чем японские, но это в первую очередь из-за того, что немцы более навороченные, подвеска более сложная и т. д. Ну и примерно после 10 лет эксплуатации, переходя из-рук в руки, машина дешевеет настолько, что позволить её может себе любой человек со средним заработком, а на содержание зачастую денег не хватает, если всё вовремя обслуживать, следить за узлами и кузовом, то машина прослужит очень долго, поэтому 5\5 (впрочем, это относится ко всем авто: ))

Внешний вид. Несмотря на то, что дизайн е36 был разработан более 20-ти лет назад, выглядит более современно по сравнению с одноклассниками, поэтому 5\5.

В общем машиной доволен очень и менять пока не собираюсь.

П. С. За мой недолгий стаж вождения довелось поездить на:

Opel kadet 1. 3 (первая машина брата)

BMW e36 318 (вторая)

VW passat 95g. 1. 9 tdi

Audi a4 1. 9tdi

Hohda hrv 2001 1. 6

Suzuki grand vitara 2008 2. 0 (машины отчима, иногда приходится быть трезвым водителем)

Renault traffik 2005

Peugeot boxer 2010 (рабочие машины).

На последнем за год проехал 30000км. Ещё были короткие поездки на МБ с180 95, МБ е320цди (корабль обалденный, но…). Из того, что водил, БМВ зацепила больше всего

Если появятся вопросы, то с удовольствием на них отвечу.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.

vesvladivostok.ru