Бмв vs мерседес


Кто лучше: bmw vs mercedes?

Споры о том, какой же все-таки бренд лучше, bmw или mercedes, не умолкнут, пожалуй, никогда. Безусловно, марка автомобиля mercedes, по этапам развития и начала производства опережает марку bmw. Но чем же каждая модель отличается от марки соперника? У каждого их них есть свои плюсы и минусы.

Автомобили марки mercedes появились задолго до производства первой машины bmw, датой старта производства первой машины mercedes указан 1886 год. Лишь в 1928 году, bmw становится обладателем завода по производству машин в Айзенахе.

В 2013 году бренд mercedes оценивался в 61,9 млрд долларов и занимал второе место (после Toyota) из числа производителей автомобилей, это дорогого стоит! Ставим плюс в пользу бренда mercedes.

Под торговой маркой mercedes производятся автомобили всех классов, от представительского, до фур и автобусов, в отличие от бренда bmw, в таком ассортименте моделей mercedes все же на шаг лидирует.

Что же сказать о маневренности автомобилей, так как у mercedes задний привод, входить в поворот будет на такой машине намного проще, чем переднеприводным моделям bmw.

По качеству, кузовы mercedes намного превосходят bmw, если брать подержанный авто марки mercedes и того же года bmw, первый выйдет на порядок дороже и пользуется большим спросом, именно из-за надежности марки.

В инновациях необходимо отдать должное bmw, инфракрасные фары и возможность видеть в полной темноте, можно выделить, как преимущество марки. Расходные материалы и иные запчасти обоих марок достаточно дорогие, особенно оригиналы, обслуживание обходится в копеечку, за качество приходится платить.

Моделям марки bmw чаще отдают предпочтение девушки и женщины, просто они выглядят менее внушительнее, чем mercedes.

Двигатели bmw нацелены больше на демонстрацию мощности, а двигатели mercedes выделяются экономичностью и надежностью.

Подытожим, в постоянной борьбе bmw vs mercedes, нужно поставить жирную точку в пользу mercedes, они как никто другой, производят мощные и быстрые суперкары, а преимущества данной марки все же превосходят bmw.

Ну и думаю все догадались, что мне больше нравится мерседес, но я честно пытался сравнить эти две машины.

И напоследок несколько совершенно неоднозначных видео:

на старте мерседес уверенно уходит вперед, но, ближе к финишу бмв на глазах уменьшает отрыв, и выходит в лидеры

на втором видео тяжеловесы, результат предсказуем

Приятных поездок!

evaday.ru

BMW 4 vs Mercedes-Benz C Coupe: и вновь начинается бой

Для баварской компании очередной вызов непримиримого конкурента стал тревожным сигналом, ведь «Мерседес» смог предложить достойную альтернативу модели 4-серии. Выбор между этими автомобилями настолько сложен, что может привести в замешательство даже профессионала. Словом, отличный повод для того, чтобы устроить машинам сравнительный тест-драйв и в очередной раз ответить на извечный вопрос: что лучше «БМВ» или «Мерседес»?

ИНТЕРЬЕР И ЭКСТЕРЬЕР

Как известно, BMW и Mercedes-Benz выступают непререкаемыми авторитетами в мире автомобильной моды. Но если быть объективным, то премию за дизайн в данном споре следует отдать С-классу. Спору нет, выглядит четвертая серия классно, как и подобает «БМВ», но стайлинг «Мерседеса» просто бесподобен. В отличие от «четверки», которая внешне во-многом схожа с моделью третьей серии, двухдверный С-класс в большей степени наделен оригинальными чертами. В первую очередь это касается оформления кормы со скульптурно проработанными задними крыльями. Но как нередко бывает, стилистические изыски требует эргономических жертв. Увы, штутгартское купе здесь не стал исключением. Из-за небольшой площади остекления боковых и заднего окон «Мерседес» уступает сопернику в обзорности. Также С-класс проигрывает в запасе внутреннего пространства. Особенно недостаток места ощущается во втором ряду сидений, которые пригодны лишь для поездок на короткие расстояния. «БМВ» более гостеприимен к задним пассажирам и справедливо называется четырехместным купе. Хотя доступ на «галерку» в обоих автомобилях легким не назовешь. Передним седокам и там и там жаловаться на комфорт не приходится, вместе с тем в «баварце» кресла плотнее и удобнее. Багажники участников теста, как показали измерения, не сильно отличаются по объему (420 литров — 4-серия, 410 л — С-класс), однако у «БМВ» отсек глубже и к тому же имеет ровный пол. Кроме того, задний диван «четверки» снабжен более широкой трансформируемой центральной секцией, что облегчает размещение длинномерных грузов.

ОСНАЩЕНИЕ

Лучшее базовое оборудование демонстрирует «Мерседес», в арсенале которого предусмотрены семь подушек безопасности, ABS, система экстренного торможения BAS, система динамической стабилизации ESP с контролем устойчивости в поворотах, система помощи при старте на подъеме HSA, система контроля степени усталости водителя Attention Assist, система предупреждения столкновений с функцией автономного  торможения на «городских» скоростях Assist Plus, активный капот Active Bonnet, приподнимающийся в случае столкновения с пешеходом.

Набор стандартного оборудования «БМВ» включает шесть «эйрбегов», ABS, усилитель экстренного торможения BA, систему динамической стабилизации DSC, систему контроля торможения в поворотах CBC, трекш-контроль DTC, противооткатную систему HSA.

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА И КОМФОРТ

Силовой установкой баварскому купе служил тандем из 2,0-литрового дизельного мотора отдачей 190 л.с./400 Нм и 8-ступенчатой автоматической коробки передач. Штутгартский автомобиль был оснащен  2,1-литровым дизелем, развивающим 170 л.с./400 Нм, вкупе с 9-диапазонным «автоматом». Проигрывая в мощности, С-класс оказался еще почти на 100 кг тяжелее — 1697 кг против 1600 кг. Однако в ходе   полигонных замеров разрывы в показателях машин были незначительными. По результатам измерений разгонной динамики с небольшим перевесом победил «БМВ», показав лучшее ускорение от 20 до 50 км/ч (1,7 с против 1,8 с), от  60 до 120 км/ч (7,2 с против 7,8 с), от 80 до 120 км/ч (5,37 с против 5,42 с). «Мерседес» выиграл две сотых секунды при наборе скорости от 0 до 100 км/ч (7,54 с против 7,56 с) и чуть быстрее проехал километр с места (28,4 с против 28,5 с). Похожая картина  получилась и по итогам замеров тормозного пути со скорости 50/120/140 kм/ч, который у четвертой серии составил 60,7/68,7/70,0 метров, а у С-класса 61,3/68,6/71,0 м.

Дуэль в области экономичности выиграло купе, увенчанное трехлучевой звездой. На шоссе выходец из Штутгарта расходовал 4,6 л/100 км, в городе довольствовался 6,1 литрами. «БМВ» в аналогичных условиях потреблял 4,8 и 6,8 л соответственно. Меньший аппетит «Мерседеса» при более объемном топливном баке (66 л против 57 л) обусловил лучшие показатели запаса хода. На одной заправке С-класс смог проехать 1269 км, тогда как «четверка» исчерпала запас топлива на отметке 1023 км.

Принято считать, что «БМВ» выпускает автомобили для любителей драйва, а «Мерседес» — комфорта. Но в данном случае получается все наоборот.  На поверку С-класс оказался более точным и покладистым на извилистой трассе. Шасси «штутгартца» настроено по-спортивному и позволяет лучше контролировать автомобиль в предельных режимах. Четвертая серия воплощает в себе компромисс между управляемостью купе и комфортом седана. От того «баварец» более спокойно воспринимает призывы к активным действиям, зато обеспечивает отличный по меркам своего класса комфорт, превосходя «Мерседес» как по плавности хода, так и по уровню внутренней звукоизоляции.

ВЕРДИКТ

С каким багажом подошли участники испытаний к финишу? BMW 4 записал в актив лучшие практичность и динамику, Mercedes C Coupe лучше оснащен и дешевле стоит. Но поскольку речь идет о купе, то решающее   значение при выборе победителя имеет управляемость и здесь преимущество получает «Мерседес».

Данные, полученные во время теста

ПараметрBMW 420dMercedes C Coupe 220d
Разгон от 0 до 100 км/ч, с7,567,54
Разгон от 20 до 50 км/ч, с1,71,8
Разгон от 60 до 120 км/ч, с7,27,8
Разгон от 80 до 120 км/ч, с5,375,42
Проезд с места 400 м, с15,515,5
Проезд с места 1000 м, с28,528,4
Тормозной путь со скорости  50/120/140 км/ч9,7/55/759,8/56/73,2
Расход топлива, л/100 кмшоссе/город4,8/6,84,6/6,1
Запас хода на полном баке, км10231269
Уровень шума в салоне при скорости 50/120/140 kм/ч, дБ60,7/68,7/70,061,3/68,6/71,0
Объем багажника, л420410
Вес, кг16001697

 Заводские характеристики 

ПараметрBMW 420dMercedes C Coupe 220d
Цена*, евро46 15544 828
Типкупекупе
Кол-во дверей/мест2/42/4
Длина/ширина/высота, м4,638/1,825/1,3774,686/1,810/1,405
Колесная база, мм2,8102,840
Снаряженная масса, кг15751615
Объем багажного отделения, л445380
Тип двигателядизельный, с непосредственным   впрыском,    турбонаддувом и интеркулеромдизельный, с непосредственным   впрыском,    турбонаддувом и интеркулером
Рабочий объем, куб.см19952143
Кол-во цилиндров/клапанов4/164/16
Максимальная мощность, л.с./об/мин190/4000170/3000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин400/1750400/1400
Приводна задние колесана задние колеса
Коробка передачавтоматическая, 8-ступенчатаяавтоматическая, 9-ступенчатая
Передняя подвескапружинная, McPhersonпружинная, двухрычажная
Задняя подвескапружинная, многорычажнаяпружинная, многорычажная
Передние/задние тормозавентилируемый диск/вентилируемый дисквентилируемый диск/диск
Подушки безопасности, шт67
Системы безопасностиABS, BA, DSC, CBC, DTC, HSAABS, BAS, ESP, HSA,       Attention Assist, Assist Plus, Active Bonnet
Шины225/50 R17225/50 R17
Максимальная скорость, км/ч232234
Разгон от 0 до 100 км/ч, с7,17,5
Расход топлива, лшоссе/город/средний3,6/4,7/4,03,7/4,7/4,1
Объем топливного бака, л5766
Эмиссия СО2, г/км106106

* – цена в Испании

В свою очередь «БМВ» отличает лучшая эргономика Внутри, как и снаружи, «Мерседес» смотрится эффектнее Сиденья «БМВ» плотнее и удобнее Передние кресла обоих автомобилей снабжены развитой поддержкой В «БМВ» задние седоки чувствуют себя вполне комфортно Пассажиры «Мерседеса» располагаются с меньшим комфортом У «БМВ» отсек глубже и имеет ровный пол По объему багажники не сильно отличаются

По материалам “Автострада” (Испания) Подготовил Денис АЛЕКСАНДРОВ

adt.by

BMW vs Mersedes-Benz vs Audi

Любителей немецких автомобилей можно разделить на три части: те, кто хвалят Mersedes, те, кто хвалят BMW и те, кто хвалят Audi. Но немногие из этих людей знают про конкуренцию друг с другом, начиная с 1980-ых годов, автомобилей этих марок. У каждой из этих трех компаний есть свои достижения на автомобильном рынке. Начнем с Audi. Всемирно известный полный привод quattro знаменит со времён ралли. Штутгартцы выпустили первый раллийный автомобиль Audi Quattro.

Mersedes-Benz. Географически находясь в одном городе с Audi, данная автомобильная компания делает лучшие автомобили бизнес класса. Известный S-klass с появлением новых моделей становился началом новых технологий для других автомобилей. К примеру, известный Mersedes-Benz W140 стал самым известным автомобилем бизнес класса в России и Восточной Европе с начала 1990-ых, остальные компании лишь нагло воровали технологии Mersedes-Benz и совершенно неграмотно использовали их на практике.

BMW. Баварцы, несмотря на натиск соседних компаний, не оставались позади, их аккуратность во всем дала о себе знать — это знаменитый BMW Z8, который снимался в фильме об агенте 007, и не менее знаменитая пятерка BMW 5ER. Каждые семь лет Баварцы удивляют нас, каждый из очередных выпусков автомобилей пятой серии имеет свою особенную историю.

Почему же популярны именно эти три марки, почему не Lexus, Cadillac или Jaguar? Начнем со сходства модельных рядов этих марок. Именно эти модели заставляют людей спорить что же лучше?

  • BMW 1er Audi A1 Mersedes A-klass
  • BMW 3er Audi A4 Mersedes C-klass
  • BMW 5er Audi A6 Mersedes E-klass
  • BMW 7er Audi A8 Mersedes S-klass

Есть у автомобилей свои минусы (их масса) и свои плюсы. Необходимо напомнить, что Audi принадлежит Volkswagen. BMW, в свою очередь, выпускает автомобили марки Mini и Rover, ну а марку Mersedes-Benz выкупила компания DaimlerChrysler. Если говорить о предпочтениях, то ни для кого не секрет, что Mersedes S-klass предпочитают многие состоятельные люди. Известна показательная история о том, что на собрание директоров десяти известных автомобильных марок, семь из них приехали на автомобилях Mersedes S-klass.

BMW предпочитает, в основном, лица моложе 50 лет, сложно увидеть пожилого человека за рулём BMW, если только в кузове универсал, но это скорее исключение из общих правил. Пожалуй, лучший универсал у компании Audi, они даже сконструировали отдельную модель Audi Allroad. Пожалуй, любителей немецких авто можно разделить на три части еще и таким образом: творческие личности выбирают обычно Audi, дорожным хулиганам нравятся BMW, а деловые предпочитают автомобили марки Mersedes-Benz.

carsunit.ru

bmw vs mercedes

Добавлено 2 г. назад. Канал: DragtimesI...

BMW M6 vs Mercedes C63 AMG vs Audi S6

BMW M6 (F13) Evotech Stage 2 (800 HP), Pavel K. vs Mercedes-Benz C63 AMG (W204) Coupe Morendi-Weistec (700 HP), Andrey S. vs Audi S6 (C7) Custom ...

Добавлено 4 мес. назад. Канал: JoRick Rev...

Битва двух ЛЕГЕНД! BMW E39 M5 =VS= W210 ...

Подробнее о масле Kixx можно узнать на официальном сайте http://kixxlube.ru/promo/ Моя страница ВК https://vk.com/id1456214 Группа...

Добавлено 1 нед. назад. Канал: Archie Ham...

DRAG RACE! MERCEDES-AMG C63S VS BMW M4!

We put together a very interesting Drag Race! The Mercedes C63s AMG vs the BMW M4!! This was a seriously close race! ✖ BOTB Win Your Dream Car with .....

Добавлено 1 г. назад. Канал: MrLakkuchu

Кто кого?! BMW 750 против Mercedes S550

Главное не литры и лошадки, а их настройка!!! А вот немного инфы кто всё-таки был первым в заряженных версиях...

Добавлено 9 мес. назад. Канал: MOTOR.ru

BMW M3 против Mercedes-AMG C63: Битва го...

Эта пара лучше остальных разбираются в непримиримой вражде, жестокой конкуренции и в том, что такое бой...

Добавлено 10 мес. назад. Канал: AutoTopNL

BMW M4 2017 vs Mercedes C63 AMG Coupe 20...

BMW M4 2017 vs Mercedes C63 AMG Coupe 2017 ACCELERATION & TOP SPEED POV Comparison between the BMW M4 with competition package and the ...

Добавлено 3 мес. назад. Канал: JoRick Rev...

BMW M5 9я серия. Гонка против Mercedes B...

Autospot — покупка автомобиля начинается здесь ...

Добавлено 6 г. назад. Канал: DragtimesI...

Mercedes CL63 AMG vs BMW M6

Follow us: Facebook https://www.facebook.com/dragtimes.ru Twitter: https://twitter.com/Dragtimes_ru Instagram: http://instagram.com/dragtimes/ VK: ...

Добавлено 5 г. назад. Канал: DragtimesI...

Mercedes SL 65 AMG vs BMW M3 ESS vs Pors...

Follow us: Facebook https://www.facebook.com/dragtimes.ru Twitter: https://twitter.com/Dragtimes_ru Instagram: http://instagram.com/dragtimes/ VK: ...

Добавлено 4 нед. назад. Канал: Cars onlin...

2018 BMW M5 vs Mercedes E63 S AMG 4MATIC...

2018 BMW M5 vs Mercedes E63 S AMG 4MATIC + || Visual Design Comparison BMW M5: Providing ample power for the new BMW M5 is a 4.4-litre V8 bi-turbo ...

Добавлено 3 мес. назад. Канал: Gumbal

BMW M3 F80 Manhart vs Mercedes-AMG GT S

This video features a limited edition Manhart Mh4 550 based on the BMW M3 F80 30 Jahre Edition. Only 500 examples of the 30 Jahre edition where ever m...

Добавлено 4 д. назад. Канал: effspot

BMW vs Mercedes: WTF is this M4 Doing?

What would Los Angeles do without the Arabs? They are single handedly holding up the car scene in Beverly Hills (especially at night). As for the BMW ...

Добавлено 1 г. назад. Канал: PRonTheRoa...

Mercedes E63 AMG VS BMW M5 - DRAG RACE!

Mercedes E63 AMG vs BMW M5 , filmed during the Rolling50 1000 by SCC500! Enjoy the video! The BMW M5 won with 282.2km/h end speed, and AMG with ...

Добавлено 11 мес. назад. Канал: LIMMA

BMW X5M vs ML63 Moscow street racing

Мы в вк https://vk.com/limma_group https://vk.com/mansory_club Мы в инстаграм https://www.instagram.com/limma_group/ ...

Добавлено 4 г. назад. Канал: Александр ...

кто кого перетянет Мерседес ML против БМ...

кто кого перетянет Мерседес ML против БМВ Х5.

Добавлено 2 мес. назад. Канал: GVR AUTO S...

MERCEDES VS BMW! + НАМ РАЗБИЛИ ШОХЕР!

1XBET : http://refpacoj.xyz/L?tag=s_41778m_1234c_&site=41778&ad=1234 -------------------------------------------------------------- Е-Каталог Россия: ...

Добавлено 4 г. назад. Канал: Daniel Avr...

Mercedes vs Bmw

Bmw x5 3.0d and Mercedes-Benz ML400 CDI Limited Edition.

Добавлено 2 г. назад. Канал: Cars.co.za

Drag Race: BMW X6 M vs Mercedes-AMG GLE6...

When it comes to tarmac devouring mammoth SUVs, two manufacturers reign supreme. BMW and Mercedes-Benz. There are a few other models on the ...

www.fassen.net

Jaguar XE vs BMW 4 vs Mercedes C-Class – тройной тест

Забудьте про X-type на базе Mondeo, который Jaguar собирался производить в количестве  - 300000 единиц в год. Но в итоге была продана всего половина заявленного объема. Однако Jaguar стремится к большему. На базе урезанной версии платформы XF создан ХЕ, где задние колеса вращаются благодаря новой линейке двигателей, а двойные поперечные рычаги передней подвески и сам кузов практически полностью изготовлены из алюминия. Здесь присутствует новая мультимедийная система и электроусилитель руля. Ягуар сумел приобщить к делу и современные технологии управления тягой, разработанные специально для заснеженных условий. Как мы уже сказали, забудьте про X-type. Но даже со всем этим новым арсеналом Jaguar XE, все равно получил прокол, как на автосалонах, так и здесь, в стране Басков - автономного образования на севере Испании.

Новый Mercedes C-class был полностью подвержен изменениям во всех секторах и переориентирован на комфорт и роскошь люкс-класса. Более молодой С-class, единственный из всех, кто может предложить в своей комплектации пневмоподвеску. Не стоит забывать о BMW 3-й серии. Авто много деталей, покрытых титановым сплавом и немало доработок, повышающих уровень роскоши. Для этого теста мы выбрали его брата BMW 4-й серии Gran Coupe. Острые формы и динамичный стиль, а так же кузов лифт-бэк дает ему значительное преимущество над БМВ 3-й серией. Многое из того, что мы рассмотрим, будет в равной степени справедливо и для 3-й серии.

Дизельное сердце.

Jaguar в начале был удивлен спросом на 200 и 240-сильные версии с 2,0-литровыми бензиновыми двигателими (при наличии топового 340-сильного 3,0 V6 с наддувом, доставшегося от Jaguar F-type). Неопределенность во мнениях многих людей, заботящихся о климате и низком содержании NOx и CO2 в выхлопных газах, позволила выбиться в лидеры дизелю. В случае с XE - это выбор между 163-х и 180-сильными версиями нового семейства двигателей Ingenium, а так же между 6-ступенчатой механикой или 8-ступенчатым автоматом ZF. Ценник на Ягуар ХЕ начинается с 42 000 $. Но можно заполучить и более быстрый автомобиль R-sport с автоматической коробкой передач и рейсерским видом за 54 000 $. Визави от Mercedes - C220 BlueTEC в обвесе AMG мощностью 170 л.с., обойдется примерно в те же 54 000 $, в то время как BMW выставил 190-сильный 420D M Sport за 58 000 $. Это на 6000 $ больше, чем вы заплатили бы за эквивалент более спартанского седана 3-й серии.

Mercedes C-class не обладает уникальным внешним видом. Зад выглядит упавшим духом, а профиль схож с Bugatti Royale, салон которого сдвинут далеко назад. Но углы в три четверти смотрятся великолепно, как и алмазно-серебристый цвет, как каждый элемент и каждый нюанс, в том числе своды в дверях и контуры бамперов AMG в сочетании с искусственными сетчатыми вставками и двумя выхлопными трубами.

Угрюмый темно-синий Ягуар мало льстит, однако яркий цвет и тона выглядят красиво. Пожалуй, могут удручать только консервативные линии, которые имеют успех лишь в Китае и Северной Америке. Там это настоящая драма! Но под одним из ракурсов ХЕ странным образом напоминает старый Volvo S40. И что это с колесами Jaguar? Базовый XE кажется обут в набор титановых сплавов Appliance Turbo Vec из 70-х, обычно красующихся на всяких фургонах. Колеса тестового R-sport выглядят, как комплект старых сплавов GKNs. Их можно найти в каталоге Ripspeed за прошлый век. К счастью, уже доступны колеса и других конструкций.

BMW 420d - единственного автомобиля с шикарными 19-ти дюймовыми колесами, полностью заполняющими колесные арки. Двигатель BMW  наглядный пример активной 15-летней эволюции 2-литрового дизеля.

Дорожный тест.

После нажатия педали газа нет никаких сомнений - 420d тянет лучше всех. Его 190 л.с. превосходят Jaguar на 10 л.с., а Benz на 20 (более дорогой C250 CDI парирует своими 204 л.с.). Чтобы добраться до 100 км/ч немцу необходимо 7,3 секунды. Mercedes располагает теме же 400 Нм, что и его соперник из Мюнхена, а XE - 430 Нм. Несмотря на запас в 30 Нм, Ягуар отстает от лидера на пол секунды. Mercedes несмотря на дефицит мощности, приходит к финишу следом за победителем - 7,4 секунды. Если бы в Испании были немецкие дороги с двусторонним движением, то Jaguar смог бы достичь свои 225 км/ч, в то время как Mercedes-Benz с результатом 232 км/ч превзошел своего немецкого конкурента всего лишь на 3 км/ч.

Ни один из представленных седанов не является по-настоящему быстрым. Характеристики двигателей далеки от спортивных. Любителям скорости понадобятся бензиновые модификации или опциональный шестицилиндровый дизель. Но в обычной жизни потенциала маленьких дизелей вполне достаточно. Коробки обладают необходимым набором передач (семь в Mercedes, восемь в остальных), чтобы держать двигатель в пределах 2000-4500 об/мин, где в работу активно включается турбина.

В Jaguar ощущается небольшой разрыв в потоке тяги между второй и третьей передачами. Если решитесь сами создавать темп, то сможете сделать это с помощью металлических подрулевых переключателей. А ведь даже в стартовой комплектации F-type они доступны только за доплату. Опция не из дешевых - 590 $.

BMW также использует коробку передач ZF 8HP, которая более эффективно преобразует крутящий момент. Это единственный автомобиль, который может предложить что-то, напоминающее нормальный переключатель скоростей. XE имеет уже знакомый поворотный регулятор, а Mercedes – рычаг на руле, что освобождает полезный объем на центральной консоли (если только вы не владелец базовой версии с шестиступенчатой механикой).

Рычаг переключения не «щелкает» и не выглядит как в спортивном седане, но это только лишь один пример того, как Mercedes-Benz верен своим традициям. Траектория хорошо контролируется и быстро меняется благодаря отличному рулевому управлению. Мерседес C-класс наполнен удивительной мягкостью, но не в ущерб собранности или стабильности. Он позволяет с легкостью преодолевать извилистые участки трассы, хоть это занятие и не всем интересно. Его задача мчаться как можно быстрее, тем самым показывая свой покладистый характер.

Движение и управление.

420d имеет свои отличия. Он менее комфортен и с трудом справляется с дефектами на дороге. Но он довольно хорош на более ровных поверхностях. Поворачиваемость хуже из-за массивных шин, но зато BMW дает возможность испытать непередаваемые ощущения от заднеприводного шасси.

На самом деле ни на одном из этих автомобилей ESP не отключается полностью, как и никто из владельцев новенького Lambo никогда не разгоняется до 325 км/ч. Разница между C220 и 420d в том, что на самом деле может BMW, и в том, что хотите Вы.

Jaguar «позволяет приглушить» ESP, и тогда ответственность за сцепление полностью ложится на резину. Так что если вы хотите, чтобы шины позволяли «стрелять» с места, вам понадобится 335-сильный XE S или XE R. Но даже скромный дизель может сделать шоу при условии, что за рулем будет отличный водитель. Прекрасно сбалансированное шасси Ягуар и фантастическая эластичность двигателя позволяют наслаждаться милей за милей практически на любой дороге.

При прохождении шпилек ощущается некоторая недостаточная поворачиваемость, что требует дополнительной работы рулем. Но это только заблуждение. Именно XE, а не Мерседес С-класса, является самым проворным и ловким в поворотах. Электроусилитель руля нового поколения позволяет Jaguar более взвешенно и достаточно точно блистать в поворотах. Лучше, чем старенькому передемпфированному Mercedes в компании совершенных гидравлических систем. Если бы Вы только могли почувствовать в своих руках этот круглый обод Ягуар!

Jaguar ведет себя именно так, как ожидаешь, но без отрешенности самого изысканного Мерседес С-класса, и без компромиссов, переполняющих BMW. Живой 420D имеет преимущество в динамике, но проигрывает в изысканности, как портовый рабочий. На холостом ходу или в движении, BMW прямолинеен, как Клинт Иствуд в винном домике. Но баварец не устраняет эффектно отдачи в руль и не едет так же комфортно как Mercedes. История повторяется, когда дело доходит до шума от дороги и ветра. BMW передает слишком много. Mercedes-Benz с шумоподавлением справляется лучше, а единственный недостаток Jaguar - шорох вокруг боковых зеркал и легкая дрожь при запуске. И, тем не менее, дизельный Jaguar XE – это очень культурный автомобиль.

К сожалению, есть претензии к качеству сборки бритнаца. Передняя панель ХЕ, как и внешность, достаточно консервативна. Новая сенсорная мультимедийная система выглядит и чувствует себя достаточно хорошо. Указатели, похожие на те, что установлены в F-type, добавляя седану нотки спортивности. Верхняя поверхность обивки дверных панелей выполнена аккуратно. Однако уродливый пластик решетки динамиков выглядит, как в старой 20-ти летней Mazda. А отверстия в дверях вместо ручек? Словно пластиковая ванна Барби. Это даже отдаленно не напоминает премиум-класс.

Битва салонов.

В BMW тоже местами наблюдается дешевка. В частности, вокруг центральной консоли. Но есть оправдание: салон 4-й серии позаимствован у «тройки», презентованной в 2012 году. Это свидетельство того, насколько быстро все меняется в этой отрасли: что выглядело свежим и шикарным всего лишь несколько лет назад, уже слишком старо.

Присмотритесь внимательно, и Вы увидите, что С-класс на самом деле не так хорош, как лимузин S-класса, дух которого он пытается передать. Хотя интерьер действительно привлекательный: современный, просторный и стильный. Испортил вид только коренастый дисплей в Ipad-стиле (но не сенсорный). Даже дверные ручки с внешней стороны блистают роскошью, а двери мягко открываются при легком усилии.

Все эти автомобили имеют на втором ряду немного места. Но нет никаких сомнений в том, что, несмотря на длинную колесную базу, Jaguar является самым тесным. Он кажется слишком крупным, но при этом чересчур узок внутри. Любопытно, что хотя сзади Mercedes имеет довольно хорошую форму, боковые линии окон заставляют ощутить клаустрофобию. При необходимости жертву похищения будет легче перевезти в багажнике, который больше, чем в Jaguar и того же размера, что и в BMW, задняя дверь которого облегчает доступ.

Вердикт.

Этот большой тест стоит того, чтобы озвучить жестокий вердикт. XE не претендует на награды какого-либо вида, потому как дизельный двигатель ему не по зубам. Не стал первым и BMW, и дело тут не в большой стоимости Gran Coupe. Если бы в тесте принял участие БМВ 3-ей серии, то и он страдал бы от недостатка изысканности, как и 4-я серия, которой досталось лишь третье место. Этот спортивный автомобиль с «неотесанным» двигателем, слишком плохо справляется с дорожным шумом и неровностями на асфальте.

Jaguar и Mercedes труднее разделить - не потому, что они так близки по своему характеру, а потому, что они такие разные. Для многих случайных покупателей и рядовых автолюбителей C-класс, бесспорно, самый лучший седан. Это утонченный образец, который получил лучший интерьер - блестящий и изысканный. Даже дверные ручки выполнены аккуратно. Jaguar для того, чтобы выиграть, несмотря на его слегка тесную упаковку и небольшие слабости, должен был быть блестящим в движении. И к счастью, так оно и есть. В то же время Mercedes немного не хватает харизмы, которая присутствует в облике XE. Ягуар одинаково раскошен и динамичен, но по качеству исполнения немного проигрывает Mercedes.

Источник: www.carmagazine.co.uk

vvm-auto.ru


Смотрите также