Я люблю BMW... Бмв я люблю


Я люблю BMW... / личный блог Сергей Викторович / smotra.ru

личный блог Сергей Викторович → Погода на улице ужасная всё как то серо . тускло и очень уныло и в такие моменты меня спасает вкусный кальян, вкусный пуэр и мысли о приятных моментах в моей жизни. И собственно речь сейчас пойдёт про приятные моменты в моей жизни связанные с автомобилями а в частности это будет BMW. кому интересно добро пожаловать под кат)) Историю начну с самого начала как я начал любить бмв в 92 году когда я уже родился и был совсем мелкий мой отец купил себе свою первую BMW 525i e34 1989 года сменив до неё кучу всяких других машин и на то время это была машина которой было 3 года и тогда в те года машины дёргали очень быстро так как время было суровое и надо было как то крутится дабы зарабатывать и как то существовать.И именно эта пятёрка прослужила нам всё это время и служит уже брату и по сей день и что значит двигатель БМВ который отбегал уже 970 000 этим стоит гордится БМВ . И вот когда я уже подрос и мне было около 6 лет маме купили Peugeot 205 GTI И когда уже начался 2000 год я уже осознавал всё вокруг и мог здраво мыслить. И именно в тот момент в своей жизни я понял как сильно люблю автомобили. Когда я ехал с папой в бмв мне было очень комфортно - быстро - и очень интересно так как мне дико нравился бежевый кожаный салон Recaro на котором я постоянно скользил на поворотах но когда я ездил с мамой на пежо я понимал что это не то что бмв это во первых передний привод и хоть она и ГТИ но она не настолько шустрая и интересная как бмв))) прошло время и мы всё таки продали Пежик и мне было очень жалко так как привык что ли... После я становился взрослее и уже понимал в машинах всё больше и больше и в какой бы машине я не сидел я всё не мог изменить мысль о том что бмв это сила - комфорт - уверенность в одном флаконе. И в один из дней папин друг купил себе BMW M5 e34 и для меня это было что то неизвестное так как БМВ М5 я даже не знал что это такое и после когда мы встретились я посмотрел на папину и на машину Дяди Саши и понял что это очень разные машины и я быстро попросил дяду сашу прокатить меня и моего брата до дома и как только я сел в эту машину и он завёл двигатель я услышал это приятное звучание и я почувствовал что эта машина и есть моя мечта и по сей день осталась и после этой поезди мои эмоции переполняли всё моё детское сознание))) После я сидел и в мерседесах и в аудюхах и т.д и я не мог пучувствовать тех же эмоций. Да они все красивые крутые и может некоторые модели очень красивые но вот нету в них чего то что есть у бмв))) Даже когда тот же дядя Саша меня прокатил на Каене Турбо С я не был в восторге. ДА не отрицаю машина просто чума и едет и почётная тачка но вот если бы у меня был выбор или взять каен турбо с или бвм м5 е34 после рестайла и на ручке я бы не замедляясь выбрал бы м5 и может кто либо будет осуждать но для меня лично БМВ останется БМВ пусть даже это будет 316 крыса она мне будет нравится так как ну эта машина не похожа на остальных и бмвэшный 1.6 едет лучше чем какой либо японский 2.0. Может когда нибудь моё мнение изменится но оно не изменится до тех пор пока я не куплю себе М5 в 34 кузове.

24 Ноябрь 2010 в 23:23

2870

smotra.ru

За что я люблю bmw?

2011 07 07

00:38 - За что я люблю bmw?©: Еще и вот за это :) Это неповторимая управляемость машины. Это когда машина ведет себя точно так, как ты ожидаешь... В общем отлично

via tomsoer

Блин, сааамооолет!!!!!!!!

неужели не КГ?

Эээ... что такое КГ? В моё время это было частью КГ/АМ :)

в мое - тоже =)но в данном случае - компьютерная графика.Хотя тут наверное сделали пенопластовые стены и покрасили их под бетон...

Re: неповторимая управляемость машины

У меня легкий скепсис.

Много-много лет назад у меня была BMW-325ix.Благодаря полному приводу с межосевым дифференциалом (как на "Ниве"), машина сохраняла управляемость и при превышении так называемоего "критического угла заноса" (см. "силовое скольжение").

Последняя BMW c таким приводом сошла с конвеера, если не ошибаюсь, в 1991 году.У всех последовавших полноприводных BMW крутящий момент на переднюю ось отбирался через фрикционную муфту.А далее - чудес не бывает. Машины без центрального дифференциала, или, вообще, одноприводные, насколько я знаю, В ПРИНЦИПЕ не управляемы на углах более критического.

В рекламе можно заснять все, что угодно, но насколько это соответсвует реальности?

::но насколько это соответсвует реальности?Я не знаю как они это делают, но управляемость выше всяких похвал :)

Исправленный комментарий

(Link)
Забыл, мы же перешли на "ты".

А у тебя именно та модель, которую рекламируют?

From:Date:
vdas
2011-07-07

Re: Исправленный комментарий

(Link)
Нет :) Сейчас у меня старенькая тройка. Предыдущую нормальную 5-ку разбил по глупости (так совпало) и пока коплю езжу на тройке постарше :)

Кстати, насчет надежности - проверенный на себе лично факт. Лобовой удар пятерки в бетонную стену на скорости около 50 км - нос в смятку, восстановлению не подлежит. А у меня нос ударило подушкой и, почему-то порвана правая штанина. Всё. Через 5 минут, если не считать шока - полностью здоров.

А вообще - у меня много bmw было, разных :) В прошлом у меня была своя фирма, часть которой (да не вспомнится она в веках, порождение ифрита и шайтана) продавала автомобили :) Так что наездился на всяком

Re: Исправленный комментарий

(Link)
Re: своя фирма, часть которой продавала автомобили

Тогда - не буду спорить: твой личный опыт существенно обширнее моего.

Да, кстати, просто любопытно. Среди этих машин "полный привод через дифференциал" попадался? Именно через дифференциал, а не через вискомуфты etc.? Какие ощущения на скользкой дороге? Связано ли это с маркой машины, или все такие автомобили ездят одинаково?

From:Date:
vdas
2011-07-07

Re: Исправленный комментарий

(Link)
Не такой уж я и гуру - я занимался своей половиной и мне там было чем заняться :) В автомобили не вникал, просто ездил на разном.

::"полный привод через дифференциал"может и попадался, но не помню, прошло уже много лет. Не запомнилось.

Так что твой опыт можно сравнивать с моим. Возможно я просто перепробовал больше машин, но не углублялся.

From:Date:
vdas
2011-07-07

Re: Исправленный комментарий

(Link)

::все такие автомобили ездят одинаково?Нет, все автомобили индивидуальны. Причем даже сделанные на той же платформе

Re: Исправленный комментарий

(Link)
Если не ошибаюсь, то A8 qattro (c4) 3,7 на автомате.Машина на которой он точно ездил.

Edited at 2011-07-07 22:33 (UTC)

Re: Исправленный комментарий

(Link)

Спасибо за шпионскую информацию :-)

From:Date:
vdas
2011-07-08

Re: Исправленный комментарий

(Link)

Машинка отлично держит дорогу, но если села на брюхо, даже слегка - только трактором стащить можно. Тяжелая корова... А так - ниче так машинка :) Токо бензин жрет как не в себя

Re: Исправленный комментарий

(Link)

Нет-нет :-)Мы обсуждали управляемость в заносе, и, в частности, управляемость на углах более критического.

From:Date:
vdas
2011-07-08

Re: Исправленный комментарий

(Link)
Я не помню тот ли у неё тип полного привода что ты спрашивал. Если тот, то впечатления такие:

- управляемость отличная. сама конструкция автомобиля (низкая, широкая, тяжелая, мощная) этому способствует- проходимость могла бы быть и лучше (машина низкая) Но если на брюхо не сел то неплохо. Хотя достаточно просто зачепить брюхом и всё... только трактор или пол дня с лопатой.- в повороты входит заметно лучше одноприводных- управляемость в заносе выше, чем у только задне\переднеприводных. Это достаточно заметно. Но если сорвался - сложнее вернуть управление. Хотя... Не могу однозначно сказать - не много у меня было критических заносов :) Я аккуратно езжу

- на углах _выше_ критического машину разворачивает на 360 градусов. Зимой как-то занесло с горы :)

Re: Исправленный комментарий

(Link)

Thanks!

From:Date:
vdas
2011-07-07

Re: Исправленный комментарий

(Link)

Кстати, возникли ли вопросы по вирусам? Нужно ли продолжение и если да, то какое?

Я пытаюсь как-то понять, заражен компьютер или нет.

Я написал запрос в лабораторию Касперского, может ли такое случиться, что их "одноразовый" бесплатный сканер не замечает данного трояна? Ответ пока не получил.

По твоей рекомендации очистил кэш браузера, стер cookies (не все, а только относящие к данному сайту) и опять просканировал компьютер. Без результатов.

Методика определить заражение через process explorer, изложенная в статье, оказалась для меня слишком сложной :-(

Может, действительно, компьютер не заражен?

From:Date:
vdas
2011-07-08

Re: Вирус

(Link)

Думаю не заражен. Можно подождать ответа из касперского и расслабиться. По той информации что я имею - как и говорил > 95-99% вероятность что НЕ заразился.

Согласен.К тому же, у автомехаников есть поговорка: "хороший стук сам себя проявит" :-)

Нужно лично сравнивать разные машины.

К примеру, малолитражка мазда-121 прекрасно делает все маневры, связанные с блокировкой задних колес ручным тормозом.

C BMW-352ix кузов E30 у меня ничего подобного не получалось: слишком слабый тормоз не блокировал колеса. И, насколько я знаю, ни у кого не получалось. Сравнительно слабый ручной тормоз был конструктивной проблемой всей этой серии автомобилей.

Поддержу скепсис, по крайней мере касательно ролика.

На ролике отлично видно, что было ДОХЕРА дублей... Из первого вытекает второе - В финальный клип вошли только удачные дубли. Я полон сомнений, что используются прям вот всамделишные бетонные перекрытия, скорее всего некие конструкции из (условно) папье маше. Будь иначе - себестоимость ролика выросла бы в десятки раз ;)

Вот... понудел :)

А так, да... Бэмка - хороший пепелац. Клип своей цели достиг, народ активно мимими-кает и кончает, чего ещё нужно? )

Либо я слепая, либо ворота рисованные на компе.

или пенопласт

vdas.livejournal.com

Кола я люблю БМВ

EPISODE 1 - IN PURSUIT OF THE PERFECT ROAD CAR BMW M3

MiyaGi – Небо(BMW клип )

Школа Эндуро - Подъемы с Разгоном

СЕКС В BMW

Лагерь БМВ! Вожатые дурачатся) люблю вас:3

BMW и подъем в гору! Или умный в гору не пойдет!

Начало школы . Брошенная BMW 8 . Гоняем на Карпатах .

Влад Савельев продал свою BMW

Atlas weekend с Сабиной и Пупси. DRIFT. Сюрстремминг

Часть 1🙌🏻🙌🏻🙌🏻 Без лишних слов... 🎥Съёмка и монтаж: @mmaxfilm 🎵Трек: индиго бмв дневник хача

Также смотрите:

  • Разбор БМВ в одинцова
  • БМВ похож на самолет
  • Диаметр расположения отверстий BMW e34
  • БМВ импульсы форсунок
  • Модельный ряд БМВ с 1998
  • БМВ 7 серии е65 тюнинг
  • БМВ ез4 видео
  • Как поменять ксеноновую лампу на БМВ е90
  • Замена масла и фильтра акпп BMW e39
  • Как снять руль на БМВ е46 видео
  • Обновленная BMW 3 f30
  • BMW e39 задние противотуманки
  • Покраска суппортов BMW f10
  • Двигатели BMW плохие
  • Замена лампочек стопа в БМВ х5
Главная » Подборки » Кола я люблю БМВ

bmwmap.ru