Бмв z4 2017


Рестайлинг БМВ Z4 2017 2018 года

БМВ Z4 2017 года официально перед мировой публикой предстала на международном ежегодном автосалоне в Детройте этого года. Заряженная версия 6-ой серии пришлась по нраву многим любителям автомобильного рынка.

Содержание:

Начало продаж БМВ З4 2017 2018 года в России стартовало уже в этом году. Воспользоваться таким моментом смогли самые отчаянные любители марки БМВ.

Стильная внешность авто

Данная модель получила прекрасную внешность. Машина в новом облике выглядит грозно и спортивно. Такая черта достигается за счет обновленной решетки радиатора в виде фирменных ноздрей, а также уменьшенных стильных фар головного света. В остальном черты машинки не теряют агрессии. В общую картину отлично вливается передний бампер.

Все тест-драйвы (ещё 5 видео)

Теперь данная деталь автомобиля обзавелась тремя аккуратными секциями воздухозаборника. Капот машины имеет ряд четких ребер, которые, безусловно, придают авто небывалые аэродинамические свойства, а также создают вид силы и мощи.

Профиль машины выполнен в привычных манерах. Замечается длинный капот, выделенная линия выштамповки, прекрасные изгибы ребер по кузову, небольшой зад. Не менее классно смотрятся большие колесные арки, в которых расположились внушительные колеса с прекрасными дисками. Вид сзади данной модели также прекрасен и аккуратен. Здесь отмечается маленькая крышка багажника, задние фонари в форме глаз, могучий задний бампер с аккуратным выводом выхлопной системы.

з4 бмв z4 bmw передок бампер премьера двигатель колеса

Фотографии BMW Z4 2017 2018-го (10 фото)Посмотреть галерею полностью

Габариты автомобиля довольно относительны:

  • длина — 4239 мм;
  • ширина – 1951 мм;
  • высота — 1291 мм;
  • колесная база – 2496 мм;
  • клиренс – 107 мм.

Роскошный интерьер салона

Салон двухместной новинки выглядит очень прекрасно и дорого. Все элементы являются неотъемлемой частью машины. Изначально стоит рассмотреть центральную панель авто. Общая панель огромна. На вершине такой конструкции возвышается мультимедийный дисплей. Далее вниз аккуратные дефлекторы, затем замечается декоративная вставка, наполненная рядом датчиков.

Элементы управления минимизированы, что доставляет удобство управление функциями. Приборная панель выполнена в строгом спортивном стиле. Руль с тремя спицами лишь подчеркивает скоростной настрой машины. Удобство водителя обеспечивается спортивными креслами с большим количеством установок. Расположение руки будет удобным на новом подлокотнике.

Машина впечатляет своими опциями:

  • климат контроль;
  • навигационная система;
  • автоматический помощник парковки;
  • безопасные системы автомобиля.

Компания также обновила БМВ 5 2017 года.

Доработанные технические параметры

Техническими характеристиками BMW Z4 2018 года оснащен качественно. Присутствует ряд различного выбора моделей. Всего на машину устанавливаются все те же четыре вида моторов.

Двигатель (модель) Мощность, л.с. Разгон, сек Расход, литры Макс. скорость, км/ч
2л бензиновый 184 6,9 6,8 235
2л бензиновый 245 5,7 6,8 250
3л бензиновый 306 5,2 9,4 250
3л бензиновый 340 4,8 9 250

Первые три двигателя будут работать только с механической 6-ти ступенчатой коробкой передач, последний мощный движок заработает с 7-ми ступенчатой спортивной коробкой автомат с двумя сцеплениями. Подвеска автомобиля классическая. Как обычно спереди – независимая, типа макФерсон, и многорычажная независимая сзади. Амортизаторы с электроуправлением прекрасно продемонстрирует все качества.

Для детального ознакомления со всеми возможностями модели БМВ Z4 2017 2018 года следует посмотреть видео тест драйва.

Комплектации и цены на БМВ Z4 2017 года не обширны. Автомобиль доступен в четырех комплектациях. Все зависит напрямую от выбора предустановленного двигателя.

Модель Двигатель Трансмиссия Стоимость, руб
sDrive 20i 2,0L 6 МКПП 2 509 000
sDrive 28i 2,0L 6 МКПП 2 890 000
sDrive 35i 3,0L 6МКПП 3 220 000
sDrive 35is 3,0L 7 АКПП 3 660 000

Все версии машины имеют богатый пакет опций:

  • салон из кожи Kansas;
  • зеркала заднего вида с электроподогревом;
  • жесткая крыша;
  • доводчик багажника;
  • система регуляции сил торможения;
  • бортовой компьютер;
  • кондиционер.

Спортивная комплектация автомобиля дополнится спортивными обвесами, подвеской, 18-ти дюймовыми дисками.

Мнения опытных владельцев

Перед любой покупкой необходимо узнать мнение людей, которые уже воспользовались услугами такой машины, чтобы знать, чего ожидать от новинки.

Рассмотрев все положительные и отрицательные моменты БМВ З4 2018 года по мнению отзывов автовладельцев, стоит задуматься о приобретении такой модели.

Среди явных преимуществ машины следует отметить:

  • великолепную динамику;
  • прекрасную управляемость;
  • спортивный салон;
  • хорошее качество отделки;
  • классный дизайн экстерьера;
  • множество технологических функций.

Среди недостатков автомобиля отмечают:

  • низкий дорожный просвет;
  • высокую стоимость запасных частей;
  • дорогое техническое обслуживание.

Машина отлично подойдет молодым людям, которые обожают чувство спортивности.

Слабые места одноклассников

Конкуренты БМВ З4 2017 2018 года, безусловно, существуют. Для сравнения моделей отлично подойдет по своему классу Ягуар Ф тайп.

Дизайн экстерьера Ягуара выполнен очень качественно. Автомобиль присуще презентабельные и спортивные черты одновременно. Многие, попав за руль такого родстера, не могут нарадоваться его техническим качествам.

Ведь действительно машина прекрасно ведет себя на дороге, хорошо управляется и подчиняется всем действиям водителя. Из минусов стоит отметить дорогую стоимость, а также затруднительное обслуживание, сопровождающееся мучениями поиска запасных частей.

Второй конкурент — извечный соперник автомобиля – Mercedes SLK. Мерседес отличается приятной стильной внешностью. Автомобиль вызывает бурю положительных эмоций от управления им.

Владельцы такой машины замечают хорошую динамику разгона, прекрасную управляемость, классный дизайн интерьера. Из минусов автомобиля многие отмечают дорогую стоимость, низкий просвет, трудности, которые возникают при продаже такой машины.

Вернуться к содержанию

Приобретать БМВ З4 2017 2018 года в новом кузове или обратить внимание на автомобили того же класса – уже дело стоимости и вкуса. Но проведенный нами обзор БМВ З4 2017 года позволяет сделать вывод, что данная модель включает в себя все самые лучшие качества, которые только могут присутствовать в автомобиле.

Смотрите видео обзоры BMW M6 2017 и БМВ 1 серии 2017 года.

Автор материала: Борисов Максим

rus-avtomir.ru

Родстер BMW Concept Z4: акула возвращается!

На конкурс элегантности в американском местечке Пеббл-Бич компания BMW привезла не просто очередной концепт-кар, а почти готовый к производству автомобиль. Уже в следующем году показанный здесь родстер BMW Concept Z4 превратится в серийную машину с заводским кодом G29, которая придет на смену почившей модели BMW Z4, снятой с производства еще прошлым летом. А еще эта двухместка интересна тем, что создается в кооперации с компанией Toyota. Хотя японские корни в этой машине пока не просматриваются.

В новом концепт-каре сочетаются классические дизайнерские фишки BMW и новые веяния. Главное — сбоку передок концепта напоминает акулу, как у баварских машин прежних лет! Однако взмывающие ребра на боковинах, раскосые фары с расположенными вертикально секциями и огромные ноздри радиаторной решетки выглядят нехарактерно для BMW. А еще бросаются в глаза «неправильные» пропорции: салон сдвинут от задней оси ближе к середине колесной базы, из-за чего родстер кажется более грузным, чем прежние модели.

Интерьер концепта узнаваем, но и здесь есть непривычные элементы. Например, оригинальный селектор «автомата» и скошенный дисплей медиасистемы. Комбинация приборов виртуальная, да еще и с зеркальной шкалой тахометра. На ободе руля расположены красные кнопки переключения передач. Но если внешность родстера на пути к конвейеру, скорее всего, останется почти нетронутой, то интерьер может быть упрощен и приближен к нынешним серийным моделям.

О технической начинке концепта в BMW традиционно не упоминают, хотя некоторые сведения уже есть. Родстер построен на заднеприводной платформе совместной разработки с Тойотой: она же ляжет в основу новой модели Supra (ее представят в конце года), хотя японское купе окажется заметно крупнее. Новый Z4 будет иметь мягкую крышу (у концепта нет и ее), а в конструкции кузова используются углепластиковые элементы, которые позволят снизить массу примерно на 150 кг по сравнению с родстером прежнего поколения.

Под капотом появятся баварские турбомоторы с четырьмя или шестью цилиндрами, а на вершине гаммы окажется BMW Z4 M40i с 360-сильным трехлитровым двигателем. Позже не исключен и выход «полноценной» M-версии. А вот о гибридных версиях с полным приводом пока ничего не слышно, хотя соплатформенная Toyota Supra обзаведется как раз такой силовой установкой. Не исключено, что электрическая надстройка будет использована только для японской модели.

По предварительной информации, серийный родстер BMW Z4 нового поколения покажут следующей весной на автосалоне в Женеве. Ориентировочная цена в Европе — от 35 тысяч евро.

autoreview.ru

Новый родстер БМВ Z4 (BMW Z4)

Новый родстер BMW Z4 — автомобиль весьма динамичный и очень эффектный, а его владелец точно не останется без внимания остальных участников дорожного движения. При этом он весьма практичен и довольно бережлив в топливных затратах, в своем классе он один из лучших в данной дисциплине.

Экстерьер родстера напоминает модель 6-го семейства, но это только на первый взгляд. Этот автомобиль лишен той напористой агрессии, присущей более габаритному купе. Все выглядит вполне изящно и гармонично.

Благодаря отличной управляемости и маневренности автомобиль идеально подходит для скоростной езды по горным серпантинам. Салон 2-х местный, с отличной эргономикой и комфортом. Маркетологи утверждают, что машина довольно вместительна, но фактически свободного пространства маловато. Кресла спортивного образца, профилированные, с выраженной боковой поддержкой. По центру находится подлокотник с откидной крышкой и парой подстаканников. При движении все ошибки, которые автомобиль практически не допускает, берут под контроль и немедленно исправляют различные электронные системы.

Несмотря на то, что силовой агрегат достаточно мощный, масса автомобиля не превышает 1500 кг, что позволяет экономить горючее – 13 л на сотню. Если же автомобилист решит заняться более активным вождением и включит режим Sport+, то расход бензина значительно повысится до 17 л.

В базовой, следовательно, самой недорогой комплектации, под капотом находится силовой агрегат, вырабатывающий 184 силы мощности. Более мощная версия предлагает мотор 340 сил с объемом 3 л. В «топовой» модификации 35 IS двигатель вырабатывает мощность 340 сил, при этом крутящий момент равен 450 Hm.

Отличные ездовые качества обеспечивает автоматическая коробка трансмиссии (7) с парным сцеплением и кузовная развесовка 50/50. Клиренс машины невысокий, поэтому она не предназначена для движения по бездорожью, хотя тяги ей хватит с избытком.

Первое, в чем начинают сомневаться покупатели автомобилей со складными крышами, это в том, подходят ли родстеры для использования в тяжелых условиях. Но разработчики БМВ уверяют, что как силовой агрегат, так и вся кузовная конструкция функционируют безотказно, достойно перенося воздействие воды или климатические температурные перепады.

После того, как крыша родстера закроется, его салон становится полностью герметичным. Чтобы её закрыть, автомобиль не требует прекращения движения, просто нужно погасить скорость до 40 км/час. Механизм трансформации кузова срабатывает за 20 сек, после чего в салоне наступает полная тишина. Нельзя не подчеркнуть, что шумоизоляция в Z4 отменная.

Но отличные динамически свойства и эффектный дизайн формируют довольно высокий ценник автомобиля. За базовую комплектацию БМВ Z4 с мотором 2,0 дилеры просят почти 2 млн. руб. А что касается «топовой» с двигателем 3,0 и с полным пакетом вспомогательных опций и оборудования, то она обойдется на 1 млн. руб. дороже. Хотя это никогда не останавливало настоящих фанатов баварского производителя, популярность которого продолжает неизмеримо расти.

Цена на новый BMW Z4:

Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка Привод
28i (бензин) 2 890 000 2.0/245-0т 0-100 км/ч, 5.7 сек 6 ст. МКП задний
28i (бензин) 3 090 000 2.0/245-0т 0-100 км/ч, 5.7 сек 8 ст. АКП задний
35i (бензин) 3 230 000 3.0/306-0т 0-100 км/ч, 5.2 сек 6 ст. МКП задний
35i (бензин) 3 447 000 3.0/306-0т 0-100 км/ч, 5.1 сек 7 ст. АКП задний
35is (бензин) 3 660 000 3.0/340-0т 0-100 км/ч, 4.8 сек 7 ст. АКП задний

Новый БМВ Z4 видео тест-драйв:

© rusavtoplus.ru, 2013-2017 | Все права защищены

Похожие посты:

Метки: BMW 4

rusavtoplus.ru

2017 BMW Z4 Review

BMW’s sole remaining conventional sports car is the Z4 roadster. It’s well into its second generation and remains one of the main players in the two-seat premium roadster market, thanks to attractive looks, a quintessential BMW rear-wheel drive chassis, and a strong range of petrol engines. But there are no diesel options and newer models from rivals are leaving the Z4 feeling like it is miles behind the prevailing class standard.

Body Style: Convertible         Seats: 2                      MRP from £28,730 - £38,737

Did you know? The BMW Z4 was chiefly designed by two women – Juliane Blasi did the exterior, while Nadya Arnaout oversaw the interior.

Verdict | Design | Interior | Technology | Performance | Safety | Specs | Running Costs | Pricing

Verdict: ★★★★★★☆☆☆☆ (6.4/10)

There’s still a lot to like about the BMW Z4, as it’s a good-looking machine with a comfortable, quality interior and it is possessed of the feel-good factor that accompanies driving an open-top car from a premium manufacturer. The engines offered are also punchy and bless the Z4 with strong performance.

But there’s no diesel option offered, and the car has been around since 2009 with little in the way of major changes. When you consider that younger rivals from Audi and Porsche – and even the similarly aged Mercedes-Benz SLC – all drive better, have more tech-laden interiors, and cleaner engines, it becomes apparent that the BMW Z4’s time is drawing to a close. Good as it is, the German is simply outmanoeuvred in too many departments by the opposition.

Design & Exterior

★★★★★★★★☆☆ (8/10)

Interior & Comfort

★★★★★★☆☆☆☆ (6/10)

Technology & Connectivity

★★★★★★☆☆☆☆ (6/10)

Performance & Handling

★★★★★★☆☆☆☆ (6/10)

Safety Features

★★★★★☆☆☆☆☆ (5/10)

Running Costs & Fuel Economy

★★★★★★★☆☆☆ (7/10)

Specs & Trims

★★★★★★★☆☆☆ (7/10)

Pricing

★★★★★★☆☆☆☆ (6/10)

We Like

Still looks good

Smooth driving manners

Good choice of petrol engines

We Don't Like

No diesel model

Not BMW’s finest chassis

Really feeling its age

Verdict | Design | Interior | Technology | Performance | Safety | Specs | Running Costs | Pricing

Design & Exterior: ★★★★★★★★☆☆ (8/10)

While it lacks some of the visual drama and crispness of the original Z4, the BMW roadster still draws attention years after it first hit the roads. It has dramatic long-bonnet, short-tail proportions, and BMW’s details like the kidney grilles and quad-lens headlights work well.

One of the BMW’s strongest factors is its folding metal roof, as the newer Audi TT and Porsche 718 Boxster cars have both stuck with fabric hoods. The Z4’s roof can be raised or lowered in less than 22 seconds while on the move at speeds of up to 20mph, and furthermore it makes the BMW a more usable car all year round. There’s certainly no problem with image, either, as this is a hugely desirable convertible car from a prestige manufacturer.

Verdict | Design | Interior | Technology | Performance | Safety | Specs | Running Costs | Pricing

Interior & Comfort: ★★★★★★☆☆☆☆ (6/10)

In terms of the fixtures and fittings, the quality levels are high – BMW uses some nicely tactile materials for the major surfaces in the Z4’s cabin. Everything is laid out in a functional manner and there are enough toys to make it feel reasonably up-to-date, but the dials in the instrument cluster and most of the switchgear betray the car’s 2000s-era origins; BMW’s interiors have moved on a long way since the Z4’s cabin was cutting edge. Also, unless you pick the 35-badged models, seat adjustment is manual and the levers aren’t the easiest things to use. At least the super-low driving position makes the BMW feel really sporty from behind the wheel.

Practicality

Two-seat roadsters are not bought primarily for their practicality, but even so the Z4 has much to recommend it. There are useful storage cubbies dotted about the interior, as well as nets that can hold items in place during open-air driving, while the boot is a very reasonable 310 litres at its most capacious. Sadly, what is a strength for the BMW elsewhere becomes a weakness here, as, if you fold the metal roof away, the cargo capacity is cut to a meagre 180 litres. Mercedes makes a much better job of packaging the SLC’s similar folding metal roof, preserving around 225 litres of space with it stowed.

Verdict | Design | Interior | Technology | Performance | Safety | Specs | Running Costs | Pricing

Technology & Connectivity: ★★★★★★☆☆☆☆ (6/10)

Bluetooth, Professional Navigation, a DAB radio, Voice Control, BMW Emergency Call and TeleServices, and a multifunction steering wheel with audio/phone controls are all part of the standard equipment list on every Z4. Adding internet capability is less than £100 and you can even display TV services (around £800) on the BMW’s screen. There’s also a 14-speaker, 650-watt BMW Loudspeaker system to boost the audio of the Z4, but as it was conceived in an era before smartphones had took off, don’t expect anything like Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink, or even ‘Qi’ inductive battery charging. Technologically speaking, it feels off the pace.

Verdict | Design | Interior | Technology | Performance | Safety | Specs | Running Costs | Pricing

Performance & Handling: ★★★★★★☆☆☆☆ (6/10)

Great engines, a smooth ride, yet rather uninvolving chassis – that would be the report card for the BMW Z4. The original 2003-2009 car was castigated for its overly firm ride and numb steering, but BMW perhaps went a bit too far the other way when softening off the dampers, as the Mk2 Z4 feels more like a shrunken GT than a sports car. There’s just too much body roll and not enough chassis feel to make piloting any model hugely enjoyable. A Porsche 718 Boxster is in another dynamic league entirely.

However, the driving position in the Z4, way back and low down, does engender some feeling of driving something special and there’s no doubting the potency of the engines. There’s a 2.0-litre TwinPower Turbo four-cylinder motor that comes in three outputs: 156hp as the sDrive18i, 184hp as the sDrive20i and then 245hp as the sDrive28i. Six-cylinder power is available from the 3.0-litre engine in the sDrive35i, with 306hp, which is ramped up further for the range-topping, 340hp sDrive35is.

Almost all cars will hit 62mph from rest in less than 8.0 seconds (the exception being the automatic sDrive18i) and from the sDrive28i up, all will run to 155mph where legal. A six-speed manual is standard, with the option of an eight-speed automatic gearbox offered. The exception is the sDrive35is, which has a seven-speed DCT automatic gearbox only.

The Z4 has great ride comfort, if you avoid the M Sport trim – which you won’t, because it brings desirable kit and better looks – and decent noise refinement, emphasising the car’s focus on comfort ahead of fun.

Recommended engine: sDrive20i manual

0-62 MPH

6.9 seconds

Fuel economy

41.5mpg

Emissions

159g/km

Verdict | Design | Interior | Technology | Performance | Safety | Specs | Running Costs | Pricing

Safety Features: ★★★★★☆☆☆☆☆ (5/10)

The Z4 again suffers from its age here, as it lacks any significant electronic driver assist systems that you’d find on, for example, the BMW 3 Series. There are four airbags as standard, plus Dynamic Stability Control (incorporating Corner Brake Control, Brake Assist and Dynamic Brake Control, plus Hill-Start Assistant on the 35i-models) and a rollover protection system, but that’s about it.

This is why the Z4 only polled a mediocre three-star Euro NCAP rating, posting pretty poor scores for adult occupant (69 per cent) and child occupant safety (61 per cent), as well as just 46 per cent for safety assist. Strangely, the Z4 has one of the highest scores for pedestrian safety (91 per cent).

Verdict | Design | Interior | Technology | Performance | Safety | Specs | Running Costs | Pricing

Specs and Trim Levels: ★★★★★★★☆☆☆ (7/10)

Colours

Standard colours for the Z4 are Black or, for the M Sport models, Alpine White; they don’t come in the flat Black paint. Cost-option metallic colours include Black Sapphire, Sparkling Brown, Mineral Grey, Glacier Silver, Mineral White, Valencia Orange, and Melbourne Red. Estoril Blue metallic is only for the M Sport cars.

Trim Levels

Three, which are sDrive, then M Sport, and then sDrive35is, which is a specification in and of itself. The 18i and 20i Z4s can be had with or without M Sport spec, while the 28i and 35i are M Sport only. The sDrive 18i gets 17-inch alloys, single-zone climate, Drive Performance Control, Xenon headlights, and a cloth interior. The 20i upgrades the climate to dual-zone, comes with leather upholstery, and also has rain-sensing wipers and automatic headlights.

The M Sport Z4s get the exterior body styling and sportier interior trim finishes, plus 18-inch wheels. The 35i also features metallic paintwork for free and electric seat adjustment, while the 35is adds Adaptive M Sport suspension, its own design of 18-inch alloys, a louder exhaust, and a 'Sport' steering set-up.

The Pure Traction Design and Pure Fusion Design packages (£550 and £1,250, respectively) sprinkle some desirable styling upgrades throughout the cabin from the Z4’s option lists, including softer Nappa leather in Ivory White for the Fusion bundle.

You might think the sDrive35is would be the one to go for, a pseudo-M Car in sheep’s clothing. But it’s not – the power overwhelms the softly-sprung chassis. Stick to the sDrive20i for the best balance of performance and cost.

Size and Dimensions

Despite their long bonnets, all Z4s are short and compact cars overall.

Length

4,239 mm

Width

1,790 mm (excluding door mirrors)

Height

1,291 mm

Verdict | Design | Interior | Technology | Performance | Safety | Specs | Running Costs | Pricing

Running Costs & Fuel Economy : ★★★★★★★☆☆☆ (7/10)

It doesn’t matter which of the four-cylinder engines you choose, or what gearbox – BMW quotes exactly the same economy and emissions data for all of them, which is 41.5mpg and 159g/km. The six-cylinder engine is less efficient with a manual gearbox, its best returns of 31mpg and 211g/km CO2 found with an automatic. To counter the average running costs, the residual values should be strong, given it’s a prestige BMW product that’s built in relatively small numbers.

Reliability and servicing

With a condition-based servicing system, the Z4 will tell you when it needs to go to the garage to be looked at. As BMW’s service costs are pricey, it’s worth bagging the Service Inclusive pack or Service Inclusive Plus, as these cover, respectively, all servicing costs or all servicing and maintenance costs, for five years and 50,000 miles. If that doesn’t sound like much in term of distance, bear in mind that roadsters do not typically do mega-miles annually.

BMW’s standard warranty is three years and unlimited mileage, which is competitive but not outstanding. It should make the Z4 a bearable ownership proposition, as BMWs are not known for dreadful reliability problems.

Verdict | Design | Interior | Technology | Performance | Safety | Specs | Running Costs | Pricing

Pricing: ★★★★★★☆☆☆☆ (6/10)

Pricing for the Z4 is not especially competitive, given its age. Only one model is less than £30,000 as standard and the sDrive35is costs the best part of £48,000 – considerably more than the Audi TTS Roadster, Porsche 718 Boxster or Mercedes-AMG SLC 43, all of which are better cars. There’s not a huge options list to bump the Z4’s prices upwards and, as already stated, residuals should be strong, but haggle hard at a dealership to get a reduction on what must surely now be a run-out model.

Verdict | Design | Interior | Technology | Performance | Safety | Specs | Running Costs | Pricing

Recommendations

Trend Setter

Anything with the M Sport kit is going to look the best, so try the sDrive28i M Sport as a good midpoint of the range.

Luxury Setter

If you want the Z4’s best ride comfort, you need to steer clear of M Sport suspension – so bag the sDrive20i with the superb automatic.

Car Enthusiast

While its chassis struggles to cope, the epic straight-line performance of the sDrive35is makes it the best bet for fast car fans.

Rivals

Audi TT Roadster

Worryingly for BMW, the front- or four-wheel drive only TT drives far more sweetly than the rear-drive Z4.

Fiat 124 Spider

Nothing like as powerful as the bigger Z4 models, yet the attractive, turbocharged Fiat rivals the 18i. Shares a lot with Mazda’s MX-5.

Mazda MX-5

Like the Fiat, not a Z4 power rival, but a 2.0-litre Sport Nav would be considerably cheaper and has a far more spirited chassis to boot.

Mercedes-Benz SLC

Despite fresh badging, this is a facelifted SLK – never the sharpest roadster to drive. Still better than the BMW, though.

Porsche 718 Boxster

Absolute class. Has epic steering and preternatural chassis balance, making it the most rewarding roadster to drive by miles.

What others say

What Car?

“The BMW Z4 is refined, classy and looks great, but the Audi TT Roadster and Porsche Boxster ride and handle better.”

Car Buyer

“The BMW Z4 is stylish and good to drive, but it’s starting to feel dated and the lack of a diesel option limits its appeal.”

uk.motor1.com

2017 BMW Z4 review, roadster, redesign, price, release date

Menu

By Robert December 4, 2015 2017, BMW

BMW first introduced its Z4 model during 2009, and it has not received any update since then. Most people thought that the model would be discontinued, but BMW already announced a joint venture with Toyota in which both would construct a new platform for the Z4 convertible with the rear-wheel drive mode for the model year 2017. It is expected that the 2017 BMW Z4 roadster would be constructed with this new platform and it would share it with the future Toyota Supra. The platform is expected to be stronger, more frivolous and easier to create than the earlier one and due to materials, such as aluminum or carbon fiber composites, it will definitely be one among the most sophisticated in the World.

2017 BMW Z4 Exterior

The external design of the new BMW Z4 2017 is going to be novel, but at the same time recognizable for all those individuals who already owned a BMW sedan. The design elements of the front fascia of the 2017 Z4 is probably to be borrowed from the new Z3 and Z4 Series sedans, whereas its back part as well as the silhouette will be all fresh. The other external elements of the new vehicle would be the same as that of the outgoing model because the old elongated hood and the same small back end provide the new Z4 with a nice sports sedan stance. It is also expected to be equipped with the upgraded external elements, designed with the latest technologies. These include the leaser headlamps and active aerodynamics that would increase the charm of the front end.

Interior

On the other hand, the 2017 BMW Z4 interior is expected to come with a comfortable and calm cabin, which is going to assume a new approach to what an immense interior signifies. Actually, it would most likely to adopt a more minimalistic interior style that will allow the driver to focus on the way the vehicle feels. However, the new vehicle will carry on to present things, such as a head-up exhibit that will provide the driver of the car with all the required information. The cabin of the new vehicle is also expected to be equipped with a huge monitor on its center console, which would function as the control center.

2017 BMW Z4 Engine

The engines that are going to be equipped in the next gen BMW Z4 would be either new or improved ones from the other BMW sedans. It appears that the base model would be equipped with a turbocharged 2.0-liter inline-4 engine, but this will be built up from scratch for it and for the Toyota Supra. This engine is fine-tuned to make it capable of producing a maximum power of 250 HP and an utmost torque of 290 lbs per foot. The sDrive30i model of the new Z4 will also be equipped with the same engine, rather than the usual six-cylinder, 3.0-liter engine. However, during this application, the undersized 2.0-liter version could produce a maximum power of 350 HP and more than 340 lbs per foot of torque that is actually more than the engine in the earlier model.

Both higher end models of the, such as the M and the xDrive35 are going to be equipped with a six-cylinder engine with a capacity of 3.0 liters. This engine will include one or two turbochargers to bring the maximum power output of 390 HP horsepower for the xDrive35model and maximum of 440 HP power to the M model of Z4. The 2017 model Z4 comes equipped with an innovative seven-rated dual-clutch transmission and it will be combined either with the rear-wheel drive model or with the all wheel drive model, according to the model of option.

Price and the release date

The 2017 BMW Z4 release date is expected to be the early part of 2018 and the base model would be available at $ 50,000, whereas the M and other higher end models would be available at a starting price in excess of $ 80,000.

See also:

2017 Dodge Charger 2017 Chevrolet Corvette Zora ZR1 2017 BMW M8 Concept

  • 2017 Hyundai Elantra Review
  • 2017 Hyundai Santa Fe Sport Review

www.reviewsofnewcars.com

Родстер BMW Z4 2017 года станет первым совместным спорткаром

Пальму первенства по экономии можно смело отдать электромобилю. Он в пятьдесят раз экономичнее любой известной машины.

В обычной машине есть бензобак, двигатель внутреннего сгорания и коробка передач, через которую крутящий момент двигателя передается на колеса. В электромобиле на месте бензобака находится аккумуляторная батарея, состоящая из 200 элементов, и электромотор. Коробка передач здесь не нужна, потому что вал двигателя вращается с такой же скоростью, что и колеса. Заводится электромобиль точно так, как обычное авто: удерживается тормоз, нажимается кнопка. Для человека, который впервые оказался за рулем электромобиля, несколько вещей кажутся очень странными. Ускорение машины происходит очень плавно. При первом трогании с места водителю представляется, что он не поехал, а покатился с горки. Необычным является тихий звук при движении электромобиля, лишь шелест покрышек об асфальт выдает движение машины. Это представляет некоторую угрозу невнимательным пешеходам. Поэтому в электромобилях при снижении скорости ниже 30 км в час предусмотрены специальные свистящие звуки, чтоб обращать внимание пешеходов. 

В современных электромобилях используются литий-ионные аккумуляторные батареи последнего поколения. Они дают возможность авто беречь и запасать энергию. Водителям электромобилей можно только позавидовать. Пробег на полной зарядке аккумулятора составляет 160 км (есть модели премиум класса с пробегом 480 км), стоимость каждого километра получается в три раза дешевле, чем километр, пройденный на бензине. 

Напрашивается вопрос о том, что делать, когда запас аккумулятора исчерпан. Заправить обычный автомобиль для нас просто и понятно. Как зарядить батарею электромобиля и где? У электромобиля есть два разъема: 220 вольт и 400 вольт. Через первый разъем авто заряжается от обычной электросети 8 часов. Через второй достаточно 30 минут для почти полной зарядки аккумулятора. 

Человеку давно стоило бы приглядеться к экологическим средствам передвижения. Массовое использование двигателей внутреннего сгорания привело к сильнейшей загазованности в городах. Какой шум стоит на улицах с оживленным движением. В противовес этому представьте почти бесшумное движение и свежий воздух, если по улице проезжают только электромобили. Такая картина многим покажется фантастикой, картиной из будущего. Но это будущее все увереннее становится настоящим. Ведь совсем недавно мы не могли себе представить мобильный телефон, компьютер и другие гаджеты, тем не менее, мы сейчас все это имеем. 

Так что, не забудьте на ночь поставить на зарядку свой электромобиль, чтоб завтра с утра опять выехать по делам.

elemob.ru

Обзор нового BMW Z4: эмоциональная натура

Первое поколение модели запомнилось многим, как крайне бескомпромиссный авто, акцентированный исключительно на драйверские амбиции. Новая генерация стала более привлекательной и функциональной, но прежним идеалам не изменила.

BMW Z4 II поколения показался публике в январе 2009 года, на автосалоне в Детройте. Новинка получила эффектный дизайн, а также богатые комплектации. Изменились относительно предыдущей генерации и характеристики технической составляющей.

Родстер покоится на модернизированной платформе, но многие узлы и агрегаты шасси все равно позаимствованы у БМВ 3-Серии. Передняя схема подвески основана на принципе МакФерсон, на задней оси ожидаемо разместилась многорычажная конструкция.

С целью повышения устойчивости на дороге, а также улучшения откликов рулевого управления перенастроены стойки амортизаторов, установлены новые пружины. Помимо этого, внесены некоторые доработки в геометрию подвески, пересмотрена эластокинематика. Как опциональное оборудование, доступны адаптивное рулевое управление и подвеска с прогрессивными характеристиками.

Силовая структура кузова БМВ З4 второго поколения возросла. Это стало возможным благодаря интеграции в конструкцию множественных стальных элементов, а также всевозможным растяжкам, которые выполнены из металла. Нововведения применены в подкапотном пространстве, а также на днище. Развесовка по осям выполнена в соотношении 50 к 50 процентам.

Под капотом у баварской модели прячутся двух- и трехлитровые двигатели, и мотор 2.5 литра, которые питаются бензиновым топливом.

Читайте также: Полный обзор BMW Z4 (все поколения): ставка на драйв

Первые оснащаются механической коробкой с шестью передачами или восьмискоростной автоматической трансмиссией, тогда как трехлитровые установки и вариант 2.5 литра вместо «автомата» используют преселективную (роботизированную) коробку на семь ступеней. Ведущие колеса − задние.

Моторный ряд:

  • Силовые агрегаты 2.0 литра с системой турбонаддува. Развивают 184, 245 сил.
  • Трехлитровые двигатели (турбо). Мощность составляет 306, 340 «лошадей».
  • Установка 2.5 литра с отдачей в 204 лошадиные силы.

В продаже автомобиль доступен в кузове купе-кабриолет (Roadster)

Рестайлинг

В 2013 году была организована видео-презентация модернизированной версии BMW Z4. Снаружи новинка отличается от предыдущей вариации иными бамперами, колесными дисками.

Внутри стали более качественными материалы отделки, а комплекс мультимедиа получил новое программное обеспечение.

Характеристики моторов остались прежними. Однако, из силовой гаммы исчез атмосферный двигатель 2.5 литра.

Мнение автовладельцев

Отзывы о БМВ З4 только положительные. Однако, поклонникам модели иногда хочется больше, и они делают турбированным силовым агрегатам чип-тюнинг. Отдача мощности и крутящего момента при этом существенно возрастает, но появляются и проблемы с надежностью. А именно, страдает сцепление и поршневая группа.

По причине того, что машина уже снята с производства, многие ждут ее преемника. В компании пообещали, что намерены представить новый З4 уже в 2017 году.

Ценовая политика

Сколько стоит баварский родстер? Все зависит от технического состояния авто. Так, цена экземпляров первого года выпуска существенно отличается от аналогов 2016 модельного года.

АвтоСтоимость (рублевая)
BMW Z4 (E89)от 1,3 до 3 миллионов

Тест

Внешний облик

Дизайн баварского родстера можно по праву считать одним из самых эффектных в своем классе. Внимание привлекает огромный и длинный капот, симпатичные бамперы, выразительные выштамповки кузова и широкие колесные арки, а также изящный спойлер на крышке багажника.

Внутри

Архитектура передней панели выполнена в стиле минимализма, при этом сама панель весьма функциональна и эргономична. Приборный щиток в глубоких колодцах читается прекрасно, но не слишком информативен − перед глазами только самые необходимые данные.

Над торпедо расположен выдвижной дисплей мультимедийной системы. Последняя управляется джойстиком на тоннеле и радует качественной графикой. На экран можно выводить навигацию или обзор с камеры заднего вида, а также информацию со сторонних носителей.

Читайте также: Обзор BMW 4er: спортивность бытия

Что касается качества материалов отделки, то оно не самое высокое − некоторые панели изготовлены из жесткого пластика. Да и сборка не всегда идеальна...

На водительском кресле удобно. Выверенный профиль, а также мощная боковая поддержка способны обеспечить четкую фиксацию в поворотах. При этом, обширные регулировки дадут возможность подобрать удачное положение за рулем даже крупному драйверу.

Поведение на дороге

Каждый из представленных моторов наделяет BMW Z4 выдающейся динамикой разгона, но делает из баварского родстера спортивный снаряд лишь один − трехлитровый двигатель в 340 лошадиных сил. Он укомплектован роботизированной трансмиссией.

Турбомотор нетерпеливо работает на малых оборотах и даже при малейшем нажатии на педаль акселератора рвется в бой, моментально загоняя стрелку тахометра в красную зону.

Читайте также: Обзор BMW Z3: спорт − в массы

Тест-драйв выявил, что при движении в городе вспыльчивый характер двигателя малоприятен, ибо постоянно возникает необходимость резко притормаживать перед впередиидущей машиной, зато на трассе каждое новое ускорение вызывает бурю приятных эмоций. Обгоны даются поразительно легко, причем к концу маневра отметка на спидометре может запросто перевалить за 200 километров в час.

Преселективная коробка работает на удивление плавно, не теряя быстроты при переключениях. Более того, она способна адаптироваться под стиль вождения и не раздражать лишний раз «перекрутом» мотора.

Управляемость также порадует многих искушенных водителей. Руль с высоким реактивным усилием и отзывчивостью дает возможность тонко чувствовать любые смещения автомобиля на дороге и проходить даже сложные связки поворотов на предельной скорости и возможностей шасси. При этом, в момент резких маневров крены, как таковые, отсутствуют.

Тормозная система − как приятное дополнение и финальный штрих к образу бешеного родстера. Работает она эффективно, моментально осаживая БМВ З4 с высоких скоростей, к тому же весьма устойчива к перегреву.

Фото новой BMW Z4:

autovogdenie.ru


Смотрите также