Двигатель BMW B37 — характеристики — фото. Двигатель бмв в48


Рестайлинговой «трёшке» BMW достались новые двигатели — ДРАЙВ

Анастасия Королькова, 7 мая 2015. Фото: BMW

У «трёшки» теперь есть новый цвет кузова — Mediterranean Blue, который чуть раньше появился на компактвэне Active Tourer. В качестве опции доступна система автоматической параллельной парковки.

О том, что семейство BMW третьей серии ожидает рестайлинг, было известно уже давно. Несколько раз папарацци удавалось запечатлеть новинку во время тестов, позже в Сеть утекли первые официальные снимки автомобиля, а теперь баварцы поведали и все подробности. Как и ожидалось, изменений во внешности «трёшки», которая в этом году празднует 40-летний юбилей, — по минимуму. Больше всего новшеств — в моторной гамме.

Фонари тоже подвергли корректировке, но изменения коснулись не формы, как это бывает обычно, а лишь светодиодной начинки.

Анфас отличить новинку от дореформенной машины можно по слегка модернизированному бамперу да головной оптике, которая стала полностью светодиодной. В салоне баварцы всё оставили по-прежнему, слегка видоизменились блок управления климат-контролем, воздуховоды, вставки на дверных панелях, а также появился полноцветный проекционный дисплей.

Лишь самые внимательные обнаружат новшества в интерьере. Мультимедийный комплекс подвергся модернизации и теперь поддерживает стандарт LTE, но экран сенсорным не стал.

В линейке модификаций — много нового. Базовая версия BMW 318i оснащается трёхцилиндровым (впервые на этой модели) турбомотором мощностью 136 л.с. (220 Н•м). Одна из самых популярных модификаций — 320i — обзавелась новым четырёхцилиндровым мотором мощностью 184 л.с и 290 Н•м тяги вместо прежних 270 Н•м. Вместо 328i теперь будет 330i с 252-сильным двигателем B48. Появилась версия BMW 340i (она пришла на смену 335i) с трёхлитровым турбомотором мощностью 326 л.с. (B58 сменил прежнюю «шестёрку» N55). Двухлитровый турбодизель нового семейства устанавливается на версии 316d (116 л.с.), 318d (150 л.с.) и 320d (190 л.с.), старыми остались только турбодизели на версиях 325d (218 л.с.), 330d (258 л.с.) и 335d (313 л.с.).

Новые моторы с индексом «B» принадлежат к семейству Efficient Dynamics — с унифицированными облегчёнными компонентами и фиксированным объёмом цилиндра в 500 кубических сантиметров.

На машинах с шестиступенчатой механической коробкой передач появилась функция синхронизации оборотов двигателя при переключениях на пониженные передачи. Автоматическую коробку Steptronic модернизировали, что положительным образом повлияло на плавность езды и акустический комфорт. Европейским покупателям будет доступен для заказа и гибрид 330e, который приводится в движение тандемом из 252-сильного двигателя и электромотора. Сотню двоякодвижимая модель набирает за 6,3 с, а расход топлива составляет всего 2,2 л/100 км. В продажу в России рестайлинговая «трёшка» поступит осенью.

Было — стало

Удалось разглядеть обновления?

  • 1.Конечно, стало лучше
  • 2.Нет, но главное тут моторы
  • 3.Не интересна вообще эта модель

Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Двигатель BMW B37 - характеристика

Двигатель BMW B37 —  мощный, легкий и экономичный 1,5-литровый 3-цилиндровый дизельный двигатель оснащенный современными технологиями, такими как TwinPower Turbo, в состав которой входит турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины и система непосредственного впрыска с общей топливной рампой Common Rail.

Мотор BMW B37 устанавливается на 1-ю серию 116d/116d EDE в обновленном кузове F20/F21 LCI, на минивены 2 серии F45, F46 , на кроссовер X1 F48 и на MINI Cooper/One (F55/F56).

Объем каждого цилиндра составляет 500 куб.см, мощность от 95 л.с., а крутящий момент от 220 Нм. Этот двигатель так же экономичней от нынешних 4-цилиндровых на 5-15%.

Двигатель БМВ Б37 в большей части похож по архитектуре на 3-цилиндровый 1,5-литровый бензиновый B38.

Двигатель BMW B37C15K0

Этот 1,5-литровый мотор вначале устанавливался на 3- (F56) и 5-дверный (F55) MINI One, а с лета 2015 года и на экономичный минивен BMW 214d Active Tourer F45.

Средний расход топлива МИНИ с установленным под капотом мотором B37 составляет 3,5 литров на 100 км пробега, 214-ой модели немного больше — 3,9 литров.

Двигатель BMW B37C15U0

Это самый мощный вариант 1,5-литрового двигателя семейства B37. Так же, как и в случае с B37 K0, C15 U0 вначале был установлен на 3- (F56) и 5-дверный (F55) хэтчбек MINI Cooper, а с ноября 2014 года он был доступен и на минивене 216d Active Tourer.

С 2015 года мотор устанавливается на 7-местный минивен 216d F46 и компактный кроссовер BMW X1 sDrive16d F48.

Средний расход топлива в MINI с этим мотором варьируется от 3,5 до 3,8 литров, 216-я дизельная версия расходует — от 3,9 до 4,2 литра.

Вторая версия C15U0, дебютировала в 2014 году с индексом B37D15 на обновленном 3- и 5-дверном хэтчбеке 1 серии и позволяет почти 1,5-тонному автомобилю расходовать в среднем, в зависимости от комплектации от 3,7 до 5,4 литра на 100 км.

Характеристики двигателя BMW B37
 B37C15 KO  B37C15 UO
 Объем, см.куб  1496  1496
 Мощность, л.с. (кВт)/об.мин  95 (70)/4000  116 (85)/4000
 Крутящий момент, Нм/об.мин  220/1750  270/1750
 Степень сжатия, :1  16,5  16,5
 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм  84,0/90,0  84,0/90,0
 Выбросы CO2, г/км  89-92  95-99

www.bimmerfest.ru

В ряду двигателей нового кроссовера BMW X1 F48 пополнение

Выбор двигателей второго поколения самого маленького кроссовера расширяется бензиновым и дизельным трёхцилиндровым мотором, а также четырёхцилиндровым дизелем с самой меньшей мощностью в ряду для версии с полным приводом.

Новый BMW X1 F48

Трёхцилиндровый двигатель в BMW? То, что недавно трудно было себе представить, — сегодня реальность. Изменения в ряду двигателей произошло для автомобилей серии X1, которые являются самым маленьким кроссовером, а их внешний дизайн разрабатывался австралийцем Кальвином Люком. Поколение F48 стал переднеприводным с альтернативной системой полного привода xDrive, предшественник E84 имел стандартный задний привод.

До сих пор, после июньской премьеры, автомобили комплектовались исключительно четырёхцилиндровыми двигателями с автоматической коробкой передач, за исключением sDrive18d. Малые двигатели на обоих традиционных видах топлива в настоящее время формируют базовые модели. Преимущественно они идут в комплекте с «механикой» или автоматической коробкой передач на шесть ступеней переключения.

Один из турбированных двигателей

Наименее мощным представителем нового ряда является бензиновый агрегат sDrive18i. Число в названии давно не обозначает объём двигателя. Под капотом работает мотор B38 с Mini Cooper, трёхцилиндровый 1,5-литровый силовой агрегат мощностью 136 л. с. (100 кВт) и крутящим моментом 220 Н·м, естественно, с турбонаддувом. Передача мощности на переднюю ось возложена на упомянутые выше механическую и автоматическую коробку передач, обе шестискоростные. Автомашина разгоняется от 0 до 100 км/ч за 9,7 с, на каждые 100 км пробега потребление бензина в среднем составляет от 5,1 до 5,6 литра.

Турбодизель B37 имеет меньший рабочий объём двигателя. Поэтому его мощность составляет 115 л. с. (85 кВт), а крутящий момент 270 Н·м. Коробка прямого действия с классическим рычагом для него недоступна, а только шестиступенчатая автоматическая. Двухлитровый sDrive16d является самым мощным, его максимальная скорость достигает 190 км/ч. Разгон от старта до сотни у него занимает намного больше времени, а именно 11,1 с. Со стандартными шинами машина потребляет всего 3,9 литра дизельного топлива, что соответствует выбросам отработанных газов на уровне 104 г/км. На девятнадцатидюймовых колёсах потребляется топлива на 0,2 литра больше, а выбросы СО2 также увеличиваются на 5 г.

Ручка переключения передач

Кроме того, новая версия xDrive18d не имеет под капотом трёхцилиндрового мотора, а имеет двигатель с четырьмя цилиндрами. Как можно понять из названия, это полноприводная версия, которая дополняет стандартный sDrive. Мощность представленного двухлитрового агрегата остаётся 150 л. с. (110 кВт), коробок передач на выбор две: опять шестиступенчатая прямого действия и автомат, только на этот раз с восемью скоростными режимами, как и в полноприводной версии. Разгон с нуля до ста различается у них одной десятой секунды: 9,2 с для первого варианта и 9,3 с, соответственно, для второго. Обе модели развивают 204 км/ч в зависимости от шин и сжигают от 4,7 до 4,9 литра дизельного топлива на 100 километров.

365cars.ru