Для тех, кто любит BMW. Девиз компании бмв


Слоганы BMW. Выбери свой! — DRIVE2 — Авто сайт

Российская кампания, Обученные лошади.

Слоган

Больше рабочих встреч для нас — безопаснее для. Вся экономика Германии понесла огромные потери, и концерн BMW разделил участь всех промышленников страны.

Слоганы автомобильных компаний. Думай о малом Девиз автокомпании Фольксваген. При любой погоде, в любом месте,…

Неожиданный поворот не помеха вашему движению к цели.

В х годах учреждаются представительства в других странах. Рекламный слоган в России, Помогут набрать обороты! Международный девиз, Qualitat .

Читайте также:

Не всем известно, что на легендарном заводе BMW первоначально производились авиационные моторы для военно-воздушных сил. Карл Рапп и Густав Отто, образуют две фирмы по производству авиамоторов. После Первой мировой по Версальскому договору, Германии не разрешалось делать двигатели для самолетов, поэтому К.

СуперФирма: Как придумать слоган?

Отто переориентируют завод на выпуск мотоциклетных двигатели и мотоциклов. И вскоре на свет появился мотоцикл BMW R32, который становится популярным и даже побеждает на многих престижных мотогонках. И вот пришло время выпустить первый автомобиль.

Он был продолжением идей одного из самых популярных тогда автомобилей Austin 7 в Германии его называли Dixi. Но у автопервенца БМВ уже тогда была четырехступенчатая коробка передач, о которой никто не мог и мечтать еще два года.

СЛОГАНЫ ОТДЕЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ БМВ

Вторая мировая не дала возможности BMW насладиться успехом. Вся экономика Германии понесла огромные потери, и концерн BMW разделил участь всех промышленников страны. Часть заводов осталась на той территории, которая была подконтрольна советской армии, а основной потребитель — население Германии — был финансово несостоятелен.

Пришлось начинать с нуля. Why drive something like a Golf when you can drive a Golf? Слоган рекламной кампании в Великобритании, Поднимая планку.

Рекламный слоган в России, Помогут набрать обороты! Слоган рекламы в России, Слагаемые успеха: Имиджевый слоган, Легенда в шестом поколении.

Слоган на территории РФ, Есть дети. Лозунг рекламы в Белоруссии, На дверце автомобиля три ручки: Возможно, мир вокруг нас не слишком идеален, но за рулём Passat CC вы этого даже не заметите!

Слоганы рекламы в России, Такой, как ты вообразил. Whatever you imagine, fit in. Международный девиз, Qualitat нем.

Мы перевели качество на русский язык. Немецкое качество по российским ценам. Российская кампания, Passat.

Если бы всё было таким разумным. Добро пожаловать в мир разумных вещей. Девизы рекламы в России, Представительский автомобиль для тех, кто не нуждается в представлениях.

iaarus.ru

Рекламные, корпоративные слоганы БМВ | Для тех, кто любит BMW

1961. С удовольствием за рулём (Freude am Fahren)1972. Если вы знаете о существовании BMW, вы либо владелец, либо хотите им стать1973. Машина для водителя1977. Вы управляете BMW. А не она вами1979. Зачем мчаться по жизни в скучной машине?2001. Полный драйв (Ultimate driving machine)2005. При любой погоде. В любом месте. На любой скорости. С любой силой страсти2006. Компания идей2008. Имиджевый слоган BMW в России: Курс на превосходство2010. Восторг восхищает мощью

РЕКЛАМНЫЕ СЛОГАНЫ ОТДЕЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ БМВ

BMW 3.0Si, 1976 г.: Для тех, кто не отказывает себе ни в чёмBMW 530i, 1976 г.: Роскошный автомобиль глазами инженера, а не декоратораBMW 633 Csi, 1981 г.: Наверное, единственное роскошное купе, чья динамика соответствует его ценеBMW733i, 1984 г.: Позволяет сэкономить на зарплате водителя достаточно, чтобы оплатить покупкуBMW 325е, 1985 г.: «Горячая штучка» вежливого обществаBMW 325is, 1990 г.: BMW 318is возвращается. Пришел час расплатыBMW 325 с откидным верхом, 1994 г.: Всесезонная привлекательность со всесезонной силой сцепления / Абсолютная машина для загараBMW 2002, 1970 г.: Истребитель гигантов.  1975 г.: BMW 2002 практична, просторна и экономична. Но несмотря на это, не скучнаBMW M3, слоган 2007: Мощь тяжеловеса. Скорость спринтераBMW Гран Туризмо. Слоган для России, 2009: Восторг быть первым в своём родеBMW 325Xi , полноприводный. Слоган: Полный привод – и всё под контролем!BMW Z4, родстер, 2009. Слоган для России: Искусство самовыражения. Невероятно притягателенBMW X3, внедорожник. Cлоган в России, 2008: Подиум. Ринг. Купе без правилBMW X5. Сильный аргумент безопасностиBMW X6. Cлоган в России, 2008: Смокинг. БронежилетBMW L7. Слоган: BMW L7. Широкие возможности

 

СЛОГАНЫ БМВ ОТДЕЛЬНЫХ СЕРИЙ ДЛЯ РОССИИ

BMW 1 серии, 2008. Войдите в высшее автомобильное обществоBMW 1 серии. Символ радостиBMW 1 серии. Пульс 180. Концентрированная энергияБМВ 1 серии 3 двери, 5 дверей. Всё дело в характереБМВ 1 серии Купе, Кабриолет. Восторг изящен во всех проявлениях

BMW 3 серии кабриолет, 2007Идеальная связь между небом и землёй.Что делает атлета чемпионом? Страсть.Техника сильных чувств.BMW 3 серии, с 6-цилиндровым рядным двигателем, 2008. Шестеро в ряд.

БМВ 3 серии седан. Новое поколение автомобилейВМВ 3 серии Туринг. Восторг идет своей дорогой. Источник сайт Знаки препинанияВМВ 3 серии Купе. Восторг не задает стандарты. Восторг задает эталоныВМВ 3 серии Кабриолет. Восторг всегда кстати

BMW 5 серии2004. Изящное искусство скорости2007. Создан быть лидеромБМВ 5 серии Седан, Туринг. Красота совершенной динамикиБМВ Гран Туризмо. Первый в своем роде

БМВ 6 серии Купе. Исполнен динамики. Даже в статикеБМВ 6 серии Гран Купе. Есть вещи, которых стоит ждатьБМВ 6 серии Кабриолет. Всплеск вдохновения

BMW 7 серииФилософия вашей жизниНе как всеИстинный шедеврПредвосхищая времяБМВ 7 серии Седан. Ему не нужно слов, чтобы заявить о себе

Автомобили БМВ серии XBMW X1. Свобода движения.  Свобода выбора. СвободаBMW X3. Восторг расширяет границы возможногоBMW X5. Восторг создает рекордсменовBMW X3. Инстинкт быть другимBMW Z4 Родстер. Внутренняя красота восторга.

Автомобили БМВ серии МBMW M3 Купе.  Формула восторга: BMW MBMW M3 Кабриолет. Душа формулы М: BMW MBMW M5 Седан. НедосягаемыйBMW M6 Купе и BMW M6 Кабриолет. За чувством скромности обращайтесь к другимBMW X5 M. Средство опереженияBMW X6 M. Абсолютная сила

Источник

www.hochu-bmw.ru

Девиз компании BMW – «С удовольствием за рулем».

Девиз компании BMW – «С удовольствием за рулем». На сегодняшний день компания BMW является одним из самых знаменитых производителей автомобилей в мире. Основные силы компании базируются в США и Германии, там же находится основной рынок сбыта автомобилей BMW.

Удивителен тот факт, что сборка автомобилей происходит вручную. И лишь на выходе с конвейера производится компьютерная диагностика всех систем. Контроль качества на заводах BMW отличается высоким уровнем, а сев в автомобиль марки BMW вы почувствуете что каждая деталь стоит на своем месте и, самое главное, поставлена туда не бездушным роботом, а человеком.

Каждый автомобиль BMW будто говорит: «Я создан для своего владельца и буду ему надежным другом».

Сложно встретить негативный отзыв об автомобиле BMW, практически все владельцы этих машин довольны своей покупкой. Из плюсов особенно отмечают динамику разгона, управляемость, надежность двигателя, шумоизоляцию и, разумеется, классический и узнаваемый дизайн кузова.

Наверняка, приятно садясь в автомобиль, знать, что двигатель не подведет, а завистливые взгляды прохожих обеспечены. Ведь BMW – это не просто средство передвижения. Это легендарный бренд, знак качества, признак стиля и объект восхищения многих людей.

Богатые комплектации даже ранних моделей BMW привлекают покупателей по всему миру. Кроме того, у автомобилей этой марки очень хорошие системы активной и пассивной безопасности, что делает его идеальным решением для многочасового повсеместного использования.

Но, разумеется, даже в легендах есть «опечатки» и производственные недоработки. К ним относятся высокий расход масла, дорожный просвет, что вполне обоснованно, так как разработчики BMW делали автомобиль не для наших дорог, а для идеально ровных дорог Германии и США и количество дополнительных отсеков в салоне.

Помимо этого, владельцы единогласно отмечают дороговизну обслуживания, так как, автомобили BMW предпочитают обслуживание в авторизованных центрах и использование оригинальных запчастей.

Похожие статьи

на Ваш сайт.

avtoobzori.ru

Рекламные СЛОГАНЫ BMW

1961. С удовольствием за рулём (Freude am Fahren)

1972. Если вы знаете о существовании BMW, вы либо владелец, либо хотите им стать

1973. Машина для водителя

1977. Вы управляете BMW. А не она вами

1979. Зачем мчаться по жизни в скучной машине?

2001. Полный драйв (Ultimate driving machine)

2005. При любой погоде. В любом месте. На любой скорости. С любой силой страсти

2006. Компания идей

2008. Имиджевый слоган BMW в России: Курс на превосходство

2010. Восторг восхищает мощью

СЛОГАНЫ ОТДЕЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ БМВ

BMW 3.0Si, 1976 г.: Для тех, кто не отказывает себе ни в чём

BMW 530i, 1976 г.: Роскошный автомобиль глазами инженера, а не декоратора

BMW 633 Csi, 1981 г.: Наверное, единственное роскошное купе, чья динамика соответствует его цене

BMW733i, 1984 г.: Позволяет сэкономить на зарплате водителя достаточно, чтобы оплатить покупку

BMW 325е, 1985 г.: «Горячая штучка» вежливого общества

BMW 325is, 1990 г.: BMW 318is возвращается. Пришел час расплаты

BMW 325 с откидным верхом, 1994 г.: Всесезонная привлекательность со всесезонной силой сцепления / Абсолютная машина для загара

BMW 2002, 1970 г.: Истребитель гигантов. 1975 г.: BMW 2002 практична, просторна и экономична. Но несмотря на это, не скучна

BMW M3, слоган 2007: Мощь тяжеловеса. Скорость спринтера

BMW Гран Туризмо. Слоган для России, 2009: Восторг быть первым в своём роде

BMW 325Xi , полноприводный. Слоган: Полный привод – и всё под контролем!

BMW Z4, родстер, 2009. Слоган для России: Искусство самовыражения. Невероятно притягателен

BMW X3, внедорожник. Cлоган в России, 2008: Подиум. Ринг. Купе без правил

BMW X5. Сильный аргумент безопасности

BMW X6. Cлоган в России, 2008: Смокинг. Бронежилет

BMW L7. Слоган: BMW L7. Широкие возможности

СЛОГАНЫ БМВ ОТДЕЛЬНЫХ СЕРИЙ ДЛЯ РОССИИ

BMW 1 серии, 2008. Войдите в высшее автомобильное общество

BMW 1 серии. Символ радости

BMW 1 серии. Пульс 180. Концентрированная энергия

БМВ 1 серии 3 двери, 5 дверей. Всё дело в характере

БМВ 1 сери

tradesmarter.ru

Автодрайв - BMW

BMW AG (аббревиатура от Bayerische Motoren Werke AG, в русском переводе, «АО Баварские моторные заводы») — немецкий производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей, а также велосипедов. Председателем компании на сегодняшний день является Норберт Райтхофер, а главным дизайнером — Адриан ван Хойдонк. Девиз компании на английском — «The Ultimate Driving Machine» и «Sheer Driving Pleasure».

По-русски название «BMW» произносится «бэ-эм-вэ́»; изредка встречается написание «БМВ» (не путать с БМП). Перевод : Баварский Моторный Завод Существует также несколько «неофициальных» названий: для мотоциклов фирмы исторически сложилось название «бимер» (англ. beamer), для автомобилей — похожее, но не равнозначное «биммер» (англ. bimmer). В России для обозначения марки могут также применяться названия «бэха», «бумер», в Греции «beba», в арабских странах — «BM». 

В Китае для названия марки в рамках территории страны (на континентальной части, в Гонконге, Аомыне и на территории Тайваня) используются два иероглифа, близких по произношению к оригинальному «BMW»; автомобили производителя обозначаются как «宝马» (pinyin: baoma), по-русски произносится «баома». «宝马» можно вместе перевести на русский как драгоценная лошадь, лошадь-сокровище и т. п.

В 2007 году около 46 % акций концерна BMW принадлежало семье Квандт (Quandt).

В 2009 году руководящий совет состоял из шести членов и председателя:

В 2009 году наблюдательный совет состоял из следующих представителей собственников и инвесторов:

В 1913 на северной окраине Мюнхена Карл Рапп и Густав Отто, сын изобретателя двигателя внутреннего сгорания Николауса Августа Отто, создают две маленькие авиамоторные фирмы. Начавшаяся Первая мировая война сразу принесла многочисленные заказы на двигатели для самолетов. Рапп и Отто решают объединиться в один авиамоторный завод. Так в Мюнхене возникает завод авиационных двигателей, который в июле 1917 регистрируется под именем Bayerische Motoren Werke ( «Баварские моторные заводы») — BMW. Эту дату и принято считать годом основания BMW, а Карла Раппа и Густава Отто ее создателями.

Хотя точная дата появления и момент основания компании и сегодня является предметом споров между автомобильными историками. А все потому, что официально промышленная компания БМВ была зарегистрирована 20 июля 1917 года, но задолго до этого в том же городе Мюнхене существовало много фирм и объединений, также занимавшихся разработкой и выпуском самолетных двигателей. Поэтому, чтобы окончательно увидеть "корни" БМВ, необходимо перенестись в прошлый век, на территорию существовавшей не так давно ГДР. Именно там 3 декабря 1886 года была "засвечена" причастность сегодняшней БМВ к автомобильному делу, и именно там, в городе Айзенахе, в период с 1928 по 1939 гг. находилась штаб-квартира фирмы.

Одна из местных достопримечательностей Айзенаха стала поводом для появления названия первой машины ("Вартбург"), увидившей свет в 1898 году после создания фирмой целого ряда 3- и 4-колесных прототипов. "Вартбурги"-первенцы представляли собой самую что ни на есть безлошадную повозку, оснащенную 0,5-литровым мотором мощностью 3,5 л.с. На присутствие передней и задней подвесок не было никаких намеков. Такая максимально упрощенная конструкция стала хорошим стимулом для более прогрессивной работы местных инженеров и конструкторов, которые уже через год создали машину, разгонявшуюся до 60 км/ч. Более того, в 1902 году появился "Вартбург" с 3,1-литровым мотором и 5-ступенчатой коробкой передач, которых хватило для того, чтобы выиграть в том же году гонку во Франкфурте.

Очень важным моментом в истории компании БМВ и завода в Айзенахе стал 1904 год, когда на Франкфуртском мотор-шоу были выставлены машины под названием "Дикси", свидетельствовавшие о хорошем развитии предприятия и новом уровне производства. Всего их было две модели - "S6" и "S12", цифры в обозначении которых указывали на количество лошадиных сил. (К слову, модель "S12" не снималась с производства вплоть до 1925 года.)

На должность главного конструктора в Bayerische Motoren Werke был приглашён Макс Фриц, работавший на заводе Daimler. Под руководством Фрица был изготовлен авиационный двигатель BMW IIIa, который в сентябре 1917-го успешно прошёл стендовые испытания. Оснащённый этим мотором самолёт в конце года установил мировой рекорд, поднявшись на 9760 м.

Тогда же появилась эмблема BMW - круг, разделённый на два голубых и два белых сектора, представлявшая собой стилизованное изображение пропеллера, вращающегося на фоне неба.Учитывалось и то, что синий и белый - национальные цветаземли Бавария.

 

После окончания Первой мировой войны фирма оказалась на пороге краха, т. к. по Версальскому договору немцам запретили производить двигатели для самолетов, а именно двигатели в то время были единственной продукцией BMW. Но предприимчивые Карл Рапп и Густав Отто находят выход из положения — завод перепрофилируется на выпуск сначала мотоциклетных двигателей, а затем и самих мотоциклов. В1923 с завода BMW выходит первый мотоцикл R32. На мотосалоне 1923 года в Париже этот первый мотоцикл BMW сразу же завоевал репутацию скоростной и надежной машины, что подтвердилось абсолютными рекордами скорости на международных мотогонках 20-х—30-х годов.

1923: Первые мотоциклы BMW

В начале 20-х годов в истории БМВ появились два влиятельных бизнесмена - Готаер и Шапиро, к которым и отошла компания, падавшая в пропасть долгов и убытков. Основной причиной кризиса была неразвитость собственного автомобильного производства, наравне с которым предприятие, кстати, занималось выпуском авиадвигателей. А так как последние, в отличие от автомобилей, приносили основную часть средств для существования и развития, БМВ оказалась в незавидном положении. "Лекарство" придумал Шапиро, который был на короткой ноге с английским автопромышленником Хербертом Остином и смог договориться с ним о начале массового производства "Остинов" в Айзенахе. Причем выпуск этих машин был поставлен на конвейер, чем к тому времени, кроме БМВ, мог похвастать только "Даймлер-Бенц".

Первые 100 лицензионных "Остинов", пользовавшихся неимоверным успехом в Британии, сошли с конвейера в Германии с правым рулем, что было для немцев в новинку. Позднее конструкция машины была изменена в соответствии с местными требованиями, и машины выпускались под названием "Дикси". К 1928 году было изготовлено более 15.000 "Дикси" (читай - "Остинов"), которые сыграли решающую роль в возрождении БМВ. Впервые это стало заметно в 1925 году, когда Шапиро заинтересовался возможностью производства автомобилей своей собственной конструкции и начал вести переговоры с известным конструктором и дизайнером Вунибальдом Каммом. В итоге договоренность была достигнута, и еще один талантливый человек оказался причастным к развитию ныне известной автомобильной марки. Камм на протяжении нескольких лет занимался разработкой новых узлов и агрегатов для БМВ.

Тем временем положительно для БМВ решался вопрос об утверждении фирменной торговой марки.В 1928 фирма приобретает автозаводы в Айзенахе (Тюрингия), а вместе с ними и лицензию на производство малолитражного автомобиля Dixi. 16 ноября 1928 года "Дикси" перестала существовать как торговая марка - она была заменена на "БМВ". Dixi — первый автомобиль BMW. В период экономических трудностей малолитражка становится наиболее популярным автомобилем Европы.

На 1 апреля 1932 года была намечена премьера первого "настоящего" "БМВ", который впоследствии заслужил признание автомобильной прессы и стал отправной точкой для выпуска машины собственной конструкции. Это же авто при полученном со стороны и хорошо продуманном кузове представляло собой совмещение новых идей и разработок с уже хорошо известными и применявшимися на моделях "Дикси". Мощность мотора составляла 20 л.с., которых вполне хватало, чтобы ездить со скоростью 80 км/ч. Очень удачной разработкой была четырехступенчатая коробка передач, не предлагавшаяся больше ни на одной модели вплоть до 1934 года.

К началу Второй мировой войны BMW — одна из наиболее динамично развивающихся фирм мира, выпускающая технику со спортивной ориентацией. В ее активе несколько мировых рекордов: Вольфгaнг фон Гронау на открытом гидросамолете Dornier Wal, оснащенном двигателем BMW, пересекает Северную Атлантику с востока на запад, Эрнст Хенне на мотоцикле R12, оборудованном карданным приводом, гидравлическими амортизаторами и телескопической вилкой (изобретение BMW), устанавливает мировой рекорд скорости для мотоциклов — 279,5 км/ч, не превзойденный никем в течение последующих 14 лет.

Производство получает дополнительный импульс после заключения секретного соглашения с Советской Россией о поставке ей новейших авиадвигателей. Большинство советских рекордных перелетов 30-х годов были выполнены на самолетах, оборудованных двигателями BMW.

1933: Начало традиции шестицилиндровых двигателей BMW: BMW 303.

В 1933 начат выпуск модели «303» — первого автомобиля BMW 6-цилиндровым двигателем, дебютировавшей на Берлинской автомобильной выставке. Его появление стало настоящей сенсацией. Эта рядная "шестерка" с рабочим объемом 1,2 л позволяла машине передвигаться со скоростью 90 км/ч и стала основой для многих последующих спортивных проектов БМВ. Более того, она была применена на новой модели "303", ставшей первой в истории компании, на которой была установлена решетка радиатора с фирменным дизайном, выражавшемся в наличии двух вытянутых овалов. "303-я" модель была спроектирована на заводе в Айзенахе и отличалась прежде всего трубчатой рамой, независимой передней подвеской и хорошими характеристиками управляемости, напоминавшими спортивные.

"БМВ-303" отлично подходил для активно строившихся тогда в Германии "автобанов". Сразу после представления на ней был совершен пробег по территории всей страны, и в данной акции машина зарекомендовала себя только с хорошей стороны. Люди были готовы платить за это авто установленную производителем цену. Причем обеспеченные поклонники БМВ выбирали "303-ю" модель со спортивным двухместным кузовом родстер.

За два года производства "БМВ-303" компании удалось продать 2300 таких машин, за которыми, кстати, позже последовали их "собратья", отличавшиеся более мощными моторами и другими цифровыми обозначениями: "309" и "315". Собственно, они и стали первыми образцами для логического развития системы обозначения моделей компании БМВ. На примере этих машин отметим, что цифра "3" обозначала серию, а 0.9 и 1.5 - рабочий объем двигателей. Появившаяся тогда система обозначений успешно существует и по сей день, с той лишь разницей, что она пополнилась такими цифрами, как "520", "524", "635", "740", "850" и т.д.

"БМВ-315" был далеко не последним в серии внешне схожих автомобилей, так как самыми яркими и примечательными среди них стали "БМВ-319" и "БМВ-329", относившееся скорее к спортивным машинам. Максимальная скорость первой, например, составляла 130 км/ч.

Наряду со всеми предыдущими автомобилями просто шикарно выглядела модель "326", появившаяся на Берлинской автомобильной выставке в 1936 году. Эта четырехдверная машина была далека от мира спорта, а ее закругленный дизайн уже тогда принадлежал к направлению, которое вступило в силу в 50-х годах. Открытый верх, хорошее качество, шикарный салон и большое количество новых изменений и дополнений поставили "326-ю" модель в один ряд с автомобилями "Мерседес-Бенц", покупатели которых были весьма обеспеченными людьми.

При массе 1125 кг модель "БМВ-326" максимально разгонялась до 115 км/ч и при этом потребляла 12.5 л топлива на 100 км пробега. С подобными характеристиками и со своим внешним видом машина попала в список лучших моделей компании и выпускалась до 1941 года, когда объем производства БМВ составил почти 16.000 штук. При таком количестве выпущенных и проданных авто "БМВ-326" стала лучшей довоенной моделью.

По логике, после столь громкого успеха "326-й" модели следующим логическим шагом должно было стать появление сделанной на ее базе спортивной модели.

1938: BMW 328 доминирует в гонках. 1940: Снова победа в "Mille Miglia": BMW 328.

В 1936 на BMW выпускается знаменитая «328» — один из наиболее успешных спортивных автомобилей. С ее появлением окончательно сформировалась идеология BMW, по сей день определяющая концепцию новых моделей: «Автомобиль — для водителя». Основной же конкурент, «Мерседес-Бенц», следует принципу: «Автомобиль — для пассажиров». С тех пор каждая фирма идет своим путем, доказывая, что именно ее выбор правилен.

Победитель великого множества соревнований — кольцевых гонок, ралли, состязаний в поднятии на холм, — BMW 328 была адресована знатокам спортивного автомобиля и оставила далеко позади все серийные спортивные машины. Двухдверный, двухместный, по-настоящему спортивный "БМВ-328" оснащался шестицилиндровым мотором и разгонялся до 150 км/ч. Эта модель позволила фирме принять участие во многих довоенных гонках и завоевать признание в новом качестве. С "328-й" моделью компания БМВ настолько прославилась во второй половине 30-х, что все последующие автомобили с фирменным двухцветным знаком воспринимались общественностью как символ высокого качества, надежности и красоты.

Начавшаяся война приводит к приостановке выпуска автомобилей. Приоритет вновь отдается авиадвигателям.

1943: Самолет Arado 234 - один из первых самолетов, оснащенных реактивным двигателем BMW 003.

В 1944 BMW первой в мире начинает выпуск реактивного двигателя BMW 109-003. Проводятся также испытания ракетных двигателей. Конец Второй мировой войны стал катастрофой для концерна. Четыре завода, оказавшиеся в Восточной зоне оккупации, разрушены и демонтированы. Головной завод в Мюнхене демонтирован англичанами. В связи с производством во время войны авиадвигателей и ракет победители издают приказ о запрете производства на три года.

 

Вторая мировая война нанесла огромный ущерб автомобильным производителям Германии, и компания БМВ не стала исключением. Завод в Мильбертшофене освободители разбомбили подчистую, а предприятие в Айзенахе оказалось на территории, контролируемой русскими. Поэтому оборудование оттуда частично было вывезено в Россию в качестве репатриаций, а то, что осталось, было задействовано для выпуска моделей "БМВ-321" и "БМВ-340", которые также отправлялись в СССР.

Единственными более или менее "пригодными к жизни" остались два завода в городе Мюнхене, вокруг которых акционерыБМВ и сосредоточили свои основные усилия. Кстати пришлась поддержка Немецкого национального банка: благодаря ей компания вернула к жизни концепцию спортивного автомобиля "БМВ-328" и в период с 1948 по 1953 гг. выпустила на его базе несколько новых спортивных моделей.

1951: Конраду Аденауэру, первому Канцлеру Федеративной Республики Германия, показывают седан BMW "State Sedan", созданный на базе 501.

Компания находилась не в лучшем положении, однако в 1951 году представила прототип будущего автомобиля "БМВ-501", который отличался большим четырехдверным кузовом седан, барабанными тормозами и 65-сильным мотором, имевшим рабочий объем 1971 куб.см. Новинка была воспринята двояко - с интересом и с удивлением. Второе, скорее всего, было вызвано тем, что компания даже финансово не могла обеспечить массовый выпуск "501-й" модели, в связи с чем в 1952 году было собрано лишь 49 машин. К 1954-му производство достигло 3410 экземпляров, покупавшихся только настоящими и обеспеченными приверженцами марки БМВ.

Но что самое удивительное, так это идея, которая в то время зрела в умах конструкторов и дизайнеров БМВ. Они задумали выпустить роскошную модель.

В те же послевоенные годы в фирме БМВ задумались над вопросом недостатка необходимых моторов. Особенно это проявилось после того, как наличие слабеньких и нетяговитых двигателей начало сказываться на продажах машин. В итоге конструкторы разработали долгосрочный проект по выпуску нового восьмицилиндрового силового агрегата. Первые образцы появились в 1954 году и имели объем 2,6 л и мощность 95 л.с., увеличенную до 100 л.с. в 60-х годах.

Одновременно с установкой восьмицилиндровика на "БМВ-501" немного изменилась и внешность машины: появились боковые хромированные молдинги, добавившие автомобилю элегантности. Оснащенная новым двигателем "501-я" могла максимально разогнаться до 160 км/ч. Естественно, расход топлива у машины с восьмицилиндровым мотором существенно отличался от довоенных показателей, но это волновало руководство компании БМВ меньше всего. "Изетта" (Isetta): связующее звено между мотоциклами и автомобилями. Их было построено более 200,000.

В 1955 начинается выпуск моделей R 50 и R 51, открывающих новое поколение мотоциклов с полностью подрессоренной ходовой частью, выходит малолитражка «Исетта», странный симбиоз мотоцикла с машиной. Трехколесная машина с дверью, открывающейся вперед по движению, имела огромный успех в нищей послевоенной Германии. На Франкфуртском мотор-шоу в 1955 году она стала абсолютной противоположностью выпускавшимся в то время моделям. Крошечная "БМВ-Изетта" напоминала своим внешним видом пузырь с маленькими приделанными фарками и боковыми зеркалами. Заднее межколесное расстояние было гораздо меньше, чем переднее. Модель оснащалась одноцилиндровым мотором объемом 0,3 л. При мощности 13 л.с. "Изетта" максимально разгонялась до 80 км/ч.

Наряду с малюткой "Изеттой" компания БМВ представила два роскошных купе "503" и "507", созданные на базе седана 5-й серии. Оба автомобиля

1956: Сегодня это редкий коллекционный автомобиль: BMW 507.

относились в то время к "достаточно спортивным", хоть и обладали "гражданской" внешностью. Например, максимальная скорость "507-й" варьировалась где-то в промежутке между 190 и 210 км/ч. Достигался подобный результат благодаря 3,2-литровому мотору со степенью сжатия 7,8:1, максимальной мощностью 150 л.с. при 5000 об/мин и 237 Нм при 4000 об/мин. На всех колесах стояли барабанные тормоза с сервоприводом, а средний расход топлива на 100 км составлял 17 л.

Но из-за последовавшего затем увлечения большими лимузинами и связанных с этим убытков фирма оказывается на пороге краха. Это единственный случай за всю историю BMW, когда неправильно была просчитана экономическая ситуация и выброшенные на рынок машины не имели спроса.

одели, относившиеся к 5-й серии, не улучшили положение БМВ в 50-х годах. Наоборот, начали стремительно возрастать долги, уменьшились продажи. Для исправления подобной ситуации банк, оказывавший помощь БМВ и являвшийся одним из крупнейших акционеров "Даймлера-Бенца", предложил наладить на заводах в Мюнхене производство небольшого и не очень дорогого автомобиля "Мерседес-Бенц". Тем самым было поставлено под угрозу существование БМВ как самостоятельной компании, выпускающей оригинальные автомобили с собственным именем и торговой маркой. Против данного предложения активно выступили мелкие акционеры БМВ и дилерские представительства на всей территории Германии. Общими усилиями была собрана энная сумма денег, потребовавшаяся для разработки и начала выпуска новой модели "БМВ" среднего класса, которая должна была значительно улучшить положение компании в 60-х годах.

Перестроив структуру капитала, BMW удается продолжить свою деятельность. Третий раз фирма начинает все заново. Автомобиль среднего класса, как предполагалось, должен был стать семейной машиной для "среднестатистических" (и не только) немцев. В качестве самого подходящего варианта рассматривался небольшой четырехдверный кузов седан, 1,5-литровый мотор и независимые передняя и задняя подвески, которые на то время присутствовали далеко не во всех машинах.

1962: Дилеры получают автомобили для своих салонов.

Запустить автомобиль в производство к 1961 году и тогда же представить ее на Франкфуртском мотор-шоу было практически невозможно: попросту не хватало времени. Поэтому под давлением отдела продаж в срочном порядке к выставке было подготовлено несколько опытных образцов, предназначенных для привлечения будущих клиентов. Ставка была сделана и во многом себя оправдала. В период работы выставки и за несколько последующих недель было сделано... около 20.000 заказов на "БМВ-1500"! Попробуйте представить себе ситуацию, в которой оказалась компания, выпустив за 1962 год только 2000 машин! В целом же производство модели "1500" за все время ее существования на конвейере составило 23.000 экземпляров. Это было началом подъема на вершину автомобилестроения.

В разгар производства модели "1500" мелкие инженерные фирмы начали дорабатывать машину и увеличивать мощность мотора, что, естественно, никак не могло понравиться руководству БМВ. Ответной реакцией стал выпуск модели "1800" с 1,8-литровым мотором. Более того, чуть позже появилась версия "1800 TI", соответствовавшая автомобилям класса "Гран Туризмо" и разгонявшаяся до 186 км/ч. Внешне она не очень сильно отличалась от базовой версии, но, тем не менее, стала достойным дополнением к уже пополнившемуся семейству.

1966: BMW 1600.

"БМВ 1800 TI" хоть и была выпущена в количестве только 200 экземпляров, все-таки стала чрезвычайно популярной моделью. К 1966 году на базе машины конструкторы создали достойного последователя - "БМВ-2000", который сегодня воспринимается как родоначальник 3-й серии, выпущенной к настоящему моменту в нескольких поколениях. Тогда же купе с 2-литровым мотором и 100-120 спрятанными под капотом "лошадками" было предметом особенной гордости БМВ.

По сути, "БМВ-2000" в базовом и других версиях относится к одной из наиболее успешных моделей за всю историю компании БМВ. Требуется немало времени, чтобы сосчитать количество появившихся тогда вариантов кузовов и силовых агрегатов различной мощности и с различными максимальными скоростями. Все вместе они сформировали серию, получившую обозначение "02". Ее представители могли удовлетворить запросы почти всех автолюбителей, которым предлагался выбор от самых простых и скромных купе до "навороченных" скоростных кабриолетов с литыми дисками, коробками-"автоматами" и моторами по 170 "коней".

Первый в мире автомобиль массового производства с турбодвигателем: BMW 2002 turbo.

Последнее тридцатилетие стало для BMW тридцатилетием побед. Открываются новые заводы, выпускается первая в мире серийная турбомодель «2002-турбо», создается антиблокировочная тормозная система, которой сейчас все ведущие автопроизводители оснащают свои автомобили. Разрабатывается первое электронное управление двигателем. Почти на всех принесших автопроизводителю столько популярности моделях 60-х годов устанавливались четырехцилиндровые двигатели. Однако руководство БМВ все еще помнило о мощных и надежных агрегатах, возродить выпуск которых намеревалось к 1968 году одновременно с выпуском новой модели - "БМВ-2500". Использованный в ней однорядный "шестицилиндровик", постоянно подвергавшийся модернизации, производился в течение последующих 14 лет и успел стать основой для такого же надежного и более мощного 2,8-литрового мотора. Вместе с последним четырехдверный седан перешел в ряд спортивных авто, т.к. лишь немногие серийные машины в стандартном оснащении могли превосходить скоростную отметку в 200 км/ч.

1970: Штаб-квартира BMW вблизи Олимпийского Центра в Мюнхене.

В Мюнхене строится здание штаб-квартиры концерна, а в Ашхайме открывается первый контрольно-испытательный полигон. Для проектирования новых моделей построен Научно-исследовательский центр. В 1970-е годы появляются первые автомобили знаменитых серий BMW — модели 3-й серии, 5-й серии, 6-й серии, 7-й серии.

После производства модели "2500" и ее основных последователей, следующим значимым для БМВ событием стало появление 6-й серии, первым представителем которой в 1978 году явилось роскошное купе "635 Csi". Его 3,5-литровый мотор стал новым символом технического совершенства и даже начал устанавливаться на машинах 5-й серии. "Пятерка", оснащенная таким двигателем (мощность 218 л.с.), получала обозначение "М", подтверждавшее эксклюзивность и спортивность автомобиля. Причем по-настоящему этот мотор проявил себя на 5-й серии второго поколения, на т.н. переходных моделях, увидивших свет в 1983 году.

В год воссоединения Германии концерн, основав фирму BMW Rolls-Royce GmbH, возвращается к своим корням, пущенным на ниве авиамоторостроения, и в 1991 представляет новый авиадвигатель BR-700. В начале 90-х годов на рынке появляются спортивные компактные автомобили третьего поколения 3-й серии и купе 8-й серии.

1989: Новое купе BMW 850i.

Неплохим шагом для фирмы стала покупка в 1994 за 2,3 млрд. немецких марок промышленной группы Rover Group («Ровер Групп»), а вместе с ней и крупнейшего в Великобритании комплекса по выпуску автомобилей марок Rover, Land Rover и MG. С покупкой этой фирмы список автомобилей BMW пополнился недостающими автомобилями сверхмалого класса и внедорожниками. В 1998 приобретена британская компания «Роллс-Ройс».

С 1995 в серийную комплектацию всех автомобилей BMW включается надувная подушка безопасности для переднего пассажира и система противоугонной блокировки двигателя. В марте этого же года запускается в производство универсал (touring) 3-й серии.

Завод BMW в Айзенахе. Работа над восьмым заводом началась в 1990 году.

Среди последних моделей мотоциклов 90-х годов следует выделить туристский мотоцикл R100RT Classic, оснащенный багажными кофрами и подогревом ручек руля. Другая модель из этого семейства R100GS PD также предназначена для туристов. Эти мотоциклы одержали четыре победы в международных ралли Париж — Дакар. Популярной моделью стала F650, выпущенная в 1993. Кроме того, она оказалась вполне конкурентоспособной по сравнению с японскими аналогами. В 1993 BMW начинает разработку новых «оппозитов» R1100RS. (у этого мотоцикла впервые регулировалась высота не только руля и подножек, но и седла), R1100GS (один из самых мощных мотоциклов в мире). В 1994 были выпущены идентичные модели R850R и R1100RT. Самым популярным из 4-цилиндровых мотоциклов BMW стала модель K1100RS —туристский мотоцикл с обтекателем спортивного типа. Но самый представительный и обустроенный мотоцикл — модель K1100LT, оснащенная огромным обтекателем с электроприводом, регулировкой ветрового стекла, большими багажными кофрами и антиблокировочной тормозной системой.

1995: завод BMW в Спартанбурге (США) начинает производить BMW Z3.

В настоящее время BMW, начавшаяся с маленького авиамоторного завода, производит свою продукцию на пяти заводах в Германии и двадцати двух дочерних предприятиях, разбросанных по всему миру. Это одна из немногих автомобильных фирм, не использующая на заводах роботов. Вся сборка на конвейере идет только вручную. На выходе — только компьютерная диагностика основных параметров автомобиля.

В течение последних 30 лет только концернам BMW и Toyota удается работать с ежегодно увеличивающейся прибылью. Империя BMW, три раза за свою историю оказывавшаяся на грани краха, каждый раз поднималась и достигала успеха. Для всех в мире концерн BMW — синоним высоких стандартов в области автомобильного комфорта, безопасности, техники и качества.

 

avtodrive.ucoz.net