Диагностика бмв f30


Диагностика BMW F30

Главная страница / 3 / F30 /

Даже привычный двигатель внутреннего сгорания – сложная система, требующая постоянного обслуживания. Стоит ли говорить, что современные автомобили оснащены целым спектром других технических устройств. Уход за ними обязательное условие долгой службы машины.

Если прежде приходилось осматривать автомобиль каждый день перед поездкой, проверяя уровень и состояние технических жидкостей, давление в колёсах, работу двигателя, то сегодня машины стали менее требовательны к таким процедурам. Новые модели БМВ и вовсе не имеют масляного щупа, за уровнем смазки следит компьютер. Датчики в шинах определяют давление, уведомляя водителя о падении ниже нормы.

Автомобиль следует подвергать диагностике минимум раз в полгода: в начале летнего и зимнего сезонов. Полная проверка проводится ещё и во время техобслуживания.

Без диагностики не обойтись после покупки подержанной машины. Автомобиль, в который не нужно вкладывать деньги, на вторичном рынке найти крайне сложно. А среди третьей серии БМВ, пожалуй, не найти вовсе. Диагностика выявит все скрытые от глаз неисправности, позволив устранить их в зародыше. Кроме этого рекомендуется заменить моторное масло и другие жидкости. Их состояние, как правило, далеко не лучшее.

Считывание ошибок компьютера и осмотр осуществляется, когда проявились неисправности. Это необходимо, чтобы точно определить их причину. Например, ухудшения в динамике могут быть вызваны, как и нестабильной работой двигателя, так и коробки передач. Поведение автомобиля зависит от углов развала-схождения, износа деталей подвески, рулевого механизма и многих других факторов.

Диагностику необходимо проводить перед долгой поездкой. Тем самым снижается риск неожиданной неприятной поломки. Если приближаются сроки техобслуживания, то рекомендуется заменить масло и расходники заранее.

Диагностика и обслуживание BMW F30

Проверка машины состоит из нескольких этапов:

  • Компьютерная диагностика. Считываются все ошибки, хранящиеся в электронике.
  • Внешний осмотр. Мастера проверяют подвеску, тормоза, двигатель, коробку передач и детали, подверженные поломкам.
  • Специальные стенды используются для установки схода-развала и балансирования колёс.

Специалисты техцентра BMW LIVE выполняют диагностику и обслуживание BMW F30. В случае если проверка выявит неисправности, механики произведут замену или ремонт износившихся агрегатов. 

bmwlive.ru

Ошибки БМВ F30

Модель третьего поколения БМВ F30 появилась в 2011 году. За короткое время автомобиль полюбился миллионам автомобилистов. Но, как и любая другая техника, эта тройка БМВ шестого поколения не лишена недостатков. На информационном табло машины могут появляться индикаторы об ошибках. Некоторые из них можно отнести к вечным «болячкам» автомобилей БМВ, другие – исключительно оригинальные.

Чтобы понять, что делать дальше, если появится сообщение об ошибке, нужно понимать, о чем она говорит. Некоторые такие сообщения просто информационные, а другие сигнализируют о реальной угрозе для агрегатов. При этом определенные узлы и агрегаты могут перестать работать или работать в аварийном (ограниченном) режиме.

Расшифровка кода ошибки проводится с помощью подключения к OBD разъему. На табло появляется один индикатор, а с помощью OBD можно узнать конкретный код ошибки и то, о чем она говорит. Эта информация позволит понять, как устранить ошибку и саму неисправность.

Рассмотрим ключевые ошибки шестого поколения тройки БМВ в кузове F30.

Ошибка привода BMW F30

Эта ошибка может появиться по разным причинам и существенно ограничивает возможность управления автомобилем. На информационном табло постоянно появляется информация о том, что нужно обратиться на СТО для дальнейшей диагностики и устранения неисправности. При этом полная мощность автомобиля будет недоступна. Мотор может троить, глохнуть или даже не запускаться.

Подключение диагностического оборудования даст возможность понять, что же случилось. Часто это пропуски воспламенения в цилиндре. Система определяет их по вращению коленвала. В таком случае система автоматически прекращает подачу топлива в цилиндр, поскольку несгоревшее топливо быстро выводит из строя катализатор.

Причинами таких неисправностей может быть не только сама система зажигания. Проблемы могут быть и более прозаичными: неисправность катушки зажигания, свечи зажигания или форсунки. Это далеко не полный перечень возможных причин.

Чтобы точно диагностировать причину ошибки привода BMW F30 и устранить неисправность, рекомендуем обратиться в сервисный центр БМВ-Е. Только в таком случае можно будет вернуть полноценную работоспособность автомобиля и устранить все возможные неисправности.

Ошибка АКПП BMW F30

Трансмиссия у BMW F30 – одна из самых лучших, но порой, и она может давать сбои. Проблема АКПП кроется в ее чрезмерном «желании» удовлетворить владельца автомобиля. Дело в том, что трансмиссия этого автомобиля обладает адаптивной функцией. Это значит, что она подстраивается под вашу манеру езды. Если вы предпочитаете быструю езду, она будет быстрее переключать передачи.

При смене режима езды может появиться ошибка АКПП BMW F30. При этом трансмиссия может перейти в аварийный режим работы. Не будут доступны некоторые передачи. Во время езды автомобиль может дергаться. Чтобы сбросить эти адаптивные настройки до заводских параметров, рекомендуем обратиться в техцентр БМВ-Е. Специалисты проведут необходимую диагностику и сброс настроек. В случае обнаружения других неисправностей – быстро и квалифицировано их устранят.

Также причиной появления ошибки АКПП и дергания автомобиля может быть некорректный уровень масла в трансмиссии или ее перегрев. Точно определить причину возникновения этой ошибки и неисправности поможет комплексная диагностика.

Каждому владельцу БМВ этой серии хорошо известно, что слишком умная и заботливая система может часто выдавать ошибки-предупреждения. В лучшем случае они постоянно попадаются на глаза и злят, а в худшем – не дают нормально эксплуатировать автомобиль. Часто это банальные напоминания или мелкие ошибки. Чтобы они не раздражали, вы можете сбросить ошибки БМВ F30.

Эта опция может пригодиться в разных ситуациях: после отключения АКБ, при сбросе сервисных интервалов или при удалении мелких/незначительных или вовсе «фантомных» ошибок. Это позволит вам не обращаться постоянно к официальным дилерам и не тратить свое время, деньги впустую.

Специалисты БМВ-Е проведут качественную диагностику и ремонт вашего BMW F30.

bmw-e.ru

Какие проблемы могут быть у дешевой BMW 3 F30?

23.06.2017 Категория: BMW, Примеры подбора, Разное, Теория и полезные посты по выбору авто | Метки: 174, 74, Avtopoisk74, BMW, F30, N47, Volkswagen, автоподбор74, автопоиск сайт, Автопоиск74.рф, автопоиск74рф, выездная диагностика, дизель, подбор авто, подбор бу авто, Подбор бу авто в Челябинске, покупка бмв, почему БМВ стоит дешево?, проверка автомобиля, проверка дизеля, проверка пробега, проверка ТНВД, реальный пробег, сайт автопоиск, сервисная книга, сергей автопоиск, серега автопоиск, смотать пробег, стоит ли брать дизель, стоит ли покупать бмв, тройка бмв, ущнать реальный пробег BMW, Челябинск

Привет. Что Вас ждет при покупке дешевой BMW 3 F30? Да и в принципе при покупке любой машины, у которой цена ниже рынка? Сегодня я попытаюсь разобраться, а в случае с BMW3 F30 все не так просто.

Начну я, пожалуй, с того что многие из нас очень хотят купить BMW! Для некоторых это мечта, другие же считают BMW лучшими авто, кто-то их покупает, а кто-то и вовсе не сможет найти силы и признаться что он дрочит на эти авто давным-давно. Но у BMW есть всего два состояния — либо она новая, либо у неё есть проблемы. Такая фраза родилась у меня после многочисленных осмотров разных BMW, которые Вы еще увидите. И дело далеко не в отношении к авто, и далеко не в пробеге, дело в качестве. Качество авто заключается не только в ее материалах салона, а и в надежности, ремонтопригодности и прочем. Сразу скажу, я люблю BMW! Как и в целом марку, так и отдельные модели. Спросите меня, почему у меня нет такого авто? На этот вопрос я отвечу в конце поста. Далее не будет воды, только факты. Представьте себе, клиент отдал перекупам всю перебитую и перекрашенную Сонату с косяками, с которой облез лак и краска. Он перерос корейские авто, и хочет немца. И зарабатывает он немало, но на новую не накопал еще. Денег 900 000 рублей. Хочет BMW F30. И вот она ненаглядная, стоит в салоне. Один хозяин, 2012 г.в. 97000 км пробега, дизель 2 литра 184 л.с. А там черным по белому написано — автомобиль в отличном техническом состоянии! Огонь?

Звонит туда, а ему говорят — тачка еще и в краске родной! Приезжай, забирай этот «пирог» пока его не съели другие, а кофе мы тебе нальем!

Стоит она чистая, красивая, наполированная! Но пробег 140 000 км на щитке. Как так? А ему прямо говорят, большой пробег? Какой тебе надо сделать? 60 000 км? Завтра приходи. И тут легко понять людей, которые ставят пробег не такой что на щитке, ведь многие из Вас если увидит 100 000 км, то даже звонить не станет.

А на фото смотришь, не машина, а сказка. Но сказок в жизни не бывает! Представьте себе, она в заводском окрасе. Но это не Рио-Солярис, где это столь важно, это BMW, которая уже не новая, а значит, у нее есть проблемы и окрасы по кузову это меньшее из всех зол! Кузов и внешний вид. Допустим, Вы полный профан в машинах и вообще играете в доту, но глаза же есть у всех? А если еще знать, куда смотреть, то Вы все увидите. Как часто бывает в дешевых BMW она в июне месяце стоит на зимней резине! Да не просто на зимней, а на разной! Более того, на каждом колесе грыжа. На каком-то их 3 только по внешней стороне, на каких-то их 2. Спереди у нас Хакка и Нордман(рисунок одинаковый). Сзади Данлоп. Одно колесо просто слик и было спущено, другое хотя бы накачено. Типичное состояние автомобилей дешевле рынка.

Замята крышка багажника(не сильно), нет одного «глаза» парктроника, помят задний бампер. Небольшая притертость от заднего правого крыла на заднюю правую дверь(на видео все видно). Но все это мелочи, как Вы мне скажете. Но когда у тебя 3 рубля по 1 рублю деньгами это мало. Когда у тебя куча рублевых монет, это уже не 3 рубля, это уже 1000 рублей, а это вполне себе деньги. Так и с машинами. Чем больше неприятных мелочей, тем дороже стоит ее привести в хорошее состояние.

Немцы не гниют, не то, что япы… не обмылок зато… и другие фразы любителей клавиатурных боев. Что я вижу постоянно? По аркам краска отлетает кусками, типа как на ВАГе. И эта машина не исключение. У нее отвалилась краска на: — заднем правом крыле. — заднем левом крыле. — переднем левом крыле. И посмотрите видео(качество порадует), там один слой краски! Да, согласен, может от сколов из-за камней такое быть, но вот увидеть не гнилого по аркам немца 10 и более лет я в Челябинске никак не могу, или таковые не продают.

Естественно лобовое стекло кЕтайское. А как иначе может быть на дешевой BMW? И просто НЕТ тормозных дисков. Даже не замеряя их, я с уверенностью скажу, что их просто нет! И понять те самые хваленые тормоза немцев не получится.

Задняя часть авто. Что посмотреть? Не буду говорить, какого класса эта машина, но места в ней откровенно мало. Если ты шкет как и я, и твой рост не превышает 175 см, то ты влезешь на заднее сиденье. А мой оператор(190см) снимая что-то с заднего ряда, не мог понять, как так мало места может быть, ведь даже в его Kia Pro Ceed сзади места больше. Задние фонари оригинал. Везде заводская сварка и заводской герметик. На видео видно, что снимается правая боковина в багажнике, и можно осмотреть заднее крыло изнутри, там же стоит аккумулятор.

Запаски у этих авто нет! Там и ниша очень маленькая. И честно говоря, увидеть долбилась ли в попу машина(не порно) толком нельзя. Ведь самую важную панель из багажника попросту не видно, а это значит, что смотреть нужно на СТО(сервисе).

Двигатель и подкапотка. Естественно окрашен передний бампер, видно по шагрени и косякам покраски, явно не работа дилера. Сколы на капоте, а фары-то почти как новые. Как так? Не стоит говорить о качестве, их отполировали просто, как и всю машину. Фары оригинал. Передние крылья не снимались, капот не снимался. Двигатель намыт и блестит как цыганские зубы. Течи? Если смотреть сверху, то нет даже намека. Всё чистенько, аккуратно. Да и сами знаете, дизельные моторы баварцам удаются! Только вот в чем беда, пробил я по своим эту машину, мотор на ней уже второй. В гарантийном ремонте двигателя было отказано(может тогда уже не было гарантии). ПТС меняная, новый мотор вписан. Качество? И Вы наверняка подумали, что пробег машину 8 млн. км, поэтому так. Нет, на тот момент она еще была обслужена у дилера.

Двиг внутри чистейший! Работает, как и все тракторадизеля — неприятно. И воняет не оч из выхлопа, но Вы его не нюхайте.

Двинем в салон. Конечно, шильдики BMW будоражат воображение. Просто прикоснуться к этим авто или прокатиться уже многого стоит особенно для молодого парня.

И вот что действительно выглядит хорошо у немеции так это салон. Он может на 200 000 км быть как новый. Естественно, что здесь не этот случай. Но и совсем укатанным я его не назову.

Сначала Вы смотрите на все эти кнопочки, и они Вас тянут к себе как Фродо тянуло кольцо. Глядя на фото ниже, Вы можете подумать, что черт подери, она как новая мать её! И сиденья то тут не простые, а еще и с подкачкой боковин и с разными регулировками. Шайтан меня за ногу, удобно!

Но когда Вы откинете всю эту страсть и начнете мыслить без эмоций, Вы поймете, что всегда эта кожа рваная. Потому что это вовсе не кожа, как и на многих других немцах. Это лишь маркетинг, чтобы Вы покупали их снова и снова. И хоть они и дорожают постоянно, материалы салона все хуже и хуже… и здесь на обоих передних сиденьях она порвалась. 3000 рублей скажете Вы? А давайте снизу все и посчитаем. Даже подогрев руля есть как в корейце.

Руль на фото выглядит отлично. Но на деле он потерт! Конечно, не так как у Камри с пробегом 60 000 км, и не так как у Киа Спортейдж на таком же пробеге, но тем не менее. Да и кнопочки громкости уже начали протираться. Быть может водитель был меломан?

Ну, вот показал я это всё, и что? Согласитесь, ничего критичного нет вообще, верно? Она и стоит не дорого, а если исправная, то и ничего страшного. Давайте посмотрим ее диагностикой. Ведь в этих авто глазами что-то смотреть просто бессмысленно! — ТНВД работает идеально. На заданное давление выходит.

— Турбина на свое давление выходит. Скрин с диагностики на месте, проверил онлайн на ходу, турба дует.

Машина продавалась в салоне(не дилер). Мне её там нахваливали всячески, считай машина новая, только дешевле, и я не понимаю своего счастья и смотреть ее не надо. Ошибки удаляли 9 км назад, и всего первый запуск с удаления ошибок, и это я запустил машину для диагностики. Что там было? Что удалили? Какие неприятности еще всплывут? Я никогда не узнаю. Никто не узнает. Чтобы все понять, надо ездить на машине. Конечно, я это объяснил клиенту. Оставшийся пробег для сажевого фильтра — 75000 км. Что это? Это значит, когда регенерация будет невозможна и фильтр переполнится, его придется заменить. Цена не гуманная. Или же вырезать его и перепрошить. Подробнее почитайте в инете. А это так же значит, что если на машине ездить еще 100 000 км, то попадаешь на недешевый ремонт 100%.

Пробеги во всех местах сходятся. По своим пробил, все норм с пробегом должно быть. А смотреть по косвенным признакам пробег в этих авто — не панацея. А если смотреть по ним, то так сиденья выглядят на 30 000 км. А рули и по гарантии меняют на них, примеры в блоге. На каком пробеге с двиглом были проблемы я знаю.

И даже после диагностики понятно, что не все супер уже у этой BMW. А по кузову, резине и лобовому стеклу ты понимаешь отношение к ней. Тогда давайте переместимся на подъемник. Дело в том, что все днище зашито пластиком, защитами и тд. Я попросил снять защиту ДВС и услышал — а зачем? Че так ходовку не посмотришь что ли?

Нет, не посмотрю! Мне не только ходовку надо смотреть! А подъемник предоставили бесплатно. Видимо обычно они загоняют авто, ничего не снимая, показывают снизу, при этом горят – идеал ходовка?! И продают людям.

Пока два пьяных мужика снимают защиту двигателя, мы смотрим, что у нас сзади. Напомню — ИДЕАЛЬНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ, именно это обещают объявления каждый раз. Именно поэтому Вы думаете, что дешевые машины идеальные. Вы смотрите объявления, а надо смотреть автомобили. Все пыльники по днищу оторванные. И это понятно, машина низкая, чуть, где задел и оторвал, я это понимаю и не докапываюсь, но это опять же говорит о стиле вождения прошлого хозяина и в его отношении к авто. А сзади и, правда, все целое, не было никаких сильных ДТП, только бампер. С подъемника это отлично видно.

Защиту все еще снимают, и вспоминают чью-то маму со словами как там много болтов. Тогда смотрим на радиаторы, кулек и тд. Все не просто грязное, а забитое просто в хлам! ! ! ! Только все снимать, мыть, ставить на место. Ужаснейшеее состояние. Я тоже понимаю, у нас пух летом, у нас пыль круглый год, но это снова говорит о хозяине авто. Не следил, не продувал, не мыл радиаторы. С редуктора бежит масло через сальник привода с левой стороны. Да видимо бежит давно! Но при этом видно, что прямо сейчас свежее масло, хотя на машине проехали 200 метров. Сальник стоит на Экзисте 3500 рублей, его замена стоит, наверное, дешевле, хотя хз, это же BMW. Спросите меня, как давно я видел BMW без течи масла где-либо?

Вся задняя ходовка оригинальная/родная/заводская. Там везде значки BMW, которые так любят многие! Сайлентблоков сзади осталось мало… нет, поездить можно еще, но не долго, а лучше менять сразу… причем рычагами менять… Задние амортизаторы не текут как прокладки на французском EP6.

Защиту наконец-то сняли! Правой стойки амортизатора нет от слова совсем. Точнее ее не было уже год назад, а сейчас это просто лишняя железка… Че там с опорой стойки я не знаю… на ходу ощущение что ты попадаешь в большую яму, а это всего лишь стык асфальта… стук как от моего соседа с перфоратором(он задрал уже)… да и скрипит что-то там в ходовке внизу, примерно как моя калитка в гараже. На стыке мотора и коробки есть замасливание. Всего скорее течет задний сальник коленвала. Масло тоже свежее. Опять же, сальник стоит не космос, а вот скинуть коробку не сильно дешево. А добавьте туда замену масла в автомате, потому что не факт, что его кто-то там менял вообще! И нет ни одной бумажки по ремонту или обслуге.

И казалось бы уже все ясно, да? Нет! Посмотрите на турбину, она вся в масле. Как сама турбина, так и все ее патрубки. На экзисте она стоит 67000 рублей. Есть заменитель — Garrett, только стоит он еще дороже. Если на фото с профессионального фотоаппарата непонятно, то в комментариях фото с телефона.

Что такое идеальное состояние в объявлении — итог осмотра. Нам нужно вложить кучу бабла. Вы, наверное, так и не поняли куда и во что? Ведь ничего критичного здесь показано не было. Тогда давайте смотреть на вещи с толком и расстановкой.

— Нужно купить два комплекта резины. Желательно ранфлэт. 35.000 рублей за комплект — итого 70.000 рублей за резину отлетело. Да, можно поставить Каму Евро и ездить, но тогда какой понт покупать BMW и говорить как она рулится, если ты ездишь на Каме? Не в обиду Каме, но эта резина не для премиум Немцев.

Помимо покупки резины, надо же ее еще и переобуть! Это тоже деньги. И сгонять, купить ее — время/деньги. В каком состоянии колесные диски? Я не знаю… может они кривые все, может нет… но грузиков на них оооочень много.

— Тормозные диски и колодки под замену. И диски тормозные стоят на Экзисте около 2.500 рублей за не оригинал. Туда же датчики износа колодок плюсуйте и сами колодки. Итог 10.000 рублей примерно улетит. И не забывайте про тормозуху, ведь дилер обслуги давно нет, и узнать, что там менялось невозможно. А это значит, надо менять все на всякий случай.

— Сальник привода. Уложитесь тысяч в 5 рублей. Если дороже, то подскажите в комменты. В баварцах много тонкостей, все знать невозможно. — Снять поставить коробку это от 7.000 рублей. И еще дай бог, чтобы не с коробки текло, а с мотора. А то будет как в анекдоте про позвоночник и айфон. — Снимать радиаторы и кулек, а потом мыть… более того, на момент съемок видео, уже появились 2 ошибки по мотору, и одна из них — промежуточный воздухоохладитель, низкая эффективность. Оно и понятно почему. Но перед продажей все подтерли, чтобы нельзя было узнать об этом без осмотра снизу. Сколько будет стоить, процедура снятия и промывки я не знаю, но плюсаните туда антифриз еще! — Турбина. По ней я ничего не могу сказать, кроме того факта, что она в масле. Что будет дальше, я не знаю. На всякий держите 67000 рублей + работа чтобы машина оставалась на ходу. — Сиденья. Вы забыли про них уже? А их перешивать… плюсаните эти самые 3 рубля за одно сиденье, к той сумме, что вышла в вашей голове от найденного уже. А сиденья порваны оба. — Кузов. Глаз партроника менять. Окрасить — задний бампер, заднюю дверь, задние арки с обеих сторон. Переднее крыло на свое усмотрение… но конечно никто и ничего красить не будет, это слишком дорого получается… поэтому с каждым годом эти авто становятся только хуже и хуже. — Заменить некоторые рычаги по ходовке. То, что не поменяли, будет на подходе, замените чуть позже. Поменять стойку хотя бы одну. Купили Бильштайн на 6500 по супер скидкам, через своих оптовиков. Её еще и заменить нужно. Наверняка сделать развал/схождение придется, потому что руль чуть криво стоит. — Сделать полноценное ТО. Что это значит? Заменить масло в АКПП/двигателе. Все фильтра поменять, жижи. И тд и тп. Такое полное обширное ТО будет стоить не дешево. Даже ходовку протянуть не помешало бы. — Думаете, Вы уже всё починили? А Вы не забыли, что сажевый фильтр скоро потребует денег? Теперь важный момент! Сколько всего я еще не смог увидеть? Сколько мелочей, которые увидеть невозможно? И по приблизительным данным, около 150 – 200.000 рублей требует такой автомобиль. Эту машину купили. В скором времени в нее вкинут эти 150.000 рублей, но постепенно. И что дальше? Вы при этом получите идеальную машину? Нееееее… у вас будет все та же около мертвенькая BMW, которая и дальше будет сосать деньги… простой пример, замените Вы рычаги, которые нужном менять сегодня! И будете потихой делать остальное и ездить, вот и другие рычаги померли — соседние. Замените одну стойку, все исправно в данный момент. Пока чините другие рычаги, умерла вторая стойка! Полезли сальник колена менять? Болт сломался, как было у моего товарища! Снова бабло. Вроде все починили за 50 000 км и просто рады ездить, подошел сажевик! И так постоянно… бесконечно… безостановочно… вокруг сервиса… каждый день… а у тебя при этом 2ая ПТС из-за замены мотора… у тебя 2012 год… и пробега 140 000 км… а надо ли?

Сколько стоит ахренительная, нормальная, BMW 3 без проблем?

Прямо без проблем их может не быть ни одной, это же BMW! Но 2013-14 года торгуют 1.1-1.15 млн. рублей(торг) с пробегами 40 000 км порой попадаются. И там есть возможность купить машину с резиной, обслуженную, ухоженную, и без больших проблем. Но как Вы любите говорить — BMW 3 за больше чем миллион? Мир сошел с ума…

А что получаете в итоге? 890.000 рублей + 200.000 рублей = 1.090.000 рублей и постоянный безудержный секс, как Вы и мечтали! Если бы мы делали девушек, они бы постоянно ломались – BMW. А затем с пробегом 200 000 км кому она будет нужна, да со второй ПТС, да с другими косяками, которые 100% появятся? И сколько тогда она будет стоить?

Я очень люблю BMW… но у неё всего два состояния… на новую я не накопил, на почти новую тоже… а другую мне просто не надо… И BMW — это лучшая машина в мире! Но BMW — это худшая машина в мире. Но при этом, ты смотришь на фото выше, и хочешь ее купить… BMW немножечко Lada, почти никогда не бывает долго исправной! Но при этом ты садишься, жмешь в пол на почти самом чмошном моторе, и понимаешь, почему ее покупают… смотришь на щиток, а там средний расход в городе с кондером 8.5 литров… и ты снова думаешь, надо купить… но как только эмоции проходят, ты понимаешь — НЕ НУЖНА ТЕБЕ ТАКАЯ МАШИНА БРАТ. А если решил купить, то бери новую и около новую!

В жизни каждый человек о чем-то мечтает. И многие 100% осудят покупателя этого авто. Но он купил свою мечту, а через год-два купит другую, а многие из Вас, как и я будут только стучать по клавишам, осуждая других… подумайте над этим! И подумайте над ценами на б/у авто… и получится ли у Вас сэкономить, купив дешевое авто? Как выглядит дешевый BMW, я Вам показал, и готов сказать, что без большого криминала здесь. Бывает и гораздо хуже.

Всем МИР. Лучшая машина — это худшая машина! На этом бреде я заканчиваю свой пост!

PS: меня спросили, не о том, стоит, брать ее или нет, а будет ли BMW F30 за 900 000 рублей лучше? Может и будет лучше, но будет лучше по технике, но при этом будет битая. Может, будет лучше, но голая комплектация. Может и лучше не будет. Удел дешевых авто такой, что все они имеют разные проблемы, и здесь эти проблемы по технике, и чуть по кузову. А другие дешевые авто часто без подушек и со смотанным со 140.000 км на 70.00 км пробегом и другими проблемами… дело в том, что идеала не будет точно, он просто стоит дороже… когда соберешь эту, выйдешь в цену идеала! Надо тебе это или нет? Решай сам! Машина куплена. Осознанно!

xn--74-6kci4am0aaiwg.xn--p1ai

Ремонт рулевой рейки BMW F30: неполадки, диагностика и процесс починки

Рулевая рейка BMW F30 относится к одной из главных частей системы управления в конструкции автомобиля. Функцией этого узла является изменение плоскости концентрации усилия, чтобы преобразовать направление движения руля в поворот колес. Поначалу устройство этого механизма не было замысловатым. Конструкция состояла из шестерни рулевого вала и принимающих движение тяг.

В процессе эволюции механики в автопроме укрепились три вида рулевых механизмов – это классическая уже рейка с механической передачей, усиленное гидравликой решение и навеянный прогрессом электропривод.

Что касается последнего, то в нем заложено немало опасных сюрпризов. Из-за того что электромотор является ключевым узлом устройства, в случае его отказа автомобиль полностью теряет управление. Несмотря на это, преимущества электропривода очевидны. Его эффективность на порядок превышает показатели гидросистемы. Однако производители известных марок отдают предпочтение проверенным решениям, и модификации с использованием электромагнитных систем пока не востребованы.

Как правило, конструкция рулевой рейки поделена на следующие механические узлы:

  1. Тяги с наконечниками, передающие усилие от выдвижного механизма непосредственно колесам.
  2. Комплекс из шестерен и зубчатой планки (узел преобразования направления усилия).
  3. Корпусные или картерные стенки, образующие систему защиты основных деталей устройства.
  4. Комплект пружин, направленных на компенсацию люфта механизма.
  5. Система из подшипников, для снижения сопротивления усилию рулевого колеса.
  6. Ограничительная система (от этой части механизма зависит максимальный угол поворота).

Конечно, инженеры в погоне за уникальностью и качеством постоянно совершенствуют устройство. В результате, на некоторых автомобилях появляются свои нетривиальные изобретения. Ярким примером может быть система, запатентованная концерном BMW. Результатом ее доработки стало концептуальное решение, объединяющее рейку и планетарную часть механики, что создало возможность увязать скорость движения с углом поворота.

Гидравлические системы напрямую соединяются с корпусом реечного механизма. Их действие непосредственно связано с динамикой вращения двигателя, поэтому если мотор не работает, бездействует и ГУР. В современной технике такие разработки находятся под контролем компьютеров, от которых зависит соответствие параметров усилия и давления.

Стандартные ГУР состоят из:

  • торсионной связки, играющей роль распределителя давления в системе;
  • золотникового распределителя, с которым связано давление в картере;
  • накопительной емкости, в которую возвращаются излишки масла.
Своевременное обслуживание системы ГУР позволяет продлить сроки ее эксплуатации.

Неисправности рулевой рейки: признаки и причины

Выход из строя обсуждаемого механизма может привести к тяжелейшим последствиям. Поэтому необходимо серьезно относиться к своевременной диагностике его неисправностей. Конечно, абсолютный диагноз могут поставить только опытные техники, но некоторые симптомы, при появлении которых необходимо срочно обращаться к ним, водитель может определить и сам.

Первым признаком износа деталей узла является навязчивое постукивание в области передней оси. Такой сигнал, как правило, поначалу проявляется только на неровных покрытиях, но имеет тенденцию к усилению с течением времени. В дальнейшем, если эту проблему обойти вниманием, она выльется в более тяжелые дефекты. Износ механизма усилится, и речь о ремонте идти уже не будет. Останется только один выход: замена узла полностью!

Наличие шума, в рулевом механизме, так же должно вызывать беспокойство у водителей и являться причиной обращения к специалистам. Как и большинство узлов автомобиля, обсуждаемая локация нуждается в смазке, поэтому масляные пятна на асфальте – не радостная новость. Она сигнализирует об утечке смазочного материала, что требует немедленного вмешательства специалиста.

Дефекты рулевой рейки могут появляться и вследствие:

  • систематического использования автомобиля на некачественных покрытиях;
  • критических нагрузок на поворотный механизм, которые появляются в результате ускорения движения на крутых поворотах;
  • и, конечно, ударных нагрузок, возникающих в результате наездов на высокие препятствия (например, бордюры).

Диагностика неполадок

Точная диагностика узлов рулевой рейки требует вмешательства специалистов, имеющих глубокий опыт в работе с подобными механизмами. Ремонт рулевой рейки BMW F30 – это непростой процесс, и любые ошибки в контексте починки этого устройства могут вылиться как в неоправданные расходы, так и в эскалацию не устранённых дефектов.

Процедуры по выявлению неисправностей рулевой рейки включают в себя следующие мероприятия:

  1. Профилактика электроники, управляющей частями механизма, или электрических цепей, участвующих в нем.
  2. Диагностические мероприятия по выявлению дефектов гидроусилителя (механики и системы поддержания давления).
  3. Оценка потенциала деталей, принимающих участие в работе системы.

Безусловно, регулировка такого механизма требует нетривиальной точности и, в особенности, опыта. Ошибки при настройке устройства могут привести как к преждевременному выходу его из строя, так и к более серьезным последствиям. Огромное количество советов по настройке рулевого механизма своими руками исходит из непонимания важности точной регулировки. Оборудование, имеющееся в распоряжении мастеров на станциях техобслуживания, позволяет настроить систему в соответствии с замыслами производителя, что значительно снижает износ и риски критических ситуаций.

Ремонт рулевой рейки

Порядок ремонтных работ по устранению неисправностей рулевой рейки остается неизменным еще с момента ее изобретения, но сложнейшие решения в механизмах различных конструкций, требуют индивидуального подхода к ним.

К стандартным процедурам относятся:

  1. Демонтаж и разборка конструкции, с последующей чисткой деталей, при помощи технологических жидкостей.
  2. Последующая замена частей, в которых выявлены явные дефекты.
  3. Проверка узлов, участвующих в работе рулевого механизма (зубчатый вал и др.).

Многие автолюбители (по старой, дедовской привычке) предпринимают попытки устранять неисправности рулевой рейки самостоятельно, а некоторые даже испытывают невероятную гордость и радость, когда их детище после такого «ремонта» все же не теряет возможности к передвижению, а дефект кажется устраненным. Но это, за редкими исключениями, иллюзия! Ошибки при сборке и регулировке если даже и не выливаются в катастрофу, то зачастую приводят к сумасшедшим расходам на замену других не менее важных частей машины. Любой более или менее опытный водитель знает, что своевременное обращение к квалифицированному мастеру – это не только экономия, но еще и забота о своей безопасности.

Основой длительной работы любого устройства является правильный уход за ним. Внимание, уделённое автомобилю, окупается сполна. Обращаясь в техцентр за советом и профилактикой, Вы не только экономите время и средства, но еще и заботитесь о своей жизни и благополучии близких вам людей!

Помните! Что выход из строя частей рулевой рейки во время движения может стать неприятным сюрпризом, поэтому стоит побеспокоиться о том, чтобы свести подобные риски к минимуму!

gidravto.ru

Горит чек БМВ 316i F30

Автомобиль БМВ 316i F30 успел проехать чуть больше сорока тысяч километров, за три года не так уж и много. Проблем с двигателем на таком пробеге быть не должно. По идее. Случается всякое, конечно. На приборной панели горит чек. Хозяин авто пригнал БМВ 316i F30 на компьютерную диагностику. Подключим сканер, дилерское ПО Rheingold. Считаем ошибки.

Забегая вперед, скажем, что мы порекомендовали: чистку клапанов Ванос. Сейчас расскажем почему. Для начала же диагност поговорил с хозяином машины. Когда меняли свечи? Хотя по регламенту еще рано. Какое масло заливали? Вовремя ли проходили техническое обслуживание? Чем больше информации о машине, тем проще найти ответ на вопрос: почему горит чек. 

Почему горит чек БМВ 316i F30

Итак, Rheingold считал коды неисправности с блока управления двигателем, ошибка по регулировке электромагнитного клапана Vanos (выпуск). Рабочее положение не достигнуто. Явление, к сожалению довольно распространенное. Иногда делаем чистку клапанов или же замену. Кстати говоря, эта поломка говорит о том, что масло в автомобиле менялось не по регламенту.

Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 244-36-48

Или же заливалось, ну, скажем так – «не то», не того качества или неподходящее для данного мотора. Почему горит чек, мы выяснили. Рекомендация: чистка клапанов Vanos, замена масла в двигателе. О том, как проходит чистка электромагнитных клапанов можно прочитать здесь. Ремонт произведем в ближайшее время, по записи. 

Остались вопросы? Звоните: +7 (812) 244-36-48

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать 

Во время ожидания автомобиля из ремонта, мы предлагаем Вам насладиться кофе, либо чаем со сладостями.

Мойка автомобиля, химчистка салона, полировка кузова.

бесплатный доступ к интернету сделает Ваше ожидания более комфортным.

Россия, Санкт-Петербург, Полюстровский д.59 Ежедневно с 9:00 до 21:00 244-36-48

remont-bmw-spb.ru

Ремонт и обслуживание БМВ F30, F31 в сервисе

С 2012 года каждый поклонник автомобилей BMW может приобрести 6-ое поколение 3 серии модели БМВ F30. Особенностью новинки стало использование исключительно турбированных силовых агрегатов. Безнадувные двигатели в этом модельном ряду не использовались.

Автомобилисты могут купить «трешку» с дизелями 320d и 330d, а также четырехцилиндровыми 320i и 325i и шестицилиндровыми бензиновыми силовыми агрегатами 330i. Моторы последних трех видов в своей конструкции имеют турбонаддув twin-scroll. Он представляет собой одну турбину, оснащенную 2-мя улитками.

Обновленные моторы в своем ГРМ имеют систему Valvetronic. Ее особенностью является возможность настройки хода клапанов, отправной точкой для этого служит нагрузка на силовой агрегат. На все двигатели устанавливают систему VANOS. Она также анализирует работу мотора и в зависимости от оборотов регулирует углы открытия и перекрытия клапанов.

Третья серия БМВ отличает огромным числом электронных систем, благодаря им повышается безопасность и удобство поездок. Базовая комплектация автомобиля включает:

  • ABS;
  • контроль торможения на поворотах CBC;
  • DSC;
  • система просушивания тормозов;
  • динамическое управление тормозной системой DBC;
  • система помощи для начала движения;
  • компенсация снижения эффективности тормозной системы при перегреве элементов.

 

Основные проблемы при эксплуатации БМВ F30

Двигатели автомобиля чувствительны к изменению марок масел и топлива. Дилеры рекомендуют производить обкатку нового двигателя на бензине 92-й марки, после чего ее необходимо увеличить. В будущем же лучше всего использовать топливо одного типа. Если говорить о качестве горючего, то особенно к нему требовательны дизельные двигатели. Поэтому в них следует не реже, чем через каждые 40 000 км пробега заменять топливные фильтры.

Слабой стороной бензиновых силовых агрегатов является увеличенный расход масла. Если пробег автомобиля превысил 50 000 км, то на каждую последующую 1 000 км расход масла составит 1 литр или больше. Подобное происходит из-за закоксовывания поршневых колец. Своевременный ремонт БМВ F31 поможет устранить этот недостаток.

При износе топливных форсунок увеличивается вибрация. Другое негативное последствие – снижение динамических параметров мотора.

Двигатели и электронные системы «трешки» нуждаются в своевременном квалифицированном обслуживании. Это позволит предотвратить дорогостоящий ремонт.

 

Преимущества ремонта и обслуживания БМВ F30 в нашем техцентре

Компания «BMW-E» обладает развитой сетью автосервисов, поэтому наши клиенты могут воспользоваться тем, который наиболее удобно расположен для них. За годы своей деятельности техцентр завоевал безупречную репутацию среди потребителей. Во многом это стало возможным благодаря узкой специализации – компания специализируется на обслуживании и ремонте исключительно автомобилей БМВ.

Заказав ремонт БМВ F30 в нашей компании, Вы получите такие преимущества:

  • Передовое оборудование – благодаря ему предоставляется комплекс услуг по компьютерной диагностике поломок, программированию электронных блоков управления авто и другие технологичные работы.
  • Высокая квалификация специалистов – каждый мастер компании обладает многолетним опытом работы с автомобилями БМВ.
  • Предоставление полного комплекса услуг – в «BMW-E» можно заказать диагностику неисправностей, поиск путей их устранение, обслуживание и ремонт автомобилей вместе с покупкой необходимых запчастей.
  • Получение диагностической карты – после прохождения диагностики клиент получит полное описание поломок вместе с рекомендациями по ремонту.
  • Удобство расчета – мы принимаем оплату наличными, зачислением денег на наш банковский счет, также расчет можно произвести посредством карты Visa/Mastercard.
  • Продажа запчастей и их доставка на заказ – наш Магазин запчастей позволит приобрести нужную деталь для БМВ F30, а если ее не будет в наличии, она будет в кратчайшие сроки доставлена в техцентр. У нас можно купить оригинальные и неоригинальные комплектующие, а также запчасти с разборки.
  • Удобный график – к нам можно обратиться в любой день недели с 9:00 до 21:00.
  • Гарантии – на предоставляемые работы действует гарантия.
  • Скидки – став постоянным клиентом «BMW-E», Вы сможете получить приятную скидку на ремонт и обслуживание автомобиля.

Компания «BMW-E» предоставляет комплекс услуг по диагностированию, обслуживанию и ремонту БМВ F30. Обращайтесь! С нами Ваш четырехколесный друг всегда будет находиться в идеальном техническом состоянии!

  • Ремонт БМВ F30 328 Ремонт БМВ F30 328
  •  

Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ

По вопросам цен на ремонт и обслуживания вашего БМВ, звоните по тел:

+7(495) 162-06-01

По вопросам наличия запчастей по тел:

+7(495) 162-01-00

bmw-e.ru

Диагностика БМВ BMW F30 Седан

     Подвеска автомобиля представляет собой совокупность узлов и деталей, выполняющих функцию соединительного звена между дорогой и непосредственно кузовом автомобиля.

     Автомобили бмв - это высокоскоростные автомобили, оснащённые мощными моторами и высокотехнологической подвеской. Но, поскольку состояние наших дорог пока что далеко от совершенства, своевременная диагностика и ремонт подвески играют особенно важную роль при эксплуатации автомобиля. Механизмы ходовой части связывают колёса автомобиля с кузовом, регулируют силы,  действующие на автомобиль, тряску и вибрацию. Курсовая устойчивость, манёвренность, острота реакции, плавность хода – всё это неполный перечень функций, которые обязана обеспечивать ходовая часть, поэтому в её обслуживании требуется тщательный и квалифицированный подход. Выявление неисправности на раннем этапе – одна из основных задач диагностики, которая обеспечит необходимый уровень безопасности при эксплуатации, а также позволит значительно сократить расходы. При появлении любых отклонений в поведении вашего бмв, а также появлении шумов, вибраций или стуков рекомендуем срочно обратиться в техцентр. Наш техцентр бмв  рекомендуется проводить диагностику ходовой один раз в квартал.

    ДИАГНОСТИКА ХОДОВОЙ ЧАСТИ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:

- проверку упругих и направляющих элементов,

- проверку амортизаторов;

Почему так важно исправное состояние амортизаторов?

    Состояние амортизаторов во многих ситуациях влияет на управляемость и поведение автомобиля на дороге. В экстремальных ситуациях неисправные амортизаторы могут привести к цепочке опасных последствий, которые ставят под угрозу безопасность, прежде всего, Вашу и Ваших близких. Это происходит потому, что из-за неисправных амортизаторов:

* увеличивается тормозной путь

    При торможении неисправные амортизаторы ведут к сильному проседанию передней части автомобиля, что приводит к снижению эффективности торможения задних колёс.

* возникает опасность заносов

    Из-за изношенных амортизаторов ухудшается сцепление колёс с дорогой, и автомобиль может легко уйти в занос и потерять устойчивость. Это опасно не только зимой, но и летом. В таких ситуациях обычно говорят расхожую фразу «водитель не справился с управлением», хотя на самом-то деле причина может быть в неисправных амортизаторах.

* происходит неравномерный износ шин

    Неисправные амортизаторы ведут к повышенному износу шин, что снижает параметры безопасности и срок их службы, и ведёт к дополнительным расходам.

     Износ амортизатора – длительный и малозаметный процесс, который может проявиться в условиях экстренного торможения, при внезапных манёврах перестроения и т.д. Но может быть уже слишком поздно! Именно поэтому специалисты советуют регулярно проходить проверку амортизаторов (минимум каждые 20 000 км.)

- проверку опорных чашек и пружин;

- проверку состояния шаровых опор, рулевой рейки,  рулевых тяг, ШРУСов, втулок, сайлентблоков и подшипников, а также проверку наличия недопустимых люфтов.

- Определение уровня износа тормозных колодок автомобиля, дисков, шлангов.

- проверку герметичности тормозной системы и гидросистем автомобиля BMW.

 Диагностика тормозной системы.

    Большинство автолюбителей не обращает внимания на работу тормозной системы, пока не возникнет серьёзная поломка. Ведь, казалось бы, – машина тормозит, что ещё надо? А насколько эффективно работают тормоза при этом? На все 100%? Или на 80%? А, может быть, только на 50%?     Здесь-то и кроется основной подвох: износ тормозных колодок, дисков и других частей – процесс постепенный и малозаметный. Иными словами, водитель просто не замечает, как постепенно автомобиль начинает тормозить всё хуже, хуже и хуже (в сравнении с первоначальными показателями). Именно поэтому следует регулярно проверять состояние тормозной системы, ее элементов и ходовую часть, поскольку её состояние также напрямую влияет на работу тормозной системы.

    Малейшие признаки неисправности должны срочно исправляться. Даже подозрения на них должны стать поводом для немедленной поездки в автосервис на консультацию и проверку системы в целом. Ремонт тормозов необходимо провести вовремя, чтобы потом не сожалеть об упущении всю оставшуюся жизнь. Насколько эффективно тормозная система автомобиля способна обеспечить безопасность на дороге, смогут оценить лишь опытные специалисты на СТО, ведь только у них есть возможность тщательно осмотреть автомобиль, установить его на подъемник и провести диагностику.

    По итогам диагностики,  составляется диагностическая карта, в которой указываются неполадки по каждому узлу и рекомендации по ремонту или замене, в зависимости от  выявленных проблем.

    Диагностика подвески оказывается как самостоятельная отдельная услуга, а также обязательно осуществляется перед настройкой параметров развала-схождения автомобиля. Наличие люфтов в подвеске делает невозможным настройку развала-схождения (от нем. Luft«воздух»— зазор между механическими элементами системы управления, обычно связанными с вращением.).

КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА

    Одной их самых важных и востребованных услуг в нашем автосервисе является услуга по диагностике неисправностей BMW. Общая диагностика включает в себя: компьютерную диагностику всех электронных систем автомобиля, диагностику двигателя и трансмиссии, рулевой и тормозной системы, системы выхлопа, ходовой части и диагностику кузова.

      Компьютерная диагностика автомобилей BMW производится при помощи полнофункциональных  диагностических стендов DIS, ISTA, Rheingold.

Диагностика осуществляет: чтение, расшифровку и сброс кодов неисправностей всех электронных блоков и систем в соответствии со стандартами BMW. Все системы автомобиля, конструктивно предназначенные для компьютерной диагностики, могут быть протестированы в нашем автосервисе.

 Компьютерная диагностика позволяет производить:

—  тестирование  двигателя и его текущих параметров

—  настройку параметров работы двигателя (адаптация)

—  проверку АКПП и её текущих параметров

—  настройку работы АКПП (адаптация)

—  тестирование SRS и его текущих параметров

—  кодирование (имитацию) неисправных датчиков

—  проверку тормозной системы АБС (ASC, DSC)

—  корректировку датчика угла поворота рулевого колеса после сход-развала

—  проверку электрооборудования, выявление кодов неисправностей

—  активизацию исполнительных устройств (работа TV на ходу)

—  обнуление сервисных интервалов

—  корректировку пробега автомобиля

—  кодирование блоков после установки доп.оборудования

      ПРОИЗВОДИМ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ОБЩИЙ ОСМОТР И ДИАГНОСТИКУ ВКЛЮЧАЮЩУЮ В СЕБЯ:

—  проверку состояния трансмиссии

—  проверку возможных течей через уплотнения

—  проверку уровней и качества трансмиссионных масел и масла двигателя

—  проверку состояния приводных ремней, натяжителей приводных ремней

—  проверку опор ДВС, АКПП, системы ОГ

—  оценку состояния приводных валов, ШРУСов, карданных соединений

—  проверку состояния тормозных дисков, тормозных шлангов, колодок и ручного тормоза

—  проверку работы рулевого механизма

—  проверку амортизаторов, опорных чашек, рычагов, тяг, сайлентблоков

—  проверку световых приборов

—  проверку системы ОГ

      Советуем вам произвести полную диагностику перед покупкой автомобиля с пробегом, это убережет Вас от излишних финансовых затрат.

suzar.ru


Смотрите также