BMW Z3 M. Бмв z3 кабриолет


BMW Z3 M 2000 кабриолет: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка БМВ Z3 M в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели BMW Z3 M 2000 кабриолет характеристика БМВ Z3 M

Прожорливый двигатель с объемом 3152 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

BMW Z3 M / БМВ Z3 M

Z3 M: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

БМВ Z3 M - начало выпуска 2000 г. Cочетание стиля и технологий Z3 M , созданные компанией БМВ, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Z3 M вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели БМВ Z3 M, среди которых представлены различные варианты сборки Z3 M: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Z3 M, которые непременно отразятся в цене Z3 M. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Z3 M или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Z3 M и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Z3 M. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Z3 M, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Z3 M, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Z3 M, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Z3 M, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) BMW Z3 M 2000. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы БМВ Z3 M

BMW Z3 M В характеристике БМВ Z3 M 2000 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Z3 M, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: БМВ Z3 M 2000.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео БМВ, отзывы владельцев о БМВ Z3 M (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости БМВ. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров БМВ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Z3 M и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить БМВ, новости БМВ, объявления БМВ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев БМВ.

BMW Z3 M 2000 кабриолет (БМВ Z3 M) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

BMW Z3 - это... Что такое BMW Z3?

BMW Z3

Общие данные

1,8 л 115 л.с./1,8 л 118 л.с./1,9 л 118 л.с./1,9 л 140 л.с./2,0 л 150 л.с./2,2 л 170 л.с./2,5 л(США) 170 л.с./2,5 л 187 л.с./2,8 л 193 л.с./3.0 л 231 л.с.

5-ст МКПП, 5-ст П-АКПП (по заказу)

Характеристики

Массово-габаритные

Ширина: 1692 мм (1996—1998)1740 мм (1999—2002)
Высота: 1288 мм (1996—1998)1293 мм (1999—2002)
Колея задняя: 1490 мм
Колея передняя: 1410 мм
Масса: 1170—1445 кг

Динамические

Разгон до 100 км/ч: за 5,4 сек.
Макс. скорость: 250 км/ч (ограничена электроникой)

На рынке

Предшественник

Предшественник

Преемник

Преемник

Другое

Расход топлива: 6,0—10,9 л/100 км
Объём бака: 51 л

BMW Z3 — двухместный спортивный автомобиль, выпускавшийся немецким производителем автомобилей BMW в 1996—2002 годах в двух кузовных вариантах: родстер и купе.

Описание

Разработанный в стиле спортивных автомобилей 50-х BMW Z3 был представлен в 1995 году, на Женевской автовыставке. К автомобилю сразу выстроилась очередь на покупку. BMW Z3 появился в автосалонах в 1996 году. Создавался как ответ кабриолету Mazda MX-5.

Своеобразно изогнутые фары и стильные боковые воздухозаборники отличают Z3 от других автомобилей модельного ряда BMW. Чтобы поднять мягкий верх, надо потянуть его на себя и закрепить поворотом двух ручек. Автоматическое складывание верха - опция которую можно было заказать отдельно.

Модификация

Конструкция

Двигатель

Двигатель

В 1996 году BMW Z3 Родстер появился в автосалонах с вариантами двигателей 1,8 л и 1,9 л (от BMW 318i). Однако мощности этих двигателей хватало только на спокойную езду. На высоких оборотах двигатель перегревался. Обладатели этой версии Z3 не могли похвастаться выдающимися динамическими качествами своего автомобиля. Лишь в 1997 году свет увидел BMW Z3 Родстер с 2,8-литровым 193-сильным двигателем. Автомобиль имел максимальную скорость в 225 км/ч и разгонялся до сотни за 7,1 секунду, что делало его намного более быстроходным, чем 1,8- или 1,9-литровая версия. С приходом 1998 года появилась более мощная 1,8-литровая версия, а для американского рынка выпустили 2,5-литровую версию двигателя. В этом же году продебютировал BMW Z3 Купе. В купе выбора двигателей не предлагалось. На автомобиле неизменно стоял двигатель объёмом 2,8 л. В 1999 году вышел новый вариант двигателя для родстера, объёмом 2,0 л, а в 2000 — 2,2-литровая версия для родстера и 3,0 версия и для родстера, и для купе. В этом двигателе аккумуляторная батарея была перемещена в багажник, чтобы сохранить почти идеальное соотношение веса на передней и задней осях.

На 6-ти цилиндровых двигателях устанавливалась система впрыска топлива Motronic.

Трансмиссия

Двигатель у BMW Z3 расположен спереди. Привод — задний. В стандартной комплектации коробка передач механическая, 5-ступенчатая, в том числе на M-версии. По заказу ставилась автоматическая коробка передач. Руль с гидроусилителем.

Ходовая часть

BMW Z3 обладает очень жесткой подвеской. Тормозная система с антиблокировочной системой и дисковыми тормозами на всех колёсах. Передние — вентилируемые. Также автомобиль имеет автоматическую систему контроля устойчивости с регулятором тяги ADC+T. Передняя подвеска макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — независимая однорычажная (Z-образные рычаги), также со стабилизатором поперечной устойчивости. Конструкция задней подвески позаимствована у BMW E30, а передней у BMW E36.

Кинокарьера

В 1995 году BMW Z3 Родстер сыграл главную «автомобильную» роль в фильме про Джеймса Бонда Золотой глаз.

Галерея

Ссылки

Автомобили BMW

Автомобили BMW 1920-1960

Класс 1920-е 1930-е 1940-е 1950-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Одноцилиндровые Isetta 250/300
Оппозитные двухцилиндровые 600
Рядные четырехцилиндровые Dixi 3/15/Dixi 3/15 DA/Dixi 3/15 DA1/ 3/15 DA2/Wartburg DA3/ 3/15 DA4/ 3/20
Рядные шестицилиндровые 303 315/315/1 BMW 320/321
326 326 340/340-2
319 327 327
329 335
V8 501/502
503
507
Спорткар 328

Автомобили BMW, 1960-е — настоящее время

biograf.academic.ru

BMW Z3 - это... Что такое BMW Z3?

BMW Z3

Общие данные

1,8 л 115 л.с./1,8 л 118 л.с./1,9 л 118 л.с./1,9 л 140 л.с./2,0 л 150 л.с./2,2 л 170 л.с./2,5 л(США) 170 л.с./2,5 л 187 л.с./2,8 л 193 л.с./3.0 л 231 л.с.

5-ст МКПП, 5-ст П-АКПП (по заказу)

Характеристики

Массово-габаритные

Ширина: 1692 мм (1996—1998)1740 мм (1999—2002)
Высота: 1288 мм (1996—1998)1293 мм (1999—2002)
Колея задняя: 1490 мм
Колея передняя: 1410 мм
Масса: 1170—1445 кг

Динамические

Разгон до 100 км/ч: за 5,4 сек.
Макс. скорость: 250 км/ч (ограничена электроникой)

На рынке

Предшественник

Предшественник

Преемник

Преемник

Другое

Расход топлива: 6,0—10,9 л/100 км
Объём бака: 51 л

BMW Z3 — двухместный спортивный автомобиль, выпускавшийся немецким производителем автомобилей BMW в 1996—2002 годах в двух кузовных вариантах: родстер и купе.

Описание

Разработанный в стиле спортивных автомобилей 50-х BMW Z3 был представлен в 1995 году, на Женевской автовыставке. К автомобилю сразу выстроилась очередь на покупку. BMW Z3 появился в автосалонах в 1996 году. Создавался как ответ кабриолету Mazda MX-5.

Своеобразно изогнутые фары и стильные боковые воздухозаборники отличают Z3 от других автомобилей модельного ряда BMW. Чтобы поднять мягкий верх, надо потянуть его на себя и закрепить поворотом двух ручек. Автоматическое складывание верха - опция которую можно было заказать отдельно.

Модификация

Конструкция

Двигатель

Двигатель

В 1996 году BMW Z3 Родстер появился в автосалонах с вариантами двигателей 1,8 л и 1,9 л (от BMW 318i). Однако мощности этих двигателей хватало только на спокойную езду. На высоких оборотах двигатель перегревался. Обладатели этой версии Z3 не могли похвастаться выдающимися динамическими качествами своего автомобиля. Лишь в 1997 году свет увидел BMW Z3 Родстер с 2,8-литровым 193-сильным двигателем. Автомобиль имел максимальную скорость в 225 км/ч и разгонялся до сотни за 7,1 секунду, что делало его намного более быстроходным, чем 1,8- или 1,9-литровая версия. С приходом 1998 года появилась более мощная 1,8-литровая версия, а для американского рынка выпустили 2,5-литровую версию двигателя. В этом же году продебютировал BMW Z3 Купе. В купе выбора двигателей не предлагалось. На автомобиле неизменно стоял двигатель объёмом 2,8 л. В 1999 году вышел новый вариант двигателя для родстера, объёмом 2,0 л, а в 2000 — 2,2-литровая версия для родстера и 3,0 версия и для родстера, и для купе. В этом двигателе аккумуляторная батарея была перемещена в багажник, чтобы сохранить почти идеальное соотношение веса на передней и задней осях.

На 6-ти цилиндровых двигателях устанавливалась система впрыска топлива Motronic.

Трансмиссия

Двигатель у BMW Z3 расположен спереди. Привод — задний. В стандартной комплектации коробка передач механическая, 5-ступенчатая, в том числе на M-версии. По заказу ставилась автоматическая коробка передач. Руль с гидроусилителем.

Ходовая часть

BMW Z3 обладает очень жесткой подвеской. Тормозная система с антиблокировочной системой и дисковыми тормозами на всех колёсах. Передние — вентилируемые. Также автомобиль имеет автоматическую систему контроля устойчивости с регулятором тяги ADC+T. Передняя подвеска макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — независимая однорычажная (Z-образные рычаги), также со стабилизатором поперечной устойчивости. Конструкция задней подвески позаимствована у BMW E30, а передней у BMW E36.

Кинокарьера

В 1995 году BMW Z3 Родстер сыграл главную «автомобильную» роль в фильме про Джеймса Бонда Золотой глаз.

Галерея

Ссылки

Автомобили BMW

Автомобили BMW 1920-1960

Класс 1920-е 1930-е 1940-е 1950-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Одноцилиндровые Isetta 250/300
Оппозитные двухцилиндровые 600
Рядные четырехцилиндровые Dixi 3/15/Dixi 3/15 DA/Dixi 3/15 DA1/ 3/15 DA2/Wartburg DA3/ 3/15 DA4/ 3/20
Рядные шестицилиндровые 303 315/315/1 BMW 320/321
326 326 340/340-2
319 327 327
329 335
V8 501/502
503
507
Спорткар 328

Автомобили BMW, 1960-е — настоящее время

dal.academic.ru

BMW Z3 - это... Что такое BMW Z3?

BMW Z3

Общие данные

1,8 л 115 л.с./1,8 л 118 л.с./1,9 л 118 л.с./1,9 л 140 л.с./2,0 л 150 л.с./2,2 л 170 л.с./2,5 л(США) 170 л.с./2,5 л 187 л.с./2,8 л 193 л.с./3.0 л 231 л.с.

5-ст МКПП, 5-ст П-АКПП (по заказу)

Характеристики

Массово-габаритные

Ширина: 1692 мм (1996—1998)1740 мм (1999—2002)
Высота: 1288 мм (1996—1998)1293 мм (1999—2002)
Колея задняя: 1490 мм
Колея передняя: 1410 мм
Масса: 1170—1445 кг

Динамические

Разгон до 100 км/ч: за 5,4 сек.
Макс. скорость: 250 км/ч (ограничена электроникой)

На рынке

Предшественник

Предшественник

Преемник

Преемник

Другое

Расход топлива: 6,0—10,9 л/100 км
Объём бака: 51 л

BMW Z3 — двухместный спортивный автомобиль, выпускавшийся немецким производителем автомобилей BMW в 1996—2002 годах в двух кузовных вариантах: родстер и купе.

Описание

Разработанный в стиле спортивных автомобилей 50-х BMW Z3 был представлен в 1995 году, на Женевской автовыставке. К автомобилю сразу выстроилась очередь на покупку. BMW Z3 появился в автосалонах в 1996 году. Создавался как ответ кабриолету Mazda MX-5.

Своеобразно изогнутые фары и стильные боковые воздухозаборники отличают Z3 от других автомобилей модельного ряда BMW. Чтобы поднять мягкий верх, надо потянуть его на себя и закрепить поворотом двух ручек. Автоматическое складывание верха - опция которую можно было заказать отдельно.

Модификация

Конструкция

Двигатель

Двигатель

В 1996 году BMW Z3 Родстер появился в автосалонах с вариантами двигателей 1,8 л и 1,9 л (от BMW 318i). Однако мощности этих двигателей хватало только на спокойную езду. На высоких оборотах двигатель перегревался. Обладатели этой версии Z3 не могли похвастаться выдающимися динамическими качествами своего автомобиля. Лишь в 1997 году свет увидел BMW Z3 Родстер с 2,8-литровым 193-сильным двигателем. Автомобиль имел максимальную скорость в 225 км/ч и разгонялся до сотни за 7,1 секунду, что делало его намного более быстроходным, чем 1,8- или 1,9-литровая версия. С приходом 1998 года появилась более мощная 1,8-литровая версия, а для американского рынка выпустили 2,5-литровую версию двигателя. В этом же году продебютировал BMW Z3 Купе. В купе выбора двигателей не предлагалось. На автомобиле неизменно стоял двигатель объёмом 2,8 л. В 1999 году вышел новый вариант двигателя для родстера, объёмом 2,0 л, а в 2000 — 2,2-литровая версия для родстера и 3,0 версия и для родстера, и для купе. В этом двигателе аккумуляторная батарея была перемещена в багажник, чтобы сохранить почти идеальное соотношение веса на передней и задней осях.

На 6-ти цилиндровых двигателях устанавливалась система впрыска топлива Motronic.

Трансмиссия

Двигатель у BMW Z3 расположен спереди. Привод — задний. В стандартной комплектации коробка передач механическая, 5-ступенчатая, в том числе на M-версии. По заказу ставилась автоматическая коробка передач. Руль с гидроусилителем.

Ходовая часть

BMW Z3 обладает очень жесткой подвеской. Тормозная система с антиблокировочной системой и дисковыми тормозами на всех колёсах. Передние — вентилируемые. Также автомобиль имеет автоматическую систему контроля устойчивости с регулятором тяги ADC+T. Передняя подвеска макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — независимая однорычажная (Z-образные рычаги), также со стабилизатором поперечной устойчивости. Конструкция задней подвески позаимствована у BMW E30, а передней у BMW E36.

Кинокарьера

В 1995 году BMW Z3 Родстер сыграл главную «автомобильную» роль в фильме про Джеймса Бонда Золотой глаз.

Галерея

Ссылки

Автомобили BMW

Автомобили BMW 1920-1960

Класс 1920-е 1930-е 1940-е 1950-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Одноцилиндровые Isetta 250/300
Оппозитные двухцилиндровые 600
Рядные четырехцилиндровые Dixi 3/15/Dixi 3/15 DA/Dixi 3/15 DA1/ 3/15 DA2/Wartburg DA3/ 3/15 DA4/ 3/20
Рядные шестицилиндровые 303 315/315/1 BMW 320/321
326 326 340/340-2
319 327 327
329 335
V8 501/502
503
507
Спорткар 328

Автомобили BMW, 1960-е — настоящее время

dik.academic.ru

BMW Z3 Raceport ACDC | DRIVE2

Давно хотел приобрести этот кузов, но все как, то стояли другие приоритеты в выборе моделей. А тут в конце весеннего периода было обычное обострение, взять давно желанный экземпляр, обязательно сейчас и обязательно его. (В смысле Z3 Coupe)Лет десять назад у моего знакомого была такая машина в состоянии нового автомобиля, человек был в вечных разъездах и поэтому на ней почти не ездил. Как часто бывает в таких случаях начал неспешно ее продавать. Чтобы машина не ушла в чужие руки, тем более она была очень редкого для Z3 купе цвета, я заразил любовью к этому кузову товарища. Который в последствии и приобрел ее. У меня уже была тогда М серия и позволить содержать несколько штук сразу таких машин я не мог. К сожалению тот экземпляр потерял давно аутентичность, так как приобрел много технических изменений, только свапов мотора он пережил несколько, а для меня этот автомобиль как, например и Е30 М3 или Е24 ценен только в стоковом или совсем в около стоковом состоянии.

То была предыстория :)

Поскольку купе достаточно редкое в нашей стране при его выборе не приходится долго выбирать. И срочность покупки была продиктована обострением я поехал покупать что было. Сначала я увидел на автору серебристую машину. Проведя переговоры с ее владельцем по телефону так и не смог ее даже посмотреть, так как ее хозяин увидел какие то знаки в гараже и передумал ее продавать. Наркотики даже легкие могут затуманить серьезно мозг. )))Пару дней ходил с упавшим настроением, попутно настраивая себя на шестерку в кузове Е24. Но тут всплыла красная машина в Питере. Попросив местных знакомых с клуба M-Power.ru посмотреть экземпляр стал ожидать резюме. На следующий день мне набрал товарищ и сказал что можно ехать забирать. (Что он там смотрел не ясно , но все ровно ему спасибо) Купив в эту же ночь билеты на самолет, взяв с собой знакомого полетел в Питер.Рано утром мы были уже на окраине города где в одном месте сосредоточены сервисы, салоны и прочий люд кружащийся вокруг этой темы. Заглянув в салон автомобиля я был дико расстроен, ублюдки которые проводили работы над этой машины были конченными гадами, весь салон истыкан отвертками, все что можно — обшивки, вентиляционные решетки, пистоны и прочее все поломано. Не штатной музыкой которая проходит через весь салон изгажен весь пластик. Дальше больше поднимаем тачку в каком то не далеком сервисе и тут картина предстоит во всей красе. Машина правым бортом что то обнимала – ремонт естественно соответствующий, делали люди которых матери рожали жопой вперед по другому это не назвать. Такими сварными швами не могут похвастаться даже московские гаражи. Дальнейший осмотр был в таком же духе куда ни совали свои рученки горе механики все плохо. Из плюсов только стабы H&R и не убитая подвеска KW, да и прежний владелец сразу с покупкой привез мне штатные оригинальные фары, так как его вкусы навеяли ему китайское барахло с ангельскими глазками. Вообще поражает подход таких людей у него вся машина держится на честном слове, а он фары меняет вместо того чтобы содержать авто в приличном состоянии. Если честно зла не хватает чтобы адекватно общаться с такими людьми. В моей жизни это уже третья машина которой приходится давать вторую жизнь после оленя. В общем как Вы поняли поторговавшись с бывшим ее владельцем я машину у него забрал, так как выбора при покупке как и говорил нет. А владеть ей очень хочется. Поскольку покупка была сделана в мае, решил не сразу приступать к реставрации, а получить удовольствие и покататься весь сезон. Заменив подвеску на М и поставив BBS LM, а все остальное отложил на меж сезонье. Машина будет полностью разобрана, проварена перешита и разумеется в ней будет заменен мотор. Мотор от М серии как раз освободится после гоночного экземпляра в конце сезона 2014г.

Тип Z3 2.8 (EUR)E-серия E36 (7C)Серия 3Тип RCOUPEРулевое управление LLДвери 2Двигатель M52/TUРабочий объем 2.80Мощность 142Привод HECKКоробка передач MECHЦвет HELLROT (314)Обивка LED.WALK NAPPA/SCHWARZ (Q8SW)Дата пр-ва 1999-02-09Код Наименование (порт) Наименование (EPC)S260A SEITENAIRBAG FUER FAHRER/BEIFAHRER Боковая НПБ для водителя/ пер.пассажираS305A FERNBEDIENUNG F.ZENTRALVERIEGELUNG Дистанционное управление центр.замкаS314A FRONTSCHEIBENWASCHDUESEN BEHEIZT Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогрS345A CHROME LINE INTERIEUR Отделка салона Chrome LineS354A GRUENKEIL-FRONTSCHEIBE Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосойS413A GEPAECKRAUMTRENNETZ Разделительная сетка багажникаS428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечкаS438A EDELHOLZAUSFUEHRUNG Исполнение из ценных пород дереваS441A RAUCHERPAKET Комплект для курящихS494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.S530A KLIMAANLAGE кондиционерS550A BORDCOMPUTER Бортовой компьютерS640A AUTOTELEFONVORBEREITUNG подготовка под телефон универсальнаяS658A RADIO BMW BUSINESS CD RDS Радиоприемник BMW Business CD RDSS710A M LEDERLENKRAD Многоф.спорт.рулевое колесо в M-стилеКод Наименование (порт) Наименование (EPC)L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ АвстрииS818A BATTERIEHAUPTSCHALTER Главный выключатель батареиS863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Список дилеров ЕвропаS879A DEUTSCH / BORDLITERATUR Бортовая документация, немецкийS925A VERSANDSCHUTZPAKET Защитный пакет для пересылкиS209A SPERRDIFFERENTIAL 25% Самоблокирующийся дифференциалS243A AIRBAG FUER BEIFAHRER НПБ переднего пассажираS423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики VeloursS481A SPORTSITZE FUER FAHRER/BEIFAHRER Спортивное сиденьеS510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фарS520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманныеS548A KILOMETERTACHO Спидометр

  • Двигатель 2.8 бензиновый (193 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 1999 года выпуска, была куплена в 2014 году
  • BMW Z3 выпускается с 1995 года

Четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru