Характеристики BMW i8. Двигатель бмв i8


Динамические характеристики БМВ i8 | стоимость BMW i8 в Москве

Более подробная информация об официальном уровне расхода топлива и выбросах CO2 новых легковых автомобилей приведена в соответствующих разделах руководства «Расход топлива и уровень выбросов CO2 новых легковых автомобилей». Руководство можно бесплатно получить в дилерских центрах или заказать в компании DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, расположенной по адресу: Hellmuth-Hirth-Str. 1, 73760 Ostfildern, Germany. Двигатель для зарядки высоковольтной батареи соответствует стандарту Евро-6. Для измерения расхода топлива служит принятый ECE (93/116/EC) цикл, состоящий на 1/3 из движения в городском цикле и на 2/3 из движения по загородным дорогам (рассчитывается по пробегу). Дополнительно измеряются выбросы СО2. Все значения указаны для автомобилей в базовой комплектации. Установка на автомобиль элементов дополнительного оборудования (например, более широких шин) может увеличить данные значения. Представленные данные действительны для немецкой версии. Изображенные модели частично оснащены элементами дополнительного оборудования, которые не входят в базовую комплектацию. При экспорте в различные страны возможны отклонения от представленных вариантов моделей и комплектации. За информацией просьба обращаться к официальным дилерам BMW. Компания оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей, а также право на ошибку. Специальное оборудование для отдельных рынков здесь не представлено. Собственная масса (ЕС), кг: при заполненном на 90% топливном баке, водителе весом 68 кг и багаже массой 7 кг. Показатель собственной массы относится к автомобилям в базовой комплектации. Установка на автомобиль элементов дополнительного оборудования ведет к увеличению данного показателя. Номинальная мощность: BMW рекомендует использовать бензин с октановым числом 95. Возможно использование бензина с октановым числом не ниже 91 и максимальной долей этанола 10% (Е10). Данные по мощности и расходу топлива приведены для бензина с октановым числом 98).Данные не относятся к конкретному автомобилю и не являются частью предложения; они приводятся исключительно для сравнения параметров автомобилей различных типов. Выбросы CO2, вызванные производством и поставкой топлива или других источников энергии, при определении количества выбросов CO2 автомобилями в соответствии с Директивой 1999/94/EC не учитываются.

www.bmw-avilon.ru

Супертест: BMW i8 - Top Gear

Смотрите, BMW i8. И это не концепт

Самый важный автомобиль 2014 года?

Давным-давно, когда я шел из института домой, меня остановил седой и явно мудрый старик. Он спросил: "Ты студент?" Я кивнул. "Тогда запоминай каждую секунду, – сказал он, – потому что это самое лучшее время в твоей жизни". И ушел в закат.

Прошло много лет, но я все еще не понимаю, почему то время должно было оказаться лучшим. Я был глуп и мнителен. Я жил с родителями, и если какая-то невезучая девушка соглашалась ответить взаимностью на мою страсть, мне было не на что вести ее в ресторан и некуда вести потом. Мне не хватало мозгов шутить или быть собой, я находился под влиянием старших, учивших меня думать правильно. Самое крутое, на чем я тогда ездил, – ВАЗ-2112 с прямотоком.

Такие мысли приходят мне в голову в прибрежном ресторане неподалеку от Малибу. С океана веет прохладой. На столе – карпаччо, а под окном – новый BMW i8. Мне 30 лет. Лысеющие коллеги постарше ворчат что-то про славные времена, когда BMW были крутыми, шестицилиндровыми и настоящими. Хотя все понимают: настоящими были они сами. А количество цилиндров здесь ни при чем.

Всю свою историю человек сопротивлялся будущему. Электрическая лампочка, огонь, колесо, мобильный телефон – все шло от дьявола, перечеркивая жизнь до. Вот и теперь, видя i8, люди привычно пугаются неведомого завтра. Они прячут испуг за скепсисом, окаменевшими догмами из прошлого. Однако спорить с будущим – совершенно бесполезное занятие.

Такого будущего, как i8, можно только желать. И оно у меня в руках. Оно стало моим настоящим, как только я нажал кнопку Start Engine. И внезапно весь автомобильный мир устарел. Садясь за этот руль, я отчетливо понимаю, что имел в виду Джеймс Мэй, говоря о щекотке в основании пениса. Не уверен, что женщины понимают, о чем речь.

Композитный монокок – не совсем монокок (подробнее – в технической врезке). Эффектно открыв дверь, я переваливаюсь через его широченный порог и падаю в низкое кресло (девушки, в короткой юбке сюда лучше не соваться!). В салоне сразу опознается интерьер BMW. Повсюду – голубая тема. "Конечно, – скажете вы, – ведь это же Калифорния, там голубая тема на каждом шагу!" Но я не о том. Голубой цвет как бы намекает нам на заботу об экологии. Подсветка, ремни безопасности, вставки. Оптитронная панель реагирует на переключение из спортивного в экорежим, меняя цвет и выводя разные шкалы. Все это очень круто и красиво, поверьте.

Лезем в будущее

1. Бензиновый мотор и коробка

Мы вооружились отверткой и посмотрели, что у i8 внутри

231 сила – огромная мощность для трехцилиндрового 1,5-литрового мотора. Этот движок, кстати, взят от нового Mini Cooper и доработан. И ему всегда придет на помощь 131 лошадь электромотора, вращающего передний привод. Еще один, довольно большой по размеру, мотор-генератор (он же – стартер для ДВС) сидит на ременном приводе. Он мгновенно выдает 122 Нм момента, чтобы раскрутить мотор, когда турбина еще не успела набрать обороты, и заполняет большую турбояму. Шестиступенчатый автомат в режиме Sport можно переключать подрулевыми лепестками.

2. Ультралегкий, суперпрочный

Мы вооружились отверткой и посмотрели, что у i8 внутри

BMW называет это LifeDrive. Карбоновое жилое пространство. Конструкция состоит из множества углепластиковых деталей, положенных внахлест друг на друга. Снизу – ходовая часть, широко использующая алюминий. Эти части соединены вместе. Такая конструкция слабее традиционного монокока, зато дешевле. Адриан Ван Хойдонк, главный дизайнер, захотел удлинить перед на 10 мм ради улучшения пропорций, и ему пришлось обосновать свое пожелание, ведь оно добавляло машине 200 граммов массы. В жарком споре дизайнер отстоял свое решение.

3. Электромотор и гибридный привод

Мы вооружились отверткой и посмотрели, что у i8 внутри

В центральном туннеле расположена литиево-ионная батарея емкостью 5,2 кВт/ч, которая заряжается на 80% за два часа. Но автомобиль такой легкий (всего 1485 кг), что на зарядке может проехать 34 км. Электромотор на передней оси развивает 131 л.с., а его двухступенчатая коробка не переключается под нагрузкой. Первая передача – для мощного разгона и максималки. В режимах Comfort и Sport электромотор тоже работает, но на второй передаче. В этом случае мозг i8 распределяет крутящий момент на переднюю и заднюю ось. Инженеры говорят, что это была самая сложная часть работы.

В BMW настаивают, что первыми поставили лазерные фары на серийный автомобиль, хоть и признают, что Audi первой применила их в автоспорте (протитипы для Ле-Мана). В режиме дальнего света фары i8 бьют на 600 метров – вдвое дальше ксенона. Лучи голубого цвета от трех лазеров, расположенных внутри фары, сводятся в один пучок, который попадает на зеркало, покрытое фосфором. Отраженный свет падает на рефлектор и имеет уже белый, дневной свет, распугивая с дороги ночь и диких оленей. Инженеры говорят, что этот свет безвреден для глаз.

У BMW i8 два мотора: электрический и бензиновый. Электромотор приводит в движение передние колеса. Его мощность – 97 кВт или 131 лошадь. Момент – 250 Нм, отдающийся сразу, то есть с того мгновенья, когда вы начинаете прожимать педаль, а машина еще стоит. И у этого электромотора есть своя двухступенчатая коробка!

i8 создали всего за 36 месяцев – это самый короткий проект в истории BMW. И при этом самый сложный

Сзади бензиновый движок – трехцилиндровый моторчик от Mini. Всего полтора литра? Да я кофе в день больше выпиваю! Спокойно, ребята: здесь 231 лошадь и 320 Нм! Разумеется, у него тоже есть своя коробка, шестиступенчатая. Если сложить все эти параметры, мы получим полноприводный суперкар мощностью 362 лошади с ограниченной 250 км/ч максималкой и разгоном до сотни за 4,4 секунды. И да, по своим характеристикам эта силовая установка аналогична шестилитровому бензиновому V12. При этом заявленный аппетит – 2,1 литра на сотню. Вдвое меньше, чем у самого экономичного VW Polo. BMW i8 – это такая "Формула-1" в мире серийных авто. Вершина технологий. И звучит точно так же. Но об этом потом.

Итак, кнопка Start Engine. В темноте расцветают приборы, но за спиной тишина – бензиновый мотор спит. И пока я не хочу его будить. Нажимаю клавишу eDrive: так мы поедем исключительно на электротяге. Конечно, если батареи полностью заряжены – но сейчас литиево-ионная колбаса емкостью 5,2 кВт/ч набита до отказа. Батареи упакованы в центральный туннель, что делает центр тяжести еще ниже. И у них есть водяное охлаждение. На панели высветился максимальный возможный пробег на полной зарядке: 19 миль. Не густо...

Все сворачивают шеи. Девушки улыбаются, мужики показывают большой палец. Где бы я ни остановился, меня окружает толпа. Никто не может поверить в то, что это серийный автомобиль. Даже здесь, в Калифорнии. Они в шоке. И я вместе с ними.

Увидев i8, "Семерка" BMW поняла, что пришла старость

О, кажется, это будет знатная гонка!

В режиме eDrive максималка – 120 км/ч. Дальше подключается ДВС. Его можно подключить и принудительно, резко дав по газам (только в режиме Comfort). Автомобиль оживляется, становится собраннее и приемистее. Двигатель в этом режиме работает постоянно, а автомат не торопится с переключением. Но самое приятное подключение ДВС происходит, когда переводишь селектор КПП влево, в режим Sport. Вот тут-то и наступает время выехать на серпантин!

Сам по себе 1,5-литровый движок вряд ли может тягаться с мотором 911. Даже когда твинскрольный турбокомпрессор (немцы называют его TwinPower Turbo) выдувает все 231 л.с. Но у i8 есть решение – электромотор. И не только тот, что стоит на передней оси. Есть еще мотор-генератор, присоединенный к ДВС. Его вклад не учитывается в показателях общей мощности, поскольку работает он не постоянно. Но именно он дает мгновенный подхват, заполняя гигантскую турбояму, неизбежную при высоком давлении наддува.

Местные жители утверждали, что от наших гонок может загореться трава... Мы извинялись и продолжали гонять вверх-вниз

В режиме Sport звук ДВС усиливается и транслируется в салон через колонки аудиосистемы. Открыв окно, вы поймете, что снаружи звук далеко не так крут. Он более тихий и шипящий. Поэтому туннельных развлечений не будет. Закрывайте окно и поддайте газу: внутри этой машины все кажется великолепным.

Если вы пройдете одну и ту же трассу в режимах eDrive и Sport, то получите совершенно разные впечатления. Ведь в первом случае поедете в тишине и на переднем приводе. Вдобавок eDrive не дает открывать газ на выходе из поворота, отрубая тягу от греха и от педали. Но в режиме Sport i8 великолепен! Единственное, что не дает ему догнать по управляемости 911 или GT-R – узенькие 195-е покрышки, поставленные сюда ради снижения сопротивления качению. Если увлечься пилотажем и подойти к повороту так, будто едешь на том же "Гэтэре", то в повороте станешь чуть более седым – передняя ось уплывет неожиданно рано. Но учтя это, получишь кайф! Несколько раз мы с коллегой промчали серпантин в два конца, меняясь местами. И каждый раз i8 доводил нас до оргазма. Местные жители делали нам замечания, говоря, что от наших гонок может загореться сухая трава... Мы извинялись и продолжали носиться вверх-вниз. Для сравнения я сделал один прохват следом за i8 на 306-сильной BMW 335i. Так вот: по сравнению с i8 это просто дрова! На прямой, на тор можении и тем более в повороте я не мог противопоставить гибриду ниче го. Гигантская разница! i8 играючи и без малейших кренов прошивает трассу. Да, сейчас I говорит с тобой четче, чем M...

Теперь прислушаемся к внутреннему скептику. i8 не держит траекторию, как 911, чуть проще тормозит и не так яростно разгоняется. О расходе в два литра забудьте: у нас за день в среднем вышло 10 л/100 км, а батарея села раньше чем через 19 миль. Но в том режиме, что ехали мы, любой спорткар ел бы втрое больше. А за время прохвата по серпантину батарея зарядилась еще на 9 миль.

Вечером мы поговорили с Карстеном Брайтфельдом, который вел проект i8 с начала до конца. И у нас все больше точек над i. Метод производства карбоновых деталей внедрят для всех BMW. Все самые передовые технологии достанутся будущим гибридам. i8 раздвинул границы возможного в аэродинамике и технике. Создание и интеграция этой силовой установки – труд, сравнимый с запуском ракеты на Луну.

Прогресс – лишь скучное слово, но взгляните сюда: i8 создали всего за 36 месяцев – это самый короткий проект в истории BMW, а коллектив конструкторов – самый маленький. При этом машина – самая сложная. Команду двинутых на своем деле инженеров с полной свободой действий правление BMW сознательно отделило от огромного, неуклюжего отделения R&D. Герберт Дисс, глава R&D, сказал нам: "Эту машину никогда не сделали бы люди внутри концерна. Никогда". Если бы i8 и дальше оставался лишь концептом, вопрос был бы лишь один: нравится или нет? Но он перевернул мир. И его след будет неизгладимым.

ТЕКСТ: АЛЕКСЕЙ ЖУТИКОВ, ПОЛ ХОРРЕЛ / ФОТО: ПОЛ БАРШОН

topgearrussia.ru

Технические характеристики BMW i8

КУЗОВ
Количество дверей/мест 2/4
Длина/ширина/высота, мм 4689/1942/1293
Колесная база, мм 2800
Снаряженная масса, кг
Аэродинамическое сопротивление, Cd 0,26
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА
Технология двигателя внутреннего сгорания Технология BMW TwinPower Turbo с турбокомпрессором, высоко-точным непосредственным впрыском топлива, системой VALVETRONIC (Двигатель B38)
Конфигурация/кол-во цилиндров/клапанов Рядный/3/4
Рабочий объем, куб.см 1499
Мощность, л.с. (кВт) 231 (170)
Крутящий момент, Нм 320
Технология электродвигателя Технология BMW eDrive: гибридный синхронный двигатель с силовой электроникой, встроенным зарядным модулем и генераторном для восстановления заряда
Мощность, л.с. (кВт) 131 (96)
Крутящий момент, Нм 250
Общая мощность, л.с. (кВт) 362 (266)
Общий крутящий момент, Нм 570
АККУМУЛЯТОР ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ
Технология хранения литий-ионный
ДИНАМИКА ВОЖДЕНИЯ
Концепция привода Гибридный привод на все колеса, мощность двигателя внутреннего сгорания на задние колеса, электрический мотор на передние колеса
Шины передние/задние 195/50 R20 / 215/45 R20
Диски передние/задние 7J x 20 light-alloy / 7.5J x 20 light-alloy
ТРАНСМИССИЯ
Тип КПП для двигателя внутреннего сгорания 6-ступенчатая автоматическая
Тип КПП для электродвигателя Автоматическая, двухступенчатая
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд =4,5
Разгон c 80 до 120 км/час, секунд
Максимальная скорость, км/час 250 (ограничена электроникой)
Максимальная скорость на электромоторе, км/час 120
Дальность поездки при полной заправке, км >500
Дальность поездки на электромоторе, км около 35
РАСХОД
Комбинированный, л/100 км = 2,1
Выбросы CO2, г/км = 59

www.bimmerfest.ru

двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru

Описание автомобиля BMW i8

BMW i8 – это спорткар нового поколения, в котором реализованы технологии, многие из которых вы не встретите в других транспортных средствах. Еще в 2014 году указанное авто существовало лишь в виде концепта, но спустя несколько месяцев концепт, практически без изменений был запущен в серию. Самыми значимыми достоинствами BMW i8 является то, что он комплектуется гибридным двигателем и обладает ультрасовременным внешним видом.

Особенности оформления кузова

Автомобиль собирается на длинной колесной базе, широкая и низкая передняя часть образует классический облик гоночного автомобиля. Линии капота, боковых элементов и крыши плавные, обтекаемые, обеспечивают машине отличные аэродинамические характеристики. Элементы кузова визуально объединяются V-образной выштамповкой, которая начинается на капоте, проходит через двери и заканчивается на корме. Узкая головная оптика комплектуется светодиодными элементами, фары далеко разнесены друг от друга, имеют синюю подсветку. При эксплуатации машины сразу обращает на себя внимание нестандартная система открывания дверей. Они распахиваются в вертикальной плоскости, и это выглядит очень эффектно.   

Оформление интерьера салона

Дизайн интерьера салона BMW i8 выполнен в спортивном стиле с использованием легких, прочных и привлекательно выглядящих материалов. Например, пороги, приборная панель оформляются карбоном, кресла обшиваются кожей, отлично удерживают тело. Рулевое колесо обладает небольшим диаметром, обод широкий, оформлен материалом, который не дает рукам скользить. На широких спицах руля установлены клавиши переключения режимов работы двигателя и трансмиссии. За рулевым колесом располагается цифровая приборная панель, на нее можно вывести показания о параметрах работы практически всех наиболее важных узлов и механизмов машины. Панель приборов и  консоль визуально объединены в единое целое, образуют комфортное рабочее пространство. Консоль в верхней части оборудована изящной полкой, на нее установлен развернутый в сторону водителя монитор системы мультимедиа. Ниже размещаются кнопки климат-контроля, панель стереосистемы. За селектором КП установлен джойстик управления системами машины. Центральный тоннель высокий, может выполнять функцию подлокотника.

Характеристики двигателя

Как уже упоминалось выше, BMW i8 комплектуется гибридным силовым агрегатом. Он состоит из бензинового мотора мощность 362 лошадиных сил и электродвигателя на 96 кВт. В смешанном цикле мотор потребляет около двух литра топлива. Если использовать при разгоне только электромотор, то ускорение отнимет четыре с половиной секунды. При необходимости машина сможет передвигаться на электрической тяге, при этом запас хода составит 37 километров, максимальная скорость 120 км/час. Суммарная мощность бензинового и электрического двигателя позволяет разогнаться до 250 км/час, причем предел скорости искусственно ограничивается. Полного бака хватит на то, чтобы  проехать без дозаправки более 400 километров.

cartechnic.ru