Бмв z1 тюнинг


Тюнинг BMW Z серия Z1

Сортировка: По наличию По цене По алфавиту По производителю По типу

В 1986 году БМВ показал концептуальный родстер. Он стал настоящим магнитом внимания. В 1987 когда была представлена официальная модель, но продажи ещё не начались уже было более 5 000 заказов. К моменту старта производства в 1988 насчитывалось уже 35 тысяч заявок. Автомобиль должен был стать лидером в своём классе.

Компания БМВ создала отдельную Z-серию и назвала новинку Z1. Z – первая буква слова «будущее» на немецком. И внешность новой модели однозначно ему соответствовала.

В последних двух десятилетиях прошлого века автомобильный дизайн переживал явно не лучшую пору. Почти поголовно модели самых разных производителей имели скучные прямые линии, прямоугольные фары и фонари. Среди автомобилей и суперкаров 80-х и начала 90-х очень сложно выделить представителей, обладающих незаурядной внешностью и до сих пор привлекающих внимание. Но Z1 однозначно в их числе.

Самая заметная деталь в облике Z1 – это, конечно же, двери. Они не распахиваются в стороны, как на 99 % автомобилей и даже не поднимаются вверх, а мистически опускаются внутрь высокого порога.

Выход на рынок сверхожидаемого родстера омрачила его цена. За маленький, непрактичный спортивный автомобильчик баварцы просили больше, чем за флагманскую седьмую серию. Это отбило желание многих потенциальных покупателей. Спрос был очень невелик, и производство свернули в 1991 спустя лишь два года с его начала. За это время было выпущено лишь 8 тысяч экземпляров.

Тюнинг BMW Z1

И хотя внешне Z1 до сих пор не уступает иным новым родстерам, техническая составляющая «единички» никак не может им соответствовать. Здесь установлен двигатель M20, известный по 3-ей серии в кузове E30. Два с половиной литра рабочего объёма выдают лишь 168 лошадок. Отсюда и динамика на уровне современного гольф-класса. На достижение отметки в сто километров в час у родстера уходят долгие 7,9 секунд, а на прохождение четверти мили почти 16. И хотя «механика» добавляет остроты вождения и более полно включает водителя в управление автомобилем, она медленнее современных коробок с двумя сцеплениями. К тому же она не позволяет всегда выдавать стабильный результат разгона.

Чтобы автомобиль мог дарить эмоции не только от своего безумного внешнего вида, но приносить удовольствие от ускорения и соответствовать динамике современных машин, ему просто необходима прибавка в мощности.

Компания Точка Тюнинга предлагает запчасти и детали для тюнинга редкой модели BMW Z1. 

tuninga.ru

Тюнинг BMW Z серия Z3

Сортировка: По наличию По цене По алфавиту По производителю По типу

Неудачный старт Z серии БМВ моделью Z1 не сломил руководство компании. Уже спустя 4 года, в 1995 был представлен новый родстер, получивший индекс Z3.

Автомобиль был построен на платформе третьей серии E36. В первый год выпуска  предлагались лишь два четырёхцилиндровых мотора 1,8 и 1,9 литра. Откровенно говоря, для спортивного автомобиля этого маловато даже по стандартам двадцатилетней давности. Инженеры быстро это поняли, и уже в 1996 году в линейке появился двигатель M52 с объёмом 2,8 литра.

За внешний облик автомобиля отвечал японский дизайнер Йоши Нагашима. Вид экстерьера был готов уже в 1992 году. Работа японского специалиста во многом определила успех Z3. Ему удалось создать современный и необычный дизайн, при этом переняв некоторые черты культового для баварского производителя родстера 507 1956-1959 годов выпуска.

В 1999 к родстеру добавился ещё один любопытный кузов. Производитель назвал его купе, но, по сути, это трёхдверный универсал. Очень редко заднюю часть спортивных автомобилей переделывали под заказ, расширяя пространство багажника, чтобы было возможно перевозить охотничьи ружья или спортивный инвентарь. Такой тип кузова называется shooting brake.

За весь срок производства было выпущено без малого 300 тысяч автомобилей БМВ Z3 в различных модификациях.

Тюнинг BMW Z3

Во времена пока не существовало M-пакетов, Z3 уже получил специальную версию Sport Edition. Она отличалась 17-дюймовыми дисками, немного изменённым передним бампером, более короткими пружинами. Интерьер мог похвастаться спортивным рулём и сиденьями с двухцветной раскраской.

В 1997 году BMW Motorsport представил модернизированную версию Z3 с моторами S50 и S52 для европейского и американского рынка соответственно. Первый был куда мощнее, 320 лошадиных сил против 240. Для лёгкого массой всего 1350 кг заднеприводного родстера это сумасшедший показатель. Время разгона до сотни у Z3M составляло лишь 5 секунд. Максимальная скорость - 250 км/ч.

Незаурядная внешность Z3 и её идеальная комбинация атмосферного мотора, механической коробки передач и заднего привода, а также огромное пространство для тюнинга до сих пор позволяют родстеру оставаться актуальным. Будет логично предположить, что вряд ли это изменится. Ведь с каждым годом подобных новых автомобилей становится всё меньше.

Компания Точка Тюнинга предлагает детали и тюнинг-комплекты для BMW Z3 и Z3M. Магазины находятся в Москве и Санкт-Петербурге. 

tuninga.ru

BMW Z1 E30 - характеристика - видео - фото

Первый BMW Z1, как пример, концепт кар, был выпущен в 1986 году, в то время как официальный запуск родстера состоялся на автосалоне во Франкфурте в 1987 году.

Обозначение «Z» — означает «Zukunft» (в переводе с немецкого — будущее), позже этот индекс был использован на других двух-дверных родстерах модельного ряда Z3, Z4 и Z8.

БМВ З1 была доступна в шести вариантах окраски кузова и четырех интерьера, хотя подавляющее большинство (3087 автомобилей) были красными. Ни один компактный родстер не был продан с кондиционером. Приборная панель автомобиля очень маленькая и на ней не было места для отопления или охлаждения.

Первоначальный спрос на Z1 E30 был настолько большим, что компания имела 5000 заказов до начала производства, но в 1988 году спрос значительно снизился и производство автомобиля закончилась в 1991 году с «тиражом» в 8000 автомобилей. Существует предположение, что падение спроса было связано с ранним завышением спроса со стороны спекулятивных инвесторов. В 1988 года компания BMW процитировала, что у них было 35 000 заказов на Z1 E30.

Шасси Z1 было специально разработано именно для этого авто и имеет ряд инновационных функций: съемные кузовные панели, непрерывные сварные швы, композитный картер и необычную дверь. Такие части автомобиля как двигатель, коробка передач и передняя подвеска были заимствованы от E30 325i и 325ix, но Z1 остается в значительной степени оригинальным кузовом.

Задняя подвеска Z1 была специально разработана для автомобиля. Это был один из первых автомобилей БМВ с многорычажной конструкцией. В 1990-х годах, Z-оси будут использоваться на различных автомобилях BMW Group, в том числе BMW E36 и Rover 75.

Колеса на Z1 устанавливались 15-дюймовые — 225/45 ZR15.

Сам кузов родстера сделано из пластика и может полностью сниматься из корпуса.

Весь автомобиль был разработан с учетом аэродинамики. Плоский картер и глушитель разработаны в качестве интегральных аэродинамических компонентов для уменьшения турбулентности, в результате чего, З1 имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,36 Сх с закрытой крышей и 0,43 Сх с открытой крышей.

Двигатель

Z1 оснащался двигателем M20B25 и комплектовался в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач (Getrag 260/5) с передаточным числом главной передачи — 3,64: 1.

BMW Z1 Mazda MX-5 1.8 Reliant Scimitar Sabre 1.8 Alfa Romeo Spider 2.0
 Рабочий объем, куб.см  2494  1840  1809  1962
 Мощность, л.с.  170  130  135  131
 Крутящий момент, Нм  222  152  191  178

Динамика

BMW Z1 E30Z Mazda MX-5 Reliant Scimitar Sabre Alfa Romeo Spider
 Максимальная скорость, км/час  225  197  205  190
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  7,9  8,2  7,9  10,4
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  12,9  10,5  10,8  13,3
 За городом  6,8  6,6  6,7  8,6
 В среднем  9,4  8,7  8,6  10,1
 Емкость топливного бака, литров  55  48  45  —
 Пробег на полном баке, км  585  552  523  —

Габариты

БМВ Z1 Мазда МХ-5 Релиант Скимитар Альфа-Ромео Спайдер
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  3921  3975  3890  4120
 Ширина  1690  1675  1580  1630
 Высота  1277  1230  1240  1290
 Колесная база  2447  2265  2135  2250
 Клиренс  —  115  150  125
 Колея передних колес  1456  1410  1300  1325
 Колея задних колес  1470  1430  1320  1275
 Объем багажника  260  135  —  300/500
 Снаряженная масса  1250  990  840  —
 Полная масса  1460  1230  1120  —

Эксклюзивные BMW Z1

Некоторые тюнеры, такие как Alpina, Hamann-Motorsport, AC Schnitzer и Kelleners для повышения производительности Z1 модернизировали или совсем заменяли двигатель. Так же на основе этого компактного родстера был создан шедевр для коллекции Art Car — Z1 A.R. Penck.

После Z1 следующим автомобилем в серии Z стал родстер и купе Z3.

Видео BMW Z1 E30

www.bimmerfest.ru

BMW Z1 - BMW в России

Одна из самых интересных конструкций BMW конца 80-х — модель «Z1». Конструкторы-дизайнеры при создании этой модели использовали самые неординарные инженерные решения: кузов «BMW Z1», собранный вокруг стального оцинкованного каркаса, оборудован полом из композитных пластических материалов и панелями из термопластика.

Одна из самых интересных конструкций BMW конца 80-х — модель «Z1».

Конструкторы-дизайнеры при создании этой модели использовали самые неординарные инженерные решения: кузов «BMW Z1», собранный вокруг стального оцинкованного каркаса, оборудован полом из композитных пластических материалов и панелями из термопластика.

В машине установлены раздвижные двери, убирающиеся в глубокие проемы одним нажатием кнопки, что моментально преображает автомобиль в открытый кабриолет; упругие, компактные боковины способствуют улучшению динамических характеристик «Z1», обеспечиваемых также рядом других приспособлений, таких как вогнутый складной верх, играющий роль спойлера.

Автомобиль использует агрегаты от «325i E30» — двигатель M20B25 — мощностью 170 л.с., трансмиссию, узлы передней подвески. Задняя подвеска специально сконструирована для «Z1».

Все агрегаты крепятся к пространственной раме, при этом двигатель находится в базе — позади переднего моста; привод — на задние колеса.

(Распределение веса по осям — 49% впереди и 51% сзади.)

К этой же раме крепятся и пластиковые кузовные панели.

Несмотря на широкое применение пластика в конструкции машины, она не только не стала легче по сравнению с «донором», но даже прибавила в весе: 1250 кг против 1180 у «325i».

Правда, скоростные характеристики, благодаря более выигрышной аэродинамике, у «родстера» все равно лучше: разгон 0-100 км/час за 7,9 сек (8,3 у «325i»), максимальная скорость 225 км/час (218, соответственно).

Но, тем не менее, что это за спортивный двухместный автомобиль, который всего на 7 км/час быстрее оснащенного аналогичным мотором 4-дверного «седана»? Тем более, что первый собирается практически вручную — 6 штук в день (всего с конца 1988-го по 1991 год собрали около 8000 штук) — то есть претендует на некий ореол эксклюзивности? Если вы пробежитесь по сайтам, упоминающим «BMW Z1», практически везде встретите замечание о несоответствии имиджа и силового агрегата: такое шасси требует более серьезного мотора!

Эти пожелания были услышаны, и практически все основные тюнинговые ателье, занимающиеся BMW, ввели в свой модельный ряд услуги по доводке «Z1» — от «настройки» серийного мотора до имплантации нового.

Источник http://autobmw.info

bmwgtn.ru

Тюнинг автомобиля BMW Z1 своими руками, самостоятельное тюнингование

Автомобиль BMW Z1 выпускается достаточно качественным и хорошим. Такое авто практически не требует тюнига. Но все же хочется выделиться среди большого количества похожих как братья близнецы машин. Поэтому мы будем тюнинговать BMW Z1 своими руками. Самостоятельно можно сделать тюнинг любой сложности. В автомастерских и тюнинговых центрах работают же простые люди, которые научились этому сами.

Тюнинг салона BMW Z1

В салоне авто сидит водитель и пассажиры. Хочется сидеть за рулем свободно и чтобы было мягко. Салон авто тюнингуют по разному. Существуют различные цветовые варианты обивки. Кожаный салон это вообще круто. Для повышения шумоизоляции многие ставят специальные уплотнители.

Тюнинг руля BMW Z1

Руль водитель держит в руках. Есть даже песня со словами крепче за баранку держись шофер. В магазинах продается множество декоративных накладок на рулевое колесо. Выпускаютя даже спортивные рули. Есть рули со встроенными электронными прибамбасами и лампочками.

Тюнингование дисков BMW Z1

Дисками автомобиля находятся снаружи. Их видят люди. На красивые диски засматриваются женщины. Вариантов на рынке довольно множество. Сейчас модными стало светящееся в темно покрытие дисков автомобиля.

Тюнинг кузова BMW Z1

Как затюнинговать кузов? Для это существует множество пластиковых накладок. Которые крепятся на липкую основу или клей. Накладки с липкой основой не царапают краску машины и легко снимаются. Красиво смотрится карбон на авто. Подкрылки и спортивный вид сделают тачку крутой.

Делаем тюнингование фар BMW Z1

Фары в основном тюнингуют добавлением дополнительной подсветки в виде ангельских глазок. Есть множество различных форм фар для требовательных автолюбителей. Многие делают фары мощнее установкой галогеновых ламп и ксенона.

В рамках данной статьи мы не можем рассказать и показать все варианты и технологию тюнинга. Мы собрали все в одном файле, который можно скачать совершенно бесплатно. Скачать практическое пособие по тюнингу в формате PDF.

В руководстве множество фотографий и примеров.

Просмотров: 544Добавлена: 11.06.2012

Рекомендуем посмотреть:

Тюнинг автомобиля BMW X5 своими руками, самостоятельное тюнингование

Тюнинг автомобиля BMW Z3 своими руками, самостоятельное тюнингование

avto-bi.ru

BMW Z1 Tuning Benefits for Drivers - BMW

This page is about diverse BMW Z1 tuning. Car modification is certainly getting a lot more trendy these days. This specific procedure can help customize appearance and/or overall performance of the auto. Generally, cars which leave the manufacturer happen to be designed to fulfill the demands as well as expectations of the average car owner. So, if you want to have a phenomenal automobile which matches your own persona as well as life-style, you actually need to customise your car. In doing this, you’ll customise the characteristics of your auto to your own taste.

Race Inspired BMW Z1 Modifications

What exactly are the main benefits of car tuning? To begin with, its an incredible possibility to modify the auto according to your requirements and also improve its overall performance. A standard automobile designed for an average motorist might not match your own way of life. Certainly, there can be lots of items that you will wish to alter or strengthen. Auto customizing is the simplest way to accomplish that. It allows modifying practically anything, from the car body as well as interior design to the car engine and also suspension.

Auto customizing can certainly help you in lots of ways. It will help increase energy efficiency, enhance car’s potential, decrease the weight of the vehicle and many more. On the other hand, it provides a greater driving expertise and also can help feel a lot more comfortable while operating an auto. Many changes can help save money. A vehicle with a 1.6-liter motor uses a smaller amount fuel when compared with an automobile having a 4-liter motor, so by simply having a 1.6-liter engine instead of 4-liter one you can actually spend less money on gasoline.

This means that, vehicle tuning as well as chip BMW Z1 tuning can make a car closer to its user. Versatility in customization solutions enables designing an auto of your own dream, one which will provide the desired speed capability, performance as well as comfort.

Zones of BMW Z1 Tuning

There are plenty of sections of the automobile that might be modified, so auto owners currently have a lot of choices on how to customise their autos. For example, a vehicle could be modified to offer better handling or even gasoline economy, to generate considerably more power or maybe to get an original appearance. Outside improvements generally involve modifications of back and front bumpers, air vents, spoilers, and so on. To put it differently, tuning gives automobile some personalized feel, making it special, more efficient and attractive.

Lets take a deeper look at the sections of automobile modification:

Car Body Tuning Including BMW Z1 Chip Tuning

Car body tuning allows changing and in fact bettering aerodynamic effectiveness of a car, which in turn, helps reduce wind resistance. You’ll be able to get started with altering body kit and back and front spoilers. In the event you need to lighten the car, it is necessary to substitute hefty bodywork parts ( just like rear-view mirrors as well as hoods) with elements of a lighter weight.

Several body modifications tend to be aimed towards bettering downforce, which usually allows the auto hugging the road when cornering at high speeds. However, it is necessary to keep in mind that at times car body tuning is usually aimed, primarily, at increasing appearance of a vehicle rather than at improving the efficiency.

Interior BMW Z1 Tuning

This aspect of automobile customization will depend on your needs and creativeness. Indeed, you will find a great deal of elements to alter in the auto so it turn out to be much more eye-catching and also comfortable. For example, interior tuning may include removing of front car seats and replacing them with racing car seats. Any time adjusting the interior of your auto, you should not overlook basic security specifications. The car should be not just attractive as well as comfortable, but secure also.

BMW Z1 Audio Tuning

Many car owners happen to be not satisfied with sound systems set up by manufacturers. Tuning of the music system enables improving quality of sound. There is certainly a terrific assortment of high-end music systems, so acquiring anything suitable will not be challenging.

Engine Tuning (Also known as Chip BMW Z1 Tuning)

Motor tuning is a thing you can’t complete by yourself, unless of course you are a seasoned auto mechanic. That process is definitely rather difficult and requires customization of the engine’s operating characteristics. This process needs special skills and practical knowledge, therefore in case you do not have this particular expertise it is much better having qualified assistance, because wrongly performed adjustments might have an adverse impact on the motor’s electric powered as well as mechanic components, and also on its general performance. A proper motor tuning will help boost motor potential. By modifying BMW Z1 performance parts you will increase engine’s power along with torque.

Car Suspension Customizing

This type of tuning is probably the most frequently performed ones, because vehicle control significantly depends upon the high quality and manipulation of suspension parts. Customizing of car suspension generally involves adjusting of sway-bars, shock absorbers, car springs and some other related elements. For instance, stiffer sway bars help improve the grasp of the tires with the road surface and minimize body roll at the time of cornering, whilst shorter car springs can provide lesser gravity center and much better stiffness. Always search for BMW Z1 performance parts!

Auto tires BMW Z1 Tuning

It’s true that wheels possess a big influence upon the vehicle’s behaviour on the highway. Its for these reasons, tires should be regularly changed. There is certainly a great assortment of tires to select from. For instance, you’ll find auto tires of various dimensions, along with tires for different highway and also weather conditions. Tires (only BMW Z1 spares) put a strong impact on the auto managing, rolling level of resistance as well as drive convenience.

What and also how to customize is undoubtedly the choice of each individual motorist. Though this particular option primarily depends upon the vehicle owner’s personal preferences and specifications, you should at all times pay attention to the present car tuning tendencies. As well bear in mind, that some vehicle adjustments should be performed exclusively by specialists. For you to get the top outcomes, it’s suggested hiring an organization giving customized tuning services and top BMW Z1 spare parts. Executing car tuning all on your own is definitely a tricky and risky activity, unless you have high performance BMW Z1 parts.

bigmo.ru


Смотрите также