BMW Z3 M Coupe — ттх — фото — видео. Бмв z3 купе


BMW Z3 M Coupe - параметры - фото

BMW Z3 М Coupe (E36/8) был впервые представлен в 1997 году во Франкфуртском автосалоне. Как и все серийные купе Z3, Z3М собирался на заводе в Спартанбурге, Южная Каролина, а трансмиссия собиралась в Германии и доставлялась на завод в Спартанбург.

Купе Z3 М был разработан под руководством инженера Буркхарда Гошеля. Команде разработчиков было трудно убедить совет директоров утвердить модель для производства, но в итоге им был дан зеленый свет пока автомобиль оставался рентабельным в производстве.

Все кузовные детали взаимозаменяемы между купе и родстером, как и большинство деталей интерьера.

От серийной Z3, версия M отличается установленным на него 24-клапанным шестицилиндровым двигателем, который первоначально был разработан для M3 E36 и M3 E46, а так же M купе имеет настроенное шасси и несколько уникальных отличий в экстерьере и интерьере.

Модификации

Всего было выпущено 6 версий купе Z3М. Три версии были разработаны с двигателем от M3 E36, и выпускались по июнь 2000 года в трех различных спецификациях:европейская спецификация с расположением рулевого колеса с левой (LHD) и правой (RHD) стороны, и североамериканская спецификация (LHD) с двигателем S52

После рестайлинга купе, выпуск которого начался в феврале 2001 года, на всех трех версиях (европейская (LHD), европейская (RHD) и североамериканская (LHD) спецификации) использовался двигатель S54 от M3 E46.

Купе БМВ З3М с двигателем S50 европейской спецификации (LHD) было выпущено 2178 автомобилей, с расположением руля с правой стороны (RHD) 821 машин, и североамериканской спецификация (LHD) с двигателем S52 выпущено 2180 единиц.

Обновленных купе европейской спецификации с расположением руля с левой стороны (LHD) произведено 269 единиц, европейской (RHD) — 165, а североамериканской спецификации (LHD) — 678 автомобилей.

Комплектация

Внешне, купе Z3 M от серийной E36/8 отличается более агрессивным передним бампером с каналами охлаждения тормозов вместо противотуманных фар, наличием жабр на крыльях с логотип M, боковыми зеркалами, нижней частью заднего бампера с четырьмя насадками на выхлопных трубах.

В интерьере отличия заключаются в нескольких уникальных предметах, таких как хромированные ободки приборов с красными стрелками и логотип M на тахометре, три вспомогательных датчика на центральной консоли, подогрев сидений, трехспицевый руль диаметром 375 мм, рукоятка рычага переключения передач обшитая кожей и нанесенным на нее логотип M.

Интерьер европейских купе с двигателем S50 отличается от североамериканских наличием спидометра с отметкой на 280 км/час и который отражает красную отметку на 7200 оборотов в минуту, в то время как североамериканские модели с двигателем S52 имеют спидометр с отметкой на 260 км/час.

На всех купе аналоговые часы и датчик температуры масла расположены на центральной консоли. Вспомогательная панель инструментов в версии с мотором S50 содержит датчик внешней температуры, в то время как вспомогательные панели инструментов моделей с двигателем S52 содержала вольтметр.

Все Z3 M с двигателем S54 выпускались с серой панелью инструментов с отметкой — на спидометре в 280 км/час и на тахометре 7600 оборотов в минуту, а датчик наружной температуры в комбинации с вспомогательными приборами был расположен на центральной консоли.

В зависимости от рынка и даты выпуска купе комплектовалось боковыми подушками безопасности, омывателями передних фар, электроприводом передних сидений, круиз-контролем, электрической складной крышей и аудио системой Harmon/Kardon.

Рестайлинг

На обновленную версию купе установили не только новый двигатель, а и систему динамического контроля курсовой устойчивости DSC, жесткую подвеску, систему контроля давления в шинах, обновленную панель приборов с серым фоном и измененным шрифтом, меньшее зеркало заднего вида с хромированной окантовкой и автоматическим затемнением, добавлена новая окраска и отделка салона.

Двигатель

На Z3M европейской спецификации устанавливался двигатель S50B32. Он имеет чугунный блок и алюминиевую головка блока цилиндров с четырьмя клапанами на цилиндр. Особенностью S50 является система управления двигателем BMW/Siemens MSS 50, которая способна вычислить 20 000 000 операций в секунду, система Double VANOS, легкие поршни, двухдисковый маховик, шатуны покрытые графитом и увеличенные впускные клапана второго масляного насоса.

На североамериканской спецификации устанавливался мотор S52, основанный на моторе M52. Этот силовой агрегат имеет чугунный блок, алюминиевую головку блока цилиндров с четырьмя клапанами на цилиндр и систему VANOS.

Мотор S54 устанавливаемый на обновленную модель купе Z3M с 2001 года технически эволюционировал от S50B32. Эти двигатели хоть и схожи в пиковой мощности, тем не менее, они имеют несколько основных компонентов и немного технические различаются.

В моторе S54 был увеличен диаметр цилиндра до 87 мм, что дало увеличение рабочего объема и компрессии. На этот силовой агрегат так же была установлена более усовершенствованная система управления BMW/Siemens MSS 54, и на крышке мотора нанесен логотип «M» (в двигателе S50 надпись — «BMW M Power»).

S50 S52 S54
Объем см.куб 3201 3152 3246
Мощность, л.с. (кВт)/об.мин 321 (236)/7400 243 (179)/6000 325 (239)/7400
Крутящий момент, Нм/об.мин 350/3250 320/3800 350/4900
Степень сжатия, :1 11.3 10.5 11.5
Максимальная скорость, км/час 250 250 250
Разгон с 0 до 100 км/час 5,4 5,4 5,3
Расход топлива по трассе, л/100 км 7,9 7,9 7,9

Коробка передач

На все купе устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач ZF (S5D 320Z) с передаточными отношениями 4.21 (1), 2,49 (2), 1,66 (3), 1,24 (4) , 1,00 (5) и главная передача 3,23 (S52) и 3,15 (S50 и S54).

Шасси

Шасси на Z3M Coupe отличается от того, что применено на серийном купе. Подвеска купе состоит из стоек MacPherson спереди и полу-продольных рычагов сзади, а так же имеет более широкие передние и задние колеса, сниженный клиренс и измененную геометрию передней подвески.

Шасси купе с двигателем S54 отличается от более ранних версий наличием еще более жестких пружин и амортизаторов.

На автомобиле использовались вентилируемые тормозные диски, 12,4-дюймовые спереди и 12,3-дюймовые сзади.

Размеры

габариты в мм/вес в кг/объем в литрах
Длина 4025
Ширина 1740
Высота 1280
Колесная база 2460
Ширина колеи спереди 1420
Ширина колеи ссзади 1490
Клиренс 110
Размер шин, передних — задних 225/45ZR17 — 245/40ZR17
Снаряженная масса 1390
Полная масса 1660
Объем багажника 210/410
Объем топливного бака 51

Видео BMW Z3M Coupe

www.bimmerfest.ru

2000 BMW Z3 Coupe - АвтоГурман

BMW Z3 — двухместный спортивный автомобиль, выпускавшийся немецким автопроизводителем BMW в1996—2002 годах в двух кузовных вариантах: родстер и купе.

ОПИСАНИЕ

Разработанный в стиле спортивных автомобилей 50-х BMW Z3 был представлен в 1995 году, на Женевской автовыставке. К автомобилю сразу выстроилась очередь на покупку. BMW Z3 появился в автосалонах в1996 году. Создавался как ответ японскому кабриолету Mazda MX-5.

Своеобразно изогнутые фары и необычные боковые воздухозаборники отличали Z3 от других автомобилеймодельного ряда BMW. Чтобы поднять мягкий верх автомобиля, надо потянуть его на себя и закрепить поворотом двух ручек. Автоматическое складывание верха — опция которую можно было заказать отдельно.

МОДИФИКАЦИЯ

  • 1996
    1. вариант с двигателем 1,9 л
  • 1996
    1. вариант с двигателем 2,8 л
  • 1998
    1. Презентация кузовного варианта купе
    2. двигатель 2,5 л — на североамериканском рынке
  • 1999
    1. вариант с двигателем 2,0 л
    2. рестайлинг: расширение колеи, изменение внешнего вида задних фар, колес, бамперов, и крышки багажника.
  • 2000
    1. добавлены двигатели 2,2 л и 3,0 л
  • 2001
    1. вариант с двигателем 1,9 л снят с производства

КОНСТРУКЦИЯ

В 1996 году BMW Z3 Родстер появился в автосалонах с вариантами двигателей 1,8 л и 1,9 л (от BMW 318i). Однако, по отзывам покупателей, мощности этих двигателей хватало только на относительно спокойную езду. На высоких оборотах двигатель перегревался. Обладатели этой версии Z3 не могли похвастаться сильно выдающимися динамическими качествами своего автомобиля.

Лишь в 1997 году свет увидел BMW Z3 Родстер с 2,8-литровым 193-сильным двигателем. Автомобиль имел максимальную скорость в 225 км/ч и разгонялся до 100км/ч за 7,1 секунды, что делало его намного более быстроходным, чем 1,8- или 1,9-литровая версия. С приходом 1998 года появилась более мощная 1,8-литровая версия двигателя, а для американского рынка выпустили 2,5-литровую версию. В этом же году дебютировал BMW Z3 Купе. В купе выбора двигателей не предлагалось. На автомобиле неизменно стоял двигатель объёмом 2,8 л.

В 1999 году вышел новый вариант двигателя для родстера, объёмом 2,0 л, а в 2000 — 2,2-литровая версия для родстера и 3,0 версия для обоих кузовных вариантов. В этом двигателе аккумуляторная батарея была перемещена в багажник, чтобы сохранить хорошее соотношение веса на передней и задней осях.

На 6-ти цилиндровых двигателях устанавливалась система впрыска топлива Motronic.

ТРАНСМИССИЯ

Двигатель у BMW Z3 расположен спереди. Привод — задний. В стандартной комплектации коробка передач механическая, 5-ступенчатая, в том числе на M-версии. По заказу ставилась автоматическая коробка передач. Руль с гидроусилителем.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

BMW Z3 обладает достаточно жесткой подвеской. Тормозная система с антиблокировочной системой и дисковыми тормозами на всех колёсах, Передние тормоза — вентилируемые. Также автомобиль имеет автоматическую систему контроля устойчивости с регулятором тяги ADC+T. Передняя подвеска -макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — независимая однорычажная (Z-образные рычаги), также со стабилизатором поперечной устойчивости. Конструкция задней подвески позаимствована у BMW E30, а передней у BMW E36.

В КИНО

В 1995 году BMW Z3 Родстер сыграл главную «автомобильную» роль в фильме Бондианы «Золотой глаз».

В СПОРТЕ

Автомобили BMW Z3 использовались в гонках серии KONI Challenge Series в США.

 

 

 

Архивные фото:

2000 BMW Z3 Coupe3.0 л / 231 л.с.Пробег — 150000 км2-й хозяинBMW Z3 купе 3 литра на ручке в идеальном состоянии.

Очень редкий авто в самой полной комплектации для себе подобных:Круиз контроль, Харман Кардон (11 динамиков + сабвуфер) дополненный усилителем и головой Kenwood с сенсорным дисплеем, задний парктроник, биксеноновые линзы установленные и настроенные специалистами из Carheart, красивые оригинальные диски r18 от М3 е90 и НОВЫЕ боевые полуслики (легальны для города) Yokohama Advan Neova AD08. Комплект стоит 90 тысяч р.В РФ знаю только 3 машины рестайл с 3х литровым мотором. Прежде чем вскрикивать: да этож дорого! просьба ознакомится с другими вариантами Z3 купе в продаже и не забыть заглянуть на сайт мобиле.де

Один из лучших авто по управляемости по словам уважаемого Джереми К.Зим не видела в принципе. Хранится в закрытом боксе теплого паркинга.Машина, к моему сожалению, практически не ездит, а должна.За время владения вложено около 300 тысяч р. VIN LJ00527

 

Цена: 1 000 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

2001 BMW Z3 Coupe - АвтоГурман

BMW Z3 — двухместный спортивный автомобиль, выпускавшийся немецким автопроизводителем BMW в1996—2002 годах в двух кузовных вариантах: родстер и купе.

ОПИСАНИЕ

Разработанный в стиле спортивных автомобилей 50-х BMW Z3 был представлен в 1995 году, на Женевской автовыставке. К автомобилю сразу выстроилась очередь на покупку. BMW Z3 появился в автосалонах в1996 году. Создавался как ответ японскому кабриолету Mazda MX-5.

Своеобразно изогнутые фары и необычные боковые воздухозаборники отличали Z3 от других автомобилеймодельного ряда BMW. Чтобы поднять мягкий верх автомобиля, надо потянуть его на себя и закрепить поворотом двух ручек. Автоматическое складывание верха — опция которую можно было заказать отдельно.

МОДИФИКАЦИЯ

  • 1996
    1. вариант с двигателем 1,9 л
  • 1996
    1. вариант с двигателем 2,8 л
  • 1998
    1. Презентация кузовного варианта купе
    2. двигатель 2,5 л — на североамериканском рынке
  • 1999
    1. вариант с двигателем 2,0 л
    2. рестайлинг: расширение колеи, изменение внешнего вида задних фар, колес, бамперов, и крышки багажника.
  • 2000
    1. добавлены двигатели 2,2 л и 3,0 л
  • 2001
    1. вариант с двигателем 1,9 л снят с производства

КОНСТРУКЦИЯ

В 1996 году BMW Z3 Родстер появился в автосалонах с вариантами двигателей 1,8 л и 1,9 л (от BMW 318i). Однако, по отзывам покупателей, мощности этих двигателей хватало только на относительно спокойную езду. На высоких оборотах двигатель перегревался. Обладатели этой версии Z3 не могли похвастаться сильно выдающимися динамическими качествами своего автомобиля.

Лишь в 1997 году свет увидел BMW Z3 Родстер с 2,8-литровым 193-сильным двигателем. Автомобиль имел максимальную скорость в 225 км/ч и разгонялся до 100км/ч за 7,1 секунды, что делало его намного более быстроходным, чем 1,8- или 1,9-литровая версия. С приходом 1998 года появилась более мощная 1,8-литровая версия двигателя, а для американского рынка выпустили 2,5-литровую версию. В этом же году дебютировал BMW Z3 Купе. В купе выбора двигателей не предлагалось. На автомобиле неизменно стоял двигатель объёмом 2,8 л.

В 1999 году вышел новый вариант двигателя для родстера, объёмом 2,0 л, а в 2000 — 2,2-литровая версия для родстера и 3,0 версия для обоих кузовных вариантов. В этом двигателе аккумуляторная батарея была перемещена в багажник, чтобы сохранить хорошее соотношение веса на передней и задней осях.

На 6-ти цилиндровых двигателях устанавливалась система впрыска топлива Motronic.

ТРАНСМИССИЯ

Двигатель у BMW Z3 расположен спереди. Привод — задний. В стандартной комплектации коробка передач механическая, 5-ступенчатая, в том числе на M-версии. По заказу ставилась автоматическая коробка передач. Руль с гидроусилителем.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

BMW Z3 обладает достаточно жесткой подвеской. Тормозная система с антиблокировочной системой и дисковыми тормозами на всех колёсах, Передние тормоза — вентилируемые. Также автомобиль имеет автоматическую систему контроля устойчивости с регулятором тяги ADC+T. Передняя подвеска -макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — независимая однорычажная (Z-образные рычаги), также со стабилизатором поперечной устойчивости. Конструкция задней подвески позаимствована у BMW E30, а передней у BMW E36.

В КИНО

В 1995 году BMW Z3 Родстер сыграл главную «автомобильную» роль в фильме Бондианы «Золотой глаз».

В СПОРТЕ

Автомобили BMW Z3 использовались в гонках серии KONI Challenge Series в США.

 

 

 

2001 BMW Z3 Coupe

3.0 л / 231 л.с.

3-й хозяин

Автомобиль в очень хорошем состоянии! Полная замена цвета с проемами и новыми пистонами и резинками. Подвеска BC Racing, кованные составные диски Avangarde + резина Toyo. Выхлопная система Supersprint.

 

Цена: 1 200 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

1999 BMW Z3 Coupe - АвтоГурман

BMW Z3 — двухместный спортивный автомобиль, выпускавшийся немецким автопроизводителем BMW в 1996—2002 годах в двух кузовных вариантах: родстер и купе.

ОПИСАНИЕ

Разработанный в стиле спортивных автомобилей 50-х BMW Z3 был представлен в 1995 году, на Женевской автовыставке. К автомобилю сразу выстроилась очередь на покупку. BMW Z3 появился в автосалонах в1996 году. Создавался как ответ японскому кабриолету Mazda MX-5.

Своеобразно изогнутые фары и необычные боковые воздухозаборники отличали Z3 от других автомобилеймодельного ряда BMW. Чтобы поднять мягкий верх автомобиля, надо потянуть его на себя и закрепить поворотом двух ручек. Автоматическое складывание верха — опция которую можно было заказать отдельно.

МОДИФИКАЦИЯ

  • 1996
    1. вариант с двигателем 1,9 л
  • 1996
    1. вариант с двигателем 2,8 л
  • 1998
    1. Презентация кузовного варианта купе
    2. двигатель 2,5 л — на североамериканском рынке
  • 1999
    1. вариант с двигателем 2,0 л
    2. рестайлинг: расширение колеи, изменение внешнего вида задних фар, колес, бамперов, и крышки багажника.
  • 2000
    1. добавлены двигатели 2,2 л и 3,0 л
  • 2001
    1. вариант с двигателем 1,9 л снят с производства

КОНСТРУКЦИЯ

В 1996 году BMW Z3 Родстер появился в автосалонах с вариантами двигателей 1,8 л и 1,9 л (от BMW 318i). Однако, по отзывам покупателей, мощности этих двигателей хватало только на относительно спокойную езду. На высоких оборотах двигатель перегревался. Обладатели этой версии Z3 не могли похвастаться сильно выдающимися динамическими качествами своего автомобиля.

Лишь в 1997 году свет увидел BMW Z3 Родстер с 2,8-литровым 193-сильным двигателем. Автомобиль имел максимальную скорость в 225 км/ч и разгонялся до 100км/ч за 7,1 секунды, что делало его намного более быстроходным, чем 1,8- или 1,9-литровая версия. С приходом 1998 года появилась более мощная 1,8-литровая версия двигателя, а для американского рынка выпустили 2,5-литровую версию. В этом же году дебютировал BMW Z3 Купе. В купе выбора двигателей не предлагалось. На автомобиле неизменно стоял двигатель объёмом 2,8 л.

В 1999 году вышел новый вариант двигателя для родстера, объёмом 2,0 л, а в 2000 — 2,2-литровая версия для родстера и 3,0 версия для обоих кузовных вариантов. В этом двигателе аккумуляторная батарея была перемещена в багажник, чтобы сохранить хорошее соотношение веса на передней и задней осях.

На 6-ти цилиндровых двигателях устанавливалась система впрыска топлива Motronic.

ТРАНСМИССИЯ

Двигатель у BMW Z3 расположен спереди. Привод — задний. В стандартной комплектации коробка передач механическая, 5-ступенчатая, в том числе на M-версии. По заказу ставилась автоматическая коробка передач. Руль с гидроусилителем.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

BMW Z3 обладает достаточно жесткой подвеской. Тормозная система с антиблокировочной системой и дисковыми тормозами на всех колёсах, Передние тормоза — вентилируемые. Также автомобиль имеет автоматическую систему контроля устойчивости с регулятором тяги ADC+T. Передняя подвеска -макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — независимая однорычажная (Z-образные рычаги), также со стабилизатором поперечной устойчивости. Конструкция задней подвески позаимствована у BMW E30, а передней у BMW E36.

В КИНО

В 1995 году BMW Z3 Родстер сыграл главную «автомобильную» роль в фильме Бондианы «Золотой глаз».

В СПОРТЕ

Автомобили BMW Z3 использовались в гонках серии KONI Challenge Series в США.

 

 

 

 

Архивные фото:

1999 BMW Z3 CoupeПробег: 157000 кмОбъём двигателя: 2.8 лКоробка передач: автоматПривод: заднийСостояние: не битыйВладельцев по ПТС: 3VIN или номер кузова: WBACK510*0L****56Мощность двигателя: 193 л.с.

В хорошем состоянии. Редкая машина Z3 Coupe. Выпущено 13000. M — пакет. Мотор 2.8, рядная шестерка. АКПП. Салон — красная кожа. Новая резина. Только летняя эксплуатация. Полностью обслужена. Катаюсь сам. Летний и зимний комплект колес.

 

Цена: 700 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

1999 BMW Z3 Coupe, M-пакет - Выпущено 13000шт

BMW Z3 — двухместный спортивный автомобиль, выпускавшийся немецким автопроизводителем BMW в1996—2002 годах в двух кузовных вариантах: родстер и купе.

ОПИСАНИЕ

Разработанный в стиле спортивных автомобилей 50-х BMW Z3 был представлен в 1995 году, на Женевской автовыставке. К автомобилю сразу выстроилась очередь на покупку. BMW Z3 появился в автосалонах в1996 году. Создавался как ответ японскому кабриолету Mazda MX-5.

Своеобразно изогнутые фары и необычные боковые воздухозаборники отличали Z3 от других автомобилеймодельного ряда BMW. Чтобы поднять мягкий верх автомобиля, надо потянуть его на себя и закрепить поворотом двух ручек. Автоматическое складывание верха — опция которую можно было заказать отдельно.

МОДИФИКАЦИЯ

  • 1996
    1. вариант с двигателем 1,9 л
  • 1996
    1. вариант с двигателем 2,8 л
  • 1998
    1. Презентация кузовного варианта купе
    2. двигатель 2,5 л — на североамериканском рынке
  • 1999
    1. вариант с двигателем 2,0 л
    2. рестайлинг: расширение колеи, изменение внешнего вида задних фар, колес, бамперов, и крышки багажника.
  • до рестайлинга

  • после рестайлинга

  • 2000
    1. добавлены двигатели 2,2 л и 3,0 л
  • 2001
    1. вариант с двигателем 1,9 л снят с производства

КОНСТРУКЦИЯ

ДВИГАТЕЛЬ

В 1996 году BMW Z3 Родстер появился в автосалонах с вариантами двигателей 1,8 л и 1,9 л (от BMW 318i). Однако, по отзывам покупателей, мощности этих двигателей хватало только на относительно спокойную езду. На высоких оборотах двигатель перегревался. Обладатели этой версии Z3 не могли похвастаться сильно выдающимися динамическими качествами своего автомобиля. Лишь в 1997 году свет увидел BMW Z3 Родстер с 2,8-литровым 193-сильным двигателем. Автомобиль имел максимальную скорость в 225 км/ч и разгонялся до 100км/ч за 7,1 секунды, что делало его намного более быстроходным, чем 1,8- или 1,9-литровая версия. С приходом 1998 года появилась более мощная 1,8-литровая версия двигателя, а для американского рынка выпустили 2,5-литровую версию. В этом же году дебютировал BMW Z3 Купе. В купе выбора двигателей не предлагалось. На автомобиле неизменно стоял двигатель объёмом 2,8 л. В 1999 году вышел новый вариант двигателя для родстера, объёмом 2,0 л, а в 2000 — 2,2-литровая версия для родстера и 3,0 версия для обоих кузовных вариантов. В этом двигателе аккумуляторная батарея была перемещена в багажник, чтобы сохранить хорошее соотношение веса на передней и задней осях.

На 6-ти цилиндровых двигателях устанавливалась система впрыска топлива Motronic.

ТРАНСМИССИЯ

Двигатель у BMW Z3 расположен спереди. Привод — задний. В стандартной комплектации коробка передач механическая, 5-ступенчатая, в том числе на M-версии. По заказу ставилась автоматическая коробка передач. Руль с гидроусилителем.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

BMW Z3 обладает достаточно жесткой подвеской. Тормозная система с антиблокировочной системой и дисковыми тормозами на всех колёсах, Передние тормоза — вентилируемые. Также автомобиль имеет автоматическую систему контроля устойчивости с регулятором тяги ADC+T. Передняя подвеска -макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — независимая однорычажная (Z-образные рычаги), также со стабилизатором поперечной устойчивости. Конструкция задней подвески позаимствована у BMW E30, а передней у BMW E36.

В КИНО

В 1995 году BMW Z3 Родстер сыграл главную «автомобильную» роль в фильме Бондианы «Золотой глаз».

В СПОРТЕ

Автомобили BMW Z3 использовались в гонках серии KONI Challenge Series в США.

 

BMW Z3 серебряный купе 2 двери, 1999 г., пробег 140 000.

2.8 AT (193 л.с.), бензин, задний привод, левый руль, не битый.

В хорошем состоянии. Редкая машина Z3 Coupe. Выпущено 13000. M — пакет.

 

Цена: 650 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

2001 BMW Z3 Coupe - 1 хозяин

BMW Z3 — двухместный спортивный автомобиль, выпускавшийся немецким автопроизводителем BMW в1996—2002 годах в двух кузовных вариантах: родстер и купе.

ОПИСАНИЕ

Разработанный в стиле спортивных автомобилей 50-х BMW Z3 был представлен в 1995 году, на Женевской автовыставке. К автомобилю сразу выстроилась очередь на покупку. BMW Z3 появился в автосалонах в1996 году. Создавался как ответ японскому кабриолету Mazda MX-5.

Своеобразно изогнутые фары и необычные боковые воздухозаборники отличали Z3 от других автомобилеймодельного ряда BMW. Чтобы поднять мягкий верх автомобиля, надо потянуть его на себя и закрепить поворотом двух ручек. Автоматическое складывание верха — опция которую можно было заказать отдельно.

МОДИФИКАЦИЯ

  • 1996
    1. вариант с двигателем 1,9 л
  • 1996
    1. вариант с двигателем 2,8 л
  • 1998
    1. Презентация кузовного варианта купе
    2. двигатель 2,5 л — на североамериканском рынке
  • 1999
    1. вариант с двигателем 2,0 л
    2. рестайлинг: расширение колеи, изменение внешнего вида задних фар, колес, бамперов, и крышки багажника.
  • 2000
    1. добавлены двигатели 2,2 л и 3,0 л
  • 2001
    1. вариант с двигателем 1,9 л снят с производства

КОНСТРУКЦИЯ

В 1996 году BMW Z3 Родстер появился в автосалонах с вариантами двигателей 1,8 л и 1,9 л (от BMW 318i). Однако, по отзывам покупателей, мощности этих двигателей хватало только на относительно спокойную езду. На высоких оборотах двигатель перегревался. Обладатели этой версии Z3 не могли похвастаться сильно выдающимися динамическими качествами своего автомобиля.

Лишь в 1997 году свет увидел BMW Z3 Родстер с 2,8-литровым 193-сильным двигателем. Автомобиль имел максимальную скорость в 225 км/ч и разгонялся до 100км/ч за 7,1 секунды, что делало его намного более быстроходным, чем 1,8- или 1,9-литровая версия. С приходом 1998 года появилась более мощная 1,8-литровая версия двигателя, а для американского рынка выпустили 2,5-литровую версию. В этом же году дебютировал BMW Z3 Купе. В купе выбора двигателей не предлагалось. На автомобиле неизменно стоял двигатель объёмом 2,8 л.

В 1999 году вышел новый вариант двигателя для родстера, объёмом 2,0 л, а в 2000 — 2,2-литровая версия для родстера и 3,0 версия для обоих кузовных вариантов. В этом двигателе аккумуляторная батарея была перемещена в багажник, чтобы сохранить хорошее соотношение веса на передней и задней осях.

На 6-ти цилиндровых двигателях устанавливалась система впрыска топлива Motronic.

ТРАНСМИССИЯ

Двигатель у BMW Z3 расположен спереди. Привод — задний. В стандартной комплектации коробка передач механическая, 5-ступенчатая, в том числе на M-версии. По заказу ставилась автоматическая коробка передач. Руль с гидроусилителем.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

BMW Z3 обладает достаточно жесткой подвеской. Тормозная система с антиблокировочной системой и дисковыми тормозами на всех колёсах, Передние тормоза — вентилируемые. Также автомобиль имеет автоматическую систему контроля устойчивости с регулятором тяги ADC+T. Передняя подвеска -макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — независимая однорычажная (Z-образные рычаги), также со стабилизатором поперечной устойчивости. Конструкция задней подвески позаимствована у BMW E30, а передней у BMW E36.

В КИНО

В 1995 году BMW Z3 Родстер сыграл главную «автомобильную» роль в фильме Бондианы «Золотой глаз».

В СПОРТЕ

Автомобили BMW Z3 использовались в гонках серии KONI Challenge Series в США.

 

 

2001 BMW Z3 CoupeПробег: 40000 кмОбъём двигателя: 3.0 лКоробка передач: механикаВладельцев по ПТС: 1Мощность двигателя: 231 л. с.Я первый владелец в РФ. Состояние прекрасное. Сам привез из Германии в 2005 с пробегом 19000. Постоянный сервис на АВТ Бавария. Полное «каско». Блокировка дифференциала и т.д. 3 года не эксплуатировалась. Обслужена на АВТ и готова к эксплуатации полностью. Люк. Харман Кордон. 8 колонок. Усиленная подвеска.

 

Цена: 620 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

BMW Z3 M - описание - характеристика

BMW Z3 M — спортивный компактный автомобиль созданный на основе серийного родстера (E36/7), купе (E36/8) Z Series, и существенно доработанный в сотрудничестве компании BMW и отделом Motorsport. Автомобили выпускались на протяжении 1998-2002 годов и в дальнейшем были заменены на новую Z4 M серию.

BMW Z3M Roadster

Мощная версия родстера Z3 была представлена в 1998 году как M Roadster E36/7S и выпускалась как для европейского, так и для североамериканского рынка.

От серийной модели этот компактный автомобиль существенно отличался аэродинамической формой кузова, включая передние и задние бамперы, передние крылья с жабрами, задние крылья, багажник и зеркала.

Фото BMW Z3M Roadster E36-7S BMW Z3M Roadster E36-7S — был более популерным от купе BMW M Z3 Roadster E36-7S — более популерный в отличии от купе

Технически, большая часть подвески была взята в купе М3 (E30 и E36), двигатель объемом 3,2 литра устанавливался уже с переработанной системой выхлопа (североамериканские модели комплектовались мотором S52), тормозная система была усовершенствованна и установлена новая трансмиссия.

В 2001 году родстер был обновлен, и оснащен более мощным мотором от M3 E46.

Внешнего дизайна изменения так же коснулись, были установлены новые диски и более агрессивные крылья.

В интерьере, рестайлинг наделил родстера в стандартной комплектации дополнительными датчиками на центральной консоли, рукояткой рычага переключения передач с логотипом «М», различными хромированными элементами по всей кабине и спортивными сиденьями.

BMW Z3M Coupe

В 1998 году был представлен более мощный вариант купе — Z3 E36/8S. Технически автомобиль был схож с M Roadster, но имел более жестче шасси.

BMW Z3 M Coupe был менее популерным в отличии от Roadster BMW M Z3 Coupe E36-8S — менее популерный вариант в отличии от родстера Фото BMW Z3M Coupe E36-8S

В связи с уникальным дизайном, M Z3 Coupe был менее популярен в отличии от родстера.

Технические характеристики BMW Z3M

Двигатель Объем, куб.см Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм Разгон 0-100 км/час Расход топлива, л. на 100 км
RoadsterCoupe S50/S52/S54 320131523246 321243325 350320350 5,45,45,3 11,1

Размеры BMW Z3M

 Roadster  Coupe
 Длина  4025  4025
 Ширина  1740  1740
 Высота  1270  1280
 Колесная база  2460  2460
 Передняя колея  1420  1420
 Задняя колея  1490  1490
 Клиренс  110  110
 Емкость топливного бака, л.  51  51
 Снаряженная масса, кг  1350 1390
 Объем багажника, л.  165  210-410

www.bimmerfest.ru