Е32 бмв характеристики


BMW E32 — «семерка» второй генерации

Сегодня фанаты марки БМВ могут стать владельцами представительской «семерки» за относительно скромные деньги. Конечно же речь идет не о новом автомобиле, а о модели в кузове E32. Машина начала выпускаться в 1986 году, а завершилось производство в 1994 году. BMW E32 пришла в этот мир для того чтобы сменить первое поколение «семерок» в кузове E23. BMW E32 несла много нового, и во многом стала лучшей и первой. Именно на данную модель впервые в представительском классе был установлен двенадцатицилиндровый двигатель. Именно на данной модели ( с наиболее мощными двигателями) максимальная скорость была ограничена на отметке 250 километров в час — этого не делалось ранее, так как представительские седаны просто не могли достичь таких скоростей.

Ниже — фото, цена и характеристики БМВ Е32, а также отзывы, под публикацией.

Внешний обзор BMW E32

Машина выпускалась исключительно в кузове седан, в отличии от своего основного конкурента из Штутгарта, баварская модель не имела двухдверной версии. В 1990 году была проведена «легкая» модернизация внешности, обновленную машину можно отличить по более широким «ноздрям».

Оснащение салона и комплектации E32

Усаживаясь в кресло этой, уже далеко не новой машины, можно включить подогрев не только подушки сидения, но и поясницы. Водительское кресло может оснащаться памятью трех различных положений. Приборная панель BMW E32 развернута к водителю — это было необычно тогда и сегодня для машины такого класса. Деревянные вставки используемые в обшивке салона на самом деле выполнены из дерева, чего нельзя сказать о очень многих современных машинах. Седан оснащается двухзонной климатической установкой, наиболее дорогие версии оборудованы даже трехзонной климатической установкой. Наиболее богатая отделка салона у машин предназначенных для рынка США, все они отличаются кожаным салоном и автоматической коробкой передач. Версия 750iL ( буква «L» говорит о удлиненном на 115мм кузове) в спинках сидений оборудована столиками отделанными деревом ореха, холодильником и даже подставками для ног сидящих сзади. Для обеспечения работоспособности данных устройств в багажнике размещен дополнительный аккумулятор и генератор. Багажное отделение BMW E32 вместительное — 500 литров, но погрузочная высота очень велика, в плате погрузочной высоты данная модель напоминает классические жигули, у которых также очень высокая перегородка багажника.

Технические характеристики BMW E32

Новая в конце восьмидесятых БМВ Е32 оснащалась исключительно бензиновыми силовыми установками, дизельный двигатель появился на «семерке» следующего поколения. С самого начала, в 1986 году седан комплектовался мотором объемом 3.5 литра из серии M30. С завода машина комплектовалась катализаторами и на выходе выдавала 211 лошадиных сил, без катализаторов мощность равняется 220 лошадиным силам. Моторы серии M30 в дальнейшем устанавливались и на «пятерки» в кузове E34. Стоит упомянуть, что все двигатели BMW E32 оснащались инжекторной системой подачи топлива. В качестве коробок передач использовались механические коробки на пять ступеней и автоматические фирмы ZF на четыре передачи. Автоматическая коробка оснащалась зимним режимом. Механическими коробками могли быть оборудованы только 730 и 735 модели, но они ‘t могли быть и с автоматом — это по желанию первого владельца. Все остальные версии оснащались автоматом. Вторым двигателем который стал доступен для E32 стал 3.0i на 184 силы (с катализатором), он также относится к серии M30. Двигатели зарекомендовали себя как очень долговечные агрегаты, при нормальном обслуживании они способны легко перейти рубеж в 500 000 км и не просит существенного ремонта. Беда в том, что очень и очень не многие владельцы относились к «баварцам» должным образом. Моторы серии M30 не оснащались гидрокомпенсаторами, а поэтому требуют периодической регулировки тепловых зазоров. В том же, 1987 году был представлена версия 750i и ее удлиненная на 115мм модификация. Седан с пятилитровым двигателем в первую очередь отличался двенадцатицилиндровым мотором. Мощность его составляет 399 лошадиных сил ( вспомните о годах производства — очень близко к мощностям Ferrari и Lamborghini), а крутящий момент составляет 450 Н.М. До ста километров в час седан с автоматической коробкой «катапультируется» за 7.4 секунды. В 1992 году были представлены две новых модификации с двигателями новой серии M60, объемом 3.0 и 4.0л. Для любого мотора BMW, самым главным врагом является перегрев. По заявлению специалистов обслуживающих данную модель найти машину с неперегретым мотором очень и очень сложно. Будущим владельцам данного автомобиля следует запастись новыми патрубками системы охлаждения, помпой, а также крышкой с клапаном для расширительного бачка и термостатом. Замена этих, уже не новых деталей позволит максимально снизить вероятность перегрева силовой установки. Гидроусилитель устанавливаемый на представительский седан оснащен системой позволяющей изменять степень тяжести на рулевом колесе, на Mercedes S-class тех лет выпуска устанавливался обычный гидроусилитель. Такой усилитель позволяет отлично чувствовать автомобиль на высоких скоростях, конечно же на устойчивость играет и большая колесная база представительского седана. Абсолютно все «семерки» оснащались задним приводом, полный привод на седьмой серии появился только в современной F01/02. Ходовая часть в целом надежна и требует переборки раз в 60 000км. Специалисты немецкой компании вели работы по созданию версии с силовой установкой V16. Работы были доведены до конца, но автомобиль так и не пошел в серию, так как не получила одобрения от высшего руководства компании.

Уделим внимание техническим характеристика BMW 735i с двигателем серии M30 ( два клапана на цилиндр) и механической коробкой передач.

Технические характеристики:

Двигатель: 3.5 бензин/ цилиндры в ряд

Объем: 3430куб.

Мощность: 211л.с

Крутящий момент: 305Н.М

Число клапанов: 12v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 8.3с

Максимальная скорость: 230км

Средний расход топлива: 9.7л

Емкость топливного бака: 102л

Кузов:

Габариты: 4910мм*1845мм*1410мм

Колесная база: 2835мм

Снаряженная масса: 1600кг

Дорожный просвет: 120мм

Как видно из характеристик, колесная база очень длинная, а дорожный просвет мал — это положительно сказывается при движении на высокой скорости, но для поездок на дачу через грунтовые дороги, такая машина не лучший вариант. Для восстановления двенадцатицилиндрового BMW, помимо любви к машине, нужно быть довольно состоятельным человеком.

Цена BMW E32

Сегодня купить БМВ Е32 можно за 4 000 — 8 000 долларов. Уже за 6 000 можно купить двенадцатицилиндровую BMW, но подумайте хорошо, нужна ли она вам, возможно стоит выбрать шести, или восьмицилиндровую версию в наиболее лучшем состоянии, ведь такой мотор в случае чего будет дешевле отремонтировать.

Главная AutoBelyavcev.ru

autobelyavcev.ru

BMW 7-Series e32 (1986-1994) - вторая Семёрка

BMW 7-Series e32 – второе поколение «семерки», выпущенное в 1986-м году. Это новый автомобиль, он получил небольшое количество изменений, которые нам предстоит обсудить. Сейчас его можно приобрести за небольшие деньги и наслаждать представительским классом.

Выпускалось данное авто до 1994-го года и за все время было продано 311 000 моделей. Внешний вид получил некоторые изменений, но они были не серьезные. Внешне модель практически не отличается от предыдущего поколения, но все равно некие изменения присутствуют.

По современным меркам автомобиль выглядит старовато, но все равно дизайн неплохой. Агрессивная морда, достаточно массивные расширения колесных арок, использование молдингов и хрома в отделке внешности.

Габариты:

  • длина – 4910 мм;
  • ширина – 1844 мм;
  • высота – 1412 мм;
  • колесная база – 2832 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Салон БМВ 7-Серии е32

Небольшим изменениям подверглось внутреннее убранство модели. Улучшилось качество сборки, и увеличилось качество материалов. Передние кресла получили электрорегулировку с функцией памяти, но это присутствовало не в каждой комплектации. Задний ряд тоже обшит кожей, места там вполне достаточно.

Из необычного, рулевая колонка имеет электрорегулировку, но в базовой комплектации он регулируется механически и только по вылету. Радует, что деревянные вставки действительно является цельными кусками дерева, в то время как современные производители часто так не делают.

Также в зависимости от комплектации машина могла иметь 4-х зонный климат-контроль, что уже являлось большим плюсом в те года. Задний ряд в некоторых версиях имеет деревянные столики, подставку для ног и даже холодильник. Что бы вся электроника в интерьере нормально функционировала, в багажник был установлен отельный аккумулятор.

Неплохой интерьер в плане функционала даже по современным меркам. Да, кое-чего не хватает, но вы можете все, что нужно установить отдельно. Стоит обсудить и багажник, по объему он большой, 500 литров. Проблема в том, что его погрузочная высота очень большая, неудобно.

Кстати, шумоизоляция даже по современным меркам отличная. Покупатель мог выбрать обшивку интерьера, предлагалось 2 варианта велюра и 3 варианта кожи. Вот что интересного могло быть в некоторых версиях:

  • холодильник;
  • 4-х зонный климат-контроль;
  • управление музыкой с заднего ряда;
  • телефон;
  • факс и т.д.

Характеристики BMW 7-Series e32

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 197 л.с. 260 H*m - - 6
Бензин 3.0 л 188 л.с. 260 H*m 9,3 сек. 225 км/ч 6
Бензин 3.0 л 218 л.с. 218 H*m 8,5 сек. 233 км/ч V8
Бензин 3.4 л 211 л.с. 305 H*m 8,3 сек. 230 км/ч 6
Бензин 3.4 л 220 л.с. 305 H*m - - 6
Бензин 4.0 л 286 л.с. 400 H*m 7,4 сек. 240 км/ч V8
Бензин 5.0 л 300 л.с. 450 H*m 7,4 сек. 250 км/ч V12

Модель имеет 7 силовых агрегатов в своей линейке, которые мы обсудим немного подробнее. Это первый автомобиль, выпущенный после войны и имел мотор V12. Теперь подробнее.

Агрегаты M70:

  1. Первый мотор имеет объем в 3 литра, это 6-ти цилиндровый двигатель, выдающий 197 лошадиных сил и 260 единиц момента.
  2. Второй мотор БМВ 7-Серии е32 при том же объеме выдает 188 лошадиных сил, что позволяет модели набирать сотню за 9 секунд, а максимальная скорость равняется 225-ти км/ч.
  3. Также присутствует мотор объемом 3,4 литра, который тоже является 6-ти цилиндровым. Выдает он уже 220 лошадиных сил и 305 единиц крутящего момента.
  4. Мотор V8 имеет объем 4 литра и выдает он уже 286 лошадиных сил и 400 единиц крутящего момента. Модель с ним будет разгоняться до сотни за 7,4 секунды, а максимальная скорость будет равна 240-ка км/ч. По паспорту он расходует около 18-ти литров бензина в городе.
  5. V12 получил объем в 5 литров, и в нем 300 лошадиных сил и 450 H*m крутящего момента. По динамике он является копией предыдущего, а расходует он на несколько литров больше.
  1. Эти двигателя присутствовали на прошлой версии. Первый это 3-х литровый V8, он выдает 218 лошадиных сил и 290 единиц крутящего момента. Он разгонит модель до сотни за 8,5 секунды, а максимальная скорость равна 233-м км/ч.
  2. Второй мотор имеет объем в 3,4 литра и выдает уже 211 лошадиных сил. По динамике он не отличается от предыдущего. Максимальная скорость равняется 230-ти км/ч, а расходует он около 17-ти литров в городе.

Агрегаты работают в паре с 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач, но в качестве базы устанавливалась 5-ти ступенчатая механическая КПП. Все версии модели имели задний привод. Ходовая часть авто практически не получила никаких изменений, спереди установлены двойные поперечные рычаги и стабилизаторы. Сзади находятся диагональные рычаги и плавающие сайлент-блоки и также стабилизатор. Изменились только опоры стабилизаторов, и изменилось крепление к подрамнику.

БМВ 7-Серии е32 имеет неплохие тормоза, получившие вентиляцию, но не в каждой версии. Передние тормоза вентилируются через отверстия в передних фарах, что достаточно необычно. Комплектация 740 и 750 имеют диски 302 мм, и 300 мм. Другие версии имеют диаметр 300 мм. Некоторые модели вовсе имеют тормозные механизмы диаметром в 324 мм и 4 суппорта. ABS присутствует.

Цена и вывод

Данная машина очень дорогая, но сейчас новой вы ее не купите, а вот на вторичном рынке их вполне достаточно. В среднем ее можно взять за 250 000 рублей, более живые варианты будут стоить немного дороже.

Вы получите солидность, комфорт, относительную динамику и неплохую надежность. Да, надежность у машины отличная, но сыграл возраст и поэтому сейчас с моделью много проблем. Если у вас есть деньги и вы не скопили 250 тысяч, то можете покупать. Оригинальные запчасти сложно найти, и стоят они очень дорого, а ремонта она потребует в любом случае. В качестве основного авто лучше не покупать, а как машину выходного дня можно.

Видео

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Второе поколение BMW 7-серии (E32)

Седан BMW 7-Series второго поколения (кузов E32) дебютировал в сентябре 1986 года. Автомобиль продемонстрировал все достижения немецкой компании и задал новых курс для других производителей представительских моделей. Спустя год на рынок вышла версия с увеличенной колесной базой с обозначением «L». В марте 1992-го «семерка» пережила обновление, после которого выпускалась до 1994 года. Всего свет увидело 311 068 автомобилей в кузове E32.

Флагманский BMW 7-й серии второй генерации представляет собой седан F-класса. В зависимости от модификации длина машины составляет от 4910 до 5024 мм (версия L), высота – от 1400 до 1410 мм, ширина – 1845 мм. Между осями у стандартной модели насчитывается 2833 мм, а у длиннобазной – 2947 мм. Снаряженная масса «семерки» колеблется от 1600 до 1900 кг.

За время производства БМВ 7-серии Е32 оснащалась пятью бензиновыми двигателями, среди которых был и V12 – первый послевоенный агрегат в Германии с 12-ю цилиндрами. Атмосферные моторы имеют рабочий объем от 3.0 до 5.0 литров и выдают от 188 до 300 лошадиных сил мощности. Коробок передач предлагалось три – 5-ступенчатая «механика», 4- или 5-скоростной «автомат». Привод – только задний.

Подвеска на BMW 7-Series в кузове E32 полностью независимая, спереди она представлена классической конструкцией с двумя рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади – диагональными рычагами с плавающими сайлентблоками. За замедление автомобиля отвечает тормозная система с дисковыми тормозными механизмами. На седане применялось рулевое управление, как стандартного типа, так и с технологией Servotronic, которая на низких скоростях делает руль практически невесомым.

Теперь несколько слов о достоинствах и недостатках «баварской семерки» второго поколения. Положительные моменты – комфортный и вместительный салон, большой багажник, выверенная эргономика, общая надежность конструкции, солидная внешность, отличная шумоизоляция и мощные двигатели. Отрицательные стороны – высокая цена на оригинальные запчасти, дорогое обслуживание, большой расход топлива, вызывает заинтересованность у автоворов.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

BMW 750i E32 (1989)

BMW 750i имеет кузов типа седан, 5 пассажирских мест и 4 двери. Система привода - RWD (задний). Автомобиль производится с 1989 года. Габариты автомобиля составляют 1838.00 мм ширины, 1413.00 мм высоты, 4911.00 мм длины. Размер колесной базы - 2831.00 мм, колея сзади/спереди - 1549.00 мм/1530.00 мм. Дорожный просвет автомобиля - 140.00 мм. Масса (снаряженная) равна 1799 кг. Под капотом BMW 750i установлен атмосферный двигатель объемом 4988 куб. см. Система регулировки фаз газораспределения - SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров). Число цилиндров - 12, число клапанов на цилиндр - 2. Расположение цилиндров V-образное. Двигатель разположен впереди, а его ориентация - продольная. Диаметр цилиндра составляет 84.00 мм, ход поршня – 75.00 мм. Компрессия - 8.80:1. Пиковая мощность в 220 кВт / 300 л.с. доступна при 5200 об/мин, максимальный вращающий момент 449 Нм достигается при 4100 об/мин. Топливная система - впрыск. Машина прохождение участка в четверть мили произходит за 15.20 с. Коэффициент аэродинамического сопротивления - 0.32. Коробка передач автоматическая, имеет 4 ступени. Передаточное отношение последней передачи - 0.73:1. Передаточное отношение главной передачи - 3.15:1. Расход топлива в городском режиме (городской цикл) - 8.81 л/100 км. Расход топлива за городом (загородный цикл) - 10.85 л/100 км. Комбинированный расход топлива (комбинированный цикл) - 19.83 л/100 км. Заправочный объем топливного бака - 120.00 л. Рулевое управлене - циркулирующие шарикоподшипники с усилителем. Передняя подвеска - стабилизирующая штанга, пружины винтовые, независимая, Макферсон, продольныйе рычаги. Задняя подвеска - стабилизирующая штанга, пружины винтовые, независимая, на косых рычагах, продольный рычаг. Минимальный диаметр поворота составляет 11.60 м. Передние колесные диски - 7J x 15. Задние колесные диски - 7J x 15. Передние шины 225/60 ZR 15. Размер задних шин - 225/60 ZR 15. Передние тормоза - вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза - вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Передние тормозные диски - 302.00 мм. Задние тормозные диски - 300.00 мм.

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.BMW
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.7er
МодельНаименование модели автомобиля.750i
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.E32
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.1989
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.седан
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).RWD (задний)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.4
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4911.00 мм (миллиметров)

193.3465 in (дюйма)

16.1122 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1838.00 мм (миллиметров)

72.3622 in (дюйма)

6.0302 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1413.00 мм (миллиметров)

55.6299 in (дюйма)

4.6358 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2831.00 мм (миллиметров)

111.4567 in (дюйма)

9.2881 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1530.00 мм (миллиметров)

60.2362 in (дюйма)

5.0197 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1549.00 мм (миллиметров)

60.9843 in (дюйма)

5.0820 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.140.00 мм (миллиметров)

5.5118 in (дюйма)

0.4593 ft (фута)

Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1799 кг (килограмм)

3966.12 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.BMW
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.M70B50
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 5.0 л (литра)

4988 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.12
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).V-образное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).2
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.84.00 мм (миллиметров)

3.3071 in (дюйма)

0.2756 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.75.00 мм (миллиметров)

2.9528 in (дюйма)

0.2461 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.8.80:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.164.40 psi (паундов на квадратный дюйм)

1133.50 кПа (килопаскали)

11.33 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.-
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.7
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нет
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.продольная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.впрыск
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.220 кВт (киловатт)

300 л.с. (лошадиных сил - нем.)

296 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.5200 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.449 Нм (ньютон-метров)

331 ft-lb (фут-фунтов)

45 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.4100 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль248 км/ч (километров в час)

154.10 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.7.40 с (секунд)
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.-
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.15.20 с (секунд)
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.0.32
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.120.00 л (литра)

31.70 US gal (US галлона)

26.40 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.8.81 л (литра)

2.33 US gal (US галлона)

1.94 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.10.85 л (литра)

2.87 US gal (US галлона)

2.39 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.19.83 л (литра)

5.24 US gal (US галлона)

4.36 UK gal (UK галлона)

Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.-
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штангапружины винтовыенезависимаяМакферсон

продольныйе рычаги

Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штангапружины винтовыенезависимаяна косых рычагах

продольный рычаг

Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.автоматическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.4
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.73:1
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.3.15:1
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.вентилированные дискисервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.302.00 мм (миллиметров)

11.8898 in (дюйма)

0.9908 ft (фута)

Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.300.00 мм (миллиметров)

11.8110 in (дюйма)

0.9843 ft (фута)

Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.7J x 15
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.7J x 15
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.225/60 ZR 15
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.225/60 ZR 15
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.11.60 м (метров)

456.6929 in (дюйма)

38.0577 ft (фута)

Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.циркулирующие шарикоподшипники с усилителем
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.-
carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте - технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам. cookie policy © carinf.com

www.carinf.com

Привязываем ключ на примере BMW E32, E34

Чтобы привязать, прописать штатный ключ, брелок-выкидушку для БМВ Е32 или Е34 необходимо следующее: 1. Наличие штатной сигнализации в автомобиле.... Её наличие можно косвенно определить по присутствию красного светодиода на верхней решётке отопителя салона на торпедо и ИК-приёмника, находящегося на потолке в салоне рядом с плафонами освещения салона и управлением люка. 2. Наличие исправного ключа брелка, который в рабочем состоянии подмигивает владельцу при нажатии на кнопки: Кнопа Номер 1 - открывание и снятие с охраны (1 полсекундная вспышка светодиода) Кнопа номер 2 - Закрывание (1 полсекундная, пауза, быстрое моргание) Кнопа номер 3 (сбоку) - постановка на охрану и блокировка замков дверей (1 полсекундная, пауза, быстрое моргание) Непосредственно процедура привязки ключа: 1. Открыть-закрыть водительскую дверь. 2. Ключ в замке зажигания в положении 2 (зажигание) 3. Брелок прислонить к блочку со светодиодом на решётке торпедо. При чём прислонить вплотную непосредственно ИК-портом брелка. На брелке для этого есть даже специальный направляющий паз. 4. Нажать кнопку 2 и удерживать в течение 5-ти (примерно) секунд. Светодиод на брелке, как положено отработает полсекундную вспышку, паузу, моргание. 5. Нажать кнопку 1 и удерживать в течение 5-ти (опять-же примерно) секунд. Светодиод на брелке как положено моргнёт один раз. Потом пауза и потом брелок просигнализирует владельцу о том что он прижился к машине импульсами светодиода с частотой 1 раз в секунду. 6. Вынуть ключ из замка зажигания. 7. Открыть-закрыть водительскую дверь.

И при работоспособной штатной сигнализации брелок будет исполнять все свои функции, как то постановка на охрану, открывание-закрывание замков, а так-же закрывания стёкол, если удерживать кнопку 2(блок комфорт).

Мы расскажем вам, как привязать, прописать ключ штатной сигнализации, центральному замку на примере BMW в кузовах Е32 или Е34

Архив фактических данных по техническим характеристикам и ремонту БМВ,

  • Описание принципа работы катализатора, варианты ремонта и замены на пламегасители, обзор достоинств и недостатков систем как с каталитическими нейтрализаторами, так и с пламегасителями

  • Как правильно покупать глушители для BMW.

  • Настраиваем форсунки омывателя

  • Что такое катализатор и нужен ли он автомобилю?

  • Информация и технические характеристики четырех цилиндрового двигателя BMW M42 объемом 1.8 литра

  • Информация о 4-х цилиндровом двигателе БМВ М40, технические параметры, новшества, и недочеты.

  • Расскажем по поводу капиталки и капиталенных моторов. А также пару слов о контрактниках.

  • Таблица двигателей бмв с кодами, и датами производства.

  • Мы расскажем вам, как привязать, прописать ключ штатной сигнализации, центральному замку на примере BMW в кузовах Е32 или Е34

  • Описание принципа работы катализатора, варианты ремонта и замены на пламегасители, обзор достоинств и недостатков систем как с каталитическими нейтрализаторами, так и с пламегасителями

www.bmwstyle.ru

BMW E32. BMW 7-серии (E32) | BMW со всего мира

В июле 1986 года компания BMW представила второе поколение 7-ой серии, которая получила маркировку BMW E32. Данный автомобиль был нацелен на рынок машин премиум класса, что подразумевало его оснащение по высшему разряду. В ряду инноваций был и двигатель системы V12. Внутреннее оснащение BMW e32 очень роскошное по тем меркам, не считая установленного в машине телефона, там также имелся факс, винный холодильник. Из технических новинок была доступна система контроля тяги. В E32 (750i) впервые было применено принудительное ограничение скорости, которая не давала машине разогнаться более 250 км/ч.

BMW E32 730i

BMW E32 740iL

Производство 1986-1994
Выпущено 311068
Предшественник BMW 7-серии (E23)
Преемник BMW 7-серии (E38)
Класс Люкс
Тип кузова 4-х дверный седан
Двигатель I6 3,0 л 3,4 л

V8

3,0 л 4,0 л

V12

5,0 л
Коробка Автоматическая 4-ступенчатая 5-ступенчатая

Механическая

5-ступенчатая
Колесная база 2833 мм 2947 мм (удлиненный)
Длина 4910 мм 5024 мм (удлиненный)
Ширина 1845 мм
Высота 1400 мм 1435 мм (удлиненный)
Снаряженная масса 1720 кг 1930 кг (удлиненный)

Автомобиль был так же доступен в удлиненной версии (750iL), в которой за счет увеличения задней двери, для задних пассажиров были доступны дополнительные 11.4 сантиметра.

BMW 750iL Highline

BMW E32 750iL

Комплектация BMW 750iL Highline была еще богаче, чем у обычной версии E32. Салон полностью отделан кожей, задние пассажиры, кроме увеличения места, получили возможность управлять аудиомагнитолой, а также был установлен двойной климат контроль. Сидения имели не только регулировку, но и подогрев. В заднем ряду имелся столик отделанный шпоном под грецкий орех, а так же холодильник в котором находились два хрустальных бокала. В багажник был добавлен второй аккумулятор и генератор, которые обеспечивали дополнительные электроприборы. Пакет опций Highline был доступен только в версии 750iL и стоил более 10 000 евро (по текущему курсу), что увеличивало стоимость автомобиля по сравнению с базовым bmw 730i, почти в два раза.

BMW 767iL Goldfish

Модель 767iL была одним из прототипов E32 и имела двигатель V16. Она была задумана в 1987 году и построена к концу 1988 года. Из-за большого размера системы охлаждения, радиатор был перенесен в багажник, где были сделаны дополнительные отверстия для охлаждения.

Тюнинг Alpina

Немецкое тюнинговое агенстро Alpina выпустила три модели основанных на BMW e32. Это были версии B11 3.5, B11 4.0 и B12 5.0. Кроме перенастройки двигателя и подвески автомобилю был добавлен аэродинамический обвес и фирменные колесные диски.

Двигатель

У E32 линейка двигателей включала в себя пять бензиновых агрегатов. Модели 730 и 735 оснащались прямой 6-кой с маркировкой M30, тогда как 750-ка комплектовалась V-образным 12-и клапанным двигателем M70, который развивал мощность в 300 л.с..

В 1992 году был разработан новый V-образный 32 клапанный двигатель, который получил маркировку M60. Модель 730i получила двигатель объемом в 3 литра, а 740i достался 4-х литровый агрегат. Оба мотора управлялись 5-ступенчетой коробкой автомат, производства компании ZF.

Изменился и внешний вид решетки радиатора, у 6-цилиндровых моделей она была узкой, а все 8-и и 12-и цилиндровые модели оснащались широкой решеткой.

BMW E32 735i узкая решетка

BMW E32 740i широкая решетка

У BMW E32 740i так же было введено электронное ограничение скорости на отметке 240 км/ч, что бы она не смогла конкурировать с флагманской моделью 750i.

Технические характеристики  двигателей и производительность

Модель Код двигателя Тип двигателя Объем см3 Мощность Крутящий момент 0-100 км/ч (с) Макс. скорость (км/ч) Выпуск
730i M30B30 I6 12V SOHC 2986 138 кВт, 185 л.с. @5800 260 Н·м @4000 10,6 (a) 9,3 (м) 223 (м) 1986-1994
735i M30B35 I6 12V SOHC 3430 155 кВт; 208 л.с. @5700 305 Н·м @4000 9.1 (а) 8,3 (м) 228 (а) 231 (м) 1986-1992
730i V8 M60B30 V8 32V 2×DOHC 2997 160 кВт; 215 л.с. @5800 290 Н·м @4500 9,3 (а) 8,5 (м) 233 1992-1994
740i M60B40 V8 32V 2×DOHC 3982 210 кВт; 282 л.с. @5800 400 Н·м @4500 7.4 240 * 1992-1994
750i M70B50 V12 24V SOHC 4988 220 кВт, 300 л.с. @5200 450 Н·м @4100 7.4 250 * 1987-1994
767i Gold fish V16 32V SOHC 6651 300 кВт; 402 л.с. @5200 637 Н·м @3900 6.0 280 1988
(а) - автоматическая коробка передач (м) - мехчаническая коробка передач

* - Ограничено электроникой

Производство данной модели было закончено в 1994 году.

Нумерация кузова BMW по годам и моделям

Класс Серия 1980 1990 2000 2010
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1
Компакт 1 E81/E82/E87/E88
Средний 3 E21 E30 E36 E46 E90/E91/E92/E93
Высший средний 5 E12 E28 E34 E39 E60/E61 F10
Высший 7 E23 E32 E38 E65/E66 F01/F02/F03/F04
Купе 6 E24 E63/E64 F12/F13
8 E31
Родстер Z Z1 Z3 E85/E86 (Z4) E89 (Z4)
GT E26 (M1) E52 (Z8)
4x4 X1 E84
X3 E83 F25
X5 E53 E70
X6 E71/E72

bmwcom.ru

БМВ Е32: технические характеристики, фото и отзывы — wcf2010

БМВ Е32 — это второе поколение седьмой серии, выпускаемой в свет известным баварским концерном. Причем началась история этих автомобилей давно — около 30 лет тому назад, в 1986-м году. И интересно то, что они не ушли в небытие, как многие другие, а продолжают существовать до сих пор, хоть их серийный выпуск уже давно завершился.

Интересные факты

Если сейчас, в XXI веке, БМВ Е32 впечатляет, то можно представить, какой фурор этот автомобиль произвёл тогда, тридцать лет назад. Модель, представленная взору экспертов, критиков и любителей, продемонстрировала абсолютно все достижения, которых достиг концерн за последнее время. В тот момент это был мощный и самый главный конкурент многим другим автомобилям. С этим успехом марка БМВ не только обрела популярность, но и задала самой себе новый курс. Ведь, как известно, нет предела совершенству. Остальные производители автомобилей F-класса тоже задумались и стали работать над улучшением своих машин. К слову, именно на БМВ Е32 впервые установили V12-двигатель. Этот автомобиль стал первым в представительском классе с таким мотором. К тому же такой V12-ый двигатель стал первым со времен войны в Германии.

Начальные версии

Даже первые автомобили этой серии раскупили практически мгновенно. Первым делом в свет вышли 3.4-литровые версии, в частности модель под маркой 735i. Это был очень мощный на тот момент автомобиль. Данная версия БМВ Е32 выдавала 218 лошадиных сил. Шестицилиндровый двигатель действительно показывал всё, на что он способен. Потом, немного позже, концерн выпустил удлинённую версию под названием 735iL. Она имела значительные отличия от своей предшественницы. Инженеры разработали более эргономичную приборную панель, а приборы стали гораздо удобнее в эксплуатационном плане. И, конечно же, была значительно улучшена отделка салона. И это только середина 80-х годов!

Технические особенности и нововведения

Даже исходя из немногочисленной информации, представленной выше, можно сказать, что характеристики БМВ Е32 впечатляют. Это действительно так, однако о них необходимо поговорить подробнее.

Взять, к примеру, версии 730i, 750i и 750 iL. Любой желающий мог приобрести себе БМВ Е32 (АКПП или МКПП). Производитель позаботился о том, чтобы у покупателей был выбор, и комплектовал новинки 4-хступенчатым автоматом и 5-тиступенчатой механикой. Единственное, что стоит отметить, так это то, что на автомобили с М70-м мотором устанавливали исключительно электрогидравлическую трансмиссию. К слову, на модели 750iL производители провели эксперимент и оснастили её электронным ограничителем скорости. Он ставил «блок» на привычной отметке в 250 км/ч. Как можно видеть сегодня, нововведение прижилось и активно используется.

Рестайлинг девяностых

В 1992-м году автомобиль БМВ Е32 претерпел некоторые изменения. Они коснулись в основном салонной отделки. Было принято решение инкрустировать его деревом другой породы, установили переднюю пепельницу (тоже из натуральной древесины), а также преобразили пошив сидений. Они были сделаны, естественно, из настоящей кожи. Но самое главное обновление заключалось в усовершенствованных моторах. Производители добавили два V8-двигателя — на 4 и 3 литра. К ним прилагались 5-тиступенчатая механика и автомат. Только вот МКПП — к трехлитровой версии.

В те же годы сняли с производства полюбившуюся всем модель БМВ Е32 735 i, а вот 730 продолжили выпускать, причем как с привычным V8-мотором, так и с шестирядным двигателем. Машина стала настолько популярной и покупаемой, что её выпускали до того момента, пока не завершилось производство всей 32-ой серии.

Ещё в процессе рестайлинга было принято решение, что теперь любой автомобиль, если того хочет заказчик, будет оснащен дополнительными опциями. Предлагалось две версии отделки (кожа или велюр разных цветов и сортов), ещё можно было выбрать породу дерева (обычную, элитную либо орех). И, конечно же, автомобилисты могли получить расширенный функционал. Подогревы, электронная регулировка сидений, которые, к слову, были дополнены электроприводом и даже памятью. И это далеко не все нововведения, которые удалось реализовать разработчикам. Задняя гидравлическая подвеска, раздельная регулировка заднего дивана, ремни безопасности, которые автоматически выезжали после щелчка, амортизаторы спортивного и комфортного режимов — всё это тоже было доступно в расширенной комплектации. Так что не удивительно, что БМВ Е32 стала одной из самых популярных серий баварского производителя.

Тюнинг и его особенности

Многих автомобилистов интересуют вопросы, связанные с такой интересной темой, как тюнинг. БМВ Е32 — хороший автомобиль, качественный, надежный, но некоторым людям, владеющим им, хочется его усовершенствовать. Что ж, тюнинг — вещь вполне реальная. Сегодня в продаже имеется масса различных деталей (особой популярностью пользуются те, что стилизованы под «М»). С их помощью можно улучшить свой автомобиль. К таковым относятся дверные нажиматели, жабры с диодным поворотником, заглушки дисков, различные комплекты (аварийные, домкратные и т.д.), задняя и передняя оптика, колпачки на ниппели, подсветки, накладки на крыши и многое другое.

Нежелательно заниматься тюнингом двигателя. Тем более самостоятельно. Всё-таки автомобиль не новый, и подобные работы могут негативно сказаться на его дальнейшей работе. К тому же для своих лет мотор вполне солидный. Стоит только сравнить тот же 730-ый с какой-нибудь малолитражкой корейского происхождения 2010-х годов выпуска — разница на лицо.

Ассортимент моторов

Много уже было сказано о БМВ Е32. Двигатель каждого из этих автомобилей имеет свои отличительные особенности. И почти каждый из них лучше своего предшественника. Взять, к примеру, 2-хклапанный 211-тисильный Р6-мотор, установленный на 730-м. Ведь именно благодаря этому двигателю данный автомобиль стал таким популярным, что его продолжали выпускать до окончания всей серии. И по этой же причине выпустили его улучшенную версию — на целых 286 лошадиных сил. А потом вышел V8 на 300 «лошадей». Пожалуй, это лучшие версии. Дальнейшие, конечно, тоже хороши — P6 на 188 л.с. (735i), V8 на 197 л.с. (740i) и V12 на 218 л.с. (750i). Однако предыдущие моторы отличаются большей мощностью, что, в принципе, и так можно видеть.

Комментарии владельцев

И напоследок следует поговорить о том, что думают об этом автомобиле те люди, которые им владеют. Подавляющее большинство уверяет: в машине есть всё. БМВ показывает себя хорошо во всём. Это хорошая динамика, отличная управляемость, к тому же железный конь недорого обходится в плане обслуживания. Что же владельцы говорят о двигателе? Для этого автомобиля 200 км/час — вообще не проблема, и это главное, что они подмечают. И, конечно же, внешний вид. Здесь можно сказать одно: классика не стареет, и БМВ Е32 — яркий тому пример.

Так что в целом это хороший, качественный и надежный «баварец», который некогда покорил сердца сотен тысяч автомобилистов и по сей день продолжает радовать их верной службой.

wcf2010.ru


Смотрите также