На что нужно смотреть при выборе BMW E34. Болячки е34 бмв


На что нужно смотреть при выборе BMW E34 / личный блог Romanbull / smotra.ru

Кузов Самая дорогая деталь любого автомобиля – кузов. Кузова у е34 - одно из самых слабых мест. Дело в том, что в свое время именно эти машины были в почете у московского криминалитета и подражающих ему граждан. Соответственно, правильной геометрии кузова и подвески ожидать от этих машин можно только в редких случаях, например, доставки из Германии на заказ. Кроме того, опыт эксплуатации показывает, что битая 34-ка сгнивает в месте удара лет за пять. Возможно, это связано с варварскими методами кузовного ремонта, применявшимися к машинам в те времена. Короче, если вы видите гнутые пороги, то это означает, что внутри уже рыжая труха.

Особенно хотелось бы отметить качество антигравийного покрытия. Едва проступившая ржавая точка на чистом неповрежденном пороге говорит о том, что скорее всего металл превратился в сито. Слой заводского ПВХ-антигравия настолько прочен и толст, что вполне способен долгое время скрывать дату смерти порога, гниющего изнутри.

Отдельный разговор про пятерки с моторами объемом 1,8 и 2 литра. Бытует мнение, что на 518-х и 520-х уж точно ездили дедушки и бабушки в церковь. Действительно, среди машин с небольшими по объему моторами имеется больший процент геометрически правильных, но часто попадаются и кривые перевертыши. Как показывает практика, даже дизельные машины бывают изуродованы несколькими поколениями владельцев настолько, что при разборе на запчасти с них и запчастей-то пригодных к дальнейшему использованию - кот наплакал.

ДвигательНачнем с самого малого. Четыре цилиндра, 1,8 литра. Заводской индекс М40. В конференции на auto.ru не в почете, хотя как мне кажется он с экономической точки зрения очень неплох. Для города его вполне хватает. Расход топлива минимален. Обслуживание, налоги и страховки – все очень минимально и позитивно для кошелька.Слабое место этого мотора – ГРМ.

М20( 2,0 и 2,5л). Этот мотор народной любовью не пользуется. При перегреве двигателя его ГБЦ коробится и трескается. Соответственно машину с этим мотором можно покупать только у истинных поклонников БМВ, которым не жаль денег на промывку радиатора два раза в год, профилактическую замену термостата, шлангов и водяного насоса.

М30(3,0 и 3,5л). Про надежность этого мотора в народе ходят легенды. Руководствуясь ими, наши граждане совершенно не заботятся о состоянии поршневой и ГРМ. Есть еще один миф – М30 должен «есть» масло ведрами. Якобы, это его индивидуальная особенность. А, между тем, это не особенность мотора, а особенность нашего менталитета – будем ездить, пока не заклинит.Слабое место этих моторов – полный износ мелких деталей(направляющие клапанов, клапаны, вкладыши и прочее) по причине, описанной выше. Особо хотелось бы отметить проблемы с корпусом масляного фильтра. На поздних версиях М30 он развернут вверх. Соответственно, что бы масло во время стоянки не сливалось в картер в корпусе сделаны клапаны, которые выходят из строя. Найти на разборке работоспособный корпус фильтра практически нет никакой возможности.

М50 (2.0 и 2,5 л) Особых проблем с ними нет. Мотор дорогой в ремонте и труден в обслуживании своими силами.

М60. (3,0 и 4,0 л). V-образная восьмерка. На е34 практически все неисправны. Износ ЦПГ практически не лечится по причине крайней дороговизны и отсутствия возможности расточки цилиндров.Трансмиссия.

Автоматические коробки на е34 достаточно надежны. Поломки не отличаются от поломок на других немецких автомобилях. Общеизвестные методы проверки АКПП при покупке применимы и к БМВ.

С механическими коробками все гораздо интереснее. В принципе все модификации КПП надежны. За 150 км от Москвы вы не встанете в поле ночью. Но если подходить к вопросу надежности с эстетической точки зрения, то едва заметный вой на одной или нескольких передачах – не редкость. Некоторые виды КПП требуют заправки ATF. Естественно российская эксплуатация подразумевает заливку ТАД-17 во всё, что не является двигателем. Итог описан выше. Ремонтировать КПП есть смысл только если поломка очевидна. Попытка довести коробку до состояния новой в моем случае обернулась напрасной тратой больших денег.Типично для них «потение» заднего сальника – бороться бесполезно.КПП устанавливавшиеся на модификации с мотором М30 отличаются короткоходностью переключений, и, соответственно бОльшим усилием переключений.

Сцепление на БМВ при адекватном обращении выдерживает 100 тыс. км. И более.Слабое место – опора «вилки» сцепления. Стоит копейки, но для замены нужно демонтировать КПП.

Кроме того, часто встречаются проблемы с двухмассовым маховиком (на тех авто, где он установлен). Стуки болтающихся половинок маховика лечатся заменой последнего в сборе. Новый стоит около $1600. «Живые» на разборе найти сложно. На моторе М30 есть вариант замены маховика на одномассовый.

Карданная передача. Ее слабые места тоже закономерны – подвесной подшипник и ШРУС в задней части. Поломки редки – устранение относительно дешево.

Редукторы заднего моста надежны. Замена сальников полуосей проста. Замена масла тоже. На машинах с моторами объемом до 2,5 л можно запросто оторвать крепежную проушину. Более мощные версии оснащены более удароустойчивым редуктором.

Схема рулевого управления ничем не отличается от ВАЗ-2101.

Люфт в рулевом редукторе регулируется, как на жигулях.ГУР заправляется двумя типами жидкости (ATF или CHF). Менять ее надо согласно регламенту. Смешивать жидкости нельзя. Гул в районе насоса ГУР часто лечится элементарной заменой шланга или заменой уплотнений между половинками насоса.Люфт в рулевой колонке можно убрать затягиванием цангового механизма.

Рычаги передней и задней подвески нередко имеют неправильную геометрию. При покупке надо обязательно проверить развал и схождение на стенде. Рычаги передней подвески гнутся для коррекции обычной кувалдой (5 кг). Коррекция задней подвески осуществляется с помощью специальных сайлент-блоков. Это мероприятие отнимает много времени, но относительно бюджетно.

Тормоза, и в частности ABS, как и трансмиссия разрабатывались специалистами других фирм. Поэтому и болячки свойственные тормозам БМВ аналогичны другим немецким маркам.Отмечу лишь, что тормоза е34 – это конструктор для взрослых. Все взаимозаменяемо. На 518-ю можно запросто установить передние суппорты и диски от 750iL.

Расход топлива – животрепещущая тема для всех: от ментов на дороге, до соседа по ГСК. Сразу говорю – расход большой, но очень зависит от стиля езды. На машинах с малыми моторами расход в разных режимах не так сильно различается, как на больших шестерках и V8. К примеру, на 535 на круиз-контроле и скорости 80 км/ч на участке от МКАД от Мичуринского до Каширки достигать расхода 7,9 л/100 км, а в пробке расход уходил за 39 л/100 км – далее БК просто не показывает.

(с) Скопировано с Е34.SU

Суть поста-для общего развития,болячки авто,и устал уже всем писать про пороги)

smotra.ru

BMW 5-серии E34 - эксплуатация и неисправности

BMW пятой серии (Е34) представлена 2 модификациями. Четырех-дверной седан и пяти-дверной универсал Touring. Внешне пятерка кажется достаточно большой, однако внутри комфортно разместятся только четыре человека массой чуть выше среднего. Всему виной профилированные задние сиденья, которые предназначены для двоих. Расположиться посередине на заднем сидении пассажиру помешает высокий тоннель пола. Для пассажиров, которые будут сидеть сзади, конструкторы спроектировали 2 дефлектора обдува систем вентиляции и отопления салона, находящихся на тоннеле в центре между передними сиденьями. В отличии от задних сидений, впереди удобно людям любой комплекции. Во всех модификациях передние кресла кроме стандартных регулировок, вперед-назад, вверх-вниз, еще меняется высота и угол наклона самой подушки.

Для пятерки предлагается широкая линейка бензиновых агрегатов, состоящая из одиннадцати четырех, шести и восьмицилиндровых моторов. Мощность данных двигателей составляет от 115 до 340 лошадиных сил.

Дизельные версии представлены в двух экземплярах. Обе оснащены шестицилиндровыми моторами. Мощность первого - 115, второго 143 лошадиные силы. Как утверждают работники специализированных станций техобслуживания, моторесурс двигателей пятой модели BMW составляет 300-600 тысяч километров. У нас в стране чаще всего встречаются автомобили BMW (Е34), которые оснащены бензиновыми двигателями. По классификации различаются двигатели М20, М30, М50, М60.

- М20 относятся моторы объемов 2,0 литра (мощность129 лошадиных сил) и 2,5 литра (мощность 170 лошадиных сил). - М30 относятся моторы объемов 3,0 литра (мощность 188 лошадиных сил) и 3,5 литра (мощность 211 лошадиных сил).- М50 относятся моторы 2,0 литра (мощность 150 лошадиных сил) и 2,5 литра (мощность 192 лошадиные силы).

К М60 относятся моторы 3,0 литра (мощность 218 лошадиных сил) и 4,0 литра (мощность 286 лошадиных сил). Одним из проблемных вопросов по моторам является повышенная громкость работы на холостых оборотах. Появляется необходимость регулировки тепловых зазоров клапанов. В двигателях М20, М30 по прохождении 50-60 тысяч километров нужно менять ремень ГРМ. В двигателях М50 и М60 это не делают, так как  там имеются гидрокомпенсаторы и сверхнадежная цепь, которая не меняется весь срок эксплуатации двигателя.

Еще одним моментом по двигателям пятерок является сильная чувствительность к перегревам, результатом которого может явиться дорогостоящий ремонт головки блока. Плюс к этому, система охлаждения автомобиля достаточно капризная. На машинах, которые были выпущены до 1992 года, нередкие случаи выхода из строя бензонасоса. В дизелях могут давать течь шланги системы охлаждения, которые соединяют радиатор с блоком цилиндров. Основной причиной перегрева является выход из строя вискомуфты вентилятора системы охлаждения, а также неисправность клапанной крышки расширительного бочка. BMW E34 - заднеприводная машина, на гололеде требует предельно аккуратного управления. При неловком вождении машина очень легко заносится. Полноприводные модификации у нас встречаются очень редко.

При больших пробегах в пятиступенчатой механической коробке передач, ломаются втулки кулисы и синхронизаторы включения второй передачи. Выявлены случаи нарушения герметичности сальника кулисы и  сальника коробки передач. В четырехступенчатых автоматических коробках передач может вытекать масло из-под прокладки поддона. Такие части как, крестовина карданного вала и шрусы служат достаточно долго. Подвеска пятерки жесткая и энергоемкая.

При осуществлении езды по нашим дорогам обязательным является замена стоек стабилизаторов примерно каждые 40 тысяч километров. Сайлент-блоки меняются раз в 60 тысяч километров. Лучше исключать попадания в глубокие ямы, так как шаровые опоры, которые интегрированы в рычаги, достаточно дорогие. Конструкция предусматривает впереди по два рычага.

Рулевое управление пятерки оборудовано гидроусилителем. Сам гидроусилитель работает в зависимости от скорости движения. При разном скоростном режиме степень усиления на рулевое управление изменяется. Это способствует идеальной чувствительности управления. Нередко на BMW Е34 появляется люфт. Это происходит благодаря износу червячной пары.

Тормозная система снабжена ABS и достаточно эффективна - как спереди, так и сзади машина оснащена дисковыми механизмами (спереди - вентилируемыми). При эксплуатации следует уделять особое внимание стояночным тормозам. Они оснащены отдельными барабанными механизмами. Из-за сложности регулирования со временем ручник не работает.

remontauto.by

BMW 5-й серии E34, особенности и эксплуатация.

«Пятерка» с кузовом Е34 дебютировала через два года после премьеры Mercedes-Benz W124. Баварцы очень постарались, чтобы составить достойную конкуренцию «звезде» из Штутгарта. И сделали это своеобразно: трудно найти два других автомобиля, которые были бы так не похожи друг на друга. Совершенно разный стиль и «характер» поведения на дороге. Mercedes — автомобиль для махровых сибаритов в шляпах. BMW…

Начнем с того, что в шляпе в эту машину не сядешь: потолок низкий, а посадка водителя — почти гоночная, полулежа. Так что если вы считаете это недостатком, то BMW — автомобиль точно не для вас. BMW — пропуск в мир стремительных разгонов и крутых поворотов. И шляпу перед посадкой в такую машину принято снимать.

Внешний обзорСедан BMW E34 появился на рынке в январе 1988 года. Универсал Touring — в январе 1992 года. Дизайн «пятерки» за все годы выпуска практически не изменился, разве что фирменные «ноздри» на решетке радиатора были слегка расширены в 1994 году. Сам кузов, несмотря на отличное качество сборки и окраски, отнюдь не считается эталоном антикоррозийной устойчивости. Все дело в том, что фирма BMW сэкономила на оцинковке: защищены лишь самые уязвимые места.

Вопрос N2 по кузову — VIN. То есть сам кузов тут совершенно ни при чем. Но при покупке подержанного автомобиля нелишне вспомнить «народные» варианты расшифровки аббревиатуры «БМВ». Сказки о «боевой машине вора» и «бандитской морде внутри» — это, конечно, сказки, но механики на сервисах с упоением травят байки о машинах с перебитыми VIN-номерами.

Внутренний обзорПри внушительных габаритах (длина 4720 мм) салон «пятерки» просторным не является. Виной всему — большие продольно расположенные двигатели, которые отнимают у салона его «законные» квадратные сантиметры. Тому, кто никогда не имел дела с BMW, придется привыкать к особенностям «полулежачего» и тесноватого по ширине водительского места. Зато к эргономике вопросов нет: развернутая к водителю центральная консоль, пять электрорегулировок кресла. Руль регулируется не по углу наклона, а по расстоянию до приборной панели.

Из-за высоко задранной «кормы» обзорность далека от идеала. При этом объем багажника не так уж велик: даже в универсале Touring — всего-то 460/1450 л. Уровень оснащения «пятерки» BMW полностью соответствует бизнес-классу (Е). Помимо традиционных «пакетов» и «контролей», BMW отличается «всезнающим» бортовым компьютером, а универсал Touring — еще и уникальной опцией двух люков. С годами электрика начинает преподносить сюрпризы. Отказы центрального замка, стеклоподъемников — это в порядке вещей. Бывает, что ломается трапеция стеклоочистителя. Однажды осенью грязь и листья могут забить дренажные каналы под капотом, и вода попадет в блоки управления ABS и двигателя.

Под капотомГлавное достоинство BMW — мотор. Мощные и тихие двигатели — визитная карточка всех баварских автомобилей. На Е34 был огромный выбор моторов. Больше десятка бензиновых и три дизельных. Бензиновые модификации легко отличить по литере «i» после трех цифр. Кстати, «i» означает «впрыск» (injection). И, хотя BMW давно не выпускает карбюраторные моторы, традиция обозначения осталась.

Самые слабые четырехцилиндровые моторы М40 (518i) не очень распространены на рынке. Этот вариант подходит тем, кто очень хочет ездить на BMW и экономить на бензине. К тому же «настоящий» BMW — это, конечно, шестицилиндровый BMW. Знаменитые рядные «шестерки» при всей своей мощности работают очень плавно и тихо. Тут уж выбирайте на вкус. Так называемая «плита», которая очень ценится на вторичном рынке, — это моторы серии М50 с четырьмя клапанами на цилиндр. Моторы серии М30 — одни из самых надежных в гамме.

С октября 1992 года появились модели 530i и 540i (вместо 535i), оснащенные высокофорсированными и малошумными двигателями V8. Его «болезнь» — течи моторного масла в свечные колодцы, которая часто появляется на пробеге за 150.000 км. «Лечение» — замена прокладок клапанных крышек. Дизелей было три. 115-сильный мотор модели 524td считается самым неудачным. Он очень капризен и требует неусыпного надзора. Дизельная модель была доведена до ума в январе 1993-го — появился 525td, а затем 143-сильный 525tds с промежуточным охлаждением воздуха. Последний особенно популярен у нас на рынке, во многом из-за своей высокой мощности. Но не забывайте, что редкий дизель к 10 годам проезжает меньше 250.000 км, а потому покупка подержанного 525tds является весьма рискованной затеей.

Фирменная система изменения фаз газораспределения VANOS появилась в 1992 году. Когда автомобиль был новым, все было хорошо: мотор прекрасно тянет на любых оборотах. VANOS на подержанном автомобиле означает риск дополнительных поломок. К 200 тысячам км пробега появляется рокот в верхней передней части мотора. Это значит, что настала пора систему ремонтировать или даже заменить.

Довольно часто моторы BMW начинают «есть» масло. Обычно это является следствием «гоночного» стиля езды. Возможно, все дело в маслосъемных колпачках, «жизнь» которых заканчивается на 200.000 км. Вероятно, причина кроется в залегших от некачественного бензина поршневых кольцах.

Опасность N1 — перегрев двигателя. Последствия ужасны. В лучшем случае замена радиатора, в худшем — головки блока цилиндров. Перегрев обычно наступает в двух случаях. Либо радиатор забит грязью, либо вышла из строя термомуфта включения вентилятора. А она недешева — около 100 долларов.

«Больное место» всех моторов — неисправности системы охлаждения. В первую очередь это касается водяного насоса (в автомобилях до 1992 года выпуска). Дефектный клапан пробки системы охлаждения встречается до 1994 года. Машина вообще любит фирменный антифриз и за использование любого другого моментально наказывает течами в различных местах.

На «пятерки» Е34 устанавливали механические и автоматические коробки передач ZF. «Автоматы» очень надежны, «механика» вообще неубиваемая. Есть один нюанс: трансмиссионное масло в BMW особое, и менять его необходимо каждые 50.000 км. С такой же частотой нужно менять и масло в редукторе заднего моста. Если «прозевать» сроки замены или залить масло не того сорта, это может закончиться полной заменой редуктора. Между тем сальники и без того очень часто текут. Полный привод на Е34 был — такие версии называются 525iX (седан или универсал). Они предназначались в основном для рынков горных стран Европы и у нас практически не встречаются.

Дороги ли дороги?Подвеска BMW жесткая. Сложная многорычажная задняя подвеска позволяет уверенно проходить самые крутые повороты. Но к нашим дорогам эта короткоходная подвеска не приспособлена. К тому же на BMW редко ездят медленно — отсюда и расхожее мнение о «слабости» элементов подвески. «Слабые места» — рулевые наконечники, сайлент-блоки верхних рычагов, наконец, чашки задних пружин, которые в результате активной езды частенько продавливают кузов.

Тормоза — эталон эффективности. И опять-таки, именно по причине спортивного стиля езды диски и колодки быстро изнашиваются.

Вердикт «АБw»BMW 5 — автомобиль с легендарным именем и хорошим качеством сборки. Большинство проблем, которые возникают в процессе эксплуатации, являются прямым следствием манеры вождения. Плюс ко всему — сложность конструкции. Поэтому главная беда этих машин — «уезженность» практически всех представленных на рынке экземпляров. Если решитесь на покупку «баварца», следите за системой охлаждения. Перегревы нередки, а последствия печальны. Если повезет приобрести не «уставший» экземпляр, будете ездить с удовольствием. Это мы вам обещаем.

Источник

BMW 5-й серии E34, особенности и эксплуатация.

5 (100%) 1 голос[а]

sanekua.ru

Болячки бмв 525 е34, видео уроки

Выложил админ: по просьбе Акифа

Описание: Габариты следующие, длина — 3092, ширина — 1100, высота — 1180 мм. Колесная база составляет 2480 мм. Дорожный просвет 223 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 78 мм, ход поршня — 75 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 3000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Показов: 2480

Cмотрите ВИДЕО про болячки бмв 525 е34.

Критика автовладельца по имени Аба: Пока ничего не бряцает и не поскрипывает:Ha морозе ниже 20 градусов при движении по ямам слышны достаточно звучные хрусты в районе лобового стекла. Когда прогреется — перестаёт. Поначалу пугало.Неплохой показатель цена-качество:Если посчитать все функции в базисной версии и сопоставить c стопроцентно аналогичной даже в Дастере, Кашкай выходил дешевле. Комфортно брать в декабре. B 2013 взял базисный за 730 т.p.

Категория: Ремонтные работы своими руками

Оригинальное название:

Дата выхода: 09. 08. 2015 года

Продолжительность: 8:43

Качество: Blu-Ray

Смех в теме: Вчера с сыном был в зоопарке и наблюдал следующую картину. В клетке сидит большой орангутанг и свысока смотрит на проходящих людей. По его лицу сразу понятно, что «парень башковитый» и попросту напоминает научного сотрудника с бодуна. Так вот. Возле его клетки собрались малые парни лет так по 12-14 и кривят ему рожицы при этом что то показывают и говорят. Прям как в цирке, но с обратной стороны. Когда парням стало скучно, так как обезьяна ни как не реагировала, они успокоились… Но после этого, обезьян спокойно подымает свои руки… и медленно начинает хлопать! Конечно реакция парней была однозначна – быстро ушли, покраснев от стыда.

Видео инструкция: болячки бмв 525 е34

reg-nitro.ru