BMW Е39, как она жила... Для бмв е39


Запчасти БМВ е39 - Двигатель в сборе и запчасти для BMW e39

Двигатель BMW e39 - главный и очень сложный агрегат в конструкции BMW. Состояние и работа мотора требуют особенного внимания, для них недопустимы перегрев и применение некачественного моторного масла. Работа двигателя БМВ обычно безупречна, если соблюдать все правила по уходу и выбирать именно тот тип мотора, который необходим именно вам.

Выбор мотора:Для начала необходимо определиться, какое топливо предпочтительнее в вашем случае. На е39 выпускаются как бензиновые, так и дизельные агрегаты, что делает возможным гибкий подход к расходу топливной смеси.1. Дизельный двигатель.Несомненное преимущество дизельного мотора в его экономичности. Как правило, дизтопливо экологичного формата обходится дешевле бензина, особенно на крейсерской скорости. Поэтому, если вы любите длительные комфортные путешествия, дизель станет идеальным вариантом. Обязательно помнить, что дизельный мотор разогревается и остывает постепенно, поэтому прежде, чем глушить машину после долгой поездки, необходимо постоять пару минут.

2. Бензиновый двигательС учетом стартового расхода до 28 литров на 100 км, бензиновый движок кажется чудовищно расходным, однако это не так. После выхода на среднюю скорость расход снижается, и в целом машина потребляет значительно меньше топлива. Моторы БМВ чувствительны к качеству бензина и его количеству в баке, поэтому нельзя "пересушивать" машину, и иметь менее 15 литров запаса бензина на треке. Зато бензиновые моторы на е39 почти не требуют прогрева и трогаться можно сразу после заведения авто. И конечно, оптимально использовать 95 бензин категории "эко" или "евро"

Следующие важные параметры при выборе двигателя для BMW - объем движка и количество цилиндров. Конечно, расхожее утверждение, что двухлитровым должен быть пакет сока, а не мотор, вполне актуально на больших перегонах, однако для города и спокойного вождения двух литров вполне достаточно. Мощный пятилитровый агрегат придется по душе дрифтерам и гонщикам, но для обычного водителя все возможности движка останутся невостребованными, лишь увеличивая расходы на топливо и масло.

Такая же проблема возникает при выборе количества цилиндров. Для езды на 60 км/ч с частыми остановками не требуется высокая мощность мотора, и 4-цилиндрового стандарта более, чем достаточно. Разница между 6- и 8-цилиндровыми моторами огромна, однако в первом случае речь идет о мощной и выносливой машине для быстрого перемещения между городами, а во втором - о гоночном и стрит-рейсерском стиле вождения, где от количества лошадей под капотом зависит победа. В целом, приноровиться можно к любой мощности двигателя, однако именно 6 цилиндров считаются оптимальными для моторов серий М52-М62.

Профилактика, уход и замена двигателя е39Регулярная замена масла, мойка двигателя, внимательное отношение к звукам из-под капота продлевают срок службы мотора, однако БМВ требует особенно трепетного отношения. Во-первых, для дизеля периодически важно разгоняться на максимум мощности, чтобы счистить сажу и улучшить работу. Во-вторых, любая профилактическая работа должна проводиться в сертифицированном центре. И в-третьих, если мотор плохо ведет себя после ремонта поломок или неправильной эксплуатации, его лучше заменить - неисправный агрегат может застопориться на скорости или намертво заглохнуть в дороге, что весьма опасно.

Выбрать двигатель в сборе с пробегом для БМВ е39 можно в нашем сервисе: мы готовы проконсультировать по любому вопросу относительно именно вашего автомобиля и подобрать оптимальный вариант.

www.bmwtrade.ru

BMW Е39, как она жила... / Обзоры / smotra.ru

Представляю вашему вниманию труд Fleed'a. Смотровчанин действительно постарался, создавая данную статью, так что надеюсь оцените и наградите нашего труженника доброй пачкой респектов!

На дворе ровно середина 90-х. В сентябре 1995 года на автосалоне во Франкфурте на смену Е34 приходит новенькая Е39. В этом же году Mercedes презентует своего глазастого (W210), а Audi пока отстает - ее новинка (4B, C5) будет представлена только через два года.

Итак Е39. Прямые линии предшественника сменились на более плавные. Четыре раздельные фары спрятались в один блок. Салон притерпел значительные изменения. Так же как и экстерьер прямые линии сменились на плавные, но осталась изюминка – центральная консоль как и раньше обращена к водителю. Недаром говорят что Mercedes машина для пассажира, а BMW для водителя. Повод так говорить был не только в консоли. Места для пассажиров сзади было меньше чем в "мерзавце", а ходовые характеристики были выше у Е39. Впервые на "пятерке" появился экран навигации (хоть и за дополнительную плату, но все - таки), он же – экран мультимедиа, он же – бортовой компьютер, отображающий режимы работы климат - контроля и многого другого.

Изначально автомобиль шел с одним двигателем М52, который имел разные объемы - 2.5 (523i) и 2.8 литра (528i) мощностью 170, и 193 лошадиные силы соответственно. Классическая рядная шестерка с сиcтемой Vanos (система регулировки фаз газораспределения, аналог VVT-i у Toyota и VTEC у Honda).

Примерно через год гамма двигателей дополнилась тремя вариантами: рядная шестерка объемом 2.0 (М52) литра и мощностью 150л.с. + два двигателя V8 (M62) объёмом 3.5 и 4.4 литра мощностью 235, и 286 кобыл соответственно. Машины с двигателями V8 имели несколько другую переднюю подвеску, в ней были применены стальные элементы.

В этом же году на рынке появился универсал, по традиции получивший наименование Touring. Универсал получился длиннее и тяжелее седана, но благодаря конструктивным изменениям в задней подвеске управлялся так же отлично, как и седан. И в течении шести лет BMW 540i Touring считался самым быстрым серийным сараем, как раз до выхода RS6 Avant.

До конца 1996 года на машине появился турбодизель объемом 2.5 литра и мощностью в 143 лошадки. После появление машины на рынке она стала любимицей, причем не малой. Автомобиль получился довольно экономичным и благодаря своим 280Нм ехала для дизеля довольно резво. Суровый немецкий воин имел индекс 525tds Touring.

Хоть машина и понравилось народу, но двигатель не отличался надежностью (ни один не выходил из 100 тыс. км. - проблемы с головкой блока цилиндров), впоследствии его заменили другим дизелем, приемник был разработан компанией Mitsubishi,который в свою очередь только после 2 лет после выпуска перестал создавать постоянные проблемы.

1997 оказался скуп на нововведения. А вот в 1998 баварцы отыгрались за 2 года. Во первых, появился совершенно новый турбодизельный мотор. Двигатель был одним из первых, оснащённых новейшей на тот момент системой подачи топлива Common Rail. Это позволило с 3-х литров снять очень приличные 184л.с. (конкуренты в своем арсенале имели по 150-160). А тяга в 390Нм уже при 2200об/мин делала этот автомобиль весьма прытким – седан массой 1.6 тонны с механической 6-тиступенчатой КПП разгонялся до контрольной сотни всего за 8 секунд…

Ну а второе, это презентация новой модели М5, которая стала вершиной модельного ряда. Автомобиль оснащался мотором V8 (S38B49 – По сути сильно доведенный до ума M62), объем которого довели до 4.9 литров, подняли степень сжатия с 10,0 до 11,0. Это потребовало применить масляное охлаждение кованых поршней струйками масла из специальных распылителей, кованые усиленные коленвал и шатуны, специальные трехслойные полностью металлические прокладки головок блока, и множество других нововведений позволило поднять мощность до 400л.с./500Нм. Не обошлось и без самой главной кнопки в салоне… кнопка "М", которая включает режим "мужик". Все эти нововведения позволили 1.7 тонному седану разгоняться до сотни за 5.3 секунды, а максимальная скорость была ограничена на 250км/ч, хотя спидометр был размечен до внушительных 300, дает повод подумать о потенциале автомобиля :)

    Кстати, в отличии от BMW E34, не появилось M-универсала на базе E39. Единственный в мире официальный BMW M5 E39 touring заказал глава BMW M GmbH. Еще один интересный факт, заключается в том, что мотор который ставился на М5 позднее ставился и на Z8.

В 1999 году E39 начали собирать в России на заводе фирмы "Автотор" в Калининграде. Кузов приходил на российское предприятие окрашенным, а все остальные узлы и детали - отдельно. По качеству калининградские машины не уступали немецким, но были существенно дешевле. Автомобили российской сборки имели увеличенный дорожный просвет — под нагрузкой 140 мм вместо 120. Аккумулятор стоял увеличенной емкости, а нейтрализатор вообще отсутствовал. Их оснащали некоторыми усиленными деталями подвески, защитой двигателя, различными пыльниками и чехлами деталей. Все они были в богатой комплектации.

В 2000 году была сменена практически вся линейка двигателей. Модели 520i, 523i и 528i отправились на покой вместе со своим сердцем М52, на смену пришел новый М54 с новыми обозначениями 2.2(520i), 2.5(525i), 3.0(530i) литра. Мощность моторов подросла и была равна 170, 192 и 231 лошадкам, соответственно. С этого момента абсолютно все бензиновые Е39 разгонялись до сотни менее чем за 10 секунд, довольно не плохо для машины весом в полторы тонны. Одновременно с обновлением линейки бензиновых двигателей появились и новые дизельные моторы, среди которых появился и единственный в гамме Е39 четырехцилиндровый мотор. Мотор выдавал скромные 143л.с., но их вполне хватало чтобы чувствовать себя не ущербно в городском потоке. Новые же 525d и 530d мощностью 163 и 193 лошадиные силы, соответственно, могли уже и "повваливать".

Так же в этом году на покой ушли не только линейки двигателей но и допотопный четырехступенчатый автомат, вместе со своим собратом пятиступенчатым (который ставился на V8). Взамен "пятиступке" автомату пришел совершенно новый, опять же пятиступенчатый, но уже с системой Steptronic (возможность ручного переключения передач). 2000 год был полон на нововведения. Ко всем техническим прибавилось одно очень интересное косметическое… На все гражданские модели (тобишь седан и универсал) появилась новая опция – "М"-пакет. Он включал в себя комплект новых бамперов, аэродинамических юбок, маленького спойлера на крышке багажника, блестящую наболдашку на выхлопную трубу и диски. Появилась новая более жёсткая подвеска и новые спортивные сиденья. Таким образом отличить М5 от обычного авто в "М" - пакете можно было только размерностью резины и тем что у М5 две двустволки..

В 2001 году произошло весьма знаковое событие. А именно, произошёл рестайлинг модели E39. Главное – появились абсолютно новые уникальные передние фары. Вокруг основной лампы каждого "кругляка" передней оптики появилась светящаяся окантовка. Она загоралась во всех четырех фарах, когда водитель включал габариты. Выглядит это очень эффектно, когда окружность светится, а внутри чёрнота. Эту оригинальную систему придумала Hella по заказу BMW. Эту систему тут же в народе прозвали ангельскими глазками и с тех пор многие владельцы более старых BMW переделывают свои фары под ангельские глазки, ибо на любой BMW, как оказалось, если всё сделать грамотно, это выглядит весьма эффектно, особенно непоздним вечером и глубокой ночью.

И вот на дворе 2003 год, Е39 снимают спроизводства поскольку ему на смену пришел Е60, который был очень не однозначным. Кому то он нравился, кому то нет. Но это была совсем новая пятерка... это уже совсем другая история ;)

smotra.ru

Секреты БМВ Е39 + видео

≡  23 Март 2015   ·  Рубрика: E39 (1996-2003)   

А А А

Знания технических характеристик своего автотранспортного средства и умения им управлять в некоторых ситуациях явно недостаточно для решения появившейся проблемы. Мы не утверждаем, что секреты БМВ Е39, которые будут представлены здесь, помогут  вам, к примеру, с ремонтом автомобиля, но после прочтения этого материала вы однозначно обратите внимание на несколько особенностей поведения вашего железного коня.

Начнём, пожалуй, с аккумулятора. Кратковременное включение фар при заводке автомобиля свидетельствует о срочной необходимости зарядить аккумулятор. Подобная ситуация наблюдается особенно часто в зимнее время года. Если вовремя не принять меры, то напряжение «батарейки» упадет до критического уровня, сработает защита и о вращении стартера можно на текущий момент забыть.

Решить проблему с постоянно загорающимся светом в салоне при каждом открытии дверей можно следующим образом. Когда освещение включено, вы в течение нескольких секунд держите соответствующую  кнопку  в нажатом состоянии. Чтобы вернуть все в стандартное состояние, требуется просто снова нажать на эту кнопку.

Если включить указатель поворота при функционирующей аварийке, последняя выключится.

Секреты BMW e39

Для поиска автомобиля BMW Е39 на стоянке без необходимости его открывать вам, возможно, подойдет такой метод. Закрыв авто, нажмите на пульте еще раз кнопку закрытия. Следствием этих манипуляций будет включение освещения салона.  Подобный трюк можно проделывать не сразу, а лишь примерно через 10–15 секунд после закрытия автомобиля.

Окна и люк авто можно закрывать не только ключом, но и штатным иммобилайзером, для этого достаточно  удерживать соответствующую кнопку открытия/закрытия на вашем брелке.

Находясь в автомобиле в дождливую погоду, обратите внимание на то, как включённые дворники при остановке транспортного средства из положения 2 перейдут в положение 1, а при возобновлении движения обратно возвращаются в состояние непрерывной работы.

Если внешняя температура опускается до отметок менее 3 градусов, то автоматически сработает включение обогрева зеркал.

Нельзя считать, что если дверь автомобиля открыта, то освещение салона будет работать всё это время. Через несколько минут оно автоматически выключится. Это относится и к свету в багажном отделении.

Во избежание случайных травм при появлении препятствий закрывающееся стекло авто обязательно остановится в автоматическом режиме. Но если вы хотите предотвратить насильственное проникновение в салон, то придется удерживать кнопку стеклоподъемника до полного закрытия окна.

Наверняка не все владельцы автомобилей БМВ Е39 с зеркалами с самозатемнением замечали, что когда включаешь заднюю передачу, затемнение зеркала автоматически становится минимальным, а далее возвращается в исходное состояние.

Обнаружить, что вы забыли выключить какой-то из указателей поворота, поможет габаритный фонарь, находящийся с той стороны, с какой и работающий указатель. В этой ситуации, когда и машина заглушена, и габариты выключены, начнет «моргать» один из габаритных огней.

Еще один момент, касающийся оптики стандартной вариации, или тюнингованной оптики BMW Е39. Если вы заглушите машину и моргнёте фонарями дальнего света, то фары ближнего света будут работать ещё некоторое количество времени.

Стоит отметить, что все описанные выше особенности работы модели БМВ Е39 проверены и точно будут работать у вас.

Секрет панели BMW E39 (видео)

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

bmw5.su