Ремонт заднего редуктора БМВ (BMW) X5 (E70). Бмв x5 ремонт


Цены на ремонт бмв x5

Работа Цена
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель от 9700р.
Замена двигателя — снять двигатель от 4800р.
Замена двигателя — поставить двигатель от 6800р.
Ремонт двигателя от 14800р.
Переборка двигателя от 9700р.
Замена головки блока цилиндров (гбц) от 4200р.
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) от 4200р.
Замена сальника распределительного вала от 1000р.
Замена прокладки клапанной крышки от 300р.
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц от 2200р.
Замена клапанов от 2700р.
Замена впускных клапанов от 2300р.
Замена выпускных клапанов от 2300р.
Замена направляющих клапанов от 2700р.
Замена седла клапана от 2700р.
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) от 1000р.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) от 900р.
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) от 1000р.
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) от 600р.
Замена свечей зажигания бензинового двигателя от 600р.
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) от 4300р.
Замена приводного ремня от 500р.
Замена опоры двигателя (двс) от 1000р.
Замена прокладки впускного коллектора от 1000р.
Замена дроссельной заслонки от 600р.
Замена прокладки выпускного коллектора от 1000р.
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя от 2300р.
Замена маховика от 4700р.
Замена двух массового маховика от 6700р.
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя от 4300р.
Замена радиатора охлаждения двигателя от 1500р.
Диагностика двигателя от 600р.
Замена прокладки поддона двигателя от 2300р.
Замена поддона двигателя от 2300р.
Замена цепи ГРМ без снятия ДВС от 6800р.
Ремонт поддона картера двигателя от 1000р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель от 9800р.
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигатель от 5800р.
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигатель от 7700р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель от 9800р.
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 11700р.
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 6800р.
Диагностика дизельного двигателя от 1000р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателя от 2300р.
Ремонт дизельного двигателя от 19500р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателя от 4700р.

star-motors.ru

Ремонт БМВ Х5 своими руками. Руководство по ремонту и обслуживанию BMW X5 E53, E70, F15

Посетители сайта etlib.ru получают уникальную возможность воспользоваться ценными рекомендациями профессионалов своего дела. После получения грамотной консультации, ремонт БМВ Х5 своими руками покажется простой и несложной операций.

Среди основных ремонтных процедур, которым подвергается кроссовер в процессе эксплуатации, особо выделяются следующие: обязательная замена масла, своевременная замена свечей и замена масла АКПП. Со временем возможна также замена аккумулятора и замена термостата.

История модели

Среднегабаритный паркетник БМВ Х5 был впервые представлен на обозрение в 1999-м году. Кодировка Х в названии модели обозначала оснащенность полным приводом, а 5 – платформу (Х5 конструировался на базе 5-серии баварского автопрома).

Новый кроссовер получился значительно короче БМВ 5-серии, но при этом он стал выше и шире. Кузов Е53 был неплохо приспособлен для одновременной езды по ровной дороге и кочкам. Это позволял делать также большой дорожный просвет. В плане эксплуатации автомобиль проблем не вызывал, и ремонт БМВ Х5 Е53 своими руками был вполне возможен, даже если водитель оказывался вдали от жилых мест.

Кузов Е53 продержался недолго. В 2006-м году его заменили на кузов Е70, тем самым произведя смену поколений. БМВ Е70 выпускался вплоть до 2013 года. Собирали кроссовер, как и его предшественника в Штатах.

Новое поколение Х5 оснащалось множеством всевозможных электропомощников:

  • это и инновационная система полного привода Икс-драйв, наделенная переменным крутящим моментом;
  • и система ДКУ;
  • и АБС, и многое другое.

В 2010-м году Х5 переживает рестайлинг. Была переделана оптика как сзади, так и спереди, изменены формы бамперов и крыльев. Что касается моторного ряда, то и он подвергся переборке (оставили нетронутой только «заряженную» версию М 4.4 л.).

Третье поколение Х5 под названием F15 выходит в 2013-м году. Несмотря на одинаковую платформу и те же габариты, новый кроссовер не имел ни одной общей детали кузова с предшественником Е70. Изменился также в лучшую сторону интерьер автомобиля. В салоне появилась натуральная кожа и дисплей гигантских размеров.

14-летний прогресс БМВ Х5

На протяжении 14 лет Х5 все время менялся. Если взглянуть на жизненный цикл кроссовера со стороны, то сразу же заметно, как улучшается его техническое оснащение (простой 4х4 сменяется на Икс-драйв), уровень комфорта (кроссовер становится все больше похожим на БМВ 7-серии) и изменяются габариты кузова.

По мнению большинства экспертов прогресс виден явно. Производитель целенаправленно работал над этой моделью кроссовера, доводя Х5 до совершенства. Если спросить у рядового жителя нашей страны, какой БМВ кроссовер ему больше всего нравится, то в 99 % он ответит – «Икс пятый».

Если у вас останутся вопросы, связанные с заменой определенных деталей и узлов баварского автомобиля, эксперты сайта etlib.ru всегда готовы оказать поддержку. Помимо этого, рекомендуем заглянуть в руководство по ремонту БМВ Х5, в котором приводится ценная информация.

Подробнее

etlib.ru

Профессиональный ремонт BMW X5 в Москве с гарантией качества

Один из самых известных и популярных представителей линейки автомобилей BMW – полноразмерный кроссовер X5. Эта модель пережила несколько плодотворных и успешных генераций, в России получила почетное место лидера в классе элитных кроссоверов. Ремонт BMW X5 – специфическая задача. Доверять его стоит только опытным специалистам.

Наиболее популярные поколения в РФ – E53, E70, а также генерация F15. Представители этих поколений нуждаются в качественном сервисе. Иначе надежность техники окажется под вопросом.

Поломки и частные неисправности разных генераций X5

Легендарный внедорожник радует своим качеством, но и детских болезней в автомобилях хватает. Только полный привод, только мощнейшие топовые агрегаты и лучшие коробки баварского концерна, проверенные технологии с гарантией. Такие особенности технического облика машины внушают доверие.

Наиболее часто на сервис в Москве приезжают владельцы с такими жалобами на работу техники автомобиля:

  1. Нижние поперечные рычаги подвески, а также стойки стабилизаторов часто меняют по гарантии. После гарантийного пробега замена требуется раз в 50-60 тысяч км пробега.
  2. Подушки двигателя после гарантии придется менять, а форсунки забиваются при малейшем нарушении качества топлива. Это касается и дизельных, и бензиновых агрегатов.
  3. Плавающие обороты на базовых бензиновых силовых агрегатах часто становятся следствием засорения дроссельной заслонки. Исправляется проблема довольно сложно.
  4. Дверные ручки, а также система запирания багажника могут дать сбои уже на первой сотне тысяч пробега. Замена на оригинальные детали оказывается недешевой.
  5. И снова рулевая рейка. На поколения E53 и E70 часто приходится обращать особое внимание на работу этого механизма. В F15 несколько улучшили устройство, но и в этом поколении рейка требует внимания.

Надежное обслуживание флагмана из мира кроссоверов БМВ

Модель X5 не нуждается в лишних презентациях, но на универсальных сервисах часто не могут предоставить достойное качество ремонта. Оборудование и технологии в автомобиле сложные и часто уникальные. Отмечают также сложности в поиске качественных запчастей, оригинальных комплектов для регулярного ТО.

Если вам потребовалось выполнить ремонт BMW, обращайтесь к нам и получите следующие преимущества:

  • Прием автомобилей на регулярное ТО, оперативная и точная диагностика, ремонт всех узлов и агрегатов;
  • Только опытные мастера, никаких экспериментов на вашей машине, проверенные действенные методы;
  • Профессиональное оборудование для БМВ, оптимальные технологии с высоким качеством ремонта и ТО;
  • Подбор запчастей из официальных каталогов, а также аналогов от проверенных производителей;
  • Демократичная стоимость, поиск оптимальных по цене решений для экономии на ремонтных работах.

Мы снижаем расходы на обслуживание вашего авто, но при этом гарантируем высокое качество услуг. Работа только с BMW позволяет нам досконально изучать технологии, как только они появляются в новых автомобилях, и всегда следить за изменениями в сервисных регламентах. Обращаясь к нам, вы доверяете авто специалистам и получаете полноценную гарантию.

Сколько стоит и как долго длится ремонт БМВ?

На нашем сервисе сроки оптимальные для вас. Доступна срочная диагностика и оперативный ремонт. Мы не затягиваем сроки, стараемся выполнить все задачи максимально быстро. Чтобы уточнить стоимость, привозите автомобиль на диагностику. Мы проверим ваш X5, составим список необходимых работ и укажем стоимость каждого процесса, включая запчасти. Для записи на сервис позвоните нам и выберите подходящее время.

Цены на ремонт БМВ X5

Диагностика BMW
Диагностика электрооборудования от 2000 руб
Диагностика ходовой от 1200 руб
Диагностика АКПП от 1200 руб
Диагностика двигателя от 2000 руб
Техническое обслуживание BMW
Замена масла в двигателе от 1200 руб
Замена топливного фильтра от 1400 руб
Замена передних тормозных дисков от 2600 руб
Замена масла в АКПП от 1600 руб
Замена свечей зажигания от 1600 руб
Замена воздушного фильтра от 500 руб
Замена передних тормозных колодок от 1200 руб
Замена задних тормозных дисков от 2600 руб
Замена охлаждающей жидкости от 1800 руб
Замена салонного фильтра от 400 руб
Замена задних тормозных колодок от 1200 руб
Замена тормозной жидкости 1800 руб
Замена масла в ГУР от 1600 руб
Мойка радиаторов от 4500 руб
Сход развал BMW
Сход развал от 2900 руб
Диагностика сход развала от 1800 руб
Ремонт двигателя BMW
 Замена форсунок от 1000 руб
 Замена цепи ГРМ от 8000 руб
 Удаление сажевого фильтра BMW от 12000 руб
 Ремонт стартера от 3000 руб
 Замена маслосъемных колпачков от 18000 руб
Замена ТНВД от 5000 руб
 Замена двигателя от 28000 руб
Ремонт генератора от 4000 руб
Замена генератора от 1500 руб
Кузовной ремонт BMW
 Ремонт  бампера от 500 руб
 Ремонт переднего крыла от 1000 руб
 Ремонт капота от 2000 руб
 Ремонт заднего крыла от 3000 руб
 Ремонт крышки багажника от 1000 руб
 Ремонт передней двери от 1500 руб
 Ремонт задней двери от 1500 руб
Покраска бампера от 6000 руб
Покраска переднего крыла от 5000 руб
Покраска капота от 8000 руб
Покраска заднего крыла от 7000 руб
Покраска крышки багажника от 5000 руб
Покраска передней двери от 6000 руб
Покраска задней двери от 6000 руб
Покраска накладки порога от 3500 руб
Ремонт электрики BMW
 Обновление ПО BMW от 2000 руб
 Ремонт электропроводки от 1000 руб
 Диагностика утечки тока от 2000 руб
 Ремонт блока FRM (ФРМ) от 12000 руб
 Ремонт ABS от 7000 руб
 Диагностика неисправностей от 1200 руб
 Ремонт парктроников от 800 руб
 Ремонт блока DME/DDE от 5000 руб
Замена электронных блоков от 2000 руб
Замена блока EWS от 5000 руб
Привязка электронного ключа от 3000 руб

Заправка кондиционера BMW

 Заправка кондиционера от 2600 руб
Дезинфекция кондиционера от 1800 руб
 Замена радиатора кондиционера от 3000 руб
Замена осушителя от 1500 руб
Замена трубок охлаждающего контура от 1000 руб
Ремонт подвески BMW
 Замена ступицы от 2500 руб
 Замена сайлентблока рычага от 1600 руб
 Замена рычага от 1200 руб
 Замена пружин от 1800 руб
 Замена стоек стабилизатора от 600 руб
Замена амортизатора от 1800 руб
 Замена подушки двигателя от 1800 руб
Замена приводного вала колеса от 2000 руб
Русификация BMW
 Русификация от 2000 руб
Обновление карт навигации от 500 руб
FSC код от 3000 руб
Кодирование BMW
 Кодирование от 2000 руб
Программирование от 2000 руб
Дооснащение BMW
 Подогрев руля от 5000 руб
 Доводчик багажника от 7000 руб
 Установка телефона от 10000 руб
 Защитная пленка от 1000 руб
 Установка LED оптики от 10000 руб
 Электропривод багажной двери от 12000 руб
 Установка ЖК приборной панели от 5000 руб
 Тонировка от 3000 руб
 Разблокировка TV и DVD в движении от 2000 руб
 Доводчики дверей от 8000 руб
 Установка камеры заднего вида от 4000 руб
 Установка CIC, NBT от 15000 руб
Установка противоугонного оборудования собственной разработки от 5000 руб
Ремонт АКПП BMW
 Ремонт гидротрансформатора от 6000 руб
 Ремонт мехатроника от 5500 руб
 Ремонт АКПП BMW от 15000 руб
 Замена АКПП BMW от 7000 руб
Сброс адаптаций АКПП от 1200 руб

  Удаление катализаторов BMW

 Замена катализаторов от 6000 руб
Замена на пламегаситель от 12000 руб
Программирование ЕВРО 2 от 3000 руб

 

bmwremont.com

Ремонт БМВ X5 E53 цены

Работа Цена
 установка автомобиля на стапель 1000
 устранение несложного перекоса кузова автомобиля 4000
 устранение перекоса кузова авто средней сложности 6000
 устранение сложного перекоса кузова иномарок 12000
 снятие переднего бампера автомобиля в сборе 800
 установка переднего бампера автомобиля в сборе 800
 снятие заднего бампера автомобиля в сборе 800
 установка заднего бампера автомобиля в сборе 800
 задний бампер разборка 500
 бампер автомобиля задний - собрать 500
 передний бампер разборка 500
 бампер автомобиля передний - собрать 500
 брызговик автомобиля пластик снятие 150
 установка задних брызговиков пластик 150
 установка передних брызговиков пластика 150
 дверь автомобиля передняя - разобрать, собрать под окраску 1000
 дверь автомобиля задняя - разобрать, собрать под окраску 1000
 дверь иномарок передняя, задняя - замена с переборкой арматуры 1500
 дверь автомобиля передняя, задняя в сборе - замена с подгонкой по проему 1500
 зеркало иномарок боковое без электропривода - замена 1000
 зеркало иномарок боковое с электроприводом -замена 1000
Замена молдинга двери - клееный 500
 молдинг двери автомобиля на пистонах - замена 500
 замен решетки радиатора автомобиля 150
 подкрылок кузова автомобиля снятие 500
 подкрылок кузова автомобиля установка 500
Замена передней фары 500
Замена задней фары 500
Замена капота автомобиля 1000
Замена крышки багажника автомобиля 1000
Замена капота автомобиля с подгонкой по проему 1500
Замена крышки багажника автомобиля с подгонкой по проему 1500
Замена крыла переднего съемного 850
Замена крыши авто без люка в сборе 9000
Замена крыши автомобиля с люком в сборе 13000
Замена лонжерона переднего с брызговиком 7500
Замена лонжерона переднего с брызговиком частично 3500
Замена задней панели автомобиля сборе 7500
Замена панели задней частично 4000
Замена передней панели авто в сборе 4000
 Частичная замена передней панели автомобиля 4000
Замена порога боковины авто в сборе 5750
 Частичная замена порога боковины автомобили 4000
Замена стойки средней с частью порога в сборе 10500
 Частичная замена стойки авто средней с частью порога 6500
Восстановление помутневших пластиковых фар иномарок 800
Восстановление помутневших пластиковых фонарей автомобиля 800
Абразивная полировка кузова автомобиля 8000
Защитная полировка кузова  автомобиля 3000
Снять и поставить капавтомобиля 1000
Регулировка положения / зазоров капота автомобиля 400
Молдинг / накладка капота снять / поставить / замена 400
Трос защелки замка капота снять / поставить / замена 500
Замена одной петли капота 1700
Замена двух петель капота 2200
Шумоизоляция капота снять / поставить / замена 400
Уплотнитель капота снять /поставить / замена 200
Амортизатор капота один снять / поставить / замена 200
Амортизатор капота пара снять / поставить / замена 400
Крюк / защелка капота снять / поставить / замена 400
Замена капота снять / поставить / разобрать / собрать / отрегулировать 3800
Облицовка переднего бампера снять / поставить 1300
Усилитель переднего бампера снять / поставить 1600
Кронштейн облицовки переднего бампера один замена 1600
Кронштейн облицовки переднего бампера оба замена 1700
Абсорбер переднего бампера один замена 1700
Абсорбер переднего бампера оба замена 1700
Противотуманная фара ПТФ передняя одна снять / поставить / замена 1400
Противотуманная фара ПТФ передняя обе снять / поставить / замена 1700
Облицовка переднего бампера снять / поставить / разобрать / собрать / замена 2800

auto-ceny.info

Ремонт сервис и обслуживание БМВ x5 в Москве

Работа

Цена

Замена генератора БМВ x5 серия  6000.00р.
Замена стартера БМВ x5 серия  10000.00р.
Ремонт генератора БМВ x5 серия  3200.00р.
Ремонт стартера БМВ x5 серия  3200.00р.
Замена диодного моста генератора БМВ x5 серия  2400.00р.
Замена втягивающего реле стартера БМВ x5 серия  2400.00р.
Замена бендикса стартера БМВ x5 серия  2400.00р.
Замена высоковольтных проводов БМВ x5 серия  1600.00р.
Замена свечей зажигания БМВ x5 серия  1600.00р.
Замена катушки зажигания БМВ x5 серия  1600.00р.
Замена модуля катушки зажигания БМВ x5 серия  3200.00р.
Замена реостата печки БМВ x5 серия  10000.00р.
Замена электромотора вентилятора печки БМВ x5 серия  4800.00р.
Замена электромотора стеклоочистителя ветрового стекла БМВ x5 серия  5200.00р.
Замена электронного блока управления эбу БМВ x5 серия  3200.00р.
Замена модуля кнопок стеклоподъемника БМВ x5 серия  3200.00р.
Замена блока управления отопителя печки кондиционера БМВ x5 серия  4800.00р.
Замена блока управления двигателя (эбу двс) БМВ x5 серия  3200.00р.
Замена подкапотного модуля предохранителей БМВ x5 серия  4800.00р.
Замена модуля предохранителей салонного БМВ x5 серия  4800.00р.
Замена модуля предохранителей багажника БМВ x5 серия  4800.00р.
Замена блока управления комфорта БМВ x5 серия  3200.00р.
Замена модуля управления центральным замком БМВ x5 серия  3200.00р.
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора двигателя БМВ x5 серия  6400.00р.
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора кондиционера БМВ x5 серия  6400.00р.
Замена электромотора стеклоподъемника БМВ x5 серия  4800.00р.
Замена силового провода на генератор БМВ x5 серия  1800.00р.
Замена силового провода на стартер БМВ x5 серия  3200.00р.
Замена массового провода БМВ x5 серия  2000.00р.
Ремонт жгута электропроводки БМВ x5 серия  8800.00р.
Замена предохранителя БМВ x5 серия  200.00р.
Замена лампочки БМВ x5 серия  400.00р.
Замена звукового сигнала БМВ x5 серия  1400.00р.
Замена контактного кольца рулевой колонки БМВ x5 серия  7200.00р.
Замена под рулевого переключателя БМВ x5 серия  3800.00р.
Замена контактной группы замка зажигания БМВ x5 серия  10000.00р.
Замена актуатора замка двери БМВ x5 серия  5000.00р.
`

www.r-s-v.ru

Ремонт BMW X5, X5M E70 в Москве | БМВ Запад

Техническое обслуживание (ТО) и ремонт BMW X5, X5M E70

Заручитесь поддержкой профессиональной команды «BMW Запад» в обслуживании автомобиля БМВ Х5 Е70! У нас есть все необходимое для ТО, ремонта любой сложности, покраски и кузовных работ. А еще - оригинальные комплектующие, искреннее уважение к клиенту и в 2 раза более доступная стоимость услуг, чем у официального дилера.

 

 

Обслуживание и ремонт БМВ Х5, Х5М Е70 в «BMW-Запад»

Качество, эффективность, инновации — три фундаментальных принципа, делающих техническое обслуживание автомобилей BMW безупречным. Мы стремимся оказывать услуги самого высокого уровня, лучший в своем классе уход за автомобилем, и неизменное удовольствие от вождения.

 

Техническое обслуживание

 

Центр «BMW Запад» осуществляет техническое обслуживание автомобилей BMW. Мы предлагаем вам воспользоваться нашими услугами, которые включают:

  • — большой склад автозапчастей и тюнинг-комплектующих для автомобилей
  • — проведение планового технического обслуживания;
  • — контроль исправного технического состояния автомобиля;
  • — предупреждение неисправностей;
  • — своевременное выявление поломок и их устранение.

Мы проводим техническое обслуживание автомобилей BMW в соответствии с техническим регламентом производителя и на основании рекомендованного пробега. Работы по техническому обслуживанию осуществляют квалифицированные сотрудники центра, прошедшие профессиональное обучение по ремонту автомобилей данной марки.

 

 

Преимущества ТО автомобилей BMW в «BMW-Запад»

 

1. Быстрое обслуживаниеВы будете проинформированы о времени, необходимом для проведения диагностических и ремонтных мероприятий с вашим автомобилем. Благодаря чему вы сможете свободно планировать свой день. И не терять время на ожидание.

2. Профессиональный подходМы выполняем техническое обслуживание с применением современного оборудования и силами профессиональных мастеров.

3. Доступные ценыТО автомобилей BMW в нашем центре стоит в 2 раза дешевле, чем в сети дилерских центров. При этом качество работ значительно выше.

4. Ваш комфортМы заботимся не только о техническом состоянии автомобилей. Но и о хорошем настроении своих клиентов. Поэтому предложим вам удобное время визита и комфортную зону отдыха на территории нашего центра.

 

Ремонт

Технический центр «BMW Запад» специализируется на ремонте автомобилей марки BMW. И предлагает вам профессиональные услуги по устранению повреждений и неисправностей. Обратитесь к нам при возникновении любых неполадок с вашим автомобилем. Наши специалисты исправят их быстро и качественно.

Преимущества «BMW Запад» в ремонте автомобилей BMW

1. СпециализацияСовременные автомобили BMW представляют собой комплекс высокотехнологичных механизмов и электроники, для ремонта которых недостаточно лишь отвертки и гаечного ключа. Наш центр отвечает современным стандартам оснащения и обладает необходимым профессиональным оборудованием для ремонта автомобилей данной марки.

2. Профессионализм сотрудниковСпециалисты нашего центра регулярно проходят обучение по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW. Это обеспечивает их высокий профессиональный уровень. И гарантирует вам качественный результат ремонтных работ.

3. Оригинальные запчастиДля ремонта автомобилей мы используем оригинальные запчасти, поставки которых налажены напрямую с заводов-производителей Европы.

 

Дополнительным преимуществом для наших клиентов является комфортная стоимость услуг, которая в 2 раза ниже, чем в дилерских центрах BMW.

Чтобы обратиться в технический центр «BMW Запад» для ремонта вашего автомобиля, позвоните по телефону +7 (495) 133-39-04. Сообщите нашему менеджеру о возникшей проблеме, и мы предложим вам удобное время визита.

Если поломка случилась внезапно, мы обеспечим вызов эвакуатора и доставку вашего авто в «BMW Запад» в любое время.

bmw-zapad.ru

BMW 5x5 - Ремонт заднего редуктора BMW (БМВ) X5 (E70)

+7 (963) 990-16-40 | +7 (916) 274-52-50

(P755252905 T910706048154)

Ремонт заднего редуктора BMW X5 (E70)

Задний редуктор на BMW X5 (E70) выходит из строя ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ЧАСТО. Причина в конструктивном просчете (концерн BMW это признает).

Самый востребованный задний редуктор на Е-70 - это редуктор от двигателя 4.8 л (355 л.с.), передаточное число 3,91. Несколько меньше, но тоже очень часто ломается редуктор на 3-х литровом бензиновом двигателе (272 л.с.), передаточное число 4,44. И на последнем месте по частоте выхода из строя стоит редуктор с передаточным числом 3,64, который ставится почти на все дизельные ДВС БМВ Х5 Е70 (235, 245, 286 л.с.).

Причины выхода из строя заднего редуктора БМВ X5 (Е70)

В первую очередь - это ШАРИКОВЫЕ подшипники дифференциала (представлены на фото ниже). На машины первых лет выпуска (БМВ Х5 2006 – 2008 г.в.) устанавливались подшипники очень низкого качества. Позже ситуация несколько изменилась в лучшую сторону (концерн сменил поставщика подшипников), но незначительно. Конструктивный просчет состоит в том, что по мере износа появляется незначительный люфт в подшипниках (пробег примерно 70 – 90 тыс. км). Даже небольшой перекос корпуса дифференциала под нагрузкой вызывает его разрушение.

На фото ниже представлены три типа подшипников дифференциала, которые применялись и применяются на BMW X5 E70, E71.

1-й тип подшипника - роликовый конический. Подшипник сверхнадежный, ходит 500 и более тысяч километров (конечно, при условии регламентной замены масла в редукторе), конструктивных недостатков не имеет, применялся на очень многих кузовах (БМВ E34, E39, E46, E53, E38, E65). Площадь контакта роликов и обоймы подшипника максимальная, возможность перекосов по мере износа практически отсутствует. Выпускались такие подшипники в разных странах: Германии, Болгарии, Японии. Качество, независимо от страны производства, одинаково высокое. Производится в настоящее время в небольших количествах (в основном для ремонтных редукторов).

2-й тип подшипника - шариковый классический. Их начали ставить на все редуктора BMW X5 Е70 с октября 2006 года. Страна производства - Тайвань и Китай. Такие подшипники имеют наихудшие показатели надежности, хотя положенные 80 - 120 тыс. км и более отрабатывают без нареканий. Дальнейший ресурс сильно зависит от условий эксплуатации и времени замены масла (если меняется). Такие подшипники применялись с целью уменьшения трения за счет уменьшения пятна контакта и экономии топлива. Качество стали и твердость не всегда стабильны, но откровенного брака практически нет. Быстрый выход из строя таких подшипников связан, скорее всего, с их перегруженностью и склонностью к перекосам (после пробега 80 тыс. км и более). После 2008 года стали применяться японские подшипники, они более надежны.

3-й тип подшипника - шариковый усиленный. Стал применяться на конвейере с 2012 года (не на всех типах редукторов) и на некоторых ремонтных редукторах после 2013 года. Качество изготовления, прочность и ресурс очень высокие, сильно превосходят 2 тип (в 2 и более раза) по ресурсу, хотя несколько уступают роликовым подшипникам. Изготавливаются только в Японии.

Вторая причина выхода из строя заднего редуктора на БМВ Е-70 - это отсутствие сливной пробки (примерно 70% редукторов). Дело в том, что масло заливается из расчета на 60-80 тыс. км. Дальше гарантийный период заканчивается, и дальнейшая эксплуатация авто-дилеров BMW не интересует. Отсутствие сливной пробки многие понимают так: масло заливается на весь срок службы. Это категорически неверно!!! Просто после пробега 80 000 км техобслуживание (замена масла в редукторе) не регламентировано. Масло менять нужно обязательно! Конечно, технически это сделать довольно затруднительно, но возможно. В масле накапливаются продукты износа, поскольку за время такого большого пробега происходит его сильное окисление вследствие того, что редуктор во время движения сильно нагревается (примерно до 150-170 градусов), а редуктор соединяется с воздухом через отверстие сапуна (доступ кислорода). Чем масло выше по качеству, тем дольше оно подвергается окислению (дольше ходит), но даже очень хорошее масло не сохраняет своих свойств на пробегах свыше 80 000 км. Если масло не менять, то пробег (срок службы) редуктора BMW X5 (Е70) уменьшается в разы.

Кроме того, в масле накапливаются продукты износа, и забивается масляный канал к верхнему двухрядному шариковому подшипнику ведущего вала. Подшипник работает без смазки, и износ появляется очень быстро. На фото представлена обойма двухрядного подшипника со следами критического износа (пробег 90 000 км) - очень хорошо видны раковины и следы "наката". Редуктор гудел очень сильно на любых скоростях.

Следствием ПРЕНЕБРЕЖЕНИЯ РЕГЛАМЕНТНОЙ ЗАМЕНЫ МАСЛА в заднем редукторе (не только у модели BMW X5 E70), является его разложение на составляющие, которые только отдаленно напоминают масло. Сразу же возникает "сухое трение", от которого, в первую очередь, страдают наиболее нагруженные подшипники. На фото ниже представлен главный роликовый подшипник ведущего вала, пострадавший от "сухого трения" (работал длительное время на отработавшем свой ресурс масле). Хорошо видны сильные повреждения роликов подшипника.

Последняя критическая стадия износа верхнего подшипника заднего редуктора BMW X5 E70: ролики расплющились и деформировались, обойма лопнула, подшипник заклинило.

Для сравнения на фото представлен рядом с заклиненным подшипником исправный, без признаков износа роликовый подшипник.

Вал главной передачи заднего редуктора на БМВ Е-70, поврежденный в результате сверхнагрузки (резкий старт) и выезда со скользкой поверхности на твердое покрытие.

Еще одна причина выхода из строя заднего редуктора БМВ Х5 (Е70) - это уменьшенная толщина стенок корпуса дифференциала. Происходит это так: на большой скорости, когда дифференциал активно работает (например, в плавном затяжном повороте) несущий корпус дифференциала вместе с шестерней главной передачи испытывает значительные продольно-поперечные векторные нагрузки, проще говоря, работает на излом. Вследствие этого корпус сначала трескается, а потом, как правило, после остановки и повторного начала движения – раскалывается. Шестерни сателлитов и осколки корпуса заклинивают главную передачу. Часто в этот момент чувствуется сильный удар.

Возможны другие варианты или симптомы неисправности заднего редуктора E70 (шум, гул, треск сзади). На фотографиях ниже представлены разломанный корпус дифференциала заднего редуктора и подшипники на BMW (X5 E70).

Ремонт редуктора - это полная замена дифференциала на НОВЫЙ УСИЛЕННЫЙ и УСТАНОВКА НОВЫХ ПОДШИПНИКОВ ФИРМЫ SKF другого типа, выдерживающих в разы большие нагрузки. Главная пара меняется тоже, в случае разрушения.

Есть очень распространенное мнение, что задний редуктор на БМВ X5 (Е70) (как и другие виды редукторов) НЕРЕМОНТОПРИГОДЕН и меняется только в сборе. Это не совсем так. Дело в том, что запчасти (подшипники, дифференциал, главная пара) в России, да и других странах СНГ, НЕ ПРОДАЮТСЯ и купить их по этой причине невозможно - номеров этих деталей нет ни в одном каталоге и программе. (Если Вы в этом сомневаетесь, можете попробовать достать номера или детали самостоятельно). Это сделано специально для того, чтобы продавался редуктор в сборе. Мы покупаем детали, изготовленные на заводе BMW, и привозим по своим каналам доставки. Кроме того, если редуктор не подлежит ремонту, мы отправляем его на завод, дело в том, что ЗАДНИЙ РЕДУКТОР НА BMW Х5 E70 (как и некоторые другие виды редукторов) деталь оборотная (это выдаст любая программа) и продается в обмен на старый. Либо за значительную доплату (если Вы хотите просто купить без обмена).

По Вашему выбору мы можем предложить:

  • 1. Отремонтировать Ваш редуктор (если он ремонтопригоден).
  • 2. Купить б/у редуктор.
  • 3. Купить новый редуктор.

КУПИМ НЕИСПРАВНЫЙ ЗАДНИЙ РЕДУКТОР НА BMW X5 E-70 в любом состоянии по разумной цене.

На все установленные б.у. запчасти BMW и произведенные работы предоставляется гарантия.

На фото представлен задний редуктор 4.8 на БМВ E70 в последней стадии разрушения. Корпус дифференциала расколот на мелкие куски, шестерни главной передачи сильно повреждены.

Очень часто задний редуктор на БМВ X5 (E70) выходит из строя по причине установок проставок на колеса – своего рода особый вид тюнинга. Однако данный вид «прокачки» авто чреват тяжкими последствиями не только для заднего редуктора, но и для всей трансмиссии в целом. Подробнее о последствиях установки проставок на колеса BMW X5 (E53, E70) читайте в соответствующей разделе.

Увеличение срока службы задних редукторов БМВ Х5 E70

Как увеличить срок службы заднего редуктора на BMW X5 Е70 и избежать его поломок в дальнейшей эксплуатации?

  1. 1. И самое главное: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРЕНЕБРЕГАТЬ РЕГЛАМЕНТНОЙ ЗАМЕНОЙ МАСЛА!!! Максимальный срок до замены масла составляет 80 000 км, а средний – 60 000 км. Масло использовать желательно Castrol (Кастрол) 75/140, в крайнем случае - 75/90. Допускается применение масел других производителей, но с тем же вязкостным числом. Мы используем только оригинальное масло 75/140, которое есть только у некоторых официальных дилеров БМВ.
  2. 2. По возможности, (конечно, не все на это согласятся, так как страдает внешний вид) отказаться от использования колес 20-го и более радиуса (R20), так как использование широких (даже штатных) колес сильно нагружает корпус дифференциала в поворотах.
  3. 3. Использовать колеса одинакового размера, особенное внимание следует обратить на разноширокие покрышки одного радиуса и использовать при замене резины покрышки только штатного размера.
  4. 4. По возможности избегать резких ускорений в плавных затяжных поворотах, особенно на мощных моторах (Объем ДВС - 3.5 / 4.8 / 4.0d).

В целом, задние редуктора на БМВ Х5 е-70 довольно надежны, даже несмотря на их существенные конструктивные недостатки, встречаются отдельные машины, где редуктора прошли 500 и более тысяч километров, не имеющих признаков критического износа и отлично работающих.

bmw-5x5.ru