Автомобиль BMW в кузове Е34. Длина бмв е34


BMW 5 Series (E34) — описание модели

BMW пятой серии 1988-1995 годов выпуска пользовался большой популярностью благодаря запоминающейся внешности и обилию примененных в нем инновационных решений.

Дебют одного из наиболее значимых автомобилей конца восьмидесятых – начала девяностых годов прошлого века, BMW 5-й серии в кузове Е34 состоялся в январе 1988 года. По сравнению с предыдущей модификацией в кузове Е28, новая модель стала олицетворением стремительного развития технологий. Множество редких по тем временам нововведений, в том числе, в области безопасности, можно было приобрести в качестве опции к «пятерке», а выбор предлагаемых двигателей поражал воображение своим разнообразием.

От предыдущей «пятерки» в кузове Е28 новый автомобиль отличался, прежде всего, габаритами. Кузов заметно увеличился в размерах и был существенно укреплен в целях безопасности водителя и пассажиров, а вес автомобиля, напротив, стал меньше, чем у предшественника.

Внешне BMW E34 была гораздо более обтекаемой, чем предыдущая модель, но оставалась все же более угловатой, чем современные ей машины производителей-конкурентов. Компания осталась верна собственным традициям дизайна: внешняя строгость, агрессивные обводы и характерная форма радиаторной решетки.

Инновации в Е34

Салон автомобиля с низкой линией крыши мог показаться несколько тесноватым, но на самом деле был полностью «подстроен» под водителя – часть торпедо с панелью приборов развернута в его сторону. У водительского кресла пять электрорегулировок, а в некоторых комплектациях до семи; общая эргономика великолепна.

BMW E34 разительно отличалась от моделей Mercedes схожего класса легкостью и удобством управления. Не слишком мягкая, но и не слишком жесткая, при этом достаточно комфортная подвеска обеспечивала комфорт пассажирам при движении по трассам с качественным покрытием. Неизменным остался и свойственный BMW низкий уровень шума в салоне даже при самых высоких оборотах двигателя.

В багажнике нового автомобиля размещался полный заводской комплект инструментов, что стало приятной неожиданностью для автолюбителей.

Однако главным сюрпризом для них оказалась крайняя надежность «пятерки» этого поколения.

В штатной комплектации все без исключения машины комплектовались системой ABS для всех колес и гидроусилителем руля, а в качестве опций предлагались подушки безопасности водителя и пассажира, электролюк, центральный замок, антипробуксовочная система и высокотехнологичный гидроуслилитель Servotronic с изменяющейся, в зависимости от скорости, чувствительностью.

Технические особенности BMW E34

Компания BMW экспериментировала с электронным впрыском с начала восьмидесятых, поэтому все шестицилиндровые модели пятой серии были оснащены инжекторами Bosch Motronic. К ним предлагалась 5-ступенчатая механическая КПП или четырехступенчатая АКПП с тремя режимами: экономичным, зимним и спортивным. В появившейся несколько позже модификации с двигателем М60 автоматическая трансмиссия была пятиступенчатой. С тем же двигателем в качестве опции была предложена наиболее интересная автоматическая трансмиссия с адаптивным блоком управления AGS. В этой коробке было реализовано два заводских режима – спорт и адаптив – причем, в режиме адаптив коробка подстраивалась под стиль вождения владельца.

В 1988 году компания предложила бюджетный вариант седана 524td, оснащенный турбодизелем мощностью 115 л.с. Также для стран Восточной Европы существовала комплектация с упрощенной отделкой салона и четырехцилиндровым двигателем объемом 1,8 литра.

В 1990 году была выпущена версия 525tds с обновленным турбодизелем, оснащенным интеркулером. Этот дизельный автомобиль умел набирать скорость более 200 км/ч, да еще и при расходе всего 7 литров на 100 км!

В 1992 году в продаже появились модели 530i и 540i с высокотехнологичными двигателями V8 М60, объемом 3 и 4 литра.

Изменения во внешности Е34 произошли в том же 1992 году, однако внешне рестайлинг был формальным: изменилась форма боковых зеркал, бамперов и решетки радиатора.

BMW E34 в кузове седан была полностью снята с производства в ноябре 1995 года, а сборка универсалов продолжалась еще два года. За все время существования модели было выпущено более 1 миллиона 330 машин.

BMW E34 и спорт

Любая модель BMW представляет отчасти спортивный автомобиль, но М-серия, созданная отделением BMW Motorsport GmbH, и Alpina B10 заслуживают особого упоминания.

М5 с двигателем 3,6 литра, впоследствии замененным на еще более мощный агрегат 3,8 литра, продемонстрировала всему миру, на что способна пятая серия. В комплектации с механической коробкой передач М5 был самым динамичным седаном своего класса. До 100 км/ч М5 разгонялся всего за 6,3 секунды, а максимальная скорость в 250 км была ограничена электроникой.

Самой быстрой «пятеркой» тех лет была Alpina B10 Bi-turbo, созданная на базе BMW 535i. Ее максимальная скорость - более 290 км/ч, а первую сотню при разгоне она достигала за 5,6 сек. Автомобилей этой модификации было выпущено всего 507 штук.

Интересные факты

В 1989 году на Женевском международном салоне компания BMW намеревалась представить модель M5 Convertible, созданную разработчиками спортивного отделения Motorsport. Однако в серийное производство этот автомобиль решено было не пускать,  поскольку руководство концерна сочло, что его выпуск может негативно повлиять на продажи кабриолетов 3-й серии и модели М3. В итоге, собранный для автошоу кабриолет М5 так и остался единственным экземпляром этого авто. Это событие наделало много шума, так как представители прессы уже располагали информацией о готовящейся премьере и были страшно раздосадованы тем, что она так и не состоялась.

В «пятерке» E34 помимо очевидных инноваций производителем заложен целый ряд скрытых опций, облегчающих жизнь владельцу. К примеру, заднее сиденье можно снять целиком, чтобы использовать его в качестве импровизированного дивана для пикника. Если водитель по каким-то причинам забыл поднять в машине стекла, забираться в салон и включать зажигание не нужно. Достаточно вставить ключ в личинку замка водительской двери и повернуть в положение «заперто» - все приоткрытые стекла дверей поднимутся до упора. Если автомобиль оборудован штатным люком на крыше, этот прием воздействует и на него - люк закроется.

BMW E34 в России

Основная волна "пятерок" E34 хлынула в Россию в начале девяностых, вскоре после распада СССР, когда границы открылись и люди со средствами начали скупать в Германии и странах бывшего социалистического блока четырех-пятилетние автомобили текущего на тот момент поколения. Правда, автомобили BMW никогда не были дешевыми, и тем, кто не мог купить актуальную E34, приходилось пригонять более старые E28 или относительно дешевые экземпляры 3-й серии.

В начале девяностых купить иномарку, тем более, немецкую, могли лишь новоявленные предприниматели и разного рода темные личности с деньгами. Именно поэтому добропорядочному гражданину на BMW в России разъезжать было весьма затруднительно: слишком пристальное внимание привлекали эти автомобили. Их чаще останавливали сотрудники ГАИ в поисках «случайно завалявшегося» в багажнике оружия или чего-нибудь еще более страшного, за ними наперебой охотились угонщики, а при встрече с представителями «братвы» владельца либо принимали «за своего», либо забрасывали нелицеприятными вопросами.

Преступникам БМВ пришелся по душе не случайно – аггрессивная внешность в сочетании с «космической» стоимостью запчастей позволяла уверенно доминировать на дороге на фоне предпочитавших отъехать в сторонку автолюбителей на отечественных автомобилях. Наверное, никто не вел себя на дорогах так нагло, как владельцы E34 в середине девяностых. Кроме того, автомобиль был крайне быстроходным по меркам постсоветской чахлой транспортной действительности. Это позволяло перемещаться из точки А в точку Б с невероятной скоростью и легко уходить от погони.

Несмотря на одиозный имидж, многие автолюбители, не имевшие отношения к криминальному миру, мечтали обзавестись этим автомобилем, но не могли себе это позволить по причине высокого риска купить на внутреннем рынке или у незнакомых перегонщиков «пятерку», находящуюся в угоне и с перебитыми номерами кузова и/или двигателя. Крайне велик был также риск купить экземпляр так называемой «литовской сборки».

История возникновения этого эпитета такова: представители автобизнеса тех лет быстро поняли, что покупать в Германии автомобили, перегонять в Россию и перепродавать достаточно «интересно», но есть и более выгодные варианты. На автосвалках в той же Германии скупались сильно разбитые и утилизированные автомобили (естественно, не только BMW) по цене металлолома и переправлялись в Литву, где было много толковых автомастерских. Там из двух, а порой и трех машин с совершенно разбитой передней или задней частью собирали один автомобиль, затем по «левым» документам проводили таможенную очистку и ввозили в Россию как легально купленный в Германии. На авторынке такие экземпляры продавались как «автомобили в отличном состоянии», однако в дальнейшем наспех сваренные посередине кузова машины, бывало, разваливались на высокой скорости, унося жизни «счастливого» обладателя автомобиля и его незадачливых пассажиров.

blamper.ru

Автомобиль BMW в кузове Е34 - История и интресные факты - Ценители немецких авто

В середине восьмидесятых годов, второе поколение 5 серии E28, слишком похожую на предыдущую серию E12, компания BMW заменила совершенно новый моделью — BMW E34. Этот автомобиль вначале выпускался в кузове седан и был представлен с полностью новым дизайном.

 

БМВ Е34 — третье поколение 5 серии официально представленное в январе 1988 года, которое в свое время считалось одним из самых элегантных и надежных автомобилей класса люкс. Эта серия стала очень прогрессивной и принесла компании значительное увеличение репутации.

 

БМВ Е34 5 серии выпускался с января 1988 по июнь 1996 года, и всего было выпущено 1 333 412 автомобилей.

 

E34 был очень, современным автомобилем в свое время и имел более жесткий кузов. Впервые на 5 серии был установлен полный привод, а платформа была получена от флагманского E32 7 серии.

 

Задняя подвеска — многорычажная независимая, система ABS для повышения эффективности торможения поставлялась в стандартной комплектации на всех моделях, а последние модели 5 серии были оснащены электронным контролем тяги.

 

Автомобиль имел традиционный задний привод, комплектовался современными технологиями и оснащался 6-цилиндровыми моторами, обеспечивающие гладкость в работе и позволяющий автомобилю развивать впечатляющую динамику. В новой 5-ке кузов был гораздо жестче и был более упорядочен, чем в его предшественника E28, а дизайн схож с 7 серией выпущенной в 1987 году.

 

BMW 5 Series в кузове Е34

 

BMW 5 Серии в кузове E34

 

BMW в кузове Е34 — классика 5 серии

 

Модельный ряд BMW E34

 

BMW E34 Sedan

 

Эстетически новый кузов седана характеризуется внушительной эффективностью, и хотя автомобиль и имеет совершенно новый дизайн, все же от предшественника сохранились некоторые характерные аспекты, а именно — передние двойные круглые фары в черном пластиковом ободе и характерный изгиб «Hofmeister» на задней двери, который является неотъемлемым атрибутом во внешности автомобиля марки БМВ. Мощная задняя часть автомобиля приобрела новую оптику с новым дизайном.

 

Новый седан имел отличную аэродинамику (Cd — 0.30), удостоен наград лучших в своем классе по надежности и безопасности, так как в его комплектацию входили подушки безопасности, система ABS и контроль автоматической устойчивости (ASC) или (ASC + T) (для модификаций начального уровня эти опции были дополнительными). В итоге, Е34 получил большой успех на рынке и в общей сложности всего было выпущено 1 331 056 экземпляров.

 

Красивая линия интерьера с высокой безопасностью стали очень успешными для E34.

 

BMW E34 Touring

 

После успешного запуска седанов в 1988 году, BMW представила на IAA в 1991 году универсал, так званый — Е34 Туринг. Эта версия имела новый кузов со спортивным дизайном, высокую жесткость и много интеллектуальных функций.

 

 

 

 BMW E34 Touring — перый Туринг 5 Series

 

Первый универсал 5 серии — E34

 

BMW Touring — первая версия универсала 5 серии

 

Роскошный универсал 5 серии в кузове Е34

 

Сказать что этот кузов сегодня не популярен — глупо! BMW E34 — это легенда, с которой у большинства началась, так сказать «любовь» к пятерке, да и вообще к марке BMW в целом.

 

Первыми доступными моделями стали шестицилиндровые двенадцати-клапанные 520i и 525i с мотором M20 (самые популярные модели в кузове Е34), и более мощные 530i и 535i оснащенные двигателем BMW M30.

 

E34 кузов, стал первым в пятой серии, который был оснащен полным приводом, и доступен только для 525ix в двух кузовах — седан и универсал. В следующем поколении эта функция не предлагалась, и была внедрена только в пятом поколении — E60.

 

Двигатели BMW E34

 

На момент запуска были доступны все 6-цилиндровые модификации. В дальнейшем модельный ряд был дополнен 4-цилиндровыми бензиновыми версиями и дизельными моделями.

 

Бензиновые

  • 518i/518g Sedan/Touring — M40B18 (08.1989-09.1994) и M43B18 (09.1994-06.1996)
  • 520i Sedan/Touring — M20B20 (только Sedan, 01.1988–08.1989), M50B20 (09.1989–08.1992), M50B20TU (09.1992–06.1996)
  • 525i/525 ix Sedan/Touring (с полным приводом) — M20B25 (только Sedan, 01.1988–08.1991), M50B25 (08.1991–08.1992), M50B25TU (09.1992–06.1996)
  • 530i Sedan/Touring — M30B30 (только Sedan, 01.1988–08.1991), M60B30 (09.1992–06.1996)
  • 535i Sedan — M30B35 (12.1987–09.1995)
  • 540i Sedan/Touring — M60B40 (09.1992–06.1996)

 

Дизельные

  • 524td Sedan — M21TD25 (03.1988–08.1991)
  • 525td/525 tds Sedan/Touring — M51D25 (09.1991–06.1996)

 

 

 

Размеры BMW E34

 

габариты в мм/объем в литрах

Тип кузова                                 седан      туринг

Длина                                         4720     4720

Ширина                                      1751     1751

Высота                                       1412     1417

Колесная база                             2761    2761

Колея передняя задняя        1470 1495    1470 1495

Клиренс                                      150       150

Объем багажника                       460       460-1450

 

Рестайлинг BMW E34

 

В апреле 1994 года E34 был обновлен. Изменился дизайн капота с более широкой решеткой радиатора для моделей с двигателем V8, а так же передние, задние бамперы и боковые юбки были окрашены в цвет кузова.

 

Осенью 1995 год модельный ряд Е34, был пополнен моделью 518g работающая на бензине и природном газе. Ее двигатель был тот же, что и в 518i, и выпускалась она меньше года (всего было выпущено 298 автомобилей), и только в кузове универсал.

 

На основе версий 525 и 535 версиях были созданы Art Car Esther Mahlangu и Art Car Matazo

 

Kayama и лимитированные версии: 540i MLE, 540i M-Sport, M540i и разумеется спортивная версия M5. 

 

Выпуск E34 стартовал в феврале 1988 года и продолжался по 1995 год, после чего был заменен на Е39-й кузов.

 

61-club.in.ua

Размеры БМВ 5 серии е34

Размеры и расположение динамиков bmw e34

Американские габариты своими руками, замена поворотников на оригинал

Наиболее частые проблемы у бмв e34

Секрыты Бмв е34 часть 2 (Secrets BMW E34)

Секреты Bmw E34,32:Скрытые функции БК Бмв Е34,32

Тюнинг БМВ 5 серии Е34 Tuning BMW 5 series E34

Ремонт подсветки приборов БМВ е34. Repair of lighting devices BMW e34.

Обзор лучших дисков на BMW! Выбор литья разных размеров на E39, E46, E53. Топ стилей

BMW5-6 BMW E34 5 серии - передние сиденья

BMW E39 Ставим диски с Е60 # Расточка дисков,проставки

Также смотрите:

  • Большой монитор для БМВ е60
  • Турбина БМВ 320 е46
  • Угон БМВ 520
  • БМВ колеса 168 стиль
  • БМВ в подарочной ленте
  • Коллекционные модели машин БМВ
  • Диски для BMW z4 e85
  • Проблемы с БМВ 2000
  • Ошибка 0700 БМВ
  • Палитра BMW с кодами
  • Отчет о замене батареек в пульте БМВ х3
  • Как в германии называют BMW
  • Тюнинг для BMW 750i
  • Повышенный расход топлива BMW e60
  • БМВ e46 2002
Главная » Новое » Размеры БМВ 5 серии е34

bmwmap.ru