Двигатель BMW S85B50. Двигатель бмв s85


Двигатель BMW S85: характеристики, особенности, описание, обслуживание

Двигатели серии BMW S85 пришли на смену устаревшему мотору S62 (М5 Е60). Мотор был доработан и видоизменён в некоторых частях. Конструкторами было принято решение облегчить силовой агрегат ради увеличения динамики.

Характеристики и особенности моторов

Двигатель S85 получил модификацию с более лёгкими блоком на 10 цилиндров. В новый мотор был установлен кованный усиленный коленчатый вал и увеличен диаметр поршня до 85 мм. Также в блок установили облегчённые шатуны. Гильзы в новом моторе отсутствуют.

Двигатель BMW S85 под капотом автомобиля.

Новая головка блока была конструктивно изменена. Вес детали был уменьшенный. Гидрокомпенсаторы остались. Установлена система изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных валах Double-VANOS (близкая к таковой на S62). Корректировка впускного распредвала 60°, выпускного 37°. Распредвалы на М5 Е60: фаза 268/260, подъем 11.7/11.5 мм.

Диаметр впускных клапанов 35 мм, выпускных 30.5 мм, толщина стержня 5 мм. На впуске установлено 10 дроссельных заслонок в 2 ряда по 5 штук, на каждый цилиндр своя и оптимизированный под них ресивер. Производительность форсунок — 192 cc. Выпускные коллекторы 5-1, равнодлинные, по одному катализатору на каждый. Управляет двигателем М5 Е60 мозг DME MS S65.

Двигатель BMW S85.

Доработки получила и система охлаждения. Термостат стал качественнее, и перестал часто выходить со строя. Доработка водяного насоса помогла избавиться от регулярных течей.

Рассмотрим, основные технические характеристики моторов серии S85:

Наименование

Характеристики

Производитель

Dingolfing Plant

Марка мотора

S85

Тип двигателя

Инжектор

Объём

5.0 литра (4999 см куб)

Мощность

507 л.с.

Диаметр цилиндра

92

Количество цилиндров

10

Количество клапанов

40

Эконорма

Евро 4

Расход топлива

14.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

10W-60

Ресурс

350+ тыс. км

Применяемость

BMW M5 E60BMW M6 E63

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов S85 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.

Техническое обслуживание мотора.

Типичные неисправности

При всей правильности и надёжности мотора, единственным недостатком остаётся большой расход, который никак не уменьшить, а также быстрый износ шеек шатунов. Замена вкладышей производится примерно каждые 75 000 км пробега. В противном случае, можно получить достаточно серьёзные проблемы.

Вывод

Двигатель S85 — достаточно надёжные и качественные движки. Это практически идеальный силовой агрегат, который составляет достойную конкуренцию Audi RS6 и Mercedes-Benz E55/E63 AMG. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.

avtodvigateli.com

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Двигатель BMW S85 — V-образный десятицилиндровый поршневой двигатель с двумя верхними распредвалами (DOHC), который заменил двигатель S62, производился с 2005 по 2010 гг. и использовался в BMW E60 M5, E61 M5 и E63/64 M6. Двигатель S85B50 высоко-оборотистый, имеет красную отметку на тахометре 8250 оборотов в минуту. Он достигает мощности в свыше 100 л.с. (70 кВт) на 1 литр, и имеет очень высокую степень сжатия 12.0:1. Его технология основана на двигателе BMW Williams F1.

Технические характеристики

Производство Dingolfing Plant
Марка двигателя S85
Годы выпуска 2005-2010
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 10
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 75.2
Диаметр цилиндра, мм 92
Степень сжатия 12.0
Объем двигателя, куб.см 4999
Мощность двигателя, л.с./об.мин 507/7750
Крутящий момент, Нм/об.мин 520/6200
Топливо 98
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг 240
Расход топлива, л/100 км— город— трасса— смешан. 22.710.214.8
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 10W-60
Сколько масла в двигателе, л 9.3
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике —200+
КПП— 6МКПП— SMG III ZF Type-GGetrag 247
Передаточные отношения, 6МКПП 1 — 4.052 — 2.403 — 1.584 — 1.195 — 1.006 — 0.87
Передаточные отношения, SMG III 1 — 3.992 — 2.653 — 1.814 — 1.395 — 1.166 — 1.007 — 0.83

Распространенные неисправности и эксплуатация

Для двигателя BMW S85 характерен преждевременный износ шатунных вкладышей. Замену необходимо производить каждые 80 тысяч километров. При этом лучше заранее поменять вкладыши, не дожидаясь полного износа, чтобы предотвратить поломки, устранение которых потребует значительных вложений.

Периодический ремонт необходим системе Ванос, проблемы возникают нечасто, но требуют своевременного устранения. Следует избегать перегрева двигателя.

Если регулярно проводить диагностику и техническое обслуживание, силовой агрегат BMW S85 прослужит долго и без проблем.

wikers.ru

О двигаетеле BMW S85B50

Двигатель BMW S85B50 — V-образный 10-цилиндровый двигатель с двумя распредвалами (DOHC), который заменил двигатель S62 от BMW E39 и выпускался с 2005 по 2010 год для M5 (E60/E61) и M6 (E63/E64) и Wiesmann MF5. Подробные характеристики .

Строение двигателя

Технология силового агрегат основана на двигателе Williams F1. Блоки цилиндров S85B50 с использованием алюминиевых сплавов под низким давлением. Блок цилиндров двигателя S85 сделан из высокопрочной кованой стали. Имеет шесть подшибников и весит 21,63 кг. Основной подшипник имеет диаметр 60 мм и ширину 28,2 мм. Два шатуна соединены с каждой из пяти шатунных шеек и образуют угол в 72°.

Поршни и блок цилиндров BMW S85B50

Поршни для BMW S85 изготавливались из высококачественного термостойкого алюминиевого сплава и весят пол килограмма, включая поршневые пальцы и кольца. Шатуны с вкладышами подшипников весят 623 грамм. Две головки цилиндров изготовлены из алюминия и имеют встроенные воздуховоды. На один цилиндр устанавливается четыре клапана и гидравлические толкатели из легкого сплава.

Расход топлива и производительность

Система газораспределения VANOS в сочетании с Valvetronic обеспечивают более высокую производительность, высокий крутящий момент и низкий расход топлива. Два трубчатых коллектора высокой производительности из нержавеющей стали были улучшены и имеют толщину стенок 0,8 мм.

Последующие модели

Двигатель BMW S85 был заменен на S63. S85 последний 10-цилиндровый двигатель в компании BMW. Автомобили, в которых устанволен двигатель BMW S85B50, можно посмотреть здесь.

seo.belstu.by