E30 бмв фото


Тюнинг BMW E30

Скорость автомобиля обычно измеряется в километрах или милях, пройденных им за час. Но эти измерения мало что могут сказать о том, как автомобиль ведет себя на дороге. Подборка фото, тюнинг BMW E30.

тюнинг bmw e30 тюнинг bmw 3 e30 тюнинг bmw e30 тюнинг bmw e30 тюнинг bmw 3 e30 тюнинг bmw e30 тюнинг bmw e30 тюнинг bmw e30 тюнинг bmw e30 тюнинг bmw e30 тюнинг bmw 3 e30 тюнинг bmw 3 e30 тюнинг bmw e30 тюнинг bmw e30 тюнинг bmw 3 тюнинг bmw e30 тюнинг bmw 3 e30 тюнинг bmw e30 тюнинг bmw e30 bmw series 3 тюнинг тюнинг bmw e30 тюнинг bmw e30 тюнинг bmw e30 тюнинг bmw 3 e30 тюнинг bmw e30 тюнинг bmw e30 тюнинг bmw 3 series e30 тюнинг bmw e30 тюнинг bmw 3 e30 тюнинг bmw e30 тюнинг bmw e30 тюнинг bmw 3 series e30 тюнинг bmw e30 тюнинг bmw 3 e30 тюнинг bmw 3 тюнинг bmw 3 e30 тюнинг bmw 3 e30 тюнинг bmw e30 тюнинг bmw 3 series e30 тюнинг bmw e30 тюнинг bmw e30 тюнинг bmw 3 e30 тюнинг bmw 3 e30 тюнинг bmw e30 тюнинг bmw 3 тюнинг bmw e30 тюнинг bmw 3 тюнинг bmw 3 e30 тюнинг bmw 3 e30 тюнинг bmw e30 тюнинг bmw e30 тюнинг bmw e30 тюнинг bmw 3 тюнинг bmw e30 тюнинг bmw e30 тюнинг bmw e30 тюнинг bmw 3 series e30 тюнинг bmw e30 тюнинг bmw e30 тюнинг bmw e30 тюнинг bmw e30 тюнинг bmw e30 тюнинг bmw e30 тюнинг bmw 3 e30 тюнинг bmw e30 тюнинг bmw e30 тюнинг bmw e30 тюнинг bmw 3 e30 тюнинг bmw e30 тюнинг bmw e30 тюнинг bmw e30 тюнинг bmw e30 тюнинг bmw 3 series e30 тюнинг bmw e30 тюнинг bmw e30 тюнинг bmw e30 тюнинг bmw 3 e30 тюнинг bmw e30 тюнинг bmw e30 тюнинг bmw e30 тюнинг bmw e30 тюнинг bmw e30

www.tuningcarz.ru

BMW M3 E30 фото

Фотогалерея BMW M3 E30 насчитывает 54 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2008-10-23

размер фотографии: 1029х686px

307кб. 1600 x 1200 25

255кб. 1600 x 1200 28

134кб. 1024 x 768 22

401кб. 1024 x 768 22

230кб. 1024 x 768 23

268кб. 1024 x 768 22

483кб. 1024 x 768 22

289кб. 1024 x 768 20

295кб. 1024 x 768 24

299кб. 1600 x 1200 11

394кб. 1024 x 768 12

263кб. 1600 x 1200 11

184кб. 1600 x 1200 7

216кб. 1600 x 1200 9

449кб. 1280 x 960 8

778кб. 1920 x 1440 7

209кб. 1600 x 1200 7

623кб. 1600 x 1200 9

571кб. 1600 x 1200 8

428кб. 1280 x 960 11

Если у вас есть интересные фото BMW M3 E30, вы можете разместить их в фотофоруме.

www.avtorinok.ru

BMW 333i E30 - история - фото эксклюзивного купе

BMW 333i E30 — история этой особой 2-дверной модели второго поколения E30 началась в 1985 году. Она была разработана исключительно для южноафриканского рынка (так же как и 325iS E30 созданная как замена вместо BMW M3 E30) в сотрудничестве с отделом BMW Motorsport GmbH и тюнинговой компанией ALPINA.

Выпуск автомобиля продолжался всего два года — с мая 1985 по октябрь 1987 года, и за этот период было выпущено всего 204 таких купе. Во многом, БМВ 333i считается уменьшенной версией BMW 745i SA E23, которая оснащалась двигателем от BMW M1 E26.

Спецификация БМВ 333 Е30 должна была быть похожа на BMW Alpina B6, и чтобы компенсировать это, на 333-ю модель устанавливались 20-дюймовые диски Alpina.

От серийной E30, 333-я отличалась наличием спортивных сидений Recaro, подвески Bilstein, более эффективной тормозной системе которая состояла из перфорированного ротора с восьми-поршневыми суппортами на передних и шести-поршневыми суппортами на задних колесах.

Чтобы избежать проблем с охлаждением, в автомобиле радиатор был заменен на более мощный.

Так как не было достаточно места для размещения усилитель руля и кондиционера, БМВ 333 не имела этих компонентов.

BMW 333i E30 был доступен в 4 цветах, черный, красный, белый и серебристый.

Двигатель

На автомобиль устанавливался 6-цилиндровый 3,2-литровый мотор M30 с системой впрыска Bosch Motronic ME (этот мотор так же устанавливался на BMW 733i E23, BMW 533i E12, BMW E28 533i, BMW E24 633CSi).

 BMW 333i  Audi Coupe 2.3 B3  Saab 900 2.0 Ford Thunderbird 4.6
 Рабочий объем, см³  3210  2309  1985  4601
 Мощность л.с./об.мин  197/5000  170/6000  175/5500  208/4500
 Крутящий момент, Нм/об.мин  285/4300  216/4500  273/2800  359/3250

Коробка передач

На эксклюзивное купе устанавливалась 5-ступенчатая механическая КПП с передаточным соотношением: 1 — 3,72, 2 — 2,40, 3 — 1,77, 4 — 1,26, 5 — 1,00 и R — 4,23:1.

Динамика

 БМВ 333  Ауди Купе  Сааб 900  Форд Тандерберд
 Максимальная скорость, км/час  231  220  217  210
 Время разгона 0 — 100 км/час, секунд  7,2  8,6  8,5  9,0
 Расход топлива, литров на 100 км, (мкпп)
 Расход по городу  —  —  —  13,8
 Расход по трассе  —  —  —  9,4
 Расход в смешанном цикле  9,8  9,6  —  11,1

Габариты

 БМВ  Ауди  Сааб  Форд
 размеры в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4325  4366  4680  5088
 Ширина  1645  1716  1690  1847
 Высота  1350  1375  1405  1333
 Колесная база  2570  2556  2517  2870
 Колея передних колес  1421  1446  1430  1560
 Колея задних колес  1429  1447  1440  1530
 Дорожный просвет  —  140  140  137
 Объем багажника  425  569  —  —
 Объем бензобака  —  70  —  72
 Снаряженная масса  1206  1210  —  1687
 Полная масса  1666  —  —  —

www.bimmerfest.ru

BMW M3 E30 Coupe - ттх - фото - видео

BMW M3 E30 была представлена на Франкфуртском автосалоне в сентябре 1985 года. Первая генерация M3 была доступна в кузове купе и только с 1988 года как кабриолет.

Дизайн БМВ М3 в отличии от стандартной модели купе E30 значительно изменился. Были внесены изменения в боковую часть автомобиля, расширенны арки для того чтобы расширить колею, добавлен спойлер на передний бампер, изменен задний бампер и боковые юбки (что улучшило силу плавучести и достигнута лучшая курсовая устойчивость), крышка багажника аэродинамически улучшена, а заднее окно по аэродинамическим причинам стало плоским. Кроме этого, лобовое стекло купе М3 было склеено, благодаря чему значение аэродинамики составило — 0,33 Cx.

Технически купе M3 имел специальные передние и задние тормозные суппорты и роторы, а также специальный дизайн главного тормозного цилиндра.

Коробка передач на спортивный вариант устанавливалась 5-ступенчатая механическая Getrag 265.

Комплектация салона купе включала в себя бортовой компьютер, кондиционер, радио, подогрев передних сидений (управление которыми было установлено на центральной консоли между рычагами ручного тормоза и переключения передач) и кожаная обивка салона.

Электрические стеклоподъемники, люк с электроприводом, стеклоомыватель фар устанавливались как опция.

С 1988 года была добавлена опция электронной регулировки жесткости амортизаторов (EDC).

Регулятор EDC размещался на правой стороне центральной консоли, и включал в себя три режима:

  • K — Комфорт
  • N — Нормальный
  • S — Sport

Двигатели

Первая модель M3 стала доступна с марта 1986 года, это была 200-сильная версия Европейской спецификации без катализатора с двигателем S14, а в мае того же года к модельному ряду М3 присоединилась 197-сильная модель оснащенная двигателем S14B23 с катализатором (этот же силовой агрегат устанавливался на M3 E30 Europa Meister 1988 года).

В феврале 1987 году была выпущена Европейская 200-сильная модификация M3 Evolution и Американская версия M3 E30 с катализатором и мощностью 192 л.с. (мотор S14B20).

В 1988 году к модельному ряду первого M3 добавился BMW M3 Evolution с 220-сильным двигателем без катализатора.

С апреля 1989 года доступна 217-сильная с катализатором M3 Европейской спецификации, а так же M3 Johnny Cecotto и M3 Roberto Ravaglia оснащенных 4-цилиндровым мотором S14B23 EVO2.

С декабря доступна 235-сильная M3 Sport Evolution с катализатором (двигатель S14B23 EVO3).

В период между 1987 и 1989 годах выпускался M3 Prodrive. Эта модификации M3 вызвала оспаривание нескольких национальных чемпионатов и отдельных чемпионатов мира по ралли. M3 Prodrive была оснащены шестиступенчатой механической коробкой передач и двигателем мощностью 295 л.с.. Наиболее заметным успехом была победа на Тур де Корс в 1987 году с Бернардом Бегином.

BMW M3 E30 Audi Quattro Mercedes 190E 2.5-16 W201 Porsche 911 3.6
 Рабочий объем, куб.см  2467  2226  2463  3600
 Мощность, л.с.  238  200  235  250
 Крутящий момент, Нм  240  270  245  310

Динамика

BMW М3 E30 Audi Quattro Mercedes 190 E W201 Porsche 911 (964)
 Максимальная скорость, км/час  248  222  250  260
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  6,5  6,7  7,1  5,7
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  12,5  13,4  18,0  17,1
 За городом  6,2  7,6  10,6  7,8
 В среднем  7,8  9,7  12,0  9,7
 Емкость топливного бака, литров  62  90  70  77
 Пробег на полном баке, км  705  928  583  794

Габариты

БМВ М3 Е30 Ауди Кватро Мерседес 190 В 201 Порше 911
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4345  4405  4450  4250
 Ширина  1680  1725  1689  1775
 Высота  1370  1345  1379  1310
 Колесная база  2565  2525  2659  2270
 Клиренс  127  115  155  120
 Колея передних колес  1416  1460  1440  1380
 Колея задних колес  1430  1495  1420  1375
 Объем багажника  420  —  411  90
 Снаряженная масса  1200  1300  —  1350
 Полная масса  1600  —  —  —

На основе M3 Coupe были созданы две версии «Art Car» — Art Car Ken Done и Art Car Michael Jagamara Nelson.

M3 E30 была заменена на купе M3 E36.

Видео BMW M3 E30

www.bimmerfest.ru

BMW 3-series E30 фото

Фотогалерея BMW 3-series E30 насчитывает 30 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2008-10-09

размер фотографии: 1024х686px

602кб. 1600 x 1200 39

300кб. 1280 x 960 30

179кб. 1024 x 768 40

605кб. 1024 x 768 28

442кб. 1024 x 768 29

585кб. 1600 x 1200 31

444кб. 1600 x 1200 31

744кб. 1600 x 1200 31

402кб. 1024 x 768 32

385кб. 1280 x 960 17

389кб. 1024 x 768 12

178кб. 1280 x 960 27

724кб. 1920 x 1440 11

379кб. 1280 x 1024 12

741кб. 1600 x 1200 21

200кб. 1024 x 768 9

203кб. 1024 x 768 13

250кб. 1024 x 768 10

159кб. 1024 x 768 43

275кб. 1024 x 775 40

Если у вас есть интересные фото BMW 3-series E30, вы можете разместить их в фотофоруме.

www.avtorinok.ru

BMW E30 Coupe

В 1982 году был представлен более стилистический и модернизированный приемник купе E21 — BMW E30 Coupe.

Ниже приведен модельный ряд 2-дверного варианта БМВ 3 серии второго поколения, краткие технические характеристики и двигатели, которые были доступны на момент производства автомобилей.

316 выпускался с 1982 по 1988 годы. На первый BMW модельного ряда E30 устанавливался 4-цилиндровый бензиновый 1,8 литровый двигатель M10B18 мощностью 90 л.с.. За все время производства было выпущено 295 081 -BMW 316 E30.

Осенью 1987 года была представлена на международном автосалоне 316i с катализатором, заменившая 316 E30. В дополнение к различным мерам для реконструкции BMW 316i получила новый 4-цилиндровый 1,8-литровый двигатель M40B16 с непосредственным впрыском со стандартным катализатором. Мощность двигателя составила 102 л.с.. С 1987 по 1991 год было произведено 211 497 — BMW 316i E30.

318i — выпускался с 1982 по 1991 год. За весь период производства было выпущено 515 401 автомобилей этой модификации. На эту модель устанавливался обновленный 4-цилиндровый бензиновый 1,8 литровый двигатель M10B18, развивающим мощность 105 л.с..

318is выпускался с 1989 по 1991 годы. 318is комплектовался 4-цилиндровым бензиновым 1,8 литровый двигатель M42B18, мощностью 136 л.с. и в стандартной комплектации эта модель оснащалась каталитическим нейтрализатором. Это модель BMW была доступна в кузове Coupe. Всего выпущено 41 234 — 318is.

320i, это одна из самых успешных версий BMW E30. На эту 6-цилиндровую версию устанавливался двигатель M20B20, развивающий мощность 125 л.с..

320is выпускалась с 1988 по 1990 годы. Эта была спортивная версия разработанная специально для итальянского и португальского рынка, в качестве замены M3 E30. На эту модель устанавливался 4-цилиндровый бензиновый 2,0 литровый двигатель S14B20 мощностью 192 л.с. (141 кВт).

323i выпускался с 1982 по 1986 годы. Это первая спортивная модель под капот которой устанавливали 6-цилиндровый двигатель M20B23.

325i выпускалась с 1985 по 1991 год. Появившись в качестве замены 323i E30, модель 325i была с пересмотренный 6-цилиндровым двигателем M20B25, и с 1986 года выпускалась уже с катализатором, что дало автомобилю лучшую плавность хода, высокий крутящий момент и низкий расход топлива. Мощность двигателя составляла 171 л.с. при 5800 об/мин. Всего выпущено 216 472 автомобиля.

После 325i в 1985 году выпустили 325ix — первый послевоенный автомобиль BMW с полным приводом. 325ix оснащена постоянным полным приводом, коробкой передач с вязким сцеплением и 6-цилиндровым двигателем M20B25. Производство полноприводной модели было завершено в 1991 годы.

325iS была разработана специально для Южной Африки и выпускалась с мотором — M20.

325e приводился в движение так называемым экономичным двигателем eta, вначале эта модель изготовлялась только для США. «Е» в названии модели указывает на греческую букву «эта», это физический признак эффективности данной модификации. В соответствии с аспектом экологического распоряжении 325e имеет относительно низкую мощность 2,7 литрового 6-цилиндрового двигателя M20B27 с каталитическим нейтрализатором Jukebox и характеризуется высоким крутящим моментом и очень хороший расход топлива. Всего 325е с 1983 по 1988 год произведено 189 287 автомобилей.

333i выпускался с 1985 по 1986 годы и была доступна только в кузове Coupe. На автомобиль устанавливался 6-цилиндровый двигатель M30, мощностью 197 л.с.. Всего было выпущено 204 — BMW 333i E30.

Кузов БМВ Е30 Купе 3 серии был заменен на BMW E36 Coupe.

Тест-драйв BMW E30 Coupe от Владимира Потанина

www.bimmerfest.ru

BMW M3 Cecotto E30 - история - фото

BMW M3 Cecotto E30 — ограниченная версия BMW M3 E30 которая была выпущена в течение 1989 года в честь многочисленных побед гонщика Джонни Чекотто, и была названа в его честь.

Дизайн

Передний и задний бампер на BMW M3 Cecotto установлен такой же как и на BMW M3 Evolution II, и отличается тонким задним стеклом, хромированными выхлопными трубами, 16-дюймовые легкосплавными дисками с уникальными металлическими черными вставками. Однако, в отличие от M3 Evolution II, версия M3 Cecotto не имеет на передним бампере воздухозаборников для охлаждения тормозов, устанавливаемых на Evolution II вместо противотуманных фар.

BMW M3 Cecotto E30 была доступна в трех вариантах окраски, такие же как BMW M3 Evolution II

  • красный (Misano Red)
  • синий металлик (Macao Blue metallic)
  • серебристый (Nogaro Silver metallic)

Интерьер

Салон BMW M3 Cecotto оснащается стандартными спортивными сиденьями отделанными в специальной ткани Anthracite или Silver M-Technic с кожаными валиками Bison. В качестве альтернативы, были доступны черный кожаный салон Bison и черный кожаный интерьер Nappa.

Интерьер для BMW M3 Cecotto так же включал пороги с цветным логотипом M3, подножку для водителя, освещение рычага переключения передач и таблички на центральной консоли, на который стоит подпись Джонни Чекотто, а также индивидуальный номер автомобиля из серии выпущенных 505 единиц. (На самом деле, было выпущено 480 экземпляров BMW M3 Cecotto, 25 других моделей почти идентичных с BMW M3 Roberto Ravaglia).

BMW M3 Cecotto так же была оснащена зеленой тонированной полосой на лобовом стекле, электрическими стеклоподъемниками, бортовым компьютером и ящиком для хранения кассет, в то время как это оборудование в стандартной BMW M3 E30 предлагалось за дополнительную оплату.

Помимо начальных 505 единиц BMW M3 Cecotto и Ravaglia, швейцарский рынок позже получил особый ряд моделей BMW M3 Cecotto. Они были произведены в двух партиях, первая в октябре и ноябре 1989 года, вторая в апреле и мае 1990 года.

В общей сложности было выпущено 80 экземпляров M3 Cecotto для Швейцарии, каждый из которых был идентичен по спецификации с более ранними версиями БМВ М3 Чекотто, и помимо этого комплектовались специальным 211-сильным двигателем S14 адаптированным по правилам выбросов соответствующим швейцарским нормам. В отличии от международной модели BMW M3 Cecotto, швейцарская версия на специальной табличке расположенной на центральной консоли имела только подпись Джонни Чекотто, и не пронумеровывалась.

Двигатель

БМВ М3 Чекотто Е30 была оснащена 217-сильным 2,3-литровым двигателем S14 с крутящим моментом 230 Нм доступным при 4600 оборотов в минуту. Этот двигатель, который стал стандартизирован на Европейской спецификации M3 в сентябре 1989 года, на BMW M3 Cecotto E30 может быть определен крышкой клапанов окрашенным в цвете кузова автомобиля. Все другие механические аспекты издания Чекотто идентичны стандартным BMW M3 E30.

www.bimmerfest.ru


Смотрите также