BMW скрывает свою серию Z. Бмв z серия


BMW Z — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

BMW Z — серия спортивных автомобилей немецкого производителя BMW, выпускаемая с 1988 года. Буква «Z» в названии отражает направленность автомобилей в будущее (от нем. Zukunft — будущее).

Автомобили имеют двухместный открытый или закрытый кузов, классическую компоновку и мощные рядные четырёх или шестицилиндровые моторы (кроме Z8).

Z1

Основная статья: BMW Z1

Производился в 1988 - 1991 годах. Интересной особенностью автомобиля были убирающиеся вниз, в пороги двери. Всего выпущено 8 тыс. автомобилей[1].

Видео по теме

Z3

Основная статья: BMW Z3

Производился в 1996—2002 годах. Имел открытый двухдверный кузов с мягким складывающимся верхом (E36/7) или закрытый кузов с жёстким верхом (E36/8). Автомобиль знаменит тем, что снимался в фильме про Джеймса Бонда «Золотой глаз». Всего выпущено 297 тыс. шт[2].

Z4

Основная статья: BMW Z4

Выпускался в 2002—2016 годах. В 2006 году появилась версия купе с жёсткой не складывающейся крышей (E86). В 2009 году автомобиль прошёл модернизацию и с тех пор выпускался в одном варианте — с жёсткой складной крышей (E89). Это первый автомобиль такого типа в истории BMW.

Z8

Основная статья: BMW Z8

Выпускался в 2000—2003 годах. По своей конструкции и характеристикам автомобиль стоял немного в стороне от общей линии серии Z, ближе к суперкарам. Оснащался 5-ти литровым восьмицилиндровым V-образным двигателем мощностью 400 л.с. Всего выпущено около 6 тыс. автомобилей[2].

См. также

Примечания

Литература

Игорь ВЛАДИМИРСКИЙ. От Dixi до Z (рус.) // Авторевю : газета. — 2009. — № 8(425). Архивировано {a.

www.wikipedia.green

BMW Z — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

BMW Z — серия спортивных автомобилей немецкого производителя BMW, выпускаемая с 1988 года. Буква «Z» в названии отражает направленность автомобилей в будущее (от нем. Zukunft — будущее).

Автомобили имеют двухместный открытый или закрытый кузов, классическую компоновку и мощные рядные четырёх или шестицилиндровые моторы (кроме Z8).

Z1

Основная статья: BMW Z1

Производился в 1988 - 1991 годах. Интересной особенностью автомобиля были убирающиеся вниз, в пороги двери. Всего выпущено 8 тыс. автомобилей[1].

Видео по теме

Z3

Основная статья: BMW Z3

Производился в 1996—2002 годах. Имел открытый двухдверный кузов с мягким складывающимся верхом (E36/7) или закрытый кузов с жёстким верхом (E36/8). Автомобиль знаменит тем, что снимался в фильме про Джеймса Бонда «Золотой глаз». Всего выпущено 297 тыс. шт[2].

Z4

Основная статья: BMW Z4

Выпускался в 2002—2016 годах. В 2006 году появилась версия купе с жёсткой не складывающейся крышей (E86). В 2009 году автомобиль прошёл модернизацию и с тех пор выпускался в одном варианте — с жёсткой складной крышей (E89). Это первый автомобиль такого типа в истории BMW.

Z8

Основная статья: BMW Z8

Выпускался в 2000—2003 годах. По своей конструкции и характеристикам автомобиль стоял немного в стороне от общей линии серии Z, ближе к суперкарам. Оснащался 5-ти литровым восьмицилиндровым V-образным двигателем мощностью 400 л.с. Всего выпущено около 6 тыс. автомобилей[2].

См. также

Примечания

Литература

Игорь ВЛАДИМИРСКИЙ. От Dixi до Z (рус.) // Авторевю : газета. — 2009. — № 8(425). Архивировано {a.

wikipedia.green

BMW Z серия Все BMW Z :: RU BMW

BMW Z4 sDrive30i / sDrive20i: все...

Примерно за две недели до мировой премьеры на Парижском автосалоне 2018 появились технические характеристики BMW Z4 sDrive30i и sDrive20i. Два варианта с четырехцилиндровы...

BMW Z4 Roadster: новое видео с M4...

Баварцы представили три официальных видео, на которых впервые представлен новый BMW Z4 Roadster G29 в кузове темно-серого цвета. В то же время на ранее официально пока...

В сети появились новые детальные ...

В отличие от первых фотографий, на новых снимках показан BMW Z4 2019 с более типичных ракурсов , которые дают гораздо больше информации о пропорциях и дизайне двухместного ...

Появились шпионские фотографии но...

Новый BMW Z4 Roadster также пережил судьбу бесчисленных новинок в последние годы: на шпионских фотографиях представлены практически все основные детали G29, которые будут ...

Премьера BMW Z4 Roadster G29 сос...

Время игры в прятки заканчивается 23 августа 2018 года: новый BMW Z4 Roadster G29 будет официально представлен на Concours d'Elegance Pebble Beach и покажет, насколько ...

BMW Z4 Roadster G29 2019

Производство Z4 G29 Roadster будет осуществляться исключительно австрийской компанией-производителем автомобилей и автомобильных комплектующих Magna Steyr, расположенной ...

www.rubmw.ru

BMW Z - это... Что такое BMW Z?

BMW Z (рус. БМВ Зет) — серия спортивных автомобилей германского производителя BMW выпускаемая с 1988 года. Буква «Z» в названии отражает направленность автомобилей в будущее (от нем. Zukunft — будущее).

Автомобили имеют двухместный открытый или закрытый кузов, классическую компоновку и мощные рядные четырёх или шестицилиндровые моторы (кроме Z8).

Содержание

  • 1 BMW Z1 (1988 — 1991)
  • 2 BMW Z3 (1996 — 2002)
  • 3 BMW Z4 (2002 —)
  • 4 BMW Z8 (2000 — 2003)
  • 5 См. также
  • 6 Литература

BMW Z1 (1988 — 1991)

Основная статья: BMW Z1 BMW Z1

BMW Z1 (рус. БМВ Зет1) — двухместный спортивный автомобиль с открытым кузовом и складывающимся мягким верхом производившийся в 1988—1991 годах. Интересной особенностью автомобиля были убирающиееся вниз в пороги двери. Всего выпущено 8 тыс. автомобилей.

BMW Z3 (1996 — 2002)

Основная статья: BMW Z3 BMW Z3

BMW Z3 (рус. БМВ Зет3) — двухместный спортивный автомобиль производившийся в 1996—2002 годах. Имел открытый двухдверный кузов с мягким складывающимся верхом (E36/7) или закрытый кузов с жёстким верхом (E36/8). Автомобиль знаменит тем, что снимался в фильме про Джеймса Бонда «Золотой глаз». Всего выпущено 297 тыс. шт.

BMW Z4 (2002 —)

Основная статья: BMW Z4 2003 BMW Z4

BMW Z4 (рус. БМВ Зет4) — двухместный спортивный автомобиль с открытым кузовом и мягким складывающимся верхом (E85) выпускается с 2002 года. В 2006 году появилась версия купе с жёсткой не складывающейся крышей (E86). В 2009 году автомобиль прошёл модернизацию и с тех пор выпускается в одном варианте — с жёсткой складной крышей (E89). Это первый автомобиль такого типа в истории BMW.

BMW Z8 (2000 — 2003)

Основная статья: BMW Z8 BMW Z8

BMW Z8 (рус. БМВ Зет8) — двухместный спортивный автомобиль (E52) с открытым кузовом и мягким складывающимся или жёстким съёмным верхом выпускавшийся в 2000—2003 годах. По своей конструкции и характеристикам автомобиль стоял немного в стороне от общей линии серии Z, ближе к суперкарам. Оснащался 5-ти литровым восьмицилиндровым V-образным двигателем мощностью 400 л.с. Всего выпущено около 6 тыс. автомобилей.

См. также

  • Mercedes-Benz SLK

Литература

Игорь ВЛАДИМИРСКИЙ От Dixi до Z (рус.) // Авторевю : газета. — 2009. — № 8(425).

dic.academic.ru

Статьи :: BMW Z серия :: RU BMW

Все BMW Z В США BMW хочет протестировать свои модели для передачи их в аренду автолюбителям

Благодаря различным инновационным моделям аренды и пилотным проектам автомобильная промышленность открывает альтернативные концепции продаж. Теперь BMW объявляет, что хочет...

Все BMW Z BMW более прибыльный, чем Daimler и Volkswagen

Ни для кого не секрет, что дела в BMW идут неплохо. В последние годы наблюдается устойчивая тенденция увеличения интереса к модельному ряду со стороны клиентов многих...

Все BMW Z Электрический тур Bridgestone

В середине мая 2015 года в Мюнхене участники гонки eTourEurope завели свои автомобили, работающие от электрических батарей, и во второй раз отправились в большое путешестви...

Все BMW Z Тюнинг BMW: особый подход

У большинства обычных автолюбителей слово «тюнинг» ассоциируется, прежде всего, со стильным обновлением внешности автомобиля. Зачастую модернизация технической ...

Все BMW Z Обновленный BMW Z4 представлен официально

Концерном БМВ во Франкфурте был презентован обновленный родстер BMW Z4, который был выпущен спустя почти четверть века с момента выхода в свет модели BMW Z1 - 26 лет назад,...

Все BMW Z BMW Z4 GTE одержал две победы в гонках Ле-Ман

В Американской серии автогонок для спорткаров Ле-Ман автомобиль BMW Z4 GTE одержал две победы. Пилоты Джон Эдвардс и Дирк Мюллер одержали победу в категории спортив...

Все BMW Z Рестайлинг BMW Z4

На территории России компактные родстеры не отличаются особым спросом — по-видимому из-за нашего не самого мягкого климата. Суммарное количество проданых автомобилей ...

Все BMW Z Осенний марафон. Подготовка к переменчивой погоде

Не секрет, что осень для автомобилистов – не самая удачная пора. Она полна неприятных сюрпризов. Речь идет не только о резком похолодании. Порой, плохая погода может ...

Все BMW Z Полезные советы по уходу за авто: чистка, мойка, полировка…

Наступление тепла плодотворно сказалось на автомобилистах. Они стали задавать вполне нормальные для погодных условий вопросы. Им больше всего хочется узнать, как правильно ...

Все BMW Z Аэродинамическая система: как и с чем едят?

XXI век на дворе, а посему никто уже ничему особо не удивляется. Больше всего неразберихи можно найти в терминологии. В ней путаются многие, в том числе и дизайнеры-любител...

Все BMW Z Система наведения или парктроник

Ассортимент парктроников велик, а поэтому у каждого водителя появляются проблемы с его выбором. Как же все-таки выбрать и не ошибиться? Ни для кого не секрет, что летуч...

Все BMW Z Признаки хорошего водителя BMW

В плотном транспортном потоке сложно определить хорошего водителя, каждый по-своему понимает это понятие и поступает соответственно им, относительно других участников дорожног...

Все BMW Z Место красит человека

Обивка современного автомобильного кресла скрывает не только каркас и наполнитель. Кроме технических устройств, обеспечивающих комфорт и безопасность во время дорожного движен...

Все BMW Z Руки прочь от руля!

Продолжая говорить о системах навигации, хотелось бы поподробней остановится на достижениях современных технологий. Намечается тенденция, в которой инженеры автомобильных ...

Все BMW Z Взгляд из прошлого: Появление навигационной системы в России

Счастливые обладатели новых автомобилей компании BMW первыми в России получат возможность оценить новую технологию спутниковой навигации на дорогах. Такими заголовками пестрил...

Все BMW Z Обзор BMW Z4 2.0i предыдущего поколения

На протяжении нескольких десятилетий компания BMW выпускает автомобили, которые сразу находят своего хозяина. BMW - не просто бренд для дорогих машин. Это легенда автопрома. У...

Все BMW Z Уникальный BMW Z3M Coupe

Компания BMW всегда славилась своими автомобилями. Модель BMW Z3M Coupe не стала исключением. Данный автомобиль впервые появился на рынке более двадцати лет назад, однако, до ...

Все BMW Z Биотопливо - за, или против?

За последние 5 лет во всем мире вырос интерес к альтернативным источникам топлива. Популярность биотоплива постоянно «подогревается» СМИ. Однако что именно пред...

Все BMW Z История Родстеров часть-3

В 1995 году компания BMW открыла новый завод в США в городке Спартанбургер, и в этом же году началось массовое серийное производство родстеров Z3. Отметим, что именно эта моде...

Все BMW Z Что важнее «лошади» или крутящий момент?

Любой человек, кто хоть немного интересуется автомобилями, слышал о таком словосочетании, как лошадиные силы. Практически в каждой статье и сюжете о машинах обязательно упо...

Все BMW Z Родстеры BMW 2 - часть или элегантность и комфорт от BMW

После успеха своих спортивных родстеров, компания BMW решила выпустить на рынок автомобиль, созданный не для гонок, а для комфорта. В середине 50-х годов мир увидел двухместны...

Все BMW Z История родстеров часть 1

Родстеры всегда считались самым быстрым и самым управляемым гоночным автомобилем. История родстеров от BMW началась с выходом в свет 8 мая 1930 года модели BMW 3/15 PS DA 3 W...

www.rubmw.ru

BMW Z8. Правильный выбор Интеллидженс сервис :: Статьи :: BMW Z серия Все BMW Z :: RU BMW

Наверное, нет ни одного мальчишки, который не представлял бы себя героем-разведчиком. Ваш покорный слуга с младых ногтей воображал себя Джеймсом Бондом, потому что получил в подарок модель Aston Martin, ту, что изобретательный мистер Q оснастил катапультой, пулеметами, секирами в колесах, броневой стенкой. Какой тут Штирлиц с его допотопным "Мерседесом"! Очного знакомства с "Астоном" свести не довелось, да и супершпион давно "сменил ориентацию", теперь его служебный транспорт - BMW. Да какой!

В последнем фильме бондианы "И целого мира мало" шпион № 1 всех времен и народов блистал на родстере Z8. Стоит этот шедевр автомобилестроения 235 000 марок (примерно 115 000 долларов), а делать в год будут не более 2000 машин - и цена, и тираж, казалось, ставили жирный крест на детской мечте "приобщиться к прекрасному". Но не зря говорят, что человек предполагает, а Бог располагает, - не знаю, какими уж путями главному редактору удалось добыть единственный в стране Z8. И договориться о съемке на Лубянке, где разыгралось даже нечто напоминающее шпионскую историю. Хоть англичане нам больше и не враги, дружественных разведок не бывает по определению, даже киношных, и появление у дверей бастиона организации Дзержинского машины "потенциального противника" не осталось незамеченным. Впрочем, профессиональная подозрительность очень быстро сменилась искренним интересом - не восхищаться новинкой невозможно.

BMW Z8 сделан по мотивам легендарного "507-го" родстера конца 50-х годов. Дело не только в одинаковой идеологии, обе модели "родственные души" и в деталях, таких, как форма облицовки радиатора с небольшим обратным наклоном, хромированных зеркалах, дверных ручках и вентиляционных прорезях в крыльях, волнистой подоконной линии. При этом старое чудесно уживается с новым - с интегрированными в общую структуру кузова бамперами, закрытыми плафонами фарами, узкими задними огнями и 18-дюймовыми колесными дисками. По дизайну такой автомобиль смело можно отнести к вечным ценностям, он не устареет и через четверть века, а о семи годах, на которые пока рассчитывают баварцы, и говорить нечего.

Интерьер впечатляет никак не меньше, чем экстерьер. Единственный, но удивительно эффектный ретро-мотив в салоне (кокпитом его назвать язык не поворачивается) - это трехспицевый руль с плоскими, идеально подходящими под пальцы переключателями. Круглые синие циферблаты в центре торпедо, немного развернутые в сторону водителя, кажутся старомодными по сравнению с дисплеями, однако информацию с них считывать удобнее. Правда, есть и экран навигационной системы, но глаза он не мозолит, поскольку прикрыт алюминиевым щитком. Вообще, алюминий в отделке доминирует, но в сочетании с красной кожей металлическая деталировка не выглядит холодной. Цветовую гамму можно подкорректировать за счет кожи, но производитель не оставил владельцу никакого выбора - опции отсутствуют, как факт, а все атрибуты высшего класса, от CD-плейера с 10 динамиками до электрических стеклоподъемников, входят в базовую комплектацию. Набор для Grand Tourismo нетрадиционный, как и наличие скрытых емкостей на центральном тоннеле и в дверцах. Очень удобные и емкие "бардачки", в них хватит места и для шпионского оборудования, и для дорожного несессера. А вот багажник откровенно маленький, к тому же значительную часть его 200-литрового объема съедают две необходимые вещи. Во-первых, это черный кожаный кожух, закрывающий емкость для складного верха, во-вторых, специальная шторка, устанавливаемая за сиденьями и заметно улучшающая микроклимат в салоне, - без нее набегающий поток воздуха уже на 100 км/ч будет досаждать. Поэтому одно из первых наших испытаний - опробование механизма подъема крыши. Единодушная оценка - пять баллов, нажал кнопку - и как в детской сказке, "спи, посыпай". Никакой мороки, и к тому же абсолютно исключены ощутимые финансовые потери, как в случае с представленным в этом же номере Plymouth Prowler. За такие деньги немцы от души постарались - ни забрызгиваний, ни надрывающего душу воя ветра на серьезных скоростях не отмечено. Зато отмечено другое.

Первые щемящие душу подозрения возникли при запуске мотора. Сначала поворачиваешь ключ в замке зажигания, потом нажимаешь кнопку Start. Такие "навороты" изначально тревожат - как бы где-нибудь не лопухнуться. Так оно и есть. Главный фирменный лозунг гласит: "Dont forget to breathe" - "Не забудьте вздохнуть". На пассажирском сиденье я-то вздохнул, а вот наш лучший редакционный водитель - нет. Газ он сбросил максимум через 2 секунды, после чего провел "между меня" объяснительную беседу. В приемлемом переводе его тирада означала: "Ну предупреждать же нужно!". Великой максимальной скоростью BMW Z8 не грешит по одной простой причине - основные производители, озабоченные катастрофическим ростом аварийности на автобанах, не имеющих скоростных ограничений, договорились, что больше 250 км/ч ездить не нужно. (С данным ограничением, не имеющим юридического обоснования, не все согласны, например, Porsche.)

Двигатель от М5, на фирменном тюнинге накачанный сверх всяких мыслимых пределов, позволяет разогнаться до "сотни" почти как на Формуле, то есть менее чем за 5 секунд. Учитывая, что агрегатируется он исключительно с механической 6-ступенчатой КПП, быстрее летать могут только самоубийцы на Ferrari, Lamborghini и прочие "отморозки". При всей своей "сумасшедшинке" Джеймс Бонд любит жизнь и с ума не сходит. Ему хватало - остальным тем более.

Что любопытно, подвеска не настолько жесткая, как можно было бы предположить, и при том, что Z8 отнюдь не "табуретка", в резких поворотах заставить машину накрениться почти нереально. При экстренном тормозе кузов также остается в горизонтальном положении, клевка носом не происходит. Все это обеспечивает великолепная энергоемкая подвеска, играющая заметную роль в этом сверхбыстром автомобиле.

На самом деле максимальная скорость легко может превысить 300 км/ч. Дело в том, что снаряженная масса BMW Z8 находится в пределах полутора тонн - благодаря использованию алюминия и в несущей ферме, и в кузовных панелях. Это не блажь, использование "крылатого металла" жизненно необходимо, особенно в автомобилях, которые должны служить вечно. Алюминий использует на самых дешевых своих моделях Audi - и делать это BMW сам Бог велел, тем более, что цена существенной роли не играет. Скорее всего, опробованные технологии в дальнейшем будут использоваться и на гораздо более дешевых моделях.

Если бы не цена, BMW Z8 стал бы мечтой любого грамотного и умного (обязательно умного) водителя. Этот автомобиль красив, толков, послушен, но очень агрессивен. Без соответствующей подготовки подступаться к нему не стоит, даже при любом счете в банке. Z8 нужно где-то потакать, а где-то его "затыкать", но когда вы с ним притретесь, радости он вам доставит больше, чем все "роллсы" в мире, вместе взятые. Это настоящий dream-car, но при этом не мечта идиота. Это мечта любого мужчины, в душе которого неистребим мальчишка. А разница между мальчишкой и мужчиной только в цене на их любимые игрушки.

Дмитрий Филонов

Автомобиль - лицо марки. Каким он должен быть? Самым большим? Самым комфортабельным? Самым быстрым? Трудно дать однозначный ответ, особенно - когда речь идет о BMW. Но ответ дан. Олицетворение духа и традиций. Отражение истории и современности. Воплощение достижений. BMW Z8.

Дорогой спортивный автомобиль, производящийся очень ограниченным тиражом. "Суперкар". Это - идеология. Но есть еще и практика. Ведь суперкары создаются по своим законам. Можно сделать автомобиль на уникальных агрегатах. Но уникальность стоит слишком дорого, а целесообразность ее далеко не очевидна. Ведь необходимые характеристики можно получить куда более дешевыми способами. Особенно - когда фирма известна блестящими ходовыми качествами серийных автомобилей, а значит - располагает и соответствующими агрегатами.

Да и трудно себе представить, чтобы инженеров BMW прельщали лавры создателей McLaren F1. Ведь уникальный автомобиль стоимостью в несколько сотен тысяч долларов слишком часто становится "недвижимостью", не знающим дорог экспонатом коллекции. Разве можно пожелать такую судьбу настоящему BMW? Ностальгический дизайн. Оригинальный мелкосерийный кузов. "Серийные" агрегаты, подвергшиеся соответствующей доработке. Так сделан BMW Z8.

Кузов

Несущий, и впервые для BMW - полностью алюминиевый. Низкая масса, высокая коррозионная устойчивость. Недешево, но, как оказалось, в мелкосерийном производстве оправдано, даже в сравнении с традиционным стальным.

Основа кузова - "пространственная рама": горячештампованные профили и панели, соединенные между собой заклепками (около 1000 шт.) и сваркой в среде инертного газа (57 метров сварных швов). Идеологически - ничего нового по сравнению с Audi. Если не считать того, что BMW применила алюминиевый кузов для родстера, преодолев при этом весьма серьезные специфические противоречия. Ведь к кузову спортивного автомобиля очень высоки требования по жесткости (она непосредственно связана с управляемостью, да и проблемы пассивной безопасности решать надо), а открытый автомобиль лишен крыши и стоек кузова - важных частей силовой структуры.

Основные несущие элементы пространственной рамы (центральный тоннель, пороговые брусья, передние "лонжероны", к которым крепится силовой агрегат) соединены в виде двух огромных букв "Y", что обеспечивает не только жесткость конструкции, но и оптимальное распределение энергии удара при столкновениях. А "имиджевая" высота тоннеля имеет и вполне практическое объяснение: в обеспечении жесткости средней части кузова тоннель "играет первую скрипку". Жесткость тоннеля Z8 настолько высока, что пороги (тоже существенный элемент жесткости!) удалось сделать довольно низкими, по крайней мере - для автомобилей такого типа.

Двигатель

Под капотом - V-образная "восьмерка", хорошо известная по BMW M5. Пять литров, 400 л.с. при 6600 об/мин и 500 Нм при 3800 об/мин. Не рекорд по литровой "отдаче", но абсолютные значения впечатляют. Более чем убедительно для автомобиля массой около полутора тонн: по поводу "за 5 секунд до 100 км/ч" - никаких сомнений.

Алюминиевые блок и головки. Естественно, 4 клапана на цилиндр. Конечно же - по два распределительных вала в каждой головке. Само собой - фирменная система Double VANOS бесступенчатого изменения фаз впускных и выпускных клапанов. "Персональные" дроссельные заслонки на каждый цилиндр с электронным управлением: водитель нажимает педаль, система управления рассчитывает оптимальную степень открытия и дает команду, электродвигатель открывает заслонки. Время срабатывания - 120 миллисекунд. Помимо обычного, есть и "спортивный" режим управления дросселем.

В главной магистрали системы смазки - водо-масляный теплообменник: для более быстрого прогрева при холодном пуске, а главное - для лучшего охлаждения масла в "горячих" режимах. И еще. Этот автомобиль способен проходить повороты со слишком большим боковым ускорением. Настолько большим, что масло не возвращается из головок V-образного блока (угол развала - 450) и его нужно откачивать. Поэтому в системе смазки три насоса (один нагнетающий и два откачивающих) и система управляемых электромагнитных клапанов. Когда автомобиль движется по прямой, масло забирается из передней части головок. При прохождении поворотов по сигналу датчика (используются датчики ускорений системы стабилизации) электромагнитные клапаны переключаются, и масло забирается из того места, куда оно отливает.

Трансмиссия

Как и подобает истинному спортивному автомобилю: только механическая шестиступенчатая коробка передач. Getrag, тип D. Та же, что на BMW M5, но с другим набором передаточных чисел. Однодисковое саморегулирующееся сцепление. Двухмассовый маховик двигателя - для уменьшения крутильных колебаний в трансмиссии.

Ходовая часть

Ее трудно "обвинить" в принципиальной новизне, по крайней мере для BMW. Конструкция передней подвески давно и хорошо отработана на седанах 5-й серии, но, конечно же, доработана "под Z8". Это МакФерсон, рычаг которого состоит из двух. Оба - алюминиевые, каждый соединен с поворотным кулаком своим шаровым шарниром. Подрамник передней подвески сварен из алюминиевых профилей, и крепится к кузову в шести точках.

Четырехрычажная задняя подвеска - доработанное решение от BMW 7-й серии. Также собрана на алюминиевом подрамнике, который крепится к кузову через массивные резиновые опоры. Рулевой механизм - реечный, с переменным передаточным отношением и гидроусилителем. Рулевые тяги - алюминиевые. Двухконтурная тормозная система - с BMW 750i, но с доработками. Конечно же, вентилируемые диски на всех колесах.

Но в наше время оптимальная развесовка и тщательная доводка ходовой части - это еще не все. В современном спортивном автомобиле много автоматических систем управления, связанных с активной безопасностью (АБС, ПБС, система стабилизации, система распределения тормозных сил). И важно, чтобы выполняя свою работу, они не мешали получать удовольствие от вождения. На BMW постарались: круг на 20-километровом кольце Нюрбургринг Z8 с отключенной системой стабилизации проходит за 8 мин 15 с, а с включенной - лишь несколькими секундами медленнее.

Цена

Z8, конечно же, все равно недешев. Потому что тысяча с небольшим автомобилей в год - это очень мало. И называя "серийными" агрегаты BMW M5 (к тому же еще доработанные!) нужно ставить это слово в кавычки. Дорогое оборудование. Дорогие материалы. Огромный труд дизайнеров и ученых, конструкторов и испытателей, технологов и рабочих. Ну и, конечно, имидж: ведь это же "самый-самый из BMW"!

www.rubmw.ru

BMW скрывает свою серию Z

BMW приоткрыл завесу тайны, которой окутан главный сюрприз баварцев на приближающемся Франкфуртском автосалоне. Речь идет о спортивном гибриде, который в компании называют Vision Z. Концепт спортивного автомобиля будет двухмоторным, работающим на дизельном топливе и электричестве.

 

BMW приоткрыл завесу тайны, которой окутан главный сюрприз баварцев на приближающемся Франкфуртском автосалоне. Речь идет о спортивном гибриде, который в компании называют Vision Z. Концепт спортивного автомобиля будет двухмоторным, работающим на дизельном топливе и электричестве.

Пару недель назад в интернете появились фотографии затянутого пленкой автомобиля, который выгружают из закрытого трейлера. Любители BMW, следящие за новостями, узнали в нем заявленный гибридный спорткар.

Мюнхенская штаб-квартира компании отреагировала быстро, заявив, что на фотографиях изображен старый автомобиль-концепт, который перевозили с одного склада на другой. Кто-то поверил в это, кто-то нет. Мы склонны относиться к последним.

Кое-что о будущей премьере Франкфурта известно уже сегодня. Длина автомобиля 4,60 метра. Силовой агрегат объединяет все новейшие технологии концерна в области экономии топлива: гибридный мотор, система рекуперации энергии при торможении, эффективный дизельный двигатель, облегченный кузов. Автомобиль должен развивать максимальные 250 км/ч, выбрасывая не более 100 грамм СО2 на километр. То есть, на 30-50% меньше теперешних показателей автомобилей BMW.

Как именно выглядит концепт, сказать точно нельзя. Художник Jon Sibal представил свое виденье автомобиля. Наверняка можно сказать, что это авто обладает агрессивной внешностью, которая наверняка придется по вкусу многим российским автолюбителям. В нем нет и следа присущего экологичным автомобилям "биодизайна". Острые углы и грани, задранный "нос", злые фары – все это выглядит заманчиво, однако вряд ли может обладать хорошей аэродинамикой, столь важной в борьбе за уменьшение расхода топлива.

Ответы на этот и другие вопросы мы сможем узнать в середине сентября, когда во Франкфурте откроется один из крупнейших автосалонов мира.

источник  www.dni.ru 

bmwgtn.ru