Бмв x6m характеристики


BMW X6M E71 - технические характеристики

ОБЩИЕ
Номер кузова E71
Комплектация Design Edition, Exclusive Edition
Страна производитель Германия
Выпускается с июля 2009 г.
КУЗОВ
Тип кузова внедорожник
Число мест 5
Число дверей 5
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя V8
Объем двигателя, куб. см 4395
Мощность, л.с./об.мин 555/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 680/5650
Наддув двойной турбонаддув
Клапанов на цилиндр 4
Расположение клапанов и распределительного вала
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания распределенный впрыск топлива
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 250
Разгон до 100 км/час, секунд 4,7
ПРИВОД
Тип привода постоянный на все колеса
КПП
Автомат 6
ТОПЛИВО
Марка топлива
Расход, литров на 100 км (городской цикл)
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат) 20,1
Расход, литров на 100 км (загородный цикл)
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат) 11,0
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат) 14,3
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4876
Ширина, мм 1983
Высота, мм 1684
Колесная база, мм 2933
Колея колес спереди, мм 1660
Колея колес сзади, мм 1672
Клиренс, мм 207
Размер шин 275/40 R20; 315/35 R20
Снаряженная масса, кг 2380
Полная масса, кг 2905
Объем багажника, литров 570/1450
Объем топливного бака, литров 85

www.bimmerfest.ru

Технические характеристики BMW X6 M

Главная → BMW → X6 → X6 M Общая информация о моделиГабаритные размерыХарактеристики двигателяДинамические показателиТопливно-экономические показателиПрочая информация
Название фирмы-производителя этого автомобиля BMW
Серия X6
Модель X6 M
Код -
Поколение -
Начало выпуска 2009
Тип кузова оффроад
Привод 4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную)
Количество мест 5
Количество дверей 5
Снаряжённая масса 2380 кг 5247.00 lb
Распределение массы -
Длина 4876.00 мм 191.9685 in

15.9974 ft

Ширина 1982.00 мм 78.0315 in

6.5026 ft

Высота 1684.00 мм 66.2992 in

5.5249 ft

Колесная база 2934.00 мм 115.5118 in

9.6260 ft

Колея передняя 1660.00 мм 65.3543 in

5.4462 ft

Колея задняя 1672.00 мм 65.8268 in

5.4856 ft

Дорожный просвет/клиренс -
Производитель двигателя BMW
Код двигателя -
Объём двигателя ~ 4.4 л 4395 куб. см
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 89.00 мм 3.5039 in

0.2920 ft

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. 88.30 мм 3.4764 in

0.2897 ft

Степень сжатия 9.30:1
BMEP 281.97 psi 1944.11 кПа

19.44 бар

Способ наполнения цилиндра свежим зарядом турбонаддувный
Газораспределительный механизм DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная система мокрый картер
Коренные подшипники -
Система охлаждения жидкостная
Интеркулер -
Расположение двигателя впереди
Ориентация двигателя продольная
Система питания система прямого впрыска топлива
Каталитический конвертер есть
Максимальная мощность 407 кВт 555 л.с.

547 л.с.

Максимальная мощность при об/мин 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 681 Нм 502 ft-lb

69 кгм

Максимальный крутящий момент при об/мин 1500-5650 об/мин
Максимальная скорость 250 км/ч 155.34 миль/ч
Максимальные обороты -
0 - 60 миль/ч -
0 - 100 км/ч 4.70 с
Время прохождения четверти мили -
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) 0.38
Площадь лобовой поверхности (A) 2.9000 м2 4495.0090 in2 31.2153 ft2
Площадь сопротивления (CdA) 1.1020 м2 1708.1034 in2 11.8618 ft2
Объём топливного бака 85.00 л 22.45 US gal

18.70 UK gal

Расход топлива - городской цикл 19.28 л 5.09 US gal

4.24 UK gal

Расход топлива - загородный цикл 10.84 л 2.86 US gal

2.38 UK gal

Расход топлива - комбинированный 13.88 л 3.67 US gal

3.05 UK gal

Выброс CO2 325 г/км
Передняя подвеска -
Задняя подвеска -
Коробка передач/трансмиссия автоматическая
Количество передач 6
Передаточное отношение последней передачи 0.69:1
Передаточное отношение главной пары 3.91:1
Передние тормоза вентилированные диски
Задние тормоза вентилированные дискисервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные диски 395.00 мм 15.5512 in

1.2959 ft

Задние тормозные диски 385.00 мм 15.1575 in

1.2631 ft

Передние колесные диски 10J x 20
Задние колесные диски 11J x 20
Размер передних шин 275/40 R 20 1-6Y
Размер задних шин 315/35 R 20 110Y
Минимальный диаметр поворота -
Рулевое управление -
Повороты руля от упора до упора. -

erdk.ru

Технические характеристики BMW X6 M50d

Главная → BMW → X6 → X6 M50d Общая информация о моделиГабаритные размерыХарактеристики двигателяДинамические показателиТопливно-экономические показателиПрочая информация
Название фирмы-производителя этого автомобиля BMW
Серия X6
Модель X6 M50d
Код -
Поколение -
Начало выпуска 2012
Тип кузова SUV (автомобиль с наличием спортивных опций)
Привод AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный)
Количество мест 5
Количество дверей 5
Снаряжённая масса 2226 кг 4907.49 lb
Распределение массы -
Длина 4878.00 мм 192.0472 in

16.0039 ft

Ширина 1982.00 мм 78.0315 in

6.5026 ft

Высота 1699.00 мм 66.8898 in

5.5741 ft

Колесная база 2934.00 мм 115.5118 in

9.6260 ft

Колея передняя 1643.00 мм 64.6850 in

5.3904 ft

Колея задняя 1707.00 мм 67.2047 in

5.6004 ft

Дорожный просвет/клиренс 128.00 мм 5.0394 in

0.4199 ft

Производитель двигателя -
Код двигателя -
Объём двигателя ~ 3.0 л 2993 куб. см
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 84.00 мм 3.3071 in

0.2756 ft

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. 90.00 мм 3.5433 in

0.2953 ft

Степень сжатия 16.00:1
BMEP 450.60 psi 3106.78 кПа

31.07 бар

Способ наполнения цилиндра свежим зарядом турбонаддувный
Газораспределительный механизм DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная система мокрый картер
Коренные подшипники -
Система охлаждения жидкостная
Интеркулер -
Расположение двигателя впереди
Ориентация двигателя продольная
Система питания коммон рэйл
Каталитический конвертер есть
Максимальная мощность -
Максимальная мощность при об/мин -
Максимальный крутящий момент -
Максимальный крутящий момент при об/мин -
Максимальная скорость 250 км/ч 155.34 миль/ч
Максимальные обороты -
0 - 60 миль/ч -
0 - 100 км/ч 5.30 с
Время прохождения четверти мили -
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) 0.37
Площадь лобовой поверхности (A) 2.8200 м2 4371.0087 in2 30.3542 ft2
Площадь сопротивления (CdA) 1.0434 м2 1617.2732 in2 11.2311 ft2
Объём топливного бака 85.00 л 22.45 US gal

18.70 UK gal

Расход топлива - городской цикл 9.04 л 2.39 US gal

1.99 UK gal

Расход топлива - загородный цикл 7.02 л 1.85 US gal

1.54 UK gal

Расход топлива - комбинированный 7.69 л 2.03 US gal

1.69 UK gal

Выброс CO2 204 г/км
Передняя подвеска -
Задняя подвеска -
Коробка передач/трансмиссия автоматическая
Количество передач 8
Передаточное отношение последней передачи 0.67:1
Передаточное отношение главной пары 3.15:1
Передние тормоза вентилированные диски
Задние тормоза вентилированные дискисервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные диски 385.00 мм 15.1575 in

1.2631 ft

Задние тормозные диски 345.00 мм 13.5827 in

1.1319 ft

Передние колесные диски 10J x 20
Задние колесные диски 11J x 20
Размер передних шин 275/40 R 20 106Y
Размер задних шин 315/35 R 20 110Y
Минимальный диаметр поворота -
Рулевое управление реечное (с усилителем)
Повороты руля от упора до упора. -

erdk.ru

Технические характеристики автомобиля BMW X6 M50d xDrive (E71(2012))

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики BMW X6 M50d xDrive

Компания BMW, официально представила модернизированную версию дизельного кроссовера X6 M50d. Спортивный автомобиль сохранил хорошо узнаваемую стилистику образа. Изменения коснулись модернизированных бамперов, расширенных порогов и передней и задний оптики. В отношении технической начинки обновленного кроссовера изменений больше. Появился новый дизельный двигатель 3.0л. с тройным турбонаддувом.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW X6 M50d xDrive.

Отзывы владельцев автомобиля BMW

  • Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим - если экономит, то купишь деталь дважды... Покупал только оригинальные запчасти... Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем... подробнее
  • К сожалению ничего хорошего не напишу что такое БМВ знают все напишу о недостатках данной модели - не удобные сиденья- настроек масса а толку - мало - причем разные модели комплектовались разными сиденьями - двигатель откровенно слаб для данной машины - ну ощущение едешь как в жигулях - и еще не каждый жигуль удасться обогнать - как ни крути а расход меньше 8 не бывает - чтоб получить заветные 6 литров надо ехать по трассе строго 120 за фурой (но они 120 не ездят)- по-этому без вариантов - 8 л/100км ДОСТОИНСТВА - на дороге сидит лучше чем его братья седаны ... подробнее
  • Туфта, господа, туфта.Разочаровался очень сильно. Не советую брать авто из Германии. Климатика сломалась через 6 дней. подробнее

www.autonet.ru

Кроссовер BMW X6 M E71

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

BMW X6 M E71, 2011 г

Это умная машина. Я всегда называю BMW X6 M E71 именно так, когда еду на ней. Датчики дальнего света — это когда она сама включает и выключает дальний свет. Движение света в повороте, конечно, не новость, но всё же приятно. Ещё комфортный доступ. Закрыть BMW X6 M E71 можно всего лишь прислонив палец к ребристым выступам на ручках. Функция APPS: можно записывать диски прямо в автомобиль; проигрывать с флешек мобильных телефонов; заходить в интернет. С системой BMW Connect на вашем iPhone Вы знаете все, что с вашей машиной, вплоть до того, в какую сторону повернуты колеса, когда она спит в гараже. Как минимум, проснувшись утром, увидите, куда ее угнали. Итак, BMW X6 M E71 внедорожником назвать сложно, потому что на плохой дороге ехать ну прямо-таки неприлично жестко. Во-первых, из-за шин RunFlat и подвески, предназначенной для ровного европейского асфальта. В Москве с дорогами дело обстоит нормально, поэтому это очень популярный автомобиль в наших краях. Она неприлично устойчива в повороте, быстрая, маневренная. Я никогда не встречала таких больших машин, так великолепно управляющихся. С уверенностью могу сказать, что в ее сегменте таких нет.

   Достоинства: устойчивость в поворотах. Маневренность. Динамичность. Комфортность.

   Недостатки: нет.

  Инесса, Москва

BMW X6 M E71, 2012 г

Машина — «бомба». Динамика у BMW X6 M E71 потрясающая, никаких кренов в поворотах, отличное ускорение, потрясающий звук двигателя. Жаль только, что при нажатии на педаль газа есть задержка перед тем, как эта машина покажет всем, на что она способна. Но к этому быстро привыкаешь и в М-режиме отклик более резвый. Машина не любит стоять в пробках. Так и норовит куда-нибудь вылететь и обогнать всех, но, увы. Очень умная, обзор по кругу при парковке плюс датчики — крайне удобная вещь. Сиденья настраиваются как угодно, можно настроить все, что хотите. Массаж очень помогает в долгих поездках, когда наматываешь не одну сотню за день. Звук: мне его хватает, даже слишком, при включении на полную громкость, смысла доделывать в этом плане что-то не вижу, звучание отличное. Расходует BMW X6 M E71 около 20 литров, считаю, что это очень хорошо для такого двигателя, да и на такой машине не надо считать бензин в принципе. В М-режиме BMW X6 M E71 просто летит, вдавливая меня в сиденье.

   Достоинства: динамика. Звук. Управляемость.

   Недостатки: задержка в КПП.

  Александр, Хабаровск

BMW X6 M E71, 2012 г

Думаю объяснять никому особо не нужно, что это за авто. Давно мечтал хотя бы просто прокатиться на BMW X6 M E71, а тут подвернулся хороший вариант купить «М-ку», я подумал, почему бы и нет и вот она у меня, честно скажу, что после пятерки пришлось привыкать, хоть пятерка и резвая, но «М-ка», это совсем другое. В первый же вечер, а это был ноябрь, переборщил с газом и в считанные секунды мы разогнались до 180 км/ч, я понял, что с газом шутить не стоит и начал потихоньку привыкать к нраву машины. Оснащение данного BMW X6 M E71 на высшем уровне, даже по сравнению с моей «пятеркой». В комплектации Luxury не хватает немного комфортного салона с вентиляцией, которая есть в обычной версии, но, спортивные сиденья не надо хотя бы так долго настраивать. Очень нравится мне звук выхлопа, особенно в режиме М, как приятны уху эти отстрелы выхлопа в момент переключения передач, хочется, конечно, поставить выхлоп типа «Акраповича», но исходя из опыта продажи «пятерки», эти «навороты» у людей не особо в почете, так что я пока с этим не тороплюсь. Цвет машины был выбран специально красным, вообще то хотел либо красную, либо яркий синий, BMW X6 M E71 должна быть яркой, по моему мнению, но синих не нашлось, красный тоже хороший цвет. Пока вроде все впечатления, спасибо за внимание.

   Достоинства: яркий и быстрый автомобиль.

   Недостатки: пока не обнаружил. Все нравится.

  Сергей, Курган

BMW X6 M E71, 2010 г

БМВ Х6М, 555 лошадей, 2010 год. До этого владел Инфинити ФХ 3,7, затем Порше Кайен 3,6 тоже 2010 года обе. Сейчас уже год как взял BMW X6 M E71 и хочу сказать, что Инфинити и Порше просто отдыхают рядом с ней. Отдыхают, прежде всего, по скоростным качествам. Х6М - это просто ракета в прямом смысле слова. По внешнему виду BMW X6 M E71 так же намного впереди, чем Инфинити и Порше, так как сворачивают голову прохожие, когда я еду, не было ни на какой другой машине. Ну а если нажать кнопку М на руле, то BMW X6 M E71 превращается просто в монстра, даже выхлоп становиться громче. Это, кстати, самый быстрый кроссовер в мире. Расход - 14 трасса, город - 25, смешанный - 18 примерно, расход, я считаю, вообще нормальный для 555 лошадей. Подвеска вообще не убиваемая, целый год гонял по ямам, а на СТО сказали, что все вообще в идеале, меняю только масло. Единственное «но», это налог 88 тыс. в год. Но для меня это вполне приемлемо. В общем, вывод такой, если у Вас есть 3-5 миллиона на автомобиль и при этом на ремонт тысяч 800 в запасе, то берите BMW X6 M E71 смело и даже не думайте, за эти деньги это лучший автомобиль в своем классе. Это не машина - это самолет. Если у Вас только пару миллионов на покупку старенького Х6М и больше денег нет, то не берите ее ни в коем случае. Так как эта машина любит деньги.

   Достоинства: скорость. Внешний вид. Х6М один сплошной плюс.

   Недостатки: для меня нет.

  Андрей, Москва

BMW X6 M E71, 2009 г

Отзыв по итогам почти двух лет владения BMW X6 M E71 (продал товарищу 2 месяца назад): ни в коем случае не хочу сказать, что Х6М - плохая машина. До появления нового Кайена Турбо альтернативы я не видел. Безобразных поломок типа развала редуктора больше не было. По итогам, кроме гарантийного ремонта (замены редуктора) содрал с Борисхоффа 500 тыс. дисконта под угрозой возврата машины (к слову, сервис Борисхоффа категорически не понравился). Основные недостатки: мелкие «глюки» электроники, не влияющие на езду, но тем не менее не приятно: пропадает звук приемника, потом неожиданно включается на полной громкости, пугая всех, нестабильная работа вентиляции сиденья, не идет изображение от ТВ тюнера на задний монитор, дергается картинка в камерах заднего вида (а в жару пропадает). Все поменяли и исправили по гарантии. В жару двигатель часто заводится со 2-й и 3-й попытки, сначала не держит оборотов и глохнет. Зимой очень досаждает странная настройка противобуксовочной системы и дифференциалов. Лучше бы их не было вообще. Возможно, они заточены чисто под трек и работают так же, как самоблокирующийся задний дифференциал на спортивных машинах. Но в результате, при старте со светофора по снегу двигатель BMW X6 M E71 душится очень рано, любой бизнес седан на зимней резине уходит вперед. На снегу (именно на снегу, а не в сугробе) я застревал там, где мой водитель на «Камри» проезжал без проблем. По моим ощущениям, когда машина стоит блокировок (ни тормозами, ни дифференциалов) как-будто нет вообще. Утрируя - если одно колесо начнет прокручиваться, то момент на другие колеса или не передается или предается крайне недостаточно. И вы беспомощно стоите на ровном месте на радость окружающим. Ситуация усугубляется тем, что на момент покупки я шипованной резины такой (21) размерности не нашел, пришлось брать заводской зимний 20 нешипованный на дисках. Товарищам, которые пишут, что у BMW X6 M E71 не так и все надежно - я говорю именно про М, причем про М купленный в декабре 2009 г., возможно, сейчас что-то исправлено и перепрограммировано. Трансмиссия на М настроена совершенно по-другому, чем на обычных Х6. Вывод - нисколько не жалею, что купил и отъездил. Хорошая машина, особенно летом. Но понял, что БМВ это не мое. Через три дня забираю Кайен, который ждал с марта.

   Достоинства: динамика. Внешний вид.

   Недостатки: досаждают мелкие поломки.

  Николай, Москва

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера BMW.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

avto-russia.ru

BMW X6 M E71 (2009)

BMW X6 M - 5-дверный оффроад с 5 местами. Система привода - 4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную). Автомобиль выпускается серийно с 2009 года. Габаритные размеры: ширина 1982.00 мм, высота - 1684.00 мм и длина - 4876.00 мм. Размер колесной базы - 2934.00 мм, колея задних/передних колес 1672.00 мм/1660.00 мм. Масса в снаряженном состоянии составляет 2380 кг. BMW X6 M имеет турбонаддувный двигатель с рабочим объемом 4395 куб. см. Конструкция газораспределительного механизма - DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 8 цилиндров. Всее цилиндры имеют по 4 клапана. Расположение цилиндров V-образное. Ориентация двигателя - продольная, а его расположение - впереди. Диаметр цилиндра 89.00 мм, а рабочий ход поршня 88.30 мм. Компрессия - 9.30:1. Максимальная мощность двигателя составляет 408 кВт / 555 л.с. при 6000 об/мин, максимальный вращающий момент - 681 Нм при 1500 об/мин. Система питания - система прямого впрыска топлива. Система смазки - мокрый картер. Разгон от 0 до 100 составляет 4.70 с. Машина проезжает 1 км за 23.50 с. Автомобиль имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0.38, площадь лобовой поверхности 2.8500 м2, площадь сопротивления составляет 1.0830 м2. Коробка передач автоматическая, 6 ступеней. Передаточное отношение последней передачи составляет 0.69:1. Передаточное отношение главной передачи - 3.91:1. Расход топлива в городских условиях (городской цикл) - 19.28 л/100 км. В загородном режиме расход топлива составляет 19.28 л/100 км. Расход топлива в комбинированном режиме (комбинированный цикл) - 13.88 л/100 км. Заправочная емкость топливного бака - 85.00 л. Выброс CO2 - 325 г/км. Передние колесные диски - 10J x 20. Задние колесные диски - 11J x 20. Размер передних шин - 275/40 R 20 1-6Y. Задние шины 315/35 R 20 110Y. Передние тормоза - вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза - вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Передние тормозные диски - 395.00 мм. Задние тормозные диски - 385.00 мм.

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.BMW
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.X6
МодельНаименование модели автомобиля.X6 M
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.E71
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.2009
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.оффроад
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.5
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4876.00 мм (миллиметров)

191.9685 in (дюйма)

15.9974 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1982.00 мм (миллиметров)

78.0315 in (дюйма)

6.5026 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1684.00 мм (миллиметров)

66.2992 in (дюйма)

5.5249 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2934.00 мм (миллиметров)

115.5118 in (дюйма)

9.6260 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1660.00 мм (миллиметров)

65.3543 in (дюйма)

5.4462 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1672.00 мм (миллиметров)

65.8268 in (дюйма)

5.4856 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.-
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.2380 кг (килограмм)

5247.00 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.BMW
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.-
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 4.4 л (литра)

4395 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.8
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).V-образное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.89.00 мм (миллиметров)

3.5039 in (дюйма)

0.2920 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.88.30 мм (миллиметров)

3.4764 in (дюйма)

0.2897 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.9.30:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.281.97 psi (паундов на квадратный дюйм)

1944.11 кПа (килопаскали)

19.44 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.турбонаддувный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картер
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.-
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.продольная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.система прямого впрыска топлива
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.408 кВт (киловатт)

555 л.с. (лошадиных сил - нем.)

547 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.6000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.681 Нм (ньютон-метров)

502 ft-lb (фут-фунтов)

69 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.1500 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль250 км/ч (километров в час)

155.34 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.4.70 с (секунд)
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.0.38
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.2.8500 м2 (квадратных метров)

4417.5088 in2 (квадратных дюймов)

30.6771 ft2 (квадратных футов)

Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).1.0830 м2 (квадратных метров)

1678.6534 in2 (квадратных дюймов)

11.6573 ft2 (квадратных футов)

Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.85.00 л (литра)

22.45 US gal (US галлона)

18.70 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.19.28 л (литра)

5.09 US gal (US галлона)

4.24 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.10.84 л (литра)

2.86 US gal (US галлона)

2.38 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.13.88 л (литра)

3.67 US gal (US галлона)

3.05 UK gal (UK галлона)

Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.325 г/км (грамм на километр)
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.автоматическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.6
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.69:1
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.3.91:1
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.вентилированные дискисервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.395.00 мм (миллиметров)

15.5512 in (дюйма)

1.2959 ft (фута)

Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.385.00 мм (миллиметров)

15.1575 in (дюйма)

1.2631 ft (фута)

Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.10J x 20
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.11J x 20
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.275/40 R 20 1-6Y
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.315/35 R 20 110Y
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.-
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.-
carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте - технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам. cookie policy © carinf.com

www.carinf.com

BMW X6 и X6M: Что нужно знать перед покупкой

BMW X6- это измененный X5 с максимально индивидуализированными чертами. Кроссовер собственно измененный, однако не улучшенный. Будет странное и до сих пор редкое сочетание свойств ставят его особняком от многих автомобилей современности. Быть может ему не хватает практичности, а его пропорции в высшей мере странные, однако мы не можем продолжать восхищаться его смелыми идеями.

Что нужно знать, прежде чем обзавестись X6 BMW? Об этом мы расскажем в сегодняшнем руководстве о покупке.

BMW X6 стал тем, что BMW называет «первой в мире Sports Activity Coupe». В это необычное наименование немцы вкладывали собственный резон, имея ввиду внедорожник с впервой «обрубленной» задней частью, пожертвовав обтекаемым профилем в пользу практичности.

Тем не менее, этой модели BMW было продано более 250.000 единиц, огромная заслуга для непонятного на первоначальный взор автомобиля, и заметем, не самого дешевого авто. Вы надлежит быть задаетесь вопросом, будто они это сделали? Ведь, помимо своего специфического взгляда, X6 не имеет немало смысла в качестве автомобиля кроссовера, внедорожника или гоночного седана. У него кушать определенный клиренс, однако он довольно небольшой для бездорожья. Он неплохо управляется, однако управление было бы лучше, если бы недостаточно рослый середина тяжести. Внешне, машина приобрела повадка купе, но п своей массе, X6 весит не меньше, чем любой другой внедорожник. А еще у этого здоровяка банально не хватает места для пассажиров заднего сидения. Складывая мозаику воедино, приходишь к выводу, что все это не имеет никакого смысла.

Однако люд не всегда покупают автомобили на основе логики и здравого смысла. Порой эмоции перекрывают практичность и тогда в игру вступает BMW X6. Это будто франшиза Форсаж: если выключить части вашего мозга, которые управляют аналитическими, основанными на фактах, способностями мышления, то кинофильм вполне себе ничего, чтоб посмотреть на досуге. Будто лишь начинаете задумываться, все в этом фильме становится весьма странным.

Также происходит с BMW X6 и X6 M, сперва в нем видят эмоциональную привлекательность, и не вечно доходит до рационального мышления. Таким образом отозвался о кроссовере X6 одинешенек зарубежный журналист:

«Я люблю его, потому что это автомашина, для постройки которого потребовалось немало смелости. Я говорил это и ранее, однако нет абсолютно никаких разумных причин у BMW, для постройки этого автомобиля, а у людей также дудки рациональной причины для покупки этой машины.

Ни одинешенек человек не нуждается в X6. BMW создала высокое спортивное купе, со скошенной крышей в задней части, которое не может ездить по бездорожью, имеет огромные 19 или 20-дюймовые колеса, и мощные объемные моторы. Это безумие. BMW создал эту машину, потому что БМВ захотел выстроить эту машину. Вот и все».

Потому, первое, что нужно запомнить, BMW X6, автомашина эмоций, рациональный подход с ним не работает, если вы его покупаете, это судьбина. Он может быть странным и не практичным, однако главное в BMW X6, и главное, в X6 M- спортивность и напористость, и этого у машины не отнять.

Что нового о 2016 BMW X6

Второе поколение BMW X6 «Sport Activity Coupe» дебютировало на Московском автосалоне в 2014 году и прибыло к покупателям с новой версии привода на два колеса. Новоиспеченный X6 стал легче, на 38 мм длиннее, выше и шире. Стилистика экстерьера и интерьера обновлена по сравнению с первым поколением, однако тем не менее кроссовер остался узнаваемым, новая версия не отличается резко от предыдущей версии.

У BMW X6 кушать собственный младший брат. По крайней мере его этак пытаются позиционировать в BWM, это X4. Создание уменьшенной «копии» X6 открыто говорит о том, что автомашина пользуется популярностью не лишь среди людей с достатком, однако и в более низкой ценовой категории.

Варианты двигателей были гораздо пересмотрены. К примеру, 4,4-литровый V8 на xDrive50i, получил дополнительные 45 лошадиных силы и 40 Нм по сравнению с его предыдущим поколением. X6 получил две новые трансмиссии в 2015 году и еще одинешенек обновленный V8, дав ему немножко больше мощности и крутящего момента: 12 лошадей и 67 Нм.

Линейка моделей X6 нового года в России состоит из:

Версии 35i- 3 литровый рядный мотор с 306 л.с.

30d- 3 литровый дизельный вариант- 249 л.с.

40d- 3 литра, 313 л.с.

M50D- 3 литра, 381 л.с.

50i- самая объёмная и мощная версия- 450 л.с., 4.4 литра.

2016 модель в этом году добавляет несколько стандартных функций в xDrive50i, получает USB-интерфейс и стандартную точку доступа Bluetooth во всем диапазоне. Однако в остальном модель не отличается от той, что дебютировала на 2015 году.

Оснащение и комплектации

Описание комплектаций BMW X6 (2016):

-8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач

-Окраска кузова неметаллик

-Обивка сидений, кожа Dakota

-Эксклюзивная обивка сидений, сочетание Алькантара/кожа, включая выбивку

буквы М

-19-дюймовые легкосплавные диски Y-spoke 594

-19-дюймовые легкосплавные диски Y-spoke 595

-19-дюймовые легкосплавные диски Double-spoke 623 M

-Безопасные шины Runflat

-Болты-секретки

-М Спорт пакет

-Адаптивная М подвесок

-Функция Auto Start Stop

-Сервотроник

-Сервотроник M

-Динамический круиз-контроль

-Спортивное кожаное рулевое колесо с лепестками переключения передач

-Кожаное рулевое колесо М

-Мультифункция рулевого колеса

-Неослепляющие, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом

-Отделка салона вставками „Узорчатый тополь“

-Отделка салона вставками Oxide Silver, беспросветный матовый

-Отделка салона вставками Aluminium Hexagon

-Индивидуальная обивка потолка салона, Антрацит

-Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

-Электрорегулировка передних сидений, с функцией „Память“ для сиденья

водителя

-Передний ручка

-5 посадочных мест

-Обогрев передних сидений

-Система складывающихся задних сидений 40:20:40

-Самодействующий контроль климата с расширенными функциями

-Самодействующий контроль климата, 2 зоны

-iDrive Controller, цветной монитор 6,5“

-Приборная панель с расширенными функциями

-Конструкция Hands-free с USB входом

-Радио BMW Professional

-Крепления детского сиденья ISOFIX на заднем сиденье

-Подстаканники спереди и позади

-Внутренняя подсветка интерьера

-Спутниковая противоугонная система BMW Professional

-Охранная сигнализация с дистанционным управлением

-Противотуманные фары

-Датчик дождя, включая автоматику включения фар

-Биксеноновые фары

-Омыватели фар высокого давления

-Сигнализация аварийного сближения при парковке позади

-Сигнализация аварийного сближения при парковке (спереди и позади)

-Функция интеллектуального экстренного вызова

-TeleServices

-Детали экстерьера в краска кузова

-Внешние зеркала, электрорегулируемые, обогреваемые

-Автоматическая система закрывания/открывания двери багажника

-Солнцезащитное остекление

-Знак аварийной остановки и аптечка

-Пакет для курящих

-BMW Repair Inclusive*

BMW X6 M

Какую версию 2016 BMW X6 обзавестись

Все варианты X6 получают15.15-дюймовые тормозные роторы спереди и 13,6-дюймовые позади для модели V8. 3,0-литровые модели получат более компактные тормозные диски- 13,1-дюймовые вентилируемые диски спереди и 12.6- дюймовые диски позади. Высокопроизводительный X6 M останавливается с помощью шестипоршневых суппортов, расположенных в передней части.

Подвесок передняя с двойным поперечным рычагом, многорычажная подвесок позади. Пружины либо пневматические или стальные, и рулевое управление электрическое на всех комплектациях модели.

Вся линейка новых моделей X6 отвечает своим спортивным притязаниям. Минимальный разгон до 100 км/ч у дизельного X6 составляет 6.7 секунды. Самая мощная, заряженная «M» версия делает 100 км/ч за 4.2 секунды. За M-ку придется отдать порядка 6.680.000 рублей.

Все остальные модели стоят в районе 4 млн. рублей.

Будто мы говорили в начале, для покупки X6 нужно отбросить все рациональное. Для этого будет проникнуться этим авто, уплатить требуемую сумму, и добро пожаловать в клуб BMW!

Важные факты и технические характеристики 2016 BMW X6:

Стоимость: от 3.900.000- 4.980.000 руб. X6 M: 6.680.000 рублей

Объем багажника: 580 литров

Максимальный объем багажника: 1525 л

Образ топлива: АИ-95

Объем бака: 85 литров

Расход топлива:

— 11,4 литров город / 7 литров шоссе / 8.6 литра смешанный [3.0 литра, бензин 306 л.с. 4WD, АКПП];

Рейтинг безопасности: дудки данных

Макс Мощность / Крутящий момент: 575 л.с. / 750 Нм (версия BMW X6 M)

Коробка передач: 8-ти ступенчатая автоматическая

Образ привода: Целый (4WD), задний, с передним расположениям двигателя.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр

sovavto.org


Смотрите также