Бмв зет 1


БМВ-Зет-1

Автомобили с открытыми двухместными кузовами «родстер» издавна создавали особую притягательность марке БМВ. Таких моделей до сих пор было лишь три: БМВ-315/1 и «328» в 30-е годы да БМВ-507 в конце 50-х. Выпущенные малым тиражом, они давно стали гордостью одних и мечтой других коллекционеров автостарины. Большой интерес к подобным машинам и необходимость иметь лишний козырь в борьбе с конкурентами побудил фирму возродить традицию. И вот в октябре 1988 года началось производство БМВ-Зет-1.

Разработкой этого автомобиля в течение трех лет занимались инженеры фирмы «Техник» — дочернего предприятия западногерманского концерна БМВ («Байерише моторенверк» — Баварский моторный завод). В задачи новой фирмы входит разработка новых идей в области компоновки, технологии и материалов для автомобилей. Отсюда и необычный индекс «Зет-1» — по начальной букве немецкого слова «цукунфт» — будущее. Итак, автомобиль из будущего или для будущего?

Крупных новинок в нем, пожалуй, три: кузов из пластмассовых панелей, укрепленных на несущем стальном каркасе, модернизированная задняя подвеска и несколько необычная компоновка: двигатель, приводящий задние колеса, расположен продольно позади передней оси (в пределах базы). Это обеспечивает оптимальное распределение нагрузки на оси (49 % на переднюю, 51 % на заднюю). Как утверждает фирма, дополнительная аэродинамическая сила, прижимающая к дороге заднюю ось, создается благодаря... специальной форме глушителя, корпус которого имеет профиль антикрыла.

Основную роль в создании кузова сыграла транснациональная химическая компания «Дженерал Электрик-Плэстикс» — одна из ведущих в области полимерных конструкционных материалов для автомобилей. Крылья и боковины, интегральные бамперы, капот и крышка багажника, двери и другие детали — из пластмасс. Из пластика выполнен и пол, приклеенный к стальному каркасу. Форма и конструкция каркаса обеспечили ему высокую жесткость на скручивание, а пассажирам — надежную защиту. Сплошное цинковое покрытие гарантирует долгую жизнь несущему основанию, а коррозионная стойкость пластмасс не нуждается в рекламе.

Кузов — двухместный, с анатомическими сиденьями. Интересна конструкция дверей: при нажатии на кнопку замка они опускаются в боковины, открывая проемы. Правда, довольно высокий порог требует известной ловкости при посадке и высадке, зато в оригинальности не откажешь! Кузов снабжен тентом, который легко монтируется и крепится к раме ветрового стекла с помощью двух замков, а в сложенном состоянии укладывается в нишу позади сидений, закрываемую крышкой заподлицо с панелями кузова.

Для новой модели выбран один из широко используемых фирмой БМВ шестицилиндровых двигателей (2494 см3, 170 л. с. /125 кВт при 5800 об/мин) с электронной системой регулирования параметров зажигания и впрыска бензина. Машина разгоняется с места до 100 км/ч за 8 секунд и достигает 225 км/ч.

Вопреки расхожему представлению (пластмассовый — легкий) двухместный автомобиль, хотя и компактный, получился довольно тяжелым — 1250 кг. Конечно, немалая доля массы приходится на силовой агрегат, узлы трансмиссии и подвески. Однако напрашивается вывод, что переход от цельнометаллического кузова к «пластмассовому» (в том виде, как он выполнен на «Зет-1») не приводит к заметному снижению массы.

Автомобиль изготавливают по технологии мелкосерийного производства (по сути дела, собирают вручную) — отсюда более чем скромный объем выпуска: шесть машин в день, то есть менее двух тысяч в год. Для фирмы, финансовое положение которой устойчиво, а престижность марки весьма высока, эта модель призвана играть роль символа, своего рода знака высокого технического уровня. Нельзя, однако, не видеть: сегодня машине мало иметь пластмассовый кузов, чтобы олицетворять будущее...

own.in.ua

Подержанные и годовалые автомобили BMW Z1

BMW Z1 Roadster является спортивным автомобилем, который был представлен в 1987 году на Международной автомобильной выставке. В BMW Z1 соединились уникальные на тот момент технические инновации и претенциозный дизайн. Последний BMW Z1 сошел с конвейера в1989 году. До тех пор было произведено 8.000 автомобилей этой модели. К технологическим новшествам BMW Z1 относились убирающиеся двери, которые скрывались в боковых пазухах с помощью зубчатого ремня. Водитель мог управлять BMW Z1 с открытыми дверями. Кроме того, в BMW Z1, благодаря двигателю, расположенному перед задней осью автомобиля, создавался оптимальный баланс между передней и задней осью. Другим новшеством были кузовные части из пластмассы и алюминия, усиленные стекловолокном, в результате чего проведение ремонтных работ на BMW Z1 стало менее затратным по времени. Звукоизоляция на днище кузова обеспечивала защиту от шума. Оригинальная конструкция задней оси, которую впервые применили в BMW Z1, позже стала использоваться в моделях серии 3.

Элегантный спортивный автомобиль располагал шестицилиндровым двигателем с 12 клапанами объемом 2.494 куб.см из BMW 325i. Благодаря мощности в 125 кВт/170 л.с. он развивал скорость 225 км/час. Разгон до 100-километровой отметки модели BMW Z1 удавалось сделать за 7,9 секунды. Расход бензина BMW Z1 тоже неплохой. В среднем автомобиль потреблял 9,2 литров обычного бензина на 100 километров. Однако на большой выбор специального оснащения BMW Z1 рассчитывать не приходилось. BMW Roadster производился только в одном исполнении. И покупатели могли выбирать только цвет автомобиля и его салона.

  Cabrio Schwarz ABS, Radio, Servolenkung, Elektr. Fensterheber, Zentralverriegelung, Wegfahrsperre, Scheckheftgepflegt, Sportpaket, Sportsitze, HU/AU neu
  Cabrio Grün ABS, Radio, Servolenkung, Elektr. Fensterheber, Alufelgen, Zentralverriegelung, Nebelscheinwerfer, Nichtraucherfahrzeug, Sportpaket
  Cabrio Grün ABS, Servolenkung, Elektr. Fensterheber, Alufelgen, Zentralverriegelung, Sportsitze, HU/AU neu
  Cabrio Violett ABS, Radio, Servolenkung, Elektr. Fensterheber, Alufelgen, Zentralverriegelung, Scheckheftgepflegt, Nichtraucherfahrzeug, Sportpaket, Sportfahrwerk, Sportsitze, ...
  Cabrio Schwarz ABS, Radio, Servolenkung, Elektr. Fensterheber, Alufelgen, Zentralverriegelung, Nebelscheinwerfer, Garantie, Bordcomputer, Scheckheftgepflegt, Nichtraucherfahrzeug, ...
  Cabrio Schwarz ABS, Radio, Servolenkung, Elektr. Fensterheber, Zentralverriegelung, HU/AU neu
  Cabrio Rot ABS, Radio, Servolenkung, Elektr. Fensterheber, Alufelgen, Zentralverriegelung, Wegfahrsperre, Traktionskontrolle, ESP, Scheckheftgepflegt, Nichtraucherfahrzeug, ...
  Cabrio Schwarz ABS, Fahrerairbag, Beifahrerairbag, Radio, Servolenkung, Elektr. Fensterheber, Alufelgen, Zentralverriegelung, Traktionskontrolle, Seitenairbag, Bordcomputer, ESP, ...
  Cabrio Schwarz ABS, Lederausstattung, Radio, Servolenkung, Elektr. Fensterheber, Alufelgen, Zentralverriegelung, Wegfahrsperre, Sportfahrwerk, Sportsitze, HU/AU neu, Elektrische ...
  Cabrio Rot ABS, Klimaanlage, Radio, Servolenkung, Elektr. Fensterheber, Alufelgen, Zentralverriegelung, Scheckheftgepflegt, Nichtraucherfahrzeug, Sportfahrwerk, Sportsitze, ...
  Cabrio Schwarz ABS, Radio, Servolenkung, Elektr. Fensterheber, Alufelgen, Zentralverriegelung, Scheckheftgepflegt, Sportpaket, Sportfahrwerk, Sportsitze, Elektrische Seitenspiegel, ...
  Cabrio Schwarz Radio, Servolenkung, Elektr. Fensterheber, Zentralverriegelung, Nichtraucherfahrzeug, HU/AU neu
  Cabrio Schwarz Radio, Servolenkung, Alufelgen, Zentralverriegelung, Bordcomputer, Zentralverriegelung mit Funkfernbedienung, Nichtraucherfahrzeug, HU/AU neu
  Cabrio Rot ABS, Radio, Servolenkung, Elektr. Fensterheber, Alufelgen, Zentralverriegelung, Scheckheftgepflegt, Nichtraucherfahrzeug, Sportfahrwerk, HU/AU neu, CD
  Cabrio Schwarz ABS, Radio, Servolenkung, Elektr. Fensterheber, Zentralverriegelung, Wegfahrsperre, Nichtraucherfahrzeug, HU/AU neu, Elektrische Seitenspiegel
 
 

www.autoscout24.ru

BMW Z8 — И Целого Мира Мало

Z8, выпускалась в течении, всего лишь 3-ех лет. И те, 5703 родстеров, что были выпущены, с 2000-ого, по 2003-ий, никак, не позволяют, назвать Зет 8, массовым автомобилем. Несмотря на малый тираж, эта Зетка, обзавелась внушительной армией поклонников. Именно она, стала автомобилем Джеймса Бонда, в КиноКартине; — «И целого мира мало». В общем, — шума вокруг BMW Z8, в свое время, было реально не мало.

BMW Z8, создавалась как преемница, для культовой модели — 507. И учитывая тот факт, что сам создатель 507-ой; — Альбрехт Герц, сказал, — «если бы, я рисовал 507-ую сегодня, она бы определенно, была похожа на Z8», можно сделать вывод, что в БМВ, свою задумку, сумели реализовать, нуу очень хорошо.

autobelyavcev.ru  

Opel Manta B

Купить новенькую БМВ Зет8, можно было за 125 000$. Столько стоила Зетка в США; и согласитесь, — это весьма немалые деньги, для самого начала 2000-ых.

Цена подержанных Зеток, колеблется весьма значительно. Стоит также понимать, что это не только; — очень дорогой, и редкий, но еще, и, по большому счету, просто не подходящий, для наших условий, автомобиль. Именно поэтому, предложений о продаже БМВ Зет 8, практически нет. Если, Вы все таки, посмотрите объявления о продаже Z8, то заметите, что у нас, за такое авто, просят порядка 70 000 — 100 000$. И — Да, Зет 8, это вполне разумное вложение денег, ведь это эксклюзив, который со временем, наверняка еще будет дорожать.

Взгляните на фото BMW Z8, ведь несмотря на всю свою технологичность, именно внешность, является главной изюминкой Зетки. Обратите внимание на «ноздри» радиаторной решетки, взгляните на «жабры» передних крыльев, — это, как и сама пропорция кузова, возвращает к 507-ой модели.

Именно Z8, стала первым, серийным BMW, с полностью алюминиевым кузовом. В сборке кузова, использовалась не только сварка, но и склепывание. Представьте, что общая длина, всех, сварных швов на Зет8, составляет — 57м! В первую очередь, именно благодаря алюминиевому кузову, удалось добиться снаряженной массы в 1585кг. Что согласитесь, очень не много, как для авто, под котором которого, установлен двигатель S62 ( более известный по M5, в кузове E39).

Рисовалась Зетка, в ЮжноКалифорнийском, дизайнерском центре БМВ. А ее главным автором, стал — Генрик Фискер.

Как и в случае с 507-ой, салон Зетки — двухместный. Обратите внимание на приборы, — они расположены по центру передней панели. Нельзя сказать, что такое решение уж слишком оригинально, но то что оно — на любителя, это факт. Также, обратите внимание, на оригинальные спицы руля.

Дуги безопасности, здесь стационарные, а не «выстреливающиеся», что также, — понравится одним, но может прийтись не по вкусу, другим.

При сложенной крыше, багажник этого родстера БМВ, способен вместить лишь 205л багажа. Что наверное, является вполне достаточным показателем, как для подобного Z8, авто.

Под капотом БМВ Зет8, установлен спортивный V8, серии S62. Это полностью алюминиевый движок; конечно же, здесь по 2 распределительных вала, в каждой «голове», и система изменения фаз, здесь также на каждом распредвале; но действительно примечательно то, что здесь, каждый цилиндр, имеет свой дроссель.

Во многом, благодаря последнему, 4.9 литровый двигатель S62, развивает 400л.с мощности, при 600 оборотах. А максимальная тяга в 500Н.М, доступна уже при 3 800 оборотах.

Степень сжатия кстати, в этом двигателе, равна — 11.0:1.

Коробка передач здесь механическая, шестискоростная ( а не какой то Робот, — как это бывает обычно, сегодня). Главная Пара Зетки, имеет передаточное отношение, 3.38:1.

Вот, благодаря всему этому, баварский родстер способен ускорится с места, до 100км в час, за какие то 4.7с. А максимальная скорость такой, легенькой, но реально мощной машины, составляет 299км в час.

Безусловно, Z8 – это не самый быстрый автомобиль. Суть этой машины в другом: — она создана для того, чтобы дарить удовольствие, своими манерами, и красотой, — именно за это, и платят те, кто все же выбрал для себя, Z8.

autobelyavcev.ru

BMW Z4

Обзор ХарактеристикиФото

Производство заднеприводного родстера BMW Z4 началось на заводе в США, в штате Южная Каролина, в 2002 году. Дизайн этого автомобиля, пришедшего на смену модели Z3, был принят неоднозначно и часто подвергался критике.

BMW Z4 оснащался рядными шестицилиндровыми моторами 2.2 (170 сил), 3.0 (231 л. с.) и 2.5 (192 л. с.), единственный четырехцилиндровый двигатель — двухлитровый мощностью 150 сил, появившийся в 2005 году. Коробки передач — механическая или автоматическая.

В 2006 году автомобиль был модернизирован. Гамма силовых агрегатов теперь состояла из прежнего двухлитрового мотора, а также из обновленных двигателей 2.5 (177 или 218 л. с.) и 3.0 (218 или 265 сил). Для тех кому, этого было недостаточно, предложили версию BMW Z4 M с рядной «шестеркой» объемом 3,2 литра и мощностью 343 л. с. от модели M3. «Эмка» комплектовалась только шестиступенчатой «механикой».

Тогда же, в 2006 году, появилась и версия с кузовом купе, для которой предназначались только моторы объемом 3,0 и 3,2 литра, последний — для модификации BMW Z4 M Coupe.

Всего до 2008 года было выпущено 198 тысяч «зет-четвертых» первого поколения, и лишь 17 тысяч из них имели закрытый кузов, остальные были родстерами.

Родстер BMW Z4 первого поколения (E85), 2002–2008

Купе BMW Z4 первого поколения (E86), 2006–2008

Интерьер родстера BMW Z4 первого поколения (E85), 2002–2008

Фотогалерея автомобиля BMW Z4 — 53 фото

Обзор ХарактеристикиФото

Купе-родстер BMW Z4 второго поколения выпускалось с 2009 года в Германии. Двухместный открытый автомобиль оснащался металлической складывающейся крышей.

В России машина предлагалась с двухлитровым турбомотором мощностью 184 л. с., с тем же двигателем, форсированным до 245 л. с., а также с рядным шестицилиндровым мотором объемом три литра с двойным турбонаддувом мощностью 306 л. с.

Цены на автомобиль на российском рынке начинались с 2 600 000 рублей. Производство модели завершилось в 2016 году.

Родстер BMW Z4

Родстер BMW Z4

Интерьер родстера BMW Z4

Фотогалерея автомобиля BMW Z4 — 31 фото

Эту страницу ищут по запросам: цена BMW Z4, характеристики автомобиля, подробная информация о модели BMW Z4.

Популярное на сайте

wroom.ru

BMW Z4

Обзор ХарактеристикиФото

Производство заднеприводного родстера BMW Z4 началось на заводе в США, в штате Южная Каролина, в 2002 году. Дизайн этого автомобиля, пришедшего на смену модели Z3, был принят неоднозначно и часто подвергался критике.

BMW Z4 оснащался рядными шестицилиндровыми моторами 2.2 (170 сил), 3.0 (231 л. с.) и 2.5 (192 л. с.), единственный четырехцилиндровый двигатель — двухлитровый мощностью 150 сил, появившийся в 2005 году. Коробки передач — механическая или автоматическая.

В 2006 году автомобиль был модернизирован. Гамма силовых агрегатов теперь состояла из прежнего двухлитрового мотора, а также из обновленных двигателей 2.5 (177 или 218 л. с.) и 3.0 (218 или 265 сил). Для тех кому, этого было недостаточно, предложили версию BMW Z4 M с рядной «шестеркой» объемом 3,2 литра и мощностью 343 л. с. от модели M3. «Эмка» комплектовалась только шестиступенчатой «механикой».

Тогда же, в 2006 году, появилась и версия с кузовом купе, для которой предназначались только моторы объемом 3,0 и 3,2 литра, последний — для модификации BMW Z4 M Coupe.

Всего до 2008 года было выпущено 198 тысяч «зет-четвертых» первого поколения, и лишь 17 тысяч из них имели закрытый кузов, остальные были родстерами.

Родстер BMW Z4 первого поколения (E85), 2002–2008

Купе BMW Z4 первого поколения (E86), 2006–2008

Интерьер родстера BMW Z4 первого поколения (E85), 2002–2008

Фотогалерея автомобиля BMW Z4 — 53 фото

Обзор ХарактеристикиФото

Купе-родстер BMW Z4 второго поколения выпускалось с 2009 года в Германии. Двухместный открытый автомобиль оснащался металлической складывающейся крышей.

В России машина предлагалась с двухлитровым турбомотором мощностью 184 л. с., с тем же двигателем, форсированным до 245 л. с., а также с рядным шестицилиндровым мотором объемом три литра с двойным турбонаддувом мощностью 306 л. с.

Цены на автомобиль на российском рынке начинались с 2 600 000 рублей. Производство модели завершилось в 2016 году.

Родстер BMW Z4

Родстер BMW Z4

Интерьер родстера BMW Z4

Фотогалерея автомобиля BMW Z4 — 31 фото

Эту страницу ищут по запросам: цена BMW Z4, характеристики автомобиля, подробная информация о модели BMW Z4.

Популярное на сайте

wroom.ru

Отзыв владельца BMW Z4 (БМВ Зет 4) 2003 г.

Год выпуска: 2003

Первый раз, когда я сел за ее руль, опустил крышу и прохватил с ветерком, единственное, что было в моей голове — это слово «cекас», в чистом виде. Те эмоции, которые дарит эта «малышка», как она будоражит кровь и заставляет биться сердце в унисон с мотором, не сравнить ни с чем. Это можно только почувствовать!!! Машина никого не оставит равнодушным. А это уже многое значит. Это машина для души. Не на каждый день. В хорошую погоду одно удовольствие прохватить вечерком по ночной Москве. Машина так и притягивает к себе восторженные взгляды прохожих и других участников движения. Где бы ты не находился, машина всегда в центре внимания. Порой это немного напрягает, потому пришлось сделать зеркальную тонировку боковых зеркал, дабы не ловить каждый раз взгляды прохожих на своей скромной персоне.

Есть у машины и недостатки, которые, в свою очередь, являются продолжением ее достоинств: порой приходится в голове прокручивать путь предстоящей поездки, ведь машинка низкая, а резина с очень маленьким профилем и крупные ямы и выбоины, рельсы и большие лежачие полицейские представляют для нее непреодолимые препятствия. В нашей жизни за все надо платить. Управляемость не терпит сослагательных наклонений. Бак можно было сделать побольше, дабы не заезжать часто на АЗС.

Отдельная песня — это обзор. Боковые зеркала шибко сильно искажают реальную действительность, а зеркало заднего вида позволяет наблюдать, что происходит на крышке багажника автомобиля. Как такового обзора нет, поэтому порой приходится показывать чудеса на виражах. Со временем к этому изъяну привыкаешь, но все равно паркуешь авто с бережливостью и осмотрительностью дамы, впервые севшей за руль и слабо чувствующей габариты машины.

Автомобиль в прогулочном режиме ест немного, но он постоянно провоцирует, поэтому порой стрелка уровня топлива слишком быстро делает кивок в сторону заправки. Ну и конечно крупному человеку будет не очень удобно усаживаться в этот кокпит. При моем росте 185 см и весе 105 кг, приходится согнувшись в три погибели, усаживаться за руль, и хотя места за рулем более чем достаточно, вылезать еще труднее. Человек хрупкого телосложения проделает все это без сложностей, а вот высоким и крепким парням придется немало потрудиться, чтобы эти простые движения приобрели солидный флер.

Что, конечно, не может не радовать, так это дешевизна обслуги. Ведь большинство деталей и расходников идет от E46. Поэтому обладание этим авто, не вытрясет из вашего кошелька много наличности. Машина ладно и крепко скроена. Но из-за короткой базы надо осторожней себя вести на больших скоростях и в колее, потому как переставляет. Приходится крепко держать за руль и подруливать, дабы держать первоначальную траекторию движения. Но это, как писалось выше, обратная сторона отличной управляемости.

Подхвата в 231 лс хватает за глаза в любых ситуациях. А отличные тормоза эффективно и быстро гасят скорость. Я добавил спортивную выхлопную систему, дабы дополнить великолепную эвфонию двигателя. Базовая музыка достойна по звучанию и достаточна для человека неискушенного, но черт возьми, кто же в такой машине слушает музыку. Настоящая песня — это симфония двигателя вкупе с сочным басом выхлопной системы. С каждым нажатием на педаль акселератора по всему телу проносится сладкая истома оргазма, не больше, не меньше.

Отдельной похвалы заслуживает роботизированная коробка СМГ, позволяющая работать как в механическом режиме, так и в автоматическом и переключающая передачи со скоростью заправского гонщика, а порой и обгоняя его. На руле имеются лепестки, позволяющие со звуком передернутого затвора пистолета отщелкивать передачи с завидной скоростью. А нарочитые перегазовки, которые машина в избытке выдает при этом, еще раз напоминают вам о строптивом нраве этого баварского хулигана.

Садясь в этот автомобиль, ты как-будто попадаешь в другое измерение. Оно захватывает все твое существо и не отпускает из жадных когтей, подливая масло в огонь страстей и будоража сознание. Многие сравнивают его причудливые формы с баклажаном. Если это и так, то это бешеный баклажан... целомудрия в нем ни на йоту. Так что вегетарианцам, в частности, и мясоедам в общем, определенно понравится это блюдо.

Машина получилась цельная, со своим нравом и норовом. Будущий владелец будет выбирать такую машину не разумом, а сердцем. И надо обладать в значительной степени здоровым авантюризмом, чтобы сделав шаг и насладившись этим мигом, приблизиться к мечте, воплощенной в металле.

www.autonavigator.ru


Смотрите также