BMW X3 xDrive30d F25 — характеристики — фото. Бмв x3 xdrive


Тест драйв BMW X3 - О пользе роста (X3 xDrive35i; Drive20d)

Пассажиры второго ряда отнюдь не обделены комфортом вообще и местом для ног в частности.

“BMW X3” полностью изменился

Вопреки современной моде, диктующей уменьшение габаритов даже в крупном формате, баварский кроссовер “BMW X3” во втором поколении стал заметно больше, чем прежде. И мощнее. И динамичнее. Что не мешает ему одновременно быть экономичнее и экологичнее своего предшественника. Вдобавок он получил новую ходовую, полный привод в серийной комплектации и другие технические новшества.

– ЧЕРЕЗ триста метров держитесь правее, – указание электронного штурмана дублируется стрелкой на внушительном – 8,8 дюйма – дисплее. Баварцы уверяют, что на сегодняшний день это самый большой бортовой монитор в сегменте. Полагаю, будущий владелец кроссовера легко обошелся бы экраном покомпактнее, но все равно приятно. Есть чем небрежно похвастаться перед знакомыми: у вас, дескать, сколько по диагонали? Ну, это ерунда. А вот у меня – почти девять дюймов!.

Такие нюансы и делают жизнь автомобилиста по-настоящему комфортной. Вроде проекции маршрутной информации на лобовое стекло, адаптивных фар, освещающих повороты, или, допустим, изображения вашей машины на том же дисплее словно с высоты птичьего полета (функция “Top View” идет в дополнение к картинке с камеры заднего вида). Не говоря уже о возможности подключаться к Интернету, не выходя из автомобиля..

Впрочем, вышесказанное относится и к другим моделям BMW. А у нового “Х3” есть свои достоинства, выгодно отличающие его от предшественника, при том, что тот сам шесть лет подряд оставался бестселлером. Одно из этих достоинств видно невооруженным глазом – увеличившиеся габариты. В длину он прибавил 8,3 см, в ширину – 2,8 см, в высоту – 1,2 см. Можно предположить, что такие изменения пошли ему на пользу. Больше размеры – больше места для пассажиров и багажа. Кстати, немцы привыкли измерять вместимость багажника в сумках для гольфа. Так вот, при всех занятых сиденьях в грузовой отсек кроссовера (объемом 550 л) запросто влезет четыре сумки с клюшками. В переводе на более привычные нам мерки – пара-тройка дорожных чемоданов.

Что касается поведения “Х3” на дороге, то оно и раньше почти не вызывало нареканий, а теперь, логически рассуждая, не должно вызывать их вовсе. Во-первых, новая ходовая (двухрычажная впереди и пятирычажная подвеска – сзади) призвана сделать кроссовер столь же маневренным, сколь и комфортным. Во-вторых, “Х3” второго поколения уже в серийной версии получил постоянный полный привод “xDrive”. Его электронное управление с системой контроля курсовой устойчивости DSC не только в соответствии с дорожной обстановкой варьирует тягу между осями, но и на корню пресекает любые намеки на чрезмерную либо недостаточную поворачиваемость. Проще говоря, помогает без хлопот и риска проходить повороты.

– Теперь слегка поверните налево, – командует навигатор. Скорость у нас в соответствии с местными американскими правилами под 90 км/ч, но перекресток широкий, дорога пустая – почему бы не проверить, как “Х3” с помощью новой настройки оптимизирует свои динамические качества на вираже? Не трогая педаль тормоза, поворачиваю руль и… В теории происходит следующее: большая часть момента перебрасывается на задние колеса, и одновременно то колесо, что ближе к центру поворота, подтормаживается (этим заведует опционный “Performance Control”). На практике все выглядит проще: кроссовер проходит поворот словно по ниточке, вот и все. Собственно, твоя задача сводится к тому, чтобы задать направление, – остальное автомобиль делает сам.

А вот ход у дебютанта… разный. В данный момент достаточно мягкий, поскольку нажатием кнопки на консоли был выбран режим “Normal”. Для более темпераментной езды имеются настройки “Sport” и “Sport+”. Тогда электронно-регулируемые амортизаторы подожмутся, адаптируясь к вашему стилю вождения, ну и к качеству дороги, само собой. Тоже, между прочим, новая опция – для модели семейства “Х” предлагается впервые.

Это вы можете

ПОД КАПОТОМ тихонько (но не вовсе уж бесшумно) ворчит двухлитровая дизельная “четверка”. Этот двигатель с алюминиевым картером и турбонагнетателем развивает 184 л.с. мощности и 380 Нм крутящего момента (у “Х3” первой генерации показатели были скромнее). Причем максимум тяги выдает в диапазоне 1.750-2.750 об/мин, что позволяет держать на трассе приличную скорость (до 210 км/ч) и без напряжения “выстреливать” вперед, если надо кого-то обогнать. Как сопутствующий бонус, от тебя не требуется часто работать рычагом шестиступенчатой “механики”. Эта трансмиссия у дизельной версии в “базе”. Как опция возможна АКПП, но и с “механикой” при минимальном водительском опыте никаких проблем быть не должно. Разве что за руль сядет один из участников нашего тест-драйва, который требовал себе непременно модификацию с “автоматом”, поскольку ездить “на ручке” он… не умеет. Такие нынче времена и автомобильные нравы. Ну да бог с ним. А что касается вызвавшей у него панику “ручки”, то на ровной дороге впору вообще забыть о переключениях. Едешь себе, любуешься живописными ландшафтами штата Джорджия и, что приятно, наносишь своей машиной лишь минимальный ущерб окружающей среде – ведь и дизель, и второй возможный двигатель, бензиновый, отвечают нормам “Euro V”. Главное – не задавить беспечно перебегающих дорогу белок и енотов, а от выхлопа “Х3” флоре и фауне особого вреда не предвидится.

На маршруте был промежуточный “внедорожный” этап, который рассмешил не только вашего покорного слугу, намотавшего не одну тысячу верст по дальневосточным российским дебрям, но и всех коллег, ездивших по грибы-ягоды в ближнее Подмосковье. Как заявил мой напарник, он был бы счастлив, если бы к его даче вела такая наезженная лесная дорога всего лишь с одной лужей. Порадовала, впрочем, пара крутых спусков и подъемов, а точнее – еще один электронный ассистент, который без участия водителя (ноги с педалей надо убрать) помогает кроссоверу аккуратно сползти со склона, а затем так же самостоятельно вытягивает его на следующую горку. Корректируй лишь траекторию рулем да выставляй на круиз-контроле подходящую при таких эволюциях скорость.

Зато после этого, с позволения сказать, “off-road” появилась наконец возможность сменить машину. Не без шантажа и угроз в адрес коллег, которые нипочем не хотели расставаться с бензиновой версией (почему-то на тест-драйве таких модификаций было раз-два и обчелся). И в чем-то я их понимаю. Если вам требуется просто быстрый, просторный и комфортабельный “асфальтовый” внедорожник, то лучше дизельного “Х3” и искать не надо. Но вот если вы вдобавок не чужды спортивных амбиций или просто тяготеете к темпераментному стилю вождения – тогда да, есть резон присмотреться к бензиновому варианту. В этом случае вы получаете рядный шестицилиндровый двигатель (объемом три литра) с технологией “TwinPower Turbo”, непосредственным впрыском и системой бесступенчатой регулировки фаз газораспределения “Valvetronic”. Под педалью газа 306 “лошадей” – серьезный “табун”. А ровное плато максимального крутящего момента (400 Нм), простирающееся от 1.200 до 5.000 об/мин, гарантирует впечатляющую динамику во всех режимах движения. В паре с этим мотором работает восьмиступенчатый “автомат”. С места до “сотни” такая машина разгоняется быстрее, чем вы успеете прочитать эту фразу, – всего за 5,7 секунды. Неплохо для кроссовера, правда? А набирать ход он перестает, только достигнув верхней планки в 245 км/ч. И бензина при этом просит не так чтобы много – в среднем всего 8,8 л на 100 км. Это, понятно, по паспорту, а на дороге получается больше, но все равно аппетит не чрезмерный.

Останавливаюсь перед светофором, и двигатель глохнет. Система “Auto Start Stop” серийно (тоже, кстати, впервые) идет на новый “Х3”. Затормозил на перекрестке или в пробке – мотор автоматически отключается. Убрал ногу с педали тормоза (или просто пошевелил рулем) – опять завелся. Поначалу частенько хотелось “оживить” двигатель заблаговременно, чтобы по российской привычке первым уйти со светофора, но потом убедился, что это ни к чему: после остановки мотор заводится мгновенно, без каких-либо пауз.

А над Атлантой, между прочим, дождь. На паркинге у отеля представители BMW мокнут под зонтиками. Надо достать сумку из багажника, но по задней двери стекает буквально поток воды – прикасаться к ней нет никакого желания..

– Забыл? – напарник нажимает кнопку на ключе, и дверь поднимается автоматически. – Здесь же дистанционка.

Ну забыл. Разных прибамбасов у нового “Х3” – целый список, сразу все и не запомнишь..

Краткая техническая характеристика “BMW X3”

“xDrive35i”

“xDrive20d”

Габаритные размеры, см

464,8x188,1x166,1

Колесная база, см

281

Снаряженная масса, кг

1.880

1.725 (1.800)*

Двигатель

6-цил., 2.979 куб. см

4-цил., 1.995 куб. см, турбодизель

Мощность

306 л.с. при 5.800 об/мин

184 л.с. при 4.000 об/мин

Крутящий момент

400 Нм при 1.200-5.000 об/мин

380 Нм при 1.750-2.750 об/мин

Коробка передач

8-ст., автомат.

6-ст., механич. (8-ст., автомат.)

Тип привода

полный

Максимальная скорость, км/ч

245

210

Разгон 0-100 км/ч, с

5,7

8,5

Объем багажника, л

550/1.600**

Средний расход топлива, л/100 км

8,8

5,6

Запас топлива, л

67

*В скобках – данные для версии с АКПП.

**При сложенных задних сиденьях.

Автор Вадим ХУДЯКОВ Издание Клаксон №22 2010 год Фото фото BMW

www.motorpage.ru

BMW X3 xDrive18d E83 - характеристика

BMW X3 xDrive18d E83 — полноприводная и экономичная версия начального уровня BMW X3 E83.

Кроссовер выпускался с июня 2009 по август 2010 года.

Двигатель

На БМВ Х3 хДрайв18d устанавливается 2,0-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель N47 работающий в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач GS6X37DZ. Опционально кроссовер оснащался 6-ступенчатой автоматической трансмиссией — GA6HP19Z.

BMW X3 xDrive18d  Audi Q5 8R 2.0 TDI  Mercedes GLK 220 CDI X204
 Рабочий объем, куб.см  1995  1968  2143
 Мощность, л.с.  143  143  170
 Крутящий момент, Нм  350  320  400

Динамика

BMW X3 18dxDrive  Audi Q5 Typ 8Rquattro  Mercedes GLK Class X2044MATIC
 Максимальная скорость, км/час  195  190  205
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  10,3  11,4  8,8
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  7,9  7,2  8,6
 За городом  5,2  5,6  5,9
 В среднем  6,2  6,2  6,9
 Емкость топливного бака, литров  67  75  66
 Пробег на полном баке, км  1081  1210  957

Габариты

БМВ Х3 18д Е83  Ауди Кью 5 8Р  Мерседес ГЛК Класс Х204
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4569  4629  4525
 Ширина  1853  1880  1840
 Высота  1674  1653  1683
 Колесная база  2795  2807  2755
 Клиренс  201  200  201
 Колея передних колес  1538  1617  1567
 Колея задних колес  1556  1613  1588
 Объем багажника  480  540  450
 Максимальный объем багажника  1560  1560  1550
 Снаряженная масса  1815  1755  1845
 Полная масса  2265  2365  2500

BMW X3 18d E83 был заменен на BMW X3 sDrive18d F25.

www.bimmerfest.ru

BMW X3 xDrive20i E83 - параметры

BMW X3 xDrive20i E83 — самая экономичная бензиновая полноприводная версия кроссовера BMW X3 в кузове E83.

Эта модель выпускалась с сентября 2005 по август 2010 года.

В 2008 году обозначение BMW X3 20i было изменено на X3 xDrive20i E83.

Двигатель

На компактный кроссовер устанавливался 150-сильный 4-цилиндровый, 2-литровый  мотор N46, который оснащен системами VALVETRONIC и Double-VANOS, а так же системой впуска DISA.

BMW X3 xDrive20i  Audi Q5 8R 2.0 TFSI  Mercedes GLK 300 X204
 Рабочий объем, куб.см  1995  1984  2996
 Мощность, л.с.  150  180  231
 Крутящий момент, Нм  200  320  300

Коробка передач

BMW X3 20i/xDrive20i оснащался только 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Динамика

BMW X3 20ixDrive  Audi Q5 Typ 8Rquattro  Mercedes GLK Class4MATIC
 Максимальная скорость, км/час  198  210  210
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  11,5  8,5  7,6
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  12,6  10,3  14,1
 За городом  6,9  6,8  8,3
 В среднем  9,0  8,1  10,4
 Емкость топливного бака, литров  67  75  66
 Пробег на полном баке, км  744  926  635

Габариты

БМВ Х3 20 Е83  Ауди Кью 5 8Р  Мерседес ГЛК Класс Х204
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4569  4629  4525
 Ширина  1853  1880  1840
 Высота  1674  1653  1683
 Колесная база  2795  2807  2755
 Клиренс  201  200  201
 Колея передних колес  1538  1617  1567
 Колея задних колес  1556  1613  1588
 Объем багажника  480  540  450
 Максимальный объем багажника  1560  1560  1550
 Снаряженная масса  1730  1795  1830
 Полная масса  2200  2330  2480

Полноприводный кроссовер X3 20i был заменен на BMW X3 20i F25.

www.bimmerfest.ru

BMW X3 xDrive30d F25 - параметры

BMW X3 xDrive30d F25 — дизельная полноприводная и спортивная модификация кроссовера BMW X3 F25, которая была представлена весной 2011 года и ставшая заменой для BMW X3 30d E83.

Двигатель

На БМВ Х3 хДрайв30d установлен 258-сильный 6-цилиндровый двигатель N57 с полностью алюминиевым картером, непосредственным впрыском Common Rail и турбокомпрессором VNT.

Системы впрыска подает топливо в камеры сгорания под давлением до 1800 бар, что обеспечивает эффективное сгорание топлива, а турбокомпрессор термодинамически оптимизирован для мгновенного реагирования.

Благодаря постоянно развивающейся технологии BMW EfficientDynamics, по сравнению с моделью предыдущего поколения, мощность двигателя X3 xDrive30d была увеличена, а расход топлива удалось сократить.

BMW X3 xDrive30d  Audi Q5 8R 3.0 TDI  Mercedes GLK 350 CDI X204
 Рабочий объем, куб.см  2993  2967  2987
 Мощность, л.с.  258  258  265
 Крутящий момент, Нм  560  580  620

Коробка передач

На БМВ X3 30d F25 устанавливается 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, которая входит в стандартную комплектацию.

Динамика

BMW X3 30dxDrive  Audi Q5 Typ 8Rquattro  Mercedes GLK Class X2044MATIC
 Максимальная скорость, км/час  232  230  232
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  5,9  6,2  6,4
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  6,5  7,1  8,4
 За городом  5,6  5,8  6,4
 В среднем  5,9  6,3  7,1
 Емкость топливного бака, литров  67  75  66
 Пробег на полном баке, км  1135  1190  930

Габариты

БМВ Х3 30d  Ауди Кью 5 8Р  Мерседес ГЛК Класс Х204
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4657  4629  4536
 Ширина  1881  1898  1840
 Высота  1661  1655  1669
 Колесная база  2810  2807  2755
 Клиренс  204  200  200
 Колея передних колес  1616  1617  1574
 Колея задних колес  1632  1614  1597
 Объем багажника  550  540  450
 Максимальный объем багажника  1600  1560  1550
 Снаряженная масса  1895  1955  1850
 Полная масса  2410  2590  2500

В 2017 году состоялась премьера третьего поколения БМВ Х3 2018 года в кузове G01, и для данной дизельной модели была представлена достойная замена — BMW X3 xDrive30d.

www.bimmerfest.ru

BMW X3 xDrive20i F25 - характеристика

BMW X3 xDrive20i F25 — бензиновая версия модельного ряда компактных кроссоверов БМВ X3 в кузове F25.

Эта модель была запущена в серийное производство в сентябре 2011 года и выпускается на замену BMW X3 20i E83.

Двигатель

БМВ Х3 хДрайв20i Ф25 доступна с приводом на задние (sDrive20i) и на все колеса (xDrive20i). Обе модели комплектуются 4-цилиндровым двигателем N20, который в стандартной комплектации устанавливается с 6-ступенчатая механическая коробка передач, опционально с 8-ступенчатой автоматической.

BMW X3 xDrive20i  Audi Q5 8R 2.0 TFSI  Mercedes GLC 250 X253
 Рабочий объем, куб.см  1997  1984  1991
 Мощность, л.с.  184  180  211
 Крутящий момент, Нм  270  320  350

Динамика

BMW X3 20ixDrive  Audi Q5 Typ 8Rquattro  Mercedes GLC Class X2534MATIC
 Максимальная скорость, км/час  210  210  223
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  8,4  8,5  7,3
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  9,8  9,3  8,5
 За городом  6,5  6,4  6,3
 В среднем  7,7  7,5  7,1
 Емкость топливного бака, литров  67  75  50
 Пробег на полном баке, км  870  1000  704

Габариты

БМВ Х3 20i  Ауди Кью 5 8Р  Мерседес ГЛC Класс Х253
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4657  4629  4656
 Ширина  1881  1898  1890
 Высота  1661  1655  1639
 Колесная база  2810  2807  2873
 Клиренс  204  200  181-227
 Колея передних колес  1616  1617  1621
 Колея задних колес  1610  1614  1617
 Объем багажника  550  540  550
 Максимальный объем багажника  1600  1560  1600
 Снаряженная масса  1795  1720  1735
 Полная масса  2325  2330  2400

www.bimmerfest.ru