BMW E30 M3 в кузове универсал (62 фото). E30 m3 бмв


1991 BMW M3 E30 - АвтоГурман

BMW M3 — высокотехнологичная спортивная версия компактных автомобилей BMW 3 серии от BMW M GmbH.

Модели M3 сделаны на базе E30, E36, E46, E90/E92/E93 и F80 3-ей серии.

Основные отличия от «стандартных» автомобилей 3 серии включают более мощный двигатель, улучшенную подвеску, более агрессивный и аэродинамичный кузов, множественные акценты как в интерьере так и в экстерьере на принадлежность к линейке «M»/Motorsport.

E30

Годы пр-ва: 1986—1992

Двигатели

Трансмиссия

5-ти ступенчатая, ручная

Колёсная база: 2568 мм
Колея задняя: 1425 мм
Колея передняя: 1410 мм
Объём бака: 55 л

Основанная на модели E30 BMW 3 серии 1986 года, первая представленная модель имела 2,3 L рядный четырёхцилиндровый двигатель S14B23.

Дизайн двигателя основывался на предыдущих наработках BMW. Выступала во многих кузовных гоночных сериях, с немалым успехом.

Первая версия для дорог общего пользования имела 195 л. с. (143 кВт). Модели Evolution имели 2,3 л двигатели, но изменённую выхлопную систему, увеличенное сжатие и небольшие доработки увеличили производительность до 215 л. с. (160 кВт).

Позднее модель Sport Evolution получила 2,5 л двигатели, что увеличило мощность до 238 л. с. (175 кВт).

Также было выпущено 786 кабриолетов, мощностью 215 л. с. (160 кВт) — это был самый быстрый в мире четырёхместный кабриолет.

Отличия от стандартных BMW 3 серии

M3 была укомплектована усовершенствованным укреплённым и более аэродинамическим кузовом.

BMW M3 отличалась раздутыми крыльями, спойлером и передней «губой» — на стандартные модели аналоги не изготовлялись.

Также BMW M3 E30 отличался более пологим наклоном заднего ветрового стекла для улучшения аэродинамических свойств кузова.

Также переднее ветровое стекло вклеивалось для увеличения жесткости кузова. Остекление имело меньшую толщину.

Помимо того, автомобиль получил более жесткую и низкую подвеску со стойками Bilstein B6. M3 длиннее и шире стандартного BMW E30.

Также на M3 ставились фирменные диски BBS, на которые натягивалась широкая низкопрофильная резина.

 

 

1991 BMW M3 E302.3 л / 215 л.сПробег — 90000 кмЛегендарный автомобиль М3 Е30, рекордсмен по количеству наград в автоспорте. Настоящий шедевр автомобилестроения, англичане характеризуют одним словом — бриллиант! В отличном состоянии. Пробег по России не более 10тыс км.В середине 90-х был приобретен в Германии, дорого, поскольку был в идеальном состоянии даже по меркам Германии, сразу был ввезен в Россию,растаможен, стоял в гараже. Вся история по таможне и ремонту имеется. Обслуживался исключительно в Автодоме. Сразу по приезду, все патрубки, резинки, радиатор, помпа, подвеска и т.д. были заменены на новые, столь же оригинальные. В виду перфекционизма гипертрофированного. Ну и, разумеется, любимые амортизаторы Бильштайн. Руль заменен на МОМО, родной не нравился. Оригинальный цвет — черный, была перекрашена в период увлечения WRC, зря, конечно, но, что есть. Аналоги (по состоянию, комплектации, пробегу) в Германии стоят от 80тыс евро. За новый автомобиль серии EVO дают свыше 300тысяч евро.

 

Цена: 2 800 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

BMW E30 M3 в кузове универсал (62 фото)

Автор:

Аноним

26 июня 2012 09:06

Знатоки марки BMW скажут - что за фэйл - ведь не было E30 M3 в кузове универсал, были только купе и кабрио! Все правильно - это самодельная M3.

Изначально это был BMW 318i Touring 1990 года выпуска, в качестве донора был приобретен разбитый E30 M3 Coupe и работа закипела. Это даже не просто гаражная самоделка, за работу взялись мастера из известного тюнинг-гаража 'My Build Garage' - ребята серьезно занимаются тюнингом BMW 80-х и 90-х годов. В итоге получилось то, что получилось - и выглядит это очень эффектно, машина продается и оценивается в $ 23 556.

Источник: carscoop.blogspot.com

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

fishki.net

M3 e30 v10! волк в овечьей шкуре[процесс постройки] / блог сообщества BMW / smotra.ru

блог сообщества BMW →

Как и обещал сегодня представляю вашему вниманию BMW M3 e30 V10!!

Далее будет рассказ от хозяина сего аппарата

Хочу представить вам свою м3 е30. История начинается с того, как осенью 2008 я был у своего друга и в углу гаража заметил запылённый кузов е30 м3. Как выяснилось, эта м3 с 1998 года из за стукнувшего двигателя стоит в неподвижном состоянии. После 2х недельной дискуссии со своей девушкой я всё же забрал кузов и начал его полностью заново отстраивать.На разборку много времени не потребовалось, так как предыдущий хозяин проделал практически всю работу. За 10 ти летний простой у машины практически не было ржавчины и только в некоторых местах я нашёл небольшие зоны коррозии.Каждый болтик; каждый зажимчик был новый.В начале я перестроил свой турбо мотор S38. Но после первого пробного заезда я всё же передумал... слишком большая турбояма,не..так не должно быть! 10 минут езды дали мне понять, что это увы не подходящая база для получения кайфа. Стало понятно, что я сново хочу вернутся к сильным атмомоторам. 5 лет езды на турбо было достаточно.В конце концов я остановился на моторе S85 от м5 е60. Данные говорят сами за себя, 507 л.с с отсечкой в 8250 rpm и этот адский звук, это трудно описать словами!Целью было построить m3 v10 с серворулём , BKV ( честно, не знаю что это) и что важно оригинальным и комфортным управлением мотора. Этим машина и отличается от 2х других м3 е30 v10 курсирующих в сети. (1 шведская которая была у Густава на гонках, вторую не знаю).

На машине установлена KW подвеска с custom пружинами и H/R спорт стабилизаторы.

Тормоза: спереди 345 мм диски от M3 e46 csl с 6ти поршневым механизмом от Porsche. Сзади 325мм csl диски с 4ти поршневым механизмом от порше.

Больше не буду утруждать вас текстом..смотрим и получаем кайф!

Видео постройки этого скануна:

И видео с тестом новой выпускной системой:

Фото:

Оригинале46 HRE

P.s. У меня такие проекты вызывают глубочайшее уважение и гордость, что есть всё таки такие люди которые на воплощение таких безумных идей!

В сл. номере журнала будет - она!

4 Ноябрь 2011 в 15:57

9704

Последний раз отредактировал Jony., 4 Ноябрь 2011 в 16:50

smotra.ru