Ремонт двигателя БМВ Х5 Е70 3.0SI, XDrive30i. Двигатель бмв е70


BMW X5 xDrive30i E70 - характеристики

BMW X5 xDrive30i E70 (3.0si) — одна из первых доступных бензиновых модификаций модельного ряда BMW X5 E70.

Автомобиль стал заменой для BMW X5 3.0i E53 и выпускался с марта 2007 по июнь 2010 года.

В марте 2008 года X5 3.0si был переименован в xDrive30i и был заменен на X5 xDrive35i E70 и X5 xDrive35i F15.

Двигатель

На БМВ Х5 хДрайв30i Е70 устанавливался 3,0-литровый двигатель N52 мощностью 272 л.с.. В паре с мотором устанавливалась 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

BMW X5 xDrive30i Audi Q7 4L 3.6 FSI Mercedes ML 350 W164 Volkswagen Touareg V6 3.6FSI
 Рабочий объем, куб.см  2996  3597  3498  3597
 Мощность, л.с.  272  280  272  280
 Крутящий момент, Нм  315  360  350  360

Динамика

BMW X5 30i E70xDrive Audi Q7 Typ 4Lquattro Mercedes M-Class W1644MATIC Volkswagen Touareg 7L
 Максимальная скорость, км/час  210  225  225  215
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  8,1  8,5  8,4  8,7
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  13,7  18,1  15,2  19,4
 За городом  8,2  10,0  9,4  10,6
 В среднем  10,2  12,9  11,5  13,8
 Емкость топливного бака, литров  85  100  95  100
 Пробег на полном баке, км  833  775  826  725

Габариты

БМВ Х5 30 Е70 Ауди Кью 7 4Л Мерседес М-Класс В 164 Фольксваген Туарег
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4854  5086  4788  4754
 Ширина  1933  1983  1910  1928
 Высота  1776  1737  1815  1726
 Колесная база  2933  3002  2915  2855
 Клиренс  222  180  211  160-300
 Колея передних колес  1644  1651  1627  1670
 Колея задних колес  1650  1676  1629  1658
 Объем багажника  620  775  551  555
 Максимальный объем багажника  1750  2035  2050  1570
 Снаряженная масса  2075  2235  2135  2189
 Полная масса  2680  3030  2831  2945

www.bimmerfest.ru

Ремонт двигателя БМВ Е70 Х5

Ремонт двигателя БМВ Х5 xDrive 35i

На БМВ Х5 xDrive 35i устанавливался двигатель N55. БМВ N55 современный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом twin-scroll. Турбонагнетатель имеет две «улитки» разного диаметра, в результате чего разработчикам удалось значительно увеличить крутящий момент, при этом сама конструкция получилась легкой и технологичной.

Блок цилиндров двигателя из алюминия, с тонкостенными чугунными гильзами. Головки цилиндров из алюминиевого сплава с двумя распредвалами имеют по 4 клапана на цилиндр. Газораспределительный механизм приводится в движение цепью. Распредвалы оснащены системой double VANOS. В двигателе также нашла свое применение система Valvetronic — электроника регулирует высоту подъема впускных клапанов.

При эксплуатации Х5 с двигателем N55 возникают проблем с системой питания. Износ топливных форсунок, что приводит к нарушению динамических характеристик двигателя и вызывает вибрации. Часто встречаются отказы датчиков положения распределительных валов (ДПРВ) системы double VANOS.

Механизм системы double VANOS служит примерно 180 тыс.км. Увеличение расхода масла возникает из-за неполадок клапанов вентиляции картерных газов. В целом двигатель достаточно удачен и надежен. Однако смена марок масел и топлива пагубно влияет на работу двигателя.

 

Ремонт двигателя БМВ Х5 xDrive50i

БМВ Х5 xDrive50i оснащался двигателем N63. Двигатели серии BMW N63 восьмицилиндровые V-образные с углом развала 90 градусов.  Головки цилиндров из алюминиевого сплава имеют 2 распределительных вала и по 4 клапана на цилиндр. В газораспределительном механизме установлена система double VANOS. Клапана приводятся системой valvetronic.На двигатель так же установлена система непосредственного впрыска топлива. Два турбонагнетателя, размещенных в развале блоков цилиндров.

Ремонт двигателя N63. Одной из из основных проблем является повышенный расход масла после 100 тыс. километров. Происходит это из-за потери упругости поршневого кольца. Высокая рабочая температура, плюс использование некачественных моторных масел, ускоряют коксование поршневых канавок и провоцируют потерю подвижности колец – масло успешно "прожимается" в камеру сгорания.

Другим слабым местом является система переменного подъема клапанов valvetronic и система изменения фаз газораспределения Double VANOS. Агрегат болезненно реагирует на смену марки топлива. Двигатели серии N63 могут создавать некоторые проблемы и потребовать квалифицированного ремонта.

 

Ремонт двигателя БМВ Х5 3.0sd

На БМВ Х5 3.0sd устанавливается дизель M57. Двигателей BMW M57 дизельный, шестицилиндровый, рядный с турбонаддувом и интеркуллером. Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава и имеет сухие гильзы. Головка цилиндров алюминиевая с двумя распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр.

Двигатель оснащён топливной системой непосредственного впрыска Common Rail с аккумулятором давления. Турбокомпрессоры имеют электронную регулировку геометрии крыльчатки. Турбина достаточно надёжна. Она может работать длительное время при условии использования качественного масла и исправной выхлопной системе.

Как и большинство современных дизельных моторов BMW M57 требователен к качеству топлива. Использование некачественной солярки приводит к преждевременному выходу из строя форсунок системы впрыска и регулятора давления топлива. Двигатель чувствителен к температуре. Перегрев, влечет за собой массу неприятностей и дорогостоящий ремонт.  

В целом двигатели БМВ Х5 в кузове Е70 достаточно надежны. Однако они требовательны к качеству обслуживания и ремонта. Техцентр "BMW-E" производит все виды ремонта двигателей БМВ. На все работы предоставляется гарантия. Также у нас вы сможете приобрести все необходимые для ремонта запчасти (новые и с разборки).

bmw-e.ru

Капитальный ремонт двигателя БМВ Х5 Е70

Неисправности и процесс ремонта двигателя

 

  • Снять глушитель;
  • Открутить кардан;
  • Демонтировать часть передней подвески;
  • Отсоединить всю проводку и трубопроводы;
  • Открутить подрамник от рамы;
  • Опустить двигатель вместе с коробкой.

После проводим разборку двигателя:

  • Отсоединяем коробку передач;
  • Демонтируется впускной коллектор;
  • Снимаются обе головки блока цилиндров.

Двигатель устанавливается на кантователь (приступаем к разбору нижней части двигателя):

  • Масляной поддон;
  • Маслоотражатель;
  • Масляной насос;
  • При необходимости снимаем коленвал.

После вытаскиваем поршни для их проверки.

Для пробега в 200 000 км состояние двигателя достаточно неплохое.

У данных двигателей есть проблема – течет ванна.

Снимаем масленый насос, снимаем цепи, достаем поршневую, для проверки стенки цилиндров на задиры. Если с ними все в порядке:

  • чистим поршни от нагара;
  • снимаем кольца поршневые;
  • чистим канавки;
  • меняем вкладыши.

Повреждения обнаруженные при дефектовке

Так цепь уже растянулось её необходимо заменить.

Шатунные вкладыши – в ужасном состоянии, в некоторых местах даже медь торчит. Они не держаться в посадочных местах и имеют люфт. Их необходимо заменить.

Коренные вкладыши – так же с большим износом.

Состояние поршней – юбочки не задраны, имеется нагар, но кольца не залегли и работали.

Коленчатый вал – присутствуют бороздки, которые необходимо полировать.

На одном коренном вкладыши видно повреждения, другой протерт до медного основания и имеются глубокие задиры.

Вкладыши, которые стоят в блоке имеют более лучшее состояние, но так же присутствую следы износа.

remont-bmw-spb.ru

Ремонт двигателя БМВ Х5 Е70 3.0SI, XDrive30i

Ремонт двигателя БМВ Х5 Е70 3.0SI, XDrive30i – задача, посильная только профессионалам. Это первый двигатель в линейке N52, обладающий неплохими характеристиками:

  • объем - 2996 куб. см;
  • мощность - 272 л.с.;
  • крутящий момент - 315 Нм.

Несмотря на свое совершенство, этот агрегат может стать причиной беспокойств автовладельца.

Типичные поломки двигателя БМВ Х5 Е70 3.0SI

Двигатель N52B30 – усовершенствованная модель. В ней отсутствует проблема жора масла, как это было в модели N52B25, однако остальные типичные поломки имеют место:

  • Забиваются катализаторы (необходима замена катализаторов, которую можно произвести в техцентре БМВ-Е в Москве).
  • Двигатели, выпущенные до 2009 года, обладают тикающим звуком. Существенной проблемы для мотора это не несет, но стоит быть внимательным и не пропустить другие поломки.
  • Плавающие обороты. Причиной часто становится износ клапанов Ванос или расходометр. Некачественное масло, перегрев двигателя, загрязнение могут дополнительно спровоцировать неприятности.

Многие водители, желая сэкономить, пытаются самостоятельно отремонтировать двигатель или доверяют автолюбителям, ремонтирующим машины в гаражах на дому. К сожалению, в результате таких работ тратятся не только средства, но и нервы владельцев, которые через некоторое время сталкиваются с новой поломкой. Как избежать подобной ошибки?

Где можно сделать ремонт двигателя БМВ Х5 Е70 3.0SI, XDrive30i?

Техцентр БМВ предлагает профессиональную помощь по ремонту любых двигателей БМВ. Сервис располагается в Москве недалеко от Третьего транспортного кольца. Чтобы заказать ремонт двигателя БМВ Х5 Е70 3.0SI, XDrive30i, достаточно связаться с менеджерами техцентра. На любой вид работы дается гарантия полгода или 10 тысяч пробега.

bmw-e.ru

Мотор на БМВ е70 дизель

BMW X5 умер мотор!!! M57 3.0 Дизель В КУЗОВЕ Е70

Обзор БМВ Х5 е70, стоит ли покупать BMW X5 3.0 дизель

Обзор БМВ Х5 е70 дизель, на что смотреть при покупке BMW X5 e70

Самый лучший. BMW X5 e70 3,0d

БМВ Х5 Е70 СТАЛ НАДЕЖНЕЕ ИЛИ ОПЯТЬ БЕЗ ШТАНОВ?

Моторы: BMW X5 M50d 2014

ТЕСТ ДРАЙВ BMW X5 E70 -Не просто дизель, а #ДИЗЕЛИЩЕЕЕЕ!!!

Моя история любви к BMW. Коленвал по цене мотора. Поездка в Ходос Авто на ГИЛЬЗОВКУ. Часть 1

Как я сам заменил радиатор на BMW X5 за 5 минут (Е70)

M47 BMW М57 M67 ДИЗЕЛЬНЫЙ ФАРШ ГБЦ BMW X5 Е70 ПОРВАЛО ЦЕПЬ ГРМ НА 3.5d

Также смотрите:

  • Нива с торпедо от БМВ
  • Установка сигнализации на BMW x3 f25 с запуском
  • БМВ сириес 5
  • Радиатор БМВ е34 м21
  • Запчасти для BMW в польше
  • Зеркала заднего вида для BMW
  • BMW e38 цоколь
  • БМВ 523 1995 года
  • BMW e39 диски slik
  • Двигатель БМВ 750 бензин
  • БМВ e39 сидение разобрать
  • Щиток приборов BMW f30
  • Реплика БМВ z4 e89 r19
  • Акпп щелчки в БМВ
  • Замена масла в акпп BMW 525i
Главная » Новости » Мотор на БМВ е70 дизель

bmwmap.ru

Ремонт двигателя БМВ Х5 Е70

Ремонт двигателя БМВ Х5 Е70 - XDrive35i представляет собой нелегкую задачу для автолюбителей. Двигатель N55B30 обладает отличными характеристиками:

  • мощность - 306 л.с.;
  • крутящий момент - 400 Нм;
  • объем - 2979 куб. см.

Однако совершенствование модели не защищает ее от неприятностей.

Почему требуется ремонт двигателя БМВ Х5 Е70 - XDrive35i ?

Причины неисправности двигателя N55B30 могут скрываться в износе или сбое в работе различных его частей. Обнаружить факторы, приведшие к поломке агрегата, можно только при тщательной диагностике. Среди наиболее часто встречающихся причин можно отметить:

  • Потребление большого количества масла (профессионалы называют эту поломку «масложор»). Она возникает из-за нарушения в работе клапана ВКГ.
  • Пропуски зажигания. Эта проблема со временем возникает у всех владельцев этой модели двигателя, поскольку происходит закоксовывание гидрокомпенсаторов. Чтобы отсрочить этот момент, стоит пользоваться маслом, рекомендованным для данной модели.
  • Вибрирует силовой агрегат. Если пробег составляет более 100 тысяч км, изнашиваются форсунки, становясь причиной неисправности двигателя.
  • Недолговечность насоса, который при пользовании маслом низкого качества быстро выходит из строя.

Хотя эти поломки автолюбителям кажутся ничтожными, лучше предоставить их устранение настоящим мастерам. В противном случае можно столкнуться с очередными неприятностями.

Где заказать ремонт двигателя БМВ Х5 Е70 - XDrive35i ?

Сделать быстрый и качественный ремонт двигателя БМВ Х5 Е70 - XDrive35i помогут в техцентре БМВ-Е. Здесь не только внимательно относятся к каждому клиенту, но и предоставляют гарантию на полгода. Сервис БМВ находится в Москве недалеко от Третьего транспортного кольца, поэтому найти его не составит труда.

bmw-e.ru