Детальные фото салона BMW X7. Бмв x7 салон


Кроссовер БМВ Х7 - фото салона, дата выхода

Реклама

Сентябрь 24, 2018, 12:42

Флагманский семиместный кроссовер BMW X7 возвращается в нашу ленту новостей с новыми подробными фото внутреннего убранства, прежде чем дебютировать во всей красе в середине октября. Новинка станет самым большим и самым дорогим SUV баварцев, но по фото не стоит судить о качестве отделки слишком строго, ведь перед нами лишь предсерийный прототип и нет никаких сомнений, что по запуску в продажу X7 сможет поразить своим великолепием даже искушенных автолюбителей.

Салон запечатленного на фото экземпляра БМВ Х7 затянут в кожу синего и кремового цветов с потолком из алькантары и отделкой массивом дерева светлых пород на центральной консоли и передней панели под глянцевым рояльным лаком. На дверных картах сохраняется немного камуфляжного прикрытия, зато на главном дисплее и цифровой «приборке» красуется новый интерфейс Operating System 7.0, который мы уже видели в 8 серии. Кстати, на экране изображен седан 5 серии, но это будет исправлено к моменту постановки на конвейер (еще не все ПО для Х7 готово).

Передняя панель и «приборка» очень похожи на таковую у 8 серии, что вовсе не удивительно. Также на фото попала часть центральной консоли для второго ряда пассажиров с весьма скромным дизайном дефлекторов климатической установки, прикуривателем, USB-портами, подстаканниками и кармашком для мелочей. Скорее всего, оформление этого блока изменится в лучшую сторону и мы не увидим дешевый черный пластик в столь дорогом и престижном SUV.

Что касается силовых агрегатов для БМВ Х7, то в их число войдут 3.0-литровая рядная турбо-шестерка и 4.4 V8. В Европе модель предложат с дизельными моторами, а в скором будущем появится и гибридная модификация роскошного немецкого SUV. Не исключено, что мир увидит и «заряженную» полноценную М-версию кроссовера.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Свежие новости на почту!

Реклама

Распродажа новых внедорожников

Читайте также

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

allroader.ru

Ноздри величия. Первый тест BMW X7 :: Autonews

«Фотографировать салон нельзя», — покачал головой представитель BMW и попросил меня убрать камеру. Видимо, баварцы перед выходом X7 еще до конца не решили, как будет выглядеть интерьер. Колебания вполне обоснованы: слишком непривычно выглядит в модельном ряду баварской компании этот кроссовер-гигант. Autonews.ru стал одним из первых изданий в мире, оказавшихся на секретном мероприятии в окрестностях американского Спартанберга.

У BMW и Mercedes-Benz получился своеобразный обмен. В Штутгарте разработали GLE Coupe — свой вариант купеобразного X6. В Мюнхене создали флагманский X7 с оглядкой на GLS.

«В нашей X-линейке много моделей, но не хватало люксовой, по аналогии с седаном 7-Series», — объяснил руководитель проекта X7 доктор Йорг Бунда. И это должен был быть не удлиненный X5, а совершенной другой автомобиль, с иным дизайном и более комфортный.

Концепт X7 поражал размером ноздрей: у серийной машины они также будут огромные, как ни скрывай камуфляжем. Большие ноздри — большому автомобилю. От носа до кормы X7 вытянулся на 5105 мм: он немногим больше, чем седан 7-Series в удлиненной версии. Таким образом, он длиннее, чем, например, Lexus LX и Mercedes-Benz GLS. Ширина X7 — 1990 мм, а с колесными дисками 22 дюйма — ровно 2 метра. Высота кузова — 1796 мм.

Колесная база в 3105 мм позволила без труда разместить три ряда кресел. Сиденья в багажнике предлагаются и для X5, но они совсем тесные и оттого — опция. Для X7 третий ряд доступен в стандартной комплектации, а о высоком статусе задних пассажиров говорят отдельный люк и пульт управления климатом. Если подвинуть вперед диван среднего ряда, то взрослые могут выдержать на галерке очень долго. А если сложить третий ряд, то объем багажника вырастает со скромных 326 л до 722 л.

На втором ряду места, как в лимузине — недаром в BMW говорят о том, что создали внедорожный вариант «семерки». В распоряжении задних пассажиров — отдельный блок климата, шторки и съемные дисплеи развлекательной системы. Помимо сплошного дивана можно заказать два отдельных кресла, но электрорегулировки присутствуют и там, и там.

Интерьер закрыт камуфляжем, съемку внутри не разрешают, но кое-что через тряпки рассмотреть удалось. Во-первых, новый, еще более угловатый стиль BMW. Во-вторых, перекомпонованную центральную консоль: теперь блок климата наверху и объединен толстой хромированной рамкой с центральными воздуховодами. Мультимедийные клавиши ниже. Важные кнопки теперь выделены хромом. Кстати, управление светом тоже кнопочное. Дисплей мультимедийной системы стал больше и теперь визуально объединен с виртуальной приборной панелью, почти как в Mercedes. Графика приборов очень непривычная, угловатая, тогда как на BMW традиционно циферблаты круглые.

На некоторых машинах установлены прозрачные рычаги из кристалла Swarowski и к ним граненые шайба мультимедийной системы и кнопка запуска мотора. В солидном внедорожнике эта опция смотрится как-то странно. На центральном тоннеле прибавилось кнопок, одна клавиша меняет высоту пневмоподвески, другая переключает внедорожные режимы. С ними меняется не только характер мотора, трансмиссии и полного привода, но и дорожный просвет.

Пневмоподвеску предлагают для X7 в базовой версии, причем она установлена и сзади, и спереди. Вместе с адаптивными амортизаторами она обеспечивает впечатляющую плавность хода. Но даже в комфортном режиме и на 22-х дисках X7 едет как настоящий BMW. А все потому, что здесь установлены активные стабилизаторы. И, кроме того, здесь полноуправляемое шасси, делающее автомобиль более маневренным.

www.autonews.ru

BMW X7 iPerformance Concept

Компания BMW в преддверии стартующего Франкфуртского автосалона провела презентацию концептуальной версии своего нового флагмана SUV-сегмента BMW X7 iPerformance Concept. Новинка призвана продемонстрировать, как будет выглядеть серийная версия габаритного немецкого автомобиля.

Внешность выделяется увеличенными в размерах «ноздрями» радиаторной решетки и внушительными, вертикально ориентированными воздухозаборниками. В крыльях предусмотрены дополнительные вентиляционные прорези, как и в заднем бампере, а тонкая линия задней оптики дополняется полностью панорамной крышей внедорожника. Завершает формирование облика модели использование колесных дисков большого диаметра.

BMW X7 — предсерийная модель

Для нового BMW X7 дизайнеры бренда создали максимально комфортабельный салон с изысканным внешним видом. Массивные кресла с двухцветной кожаной отделкой соседствуют с декором из натуральной древесины. Общая концепция формирования пространства в салоне построена на инновационных принципах. Она предполагает максимум свободного пространства и переход на цифровое управление (цифровая панель, продвинутый информационно-развлекательный комплекс, мультируль).

BMW X7 iPerformance Concept — интерьер

Технические характеристики БМВ Икс 7 - предсерийный концепт

На сегодня никакой официальной информации о технических характеристиках BMW X7 iPerformance Concept не имеется. Эксперты предполагают, что через несколько дней продемонстрируют версию внедорожника с гибридной силовой установкой, заимствованной от седана BMW 740e, и представленной парой из 2,0-литрового турбомотора и электродвигателя суммарно выдающих 326 «лошадей» мощности.

БМВ Х7 концепт 2017

Когда, где и за сколько купить BMW X7 iPerformance Concept

Представители бренда отмечают, что серийная версия BMW X7 будет предложена покупателям минимум с тремя вариантами силовых установок, среди которых обязательно окажутся бензиновые 3,0 и 4,4-литровые двигатели с отдачей в 335 и 445 лошадиных сил. Начало продаж габаритного SUV запланировано на следующий год.

BMW X7 iPerformance Concept — салон

Видео BMW X7 iPerformance Concept

2auto.su

Шпионы сфотографировали салон прототипа БМВ Х7

Апрель 10, 2018, 08:25

Инженеры баварского автогиганта BMW продолжают полевые испытания флагманского внедорожника BMW X7, который в очередной раз попал в дальнобойные объективы фотошпионов. В целом, снаружи уменьшения камуфляжа, по сравнению с предыдущими засеченными прототипами, не произошло, зато на сей раз папарацци смогли впервые заглянуть в салон автомобиля.

Можно сказать, что насколько футуристичным было внутреннее убранство концепта X7 iPerformance, настолько же приземленным является салон серийной версии. Тут можно видеть хорошо знакомые черты нового поколения BMW X3, нотки 5-й и 7-й серии: по-спортивному «поджарый» руль с обилием кнопок, цифровая приборная панель, россыпь кнопок с отделкой под рояльный лак на центральной консоли и фирменная «шайба» iDrive управления мультимедиа-системой.

Центральная часть передней панели также не таит сюрпризов, все привычно и довольно обыденно: широкий, но не поражающий размером сенсорный дисплей на вершине, горизонтальные дефлекторы воздуховодов климатической установки и аккуратные ряды кнопочек для управления температурой, обдувом и радио.

Что касается внешности BMW X7, то тут нельзя не заметить серьезно увеличившиеся по сравнению с X5 габариты. Также стиль внедорожника характеризуется практичной прямой крышей, большущей двухобъемной решеткой радиатора, «умными» светодиодными задними фонарями с анимацией поворотов и параллелограммами патрубков выхлопной системы под задним бампером. В отличие от салона, дизайн экстерьера X7 вполне соответствует концепту iPerformance.

Под обшивкой кузова внедорожника скрывается модификация модульной архитектуры CLAR, которая дала жизнь 5-й и 7-й серии. Под капотом новинки окажутся турбированные 6- и 8-цилиндровые моторы, повторяющие линейку агрегатов 7-й серии, а также гибридная система.

По выходу на рынок новый БМВ Х7 сразится за кошельки состоятельных покупателей с другими премиальными 7-местниками типа Mercedes GLS и Audi Q7. Компания уже успела официально объявить, что презентация Х7 состоится в 2018 году и, видимо, это будет ноябрь. Также в конце года возьмет старт и серийное производство автомобиля на заводе в американском Спартенберге.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Свежие новости на почту!

allroader.ru