BMW X6 F16 › Logbook › Детальное сравнение F15 и F16. Бмв x6 f16


Детальное сравнение F15 и F16 — logbook BMW X6 F16 2015 on DRIVE2

Как то был у меня пост сравнение x5 x6 и x3.Сравнение было мягко говоря совсем не точным и было всего несколько фоток и некоторым это не очень понравилось. На данный момент x3 уже продан поэтому попробую сравнить более детально только x5 и X6.Обе машины с 3 литра дизель.X6 всего пол года и 6800км пробега, а X5 купили в 2014 году(машина сборки из США) одна из первых f15 и пробег на ней 63 тыс км.Несмотря на это обе в отличном техническом и внешнем состояние, у обоих кузов обклеен в прозрачную защитную пленку.У обоих красивый коричневый цвет но разный.У x6 коричневый цвет больше в зеленый отдает, а у x5 немного темнее.

Zoom

Спереди отличий мало, но если присмотрется у x6 туманки находятся ближе к колесам а у х5 ближе к ноздрям, теперь слова одного из менеджеров в салоне о том что бампер от x6 встанет на x5 опровегнуты, с чего он вдруг такое решил?)

Zoom

описывать разницу в задней части авто не вижу смысла она полностью другая, багажник все еще очень большой на x6, но вертикально четыре колеса 255 ширины в него не влезают никак, приходилось складывать задние сиденья и ездить как на двухместном авто, но впринципе не страшно, все остальное также с запасом влезало как и в x5.

Zoom

цвет на x6

Zoom

цвет на X5

Zoom

В салоне x5 нету кожи на торпеде, также спорт-рычаг коробки тут был опцией, в базе он только в m50d, в X6 и то и другое было в базе, м-руль тут тоже опциональный .Также именно в этом X5 нету этой подсветки как у всех x5/x6 в торпеде и дверях, как я говорил это одна из первых машин, а я брал из наличия видимо они забыли включить пакет освещения салона и из-за этого ее тут нету, по началу как появилась x6 подсветка радовала а потом ее перестал замечать и то, что ее нету в X5 не напрягает вообще. Пока что не встречал ни одной тачки без нее.

Zoom

В х5 есть люк, в X6 он не нужен, еслиб и был то маленький

Zoom

на этом фото еще лучше видно что туманки в другом месте у x5. Также видно расширители арок на x5 и видно что без них бы эти колеса выступали и пачкали бы все.Сразу после покупки x6 тоже думали ее на 20 диски но поездив я понял что она станет очень жесткой и будет не камильфо…Также был сюрприз для меня, если и соберусь ставить 20 диски сюда расширители арок не нужны. машина сама по себе шире и переставив даже колеса с x5 выпирать ничего не будет и за это + X6.Также на x5 led фары а тут обычные, плюс лед есть спорить не буду но точно не в городе а где нибудь ночью на серпантине, я уже даже не помню когда последний раз видел чтобы машина включала дальний сама, просто тупо негде, в общем особо супер разницы led фар и этих нет, днем из дали не отличить, ночью светят лучше конечно led(более белый свет) но разница очень маленькая и не стоит своих денег, в отличии от того когда люди меняют галоген на ксенон на первой серии например там разница есть и ощутимая

Zoom

тут м-руля с завода не заказывали, он пока только в планах)

Zoom

Сиденья в x5 регулируются 16 регулировками, включая упор в спину и боковую поддержку

Zoom

В X6 они более спортивные и регулируются только по спинке и вперед назад, но боковая поддержка более сильно выражена без регулировок.

Zoom

спереди на крыле просто карман

Zoom

тут тоже карман но с пластиковой фигней.на x5 много кто ставит такие же или с буквой м, у нас обе не м и в этом смысла не вижу, но вот в черный глянец ее обтянул, хром раздражал

В общем машины очень разные и нравятся очень обе.Добавив surround view, harman, мруль, проекцию, из своего X5 и r20 такие же как на X5, сказал бы лучше x6(скоро все сделаем), но пока этого там нет мой выбор x5.

Zoom

Zoom

Zoom

www.drive2.com

BMW X5 F15 vs X6 F16? About crossovers and puzoterki. — DRIVE2

BMW X5 F15 vs X6 F16? Про кроссоверы и пузотерки.

Привет, дорогие драйвовчане!Во время моего последнего визита к ОД БМВ две недели назад для регулировки сход-развала мне, как обычно, была вручена мастером-приемщиком карта на чашечку кофе, коей я и воспользовался, пока моя машина висела на подъемнике)

Конечно же, я отправился гулять по автосалону, дабы потешить взор натертыми до блеска машинами.Думаю, это было подсознательное присматривание к будущему преемнику моего Икса. . .Первым мой взор привлек "царь" в лице Х5М.Сочный красный цвет, М-обвес, фирменный М-выхлоп, М-диски нового дизайна в R-21!Пройти мимо нет шанса)Даже в более сдержанном сером цвете Х5М очень статен и хорош!А уж сам факт, что эти 2300кг способны разменивать первую сотню за 4.2 сек. вызывает реальное уважение к гению немецкой, автомобильной инженерии!А ведь это гражданский авто в стоке!Браво!Потом я всмотрелся в табличку рядом с машиной.Цена за 9 млн. . . !Квартира. . !Понимаю, что раз я так напрягаюсь от этого факта, то это пока явно не мое!Такие машины должны браться в легкую и так и покупаются, наверное.Перехожу к более приемлемому варианту-обычный Х5.Его я тестировал полтора года назад, когда они только появились в салонах Москвы.Повторяться не буду, но вкратце-он мне тогда очень понравился!За полтора года мое мнение о нем не изменилось, я так же считаю его красивым и гармоничным.И вот, наконец-то, я в живую прикоснулся к новому Х6.Такая же прекрасная морда как и у Х5!А вот наплыв на заднее крыло мне видится спорным.Пока не могу принять этот дизайнерский элемент.Мне вспоминается история с подобным стилистическим решением заднего крыла у последней Е-шки.Когда она только вышла, то дизайнеры им очень гордились.Но клиенты и поклонники марки Мерседес в подавляющем своем большинстве так и не смогли принять такое крыло!В результате маркетологи и дизайнеры пошли навстречу мнению большинства и исправили при рейстайлинге этого кузова данный стилистический просчет.Кто знает, может и с Х6 произойдет нечто благотворное, время покажет.Но!Если бы сегодня мне пришлось выбирать между новыми Х5 и Х6,я бы купил Х5!Пока он мне кажется более лаконичным.Салоны у Иксов одинаковые и очень хорошие! Вообще нет претензий.У Х5 ниже расположена боковая оконная линия, за счет этого посадка более "джиперская" и обзор больше.У Х6 более легковая.При этом интересно, что мой Х6 Е71 мне нравится больше предыдущего Х5 Е70.Хотя, это возможно из-за обвеса.Возможно, что грамотный тюнинг новых кузовов Иксов сможет изменить их визуальное восприятие, но пока вот так.Посмотрел заодно и на пузотерки от БМВ.6-серия.Шикарный салон.Технически совершенная Трешка М-ка.Но ее цена. . .Это игрушки для состоятельных!Порой проглядывая сайты по продаже авто и проводя какую-никакую статистику, я заметил, что пузотерки на вроде БМВ 6-серии, Гран-купе, Мерседесы CLS и им подобные продают обычно б.у в свежих годах и с маленьким пробегом с припиской, что машина зимой стояла.Т.е купив подобную игрушку, даже состоятельные люди быстро ими наигрываются и продают.И чаще всего это не единственная машина в семье.Будучи совсем зеленым студентом, я искренне не понимал, зачем люди берут "джипы"?!Нафиг эти "уазики" я думал тогда?!Мне казалось, что настоящая машина-это легковая.А сейчас, то ли возраст, то ли практичность, то ли всеобщая тяга к кроссоверам изменили мое сознание. . .Сейчас, после РР Спорта и Х6 мне искренне не понятно, зачем вообще нужна пузотерка?Попа на асфальте, обзора вдаль нет и.т.д.Но самое главное, это технический прогресс!Когда современный кроссовер едет 4-5 сек до сотни и имеет при этом массу универсальных преимуществ над легковой, я очень смутно вижу свое гипотетическое пересаживание на "асфальт".Меня даже порой посещали мысли о Порше 911,типа легенда и все такое. . .Но эта легенда стоит как Х5М в базе! ! !В чем прикол покупки такой игрушки-Порше реально не понимаю?Наверное, это опять же от моей бедности?)Возможно, что с годами я дорасту до какого-нибудь дорогого купе, и буду как старый плэйбой раскатывать на нем по выходным в летний период, кто знает. . .)Но пока вот такие мысли)До встречи, друзья!)

www.drive2.com

Черный принц BMW X6 F16 — BMW Запад на DRIVE2

Тюнинг BMW X6 F16Нас радует, когда наше тюнинг-ателье посещают знатные особы. Как, к примеру, этот воронной красавец, который заехал к нам, чтобы добавить лоска своим одеяниям, поменяв цвет, выбивающихся из общего стиля, деталей экстерьера.

Как предательски поблескивает на солнце оптика снайперского прицела, когда ты находишься в засаде, так же хромированные детали мешали полностью скрыться и спрятаться в темноте, акцентируя на себе внимание, дерзко заявляя о своем присутствии.

Наш уважаемый клиент сразу осознал, что внешний вид не завершен, и что классический черный гораздо выгоднее в данном случае, чем не менее классический хром. А мы всегда с клиентом согласны и готовы выполнить любой его каприз, тем более, когда наше видение ситуации полностью совпадает, как в данном случае.Так же, как черная дыра засасывает и поглощает все внутрь себя, теперь с такой же силой этот жеребец приковывает к себе максимум общественного внимания. Своими таинством и загадочностью, заставляя сильнее вглядываться в детали, которые теперь составляют единую монолитную конструкцию.475 цвет – красиво отражает другие поверхности, отображающиеся в его глянце, которые очень симпатично смотрятся, особенно, когда машина движется по городу в плотном освещении от фонарей и неона рекламы, оставляя на себе следы причудливого танца света электрических огней.В тот же цвет были покрашены новые насадки на глушители, жабры передних крыльев, а так же накладки снизу обоих бамперов, а так же спойлер на заднюю крышку багажника. Накладки же на окна стандартного цвета Shadow Line. Ну и завершает это все великолепие – тонировка всех стекол включая и лобовое.Сам хозяин еще усмехался, комментируя данный поступок, что все полицейские, бдящие за пропускной способностью света сквозь стекло, теперь его. Будем надеяться, что надзор и контроль обойдут стороной нашего клиента, уберегая от ненужных затрат или, что еще хуже, от обдирания пленки по просьбе людей в полицейской форме.Ну, а пока у нас есть возможность, мы будем наслаждаться фотографиями этого фантастического экземпляра, который теперь катает по просторам нашей необъятной, стягивая на себя внимание окружающих.

Теперь эта черная ракета готова покорять любые вершины. Да что уж там: на таком пепелаце можно смело отправляться в космос — будет не стыдно перед пришельцами за внешний вид корабля, которые, наверняка, захотят посоревноваться в скорости или на коротких дистанциях, скажем, от Марса до Венеры.

В этом сможет помочь комплект чип-тюнинга Speed-buster, который превратил и без того нехилые 258 лошадей в 324, перегнав по количеству поголовья штатный двигатель 40D, располагающий 313 лошадьми в стоке. Не стоит забывать про тягу, упомянем, что крутящий момент теперь возрос на целых 78 Н/м, перевалив далеко за отметку в 600 Н/м.В комплексе, все эти меры призваны затмить всех остальных конкурентов, как своим внешним видом, так и разгонно-тяговыми характеристиками двигателя, передающими всю мощь на 20-дюймовые колеса черного цвета, имя которым БМВ Стиль 491Которые очень удачно вписываются в общий образ автомобиля, будучи основой, на которую опирается снаряженная масса автомобиля, готовая в любой момент перейти на запредельные скорости, повинуясь усилию нажатия на педаль акселератора.+

Мы же будем ждать следующего клиента, который отдаст в наши профессиональные и заботливые руки творческого коллектива "BMW-Запад" свою любимицу, которую ему захочется приукрасить и довести до ума, доверив все эти манипуляции нашим рукастым мастерам.Да будет космос каждый раз, как Вы покидаете ворота нашей мастерской, оставляя нам на память фотографии своих неопознанных летающих объектов.

Ждем от Вас лайки и комментарии нашему блогу:● www.drive2.ru/o/BMW-zapadВсем читателям нашего блога, мы предоставляем 10% скидку на все услуги.Наш сайт: BMW-Zapad.ru● Мы ВКонтакте● Мы В FaceBook● Мы В Инстаграм● Наш YouTube канал

www.drive2.ru