BMW e39 болезни. Болячки бмв е39


Болезни BMW E39 (1995-2004)

Вернуться к странице BMW

Производился в Германии, Мексике и России.

Рестайлинг в 2000 году.

Кузов

Небитые старые БМВ практически не встречаются. Слава марки как автомобилей для активных водителей тому способствует.

В 2000 году произошел рестайлинг и появились широко известные фары с габаритными кольцами (ангельские глазки).

Скрипят двери при проезде неровностей.

На универсалах гниет нижняя кромка задней двери.

Появляются царапины на стеклах.

Трескаются кнопки климат-контроля.

Трескается пластик передних сидений в области крепления ремня безопасности.

Забивается дренажное отверстие под лобовым стеклом и вода попадает в салон.

Электрика

Слабая электрика. Отказывают генератор, стартер. Отгнивает высоковольтный кабель под днищем и автомобиль не заводится.

Отказывают сегменты жидкокристаллических дисплеев. Помогает пропайка контактов панели.

На автомобилях, выпущенных с 1998 года, отказывает блок ABS/ASC.

Отказывает вентилятор кондиционера (400$).

Залипает трос ASC. Лечится заменой троса.

Отказывает датчик присутствия пассажира и появляется ошибка подушек безопасности.

Изнашивается тяга стеклоочистителя, а иногда и трапеция в сборе.

Отказывают стеклоподъемники.

Ломается механизм корректора фар.

Отказывают транзисторы блока управления светом (LCM). В итоге ближний свет невозможно выключить.

Двигатель

Двигатель M52B20 (150 л.с., 2,0 л) устанавливался на 520i в период с 1995 по 1998 год.

Двигатель M52TUB20 (150 л.с., 2,0 л) устанавливался на 520i в период с 1998 по 2001 год.

Двигатель M54B22 (170 л.с., 2,2 л) устанавливался на 520i в период с 2001 по 2003 год.

Двигатель M52B25 (170 л.с., 2,5 л) устанавливался на 523i в период с 1995 по 1998 год.

Двигатель M52TUB25 (170 л.с., 2,5 л) устанавливался на 523i в период с 1998 по 2001 год.

Двигатель M54B25 (192 л.с., 2,5 л) устанавливался на 525i в период с 2001 по 2003 год.

Двигатель M52B28 (193 л.с., 2,8 л) устанавливался на 528i в период с 1995 по 1998 год.

Двигатель M52TUB28 (193 л.с., 2,8 л) устанавливался на 528i в период с 1998 по 2001 год.

Двигатель M54B30 (231 л.с., 3,0 л) устанавливался на 530i в период с 2000 по 2003 год.

Двигатель M62B35 (235 л.с., 3,5 л) устанавливался на 535i в период с 1996 по 1998 год.

Двигатель M62TUB35 (245 л.с., 3,5 л) устанавливался на 535i в период с 1998 по 2003 год.

Двигатель M62B44 (286 л.с., 4,4 л) устанавливался на 540i в период с 1996 по 1998 год.

Двигатель M62TUB44 (292 л.с., 4,4 л) устанавливался на 540i в период с 1998 по 2003 год.

Двигатель S62B50 (400 л.с., 4,9 л) устанавливался на M5 в период с 1998 по 2003 год.

Двигатель M47D20 (136 л.с., 2,0 л) устанавливался на 520d в период с 2000 по 2003 год.

Двигатель M57D25 (166 л.с., 2,5 л) устанавливался на 525d в период с 2000 по 2003 год.

Двигатель M57D30 (184 л.с., 2,9 л) устанавливался на 530d в период с 1998 по 2000 год.

Двигатель M57D30 (193 л.с., 2,9 л) устанавливался на 530d в период с 2000 по 2003 год.

Болезни бензиновых двигателей BMW M (1933-2011)

Болезни дизельных двигателей BMW M (1983-н.в.)

Общие болезни двигателей BMW

Двигатели склонны к повышенному расходу масла и перегреву. Причина в отказе вентиляторов и скоплении грязи между радиаторами. Нередки отказы помпы и термостата.

Трансмиссия

АКПП надежна, но могут потечь сальники и коробка лишится масла.

МКПП надежна. Сцепление ходит 150-200 т. км и обойдется в 500$ с заменой.

Ходовая часть

Некоторые универсалы оснащались задней пневмоподвеской.

Автомобили, собранные в России имеют 2 пакета: «для плохих дорог» и «для холодных стран» (с сентября 1998 года). Они включают в себя иные амортизаторы, пружины, стабилизаторы, защиту двигателя и более высоко расположенный воздухозаборник.

Через 5 лет эксплуатации в задней подвеске изнашиваются плавающий сайлент-блок (70$), интегральный рычаг (30$). Реже изнашиваются еще два рычага (240$), еще реже сайлент-блок в Н-образном рычаге, который меняется в сборе с рычагом (350$).

В передней подвеске рычаги ходят 15-80 т. км в зависимости от манеры езды и обойдутся в 700$. Но чаще изнашиваются сайлент-блоки рычагов, которые меняются отдельно.

Передняя подвеска надежнее с 8-ми цилиндровыми моторами – там она стальная, на остальных алюминий.

Стойки стабилизатора ходят 20 т. км.

Механизмы управления

Слева под капотом возле салона дренаж быстро забивается грязью и вакуумный усилитель тормозов оказывается под водой.

Слабая рулевая рейка. На автомобилях, выпущенных после 1999 года, рейка стала надежнее. Рейка стоит 1500$.

Стучит кардан рулевого вала.

На 8-ми цилиндровых надежный рулевой редуктор.

С возрастом текут шланги ГУР. Если запустить, то насос ГУР разрушится без смазки.

newusedcar.ru

Типичные проблемы: «болячки» BMW e39

 

Автомобилю BMW e39 в 2015 году исполнилось ни много ни мало двадцать лет! В России он традиционно представлен на рынке подержанных машин. И это не случайно: мощь и стильное оформление дадут солидную фору свежим моделям, к тому же не стоит забывать про доступность цен на движимое имущество с припиской б/у. Однако содержание такого авто остается весьма недешевым. Вдобавок расходы на ремонт могут влететь в копеечку.

О плюсах BMW сказано и написано немало, и все эти характеристики находят поддержку у большинства владельцев. Называют и великолепную управляемость техники, комфортабельность, высокое качество исполнения — все замечательно, но эксплуатационные расходы растут по мере старения авто.

Это техника для истинных ценителей совершенства, но даже с ней возникают проблемы, а потому рано или поздно автолюбителю могут понадобиться запчасти для БМВ е39.

Что случается с кузовом

Со временем можно заметить следующее:

  • при езде по неровной дороге начинают поскрипывать двери, а их нижние кромки — поддаваться коррозии;
  • увеличивается количество царапин на стеклянных поверхностях;
  • возникают трещины на пластмассовых кнопках и на пластике сидений;
  • законопачивается грязью дренаж под лобовым стеклом, и вода начинает просачиваться внутрь салона.

Проблемы с электрооборудованием

Вызывают опасения следующие симптомы:

  • нередко выходят из строя генератор и стартер;
  • отгнивает кабель, проходящий под днищем, и авто перестает нормально заводиться;
  • перестает функционировать ж/к дисплей;
  • ломается блок антиблокировки и контроля устойчивости;
  • перестает вращаться вентилятор в кондиционере;
  • вырубаются различные датчики;
  • происходит излишний износ тяги стеклоочистителя;
  • не хотят работать стеклоподъемники;
  • разваливается механизм корректора фар;
  • вылетают транзисторы внутри блока управления светом, и ближний свет в результате не выключается.

Прочие трудности

Вышеописанное — далеко не все, его можно ожидать от старого авто. Движок вдруг ни с того ни с сего начинает расходовать больше масла и перегреваться. Причина кроется в поломке вентиляторов и в накапливании грязи между радиаторами. Часто ломается помпа, а также термостат.

И механическая, и автоматическая коробки передач отличаются надежностью, но при этом иногда текут сальники, отчего из КПП вытекает масло.

Модели, которые собираются в российских филиалах BMW, оснащаются специальными пакетами для стран с холодным климатом и плохими дорогами. Здесь совсем другие, нестандартные амортизаторы, иные пружины, стабилизаторы, особая защита мотора и иной воздухозаборник, расположенный выше, чем европейский. Соответственно, к данному комплекту потребуются несколько иные запчасти для машины БМВ е39 российского «розлива».

Спустя пять лет активной эксплуатации в задней подвеске происходит износ сайлент-блока плавающего типа и интегрального рычага.

В передней подвеске рычаги подлежат замене минимум через 15 тысяч километров пробега, максимум через 80 тысяч километров, параллельно серьезно разбиваются сайлент-блоки рычагов.

Стальная передняя подвеска служит дольше подвески, изготовленной из алюминия. Стойки стабилизатора меняются через 20 тысяч километров пробега.

Ухудшение работы механизмов управления связано со следующими моментами:

  • дренаж забивается, и усилитель тормозов оказывается в воде;
  • выход из строя рулевой рейки;
  • стук в кардане рулевого вала;
  • со временем начинают течь шланги ГУР (гидроусилителя руля), а насос ГУР разрушается без смазки.

vistanews.ru

Слабые места BMW e39 | BMW E39

Принято считать, что кузов E39 ржавчины не боится. Пластиковые бамперы, причем передний крепится на двух винтах, как раз его часто любят снимать (это первая проблема) спасают ситуацию с жуками. Правда, 10-12 лет автомобиля покажут реальную устойчивость кузова к гниению, и сейчас уже достаточно много владельцев жалуются на ржавые пороги и днище автомобиля. Проблемные места в салоне — это боковые накладки на пассажирском и водительском сидении, тонкий пластик.

Подвеска E39 алюминиевая, многорычажная. Ходит по 20-30-40 тыс км. в зависимости от стиля езды. На рычагах экономить не стоит, неоригинал ходит еще меньше. Слабые места — нижние передние рычаги, сайленты верхних передних рычагов (скрип спереди), плавающие сайленты задних рычагов (скрип сзади, съедание резины с внутренней стороны при сильном износе). Стоимость рычагов — по $100 за шт. Чашки передних амортизаторов нужно проверить на люфт, покачать перед, придерживая шток амортизатора пальцем, проехать по колдобинам при повернутом руле — стук себя выдаст.

Рулевая рейка разбалтывается с годами, ремонту не подлежит. Хотя наши «кулибины» чинят. Ремонт равен стоимости б/у рейки, так что лучше не заморачиваться и покупать оригинал, если состояние позволяет. Сердечный клапан из никасила или алюсила на рядных 6-ках (в зависимости от года). Большинство страстей про никасил — пугалка американских страховых компаний. При покупке надо замерить компрессию если это действительно беспокоит, равномерная компрессия означает, что покрытие в норме. Головки двигателей с гидрокомпенсаторами проверять на характерный металлический стук, особенно на холодную. Замена гидриков дело хлопотное, их там 24 штуки (на 8-ках — 32). Стоят по $9-10. В принципе, промывка двигателя их восстанавливает в двух случаях из трех, но она не рекомендуется производителем.

Радиатор системы охлаждения комбинированный, алюминий+пластик. При повышении давления, если пробка расширительного бачка его не сбросит, может развальцеваться. Пробку менять надо раз в год просто так для профилактики, оригинал — $4.

Теперь по электрике. От возраста датчики уровня топлива загаживаются и начинают врать при низком уровне. Датчик положения коленвала расположен так, что принимает на себя всю грязь и воду, выходит из строя не часто, но без него машина не заводится, и стоит он $100. Форсунки надо мыть раз в год. Воздушный фильтр менять надо раз в 3-6 месяцев, не реже, стоит копейки, а разница в приеме чувствуется. Замена масла — по показаниям приборки, где-то раз в 10 тыс. На старых движках лучше менять почаще и не доводить до желтой лампочки. Лямбда регулирование используется по-серьезному, умершая лямбда может привести к увеличению расхода топлива раза в 1.5 — 2. Проверяется модиком. Лямбды бывают Сименсовские (идут с Сименсовскими мотрониками, стоят дорого, больше $200) или Бошевские (с Бошевскими мозгами, по $60-70). Версию мозгов можно посмотреть только модиком.

Датчики АБС дорогие (около $100), гидроагрегат вообще супердорогой ($900-1200, в зависимости от того АСЦ или ДСЦ). Вообще, проблемы с АБС лечатся очень дорого.

Печка — один агрегат, стоит под торпедей и если что надо делать, разбирается пол-салона (в частности — если воняет из печки или заслонки заклинило). Проверять надо сначала кондей, а потом уже печку на всех положениях (именно такой порядок проверки, потому что после выключения кондея обычно и начинает вонять).

Для омывателя зимой нужно пользоваться незамерзайкой (как вобщем-то на всех авто). Если промерзнет бачок, замучаешься отогревать в лучшем случае (в худшем — замена бачка из-за его распирания замерзшей омывалкой). Стоит он в правом переднем крыле, в задней части, под подкрылком.

Далеко не факт, что эти недостатки проявятся именно на вашей машине, но бдительность при покупке проявить стоит! BMW e39 хорошая тачка и достаточно надежная если брать рестайл. Лучший вариант — e39 2003 г.в — допиленный авто с максимальной комплектацией. Обычно ничего не стучит не дымит и не скрипит. Цены на запчасти соответствую классу авто. Кроме того есть море запчастей-заменителей, сервисов, гаражей а многие и сами занимаются ремонтом — ведь e39 уже давно изучена вдоль и поперек. Еще большой плюс это то что такие машины всегда в цене и их легко продать.

e39by.ru

BMW e39 болезни

БМВ 5 Е39 СЛАБЫЕ МЕСТА И СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ!

КРУТОЙ M ОБВЕС BMW E39/ШКОЛЬНИКИ/БОЛЕЗНЬ.LioNPoweR

BMW это Говно???

ВСЕ СЕКРЕТЫ BMW E39.LioNPoweR

ВСЕ СКРЫТЫЕ ФУНКЦИИ LCM BMW E39 .LioNPoweR

БМВ это болезнь

BMW E39. ПРОБЛЕМА С ПЕДАЛЬЮ ТОРМОЗА И ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ. В ЧЕМ ПРИЧИНА??

BMW - ТРИ ГЛАВНЫХ МИНУСА!

Бортовой Компьютер BMW E39.LioNPoweR

BMW E39 РЕМОНТ КУЗОВА (НАЧАЛО).LioNPoweR

Также смотрите:

  • BMW 320 2007 кузов
  • Философия марки BMW
  • Автомобили BMW модель 128
  • Выпуск новой БМВ 5 серии
  • Как поставить газ на БМВ е34
  • Оригинальная магнитола BMW e34
  • BMW e60 ошибка 2a82
  • Что означает service engine soon BMW x5
  • Тюнинг БМВ 850 видео
  • BMW а10 педаль газа
  • Стук рулевой рейки BMW e46
  • Ксенон BMW e46 цоколь
  • Все о БМВ х3 2005г
  • Машина BMW 750i е38
  • Запчасти BMW бишкек
Главная » Популярное » BMW e39 болезни

bmwmap.ru