Отзыв владельца о BMW X5 48i AT 2008 г. Бмв x5 2008


Отзыв владельца о BMW X5 (БМВ х5 ) 2008 г., 3.0 л., автор Алексей

Приветствую всех автолюбителей!

Ну вот и я все таки смог победить природную лень и засел за написание отзыва. признаюсь, что сделал это, потому что много отзывов тут прочитал, в особенности про такие же автомобиле, и по прочтению у меня возникло желание и самому поделиться своими впечатлениями и размышлениями об Икс 5 и остальных моих конях.

Начну я с самого начала. Перед Иксом я ездил на Инфинити ФХ, до которой владел прошлым Икс 5 2004 г выпуска, с дизельным движком. прошлая бэха нравилась по всем параметрам, кроме одного, была у нее весьма сомнительная история (приобретал подержанной и понял это когда поехал в отпуск на курорт, за что поплатился бабками), а еще у него подвеска спереди и рейка были слабенькими. Откатал на автомобиле 50 тыс км и перепродал, потому что надоело вслушиваться в передок и быть на измене при каждом выезде за город, вдруг кто- то из прилипчивых гайцов станет проверять!!!

Когда продал машину, много пропарился размышляя, а что же теперь купить себе. Ну и не пробуя, пошел на риск — взял в приличном автосалоне подержанную Инфинити ФХ-35 американка нафаршированная по полной!!!

Счастью моему не было предела — эта машина давненько привлекла внимание, и по сей день выглядит очень современно и красиво. Вырулили с автосалона и погнал автомобиль домой (расстояние почти что 1 тус км), но я совершенно не парился, поскольку для бумера проехать такое расстояние было легко, не уставал даже. И какого же было мое заблуждение!!! Очень жесткая, в особенности для пассажира стала сильно раздражать (когда не сам был за рулем). Стоило устроиться покемарить, как на небольшой казалось бы неровности, голова подпрыгивала так что позвонки в шее трещали!!! приспустил резину — вроде помогло, хотя и не сильно (20- дюймовые диски были).

Ну и коротко сравню прежний Икс с Финькой, по большей части ни в ее пользу:

— светит слабо, при том что установлены биксенонки (мне кажется, что причина в правилах настроек у америкосов).

— отсутсвуют фароомыватели (в наших условиях вещь очень полезная)

— по салону несколько месяцев нервировали особенности эргономики — указатели поворотов включаются ужасно, все время по пути фары цепляешь, отсутствует на приборке датчик включенного света, обзор назад как из задницы, кресла хотя и с великолепной поддержкой, но настроить из под себя нереально (в особенности по сравнению с Иксом. у которого сидушки ломаются, а вот второй ряди сидений и финика мегакомфортабельный) пр.

— Но самая большая проблема — “полный привод” — кавычки тут не случайны. Машина по сухому асфальту едет на заднем приводе, но когда колеса буксует включается и перед. И вот из- за того что автомобиль со спортивным характером, зимнее эксплуатация попросту опасна. Кажется, машина полноприводная, но каждый раз по льду боишься, а во время ли включится передок?

Вот и выходит двойственность — вроде полноприводный, но двигаться как на Икс5 или Ауди Аллроуд 9ездил и на таком) не получается. Если дорога сухаяф, то устойчивость великолепная, как у БМВ 5- серии (точно говорю, очень люблю бэховские пятерочки). Вот вам и весь сказ об Инфинити. в принципе автомобиль неплохой, в особенности те, что для нашего рынка изначально делались, но бэхам все равно уступает. Был продан!

Снова начал маяться. Пока мучался выбором взял Камри с 3,5литровым движком чтоб по работе ездить, дополнительная шумка, и по сей день уверен, что такой автомобиль идеален по сочетанию стоимости и качества. Динамичный, достаточно мягенький — в общем любому ругающему Камри буду доказывать что он не прав до последнего, уверен в этом хоть и отъездил только 10 тыс. км. Как то об этом отзыв напишу, Но нынче я о новеньком Х5 рассказываю.

Камри — идеален как корпоративный автомобиль, вот тольк... ну что говорить душа требует иного, да и понты, в положительном смысле мне важен имидж. В общем выбирал из Кью 7, Порша Кайена и БМВ Х5.

Кью7 дизельный объемом 3,0 литра — замечательный автомобиль, все удобно, ничем не нервирует, ездил до этого на Оллроуде, так что с Ауди уже знаком, впечатления хорошие. И все равно — трудно рассказать, но не мой автомобиль, не вызывает восторг и удовольствие от эксплуатации. Не обижайтесь любители Ауди.

Кайен — присматривался к турбированному 4,5- литровому. Все хорошо, поведение на дороге класс. Но пара минусов. Первое — большой аппетит. И тут важно не то, что бензин стоит дорого, при том что это также значимо нынче, а то, что по трассе при скорости от 140 до 180 км/ч приходится катить от заправки до заправки, да и само число среднего расхода нервирует. А виноват во всем именно Оллроуд с мегатемпераментностью (движок битурбированный, 2,7 литра) и расходом на таких скоростях до 18 л.И второй момент — отличия в 1,5 млн если сравнить с Кукушенком и Икс5, но отличий на такое количество денег не уловил. Да и родственные связи Порш и Туарег не радуют (при том что читаю Туарег оптимальным вариантом в своей ценовой категории из одноклассников),

В общем завалился к нашему дилеру БМВ и взял эту свою бэху на жалея и не поглядывая на остальных претендентов. О слабости подвески прошлого не учитывал, поскольку машина покупалась для бережной эксплуатации, вроде как в выходные.

На данный момент отъездил на машине немногим за 8 тыс км, так что могу уже в какой- то степени рассказать и эксплуатации автомобиля. А то как- то все больше сосредоточился на общих чувствах от машины, просто считаю их наиболее существенными для авто такого класса.

Итак, первоначально, как уже думаю все поняли обноваленный Икс не произвел на меня огромного впечатления, потому что прежний был больше пацанским. К тому же он отличался особенным характером, знаете такого лидера среди паркетных джипов. С этим между прочим большинство хозяев такого автомобиля согласны. Но со временем начал всматриваться в сильный стороны новой машины. И вот несколько дней назад встретился с другом, который ездит на Икс 5 53- кузова, решили протестить оба автомобиля, так сказать для полного сравнения. Давненько собирался такое устроить, но все как- то времени не было. Если честно, считал что отличия будут минимальным и как оказалось в корне заблуждался.

В общем, первым делом сравнили динамику разгона — я у себя в авто, он у себя (кузов Е-53). Вырубаем кондеры, ставим режим спорт и погнали. При скорости 160 км/ч новенький Икс за рулем которого был я вырвался примерно на 2,5 корпуса. И ушел он моментально еще на 60 км/ч, а после немного еще отрывался. Я конечно был счастлив, ну и все в соотвествии с данными паспорта.

Затем друг мой предложил махнуться местами, потому как не доверял такому итогую В результате. Он сидя в моей машине также вырвался вперед и снова больше чем на два корпуса. К тому же как оказалось есть у меня еще повод для радости — обновленный автомобиль более тихий при скорости более 120 км/ч при чем существенною Подвеска более мягкая и не т такого козления, спасибо увеличенной базе колесной (оба автомобиля езядт на 19- дюймовых дисках). Но самое главное преимущество для меня, что при скорости больше 100 км/ч на новом Икс 5, как мне кажеться, сильнее вдавливаешься в кресло когда продолжаешь ускоряться, чем на прежнем. Думаю, что причина в обновленной коробке передач. Руль на новой машине почетче и с лучшей отзывчивостью, а когда разгоняешься то более заметно тяжелеет при прохождении поворотов, благодаря чему появляется дополнительный драйв. Ну и потом позади прибавилось пространство, около 6 см.

Между прочим, очень классная штука фары адаптивные — во первых сами фары поворачивают, так еще и под низом загорается противотуманная, очень здорово, когда едешь по дворам (хотя это сейчас на многих автомобилях встречается). У прежнего Икс5 также были фары адаптивные, вот только противотуманка не включалась, а значит и видимость была не такая хорошая.

Что и говорить о том, что интерьер и отделочные материалы выглядят более современно и богато, ну это в принципе вполне ожидаемо!!!

О неисправностях еще рано рассуждать, никаких глюков и поломок не было, хоть бы не сглазили. климат- контроль отличный, тормозная система — лучшего автомобиля у меня не было. Так что по здравом размышлении пришел к выводу, что автомобиль меня целиком и полностью устраивает (за исключением того, что еще кредит на него нужно погасить). Больше уже не сомневаюсь. когда откатаю еще несколько десятков тыс км обязательно отпишусь. Между прочим интересно будет посравнивать с БМВ Х6... но это оставим на будущее.

А пока что буду заканчивать и так уже много накатал.

Удачи на дорогах!

review.am.ru

Отзыв владельца о BMW X5 E70 48i AT 2008 автомат внедорожник 60000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Компания БМВ конечно же новатор и многие технологии которые используются на авто собственной разработки по этому когда эксплуатируешь авто в чем то чувствуешь себя "летчиком испытателем" . Я большой поклонником этой марки поэтому на мои впечатления влияет имидж и история БМВ итак 1 Дизайн, это по прежнему узнаваемая внешность, но по сравнению с 53-м кузовом как то не агрессивно даже по доброму за это и 4 звезды. 2 Эргономика, на мой взгляд, тут все более чем удобно и водитель любого роста и комплекции чувствует себя на пять балов. 3 Комфортабельность как то излишне мягковата ходовая и пороги при выходе постоянно пачкают брюки. 4 Отделка, для машины такого класса неприемлемо трещины на элементах отделки "деревяшки" и щель между панелью и люком перчаточного отсека. 5 Доступность обслуживания, вариантов по сервисам масса, запчастей навалом ,на любой вкус и кошелек, но все же это БМВ так-что после "ВАЗ 2110 все рано дорого". 6 Приспособленность к РФ, да если не ставить колеса R22 то все хорошо шикарные опции VEBASTO подогрев руля, сидений вентиляция и т.д. 7 Надежность, сломаться машина может даже на парковке, намой взгляд это проблема любого новатора и большого количества электроники и спутниковых сигнализаций. 8 Ходовые, качества Почти супер но не хватает остроты которая всегда есть у всех автомобилей БМВ. 9 Соотношение цена качество, это извечная проблема всех БМВ всегда хочется "подешевле". 10 ИМИДЖ ,это просто BMW X5!!!

Плановые Т.О. не приносили неприятных ощущений. Из проблем у меня стоял активный стабилизатор, его меняли (по гарантии), на 50000 км поменял передние рычаги и тормозные диски, при моей манере езды это наверное, нормально. Из неприятностей в первый же снег сломался пластик на заднем дворнике и постоянно электрика мешала жить то ошибку выдаст то откуда не возьмись гадость напишет и потом все нормально то попросту сбой не заводится горит как "новогодняя елка" закроешь пять минут постоишь ,ногой по колесу постучишь ,дворником похлопаешь, фары протрешь вот и завелась на станции говорили что спутник виноват, вполне возможно, но у моих друзей тоже спутники стоят и не все такие проблемы испытывают. P.S. И все же это настоящий автомобиль который строю инженеры а не маркетологи, по этому управлять этим авто одно удовольствие, при наличии хорошего дохода.

cars.mail.ru

Цены на BMW X5 2008 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель Любая1-series2-series3-series4-series5 series6-series7-series8-seriesX1X3X5X6Z1Z3Z4Z8 Год ____201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000 Привод ЛюбойПолный Коробка ЛюбаяАвтомат Двигатель ЛюбойБензинДизель

5 комплектаций

Нет комплектаций с данными параметрами!

BMW X5, 2008 г/в с пробегом

2008

Бензин 3.0 л, автомат

899 – 1 500 тыс руб

1 комплектация

BMW X5 2008 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 3.0 л, автомат, полный, 272 л.с. (30i 3.0 AT 4WD) 899 1 139 1 500

Бензин 4.8 л, автомат

880 – 2 499 тыс руб

1 комплектация

BMW X5 2008 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 4.8 л, автомат, полный, 355 л.с. (48i 4.8 AT 4WD) 880 1 220 2 499

Дизель 2.99 л, автомат

1 050 – 1 950 тыс руб

3 комплектации

BMW X5 2008 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Дизель 2.99 л, автомат, полный, 235 л.с. (30d 3.0d AT 4WD) 1 060 1 305 1 950
Дизель 2.99 л, автомат, полный, 286 л.с. (30d 3.0d AT 4WD) 1 050 1 326 1 500
Дизель 2.99 л, автомат, полный, 286 л.с. (35d 3.0d AT 4WD) 1 170 1 388 1 550

www.bibika.ru