Бмв волга фото


Волга ГАЗ 24 и BMW (36 фото)

Фотоотчет о том, как одному умельцу удалось возобновить старую Волгу. Да уж, до крутого тюнинга был установлен двигатель на 200 лошадиных сил от спортивной машины БМВ. Чего же только не придумают любители старых автомобилей)

Источник: http://www.drive2.ru

stebok.net

Скрестили «Волгу» и BMW: в Сети появились фото украинского «чудо-автомобиля»

Автомобиль, собранный украинцем из двух машин, оснащен 2,5-литровым двигателем мощностью 192 лошадиных сил.

Гражданин Украины Юрий Бойко своими руками собрал автомобиль из двух: ГАЗа-24 1982 года выпуска и BMW E34 M50B25, оснащенного 2,5-литровым двигателем мощностью 192 лошадиных сил. Автомобиль «Волга» был у Бойко с 2000-х годов, но последние годы он простаивал и гнил на улице. В один момент ушлый украинец решил спасти свою «Волгу», «распотрошив» для этого BMW!

Перед началом работы он оставил от «Волги» только кузов, состоящий из четырех дверей, багажника, капота, крыльев и порогов. Также от ГАЗа-24 осталось несколько деталей в салоне. Техническая же часть гибрида была полностью изъята из BMW — ходовая часть, двигатель, проводка, топливная система, а также передняя панель с рулевым колесом, кондиционер. Кузов BMW Бойко выкинул.

Удивительно, но кузов ГАЗа-24 нормально «сел» на немецкое шасси. Но Бойко все равно пришлось проделать разные операции: изготовить новые пороги, вварить усилители для прочности, заменить крылья спереди и сзади, крепления для передних крыльев, радиатора и многое-многое другое.

www.segodnya.ua

Из-за того что ГАЗ-24 шире BMW E34 на 5 сантиметров, автору пришлось поработать и с передней панелью машины, которая досталась от BMW. В результате кое-как он смог ликвидировать зазоры, но также пришлось изменить положение оригинальных боковых воздуховодов и сделать крепления в дверных панелях. После была покраска и установка решетки радиатора, дверных ручек, фар, поворотников, задних фонарей, боковых вентиляционных дефлекторов.

За основу двигателя Бойко взял оригинальный двигатель BMW — 2,5-литровый 192-сильный мотор, который он увеличил до 3 литров и разогнав его почти до 200 лошадиных сил. Блок цилиндров при этом он сточил на 1 мм, а поршневые кольца и шатунные вкладыши взял от двигателя ГАЗа-24.

В результате и получился этот автомобильный «Франкенштейн», созданный из ГАЗа-24 1982 года выпуска и BMW E34. Вот так легко можно убить BMW 5-серии, спасая уже очевидную «старушку» «Волгу».

Рассказать друзьям

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

slovodel.com

Как из ГАЗ 24 Волга сделать BMW (36 фото)

Давайте посмотрим на то, как одному народному умельцу удалось восстановить старую Волгу, в которую был установлен двигатель на 200 л.с. от спортивного BMW.Да уж, чего только не придумают любители необычных автомобилей и крутого тюнинга ;)

Смотрим.

Отсюда

Комментарии (60) 

Старые Новые C наибольшим рейтингом C наименьшим рейтингом

Показать сначала комментарии:

trinixy.ru

Украинский умелец скрестил «Волгу» и BMW (фото)

Украинец Юрий Бойко собрал своими руками необічный автомобиль, донором для которого стали два автомобиля. Первый – это ГАЗ-24 1982 года выпуска. Второй – BMW E34 M50B25, оснащенный 2,5-литровым двигателем мощностью 192 лошадиных сил.

«Волга» была во владении у Бойко с начала 2000- х годов, и именно на ней он когда-то учился ездить. Однако в течение последних лет автомобиль стоял на улице и гнил. Украинец решил сохранить машину как память о былых временах и подарить автомобилю еще одну жизнь, скрестив его с BMW, которому на момент начала работы было около 20 лет, довольно неплохо сохранился. С такими вводными автор приступил к работе.

Перед скрещиванием была проведена подготовка автомобилей. Так, от «Волги» остался только кузов: 4 двери, багажник, капот, крылья, пороги. Плюс – несколько деталей в салоне. А вот техническая составляющая была сохранена от BMW 5-й серии. Это – полностью ходовая часть, двигатель, топливная система, проводка, а также различные элементы в салоне: например, передняя панель с рулевым колесом, кондиционер и многое другое. Кузовом BMW было пожертвовано, несмотря на его хорошее состояние, ради воплощения проекта по «скрещиванию».

Затем началась работа по соединению двух моделей. Благодаря более крупным размерам 24-й «Волги» «газовский» кузов отлично встал на немецкое шасси. Тем не менее, авторам проекта пришлось сделать немало изменений. Например, изготовить новые пороги, вварить усилители для прочности конструкции, заменить передние и задние крылья, сделать крепления для передних крыльев, фартука, а также радиатора, и многое другое. Сам Юрий Бойко отмечает, что «сильно попотел», чтобы все выставить правильно, а капот – чётко закрывался.

В салоне будущего автомобиля авторам проекта пришлось провести ряд особых доработок. Поскольку ГАЗ-24 шире, чем BMW E34 — 1800 мм против 1751 мм — передняя панель «немца» не подходила по размерам – была ниже и уже, чем необходимо. При помощи специального материала, тюнеры ликвидировали зазоры над панелью, а также между панелью и дверью. При этом было изменено положение оригинальных боковых воздуховодов, а также сделаны специальные крепления в дверных панелях. После дальнейших доработок салон автомобиля был обшит кожей.

После этого кузов автомобиля был покрашен в чёрный цвет. Также были установлены детали от ГАЗ-24 – новая решетка радиатора, дверные ручки, боковые вентиляционные дефлекторы, фары, поворотники и задние фонари, а также различные другие мелочи.

Отдельного рассказа заслуживает двигатель автомобиля. Изначально за основу был взят оригинальный 2,5-литровый 192-сильный мотор от BMW E34, объем которого был увеличен до 3 литров. Блок цилиндров был сточен на 1 мм, при этом целый ряд элементов (например, шатунные вкладыши и поршневые кольца) были позаимствованы у двигателя M54B30. Кроме того, был проведен чип-тюнинг, в результате чего новый трехлитровый мотор стал развивать свыше 200 лошадиных сил.

autonews.ua


Смотрите также