Мотоциклы БМВ с оппозитным двигателем. Двигатель бмв оппозитный


Оппозиты BMW в мотодизайне - Мотокафе

BMW R32 - прадедушка современных оппозитов

Двухцилиндровый оппозитный двигатель, или по-народному просто "боксер" въелся в страницы истории баварских мотопромышленников так, что его уже не вырежешь. И, не смотря на все большее внимание BMW к рядным двигателям, оппозит остается иконой для немцев и периодически всплывает в концептах и разработках, направленных в будущее.

 

На сегодняшний день, мы знаем, что все мотоциклы BMW с оппозитными двигателями в начале кодового обозначения модели имеют приставку R. Далее идет условный рабочий объем двигателя, а следом тип мотоцикла, как например: дорожные эндуро - это "GS", спортивные "S", нейкиды "R", туристические "RT", а также специальная серия "HP". В результате, такой набор охватывает практически все сегменты рынка. А там, куда оппозит не добрался, встречаются частные поделки, вроде каферейсеров, круизеров, и мотоциклов прочих более редких мастей.

BMW R1200R Special Edition на EICMA 2009

 

Вопрос о том, есть ли место в будущем BMW оппозитному двигателю еще актуален. И тут очень важно обратить взор на текущие разработки, концепты и проекты, которые окутывают эту конструкцию ДВС.

Одним из самых нашумевших концептов на "боксере" стал, конечно же Lo Rider, показанный на EICMA 2008. Еще бы, столь радикального дизайна от по-природе консервативных инженеров BMW не ожидал никто. Байк порадовал находящейся на грани разумного смесью круизерного стиля, позаимствовав некоторые элементы от скрамблеров, вроде Derbi Mulhacen 659, и даже отобрал что-то от уличных бойцов а-ля стритфайтеров.

 

Главная особенность BMW Lo Rider — это возможность настройки внешности в зависимости от пожеланий владельца. В список изменяемых элементов входят: выхлопная система, которую можно поднимать выше или ниже, двух— или одноместное седло, несколько видов передних фар, топливный бак с алюминиевыми вставками или без них.

Возможно, сий проект инженеры BMW лепили с оглядкой на прошлый концепт двух студентов из Интернациональной Школы Дизайна (Франция) Nicolas Bubar и Yves Dufeutrelle (22), посчитавшие, что концепция "спортбайк + оппозитный двигатель" требует развития. В основе у них лежал тот же 1200-вый боксер и они тоже предлагали возможность гибкой настройки мотоцикла под владельца. Мотоцикл, названный IMME в честь обанкротившегося немецкого производителя мотоциклов и легендарной модели R100 IMME 1948, был создан в виде прототипа и представлен на стенде BMW на моторшоу Intermot Motorcycle Show 2006.

 

 

Кастом BMW Le Rider по мотивам концепта Lo Rider (подробнее) »

 

 

Более реальней выглядит тюнинг BMW 1150GS, названный его создателем Клаусом Бетлером очень просто: Beutler Boxer. Да, это "всего лишь" тюнинг, зато какой!

 

Klaus Beutler сделал тюнинг BMW 1150GS »

CANJAMOTO Scorpion - еще один экстремальный тюнинг боксера от Jamaican Motosports из Канады. Образ "чужого" на любителя, но объем проделанных работ все же заставляет уважать создателей мотоцикла.

 

Тюнинг мотоцикла BMW от Jamaican Motosports (подробнее) »

 

Мировая премьера R 32 на Берлинской автомобильной выставке вызвала большой интерес. До конца Первой мировой войны на Баварских Моторных Заводах (BMW) строились только двигатели для самолётов, грузовиков и лодок. В 1920 году был создан первый оппозитный двигатель, который использовался многими немецкими производителями мотоциклов. С созданием R 32, BMW удалось ещё до начала производства автомобилей (1928 год) войти в круг фирм, производивших транспортные средства. Вместе с этим начинается и история оппозитных двигателей BMW, которая длится и по сей день вот уже на протяжении более чем 75 лет. Располагая рабочим объёмом 494 см? и мощностью 8,5 л.с., R 32, весивший всего 120 кг, развивал скорость более 90 км/ч. Не в последнюю очередь благодаря своему низкому центру тяжести он при этом неизменно хорошо слушался водителя. Сочетание простоты в обслуживании и высокой надёжности быстро принесло ему добрую славу. До 1926 года было продано более трёх тысяч R 32, каждый из которых стоил 2200 имперских марок — больше, чем модели конкурентов.

 

Никак не получится пропустить в данном обзоре радикальный The Harrier от шведа Stellan Egeland. Кастом на оппозите заслуженно был удостоен второго места на общеевропейском чемпионате по кастомайзингу European Championship Of Bike Building 2009.

 

Stellan Egeland: радикальный hi-tech в кастоме The Harrier »

И напоследок еще один концепт на оппозите, добравшийся до сборочного цеха - De Chaves Garage D1200R. Шасси, запатентованное владельцем компании, консольная передняя подвеска сбитый, грозный вид.

 

De Chaves Garage D1200R. Пусть будет так! »

Грозные футуристичные стритфайтеры на оппозите, это оригинально, но где еще мог бы быть установлен такой мотор? К примеру, в футуристичном супермото, развивающем идеи, заложенные в BMW HP2 Megamoto.

 

BMW HP2 Megamoto под итальянским соусом от MDM »

Копаясь в архивах Мотокафе можно найти и не такое:Оппозитный двигатель 325 л.с. дабл-турбо на трайке »Реплика футуроцикла из фильма Tron Legacy, вроде бы, тоже с оппозитником »

А вот, к примеру, кое что, о чем мы еще не успели рассказать - концепты от Николя Пети (Nicolas Petit), знакомого нам по трайку Ducati Desmosedici RR. Несколько скрамблеров на оппозите от французского дизайнера:

 

 

 

Из всего этого можно заключить, что оппозитный двигатель остается неотъемлемым атрибутом многих дизайнерских решений, а потому списывать его со счетов слишком рано. И, не смотря на появление от BMW  нашумевших рядников S1000RR и 6-цилиндрового Concept 6, мы со своей стороны продолжаем ожидать развития старых и добрых, видавших виды, боксеров.

motocafe.ru

BMW R1200RS-оппозитные моторы возвращаются в мотоспорт

На весь мир известны мотоциклы фирмы BMW, которые заслужили себе авторитет благодаря своим мощным и надежным моторам. Фанаты бренда особо почитают рядные двигатели на четыре или шесть цилиндров.

Одним из легендарных оппозитных двигателей на два цилиндра, является баварский силовой агрегат с вековой историей. Благодаря ему появилось много мотоциклов в Германии, а также в других странах. Стоит заметить, что советские мотоциклы Днепр и Урал поначалу тоже оснащались этими двигателями, а только через некоторое время наши конструкторы создали копии немецкого силового агрегата.

Несмотря на то, что оппозитный "Боксер" уже довольно долгое время устанавливается на мотоциклы, он по-прежнему в тренде. Нынешние инженеры и конструкторы фирмы BMW не собираются отказываться от такого довольно удачного двигателя. Самым последним мотоциклом, на который установили оппозитник на два цилиндра, является BMW R nine T. Недавно инженеры поставили мотор "Боксер" на новый BMW R1200RS, который стоит в рядах спорт-туристов. Знающие эксперты считают, что его платформой стал BMW S1000R, четырехцилиндровый двигатель которого заменили на оппозитник в два цилиндра.

 

 

Кардинальные изменения коснулись непосредственно и внешности байка - спереди установили ветровой обтекатель на две позиции, который расположился на руле из алюминия. В BMW R1200RS решили изменить колесную базу, которая сейчас увеличена на целых 12 миллиметров и теперь она составляет 1529 миллиметров. Сиденье тоже стоит немного выше чем у S1000R, а масса байка на шесть килограмм больше чем у его предшественника и составляет 236 килограмм.

Если посмотреть на двигатель то мы увидим, что мощность в 125 лошадок и крутящий момент 125 ньютонометров при объеме 1170 кубиков остались прежними. Но благодаря выхлопной системе и обновленному эрбоксу мотор стал более тяговитым на низких оборотах. Система охлаждения тоже потерпела некоторые изменения - вместо двух радиаторов был поставлен один по центру. Заменили также подвеску Telever и сейчас там установлена перевернутая вилка на 45 миллиметров.

Как и на многих современных немецких байках, на BMW R1200RS установлена отличная и надежная электроника. Мотоцикл имеет несколько режимов езды - DTC, Rain, Road и Road Pro. Некоторые идут в базовой комплектации, а некоторые можно заказать за дополнительную плату. Если Road Pro позволяет байкеру самому вносить изменения в работу мотора, то DTC является динамическим трекшн контролером и обеспечивает водителю полную защиту и контролирует все его движения. Продвинутая система учитывает поверхность дороги и скорость вращения колес, а при необходимости полностью отключает подачу бензина в камеры сгорания силового агрегата.

Одним из нововведений в системе R1200RS является Gear Shift Assist Pro - она позволяет водителю не выжимать сцепление при переключении передач. Если эта функция включена, то переключения вниз происходят максимально мягко и практически незаметно для байкера. Для этого достаточно просто убрать газ. При переключении вверх на вторую и третью передачи можно уже ощутить изменения. Специалисты считают данную функцию не очень нужной хоть и полезной, так как сцепление у мотоцикла сделано достаточно качественно и отлично справляется с поставленной задачей задачей. Хороший мотор прекрасно тянет на первых передачах, а повышенные потребуются лишь на скоростных загородных трассах.

Очень пригодилась электронная система ESA - управление подвеской. Она сама задает настройки отбоя и преднатяга всех амортизаторов и учитывает поверхность дороги. Система оснащена двумя режимами: Road - мягкий и Dunamic - жесткий. Первый хорошо подходит для длительных и дальних поездок, а второй для скоростных дорог и спортивной езды. ESA позволяет водителю настроить подвеску байка для перевозки багажа или пассажира.

Если взять в целом, то езда на BMW R1200RS приносит море удовольствия и только приятные ощущения. Коробка передач работает мягко, а тормоза доказывают свое качество и надежность. На спортивные модели устанавливаются улучшенные тормоза - спереди мы имеем два диска на 320 миллиметров, а сзади один диск на 276 миллиметров. Надежность закрепляется машинками Brembo на два и четыре поршня. Такое оснащение способно остановить байк практически на любой скорости.

Несмотря на все эти нововведения считается что байк больше предназначен для загородных прогулок, чем к спортивной езде на скоростных треках.

Технические характеристики:

Двигатель Тип впуска инжектор Система Охлаждения воздушно-жидкостная Число цилиндров 2 Число клапанов на цилиндр 4 Количество тактов 4 Максимальная мощность 125 л. с. Рабочий объем 1170 кубических сантиметров Система запуска электростартер Рекомендуемое топливо АИ - 95 Ход поршня и диаметр цилиндра 73 на 101 миллиметра Конфигурация оппозитный Максимальный крутящий момент 125 Нм при 6500 об/мин

Трансмиссия Главная передача кардан Число передач 6 Тип коробки передач механика Сцепление многодисковое в ванне с маслом

Масса и размеры Полная масса 450 килограмм Снаряженная масса 236 килограмм Высота 1250 миллиметров Длина 2202 миллиметра Ширина 925 миллиметров Высота по седлу 760 - 840 миллиметров Емкость бак 18 литров Колесная база 1527 миллиметров

Ходовая и тормоза Рама труба стальная Подвеска Ход передней подвески 140 миллиметров Ход задней подвески 140 миллиметров Передняя вилка перевернутая телескопическая Задняя консольный маятник на основе моноамортизатора Тормоза Передние гидравлические на 3 диска и 4 поршня Задние гидравлические на 1 диск и 2 поршня Диаметр передних 320 миллиметров Диаметр задних 276 миллиметров Шины Передние 120/70 ZR17 Задние 180/55 ZR17 Диски Впереди 3,5 на 17 Сзади 5,5 на 17

Эксплуатационные характеристики Расход топлива За городом 5,5 литров на 100 километров

Производство Страна производитель Германия

 

 

 

Похожие записи:

amposter.com

Мотоциклы BMW с оппозитным двигателем

Оппозиты БМВ и их надежность. Часть 1.

BMW R nineT. Мотомания. АВТО24

Как собирают двигатели для мотоциклов БМВ?

Принцип работы легендарного оппозитного двигателя мотоциклов BMW

Двигатель BMW R80

Сердце мотоцикла. Работа двигателя мотоцикла BMW R 1200 GS

СЕКРЕТНЫЙ оппозитный боевой СУПЕРБАЙК BMW!

😈 Мотоцикл с двигателем от Субару WRX (2.5 л турбо)💪! Ответ кулибина Ваз 2108😆👏!

BMW R1150R

Тест драйв BMW R 1150 R классический дорожник

Также смотрите:

  • Audi bmw Mercedes кто лучше
  • Описание кнопок на панели Ниссан серена
  • Проводка для противотуманных фар Мицубиси asx
  • Контрольные лампы Лексус 2011 года
  • Автокредит на Форд Фокус 3 седан
  • Ремонт блок управления коробкой робот Форд
  • Разрешен ли ксенон на Хонду Цивик 4д
  • Регулятор наклона фар Форд Фокус 2
  • Бампер передний Форд куга 2012
  • Хендай Акцент запчасти в разборе
  • Hyundai ix35 2015 4wd отзывы
  • Амортизаторы на Форд Транзит 1995
  • Как заменить антифриз в БМВ Е36
  • Опель астра турбо 5 дверей
  • Техническая характеристика Ниссан тиида латио
Главная » Новости » Мотоциклы BMW с оппозитным двигателем

logovaz-auto.ru

Оппозитный двигатель — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Схема работы двигателя Различие между оппозитным (вверху) и V-образным с углом развала цилиндров 180 градусов (внизу) двигателями Двигатель UL260i

Оппозитный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором угол между рядами цилиндров составляет 180 градусов, а противостоящие поршни двигаются зеркально по отношению друг к другу (одновременно достигают верхней мёртвой точки). Следует отличать от V-образного двигателя с развалом цилиндров 180 градусов, в котором поршни двигаются синхронно (когда один поршень находится в верхней мёртвой точке, противостоящий ему находится в нижней).

Оппозитный двигатель лучше чем рядный с горизонтальным размещением цилиндров имеет более низкий центр тяжести, нежели двигатель, в котором цилиндры расположены вертикально или под углом, кроме того, оппозитное движение поршней позволяет им взаимно нейтрализовывать вибрации.

Наиболее широкое распространение оппозитный двигатель получил в модели Volkswagen Käfer выпущенной за годы производства (с 1938 по 2003 год) в количестве 21 529 464 штук.

Компания Porsche использует его в большинстве своих спортивных и гоночных моделей, таких как Porsche 911, Porsche Boxster и другие.

Оппозитный двигатель является также отличительной чертой автомобилей марки Subaru, который устанавливается практически во все модели Subaru c 1963 года. Большинство двигателей этой фирмы имеют оппозитную компоновку, которая обеспечивает очень высокую прочность и жёсткость блока цилиндров.

Также устанавливался на румынские автомобили Oltcit Club (является точной копией Citroen Axel), с 1987 по 1993 годы. В производстве мотоциклов оппозитные двигатели нашли широкое применение в моделях фирмы BMW и Honda, а также в советских тяжёлых мотоциклах «Урал» и «Днепр».

Оппозитный двигатель устанавливался на некоторых моделях марки Alfa Romeo.

Ferrari 512 Testarossa ’1984–92 тоже имела оппозитный двигатель мощностью 400 сил, объем — 4,9 литра.

Ссылки

www.wikipedia.green

Опозитные двигатель БМВ

ТОП 5 Лучших МОТОРОВ BMW

Немецкая мощь,сборка оппозитных двигателей BMW.

Технологии Субару: оппозитный двигатель.

Специально для Субаристов. Разбираем двигатель Subaru.

Как работает оппозитный двигатель Subaru

Теория ДВС: Оппозитный двигатель на примере Subaru

Принцип работы легендарного оппозитного двигателя мотоциклов BMW

Двигатель BMW R80

Двигатель BMW Х5 "заклинил" на максимальных оборотах

Сердце мотоцикла. Работа двигателя мотоцикла BMW R 1200 GS

Также смотрите:

  • Обозначение символов на приборной панели БМВ 525
  • Ремонт коробки передач BMW e30
  • БМВ 320 e9x
  • Диски BMW 313 реплика
  • Тюнинг капота БМВ е60
  • Звук для БМВ f10
  • Переделка BMW e32 в e38
  • Тех характеристики BMW 545 e60
  • Нижния губа BMW e39
  • БМВ от хартч
  • Как убрать inspection BMW e34
  • Передние пружины на БМВ е28
  • Авто кресла БМВ
  • Рулевое управление БМВ х5 е53
  • Задний бампер БМВ е34 своими руками
Главная » Новое » Опозитные двигатель БМВ

bmwmap.ru

Оппозитный двигатель мотоцикла bmw, ремонт, инструкции ремонта

Показов: 2641

Дата выхода: 17. 07. 2013 года

Рассуждение автовладельца по имени Мирослав: Небольшой расход топлива 5-6 литров по трассе,и 6,5-7,5 литров по городу.Очень радует динамика Двигатель просто зверь.Нагрузки не чувствует.Иномарки на автомате c объемом до 1,8 литра в горку просто отдыхают наблюдая удаляющийся зад моей Приоры. Двигатель Моей машины на динамометрическом стенде выдал 123-125 лошадиных сил после обкатки 5000 км.Разгонялся на ней до 200 км.час,и еще был небольшой запас газа но стало страшно,кончилась хорошая дорога,ей бы колесную базу раздвинуть на 15 см.как на Будущей Весте.Вот тогда Приора хорошо себя вела бы на больших скоростях.Хорошая доступность запчастей,ремонтопригодность в простом гараже «прямыми» руками.Если Bac руки растут из нужного места,хочется новый автомобиль,a денег на приличную иномарку не хватает тот это неплохой вариант для передвижения своей пятой точки из пункта A в пункт Б.

Категория: Руководство по ремонту

Характеристики автомобиля: Диаметр одного цилиндра составляет 72 мм, ход поршня — 79 мм. Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3298, ширина — 1100, высота — 1319 мм. Колесная база составляет 2641 мм. Дорожный просвет 219 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Коленвал двигателя и разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Ноаа

Оригинальное название: Petinju engine motor bmw

Продолжительность: 7:40

Качество: HDRip

Смех в теме: — Как правильно, звОнят или звонЯт?- Правильно — действуют на нервы.- Почему?- По-твоему, это нормально, когда в 3 часа ночи звонЯт?- Значит все-таки звонЯт, спасибо.

Видео инструкция: оппозитный двигатель мотоцикла bmw

sw27.ru

Мотоциклы БМВ с оппозитным двигателем

BMW R nineT. Мотомания. АВТО24

Оппозиты БМВ и их надежность. Часть 1.

Принцип работы легендарного оппозитного двигателя мотоциклов BMW

Как собирают двигатели для мотоциклов БМВ?

Сердце мотоцикла. Работа двигателя мотоцикла BMW R 1200 GS

Двигатель BMW R80

СЕКРЕТНЫЙ оппозитный боевой СУПЕРБАЙК BMW!

Оппозиты БМВ и их надежность. Часть 2.

BMW R nineT, обзор и тест-драйв мотоцикла #МОТОЗОНА №3

Работа клапанов спортивного мотоцикла BMW

Также смотрите:

  • БМВ Е46 греется двигатель
  • Где стоит предохранитель на бензонасос BMW X5 кузов Е70
  • BMW hartge E34 быстрее M5
  • Цвет BMW 490
  • Замок зажигания БМВ Е34 замена
  • Как проверить датчик дорожного просвета БМВ
  • Кунцевский рынок запчасти БМВ
  • BMW pininfarina gran lusso coupe 2013
  • Заглохла и не заводится БМВ Е34
  • Ремонт БМВ в солнечногорске
  • Стоит ли покупать БМВ Е34 видео
  • BMW 535i F10 технические характеристики
  • Замена масла в коробке БМВ f20
  • Отзывы о BMW 3 серии 2012 года
  • BMW E60 tail light
Главная » Новинки » Мотоциклы БМВ с оппозитным двигателем

fansbmw.ru