Бмв x5 xdrive30d


Тест-драйв BMW X5 с дизельным двигателем - журнал За рулем

BMW X5 xDrive 30d от 3 100 000 руб., КАР от 22,49 руб./км

На бумаге рядная «шестерка» рабочим объемом 2993 см 3 выглядит крайне аппетитно: она сулит разгон до сотни за 6,9 секунды, при этом расход топлива в городе, как утверждают баварцы, составляет какие-то жалкие 7 литров на сотню. Что еще? Мощность турбодизеля в российской спецификации ограничена удобными 249 силами — то есть дорожный налог будет отнюдь не запредельный: даже в городах с максимальной ставкой налогообложения вроде Москвы и Петербурга ежегодная мзда в казну государства составит 18 650 рублей. Для справки: в Европе этот двигатель производит 258 сил.

Наконец, «Икс-Драйв-30d» позволяет сэкономить внушительную сумму в самый момент покупки: такая модификация на 330 000 рублей дешевле следующей версии «Икс-Драйв-40d», которая оснащается тем же самым турбодизелем, но «раздутым» до 313 сил. Да, такой кроссовер делает сотню на секунду быстрее, но, как ни крути, триста тысяч — это триста тысяч. И логика подсказывает, что разумнее потратить эти деньги на что-нибудь действительно полезное, благо опциями машина богата. Более того, пожадничать при выборе дополнительного оборудования, скорее всего, не получится: в конце концов, солидный вседорожник престижной марки с тряпочным салоном и без обогрева сидений явно не комильфо.

Сиденья заднего (точнее, среднего) ряда можно дополнить обогревом за 24 392 руб. А вот заказать вентиляцию для пассажиров дивана, увы, нельзя

Зато на силовом агрегате не грех сэкономить, благо базовый мотор отлично справляется с возложенной на него задачей. Динамики хватает за глаза: кроссовер чутко реагирует на команды педали акселератора и живо набирает ход, могучим прыжком выскакивая из дозволенного скоростного режима. Три дизельных литра, подстегнутые парой дружных турбин, легко заправляют Х5 в транспортный поток при въезде на скоростную магистраль и позволяют совершать молниеносные обгоны сбившихся в плотные стаи грузовиков, лениво плетущихся по узкому загородному шоссе. В общем, в обещанные без малого 7 секунд до сотни верю безоговорочно!

А вот насчет мизерного расхода топлива, который оптимистично нарисован в паспортных данных машины, мой скепсис оправдался: в реальной жизни аппетит у «икс-пятого» заметно выше, чем на бумаге. И все же назвать кроссовер прожорливым у меня язык не поворачивается: 12 литров в городском цикле для столь крупной, но легкой на подъем машины — показатель более чем достойный. Кушай на здоровье, дорогой товарищ!

Для проверки собственной системы координат я прокатился на более мощной версии «Икс-Драйв-М50d», под капотом которой бьется такое же трехлитровое дизельное сердце, но не с двумя, а с тремя турбинами. Здесь уже 381 сила против 249, и набор первой сотни должен происходить на 1,6 секунды быстрее. Такую прибавку мощности почувствовать несложно — М50d действительно шустрее по сравнению с 30d. И все же я не смог поддаться очарованию «супердизеля»: базовый двигатель оказался настолько хорош, что богатые впечатления от него слишком отчетливо проступали на фоне неоправданных ожиданий, которые оставила после себя «эмка».

Начальная версия Х5 не одинока в своей степи: с 3-литровыми дизельными моторами схожей мощности можно взять и М-класс, и «Кайенн», и Q7, и «Рейндж-Спорт». Если не вдаваться в особенности комплектаций, то с точки зрения цены БМВ уступает «Мерседес-Бенцу» и «Ауди», но выглядит предпочтительнее «Порше» и «Рейндж-Ровера».

Базовая версия комплектуется 18-дюймовыми колесами, однако за доплату вы получите и более внушительные «катки»

Базовая версия «Икс-Драйв-30d» — отличный выбор для тех, кто хочет обзавестись престижным немецким кроссовером, но не готов переплачивать за мощный мотор со всеми вытекающими последствиями. Впрочем, сейчас имеет смысл подождать: в ближайшее время у дилеров появятся Х5 калининградской сборки — скорее всего, такие машины будут поставляться в фиксированных, но более выгодных комплектациях.

BMW X5 xDrive 30d: самый доступный

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

BMW X5 xDrive30d

Что не нравится:

Привет всем любителям авто!

Наконец-то переборол свою лень и сел писать отзыв. Честно скажу, подвигло на это чтение отзывов, особенно про аналогичные авто на этом сайте и мои короткие комментарии к ним, в которых невозможно рассказать все свои мысли об Иксе и других моих боливарах. Начнем с начала, пересел на Икса с Инфинити ФХ, на которую сел с предыдущего Икса 2004 года, дизель. Предыдущий бумер устраивал во всем, кроме того, что оказался сомнительного происхождения (был куплен б/у и узнал об этом по дороге на курорты Краснодарского края, за что и попал на бабки), слабоватой передней подвеской и рейкой. Отъездил на нем 50 тыс. и продал, т. к постоянные прислушивания к передку достали и измены за городом, что какой нибудь дотошный гаишник проверит тоже!!! После этого, долго парился в раздумьях, какой авто взять. Ну и без всяких проб, решил рискнуть и купил в уважаемом салоне по б/у авто американского Финика 35 на полном фарше!!! Радость была выше крыши – этот аVтомобиль давно нравился и его внешний вид до сих пор современен и один из самых красивых. Выехал из салона и порулил в свой родной Волгоград. Дорога от Москвы предстояла 1000 км и это не пугало, т. к. на бумере это расстояние пролетал без всякой усталости. Ой как ошибся!!! Жесткость, особенно на пассажирском сиденье убила сразу (когда рулил водила). Когда ложишься вздремнуть, на обыкновенной с виду кочке, голова отрывается со скрипом шейных позвонков!!! Спустил колеса – стало легче, но не намного (диски стояли на 20) Теперь немного сравнения со старым Иксом и во основном недостатки Фини: — слабый свет, хотя стоит биксенон (думаю это как то связано с америкоссовскими стандартами или настройками) - нет на американцах омывателей фар – в России очень нужная вещь - внутри эргономика меня просто месяца три бесила – неудобство переключения поворотников, т. к. включаешь заодно фары; нет на щитке датчика, что включен свет; обзорность сзади просто жопа; сиденья хоть и обладают отличной боковой поддержкой, но тяжелы в настройках (особенно после ломающихся сидений Икса, хотя на Финике задние сиденья просто супер удобные) и т. д.

— НО БОЛЬШЕ ВСЕГО БЕСИЛО – это система «полного привода» — не зря в кавычках. автомобиль на сухой дороге заднеприводный, а при пробуксовке колес, подключается передок. Так вот при спортивной направленности авто, зимой ездить мягко говоря не безопасно. Вроде как полноприводный авто, но постоянно думаешь на скользкой дороге успеет ли передний привод задок выпрямить или нет?

И вроде как получаешь двойные ощущения – полный привод, но ехать, как на Иксе или Ауди Аллроад (был до этого) не реально. Короче, кто ездил тот знает!! На сухом асфальте держит дорогу отменно, как пятерка бмв (поклонники пятерок не прикалывайте, я сам поклонник!!! это так). Вот такие пироги про Инфинити. В целом считаю машинка нормальная, особенно говорят сделанная для РФ, где много американских соплей убрали, но к сожалению до БМВ далеко. Продал! Опять настала пора ломать голову. Пока ломал, купил для рабочих поездок Тойоту Камри 3.5, сделал шумку и до сих пор считаю этот авто эталоном цена качество. Очень быстрый, вмеру мягкий – короче со всеми недовольными по Камрюхе буду спорить до пены у рта, насколько можно судить из 10 тыс. пробега. Но это будет другой отзыв, а сейчас про то, как сел на новый Х5 Камри – отличная корпоративная машина, но ….. сами понимаете, хочется чего то для души и понтов, в хорошем смысле слова – для имиджа. Выбор стоял между Ку7, Порш Кайен и Х5. Ку7 3.0 дизель – отличная машина, все на месте, ничего не раздражает, был владельцем Оллроуда, поэтому марку Ауди знаю хорошо в хорошем смысле. Даже два раза ездил в Карелию на ауди пробеги. Но – не могу объяснить, но не моя марка, нет кайфа обладания и восторга. Да простят меня все поклонники Ауди и мои Карельские товарищи из всей России. Порш Кайен – начал рассматривать вариант 4.5 турбо. Все отлично, машина едет просто супер. Но два недостатка. Первый, расход топлива. И дело не в том, что бензин дорогой, хотя сейчас это вполне ощутимо, а в том, когда едешь на трассе со скоростью 140-180, то устаешь заезжать на заправку, да и цифры расхода меня бесят. А привил эту хрень ауди Аллроад, со своим супер темпераментом (двигут 2.7 битурбо) и 16-18 л расхода при такой скорости. Пока доезжал до Москвы, заправлялся 3 раза. А на иксе – 1 раз солярой. Второе, это разница в полтора ляма по сравнению с Кукушкой и Иксом, хотя разницы на эту сумму не поймал (блин, теперь жду мести от Кайенщиков). Да и родство с Туарегом Порша не вдохновляет (хотя для своей цены Туарег лучший авто своего класса и своего потребителя). Короче, поперся в местный салон бмв и купил моего бумера без всяких сожалений и оглядок на вышеперечисленные машины. Про слабую подвеску предыдущего не брал в расчет, так как собираюсь этот авто использовать в щадящем режиме, типа по выходным. Что нравится по сравнению с предыдущим Иксом, не вдаваясь в разницы комплектаций: — резвый и экономичный дизель, делаю предыдущих с места, хотя и не намного; - более просторный салон, особенно сзади - ручка электронного АКПП, как и само переключение передач близко к идеалу (на Финике это было медленнее); - более современный дизайн (и это понятно), особенно сзади. - более интеллигентный имидж (у предыдущего слишком бандитский, может из фильма Бумер2???)

Что не нравится:

— новый Икс жестче (резина на 19, на предыдущем 17), но эта жесткость очень приятна и спортивна, по сравнению с Фиником. Я бы даже эту жесткость рассматривал, как преимущество перед Ку7, который по мне слишком мягок, как Камри (не хочу вторую мягкую вальяжную машину) - нет щенячего восторга, как был при покупке и езде на предыдущем Иксе. Это, кстати, отмечают многие. Я не верил, но сам попался. И объяснить это невозможно. Вроде машина лучше, новее, современней, ан нет. Тот был ….. как бы сказать…. Иксовей (не знаю больше как выговорить, простите). Думаю уже закруглиться. Прошу заранее прощения, за то, что мало прошелся по тех. характеристикам машин и условиям обслуживания. Да и рано говорить об этом, проехал на нем всего лишь 1500 км. Хотел больше описать не тактильные ощущения от аVтомобилей, что для этих авто более важно. Всем удачи, пишите, задавайте вопросы, буду рад ответить!!!!

Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru

Renault Safrane 2.0

ГАЗ Внедорожник

Mercedes V 230

Volvo S40 2.4i

Ford Sierra Stationwagon 2.0

Hyundai Elantra

Chrysler Sebring 2.7i 24V

Peugeot 407 coupe 3.0-24V

Nissan Tiida

Nissan Primera 1.6

osoko.ru

Технические характеристики автомобиля BMW X5 xDrive 30d (F15)

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики BMW X5 xDrive 30d

Баварский концерн представил новое, третье поколение BMW X5. Раньше X5 выпускался только в полноприводном варианте, но теперь кроссовер будет оснащаться приводом и на заднюю ось. Дизайн BMW X5 определяют широкая решетка радиатора, передний бампер, фары и новые светодиодные фары заднего хода. В интерьере традиционные материалы – кожа, дерево, глянцевый пластик и металлические вставки. Также оформление можно заказать пакетно.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW X5 xDrive 30d .

Отзывы владельцев автомобиля BMW X5

  • Купил свой автомобиль, как машину намного более современную, почти всех обсмотренных машин, панорамный люк и навигация и блютуз и лингватроник, голосовое управление. Автомобиль при покупке искал с реальным пробегом около 100 000 км в этом случае можно получить практически новый автомобиль. Делюсь тонкостями выбора автомобиля BMW, надеюсь, что будет полезно при покупке. Пробег определяется просто, если посмотреть на руль, то кожа на нем должна быть с четким рисунком, по цвету и фактуре соответствующим пластиковым деталям руля. Если обшивка руля новая, значит ее поменяли з... подробнее
  • В конце 2010 года приобрел BMW X с небольшим пробегом 37 т.км. Автомобиль в базовой комплектации, с обычной подвеской, без люка, проекции, доводчиков, с небольшим монитором 2008 года. Автомобиль подыскивал долго, рассматривал только BMW, и поиски завершились, считаю успешно. Детальный осмотр и диагностика автомобиля говорили, о его хорошем техническом состоянии, кроме замены тормозных дисков и колодок по кругу, ничего делать не потребовалось. Что касается внешнего вида, то были небольшие вложения в виде покраски нескольких элементов кузова. Что могу рассказать о эксп... подробнее
  • Возможно спешу поделить впечатления о своей покупке BMW X. Машина меня очень радует, хотя сам проехал пока только 15 т.км. По динамике двигатель 3.0 с места не особо впечатляет, зато на скорости машина просто провоцирует ускорение. До скорости в 200 км/ч автомобиль разгоняется очень легко. Расход топлива бензин 98 в пределах 13-15 л/100. Машина чувствительна к качеству топлива и использовать бензин требуется как и положено. Автоматическая коробка четкая, очень быстрая, 6-ти ступенчатая. Обеспечивает очень точные и быстрые переключения скоростей, никакой задумчивости. При ... подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля BMW X5 xDrive 30d (F15)

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики BMW X5 xDrive 30d

Баварский концерн представил новое, третье поколение BMW X5. Раньше X5 выпускался только в полноприводном варианте, но теперь кроссовер будет оснащаться приводом и на заднюю ось. Дизайн BMW X5 определяют широкая решетка радиатора, передний бампер, фары и новые светодиодные фары заднего хода. В интерьере традиционные материалы – кожа, дерево, глянцевый пластик и металлические вставки. Также оформление можно заказать пакетно.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW X5 xDrive 30d .

Отзывы владельцев автомобиля BMW X5

  • Купил свой автомобиль, как машину намного более современную, почти всех обсмотренных машин, панорамный люк и навигация и блютуз и лингватроник, голосовое управление. Автомобиль при покупке искал с реальным пробегом около 100 000 км в этом случае можно получить практически новый автомобиль. Делюсь тонкостями выбора автомобиля BMW, надеюсь, что будет полезно при покупке. Пробег определяется просто, если посмотреть на руль, то кожа на нем должна быть с четким рисунком, по цвету и фактуре соответствующим пластиковым деталям руля. Если обшивка руля новая, значит ее поменяли з... подробнее
  • В конце 2010 года приобрел BMW X с небольшим пробегом 37 т.км. Автомобиль в базовой комплектации, с обычной подвеской, без люка, проекции, доводчиков, с небольшим монитором 2008 года. Автомобиль подыскивал долго, рассматривал только BMW, и поиски завершились, считаю успешно. Детальный осмотр и диагностика автомобиля говорили, о его хорошем техническом состоянии, кроме замены тормозных дисков и колодок по кругу, ничего делать не потребовалось. Что касается внешнего вида, то были небольшие вложения в виде покраски нескольких элементов кузова. Что могу рассказать о эксп... подробнее
  • Возможно спешу поделить впечатления о своей покупке BMW X. Машина меня очень радует, хотя сам проехал пока только 15 т.км. По динамике двигатель 3.0 с места не особо впечатляет, зато на скорости машина просто провоцирует ускорение. До скорости в 200 км/ч автомобиль разгоняется очень легко. Расход топлива бензин 98 в пределах 13-15 л/100. Машина чувствительна к качеству топлива и использовать бензин требуется как и положено. Автоматическая коробка четкая, очень быстрая, 6-ти ступенчатая. Обеспечивает очень точные и быстрые переключения скоростей, никакой задумчивости. При ... подробнее

www.autonet.ru

BMW X5 xDrive30d 2014

Фотографии BMW X5 xDrive30d 44 фото

Новое поколение роскошных кроссоверов X5 2014 модельного года добралось до России, где представительство популярной немецкой марки опубликовало стоимость модельного ряда, которое на первом этапе продаж насчитывало три модели.

BMW X5 xDrive30d (2014)

Благодаря исключительному оснащению от подразделения BMW M Performance, самой дорогой модификацией на отечественном рынке является дизельная версия M50d, под капотом которой расположился рядный 6-цилиндровый мотор мощностью 381 л/с с полным приводом и стандартно установленной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач со спортивной настройкой.

Среди оборудования самой богатой комплектации присутствует кожа и Алькантара в отделке салона, система предупреждения об опасности столкновения при движении как вперед, так и назад, а также спортивная «М» подвеска и регулируемые электроникой и подогреваемые передние сидения с памятью положения для водителя.

Самый доступный на момент начала продаж автомобиль комплектуется тоже 3,0-литровым 6-цилиндровым мотором работающим на дизельном топливе, но в 249-сильном исполнении с крутящим моментом 560 Нм. На все ведущие колеса мощь мотора поступает через эффективную коробку с восемью передачами.

Кроссовер X5 30d потребует для преодоления 100 километров в среднем 6,2 литра топлива. Модель выполняет ускорение от 0 до 100 км/ч за 6,9 секунды с максимально допустимой скоростью 230 км/ч.

На март 2015 года модель с дизельным 249-сильным двигателем и полным приводом стоит в России от 3 миллионов 390 тысяч рублей.

2014 BMW X5 xDrive30d

Технические характеристики BMW X5 xDrive30d (2014)

  • Тип кузова: Кроссовер ;
  • Двигатель: 3,0 литра, 6 цилиндров, Дизель ;
  • Мощность двигателя: 249 л/с ;
  • Крутящий момент: 560 Нм ;
  • Максимальная скорость: 230 км/ч ;
  • Расход топлива в городе: 7.0 л/100 км ;
  • Расход топлива за городом: 5.7 л/100 км ;
  • Средний расход топлива: 6.2 л/100 км ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 6.9 с ;
  • Привод: Полный ;
  • Коробка передач: 8-ст. АКПП Steptronic ;
  • Длина: 4886 мм ;
  • Ширина: 1938 мм ;
  • Высота: 1762 мм ;
  • Колесная база: 2933 мм ;
  • Колея передних колёс: 1644 мм ;
  • Колея задних колёс: 1650 мм ;
  • Колёса: 18-дюймовые ;
  • Вес: 2070 / 2145 килограмм ;
  • Объём багажника: 650-1870 литров ;

Цена BMW X5 xDrive30d

  • Цена: От 3 390 000 рублей*
  • *Точную стоимость BMW X5 xDrive30d узнавайте у ближайших дилеров БМВ.

Ещё автомобили BMW

autozov.ru

BMW X5 xDrive 30d E70 (2010) - максимальная мощность

BMW X5 xDrive 30d - оффроад с 5 дверями, с 7 местами. Привод автомобиля - 4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную). Автомобиль выпускается с 2010 года. Габаритные размеры: ширина 1933.00 мм, высота - 1775.00 мм и длина - 4856.00 мм. Колесная база имеет размер 2934.00 мм, колея передняя - 1643.00 мм, колея задняя 1649.00 мм. Дорожный просвет (клиренс) автомобиля составляет 222.00 мм. Масса в снаряженном состоянии без нагрузки - 2151 кг. Под капотом BMW X5 xDrive 30d установлен турбонаддувный двигатель объемом 2993 куб. см. Тип газораспределения - DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 6 цилиндров, каждый с 4 клапанами. Расположение цилиндров рядное. Двигатель разположен впереди, а его ориентация - продольная. Ход поршня составляет 90.00 мм, а диаметр цилиндра составляет 84.00 мм. Степень сжатия - 16.50:1. Двигатель способен достигать мощности 180 кВт / 245 л.с. при 4000 об/мин, максимальный крутящий момент 539 Нм при 1750 об/мин. Система питания - коммон рэйл. Система смазки двигателя - мокрый картер. Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7.60 с. Машина проезжает 1 км за 28.50 с. Автомобиль имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0.34, площадь лобовой поверхности 2.8700 м2, площадь сопротивления составляет 0.9758 м2. Коробка передач автоматическая, имеет 8 скоростей. Передаточное отношение последней ступени - 0.67:1. Передаточное отношение главной пары (передачи) - 3.15:1. В городе расход топлива составляет 8.70 л/100 км. Расход топлива в загородных условиях (загородный цикл) - 6.68 л/100 км. Смешанный цикл - 7.36 л/100 км. Заправочный объем топливного бака - 85.00 л. Показатель выброса CO2 - 195 г/км. Рулевое управлене - реечное (с усилителем). Передние колесные диски - 8.5J x 18. Размер задних колесных дисков - 8.5J x 18. Размер передних шин - 255/55 R 18 109H. Размер задних шин - 255/55 R 18 109H. Передние тормоза - вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза - вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Передние тормозные диски - 332.00 мм. Задние тормозные диски - 320.00 мм.

BMW X5 xDrive 30d E70 (2010) - максимальная мощность - другие модели

Максимальная мощность двигателя BMW X5 xDrive 30d E70 (2010). Данные о других моделях BMW имеющих двигатели с близкой тому или одинаковой мощностью.

BMW Z9 Coupe (1999)

180 кВт / 245 л.с.

BMW 535i E39 (2002)

180 кВт / 245 л.с.

BMW 535i Automatic E39 (2002)

180 кВт / 245 л.с.

BMW 330d E90 (2008)

180 кВт / 245 л.с.

BMW 330d Automatic E90 (2008)

180 кВт / 245 л.с.

BMW 330d Coupe E92 (2008)

180 кВт / 245 л.с.

BMW 330d Coupe Automatic E92 (2008)

180 кВт / 245 л.с.

BMW 330d Touring E91 (2008)

180 кВт / 245 л.с.

BMW 330d Touring Automatic E91 (2008)

180 кВт / 245 л.с.

BMW 730d F01 (2008)

180 кВт / 245 л.с.

BMW 330d xDrive E90 (2009)

180 кВт / 245 л.с.

BMW 330d xDrive Automatic E90 (2009)

180 кВт / 245 л.с.

BMW 530d F10 (2009)

180 кВт / 245 л.с.

BMW 530d Automatic F10 (2009)

180 кВт / 245 л.с.

BMW 530d Gran Turismo F07 (2009)

180 кВт / 245 л.с.

BMW 730Ld F02 (2009)

180 кВт / 245 л.с.

BMW 330d Cabrio E93 (2010)

180 кВт / 245 л.с.

BMW 330d Cabrio Automatic E93 (2010)

180 кВт / 245 л.с.

BMW 330d Touring xDrive E91 (2010)

180 кВт / 245 л.с.

BMW 330d Touring xDrive Automatic E91 (2010)

180 кВт / 245 л.с.

BMW 330d xDrive Coupe E92 (2010)

180 кВт / 245 л.с.

BMW 330d xDrive Coupe Automatic E92 (2010)

180 кВт / 245 л.с.

BMW 530d Gran Turismo xDrive F07 (2010)

180 кВт / 245 л.с.

BMW 530d Touring F11 (2010)

180 кВт / 245 л.с.

BMW 530d Touring Automatic F11 (2010)

180 кВт / 245 л.с.

BMW X5 xDrive 30d E70 (2010)

180 кВт / 245 л.с.

BMW X6 xDrive30d E71 (2010)

180 кВт / 245 л.с.

BMW X1 xDrive28i E84 (2011)

180 кВт / 245 л.с.

BMW X1 xDrive28i Automatic E84 (2011)

180 кВт / 245 л.с.

BMW 328i F30 (2011)

180 кВт / 245 л.с.

BMW 328i Automatic F30 (2011)

180 кВт / 245 л.с.

BMW 328i Gran Turismo F34 (2013)

180 кВт / 245 л.с.

BMW 328i Gran Turismo Automatic F34 (2013)

180 кВт / 245 л.с.

BMW 328i Touring F31 (2012)

180 кВт / 245 л.с.

BMW 328i Touring Automatic F31 (2012)

180 кВт / 245 л.с.

BMW 328i xDrive F30 (2013)

180 кВт / 245 л.с.

BMW X5 xDrive 30d E70 (2010) - максимальная мощность - модели других автопроизводителей

Максимальная мощность двигателя BMW X5 xDrive 30d E70 (2010). Данные о моделях других автопроизводителей имеющих двигатели с близкой тому или одинаковой мощностью.

Holden Monaro GTS (1970)

179 кВт / 244 л.с.

Holden Monaro GTS Automatic (1970)

179 кВт / 244 л.с.

Chevrolet Camaro SS (1972)

179 кВт / 244 л.с.

Dodge Challenger (1972)

179 кВт / 244 л.с.

Dodge Challenger Rallye (1972)

179 кВт / 244 л.с.

Dodge Charger SE (1972)

179 кВт / 244 л.с.

Mercedes-Benz 450 SLC 5.0 C 107 (1979)

179 кВт / 244 л.с.

Ferrari Mondial QV (1982)

179 кВт / 244 л.с.

Chevrolet Corvette Convertible (1988)

179 кВт / 244 л.с.

TVR V8 S (1990)

179 кВт / 244 л.с.

TVR Griffith 3.9 (1991)

179 кВт / 244 л.с.

TVR Chimaera 4.0 (1993)

179 кВт / 244 л.с.

Volvo 850 T5-R Estate (1994)

179 кВт / 244 л.с.

TVR Cerbera 4.0 (1994)

179 кВт / 244 л.с.

Pontiac Bonneville SLE (1995)

179 кВт / 244 л.с.

Daewoo Bucrane (1995)

179 кВт / 244 л.с.

Buick Park Avenue Ultra (1995)

179 кВт / 244 л.с.

Pontiac Bonneville SSEi (1996)

179 кВт / 244 л.с.

Oldsmobile LSS (1996)

179 кВт / 244 л.с.

Buick Riviera (1996)

179 кВт / 244 л.с.

AC Ace 5.0 Automatic (1998)

179 кВт / 244 л.с.

Honda S2000 (1998)

179 кВт / 244 л.с.

Seat Formula (1999)

179 кВт / 244 л.с.

Jaguar S-Type 3.0 V6 X200 (1999)

179 кВт / 244 л.с.

Jaguar E-Type V12 (1974)

180 кВт / 245 л.с.

Holden Commodore (1990)

180 кВт / 245 л.с.

Porsche 924 Carrera GTS 937 (1981)

180 кВт / 245 л.с.

Mercedes-Benz 500 SE W 126 (1985)

180 кВт / 245 л.с.

Mercedes-Benz 500 SEC C 126 (1985)

180 кВт / 245 л.с.

Mercedes-Benz 500 SL R 107 (1985)

180 кВт / 245 л.с.

Mercedes-Benz 500 SEL V 126 (1986)

180 кВт / 245 л.с.

Maserati 2.24v (1989)

180 кВт / 245 л.с.

Toyota MR2 Turbo SW20 (1993)

180 кВт / 245 л.с.

Mercedes-Benz S 350 W 220 (2002)

180 кВт / 245 л.с.

Mercedes-Benz S 350 4Matic W 220 (2002)

180 кВт / 245 л.с.

Mercedes-Benz S 350 L V 220 (2002)

180 кВт / 245 л.с.

Mercedes-Benz S 350 L 4Matic V 220 (2002)

180 кВт / 245 л.с.

Mercedes-Benz SL 350 R 230 (2002)

180 кВт / 245 л.с.

Volvo C70 T5 Convertible (2003)

180 кВт / 245 л.с.

Volvo C70 T5 Convertible Automatic (2003)

180 кВт / 245 л.с.

Subaru Legacy 3.0R (2003)

180 кВт / 245 л.с.

Subaru Legacy 3.0R Sports Tourer (2003)

180 кВт / 245 л.с.

Mazda Washu (2003)

180 кВт / 245 л.с.

Lexus GS300 (2005)

180 кВт / 245 л.с.

Porsche Boxster 987 (2006)

180 кВт / 245 л.с.

Porsche Boxster Tiptronic 987 (2006)

180 кВт / 245 л.с.

Porsche Cayman 987C (2006)

180 кВт / 245 л.с.

Porsche Cayman Tiptronic 987C (2006)

180 кВт / 245 л.с.

Holden Commodore Omega VE (2006)

180 кВт / 245 л.с.

Chevrolet Impala LTZ (2006)

180 кВт / 245 л.с.

Audi A7 Sportback 3.0 TDI quattro (2011)

180 кВт / 245 л.с.

BMW X5 xDrive 30d E70 (2010)

180 кВт / 245 л.с.

Audi A6 3.0 TDI quattro (2010)

180 кВт / 245 л.с.

Dodge Intrepid R/T (2000)

180 кВт / 245 л.с.

Chevrolet Monte Carlo LT (2006)

180 кВт / 245 л.с.

Kia Sorento 3.3 (2009)

180 кВт / 245 л.с.

Kia Sorento 3.3 4WD (2009)

180 кВт / 245 л.с.

Audi A4 3.0 TDI quattro (2012)

180 кВт / 245 л.с.

Audi A4 allroad quattro 3.0 TDI S-Tronic (2012)

180 кВт / 245 л.с.

Audi A4 allroad quattro 3.0 TDI S-Tronic clean diesel (2012)

180 кВт / 245 л.с.

Audi A4 Avant 3.0 TDI quattro (2012)

180 кВт / 245 л.с.

Audi A5 3.0 TDI quattro S-Tronic (2011)

180 кВт / 245 л.с.

Audi A5 Cabriolet 3.0 TDI quattro S-Tronic (2011)

180 кВт / 245 л.с.

Audi A5 Sportback 3.0 TDI quattro S-Tronic (2011)

180 кВт / 245 л.с.

Audi A6 3.0 TDI quattro clean diesel (2012)

180 кВт / 245 л.с.

Audi A6 allroad quattro 3.0 TDI Clean Diesel (2012)

180 кВт / 245 л.с.

Audi A6 allroad quattro 3.0 TDI S-tronic (2012)

180 кВт / 245 л.с.

Audi A6 Avant 3.0 TDI quattro S-Tronic (2011)

180 кВт / 245 л.с.

Audi A6 Avant 3.0 TDI quattro S-Tronic clean diesel (2012)

180 кВт / 245 л.с.

Audi A7 Sportback 3.0 TDI quattro S-tronic Clean Diesel (2012)

180 кВт / 245 л.с.

Audi A7 Sportback 3.0 TDI quattro Tiptronic (2012)

180 кВт / 245 л.с.

Mercedes-Benz E 300 L V 212 (2010)

180 кВт / 245 л.с.

Nissan Skyline Coupe GTS25t Type M Automatic R33 (1993)

180 кВт / 245 л.с.

Nissan Skyline GTS25t Type M Automatic R33 (1993)

180 кВт / 245 л.с.

Lotus Exige 240R (2005)

181 кВт / 246 л.с.

Lotus Exige S British GT Special Edition (2006)

181 кВт / 246 л.с.

Subaru Legacy 2.5GT Limited Automatic (2009)

181 кВт / 246 л.с.

Subaru Legacy 2.5GT spec.B (2009)

181 кВт / 246 л.с.

Subaru Legacy 2.5GT Limited (2009)

181 кВт / 246 л.с.

Jaguar XJ6 Sport (1994)

182 кВт / 248 л.с.

Mazda CX-7 (2006)

182 кВт / 248 л.с.

Mazda CX-7 AWD (2006)

182 кВт / 248 л.с.

Hyundai Equus JS 330 (2008)

182 кВт / 248 л.с.

Kia Sedona (2010)

182 кВт / 248 л.с.

Kia Sedona LWB (2010)

182 кВт / 248 л.с.

Ford Fairlane Ghia (2003)

182 кВт / 248 л.с.

Ford Falcon XR6 (2003)

182 кВт / 248 л.с.

Ford Falcon XT BA (2003)

182 кВт / 248 л.с.

Ford Falcon XT Automatic BA (2003)

182 кВт / 248 л.с.

Ford Falcon XT Wagon Automatic BA (2003)

182 кВт / 248 л.с.

Jaguar XJ-6 (1971)

183 кВт / 249 л.с.

Buick Regal Grand National (1987)

183 кВт / 249 л.с.

Maserati 228 (1988)

183 кВт / 249 л.с.

Maserati 228 Automatic (1988)

183 кВт / 249 л.с.

Maserati 4.24v (1990)

183 кВт / 249 л.с.

Chevrolet Camaro Z28 (1991)

183 кВт / 249 л.с.

Trident Iceni (2000)

183 кВт / 249 л.с.

Mazda RX-8 (2001)

183 кВт / 249 л.с.

Audi TT Coupe 3.2 quattro DSG (2002)

183 кВт / 249 л.с.

Subaru Impreza WRX (2003)

183 кВт / 249 л.с.

carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте - технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам. cookie policy © carinf.com

www.carinf.com

BMW X5 xDrive30d E70 - характеристики - фото

BMW X5 xDrive30d E70 — первая версия внедорожника BMW X5 в кузове E70 с дизельным силовым агрегатом заменившая BMW X5 3.0d E53 в апреле 2007 года.

Двигатель

В начале производства BMW X5 3.0d выпускался с 235-сильным двигателем M57. Этот мотор развивал максимальный крутящий момент в 520 Нм и предлагался только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

В марте 2008 года обозначение 3.0d было заменено на xDrive30d, и несмотря на это внедорожник был доступен с тем же двигателем.

С июня 2010 года БМВ Х5 хДрайв30д был оснащен 3-литровым турбо дизельным двигателем N57 с системой Common Rail. Стандартно с этим двигателем предлагалась только 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

BMW X5 xDrive30d Audi Q7 4L 3.0 TDI Mercedes ML 320 CDI W164  Volkswagen Touareg 3.0TDI V6
 Рабочий объем, куб.см  2993  2967  2987  2967
 Мощность, л.с.  245  245  224  240
 Крутящий момент, Нм  540  550  510  550

Динамика

BMW X5 30d E70 xDrive Audi Q7 Typ 4L quattro Mercedes M-Class W164 4MATIC Volkswagen Touareg 7L
 Максимальная скорость, км/час  222  215  215  204
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  7,6  7,8  8,6  8,3
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  8,7  8,6  11,9  11,6
 За городом  6,7  6,7  7,8  7,9
 В среднем  7,4  7,4  9,3  9,3
 Емкость топливного бака, литров  85  100  95  100
 Пробег на полном баке, км  1148  1351  1022  1075

Габариты

БМВ Х5 30д Е70 Ауди Кью 7 4Л Мерседес М-Класс В 164 Фольксваген Туарег
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4857  5089  4781  4754
 Ширина  1933  1982  1911  1928
 Высота  1776  1731  1815  1726
 Колесная база  2933  3002  2915  2855
 Клиренс  222  205  200  160-300
 Колея передних колес  1644  1651  1627  1670
 Колея задних колес  1650  1681  1629  1658
 Объем багажника  620  775  551  555
 Максимальный объем багажника  1750  2035  2050  1570
 Снаряженная масса  2150  2270  2185  2321
 Полная масса  2755  2995  2830  2945

Выпуск БМВ X5 xDrive30d был завершен в августе 2013 года и в дальнейшем развитии модельного ряда X5, эта модель была заменена на BMW X5 xDrive25d и xDrive30d F15.

www.bimmerfest.ru


Смотрите также