To use ColorFactory.Pro, please enable JavaScript. Цвет марракеш бмв


Рестайлинговый BMW X6 в новом цвете Marrakesh Brown (16 фото)

Автор:

Аноним

27 января 2012 11:01

Компания BMW официально представила обновленную версию кроссовера X6 2013 модельного года, мировая премьера которого состоится на Женевском автосалоне в Швейцарии в марте этого года.

По сравнению с предшественником, внешне новинку можно распознать по более выразительной решетке радиатора, новой головной оптике, светодиодным задним фонарям и иному оформлению противотуманок в переднем бампере. Кроме того, обновленный БМВ Х6 2012 получил дополнительный вариант окраски кузова в цвет Marrakesh Brown (как на фото), измененный дизайн колесных дисков, а также две новые цветовые схемы кожаной обивки салона – красный Vermilion Red и белый Ivory White. В базовом варианте BMW X6 является четырехместным, но опционально можно заказать трехместный задний диван. Также за доплату для кроссовера стала доступна светодиодная головная оптика. Что касается линейки двигателей, то она осталась прежней – автомобиль оснащается бензиновыми наддувными V6 объемом 3,0 литра (306 л.с.) и 4,0-литровым V8, выдающим 407 л.с., а также 3,0-литровыми дизельными агрегатами, доступными мощностью в 245 и 306 сил. Как и раньше, новый BMW X6 2013 имеет систему полного привода xDrive, а в качестве трансмиссии выступает 8-ступенчатый автомат ZF. Стоит также отметить, что дизельные моторы обзавелись системой AdBlue (впрыск мочевины) и катализатором оксидов азота, благодаря чему теперь они отвечают экологическим нормам "Евро-6", вступающим в силу с 2014 года. Для обновленного кроссовера покупатели смогут заказать установку пакета M Performance, в который входят 20-дюймовые легкосплавные колеса, хромированные патрубки выпускной системы, металлические накладки на пороги, а также особенная отделка салона. Продажи рестайлингового БМВ Х6 2013 стартуют весной этого года после премьеры в Женеве, цены будут объявлены позже.Источник: carscoop.blogspot.com

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

fishki.net

код краски для автомобиля BMW. Автомобильная краска BMW B09.

Краска металлик для автомобилей BMW 1 Series, 5 Series, M4, X1, X5, X6

Автомобильная краска BMW B09 MARRAKESH BROWN коричневого цвета использовалась для автомобилей BMW 2009 - 2016 гг.:

  • BMW 1 Series
  • BMW 1ER CABRIO
  • BMW 1ER COUPE
  • BMW 5 Series
  • BMW M4
  • BMW X1
  • BMW X5
  • BMW X6

Характеристики автокраски

  • Код краски: B09
  • Название цвета: MARRAKESH BROWN, KANDISBRAUN/PYRIT, MARAKESBARUN, MARAKESHBRAUN, PYRIT, MARKESH BROWN
  • Тип краски: Базовая, Металлик, Перламутр, Солид
  • Цветовая группа: Коричневый
  • Года выпуска автомобилей: 2009 - 2016 гг.

Описание краски для авто BMW B09 металлик

Базовая эмаль металлик для автомобиля BMW, код цвета B09 подойдет для ремонта сколов и царапин на автомобиле, локальной и полной покраски деталей, ретуширования мелких повреждений.Может использоваться для отделочной окраски кузовов коммерческого автотранспорта, бытовой техники, авиационных деталей, и корпусов лодок.Перед покраской деталей автомобильной краской с кодом BMW B09 требуется подготовка окрашиваемой поверхности.Для полного цикла окраски может возникнуть необходимость в следущих материалах: грунты, лаки, растворители, полироли.Данные расходные материалы, также можно купить у нас.Наши менеджеры ответят на все ваши вопросы и проконсультируют вас по этапам окрашивания.

Базовая автокраска BMW B09 (2-х слойное покрытие краска+лак)

Автоэмаль разбавляется универсальными либо акриловыми растворителями для базовых покрытий.Пропорции смешивания от 2:1 до 1:1.Пропорции зависят от выбранной системы подбора, а так же технических характеристик окрашивающего оборудования.

Межслойная выдержка от 5 до 30 минут в зависимости от температуры и влажности воздуха.Перед нанесением лака не более 8 часов.Визуально о высыхании краски свидетельствует матовение.Непосредственно после нанесения база выглядит глянцевой, после испарения растворителя из эмали она становится матовой.

Фасовка автокраски BMW B09

На нашем сайте можно купить автоэмаль BMW B09 в следующих фасовках:

Набор из флакона (-ов) для ретуширования сколов и ремонта царапин на автомобиле BMW

за 20 мл info_outline

Для базовой краски набор для ретуширования состоит из 2 флаконов – в одном краска, в другом лак.

Заказать

Аэрозольный баллончик (спрей) с краской по коду коричневого цвета BMW B09.

за 100 мл info_outline

Объем баллона 400 мл, в который помещается 100мл густой краски. В среднем одного баллона хватает на покраску бампера.

- стоимость баллона с базовой краской (металлики или перламутры). Эту краску необходимо вскрывать лаком.

Заказать

Краска BMW B09 в пластиковой таре

за 150 мл

Заказать

Цена на автомобильную краску BMW B09 зависит от объема и системы подбора.

Также возможна колеровка или компьютерный подбор краски BMW B09 по предоставленному образцу.

www.colorfactory.pro

Brown Marakesh

Имя: Латышев Олег     Транспорт: VW Passat B3 VR6 '92     Город: Санкт-Петербург

Первый раз я встретил Олега Латышева, если память меня не подводит, в прошлом году на мероприятии под названием Tsumami Picnic, организованным ребятами из Tsunami Factory. Ко мне подошёл Поляков Михаил и сказал: «Ты должен это увидеть!». Cквозь толпу отдыхающих и безумно довольных зрителей «пикника» я увидел идеально сияющий кузов VW Passat B3 шоколадного отлива от BMW. Он сиял, хотя, наверное, лучше сказать, он купался в лучах жаркого солнца. Он был неотразим! Его цвет кузова меня просто манил. Подойдя ближе, я понял, это очень редкая машина с двигателем VR6. Вступив в диалог с Олегом я понял, что он весьма обычный парень, который с детства любит что-то делать своими руками. Он всегда интересовался машинами, но особо много о них не знал, поэтому сознательно и выбрал себе в колледже специальность «автослесарь», чтоб хоть как то сблизится со своими интересами. Но, как это у многих бывает, всего узнать не удалось, но главные основы всё-таки усвоил. Давайте вернёмся в самое начало всей этой истории и этой «большой любви» к VW Passat B3.

У Олега в личном опыте это уже второй по счёту Passat, первый он покупал у брата. Но как вспоминает сам Олег, на то время формы Passat ему не нравились, а салон так это вообще дикость какая-то полная, думал он. Но жизнь порой заставляет нас пересмотреть взгляды на привычные нам вещи и однажды на форуме посвящённой модели B3 он увидел объявление о продаже VW Passat B3 на «фарше». Правда, находился он в Липецке, а это ни много не мало, целых 1250 км от нашего любимого Санкт-Петербурга. Спросив у брата поддержки – получил положительный ответ и спустя несколько дней они были уже в Липецке, горячо расуждая и разглядывая этот Volkswagen. Приятный тёмно-зелёный металлик, комплектация «Эксклюзив» – VR6. В комплектации есть практически всё. Вариант им достался в обычном состоянии, лучше средне-статистического B3. Радовало всё, но больше всего – состояние кузова, оно было достаточно не плохое для 1992 года выпуска. Пороги были немного подмяты, но зато оригинальные и не гнилые.

Купив машину, Олег с братом направились домой. Температура тогда, как вспоминает сам Олег, была что-то в районе -20 градусов и через 100 км от Липецка заклинило генератор, пришлось возвращаться в Липецк, но уже на эвакуаторе, искать сервис, а уже был поздний вечер. В итоге пришлось переночевать в сервисе, и только, благодаря хорошему гостеприимству местного мастера Артура. На следующий день починились и двинули домой. По приезду домой Олег выспался, и на утро решил похвастаться перед другом мощным мотором. Первая отсечка на тахометре и цепь перескочила, «Привет клапанам!» – сказал поршень.

После переборки мотора, кстати, перед установкой ДВС, осмотру и его дефектовке, подверглась ещё и вся подкапотная проводка, Олег её полностью перемотал новой изолентой, как в оригинале. Но, прошло не так много времени и приказала долго жить АКПП. Ну всё, «Время доработок!» – подумал Олег, и решил его менять на МКПП. Проще говоря, уже с момента покупки Passat начал Олега «очень любить».

Начался активный период поиска и покупки «ништяков». Олег установил в салон торпеду со следующего кузова Passat B4 и бежевый электро кожаный спорт-салон от B4 и все её элементы так же были заменены, ибо на B4 они имеют более плавные формы, что весьма уже радует глаз в отличии от салона B3. А так же, заказывал через eBay достаточно редкую оптику Hella (разделёнка), комплект задних фонарей Hella Black, плюс до кучи оригинальный деревянный руль. И конечно же пневма. Четырёхконтурная система, на достаточно быстрых клапанах, да ещё и с управлением через iPod. Ещё один, достаточно редкий «ништяк» - американский бампер. Обыватель вероятнее всего разницы не заметит, но знатоки в курсе, что найти их крайне сложно. Даже скорее – почти невозможно.

Дело дошло до полной перекраски кузова. Так как Олег всё в своей машине делает на 99% сам, на этом этапе он так же хотел не изменять традиции, но ввиду отсутствия навыков маляра, доверил процесс покраски профессионалам. Но исключительно процесс покраски. Все подготовительные и сопутствующие работы были произведены самостоятельно. Просто перекрасить – показалось для Олега слишком скучным занятием, тем более при наличии уже на тот момент не малого количества «ништяков» было понятно, что при отличном внешнем виде кузова – будет именно то, что он и хотел. Так и появился шоколадный отлив от BMW (B09 Brown Marakesh).

«При разборке машины, вырезали стёкла, снимали двигатель – это мы всё делали сами. Мы – это я, и друзья. Евгений Тимофеев и Сергей Дидык. Женя, так вообще практически всё время помогал, постоянно подгонял меня. Без него бы я на VW Fest 2014 не успел бы. Поэтому ему хочется выразить огромнейшую благодарность. Он в эту машину вложил не меньше сил чем я.»

Мы вам чуть не забыли упомянуть ещё про один достаточно редкий «ништяк». Олегу удалось достать комплект ELRA, это чудо электро-ремни безопасности, которые сами пристегивают. Я лично её протестил, потрясающая вещь!

И да, колёса. Вы уж меня простите, но я всё-таки должен это сказать. Олег, всё же смог добавил ложку дёгтя в эту банку мёда. Колёса RH AG CUP 8x17 ET32, «Олег, реально очень сомнительный «сетап», и даже бог с ними с параметрами этих колёс, но эти жёлтые центра для кузова в цвете Brown Marakesh... меня убили!» Хотя Олег ни сколько и не сомневается в правильности выбора своих колёс для своего проекта. Но тут, как говорится: «На вкус и цвет, все фломастеры разные!»

Вот такая получилась история. На сегодняшний день данный проект продан. Причина продажи – Олегу захотелось чего-то нового. Плохо это или хорошо, решать вам, но я лично считаю, что новый проект это всегда шаг вперёд. Хотя, можно было сменить колёса на более интересные и было бы уже что то новое! И да, приносим извинения за фотографии, за практически полное отсутствие полноценного фото-сета салона. Олег, удачи тебе, отличная машина, ты молодец!

 

 

ПОДЕЛИТЕСЬ ЗАПИСЬЮ СО СВОИМИ ДРУЗЬЯМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ.

 

ВОЗМОЖНО, ВАМ ЭТО БУДЕТ ИНТЕРЕСНО.

 

ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ И УЧАСТВУЙТЕ В ОБСУЖДЕНИЯХ.

truefitment.com