Бензиновые двигатели BMW X3. Двигатели х3 бмв


Дизельные двигатели BMW X3

Новые дизельные двигатели BMW X3Премьера: дизельный двигатель как самый мощный вариант привода

Новый BMW X3 3.sd приводится в движение самым спортивным шестицилиндровым дизельным двигателем, который когда-либо предлагался для серийного автомобиля. Новый агрегат мощностью 210 кВт/286 л. с. оснащен технологией регулируемого двойного турбонаддува (VTT), которую компания BMW первой в мире среди автопроизводителей внедрила на BMW 535d.

Эта технология, называемая также ступенчатым наддувом, заключается в том, что в нижнем диапазоне частоты вращения сначала вступает в действие малый нагнетатель, а затем дополнительно, с ростом потребляемой мощности, - большой нагнетатель. Поэтому прирост мощности начинается при частоте вращения уже чуть выше оборотов холостого хода. Максимальный крутящий момент 580 Нм двигатель развивает в диапазоне от 1750 до 2250 об/мин. Максимальная мощность достигается при необычно высокой для дизельных двигателей частоте вращения 4400 об/мин, а максимальная частота вращения двигателя составляет 5070 об/мин.

Необычайно широкий полезный диапазон частоты вращения, не имеющий аналогов, обеспечивает энергичный набор и длительный съем высокой мощности, которые соответствующим образом отражаются и на динамических характеристиках нового BMW X3 3.0sd. Для разгона с места до 100 км/ч достаточно 6,6 секунды, максимальная скорость составляет 240 км/ч.

Тем не менее внушительная динамика сочетается с максимальной экономичностью. Определенный по европейскому тестовому циклу средний расход топлива составляет 8,7 литра дизельного топлива на 100 км. Эффективную очистку ОГ обеспечивает сажевый фильтр последнего поколения, который установлен рядом с двигателем в общем корпусе с каталитическим нейтрализатором ОГ. BMW X3 3.0sd, как и все остальные варианты, соответствует требованиям стандарта токсичности ОГ Евро-4.

Образцовая эффективность самого мощного дизеля, кроме прочего, обеспечивается снижением массы на 25 кг и системой непосредственного впрыска Common Rail новейшего поколения с пьезофорсунками.

Оба этих фактора пошли на пользу и второму 3,0-литровому рядному шестицилиндровому дизелю из гаммы двигателей для нового BMW X3. Силовой агрегат BMW X3 3.0d также оснащен цельноалюминиевым блоком цилиндров вместо распространенного среди конкурентов чугунного блока и пьезофорсунками системы впрыска. При этом повышенное до 1600 бар давление впрыска обеспечивает особенно быстрое наполнение камеры сгорания. Пьезоэлемент форсунки реагирует мгновенно на электрический импульс для инициирования процесса впрыска. При этом осуществляется точное управление открытием иглы распылителя форсунки, а максимальная подача топлива достигается в кратчайшее время. Благодаря турбонагнетателю с изменяемой геометрией турбины (VTG) достигается максимальная мощность 160 кВт/218 л. с.

В результате новый BMW X3 3.0d также обладает уверенной тягой, ведь его двигатель обеспечивает максимальный крутящий момент 500 Нм уже в диапазоне от 1750 до 2750 об/мин. Разгон с места до 100 км/ч он завершает за 7,4 секунды, максимальная скорость составляет 210 км/ч. При установке на заводе опциональных шин с индексом скорости V максимальная скорость повышается до 220 км/ч. Имея средний расход топлива по европейскому тестовому циклу 7,9 литра дизельного топлива на 100 км, новый BMW X3 3.0d демонстрирует образцовые показатели и с точки зрения эффективности. Кроме того, в его стандартную комплектацию также входит расположенный вблизи двигателя сажевый фильтр.

Еще большей экономичностью обладает новый BMW X3 2.0d. Его четырехцилиндровый двигатель с системой впрыска Common Rail развивает мощность 110 кВт/150 л. с., а максимальный крутящий момент 330 Нм доступен в диапазоне частоты вращения от 2000 до 2500 об/мин. Это обеспечивает энергичный разгон, ускорение с места до 100 км/ч завершается за 10,2 секунды. Максимальная скорость BMW X3 2.0d составляет 198 км/ч, средний расход топлива - всего 7,2 литра на 100 км. Сажевый фильтр также входит в стандартное оснащения четырехцилиндрового дизеля.

Поделиться этим сообщением: Свернуть

test-drive.ru

BMW X3 xDrive28i F25 - ттх

BMW X3 xDrive28i F25 — полноприводная модель кроссовера BMW X3 F25, которая стала заменой для BMW X3 25is E83 весной 2011 года.

Двигатель

На BMW X3 28i F25 до февраля 2012 года устанавливался высокооборотистый 3,0-литровый атмосферный 6-цилиндровый двигатель N52 с эффективной системой VALVETRONIC. Этот силовой агрегат обеспечивает мощность 258 л.с. и максимальный крутящий момент 310 Ньютон-метров.

Мотор N52 с композитным магниево-алюминиевым картером обеспечивает существенное снижение массы — благодаря магнию экономия составляет 30 процентов, а алюминий в свою очередь повышает эффективность. Уменьшение веса так же снижает нагрузку на переднюю ось, что положительно влияет на маневренность автомобиля.

Двигатель Н52 оборудован цифровым топливным насосом и по запросу насосом с охлаждающей жидкостью. Они являются частью стандартного пакета оборудования BMW EfficientDynamics, который также включает в себя систему регенерации энергии торможения и электрический усилитель рулевого управления.

После рестайлинга в марте 2012 года на БМВ Х3 хДрайв28i Ф25 был установлен менее мощный, но более эффективный 4-цилиндровый двигатель N20. Этот 2-литровый мотор оснащен технологией BMW TwinPower Turbo и развивает максимальную мощность 245 л.с..

Технологический пакет устанавливаемый на этот мотор содержит операционную систему наддува по принципу Twin Scroll, непосредственный впрыск топлива High Precision Injection, систему VALVETRONIC и VANOS. Это сочетание гарантирует не только более улучшенную производительность силового агрегата, а и экономию топлива.

По сравнению с предыдущим двигателем, N20 развивает на 40 Нм больше крутящего момента. Хотя максимальная скорость осталась неизменной, благодаря увеличенному тяговому усилию и моментальному реагированию БМВ X3 28i разгоняется до 100 км/час на 0,4 секунды быстрее, чем дорестайлинговый вариант кроссовера 28i.

BMW X3 xDrive28i  Audi Q5 8R 2.0 TFSI  Mercedes GLK 300 X204
 Рабочий объем, куб.см  1997  1984  3498
 Мощность, л.с.  245  230  249
 Крутящий момент, Нм  350  350  370

Коробка передач

Оба двигателя в стандартной комплектации устанавливаются в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, а интеллектуальная система полного привода xDrive оснащена электронным управлением и переменным распределением мощности между передними и задними колесами, что обеспечивает оптимальную передачу крутящего момента по трассе и на вне дорожной местности.

Динамика

BMW X3 28ixDrive  Audi Q5 Typ 8Rquattro  Mercedes GLK Class X2044MATIC
 Максимальная скорость, км/час  230  228  238
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  6,5  6,9  —
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  9,1  8,6  —
 За городом  6,2  6,6  —
 В среднем  7,3  7,3  8,7
 Емкость топливного бака, литров  67  75  66
 Пробег на полном баке, км  917  1027  759

Габариты

БМВ Х3 28i  Ауди Кью 5 8Р  Мерседес ГЛК Класс Х204
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4657  4629  4536
 Ширина  1881  1898  1840
 Высота  1661  1655  1669
 Колесная база  2810  2807  2755
 Клиренс  204  200  200
 Колея передних колес  1616  1617  1574
 Колея задних колес  1632  1614  1597
 Объем багажника  550  540  450
 Максимальный объем багажника  1600  1560  1550
 Снаряженная масса  1845  1845  1845
 Полная масса  2360  2380  2420

www.bimmerfest.ru

Бензиновые двигатели BMW X3

Бензиновые двигатели BMW X3: повышение мощности, снижение массы

Для нового BMW X3 предлагается два варианта особенно легких, высокооборотных и эффективных рядных шестицилиндровых двигателей различного рабочего объема и мощности.

При этом под капотом BMW X3 3.0si работает самая мощная до сих пор версия 3,0-литрового шестицилиндрового двигателя, известного своей особой плавностью хода и приемистостью, развивающая теперь мощность 200 кВт/272 л. с. и максимальный крутящий момент 315 Нм.

2,5-литровый шестицилиндровый двигатель нового BMW X3 2.5si выдает мощность 160 кВт/218 л. с. и максимальный крутящий момент 250 Нм.

Оба двигателя оснащены блоком цилиндров из магния и алюминия, системой бесступенчатого изменения фаз газораспределения VALVETRONIC и водяным насосом, работающим в зависимости от фактической необходимости в охлаждении. Масса двигателей составляет всего 165 кг, это обеспечивает сбалансированную развесовку по осям и исключительную маневренность и динамичность BMW X3.

Самый яркий пример эффективной динамики в области бензиновых приводов представляет собой прежде всего 3,0-литровый двигатель. С места до 100 км/ч BMW X3 3.0si разгоняется всего за 7,2 секунды, максимальная скорость составляет 210 км/ч, а при установке заводских опциональных шин с индексом скорости V - 232 км/ч. Имея средний расход топлива, определенный по европейскому тестовому циклу, 10,1 литра на 100 км, BMW X3 3.0si отличается образцовой экономичностью в своем классе.

Едва ли меньше впечатляют соответствующие показатели нового BMW X3 2.5si. Отметки 100 км/ч он достигает через 8,5 секунды, максимальная скорость составляет 210 км/ч. В качестве опции для BMW X3 2.5si также предлагаются шины с индексом скорости V, позволяющие повысить максимальную скорость до 221 км/ч. При этом средний расход топлива по европейскому тестовому циклу составляет 9,9 литра на 100 км.

В гамме двигателей, предлагаемых для BMW X3, имеется также базовый четырехцилиндровый силовой агрегат.

2,0-литровый двигатель нового BMW X3 2.0i является единственным в мире четырехцилиндровым агрегатом, оснащенным системой бесступенчатого изменения фаз газораспределения VALVETRONIC. Кроме того, он оснащен системой бесступенчатого регулирования распределительных валов Bi-VANOS и системой впуска DISA с изменяемой длиной впускного тракта. С точки зрения набора мощности, плавности работы и эффективности этот двигатель находится на очень высоком для четырехцилиндровых приводов уровне.

Кроме того, BMW X3 2.0i также впечатляет и динамичностью, и экономичностью. С места до 100 км/ч он разгоняется за 11,5 секунды, максимальная скорость составляет 198 км/ч. Средний расход топлива по тестовому циклу ЕС не превышает 9,3 литра на 100 км.

Поделиться этим сообщением: Свернуть

test-drive.ru