BMW › Кроссовер BMW X7 встал на конвейер завода в США. Бмв x7 реклама


Концепт BMW X7 представили в живую

Сентябрь 13, 2017, 09:30

Большой и мощный — именно этих двух эпитетов будет достаточно для того, чтобы максимально точно описать дизайн концепта BMW X7 iPerformance. Несколько дней назад кроссовер дебютировал онлайн, а сейчас мы можем наблюдать его в живую на стенде BMW в немецком Франкфурте.

Смелый экстерьер с массивными чертами и множеством резных граней гармонично дополняет роскошный салон с тремя рядами сидений. Еще более сильно симбиоз внешнего антуража и внутреннего наполнения подчеркивается полностью стеклянной крышей с элегантной Y-образной распоркой.

Очень сильно выдающаяся вперед фирменная решетка радиатора обрамлена по флангам стреловидными головными фарами и огромными диффузорами в металлическом окладе. Металлик и хром подчеркивают также юбку переднего бампера, пороги и боковое остекление. В задней части светодиодные фары практически вытянулись в узкую линию, соединяясь хромированной планкой над местом для номера. Тут же присутствуют и L-образные окантовки воздуховодов за крыльями.

Хороший вид на кабину BMW X7 iPerformance открывается уже при взгляде через заднее лобовое стекло. Под каждого из шести пассажиров, которые могут расположиться в салоне кроссовера, отведено отдельное королевское место. На передней панели воцарился широкий экран мультимедиа-навигационной системы, вплотную примыкающий к цифровой панели водительских приборов. На центральной консоли тут и там разбросаны сенсорные элементы управления, а позади селектора АКП установлена главная «шайба».

Для более привелегированных по отношению к остальным пассажиров второго ряда установлены индивидуальные экраны, позволяющие просматривать видео и слушать музыку.

Силовая установка у BMW X7 iPerformance гибридная, сочетающая электромотор с АКБ и турбированный ДВС. Конкретные характеристики установки не озвучены, однако подчеркивается, что это развитие и новая ступень систем, использованных в BMW i3 и i8. Пока что представленный SUV — это лишь концепт, однако BMW редко показывает что-то, не связанное с планами по запуску в серию.

Финальная производственная версия BMW X7 будет представлена в 2018 году, а сборку кроссовера наладят в США на заводе баварцев в Спартанберге (Южная Каролина).

Подписка на новости и тест-драйвы!

Свежие новости на почту!

allroader.ru

БМВ Х7 - новые подробности и первое неофициальное изображение

Апрель 1, 2014, 08:35

Несмотря на то, что идея создания большого роскошного кроссовера, который займет место выше X5, со всей серьезностью рассматривалась в BMW с первой половины 2000-х годов, кризис года 2008-го внес свои коррективы в стратегию производителя и заставил отложить проект на неопределенное время. Приняв мировой тренд на минимизацию, в BMW после кризиса сделали ставку на проекты небольших авто, таких как, например, Active Tourer, а также заполнили нишу между X3 и X5, выпустив купеобразный X4, и вплотную занялись обновлением всех выпускаемых моделей.

Теперь же времена для производителей авто класса люкс изменились, и, к счастью для них, в лучшую сторону. И именно поэтому, уловив настроения рынка и желания богатой публики, 28 марта BMW объявил о том, что проекту старшего брата X5 дается «зеленый свет». Производиться новинка будет на американског заводе баварцев в городке Спартанбург штата Южная Каролина, а называтьсыя роскошный кроссовер будет BMW X7. Со стапелей фабрики в США кроссовер будет экспортироваться на все заинтересованные рынки, в том числе, конечно, рано или поздно X7 появится и в России.

Как сообщает французское издание Automobile Magazine, на рынок BMW X7 попадет только в 2017 году. Также, источники журнала рассказали, что длина кроссовера уйдет далеко за 5 метров, а в салоне будет так просторно, что семь пассажиров с багажом не будут испытывать и малейшего дискомфорта. В общем, BMW явно намеревается отвоевать покупателей у Mercedes-Benz GL и Audi Q7.

Под капотом X7, как ожидается, найдут себе применение 6- и 8- цилиндровые силовые агрегаты, подтверждая, что кроме США кроссовер будет активно продаваться в развивающихся странах с большим количеством богатого населения (естественно, большим в конечных цифрах, а не по отношению ко всему населению страны) — Ближний Восток, Китай, Россия. Для расширения завода в Спартанбурге, чтобы вместо текущих 300 000 автомобилей в год он смог производить 450 000, немецкий автопроизводитель до 2016 года собирается инвестировать в площадку 1 млрд. долларов. Конечно, в расширенный объем выпуска уже по плану включены и только что представленный X4 и еще существующий лишь на бумаге X7.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Свежие новости на почту!

allroader.ru

Стартовало производство BMW X7 - Top Gear

Самый большой кроссовер в модельной линейке BMW встал на конвейер

Долгожданный семиместный кроссовер от BMW - X7, добрался-таки до заводского конвейера в Спартанбурге, штат Южная Каролина. Первые предсерийные автомобили уже выехали на дороги для дополнительных испытаний. Официальная премьера серийного X7 состоится в конце 2018 года, поэтому почти все, что нам удается увидеть - это закутанные в камуфляж тестовые кроссоверы на фотографиях автомобильных шпионов.

Но все же не только. Основываясь на опубликованных BMW фотографиях тестовой сборки, стартовавшей в американском Спартанбурге, можно сделать вывод: серийный BMW X7 мало будет отличаться от концепта X7 iPerformance, представленного во Франкфурте в начале года. Узкие фары, массивная радиаторная решетка. Зеркала и дверные ручки вполне обычные, как и ожидалось. На фото моторного отсека можно увидеть вездесущий битурбовый 4,4-литровый V8.

Автомобили, которые сейчас сходят с конвейера, под присмотром специалистов будут проходить различные испытания, тесты, сертификацию и омологацию в разных странах. Испытания запланированы и в экстремальных условиях - испепеляющей Долине Смерти, а также снежной и морозной Скандинавии.

X7 станет пятой моделью X-серии, которая будет запущена в производство в Спартанбурге. BMW давно решила производить кроссоверы там, где на них имеется очень большой спрос.

topgearrussia.ru

Кроссовер BMW X7 встал на конвейер завода в США — ДРАЙВ

Эмиль Вернер, 20 декабря 2017. Фото: BMW

Основным рынком для BMW X7 будет североамериканский. В списке главных конкурентов модели ― Lincoln Navigator (от $72 055), Mercedes GLS (от $69 550) и Range Rover (от $87 350).

Сборочное предприятие в Спартанбурге (штат Южная Каролина) ― крупнейший завод компании BMW в мире. С 1994 года немцы инвестировали в него восемь миллиардов долларов. Сейчас численность персонала достигает девяти тысяч человек. С заводом работают 235 поставщиков компонентов. С конвейера сходят исключительно кроссоверы X3, X4, X5 и X6, которые из Спартанбурга расходятся не только по Штатам, но и по всему миру. В 2016 году американцы сделали 411 тысяч машин при пиковой производственной мощности 450 тысяч. А теперь стартовал выпуск ещё и модели BMW X7. Пока лишь в предсерийном виде.

Предприятие в Южной Каролине занимает площадь свыше 557 000 кв.м, а ежедневно здесь выпускают 1400 X-автомобилей, которые расходятся по 140 странам.

Сейчас в Спартанбурге делают партию машин, максимально приближенных по характеристикам к серийным, которые дебютируют ровно через год. Закамуфлированные прототипы отправятся наматывать тестовые километры, в том числе в условиях изнуряющей жары Долины Смерти и лютых морозов Скандинавии. Автомобили собирают на той же линии, по которой идут пятидверки X5 и X6. Судя по официальным фотографиям, сделанным на заводе, BMW X7 очень похож на одноимённый концепт зауженными фарами и здоровенной решёткой радиатора. Отметим и огромные задние двери, намекающие на удобную посадку.

Прототипы сходят с конвейера в разных исполнениях, в том числе и дорогих, с двухсекционной панорамной крышей, отдельным люком для пассажиров третьего ряда и отделкой потолка искусственной замшей. Рычаг коробки передач оригинальный.

По слухам, версия iPerfomance обзаведётся силовой установкой, состоящей из 258-сильной двухлитровой «турбочетвёрки» и 113-сильного электромотора. Суммарная отдача ― 326 л.с.

Семиместный кроссовер базируется на модульной платформе CLAR с двухчажкой спереди и многорычажкой сзади, электронноуправляемыми амортизаторами и, скорее всего, полноценной пневмоподвеской, как у седана седьмой серии. Ожидается, что автомобилю отрядят рядные трёхлитровые бензиновые и дизельные «шестёрки» (на BMW X5 они выдают 258−381 л.с.), грозу вторичного рынка мотор V8 4.4 (450 л.с.) и гибридную установку, как у BMW 740e iPerformance. Восьмиступенчатый «автомат» и полноприводная трансмиссия, предположительно, войдут в список стандартного оборудования.

Вы когда-нибудь бывали с экскурсией на автомобильном заводе?

  • 1.Да, но только на российском предприятии
  • 2.Бывал только на зарубежном заводе
  • 3.Видел заводы как отечественные, так и иностранные
  • 4.Никогда не был, но хочется
  • 5.Не был и не надо

Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Кроссовер БМВ Х7 становится реальностью

Мировой лидер сегмента автомобилей класса люкс, баварский автогигант BMW сегодня объявил о том, что планирует начать выпуск на своем американском заводе в г. Спартанбург, что в штате Южная Каролина, флагманского кроссовера BMW X7. В настоящее время на данной производственной площадке собираются исключительно автомобили класса SUV — X3, X4, X5 и X6 (исключение составляет X1).

Также, производитель намеревается инвестировать в завод в Спартанбурге ни много ни мало $1 млрд., что поможет к 2016 году увеличить ежегодный объем выпуска с 300 до 450 тысяч единиц. Для реализации данного плана на заводе будет создано 800 новых рабочих мест.

Пока что BMW решил не раскрывать подробностей об X7, заявив лишь, что это будет более крупная модель чем существующие ныне в линейке производителя. Кроме того, председатель правления BMW д-р Норберт Райтхофер пообещал, что SAV X7 (Sport Activity Vehicle) будет отличаться выдающейся экономичностью, уникальной производительностью и управляемостью. «Это будет истинный BMW» — отметил Райтхофер.

Напомним, что появление X7 еще летом 2013 года предвосхитил глава европейского подразделения BMW Георг Качер, рассказав, что новинка, которая появится в 2018 году, будет создаваться на удлиненной версии платформы X5/X6. Топ-менеджер даже уточнил, что длина X7 будет как минимум на 15 см больше чем у X5, но, в то же время, семиместный кроссовер станет значительно легче прародителей. Также, платформу BMW X7 может позаимствовать и Rolls-Royce для создания первого кроссовера в истории королевской марки.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Свежие новости на почту!

allroader.ru