5.2.10 Диагностика кондиционера по кодам на дисплее блока его управления. Диагностика кондиционера бмв


диагностика, заправка фреоном, чистка автокондиционера БМВ

Почти все владельцы автомобиля BMW пользуются удобной системой климат-контроля. Это стандартное устройство, потому что авто уже давно перестало быть предметом роскоши. Сегодня существует необходимость успевать заниматься привычными делами в местах, которые могут находиться далеко друг от друга, и для этого обязательно требуется личное транспортное средство. Те, кто часто проводит время в салоне машины, водитель и пассажиры, знают, насколько мучительными могут быть поездки, если вдруг система контроля климата дала сбой.

Диагностика, ремонт и заправка кондиционеров BMW
BMW 1 и 3 СЕРИИ BMW 3 и 5 СЕРИИ BMW 6, 8 и Z СЕРИИ BMW 7 и X СЕРИИ
Заправка кондиционера 1500 1500    
заправка кондиционера (2-х контурная система)   1800 1800 1800
Проверка герметичности системы вакумом 600 600 600 600
Поиск утечки  хладогента 1200 1200 1200 1200
Замена заправочного нипеля 300 300 300 300
Замена уплотнительного кольца  500 500 500 500
замена конденсера (радиатора) кондиционера 2000 3000 5000 5000
Замена рессивера осушителя кондиционера 1 500р. 2 000р. 2000 2500
Замена трубки / шланга кондиционера от 800р. от 800р. от 800р. от 800р.
Замена компрессора кондиционера 2 500р. 3 000р. 4000 6000

Работа кондиционера не сводится к тому, что он только охлаждает или прогревает воздух, он очищает его от пыли, грязи и неприятных запахов, регулирует влажность. То есть кондиционер БМВ – это источник комфорта в салоне.

Чтобы устройство всегда работало качественно и без серьезных поломок, необходима регулярная диагностика. Обратившись к профессионалам сервиса около метро Полежаевская, Беговая, можно всегда находиться в комфорте и наслаждаться всеми преимуществами исправного кондиционера.

Есть очень много причин обратиться к специалистам в сервисный центр около метро Международная, Деловой Центр:

  • Квалифицированные мастера;
  • Наличие высокотехнологического оборудования;
  • Опыт работы с кондиционерами BMW;
  • Возможность провести диагностику и ремонт;
  • Здесь осуществляются стандартные процедуры – чистка кондиционера, заправка фреоном и многое другое.

Доверяя специалистам центра около метро Хорошево, можно быть уверенным в исправности кондиционера, своевременном выявлении, а также устранении неполадок. Даже заправка кондиционера требует мастерства и опыта, потому что отсутствие знаний и квалификации часто становится причиной поломок по типу внешнего физического воздействия, по неаккуратности, неправильной заправки, плохого выбора хладагента и так далее.

Уход и причины поломки кондиционера в автомобиле BMW

Чтобы минимизировать проблемы с системой контроля климата, следует тщательно за ней ухаживать. Уход достаточно прост:

  • Своевременные заправки;
  • Содержание автомобиля БМВ в чистоте;
  • Доверие только квалифицированным мастерам. Идеальное решение – обратиться в надежный сервисный центр недалеко от метро Молодежная и Крылатское;
  • Проведение плановых проверок;
  • Нормальная эксплуатация, без перегрузок;
  • Своевременное обращение в сервис при малейших признаках неисправности.

Иногда поломка возникает по естественным причинам. Влиять на состояние кондиционера могут не только владелец и мастера, а также факторы внешней и внутренней среды:

  • Физические повреждения возникают по причине коррозии, недостатка квалификации мастера ремонта;
  • Чаще всего ломается компрессор из-за перенапряжения/перегрева;
  • Могут возникать проблемы с трубами, муфтами, шлангом, например, из-за периодического загрязнения;
  • Иногда выходит из строя электроника, если провод по естественным или другим причинам оборвался;
  • Брак оборудования;
  • Естественный износ;
  • Нарушение правил эксплуатации;
  • Несвоевременная заправка фреоном.

Независимо от причины, нужно как можно раньше обращаться в сервис. Отличным вариантом станет центр около метро Фили, где мастер может быстро и эффективно выявить поломку, устранить её, а также причину, которая к ней привела.

Цены доступные, стоимость на услуги варьируется в зависимости от характера повреждений и сложности работы. Чем быстрее обратиться в центр, тем дешевле обойдется ремонт. Как правило, запущенные ситуации требуют больше времени и денег. В любом случае, в надежном сервисе опытные и квалифицированные специалисты сделают все, чтобы вы могли комфортно и полноценно пользоваться кондиционером, путешествуя с хорошим настроением в комфортной обстановке.

Также рекомендуем обратить внимание на специальную акцию по заправке автокондиционеров.

Подробнее об акции

Заправка и ремонт кондиционеров для других марок:

at-pro.ru

BMW 3 (E46) | Диагностика кондиционера по кодам на дисплее блока его управления

Панель управления автоматическим кондиционером воздуха салона (возможна другая компоновка панели управления)

(Диагностические коды кондиционера воздуха, считываемые сканером с диагностического разъема представлены ниже)

Описываемая ниже ситуация возникает при отключении компрессора К/В

1) При исправном функционировании системы сегменты С7, В7 и А7 должны гореть одновременно

Группа сегментов А. Горение сегмента обозначает:

1) При исправном функционировании системы сегменты С7, В7 и А7 должны гореть одновременно Графический диагностический канал 53

Описываемая ниже ситуация возникает при отключении компрессора К/В

1) При исправном функционировании системы сегменты С7, В7 и А7 должны гореть одновременно

Номер диагностического канала

Дисплей

1 Отказ системы – высвечивается код неисправности (расшифровка кодов представлена ниже)
2 Показание датчика температуры под потолочной обивкой салона (G86)
3 Показание датчика температуры в районе приборного щитка (G56)
4 Показание датчика температуры в воздухозаборнике (G89)
5 Показание переднего датчика температуры наружного воздуха (G17)
6 Показание датчика температуры наружного воздуха
7 Показание датчика температуры нагнетаемого в салон наружного воздуха (G109)
8 Значение температуры в районе датчика положения электромотора привода регулировочной заслонки (G92)
9 Значение температуры в районе регулировочной заслонки
10 Определенная, не изменяемая величина температуры в районе регулировочной заслонки
11 Показание датчика положения электромотора центральной регулировочной заслонки (G112)
12 Требуемое значение положения центральной заслонки
13 Показание датчика положения электромотора привода заслонки переключения направления подачи воздуха (обдув ветрового стекла/подача воздуха в ножные колодцы) (G114)
14 Требуемое значение положения заслонки переключения направления раздачи воздуха
15 Показание датчика положения электромотора привода воздушной заслонки (G113)
16 Требуемое значение положения воздушной заслонки
17 Скорость движения автомобиля (км/ч)
18 Действительное напряжение питания вентилятора отопителя (В)
19 Действительное напряжение питания вентилятора отопителя (В)
20 Напряжение питания К/В (В)
21 Количество падений напряжения (без учета кратковременных скачков)
22 Циклически завышенное показание датчика–выключателя давления хладагента К/В (F118)
23 Циклы завышенных показаний датчика–выключателя давления хладагента К/В (F118)
24 Зацикливание датчиков–выключателей (без флуктуаций)
25 Аналоговая/цифровая форма показаний датчика–выключателя активации режима kickdown
26 Аналоговая/цифровая форма показания контрольной лампы температуры охлаждающей жидкости
27 Кодированное значение
28 Обороты двигателя (мин–1)
29 Обороты компрессора К/В (об/мин х 1.28)
30 Версия программного обеспечения
31 Проверка дисплея (должны высвечиваться все сегменты)
32 Счетчик отказов датчика положения смесительной заслонки
33 Счетчик отказов датчика положения центральной заслонки
34 Счетчик отказов датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха
35 Счетчик отказов датчика положения воздушной заслонки
36 Значение холодного останова датчика положения смесительной заслонки (G92)
37 Значение горячего останова датчика положения смесительной заслонки (G92)
38 Значение холодного останова датчика положения центральной заслонки (G112)
39 Значение горячего останова датчика положения центральной заслонки (G112)
40 Значение холодного останова датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха (G114)
41 Значение горячего останова датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха (G114)
42 Значение холодного останова датчика положения перепускной заслонки (G113)
43 Значение горячего останова датчика положения перепускной заслонки (G113)
44 Счетчик циклов эксплуатации автомобиля
45 Вычисляемая температура в салоне автомобиля (в цифрах)
46 Вычисляемая температура наружного воздуха (фильтрованная)
47 Температура наружного воздуха (нефильтрованная, °С)
48 Температура наружного воздуха (нефильтрованная, в цифрах)
49 Счетчик отказов спидометра/VSS
50 Время парковки (в H·м нутах)
51 Температура охлаждающей жидкости двигателя, °С
52 Графический канал 1 – обратитесь к расшифровкам кодов неисправностей ниже ВНИМАНИЕ

При выборе канала 52, на дисплее сначала высвечивается следующая картина: “__ _”. Электрические выходные сигналы К/В идентифицируются по загоранию определенных сигналов на дисплее.

53 Графический канал 2 – обратитесь к расшифровкам кодов неисправностей ниже ВНИМАНИЕ

При выборе канала 53, на дисплее сначала высвечивается следующая картина: “__ _”. Электрические выходные сигналы К/В идентифицируются по загоранию определенных сигналов на дисплее.

54 Контрольные параметры
55 Температура наружного воздуха в °С или °F в зависимости от выбора головки управления К/В
56 Показания датчика температуры под потолочной обивкой, °С (G86)
57 Показания датчика температуры под приборным щитком, °С (G56)
58 Показания датчика температуры в воздухозаборнике, °С (G89)
59 Показания переднего датчика температуры наружного воздуха, °С (G17)
60 Показания датчика температуры вентилятора отопителя, °С (G109)
61 Версия программного обеспечения (последняя)
Код неисправности (DTC)

Возможная причина отказа

02.1 Обрыв в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86; значение по умолчанию при отказе датчика: 128
02.2 Короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86; Ю DTC 02.1
02.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86
02.4 Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86
03.1 Обрыв в цепи датчика температуры под приборным щитком G56; Ю DTC 02.1
03.2 Короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры под приборным щитком G56; Ю DTC 02.1
03.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры под приборным щитком G56
03.4 Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры под приборным щитком G56
04.1 Обрыв в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89; при отказе датчика используется сигнал датчика G17 Ю DTC 04.1
04.2 Короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89; Ю DTC 04.1
04.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89
04.4 Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89
05.1 Обрыв в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; при отказе датчика используется сигнал датчика G89 Ю DTC 04.1
05.2 Короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; Ю DTC 05.1
05.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; Значение по умолчанию при отказе обоих датчиков (G89 и G17): 128
05.4 Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха G17
06.1 Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110; Если датчик неисправен или не установлен, температура охлаждающей жидкости вычисляется; диагностика возможна только при температуре выше 0°С (32°F)
06.2 Короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110; Ю DTC 06.1
06.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110
06.4 Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110
07.1 Обрыв в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109; Запрограммированное правильное значение = 0
07.2 Короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109; Ю DTC 07.1
07.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109
07.4 Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109
08.1 Обрыв в цепи датчика положения смесительной заслонки G92; Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка
08.2 Короткое H·м ыкание в цепи датчика положения смесительной заслонки G92; Ю DTC 08.1
08.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения смесительной заслонки G92
08.4 Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика положения смесительной заслонки G92
08.5 Блокировка датчика положения смесительной заслонки G92; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
08.6 Отказ датчика положения смесительной заслонки G92
08.7 Нестабильная блокировка датчика положения смесительной заслонки G92
11.1 Обрыв в цепи датчика положения центральной заслонки G112; Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка
11.2 Короткое H·м ыкание в цепи датчика положения центральной заслонки G112; Ю DTC 11.1
11.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения центральной заслонки G112
11.4 Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика положения центральной заслонки G112
11.5 Блокировка датчика положения центральной заслонки G112; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
11.6 Отказ датчика положения центральной заслонки G112
11.7 Нестабильная блокировка датчика положения центральной заслонки G112
13.1 Обрыв в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114; Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка
13.2 Короткое H·м ыкание в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114; DTC 13.1
13.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114
13.4 Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114
13.5 Блокировка датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
13.6 Отказ датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114
13.7 Нестабильная блокировка датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114
15.1 Обрыв в цепи датчика положения перепускной заслонки G113; При отказе датчика прогграммное обеспечение выставляет аварийное значение
15.2 Короткое H·м ыкание в цепи датчика положения перепускной заслонки G113; Ю DTC 15.1
15.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения перепускной заслонки G113
15.4 Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика положения перепускной заслонки G113
15.5 Блокировка датчика положения перепускной заслонки G113; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
15.6 Отказ датчика положения перпускной заслонки G113
15.7 Нестабильная блокировка датчика положения перепускной заслонки G113
17.0 Отказ датчика скорости автомобиля VSS
18.1 Постоянное неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха
18.3 Периодически неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха
20.1 Постоянное неправильное напряжение питания компрессора К/В; Компрессор включается только, если напряжение его питания поддерживается на уровне не ниже 10.8В в течение не менее 25 секунд
20.3 Периодически неправильное напряжение питания компрессора К/В; Компрессор включается только
22.1 Обрыв в цепи датчика–выключателя повышенного давления хладагента К/В F118; Компрессор остается выключенным до тех пор, пока датчик–выключатель разомкнут
22.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика–выключателя повышенного давления хладагента К/В F118
22.5 Обрыв 120Х в цепи датчика–выключателя повышенного давления хладагента К/В F118; цепь реактивации компрессора, функционирование сканера VAG 1551
29.1 Постоянное мягкое проскальзывание ремня
29.2 Постоянное жесткое проскальзывание ремня
29.3 Периодическое мягкое проскальзывание ремня
29.4 Периодическое жесткое проскальзывание ремня

automn.ru

Диагностика кондиционера BMW X1, цена на диагностику кондиционера БМВ Х1

Услуга:Диагностика кондиционера BMW X1

Диагностика систем кондиционирования автомобилей BMW X1 должна проводиться, как минимум 1 раз в год. Это требование обусловлено тем, что владельцы даже таких качественных автомобилей рано или поздно сталкиваются с неполадками в работе систем кондиционирования воздуха. Чаще всего они являются прямым следствием потери герметичности в системе с последующим выходом хладагента. Как правило, это случается во время каждодневного использования системы кондиционирования воздуха в летнее время. В результате отсутствия хладагента система не может выполнять свою основную функцию – поддержание оптимальной температуры воздуха в салоне.

Своевременно обратившись в сервисный центр Мосавтошина, любой владелец автомобиля BMW X1 гарантированно сможет оградить себя от неожиданных поломок системы кондиционирования воздуха. У нас имеется самое современное диагностическое оборудование, позволяющее быстро определить наличие даже скрытых неисправностей. Богатый опыт и глубокое знание внутреннего устройства автомобильного кондиционера позволяет нашим высококвалифицированным мастерам выполнять ремонт любой категории сложности.

При обращении в сервис центр Мосавтошина каждый владелец автомобиля BMW X1 вправе рассчитывать не только на достоверное установление причины, приведшей к появлению неисправности, но и на соблюдение всех требований при их устранении. При необходимости в кондиционер дольют масло и поменяют фильтр, а также выполнят и другие процедуры, требуемые для восстановления работоспособности системы кондиционирования.

При восстановлении работоспособности систем кондиционирования сервисным центром Мосавтошина применяются только проверенные запасные части и материалы, что позволяет гарантировать высокое качество выполнения работ.

mosautoshina.ru

BMW | Диагностика кондиционера по кодам на дисплее блока его управления

Панель управления автоматическим кондиционером воздуха салона (возможна другая компоновка панели управления)

(Диагностические коды кондиционера воздуха, считываемые сканером с диагностического разъема представлены ниже)

Описываемая ниже ситуация возникает при отключении компрессора К/В

1) При исправном функционировании системы сегменты С7, В7 и А7 должны гореть одновременно

Группа сегментов А. Горение сегмента обозначает:

1) При исправном функционировании системы сегменты С7, В7 и А7 должны гореть одновременно Графический диагностический канал 53

Описываемая ниже ситуация возникает при отключении компрессора К/В

1) При исправном функционировании системы сегменты С7, В7 и А7 должны гореть одновременно

Номер диагностического канала

Дисплей

1 Отказ системы – высвечивается код неисправности (расшифровка кодов представлена ниже)
2 Показание датчика температуры под потолочной обивкой салона (G86)
3 Показание датчика температуры в районе приборного щитка (G56)
4 Показание датчика температуры в воздухозаборнике (G89)
5 Показание переднего датчика температуры наружного воздуха (G17)
6 Показание датчика температуры наружного воздуха
7 Показание датчика температуры нагнетаемого в салон наружного воздуха (G109)
8 Значение температуры в районе датчика положения электромотора привода регулировочной заслонки (G92)
9 Значение температуры в районе регулировочной заслонки
10 Определенная, не изменяемая величина температуры в районе регулировочной заслонки
11 Показание датчика положения электромотора центральной регулировочной заслонки (G112)
12 Требуемое значение положения центральной заслонки
13 Показание датчика положения электромотора привода заслонки переключения направления подачи воздуха (обдув ветрового стекла/подача воздуха в ножные колодцы) (G114)
14 Требуемое значение положения заслонки переключения направления раздачи воздуха
15 Показание датчика положения электромотора привода воздушной заслонки (G113)
16 Требуемое значение положения воздушной заслонки
17 Скорость движения автомобиля (км/ч)
18 Действительное напряжение питания вентилятора отопителя (В)
19 Действительное напряжение питания вентилятора отопителя (В)
20 Напряжение питания К/В (В)
21 Количество падений напряжения (без учета кратковременных скачков)
22 Циклически завышенное показание датчика–выключателя давления хладагента К/В (F118)
23 Циклы завышенных показаний датчика–выключателя давления хладагента К/В (F118)
24 Зацикливание датчиков–выключателей (без флуктуаций)
25 Аналоговая/цифровая форма показаний датчика–выключателя активации режима kickdown
26 Аналоговая/цифровая форма показания контрольной лампы температуры охлаждающей жидкости
27 Кодированное значение
28 Обороты двигателя (мин–1)
29 Обороты компрессора К/В (об/мин х 1.28)
30 Версия программного обеспечения
31 Проверка дисплея (должны высвечиваться все сегменты)
32 Счетчик отказов датчика положения смесительной заслонки
33 Счетчик отказов датчика положения центральной заслонки
34 Счетчик отказов датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха
35 Счетчик отказов датчика положения воздушной заслонки
36 Значение холодного останова датчика положения смесительной заслонки (G92)
37 Значение горячего останова датчика положения смесительной заслонки (G92)
38 Значение холодного останова датчика положения центральной заслонки (G112)
39 Значение горячего останова датчика положения центральной заслонки (G112)
40 Значение холодного останова датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха (G114)
41 Значение горячего останова датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха (G114)
42 Значение холодного останова датчика положения перепускной заслонки (G113)
43 Значение горячего останова датчика положения перепускной заслонки (G113)
44 Счетчик циклов эксплуатации автомобиля
45 Вычисляемая температура в салоне автомобиля (в цифрах)
46 Вычисляемая температура наружного воздуха (фильтрованная)
47 Температура наружного воздуха (нефильтрованная, °С)
48 Температура наружного воздуха (нефильтрованная, в цифрах)
49 Счетчик отказов спидометра/VSS
50 Время парковки (в H·м нутах)
51 Температура охлаждающей жидкости двигателя, °С
52 Графический канал 1 – обратитесь к расшифровкам кодов неисправностей ниже ВНИМАНИЕ

При выборе канала 52, на дисплее сначала высвечивается следующая картина: “__ _”. Электрические выходные сигналы К/В идентифицируются по загоранию определенных сигналов на дисплее.

53 Графический канал 2 – обратитесь к расшифровкам кодов неисправностей ниже ВНИМАНИЕ

При выборе канала 53, на дисплее сначала высвечивается следующая картина: “__ _”. Электрические выходные сигналы К/В идентифицируются по загоранию определенных сигналов на дисплее.

54 Контрольные параметры
55 Температура наружного воздуха в °С или °F в зависимости от выбора головки управления К/В
56 Показания датчика температуры под потолочной обивкой, °С (G86)
57 Показания датчика температуры под приборным щитком, °С (G56)
58 Показания датчика температуры в воздухозаборнике, °С (G89)
59 Показания переднего датчика температуры наружного воздуха, °С (G17)
60 Показания датчика температуры вентилятора отопителя, °С (G109)
61 Версия программного обеспечения (последняя)
Код неисправности (DTC)

Возможная причина отказа

02.1 Обрыв в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86; значение по умолчанию при отказе датчика: 128
02.2 Короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86; Ю DTC 02.1
02.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86
02.4 Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86
03.1 Обрыв в цепи датчика температуры под приборным щитком G56; Ю DTC 02.1
03.2 Короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры под приборным щитком G56; Ю DTC 02.1
03.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры под приборным щитком G56
03.4 Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры под приборным щитком G56
04.1 Обрыв в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89; при отказе датчика используется сигнал датчика G17 Ю DTC 04.1
04.2 Короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89; Ю DTC 04.1
04.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89
04.4 Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89
05.1 Обрыв в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; при отказе датчика используется сигнал датчика G89 Ю DTC 04.1
05.2 Короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; Ю DTC 05.1
05.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; Значение по умолчанию при отказе обоих датчиков (G89 и G17): 128
05.4 Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха G17
06.1 Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110; Если датчик неисправен или не установлен, температура охлаждающей жидкости вычисляется; диагностика возможна только при температуре выше 0°С (32°F)
06.2 Короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110; Ю DTC 06.1
06.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110
06.4 Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110
07.1 Обрыв в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109; Запрограммированное правильное значение = 0
07.2 Короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109; Ю DTC 07.1
07.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109
07.4 Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109
08.1 Обрыв в цепи датчика положения смесительной заслонки G92; Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка
08.2 Короткое H·м ыкание в цепи датчика положения смесительной заслонки G92; Ю DTC 08.1
08.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения смесительной заслонки G92
08.4 Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика положения смесительной заслонки G92
08.5 Блокировка датчика положения смесительной заслонки G92; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
08.6 Отказ датчика положения смесительной заслонки G92
08.7 Нестабильная блокировка датчика положения смесительной заслонки G92
11.1 Обрыв в цепи датчика положения центральной заслонки G112; Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка
11.2 Короткое H·м ыкание в цепи датчика положения центральной заслонки G112; Ю DTC 11.1
11.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения центральной заслонки G112
11.4 Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика положения центральной заслонки G112
11.5 Блокировка датчика положения центральной заслонки G112; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
11.6 Отказ датчика положения центральной заслонки G112
11.7 Нестабильная блокировка датчика положения центральной заслонки G112
13.1 Обрыв в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114; Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка
13.2 Короткое H·м ыкание в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114; DTC 13.1
13.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114
13.4 Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114
13.5 Блокировка датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
13.6 Отказ датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114
13.7 Нестабильная блокировка датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114
15.1 Обрыв в цепи датчика положения перепускной заслонки G113; При отказе датчика прогграммное обеспечение выставляет аварийное значение
15.2 Короткое H·м ыкание в цепи датчика положения перепускной заслонки G113; Ю DTC 15.1
15.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения перепускной заслонки G113
15.4 Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика положения перепускной заслонки G113
15.5 Блокировка датчика положения перепускной заслонки G113; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
15.6 Отказ датчика положения перпускной заслонки G113
15.7 Нестабильная блокировка датчика положения перепускной заслонки G113
17.0 Отказ датчика скорости автомобиля VSS
18.1 Постоянное неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха
18.3 Периодически неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха
20.1 Постоянное неправильное напряжение питания компрессора К/В; Компрессор включается только, если напряжение его питания поддерживается на уровне не ниже 10.8В в течение не менее 25 секунд
20.3 Периодически неправильное напряжение питания компрессора К/В; Компрессор включается только
22.1 Обрыв в цепи датчика–выключателя повышенного давления хладагента К/В F118; Компрессор остается выключенным до тех пор, пока датчик–выключатель разомкнут
22.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика–выключателя повышенного давления хладагента К/В F118
22.5 Обрыв 120Х в цепи датчика–выключателя повышенного давления хладагента К/В F118; цепь реактивации компрессора, функционирование сканера VAG 1551
29.1 Постоянное мягкое проскальзывание ремня
29.2 Постоянное жесткое проскальзывание ремня
29.3 Периодическое мягкое проскальзывание ремня
29.4 Периодическое жесткое проскальзывание ремня

automn.ru

Диагностика кондиционера BMW i8, цена на диагностику кондиционера БМВ и8

Услуга:Диагностика кондиционера BMW i8

Диагностика систем кондиционирования автомобилей BMW i8 должна проводиться, как минимум 1 раз в год. Это требование обусловлено тем, что владельцы даже таких качественных автомобилей рано или поздно сталкиваются с неполадками в работе систем кондиционирования воздуха. Чаще всего они являются прямым следствием потери герметичности в системе с последующим выходом хладагента. Как правило, это случается во время каждодневного использования системы кондиционирования воздуха в летнее время. В результате отсутствия хладагента система не может выполнять свою основную функцию – поддержание оптимальной температуры воздуха в салоне.

Своевременное обращение в сервис-центр Мосавтошина позволит избежать неожиданных поломок систем кондиционирования автомобилей BMW i8. Мы располагаем самым современным диагностическим оборудованием и опытным персоналом, что позволяет быстро выявлять даже скрытые неисправности в автомобильном кондиционере. Наработанные годами навыки позволяют нашим мастерам в самые короткие сроки выполнять их устранение с гарантией успешного результата.

При обращении в сервис центр Мосавтошина каждый владелец автомобиля BMW i8 вправе рассчитывать не только на достоверное установление причины, приведшей к появлению неисправности, но и на соблюдение всех требований при их устранении. При необходимости в кондиционер дольют масло и поменяют фильтр, а также выполнят и другие процедуры, требуемые для восстановления работоспособности системы кондиционирования.

При восстановлении работоспособности систем кондиционирования сервисным центром Мосавтошина применяются только проверенные запасные части и материалы, что позволяет гарантировать высокое качество выполнения работ.

mosautoshina.ru

Диагностика кондиционера BMW i3, цена на диагностику кондиционера БМВ и3

Услуга:Диагностика кондиционера BMW i3

Диагностика систем кондиционирования автомобилей BMW i3 должна проводиться, как минимум 1 раз в год. Это требование обусловлено тем, что владельцы даже таких качественных автомобилей рано или поздно сталкиваются с неполадками в работе систем кондиционирования воздуха. Чаще всего они являются прямым следствием потери герметичности в системе с последующим выходом хладагента. Как правило, это случается во время каждодневного использования системы кондиционирования воздуха в летнее время. В результате отсутствия хладагента система не может выполнять свою основную функцию – поддержание оптимальной температуры воздуха в салоне.

Своевременное обращение в сервис-центр Мосавтошина позволит избежать неожиданных поломок систем кондиционирования автомобилей BMW i3. Мы располагаем самым современным диагностическим оборудованием и опытным персоналом, что позволяет быстро выявлять даже скрытые неисправности в автомобильном кондиционере. Наработанные годами навыки позволяют нашим мастерам в самые короткие сроки выполнять их устранение с гарантией успешного результата.

При обращении в сервис центр Мосавтошина каждый владелец автомобиля BMW i3 вправе рассчитывать не только на достоверное установление причины, приведшей к появлению неисправности, но и на соблюдение всех требований при их устранении. При необходимости в кондиционер дольют масло и поменяют фильтр, а также выполнят и другие процедуры, требуемые для восстановления работоспособности системы кондиционирования.

Сервисный центр Мосавтошина использует для ремонта кондиционеров только качественные расходные материалы и запасные части, исключительно хорошо себя зарекомендовавшие.

mosautoshina.ru

Диагностика кондиционера BMW M4, цена на диагностику кондиционера БМВ М4

Услуга:Диагностика кондиционера BMW M4

Диагностика систем кондиционирования автомобилей BMW M4 должна проводиться, как минимум 1 раз в год. Это требование обусловлено тем, что владельцы даже таких качественных автомобилей рано или поздно сталкиваются с неполадками в работе систем кондиционирования воздуха. Чаще всего они являются прямым следствием потери герметичности в системе с последующим выходом хладагента. Как правило, это случается во время каждодневного использования системы кондиционирования воздуха в летнее время. В результате отсутствия хладагента система не может выполнять свою основную функцию – поддержание оптимальной температуры воздуха в салоне.

Своевременно обратившись в сервисный центр Мосавтошина, любой владелец автомобиля BMW M4 гарантированно сможет оградить себя от неожиданных поломок системы кондиционирования воздуха. У нас имеется самое современное диагностическое оборудование, позволяющее быстро определить наличие даже скрытых неисправностей. Богатый опыт и глубокое знание внутреннего устройства автомобильного кондиционера позволяет нашим высококвалифицированным мастерам выполнять ремонт любой категории сложности.

При обращении в сервис центр Мосавтошина каждый владелец автомобиля BMW M4 вправе рассчитывать не только на достоверное установление причины, приведшей к появлению неисправности, но и на соблюдение всех требований при их устранении. При этом у компрессора кондиционера поменяют фильтр и дольют масло, а также проведут целый ряд других работ, необходимых для приведения системы охлаждения воздуха в технически исправное состояние.

Сервисный центр Мосавтошина использует для ремонта кондиционеров только качественные расходные материалы и запасные части, исключительно хорошо себя зарекомендовавшие.

mosautoshina.ru