Двигатель BMW N42B20. Двигатель бмв н42


Двигатель BMW N42B20

Двигатель N42B20 имеет четыре, расположенных в ряд, цилиндра. Этот мотор начал использоваться в 2001 году, он пришел на смену двигателю М43В18 и его собратьям: В19 и М44В19. Тяжелый чугунный блок мотора заменили на облегченный, выполненный из алюминия, но с чугунными гильзами. В этом агрегате применяется новый коленчатый вал с длинным 90мм-овым ходом с новыми шатунами и поршнями. Что касается балансирных валов, то их не меняли, они остались такие же, как и на M43TU.

Предыдущая восьмиклапанная ГБЦ содержала в себе один распределительный вал, теперь же на мотор установлена голова с 16-ю клапанами и двумя распредвалами, на каждом из которых установлена система Дабл-Ванос и система Вальветроник. Впускные клапана 32 мм в диаметре, а выпускные – 29. Фаза распределительных валов – 250 на 258, максимальный подъем – 9.7 на 9.7.

Наличие системы ДИСА(DISA) на впускном коллекторе наделяет двигатель оптимальными характеристиками на любых оборотах. Управляется агрегат при помощи системы МЕ 9.2 от Бош(Bosh).

Этот ДВС устанавливался только на модели BMW в Е46 кузове. Также этот мотор послужил базой для двигателя N42B18 с коротким ходом коленчатого вала.

Данный двигатель сменился в 2004 году такими агрегатами, как N45B20, N46B20, а в 2007 году – N43B20.

Типичные болячки и недостатки ДВС N42В20:

1. Склонность к перегреву. Греется N42-ой из-за радиатора (который нуждается в периодической чистке) или из-за термостата, который ходит примерно 100 тысяч км.

2. Масложор, который начинается после износа сальников клапанов.

3. Дизельный звук. Он возникает после выхода из строя натяжителя цепи ГРМ. Наступает это примерно на 100-тысячном пробеге. На таком же пробеге может растянуться и цепь, и это тоже будет давать определенный шум.

Были случаи выхода из строя катушек зажигания Бреми(Bremi) после замены свечей. В идеале ставить катушки фирмы Ера(Era). Также этот двигатель очень требователен к качеству масла, поэтому экспериментировать, заливая более дешевое, не рекомендованное БМВ масло, не стоит. В противном случае велика вероятность попадания на капремонт двигателя, выход из строя Ваноса и т.д.

В целом двигатель весьма технологичен и экономичен, но капризен и не обладает такой надежностью, как моторы М40 и М43.

Тюнинг

N42-ые моторы очень плохо тюнингуются, для них нет соответствующих запасных частей. Поэтому самым элементарным будет отчиповать двигатель и поменять стандартный воздушный фильтр на «нулевик». И итогом этого будет примерно 160 «коней», что ну никак не ощущается водителем.

Выжать из этого мотора что-то более мощное будет сопоставимо по финансам с приобретением тройки в 46-ом кузове версии «М».

Характеристики двигателя BMW N42B20

autoportal.pro

BMW N45B20 | Характеристики, тюнинг, неисправности

Характеристики двигателя N45B20S

Производство  BMW Plant Hams Hall
Марка двигателя N45
Годы выпуска 2006-2007
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 88
Диаметр цилиндра, мм 85
Степень сжатия 11
Объем двигателя, куб.см 1997
Мощность двигателя, л.с./об.мин 177/7000
Крутящий момент, Нм/об.мин 210/4250
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4-5
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для 320si E90) — город — трасса — смешан. 12.86.68.9
Расход масла, гр./1000 км до 700
Масло в двигатель 5W-305W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.5
Замена масла проводится, км 10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике —250+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса 200+н.д.
Двигатель устанавливался BMW 320si E90

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ N45B20S

Сменщик N42B20, появившийся на свет ограниченным тиражом  в 2006 году специально для BMW 320si E90. В некоторой мере двигатель N45B20S это наследник старого М44, также использовавшийся на si моделях.По сравнению с простым N42, новый мотор получил другой коленвал с уменьшенным на 2 мм ходом поршня (был 90 мм), вместе с этим увеличился диаметр цилиндров до 85 мм (были 84 мм). Чугунные гильзы заменены на гильзы из алюминиевых сплавов, шатуны заменены на усиленные, степень сжатия увеличена до 11.Применена новая головка блока цилиндров с увеличенными клапанами, с другими распредвалами и без использования системы изменения высоты подъема клапанов Valvetronic. Ярким отличием от всех остальных четырехцилиндровых N-движков, является крышка ГБЦ из углеволокна.Кроме 2-х литрового движка, в серии N45 выпускалась силовая установка меньшего рабочего объема N45B16. Вместе с N45 выпускались и другие четырехцилиндровые последователи N42 — N43B20 и N46B20.Замена двигателю вышла в 2011 году в виде турбированной четверки N13B16, рабочим объемом 1.6 литра. 

Проблемы и недостатки двигателей БМВ N45B20

Неисправности данного мотора повторяют проблемы малообъемного N45B16, прочитать о них детально можно здесь. Кроме того, в 2-х литровом двигателе используются алюминиевые гильзы, что не добавляет надежности.

Тюнинг двигателя BMW N45B20 320si

Чип-тюнинг

Мотор N45B20S неплохо тюнингуется, хоть и довольно дорого. В продаже имеются тюнинговые распредвалы для N45B20, берем Schrick 268/260 (или другие), ставим холодный впуск, спортивный выпуск, прошиваемся и получаем более-менее городские ~200 л.с. за достаточно приличную сумму денег. Для большей отдачи, нужно брать еще более злые валы, портировать ГБЦ, менять клапаны, в итоге стоимость тюнинга выйдет дороже чем 335i с N54/N55.Рационально либо делать минимум, либо оставить как есть, ведь и стандартный N45 не так уж плох.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Двигатель N42 B18 B20 мотор BMW 3 Е46

Цену уточняйте по телефону!

Есть в наличии объемы 1.8 и 2.0

Даем гарантию!!! Возможна установка у нас!

 

 

Предшественником этой серии были двигатели серии M43. Серия N42 выпускалась с 2001 по 2004 года. Особенностью этих двигателей является наличие двух верхних распределительных валов и фирменной системы изменения фаз газораспределения VANOS. 

 

 

Двигатель N42B18 

 

Двигатель BMW N42B18 выпускался с 2001 по 2004 года. Данный двигатель имеет объем 1796 куб.см. Мощность двигателя составляет 114 л.с. и достигается при 5500 оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 175 Н · м при 3750 оборотах в минуту. На тахометре красная зона для данной модели начинается на отметке в 6500 оборотах в минуту. Двигатель N42B18 выиграл в 2001 году в номинации «Лучший двигатель года».

Двигатель N42B18 устанавливался на автомобили:
  • 2001-2004 BMW 316i (кузов Е46)
  • 2001-2004 BMW 316ti (кузов Е46)

 

Двигатель N42B20 

Данный двигатель выпускался серийно с 2001 по 2004 года. Рабочий объем двигателя N42B20 равен 1995 куб.см. Мощность двигателя составляет 141 л.с. при 6000 оборотах в минуту. Крутящий момент при 3750 оборотах в минуту равен 200 Н · м.

С 2004 года данная серия была заменена на усовершенствованные модели серий N43, N45, N46.

Двигатель N42B20 устанавливался на автомобили:
  • 2001-2004 BMW 318i (кузов Е46)
  • 2001-2004 BMW 318Сi (кузов Е46)
  • 2001-2004 BMW 318ti (кузов Е46)

www.bmwtrade.ru

Двигатель BMW М42: характеристики, особенности, описание, обслуживание

Двигатели серии BMW М42 пришли на смену устаревшему мотору М40В18. Мотор был доработан и видоизменён в некоторых частях. Конструкторами было принято решение облегчить силовой агрегат ради увеличения динамики.

Характеристики и особенности моторов

Двигатель М42 получил модификацию с объёмом 1.8 литра. По прежнему на М42 используются гидрокомпенсаторы клапанных зазоров. Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 30.5 мм. Характеристики стандартных распредвалов М42: фаза 240, подъем 9.7.

BMW 318i с мотором M42.

Доработки получила и система охлаждения. Термостат стал качественнее, и перестал часто выходить со строя. Доработка водяного насоса помогла избавиться от регулярных течей.

Рассмотрим, основные технические характеристики моторов серии М42:

Двигатель BMW M42.

Наименование

Характеристики

Производитель

Munich Plant

Марка мотора

М42

Тип двигателя

Инжектор

Объём

1.8 литра (1796 см куб)

Мощность

140 л.с.

Диаметр цилиндра

84

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Эконорма

Евро 2

Расход топлива

7.7 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

0W-300W-405W-305W-4010W-40

Ресурс

300+ тыс. км

Применяемость

BMW 318i E30BMW 318i E36BMW Z3

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов М42 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.

Ремонт мотора BMW M42.

Типичные неисправности

В принципе, все моторы схожи собой по конструкции и характеристикам. Итак, рассмотрим, какие частые проблемы можно встретить на М42:

Капиталка BMW M42.

  1. Провалы при разгоне. Причиной этому негативному эффекту становится форсунки, которые необходимо почистить
  2. Течь масла. Возникает в результате пробоя одной из прокладок.
  3. Стук. Изношены распределительные валы или гидрокомпенсаторы.
  4. Плавающие обороты. Вышел со строя датчик ДМРВ или засорилась дроссельная заслонка.
  5. Перегрев. Частая причина неисправности у БМВ. В этом случае стоит провести диагностику системы охлаждения — термостат, водяной насос или радиатор.
  6. Не заводится. Проблема может скрываться в бензонасосе или свечах. Стоит проверить и остальные элементы топливной системы.

Вывод

Двигатель М42 — достаточно надёжные и качественные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.

avtodvigateli.com