Е24 фото бмв


BMW 6-series E24 — как в «Лунном Свете»

Вы смотрели фильм — Детективное агенство «Лунный Свет»? — с еще молодыми Брюсом Уиллисом и Сибилл Шеперд. Помню, в детстве мне очень нравился этот сериал, но пересмотрев несколько его серий, в уже студенческие годы, я все равно, так и не понял, — что это за большое купе БМВ, на котором ездят главные герои этого фильма?

Это не удивительно, ведь первая «Шестерка» БМВ Е24, в миллионном городе — где я живу, даже не редкость, а автомобиль, встретить который просто не реально ( в живую, эту машину, я не видел никогда). И это при том, что время от времени, на дорогах моего, родного города, встречается и: Maybach, и Rolls-Royce, и Ferrari. В общем, даже учитывая мою довольно глубокую, дляшуюся еще со средней школы, любовь к автомобилям, даже тогда я не знал, что это была первая, Шестая Серия в кузове E24.

autobelyavcev.ru  

Jaguar

Эти большие купе выпускались с 76-ого, на протяжении 13-ати лет. За все это время, было выпущено 86 219 таких автомобилей, и более половины из них были проданы, конечно же, — в США. Сразу хочется заметить, что серия первых «Шестерок», включает в себя и 5 803 автомобиля, в модификации M635, называемой в Штатах — M6.

Купить ухоженный БМВ Е24, в самом — самом, лучшем случае, получится за 10 000$. Сегодня это настоящий эксклюзив, предложений о продаже которого практически нет. А в США, стоимость 24-ых Шестерок, иногда доходит и до 40 000$. Но в последнем случае, речь идет уже о полностью отреставрированных экземплярах.

Взгляните на фото  6-series E24. Как вам она? Дизайн этого купе рисовал сам Поль Брак, человек сделавший Мерседес, солидным и сдержанным, а БМВ — дерзкой и агрессивной.

В зависимости от двигателя и года выпуска, снаряженная масса 24-ой Шестерки, колеблется от 1450-яти до 1520кг. Здесь стоит заметить, что машины выпущенные после 82-ого, были на 60кг легче. Это связано с использованием новой ходовки от E28, и отказа от подвески E12 ( новая и старая, на тот момент «Пятерка».

При длине кузова в 4755мм, КБ этого, немецкого купе, составляет 2626мм. Кстати, хоть изначально, Шестерка оснащалась весьма тоненькими бамперами, все американки получили массивные бампера, — это были уступки американским требованиям по безопасности. Кстати, именно из-за американских требований по безопасности, в БМВ отказались выпускать Шестерку как Хардтоп, без центральной стойки, ведь тогда автомобиль бы значительно потерял в жесткости кузова.

Завершая о внешности, стоит дополнить, что мощная — 635-ая модификация, оснащалась маленьким — пластиковым спойлером, на крышке багажника.

Именно E24, стала первой БМВ, что получила ГУР с изменяемым усилием. В базовое оснащение 635-ой входила: кожа, люк и борт. компьютер, а по желанию, можно было заказать и отдельный кондиционер для сидящих сзади.

Изначально, под капотом БМВ Е24, устанавливался один из двух двигателей. Речь идет о модификациях 630CS и 633CSi. Они обе оснащались шестицилиндровыми двигателями M30, объемом в 3.0 и 3.2л соответственно. В первом случае двигатель питался с помощью двух карбюраторов Solex и выдавал 185л.с ( для США эти машины оборудовались впрыском K-Jetronic, а слегка дефорсированный мотор американок выдавал 176л.с), во втором движке питание осуществлялось также впрыском K-Jetronic, версия 633CSi выдает 197л.с, и набирает 100км с места за 7.9с, максимальная скорость такой машины — 215км в час.

Появившаяся в 79-ом, модификация 628CSi заменила собой карбюраторную 630CS. 629CSi оснащалась инжектором, и при объеме в 2.8л, выдает 184л.с.

Годом ранее, появилась мощная 635CSi, ставшая самым быстрым, четырехместным купе в Европе. При объеме в 3.5л, этот движок выдает 218л, и способен разогнать не маленькое купе до 100км в час, за 7.8с.

Наиболее мощная модификация — M635CSI, оборудовалась системой смазки с сухим картером, но главное, под ее капотом был установлен двигатель от центральноморного M1! При мощности в 286л.с, на набор 100км уходило всего 6.9с, а с нуля до двухсот, такая машина разгонялась за 25с.

В качестве КПП, в первой Шестерке использовалась пятискоростная механика, или же четырехскоростной автомат.

Первая Баварская Шестерка оказалась весьма успешной моделью, которая позволила компании BMW  заработать, и выпустить 8-ую серию, которая в свою очередь, оказалась полностью провальной, в финансовом плане. Именно из-за неудачи с Восьмеркой, новое шикарное купе от БМВ, появилось лишь в 2003-ем, но это была именно 6-series, а не 8.

autobelyavcev.ru

Фото BMW E24 6 Series Coupe

Фото всех моделей первого купе 6 серии в кузове BMW E24

BMW 628CSi E24

BMW 630CS E24

BMW 630CSi E24

BMW 633CSi E24

BMW 635CSi E24

BMW E24 Back to the Future 2

BMW E24 Cabriolet

BMW E24 Hallmark Edition

BMW E24 M-Technik

BMW E24 Observer

BMW E24 V12 Prototype

www.bimmerfest.ru

BMW 6 series E24: История, ремонт и обслуживание

В 1976-м году проходила Женевская автомобильная выставка, на ней было представлено множество новых моделей, но наибольший интерес вызвала новая модель от БМВ –  6-series в кузове Е24. Считается, что Е24 заменила Е9-ю. Дизайн e24 6 series был основан на концепт каре 1972-го года, БМВ Turbo. Для 1972 года дизайн концепта был слишком революционным и запускать такой автомобиль в серию было не целесообразно.

По сути 6-ка это модернизированная 5-ка Е12 и Е28, именно от их были позаимствована ходовая часть. В 1976-м году еще не было 7-ки в Е23-м кузове и она не могла послужить донором шестерке. А вот вышедшая на много лет позже 8-я серия была основана на БМВ 7-ке Е32-й. Пауль Бракью, при разработке дизайна опирался как на концепт кар, так и на тройку с пятеркой, но дизайн получился  более агрессивный. В силуэте отчетливо прослеживалось сходство с акулой, тупой нос, покатый багажник, двухдверная компоновка делали авто невероятно привлекательным. И модель неизменно выпускалась 13 лет.

Выпускались модели для разных стран, наибольшее количество отличий получила BMW e24 серия для США, из-за особенностей в законодательстве автомобили были оснащены большими передними и задними бамперами, смотрелось это, честно говоря не очень эстетично.

Именно на 6 серию стали устанавливаться легендарные двигатели М30. Шестицилиндровые, сбалансированные, надежные, с паровозной тягой с самых низов, им не было равных, именно благодаря спортивному характеру 6-series БМВ стала по праву считаться лидером в моторостроении.

Первые годы выпуска на авто ставили 4-х ступенчатую ручную коробку передач или 3-х ступенчатый автомат, позже появились 5-ти ступенчатая ручная и 4-х ступенчатая автоматическая коробки передач. В помощь водителю можно было заказать АБС.

В 1978-м году вышла 635CSi с 3.4 литровым мотором, мощностью 218 л.с. Такой силовой агрегат совместно с ручной коробкой передач мог разогнать авто за 7.1 секунды до 100 км/ч. В 1987-м году была изменена электроника системы впрыска топлива установлен катализатор, мощность чуть упала, но экономичность возросла.

В 1984-м году вышла M635CSi с двигателем от M1 S38B35, он выдавал 286 л.с. и разгонял 1.5 тонны до сотни за 6.4 секунды. Внешне такой авто отличался от стандартной бамперами, обвесом, спойлером и некоторыми мелкими деталями.

Всего было выпущено 86216 экземпляров 6-й серии. И в 1989-м году ее выпуск был прекращен.

Спустя почти 30 лет с начала выпуска 6-ки можно уже с уверенностью сказать, что модель стала классикой. По всему миру насчитывается огромное количество фан клубов. На форумах и в магазинах можно найти огромное количество всевозможных “китов” для модернизации, начиная от пневмо подвески и заканчивая турбированными двигателями.

Конечно, спустя столько лет найти хорошо сохранившийся экземпляр не так уж и легко, да и запчастей не так уж много, неоригиналов практически нету, а оригинальные запчасти могут стоить очень дорого.

Если вы хотите приобрести такой автомобиль, то рассчитывайте, что обслуживание и ремонт будет вам обходиться минимум в несколько тысяч долларов каждый год. Но 6-series это уже не совсем автомобиль, это скорее фетиш, не очень нужная вещь, но ей хочется обладать. На ней каждая поездка превращается в сотни улыбок и поднятых вверх больших пальцев. На остановках будут подходить люди и расспрашивать про ее, будут встречаться и не совсем адекваты, доказывающие, что это кусок старого корыта, но такие встречаются очень редко. Если тщательно следить за машиной, то вы будите получать только позитив.

Можно сказать, что в настоящее время купить шестерку еще реально, и найти для нее б.у. или новые запчасти тоже, даже прокормить ее реально (расход вряд ли в смешенном цикле упадет ниже 13-ти литров на сотню), а вот скоро запасы доноров совсем иссякнут, запчасти еще больше подорожают, они и сейчас идут как на классический авто и в разы дороже, чем аналогичные детали от новых авто (для примера: стартер для 6-ки восстановленный стоит 900 у.е., а такой новый же для Е32-й 200 у.е.). П.э. эксплуатировать ее каждый день не очень целесообразно, а вот как автомобиль выходного дня само то. Ремонт это вообще отдельная тема, которая достойна отдельной темы) П.э. скоро будет новая статья «Ремонт».

Заряженная модификация БМВ M6 (Е24)

www.classicbmw.ru

BMW M6 - история - характеристика - фото

БМВ М6 — высокопроизводительные версии 2-, 4-дверных купе и кабриолета разработанные в сотрудничестве BMW и отдела M GmbH на основе стандартных моделей 6 серии.

BMW M6 E24

Первое поколение М6 — это 2-дверное роскошное и спортивное купе на базе E24 выпускаемое с 1986 года для рынка Северной Америки (для Европы эта модификация выпускалась с 1984 года как — M635CSi).

BMW M6 E24 — выпускался только для США Фото первого BMW M6 — E24 1-й BMW M6 в кузове E24 1-й БМВ М6 в 24-ом кузове

Автомобиль, прозванный как «Акула» (Shark), стал настоящей изюминкой бренда и комплектовался 6-цилиндровым 286-сильным двигателем от BMW M1 E26 работающий в паре только с механической коробкой передач.

По сравнению с серийными 630CS и 633CSi эта версия была оснащена новым комплектом дисков и модернизированными бамперами.

БМВ М635 в кузове Е24 — выпускался для Европейского рынка Фото BMW M635CSi E24 — выпускался только для Европы BMW M635CSi E24 — доступный только для Европейского рынка BMW M635CSi E24 — производился для Европы

В 1988 году М635 CSi была обновлена, изменился стиль фар и был установлен уникальный передний бампер, как для европейского, так и для североамериканского рынка.

Эта модель была снята с производства в 1989 году с приходом новой 8 серии.

BMW M6 E63

Второе поколение М6 вначале было представлено как концепт-кар в 2005 году на Женевском автосалоне, и спустя несколько месяцев, модель была запущена в производство.

Технология купе была взята от M5 E60, и от серийных моделей Е63 отличается более спортивным дизайном кузова (бампера, боковые пороги, зеркала, решетка радиатора) и интерьером.

Второе поколение BMW M6 — E63 Второе поколение БМВ М6 в кузове Е63 2-е поколение BMW M6 — E63

Большинство компонентов используемых в M6 Е63 для уменьшения массы были изготовлены из углеродного волокна, алюминия или термопласта, в результате чего вес автомобиля составил около 1700 кг.

На купе установили 507-сильный мотор, благодаря которому максимальная скорость автомобиля без ограничителя превышала порог в 330 км/час, но, разумеется скорость была ограничена на отметке в 250 км в целях безопасности.

BMW M6 E64

В 2006 году БМВ расширила свой ​​ассортимент с введением новой модели «M» в кузове — кабриолет.

Так же как и купе, кабрио был основан на серийном кузове 6 серии и был оснащен тем же двигателем мощностью 507 лошадиных сил.

В плане внешнего дизайна, отличие М6 от серийной модели было в аэродинамических зеркалах, новых боковых порогах, заднем и переднем бампере, который был изготовлен из легких компонентов, для сохранения центра тяжести автомобиля, чтобы создать лучшую управляемость.

1-е поколение кабриолетов М6 в кузове БМВ Е64 Первое поколение кабриолетов М6 в кузове Е64 Первое поколение кабрио М6 в 64-м кузове

Несмотря на отсутствие жесткой крыши, с места до 100 км/час кабриолет разгоняется на 0,2 секунды медленнее, чем купе.

BMW M6 F13

Премьера 3-го поколения М6 состоялась в 2012 году и представляет собой высокопроизводительный спортивный автомобиль с превосходными техническими характеристиками.

Купе M6 занимает уникальное положение в премиум-сегменте представительского класса благодаря выдающейся динамики, концептуальной гармонии и повседневной практичности.

Третье поколение М6 в кузове Ф13 3-е поколение М6 в кузове БМВ Ф13 Третье поколение M6 в кузове BMW F13

Дальнейшее развитие M6 открыло новые горизонты спортивности со значительно улучшенной эффективностью, оптимизированными элементами управления и более широким спектром систем помощи водителю и информационно-развлекательных функций, доступных в BMW ConnectedDrive.

В 2015 году M6 получил небольшой рестайлинг внешнего дизайн кузова (были обновлены светодиодные фары, изменена решетка радиатора, бамперы и колесные диски) и интерьера.

Фото BMW M6 Coupe LCI F13 Фото BMW M6 Coupe F13 — рестайлинг 2015 Рестайлинговая версия третьего поколения M6 Coupe

Отличительной особенностью М6 Ф12 от серийной 6 серии является двигатель TwinPower Turbo мощностью в 560 лошадиных сил, внешний дизайн (передний и задний бампер с диффузором для обеспечения дополнительной прижимной силы на заднюю ось) и салон в спортивном стиле «М».

BMW M6 F12

После купе последовала версия — кабриолет, технически не отличающаяся от купе.

Второе поколение кабриолета М6 в кузове F12 2-е поколение кабриолета М6 в кузове F12 Фото 2-го поколения кабриолета М6 в кузове F12 Второе поколение кабриолета БМВ М6 в кузове F12

BMW M6 F06

М6 Gran Coupe присоединяется к двух-дверному купе и кабриолету в 2013 году после своего дебюта на автосалоне в Детройте.

Первое поколение гран купе М6 в кузове F06 БМВ Гран Купе М6 — 1-е поколение 4-дверного купе Первое поколение гран купе BMW M6 в кузове Fx

Так же как и «старшие братья», он оснащен 4,4-литровым двигателем мощностью 560 л.с. и крутящим моментом в 680 Нм. Такие технические параметры позволяют с места до 100 км/ч разгонятся всего за 4,2 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 305 км/час.

В отличии от серийного кузова Гран Купе Ф06, четырех-дверная модель М6 отличается модернизированными спортивными бамперами, порогами и выхлопной системой с четырьмя выхлопными трубами. Для уменьшения веса, крыша была изготовлена из углеродного волокна.

Технические характеристики BMW M6

 Двигатель  Объем, см³  Мощность, л.с.  Крутящий момент, Нм
 E24 — M635/M6  M88/S38  3453  286/256  340/330
 E63/E64  S85  4999  507  520
 F06/F12/F13  S63  4395  560  680

Размеры BMW M6

 E24  E63  E64  F06  F12  F13
 Длина  4755  4871  4871  5011  4898  4898
 Ширина  1725  1855  1855  1899  1899  1899
 Высота  1354  1372  1377  1395  1368  1374
 Колесная база  2625  2781  2781  2964  2851  2851
 Передняя колея  1430  1567  1567  1631  1631  1631
 Задняя колея  1464  1584  1584  1612  1612  1612
 Клиренс  —  110  110  110  107  106
 Емкость топливного бака, литров  70  70  70  80  80  80
 Снаряженная масса, кг  1500  1785  2005  1950  2055  1925
 Объем багажника, литров  413  450  300-350  460-1265  350  460

www.bimmerfest.ru

BMW 5 Series Touring (64 фото) / блог сообщества BMW / smotra.ru

блог сообщества BMW → Новый универсал 5ой серии. Объем багажника: 520л и если скинуть заднее сидение то объем увеличится до 1.670л. Будут доступны 4 бензинодвигателя и 3 дизеля. Расход топлива у 520d всего лишь 5.2л/100км. Фотки (64 шт) под катом.

P.S. [режим новичка] ЭРИК СОЗДАВАЙ СЕМЬЮ И БЕРИ СЕБЕ ТАКУЮ!!! [/режим новичка]

smotra.ru

BMW 3-series E92 Coupe фото

Фотогалерея BMW 3-series E92 Coupe насчитывает 107 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2010-01-18

размер фотографии: 1600х1200px

269кб. 1600 x 1200 33

292кб. 1600 x 1200 24

347кб. 1600 x 1200 24

224кб. 1600 x 1200 21

391кб. 1600 x 1200 19

352кб. 1600 x 1200 20

409кб. 1600 x 1200 18

475кб. 1600 x 1200 18

301кб. 1600 x 1200 19

293кб. 1600 x 1200 12

211кб. 1600 x 1200 12

527кб. 1600 x 1200 14

348кб. 1600 x 1200 11

625кб. 1600 x 1200 13

265кб. 1600 x 1200 12

489кб. 1600 x 1200 12

340кб. 1600 x 1200 11

375кб. 1600 x 1200 11

352кб. 1600 x 1200 11

387кб. 1600 x 1200 12

Если у вас есть интересные фото BMW 3-series E92 Coupe, вы можете разместить их в фотофоруме.

www.avtorinok.ru


Смотрите также